ГДЗ Русский язык 8 класс Тростенцова, Ладыженская, Дейкина, Александрова на Istschool-rf.ru
- Учебники
- 8 класс
- Русский язык 👍
- Ладыженская
ГДЗ Русский язык 8 класс Тростенцова, Ладыженская, Дейкина, Александрова
авторы: Тростенцова, Ладыженская, Дейкина, Александрова.
издательство: Просвещение
Задачи
- РУССКИЙ ЯЗЫК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
- 1
- 2
- 3
- 4
- ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В V — VII КЛАССАХ
- §1. Пунктуация и офрография
- *
- §2. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения
- 5
- *
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- §3. Знаки перпинания в сложном предложении
- 11
- *
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- §4. Буквы н-нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий
- *
- 21
- 22
- *
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- §5. Слитное и раздельное написание не с разными частями речи
- *
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- §1. Пунктуация и офрография
- СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
- §6. Основные единицы синтаксиса
- *
- 37
- *
- 38
- 39
- 40
- §7. Текст как единица синтаксиса
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- §8. Предложение как единица синтаксиса
- *
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- §9. Словосочетание как единица синтаксиса
- *
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- §10. Виды словосочетаний
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- §11. Синтаксические связи слов в словосочетаниях
- *
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- §12. Синтаксический разбор словосочетаний
- 71
- 72
- Контрольные вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- §6. Основные единицы синтаксиса
- ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
- §13. Грамматическая (предикативная) основа предложения
- *
- 73
- 74
- 75
- 76
- §14. Порядок слов в предложении
- *
- 77
- 78
- §15. Интонация
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- *
- §16. Описание памятника культуры
- 88
- 89
- §13. Грамматическая (предикативная) основа предложения
- ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- §17. Подлежащее
- *
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- §18. Сказуемое
- *
- 95
- §19. Простое глагольное сказуемое
- *
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- §20. Составное глагольное сказуемое
- *
- 103
- 104
- 105
- 106
- §21. Составное именное сказуемое
- *
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- §22. Тире между подлежащим и сказуемым
- *
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- §17. Подлежащее
- ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- §23. Роль второстепенных членов предложений
- *
- 121
- §24. Дополнение
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132
- §25. Определение
- *
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- 139
- §26. Приложение. Знаки препинания при нем
- 140
- 141
- 142
- §27. Обстоятельство
- 143
- 144
- 145
- 146
- 147
- 148
- 149
- 150
- 151
- 152
- 153
- 154
- 155
- 156
- 157
- 158
- 159
- §28. Синтаксический разбор двусоставного предложения
- 160
- 161
- §29. Характеристика человека
- 162
- 163
- 164
- 165
- 166
- Повторение
- Контрольные вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 167
- 168
- 169
- 170
- Контрольные вопросы и задания
- §30. Главный член односоставного предложения
- *
- 171
- *
- 172
- 173
- §31. Назывные предложения
- *
- 174
- 175
- 176
- 177
- 178
- 179
- 180
- 181
- 182
- 183
- §32. Определенно-личные предложения
- *
- 184
- 185
- 186
- 187
- 188
- 189
- §33. Неопределенно-личные предложения
- *
- 190
- 191
- 192
- §34. Инструкция
- 193
- 194
- 195
- 196
- 197
- 198
- §35. Безличные предложения
- *
- 199
- 200
- 201
- 202
- 203
- 204
- 205
- §36. Рассуждение
- 206
- 207
- 208
- 209
- 210
- 211
- 212
- §37. Неполные предложения
- *
- 213
- 214
- 215
- §38. Синтаксический разбор односоставного предложения
