Рудзитис 8 класс: Учебник Химия 8 класс Рудзитис Фельдман

Содержание

Учебник Химия 8 класс Рудзитис Фельдман

Учебник Химия 8 класс Рудзитис Фельдман — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

. Е. Рудзитис ). Г. Фельдман г. Е. РУДЗИТИС Ф. Г. ФЕЛЬДМАН ХИМИЯ НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ 8 КЛАСС УЧЕБНИК ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С ПРИЛОЖЕНИЕМ НА ЭЛЕКТРОННОМ НОСИТЕЛЕ Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 15-е издание Москва «Просвещение» 2011 УДК 373.167.1:546 ББК 24.1я72 Р83 Учебник получил положительные заключения Российской академии наук и Российской академии образования (письмо Министерства образования и науки РФ Х2 03-2533 от 24.11.2006 г.) А □ т Материал, изучаемый при повторении (иногда в старших классах) Дополнительный материал Вопросы и упражнения Задачи Рудзитис г.

Е. Р83 Химия. Неорганическая химия. 8 класс : учеб, для общеоб-разоват. учреждений с прил. на электрон, носителе / Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. — 15-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 176 с.: ил. — ISBN 978-5-09-025532-5. УДК 373.167.1:546 ББК 24.1я72 Учебное издание Рудзитис Гунтис Екабович Фельдман Фриц Генрихович ХИМИЯ Неорганическая химия 8 класс Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе ЦЕНТР ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Руководитель Центра В. И. Егудин. Зам. руководителя Центра Е. К. Липкииа Редактор Л. Н. Кузнецова. Художник О. И. Шмелев. Художественный редактор Е. А. Михайлова Оформление О. Г. Ивановой. Технический редактор и верстальщик Н. В. Лукина Корректоры Н. А. Юсупова, М. А. Терентьева Налоговая льгота — Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93—953000. Изд. лиц. Серия ИД № 05824 от 12.09.01. Подписано в печать 16.05.11. Фор.мат 70 х 90 Vl6- Бумага офсетная. Гарнитура Петербург. Печать офсетная. Уч.-изд. л. 11.24 + 0.46 форзац. Доп. тираж 40 000 экз.
Заказ № 2039. Открытое акционерное общество «И.здательство «Просвещение». 127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41. Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленных издательством .матсриапов в ОАО «Тверской ордена Трудового Красного 3на.чени полиграфко.мбинат детской литературы и.м. 50-летия СССР», 170040, г. Тверь, проспект 50 лет Октября, 46. ISBN 978-5-09-025532-5 © Издательство «Просвещение», 1998, 2007 © Издательство «Просвещение», с измене-ния.ми, 2008 © Художественное офор.мление. Издательство «Просвещение», 2008 Все права защищены Как пользоваться учебником в этом учебном году вы начнете изучать новый для вас учебный предмет — химию. Химия — интересная и сложная наука. Для овладения ею необходимо не только усвоить изучаемый материал, но и научиться применять полученные знания. А знания по химии вам пригодятся буквально на каждом шагу: для объяснения многих природных явлений, а также производственных процессов. Химию надо изучать последовательно и с большим вниманием.
материала более эффективно, если придерживаться определенной системы при его изучении. Так, изучение различных веществ можно проводить по единому плану: 1. Название, химическое строение, общая характеристика вещества. К какому классу веществ оно относится? 2. Нахождение в природе. 3. Способы получения: в лаборатории, промышленности. 4. Физические свойства. 5. Химические свойства. 6. Применение. В учебнике помешены указания, следуя которым вы научитесь применять химическую символику, составлять химические формулы и уравнения реакций, научитесь решать задачи по химии, проводить химический эксперимент. А это важно, так как химия — экспериментальная наука. Запомните: книги по химии, в том числе и учебник, надо самостоятельно читать с карандашом в руке и делать записи в рабочей тетради. Эта тетрадь должна быть постоянным спутником в вашей работе с учебником. В нее вы можете вписать химические формулы и уравнения реакций, составить краткую схему-конспект к изучаемому материалу. В схему следует вписывать основные понятия, определения и соответ-ствуюшие примеры.
Приводимые в учебнике схемы и таблицы могут послужить вам многократно, а именно при: проверке составленной вами схемы; изучении и усвоении нового материала; повторении и обобщении изу

Рабочая тетрадь Химия 8 класс Рудзитис Фельдмана Боровских

Рабочая тетрадь Химия 8 класс Рудзитис Фельдмана Боровских — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

1 ТА. Боровских \ Рабочая тетрадь по химии К учебнику Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г, Фельдмана «Химия. 8 класс» учени класса школы класс ЭКЗАМЕН Ч у гш Учебно-методический комплект Т.А. Боровских Рабочая тетрадь по химии к учебнику Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана «Химия. 8 класс» 8 класс Рекомендовано Российской Академией Образования Издание второе, переработанное и дополненное Издательство «ЭКЗАМЕН» МОСКВА • 2013 УДК 373:54 ББК 24. 1я72 Б83 Имя автора и название цитируемого издания указаны на титульном листе данной книги (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации). Изображения учебников «Химия. 8 кл.: учеб, для общеобразоват. учреждений / Г.Е. Рудзи-тис. Ф.Г. Фельдман. — М.: Просвещение. М.: ACT: Астрель» приведены на обложке данного издания исключи гельно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданског о кодекса Российской Федерации). Боровских, Т.А. Б83 Рабочая тетрадь по химии: 8 класс: к учебнику Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана «Химия. 8 класс» / Т.А. Боровских. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Экзамен», 2013. — 158, [2] с. (Серия «Учебнометодический комплект») ISBN 978-5-377-06104-5 Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Рабочая тетрадь является необходимым дополнением к школьному учебнику Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана «Химия. 8 класс» (издательства «АСТ: Астрель» и «Просвещение»), рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.

С помощью этой тетради ученики смогут лучше усвоить материал учебника и применить полученные знания на практике. В тетрадь также включены задания для подготовки к практическим и контрольным работа.м. Последние приводятся с ответами. Приводятся алгоритмы проверяемых у.мений, которыми должен овладеть учащийся. Тетрадь предназначена для работы в классе и дома. Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях. УДК 373:54 ББК 24.1я72 Формат 70×100/16. Гарнитура «Школьная». Бумага офсетная. Уч.-изд. л. 3,28. Уел. печ. л. 13,0. Тираж 8 000 экз. Заказ №6321/12. ISBN 978-5-377-06104-5 © Боровских Т.А., 2013 © Издательство «ЭКЗАМЕН», 2013 СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА 1. Первоначальные химические понятия……………. 7 Уроки 1—2. Правила безопасности при работе в химическом кабинете. Химия как часть естествознания. Понятие о веществе…….7 Химия как часть естествознания. Понятие о веществе.
…9 Уроки 3-4. Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей. Практическая работа «Очистка загрязненной поваренной соли (вопросы для подготовки)………………….12 Урок 5. Физические и химические явления…………..15 Уроки 6—7. Атомы и молекулы. Атомно-молекулярное учение. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Простые и сложные вещества. Химический элемент……..17 Урок 8. Знаки химических элементов. Относительная атомная масса……………………………19 Уроки 9-10. Закон постоянства состава. Относительная молекулярная масса. Химические формулы……..21 Урок 11. Массовая доля химического элемента в соединении…………………………….25 Уроки 12—13. Валентность химических элементов. Составление химических формул по валентности …. 29 Урок 14. Закон сохранения массы веществ. Уравнение химической реакции………………33 Урок 15. Классификация химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ…….38 Урок 16. Моль — единица количества вещества.
Молярная масса…………………………..39 Урок 17. Вычисления по уравнениям химических реакций…………………………………42 Урок 18. Проверь свои знания по теме: «Первоначальные химические понятия». Подготовка к контрольной работе…………………………….54 3 ТЕМА 2. Кислород…………………………………57 Уроки 19-20. Кислород, общая характеристика и нахождение в природе, Получение и свойства кислорода. Оксиды. Применение. Круговорот кислорода в природе……………57 Урок 21. Практическая работа. Получение и свойства кислорода (вопросы для подготовки)………..64 Урок 22. Воздух и его состав. Защита атмосферного воздуха от загрязнений…………………..65 Урок 23. Горение и медленное окисление. Тепловой эффект химической реакции………………..67 ТЕМА 3. Водород…………………………………72 Уроки 24—26. Водород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение водорода и его свойства. Применение водорода……….
72 ТЕМА 4. Растворы. Вода…………………………..78 Уроки 27—29. Вода — растворитель. Растворы. Насыщенные и ненасыщенные растворы. Растворимость веществ в воде. Массовая доля растворенного вещества. Практическая работа «Приготовление раствора солей с определенной массовой долей вещества» (вопросы для подготовки)…………………82 Уроки 30—31. Вода. Вода в природе и способы ее очистки. Физические и химические свойства воды. Круговорот воды в природе………………..83 Урок 32. Проверь свои знания по темам «Кислород», «Водород», «Растворы. Вода». Подготовка к контрольной работе…………………….89 ТЕМА 5. Основные классы неорганических соединений……………………………..92 Урок 33. Оксиды. Классификация. Номенклатура. Свойства. Получение. Применение…………..92 Урок 34—35. Основания. Классификация. Номенклатура. Получение. Свойства оснований…………….94 Уроки 36—37. Кислоты. Химические свойства кислот. Соли. Классификация номенклатура. Способы получения солей.
………………………..99 4 Урок 38. Физические и химические свойства солей….105 Урок 39. Генетическая связь межу классами неорганических соединений……………… 109 Урок 40. Практическая работа: «Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений» (вопросы для подготовки)………………………. 111 Урок 41. Проверь свои знания по теме: «Основные классы неорганических соединений». Подготовка к контрольной работе………… 113 ТЕМА 6. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Строение атома………….116 Урок 42. Классификация химических элементов. Амфотерные соединения…………………. 116 Урок 43—44. Периодический закон Д.И. Менделеева. Периодическая таблица. Группы, периоды….. 119 Уроки 45—47. Строение атомов. Состав атомных ядер. Изотопы. Строение электронных оболочек атомов первых 20 химических элементов Периодической системы. Современная формулировка Периодического закона. Периодическое изменение свойств химических элементов и их соединений в группах и периодах. …………………. 120 Урок 48. Значение Периодического закона. Жизнь и деятельность Д.И. Менделеева……. 125 ТЕМА 7. Строение вещества. Химическая связь………127 Уроки 49—52. Электроотрицательность химических элементов. Ковалентная неполярная и полярная связь. Ионная связь…………………… 127 Урок 53. Кристаллические решетки………………. 130 Уроки 54—55. Валентность. Степень окисления. Правила определения степеней окисления элементов. Окислительно-восстановительные реакции….. 132 Уроки 56—57. Обобгцение и повторение по темам «Периодический закон» и «Строение веш;ества». Подготовка к контрольной работе………… 136 ТЕМА