- 216
- Повторение
- Контрольные вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 217
- 218
- 219
- 220
- 221
- Контрольные вопросы и задания
- §39. Понятие об осложненном предложении
- 222
- *
- *
- §23. Роль второстепенных членов предложений
- ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- §40. Понятие об однородных членах
- *
- 223
- 224
- *
- 225
- 226
- 227
- 228
- 229
- 230
- 231
- 232
- 233
- 234
- §41. Однородные члены, связанные только перечеслительной интонацией, и пунктуация при них
- 235
- 236
- 237
- 238
- 239
- 240
- 241
- 242
- §42. Однородные и неоднородные определения
- 243
- 244
- 245
- 246
- 247
- §43. Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них
- *
- 248
- 249
- 250
- 251
- 252
- 253
- 254
- 255
- 256
- 257
- 258
- 259
- 260
- 261
- 262
- 263
- 264
- 265
- §44. Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них
- *
- 266
- 267
- 267
- 269
- 270
- 271
- 272
- 273
- 274
- 275
- §45. Синтакисческий разбор предложения с однородными членами
- 276
- 277
- §46. Пунктуационный разбор предложения с однородными членами
- 278
- 279
- 280
- 281
- Повторение
- Контрольные вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 282
- 283
- 284
- 285
- 286
- Контрольные вопросы и задания
- §40. Понятие об однородных членах
- ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- §47. Понятие об обособлении
- *
- 287
- 288
- 289
- 290
- §48. Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них
- *
- 291
- 292
- 293
- 294
- *
- 295
- 296
- 297
- 298
- 299
- §49. Рассуждение на дискуссионную тему
- 300
- 301
- 302
- 303
- 304
- 305
- §50. Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них
- 306
- *
- 307
- 308
- 309
- 310
- 311
- 312
- 313
- §51. Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них
- *
- 314
- 315
- 316
- 317
- 318
- 319
- 320
- 321
- 322
- §52. Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения
- *
- 323
- 324
- 325
- 326
- 327
- 328
- 329
- §53. Синтаксический разбор предложения с обособленными членами
- 330
- 331
- §54. Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами
- 332
- 333
- Повторение
- Контрольные вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 334
- 335
- 336
- 337
- 338
- 339
- 340
- 341
- Контрольные вопросы и задания
- §47. Понятие об обособлении
- ОБРАЩЕНИЕ
- §55. Назначение обращения
- *
- 342
- 343
- 344
- 345
- §56. Распространенные обращения
- *
- 346
- 347
- §57. Выделительные знаки препинания при обращении
- 348
- §58. Употребление обращений
- 349
- 350
- 351
- 352
- 353
- 354
- 355
- 356
- 357
- 358
- 359
- 360
- §55. Назначение обращения
- ВВОДНЫЕ И ВСТАВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
- §59. Вводные конструкции
- *
- *
- 361
- 362
- 363
- §60. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению
- 364
- 365
- 366
- 367
- 368
- 369
- 370
- §61. Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях
- 371
- 372
- 373
- 374
- 375
- 376
- 377
- 378
- 379
- 380
- 381
- 382
- 383
- 384
- §62. Вставные слова, словосочетания и предложения
- 385
- 386
- 387
- 388
- 389
- 390
- §63. Междометия в предложении
- 391
- 392
- 393
- §64. Синтаксический и пунктационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения
- 394
- 395
- 396
- 397
- 398
- Повторение
- Контрольные вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 399
- 400
- 401
- Контрольные вопросы
- §59. Вводные конструкции
- ЧУЖАЯ РЕЧЬ
- §65. Понятие о чужой речи
- *
- §66. Комментирующая часть
- *
- *
- 402
- 403
- §67. Прямая и косвенная речь
- *
- 404
- §68. Косвенная речь
- *
- 405
- 406
- §69. Прямая речь
- *
- 407
- 408
- 409
- 410
- 411
- §70. Диалог
- *
- 412
- 413
- 414
- 415
- 416
- *
- §71. Рассказ
- 417
- 418
- 419
- 420
- §72. Цитата
- 421
- 422
- 423
- *
- 424
- 425
- 426
- 427
- 428
- 429
- Повторение
- Контрольные вопросы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Контрольные вопросы
- §65. Понятие о чужой речи
- ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В VII КЛАССЕ
- §73.