Химия 8 класс Рудзитис Фельдман

Аннотация

В этом учебном году вы начнете изучать новый для вас учебный предмет – химию. Химия – интересная и сложная наука. Для овладения ею необходимо не только усвоить изучаемый материал, но и научиться применять полученные знания. А знания по химии вам пригодятся буквально на каждом шагу: для объяснения многих природных явлений, а также производственных процессов.
Химию надо изучать последовательно и с большим вниманием. Прежде всего вы должны хорошо усвоить основные законы и важнейшие химические понятия, которые составят фундамент ваших знаний по химии. Усвоение и запоминание учебного материала более эффективно, если придерживаться определенной системы при его изучении.

Пример из учебника

Запомните: книги по химии, в том числе и учебник, надо самостоятельно читать с карандашом в руке и делать записи в рабочей тетради. Эта тетрадь должна быть постоянным спутником в вашей работе с учебником. В нее вы можете вписать химические формулы и уравнения реакций, составить краткую схему – конспект к изучаемому материалу.
В схему следует вписывать основные понятия, определения и соответствующие примеры. Приводимые в учебнике схемы и таблицы могут послу жить вам многократно, а именно при: проверке составленной вами схемы; изучении и усвоении нового материала; повторении и обобщении изученного материала. Если с течением времени вы кое-что забыли, то, взглянув на соответствующую схему или таблицу, вы вспомните самое основное, существенное даже без чтения текста. В схемах и таблицах цветными стрелками обозначен материал, подлежащий усвоению, а черными – необходимый для дальнейшей систематизм ции и углубления знаний.

Содержание

Как пользоваться учебником 3
ГЛАВА I. Первоначальные химические понятия
§ 1, Предмет химии. Вещества и их свойства 5
§ 2. Чистые вещества и смеси 7
§ 3. Физические и химические явления. Химические реакции 11
§ 4. Молекулы и атомы 13
§ 5. Простые и сложные вещества 17
§ 6. Химические элементы 19
§ 7. Относительная атомная масса химических элементов 21
§ 8. Знаки химических элементов 22
§ 9. Закон постоянства состава веществ 26
§ 10. Химические формулы. Относительная молекулярная масса 27
§ 11. Валентность химических элементов 32
§ 12. Определение валентности элементов по формулам их соединений. Составление химических формул по валентности 33
§ 13. Атомно-молекулярное учение 35
§ 14. Закон сохранения массы веществ 37
§ 15. Химические уравнения 39
§ 16. Типы химических реакций 40
§ 17. Количество вещества. Моль. Молярная масса 41
Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете 48
Лабораторные опыты 49
Практическая работа 1 51
Практическая работа 2 52
ГЛАВА II. Кислород. Горение
§ 18. Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе …. 53
§ 19. Получение кислорода 53
§ 20. Свойства кислорода 55
§ 21. Применение кислорода. Круговорот кислорода в природе 57
§ 22. Воздух и его состав 60
§ 23. Тепловой эффект химических реакций 64
§ 24. Топливо и способы его сжигания 66
Лабораторные опыты 69
Практическая работа 3 70
ГЛАВА III. Водород
§ 25. Водород, его общая характеристика и нахождение в природе 71
§ 26. Получение водорода 71
§ 27. Свойства и применение водорода 74
Лабораторные опыты 77
ГЛАВА IV. Растворы. Вода
§ 28. Вода — растворитель. Растворы 78
§ 29. Вода 82
Практическая работа 4 88
ГЛАВА V. Обобщение сведений о важнейших классах неорганических соединений
§30. Оксиды 89
§31. Основания 93
§32. Кислоты 100
§33. Соли 105
Лабораторные опыты 113
Практическая работа 5 114
ГЛАВА VI. Периодический закон и периодическая таблица химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома
§34. Классификация химических элементов 115
§35. Периодический закон Д. И. Менделеева 119
§36. Периодическая таблица химических элементов 122
§37. Строение атома 125
§38. Значение периодического закона 135
§39. Жизнь и деятельность Д. И. Менделеева 137
Лабораторные опыты 138
ГЛАВА VII. Химическая связь. Строение веществ
§40. Электроотрицательность химических элементов 139
§41. Основные виды химической связи 141
§42. Кристаллические решетки 146
§43. Степень окисления 149
Лабораторные опыты 152
ГЛАВА VIII. Закон Авогадро. Молярный объем газов
§44. Закон Авогадро 153
§45. Объемные отношения газов при химических реакциях 155
ГЛАВА IX. Галогены
§46. Положение галогенов в периодической таблице и строение их атомов . 157
§47. Хлор 158
§48. Хлороводород 165
§49. Соляная кислота и ее соли 166
§50. Сравнительная характеристика галогенов 169
Лабораторные опыты 172
Практическая работа 6 173

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия. 8 класс: учебник

ГЛАВА I. Первоначальные химические понятия

§ 1. Предмет химии. Вещества и их свойства

§ 2. Методы познания в химии

§ 3. Практическая работа 1. Приемы безопасной работы с оборудованием и веществами. Строение пламени

§ 4. Чистые вещества и смеси

§ 5. Практическая работа 2. Очистка загрязненной поваренной соли

§ 6. Физические и химические явления. Химические реакции

§ 7. Атомы, молекулы и ионы

§ 8. Вещества молекулярного и немолекулярного строения

§ 9. Простые и сложные вещества

§ 10. Химические элементы

§ 11. Относительная атомная масса химических элементов

§ 12. Знаки химических элементов

§ 13. Закон постоянства состава веществ

§ 14. Химические формулы. Относительная молекулярная масса

§ 15. Вычисления по химическим формулам. Массовая доля элемента в соединении

§ 16. Валентность химических элементов. Определение валентности элементов по формулам их соединений

§ 17. Составление химических формул по валентности

§ 18. Атомно-молекулярное учение

§ 19. Закон сохранения массы веществ

§ 20. Химические уравнения

§ 21. Типы химических реакций

 

ГЛАВА II. Кислород. Горение

§ 22. Кислород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение

§ 23. Свойства кислорода

§ 24. Применение кислорода. Круговорот кислорода в природе

§ 25. Практическая работа 3. Получение и свойства кислорода

§ 26. Озон. Аллотропия кислорода

§ 27. Воздух и его состав

 

ГЛАВА III. Водород

§ 28. Водород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение

§ 29. Свойства и применение водорода

§ 30. Практическая работа 4. Получение водорода и исследование его свойств

 

ГЛАВА IV. Вода. Растворы

§ 31. Вода

§ 32. Химические свойства и применение воды

§ 33. Вода — растворитель. Растворы

§ 34. Массовая доля растворенного вещества

§ 35. Практическая работа 5. Приготовление раствора с определенной массовой долей растворенного вещества (соли)

 

ГЛАВА V. Количественные отношения в химии

§ 36. Количество вещества. Моль. Молярная масса

§ 37. Вычисления с использованием понятий «количество вещества» и «молярная масса»

§ 38. Закон Авогадро. Молярный объем газов

§ 39. Объемные отношения газов при химических реакциях

 

ГЛАВА VI. Важнейшие классы неорганических соединений

§ 40. Оксиды

§ 41. Гидроксиды. Основания

§ 42. Химические свойства оснований

§ 43. Амфотерные оксиды и гидроксиды

§ 44. Кислоты

§ 45. Химические свойства кислот

§ 46. Соли

§ 47. Химические свойства солей

§ 48. Практическая работа 6. Решение экспериментальных задач по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»

 

ГЛАВА VII. Периодический закон и строение атома

§ 49. Классификация химических элементов

§ 50. Периодический закон Д. И. Менделеева

§ 51. Периодическая таблица химических элементов

§ 52. Строение атома

§ 53. Распределение электронов по энергетическим уровням

§ 54. Значение периодического закона

 

ГЛАВА VIII. Строение вещества. Химическая связь

§ 55. Электроотрицательность химических элементов

§ 56. Основные виды химической связи

§ 57. Степень окисления

Решебник по химии за 8 класс Г. Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

Рудзитис | Etsy

Рудзитис | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в учетную запись
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация). Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

Научный тест среднего уровня 8, средний: OSA: NYSED

Тест по естественным наукам для среднего уровня 8 класса

  • Научный тест среднего уровня, 2019 г.
  • 2018 Экзамен по естествознанию среднего уровня 8
  • 2017 Экзамен по естествознанию, средний уровень 8
  • Тест по естественным наукам среднего уровня, 8 класс, 2016
  • 2015 год, 8-й класс, экзамен среднего уровня по естественным наукам
  • , 2014 г. , экзамен по естественным наукам, средний уровень 8
  • , 2013 г., 8-й класс, естественный тест среднего уровня
  • 2012 г., экзамен среднего уровня по естествознанию
  • Экзамен по естествознанию, средний уровень, 2011 г.
  • Тест по естественным наукам, средний уровень, 2010 г.
  • Экзамен по естествознанию, средний уровень, 2009 г.
  • Экзамен по естествознанию, средний уровень, 2008 г.
  • Экзамен по естествознанию, средний уровень, 2007 г.
  • 2006 Экзамен по естествознанию 8-го класса, средний уровень
  • 2005 Экзамен по естествознанию, средний уровень 8
  • 2004 г., 8-й класс, экзамен по естественным наукам, средний уровень
    • Тест (957 КБ)
    • Ключ подсчета очков (22 КБ)
    • Рейтинг (847 КБ)
    • Таблица преобразования представлена ​​на четырех страницах.Обязательно используйте правильную часть таблицы. Чтобы определить итоговую оценку учащегося за тест, найдите исходную оценку учащегося за тест успеваемости в верхней части таблицы, а исходную оценку учащегося за письменный тест в левой части таблицы. Точка пересечения этих двух оценок является окончательной оценкой учащегося. Например, исходный балл 35 за тест производительности и средний балл 65 за письменный тест приводят к окончательному баллу теста 80.
  • Экзамен по естествознанию, 8-й класс, 2003 г.
  • Экзамен по естествознанию, средний уровень 8, 2002 г.
  • Экзамен по естествознанию, средний уровень, 2001 г.

Последнее обновление: 11 декабря 2019 г.,

Густав Рудзитис | Всемирная ассоциация кубов

Густав Рудзитис | Всемирная ассоциация кубов

Густав Рудзитис

Страна WCA ID Пол Соревнования Завершенных Решений
Латвия 2018 РУДЗ01 Мужской 5 37

Текущие личные рекорды

Событие NR CR WR Одноместный Среднее значение WR CR NR
3x3x3 Куб 60 12678 53244 20. 11 22,26 46454 10998 48
2x2x2 Куб 61 10729 38935 5,55 6.73 29022 7961 43
Мегаминкс 42 4895 14041 4: 32,31
Пираминкс 108 15695 52708 17. 83

Manuale colare online clasa I-XII

Manuale colare online clasa I-XII — Profesor.MD перейти к содержанию

Clasa a I-a

  • АБЕСЕДАР (г.2017, în limba romana)
  • ABECEDAR (a. 2018, în limba română)
  • ABECEDAR (a.2019, în limba română)
  • Bukvar (a. 2018, în limba română)
  • Bukvari (a. 2017, în limba rusă)
  • Bukvari (a. 2018, în limba rusă)
  • Educatia Digitala (a. 2018, în limba română)
  • a. 2018, в лимба руса)
  • Ghidul profesorului, Limba si literatura romana cl.1 (a. 2019)
  • Limba Gagauza (a. 2018)
  • Limba si literatura romana (a. 2018, alolingvi)
  • Limba si literatura romana (a. 2019, alolingvi)
  • 70 Limba Ukraineana (a. 2018)
  • Matematica (in limba romana)
  • Matematica (in limba rusa)

Clasa a II-a

  • ABECEDAR (in limba romana)
  • Educatia Digitala (a.2019, in limba romana)
  • Educatia Digitala (a. 2019, in limba rusa)
  • Educatia monduala (a. 2019, in limba romana) limba rusa)
  • ABECEDAR (a. 2017, in limba romana)
  • Educatia Muzicala (a. 2018, in limba rusa)
  • Educatia muzicala (in limba romana)

    69 in limba rusa)

  • Educatia plastica (a.2018, in limba romana)
  • Educatia plastica (a. 2018, in limba rusa)
  • Educatia plastica (in limba romana)
  • Educatia plastica (in limba profus)
  • 9ui0007, Educatia согласно моральному спиритуалу, класс 2 (a. 2019, in limba romana)
  • Ghidul profesorului, Educatia моральный спиритуал, класс 2 (a. 2019, in limba rusa)
  • Limba bulgara
  • Limba engleza ( а.2018)
  • Limba engleza
  • Limba franceza
  • Limba gagauza
  • Limba Romana (a. 2018)
  • 00 Limba romana 9269 Лимба Руса (a. 2018)
  • Limba rusa
  • Limba si literatura romana (a. 2019, alolingvi)
  • Limba si literatura romana (a. 2019)
  • Matematica (in limba romana)
  • Matematica (in limba rusa)
  • Stiinte (in limba romana)
  • Stiinte (in limba rusa)
  • 9 a

    Clasa a IV-a

    Clasa V-A

    Clasa VI-A

    • Биология (а. 2017, в лимба руса)
    • Biologie (a. 2017, в лимба романа)
    • Educatia plastica (в лимба руса)
    • Educatia tehnologica (а. 2017, в лимба романа)
    • Educatia tehnologica (a. 2017, in limba rusa)
    • Educatie Muzicala (a. 2017, in limba romana)
    • Educatie Muzicala (a. 2017, in limba rusa)
    • Educatie p. .2019, in limba romana)
    • Educatie plastica (in limba romana)
    • Fizica (a.2017 г., римская лимба)
    • Физика (а. 2017 г., лимба руса)
    • География (а. 2017 г., римская лимба)
    • География (а. 2017 г., лимба руса)
    • Лимба Булгара (а. 2017 г.)
    • Лимба Энглеза
    • Лимба Франция
    • Лимба Гагауза (а. 2017 г.)
    • Лимба романа
        Лимба романа ( г.) alolingvi)
      • Limba rusa (а.2017)
      • Limba si literatura rusa (a. 2017)
      • Limba ukraineana (a. 2017)
      • Matematica (a. 2017, in limba romana)
      • Matematica in limba rusa)

      Clasa VII-a

      • Biologia (a.2018, in limba romana)
      • Biologia (a.2018, in limba rusa)
      • Chimia (a. 2018, in limba rusa)
      • Chimie (a.2018, in limba romana)
      • Educatia plastica (in limba romana)
      • Educatie plastica (in limba rusa)
      • Fizica (in limba romana, A. 2018)
      • rusa, a. 2018)
      • Geografia (a. 2018, in limba rusa)
      • Geografia 7 (a. 2018, in limba romana)
      • Informatica (a. 2018, in limba romana)
      • Informatica (а.2018, in limba rusa)
      • Limba engleza
      • Limba franceza
      • Limba Literatura Ucraineana (a. 2018)
      • Limba si literatura Gagauza
      • 9709 (a. Romana (a. 2018)
      • Matematica (in limba romana, 2018)
      • Matematica (in limba rusa, 2018)

      Clasa a VIII-a

      • Биология (а.2019, римская лимба)
      • Biologia (a.2019, лимба руса)
      • Chimia (a.2019, римская лимба)
      • Chimia (a.2019, in limba rusa)
      • Fizica (a.2019, in limba romana)
      • Fizica (a.2019, in limba rusa)
      • Geografia (a. 2019, in limba romana)
      • Geografia (a.2019, in limba rusa)
      • Informatica (a.2019, in limba romana)
      • Informatica (a.2019, in limba rusa)
      • Limba engleza
      • Limba franceza
      • Limba rusa si citirea literara (a. 2013)
      • Limba si literatura. 2013 bulgara (
      • ) si literatura gagauza (a. 2019)
      • Limba si literatura romana (a. 2019)
      • Limba si literatura rusa (a. 2019)
      • Limba si literatura ucraineana (a. 2019) Matematica (а.2019, in limba romana)
      • Matematica (a.2019, in limba rusa)

      Clasa IX-a

      Clasa A X-A

      Clasa A XI-a

      Clasa A XII-A

      Manualele актуализировать 2020

      • Limba engleză:
      • Limba franceză:

      Sursa: ctice. gov.md


      Navigare în articole

      Естественные науки 8 класс

      Переключить навигацию Рабочие тетради для 7–9 классов
      • Дом
      • Математика
        • 7 класс
        • 8 класс
        • 9 класс
      • Естественные науки
        • 7 класс
        • 8 класс
        • 9 класс
      • Технологии
        • 7 класс
        • 8 класс
        • 9 класс
      • Загрузки
      • Около
      • Контакты

      английский африкаанс

      • ← Предыдущий раздел
      • Содержание
      • Следующий раздел →
        idpf.org/2007/ops»>
      1. Фотосинтез и дыхание
        1. Фотосинтез
          1. Энергия поддерживает жизнь
          2. Лучистая энергия в химическую потенциальную энергию
          3. Хранение и использование глюкозы
        2. Дыхание
          1. Энергия из еды
          2. Продукты дыхания
        3. Резюме
      2. Взаимодействие и взаимозависимость в окружающей среде
        1. Что такое экология?
          1. Экологические взаимодействия
        2. Экосистемы
          1. Биотические и абиотические компоненты в экосистеме
          2. Размер экосистемы
          3. Типы взаимодействий
        3. Кормящие отношения
          1. Типы кормления
        4. Энергетический поток: пищевые цепи и пищевые сети
          1. Передача энергии
          2. Пищевые полотна
        5. Баланс в экосистеме
          1. Рост населения
          2. Факторы, нарушающие сбалансированную экосистему
        6. Адаптации
          1. Что такое адаптация?
          2. Адаптации у животных
          3. Адаптации у растений
        7. Сохранение экосистемы
          1. Почему нам должно быть до этого дело?
        8. Резюме
      3. Микроорганизмы
        1. Виды микроорганизмов
        2. Вредные микроорганизмы
          1. Передача инфекционных заболеваний
        3. Полезные микроорганизмы
          1. Микроорганизмы, используемые людьми
        4. Резюме
      4. Жизнь и живой глоссарий
      5. Атомы
        1. Строительные блоки материи
          1. Что такое атомы?
          2. Научные модели
          3. Модель атома
        2. Субатомные частицы
          1. Протоны
          2. Нейтронов
          3. Электроны
        3. Чистые вещества
          1. Элементы
          2. Соединения
        4. Смеси элементов и соединений
        5. Резюме
      6. Модель частиц материи
        1. Что такое модель частиц материи?
          1. Чему учит нас модель частиц материи?
          2. Почему так полезна модель частиц материи?
        2. Твердые тела, жидкости и газы
          1. Твердое состояние
          2. Жидкое состояние
          3. Газообразное состояние
          4. Распространение
        3. Изменения состояния
          1. Изменения состояния связаны с энергией
          2. Плавление и испарение
          3. Конденсация и затвердевание
        4. Плотность, масса и объем
          1. Масса говорит нам, сколько у нас материи
          2. Объем говорит нам, «сколько места» занимает материя
          3. Плотность говорит нам, насколько плотно упакован материал.
        5. Плотность и состояния вещества
        6. Плотность разных материалов
        7. Расширение и сжатие материалов
          1. Расширение и сжатие в градуснике
        8. Давление
          1. Что такое давление газа?
          2. Как можно измерить давление газа?
          3. Как нагрев или охлаждение газа изменяет его давление?
          4. Как изменение объема газа меняет его давление?
        9. Резюме
      7. Химические реакции
        1. Как мы узнаем, что произошла химическая реакция?
        2. Реагенты и продукты
          1. Химическая реакция — это перегруппировка атомов.
          2. Ферментация — это химическая реакция
          3. Химические реакции могут помочь нам обнаружить определенные вещества
          4. Карьера в химии
        3. Резюме
      8. Словарь материалов и материалов
      9. Статичное электричество
        1. Трение и статическое электричество
          1. Искры, удары и заземление
          2. Генератор Ван де Граафа
          3. Электроскоп
        2. Резюме
      10. Передача энергии в электрических системах
        1. Схемы и текущее электричество
          1. Что такое электрический ток?
        2. Компоненты схемы
          1. Клетки
          2. Резисторы
        3. Воздействие электрического тока
          1. Эффект нагрева
          2. Что такое предохранители?
          3. Что такое короткое замыкание?
          4. Магнитный эффект
          5. Химический эффект
      11. Последовательные и параллельные схемы
        1. Последовательные схемы
          1. Амперметр
        2. Параллельные схемы
        3. Другие устройства вывода
          1. Светодиоды (светоизлучающие диоды)
      12. Видимый свет
        1. Излучение света
          1. Диаграммы лучей
        2. Спектр видимого света
        3. Непрозрачные и прозрачные вещества
        4. Поглощение света
        5. Отражение света
        6. Как мы видим свет?
        7. Преломление света
          1. Линзы
          2. Карьера в оптике
      13. Глоссарий по энергии и изменениям
      14. Солнечная система
        1. Солнце
          1. Солнечные пятна и поверхность Солнца
        2. Объекты вокруг Солнца
          1. Меркурий
          2. Венера
          3. Земля
          4. Марс
          5. Юпитер
          6. Сатурн
          7. Уран
          8. Нептун
          9. Астероиды
          10. Объекты пояса Койпера
          11. Карликовые планеты
          12. Кометы и облако Оорта
        3. Положение Земли в солнечной системе
          1. Парниковый эффект
          2. Начало жизни
      15. За пределами солнечной системы
        1. Галактика Млечный Путь
        2. Наша ближайшая звезда
        3. Световые годы, световые часы и световые минуты
        4. Что находится за пределами галактики Млечный Путь?
          1. Наблюдаемая Вселенная
      16. Глядя в космос
        1. Ранний просмотр космоса
        2. Телескопы
          1. Оптические телескопы
          2. 1. Рефракционные телескопы
          3. 2. Отражающие телескопы
          4. ПОВАРЕННАЯ СОЛЬ
          5. Радиотелескопы
          6. MeerKAT и СКА
          7. Космические телескопы
      17. Планета Земля и за ее пределами Глоссарий
      • ← Предыдущий раздел
      • Содержание
      • Следующий раздел →
      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *