Решение по химии 8 класс: ГДЗ к учебникам, рабочим тетрадям, тестам по химии 8 класс

Содержание

ГДЗ к учебникам, рабочим тетрадям, тестам по химии 8 класс

Многие родители все чаще мучаются над вопросом – как оказать помощь своим детям с выполнением домашних заданий по таким предметам, как химия, физика, поскольку эти науки являются сложными и для многих учащихся просто неподъемными. Для решения проблем с домашними заданиями существуют ГДЗ по химии для 8 класса. Это настоящая волшебная палочка не только для учеников любых категорий, но и для родителей, которые озабочены освоением учебы своими чадами.

Справиться с домашними задачами по химии может лишь тот ученик, кто хорошо знает специфику этого предмета и особенности решения задач в определенном классе. Поэтому помощь решебника в таких случаях – это блестящий выход для родителей. Благодаря решебнику по химии учащийся 8 класса сможет не только списать из него готовые задания (поскольку к серьезному постижению предмета это не ведет), но и разобраться в способах решения многих замысловатых задач, вспомнить материал, который изучали на уроке, и при случае обратиться к учебнику.

Последовательность решений задач в решебнике расписана подробно и понятно, в них сможет разобраться даже тот, кто многое забыл из изученного материала. Поэтому устоявшееся мнение о том, что такими книжицами пользуются лишь те, кто не хочет учиться, ошибочно, к решебникам обращаются многие учащиеся, кто считает своим долгом — разобраться в изучаемом материале.

Химия 8 класс — грамотное изучение науки с азов

В восьмом классе учащиеся средней школы начинают знакомство с новой дисциплиной — наукой химией. Учитывая высокое практическое, прикладное значение, которое она имеет, востребованность знаний для дальнейшего выбора профессии, важно с самого начала внимательно и вдумчиво работать с теоретическим и практическим материалом по предмету. Не всегда все складывается благополучно, многие темы достаточно сложны. В этом случае не следует сразу же записывать химию в число дисциплин, с которыми «не сложилось». Грамотные подходы и комплексы по её изучению, подбор качественной литературы и решебников к ней позволят преодолеть временные трудности и разобраться с самыми сложными вопросами.

Но для этого надо работать с ГДЗ не время от времени, а системно. Не только для того, чтобы выполнить заданное в школе задание, но и чтобы разобрать проблему глубоко, на всех уровнях, в том числе — повышенной сложности, подготовиться и участвовать в предметных химических олимпиадах, школьных и проводимых на других площадках. Чтобы это стало реальностью, нужно:
— разработать грамотный план, программу самостоятельной работы. Сделать это можно самостоятельно или обратившись к педагогу, репетитору;
— составить график прохождения разделов и тем, решения задач, проведения практических работ;
— время от времени проводить динамику достигнутых результатов и корректировать план работы, исходя из данных такого анализа.

В число главных тем, которые изучает химия в 8 классе, включены:
— что такое химия, с помощью каких методик и технологий она изучается;
— что такое вещество, химические законы и формулы;
— атомы;
— простые вещества и соединения;
— превращения, операции с веществами, растворы;
— уравнения и реакции.

Помимо теоретического учебника по химии для 8 класса в комплект для качественного изучения дисциплины рекомендуется включить практикумы и проверочные материалы. В их числе:
— рабочая тетрадь;
— дидактические материалы;
— тетрадь для практических работ;
— сборники практических и экспериментальных задач;
— тетради для лабораторных и опытов;
— тренажеры и зачетные работы по дисциплине.

Уделив даже немного времени изучению проблем, поставленных дисциплиной, но соблюдая принцип регулярности, восьмиклассники смогут достигнуть высоких результатов в химии.

Химия 8 класс — задачи, уроки

Все уроки химии: 8 класс, 9 класс, 10 – 11 класс

1) Габриелян О.С. «Химия 8 класс» — уроки Вурдиханова В.Р.

2) Видео-уроки химии 8 класс (теория, практика, решение задач) — ютуб канал «День знаний».

    Задачи по химии с решениями. 8 класс
  1. Задача 1. Определение числа молей и молекул в газе
  2. Задача 2. Определение относительной молекулярной массы нитробензола
  3. Задача 3. Определение количества вещества в сульфате натрия
  4. Задача 4. Определение числа молекул в капле воды
  5. Задача 5. Определение числа элементарных частиц
Уроки химии 8 класс. Полный курс. По темам учебника «Химия. 8 класс» автора Габриелян О.С.
Автор уроков Вурдиханов В.Р.
ТЕМА УРОКА ССЫЛКА НА УРОК
§1. Предмет химии. Вещества >>>>>>>>>>
§2. Превращение веществ. Роль химии в нашей жизни >>>>>>>>>>
§3. Краткий очерк истории развития химии >>>>>>>>>>
§4. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Знаки химических элементов. >>>>>>>>>>
§5. Химические формулы. Относительная и молекeкулярная массы. >>>>>>>>>>
§6. Основные сведения о строении атома. >>>>>>>>>>
§7. Изменения в составе ядер химических элементов >>>>>>>>>>
§8. Строение электронных оболочек атомов. >>>>>>>>>>
§9. Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов. >>>>>>>>>>
§10. Взаимодействие атомов элементов между собой. Ковалентная неполярная связь. >>>>>>>>>>
§11. Ковалентная полярная химическая связь. >>>>>>>>>>
§12. Металлическая химическая связь. >>>>>>>>>>
§13. Простые вещества. Металлы. >>>>>>>>>>
§14. Простые вещества. Неметаллы. >>>>>>>>>>
§15. Количество вещества. Моль. >>>>>>>>>>
§16. Молярный объем газов. >>>>>>>>>>
§17. Степени окисления. >>>>>>>>>>
§18. Важнейшие классы бинарных соединений — оксиды. >>>>>>>>>>
§19. Основания. >>>>>>>>>>
§20. Кислоты. >>>>>>>>>>
§21. Соли. >>>>>>>>>>
§22. Кристаллические решетки. >>>>>>>>>>
§23. Чистые вещества и смеси. >>>>>>>>>>
§24.
Массовая и объемная доли компонентов смеси.
>>>>>>>>>>
§25. Физические явления в химии. >>>>>>>>>>
§26. Химические реакции. >>>>>>>>>>
§27. Химические уравнения. >>>>>>>>>>
§28. Расчеты по химическим уравнениям. >>>>>>>>>>
§29. Реакции разложения. >>>>>>>>>>
§30. Реакции соединения. >>>>>>>>>>
§31. Реакции замещения. >>>>>>>>>>
§32. Реакции обмена. >>>>>>>>>>
§33. Типы химических реакций на примере свойств воды. >>>>>>>>>>
§34. Растворение. Растворимость веществ в воде. >>>>>>>>>>
§35. Электролитическая диссоциация. >>>>>>>>>>
§36. Основные положения теории электролитической диссоциации. >>>>>>>>>>
§37. Ионные уравнения. >>>>>>>>>>
§38. Кислоты, их классификация и свойства. >>>>>>>>>>
§39. Основания, их классификация и свойства. >>>>>>>>>>
§40. Оксиды, их классификация и свойства. >>>>>>>>>>
§41. Соли, их классификация и свойства. >>>>>>>>>>
§42. Генетическая связь между классами веществ. >>>>>>>>>>
§43. Окислительно-восстановительные реакции. >>>>>>>>>>
Видео-уроки химии. 8 класс. Ютуб канал «День знаний».
ТЕМА УРОКА ССЫЛКА НА УРОК
Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Учимся пользоваться. >>>>>>>>>>
Валентность. Часть 1. Учимся определять валентность элементов по формулам. >>>>>>>>>>
Валентность. Часть 2. Составляем формулы по валентности. >>>>>>>>>>
Коэффициенты в уравнениях химических реакций. >>>>>>>>>>
Моль. Молярная масса. Решение задач по химии. Часть 1. >>>>>>>>>>
Моль. Молярная масса. Задачи по химии. Часть 2. >>>>>>>>>>
Степень окисления. Учимся определять степень окисления по формулам. >>>>>>>>>>
Массовая доля. Расчеты по химическим формулам. Задачи по химии. >>>>>>>>>>
Молярный объем газов. Решаем задачи на молярный объем. >>>>>>>>>>
Строение и состав атома. Изотопы, изобары, нуклиды, нуклоны. >>>>>>>>>>
Электронная оболочка атома. Квантовые числа. Электронные орбитали. >>>>>>>>>>
Электронные формулы атомов (практика). Учимся составлять электронные формулы атомов. >>>>>>>>>>
Решение цепочек превращений по химии. >>>>>>>>>>
Виды химической связи: ионная, ковалентная полярная и неполярная, донорно-акцепторная. >>>>>>>>>>
Водородная связь. Типы и свойства водородной связи. >>>>>>>>>>
Химические уравнения. Как составлять химические уравнения. >>>>>>>>>>
Учимся составлять формулы средних солей и давать им названия. Неорганика. >>>>>>>>>>
Признаки химических реакций. Химические и физические явления. >>>>>>>>>>
Химические свойства веществ. Общие представления. >>>>>>>>>>
Оксиды. Классификация, номенклатура, физические свойства. >>>>>>>>>>
Химические свойства основных и кислотных оксидов. >>>>>>>>>>
Химические свойства амфотерных оксидов. Амфотерность. >>>>>>>>>>
Классификация неорганических кислот. >>>>>>>>>>
Химические свойства неорганических кислот. >>>>>>>>>>
Классификация гидроксидов. Основания. Неорганическая химия. >>>>>>>>>>
Химическая формула. Химический элемент. Вещество. Первоначальные понятия в химии. >>>>>>>>>>
Как научиться решать задачи по химии. В чем особенность химических задач. >>>>>>>>>>
Как определить причину непонимания химии и восполнить пробел в знаниях. >>>>>>>>>>
Ряд активности металлов. Часть 1. Основные понятия и правила использования. >>>>>>>>>>
Ряд активности металлов. Часть 2. Особенности строения и отличия от ПСХЭ Менделеева. >>>>>>>>>>
Ряд активности металлов. Часть 3. Решение задач. >>>>>>>>>>

Поделитесь с друзьями:

ГДЗ по химии 8 класс: решебники готовых домашних заданий

ГДЗ по химии для 8 класса – это совокупность практических пособий, включающих в себя выполненные упражнения по предмету. Эти сборники формируются на основании учебников школьного курса, которые используются для постижения предмета.

В подготовке домашнего задания – поможет решебник по химии 8 класс

Одним из самых сложных, комплексных, междисциплинарных предметов школьного курса по праву считается химия. Изучать ее школьники начинают в 8 классе.

Структурно предмет делится на два больших раздела: неорганическую (8-9 классы) и органическую (10-11 классы) химию.

На начальном этапе изучения предмета школьники знакомятся с такими темами:

  1. базовые понятия химии;
  2. вещества и их превращения в рамках различных химических реакций;
  3. классы неорганических веществ.

Ребятам придется разобраться с атомным строением ядра, особенностями взаимодействия металлов и неметаллов с кислотами и щелочами, а также запомнить валентности химических элементов.

Поскольку решение задач по химии требует не только знания формул, но и особенностей протекания химических реакций, то решить их без ошибок удается далеко не всем школьникам. Помочь им смогут решебники по химии для 8 класса.

На базе этих практических пособий ученики могут готовиться к контрольным и экзаменам без репетиторов, а родители – регулярно проверять их успеваемость.

Как научить решать гдз по химии в восьмом классе?

Теоретический курс химии на первый взгляд понятен и интересен для ребят. Однако, когда речь заходит о решении задач, то здесь затруднения возникают даже у отличников.

На нашем сайте мы собрали самые свежие и актуальные решебники, которые детально представят перед восьмиклассником алгоритм решения задачки по химии.

Найти решение упражнения в рамках ресурса достаточно просто:

  • отыскать по названию или фамилии автора нужный решебник;
  • вбить в поисковую строку выдержку их условия задачи или ее номер;
  • получить развернутый ответ.

Такой механизм использования ГДЗ существенно экономит время. Более того, воспользоваться им можно на базе планшета, смартфона, компьютера без регистрации и совершенно бесплатно.

Дополнительные главы химии. 8 класс: О курсе

Курс ориентирован на слушателей, владеющих школьной программой 8 класса по химии. Учащиеся познакомятся с основным понятиям и законам химии, начальным сведениям о химии элементов, систематизируют теоретические знания, научатся решать задачи повышенной сложности.

Курс поможет школьникам не только на уроках химии в школе, но и позволит успешнее выступать на олимпиадах, а учителям химии — лучше понять аспекты теории и задачные акценты, примыкающие к школьной программе и характерные для олимпиад по химии, использовать задачную базу курса на занятиях в школе.

Курс состоит из 13 обязательных модулей, 58 видеолекций с конспектами, 232 обязательных упражнений и факультативных задач для самостоятельного решения.

Учебные модули

– Химическая формула и способы ее определения
– Ядро атома и радиоактивные превращения
– Электронное строение атома
– Химическая связь
– Строение и свойства твердых веществ
– Строение и свойства газов
– Уравнения химических реакций

– Смеси веществ
– Химия водорода
– Химия кислорода
– Основные классы неорганических веществ
– Электролитическая диссоциация. Ионные реакции в растворах
– Окислительно-восстановительные реакции

Внутри каждого модуля есть:

– видео с кратким конспектом, где обсуждается теория и разбираются примеры решения задач,
– упражнения с автоматической проверкой, позволяющие понять, как усвоена теория,
– задачи для самостоятельного решения, которые не учитываются в прогрессе и не идут в зачет по модулю, но позволяют качественно повысить свой уровень. 

В каждом разделе есть ответы на популярные вопросы, где можно уточнить свое понимание теории или условия задачи, но нельзя получить подсказки по решению.

По итогам обучения выдается электронный сертификат. Для его получения необходим зачет по всем учебным модулям, кроме лекционных. Условие получения зачета по модулю — успешное выполнение не менее 70% упражнений. Сертификаты могут учитываться при отборе на очные программы по направлению «Наука».

Если ученик не успеет получить зачет по отдельным модулям, то он не сможет получить сертификат, но сможет возобновить обучение, когда курс стартует в следующий раз. При этом выполнять пройденные модули заново не потребуется (но может быть предложено, если соответствующие учебные материалы обновятся).

В следующий раз курс будет открыт весной 2021 года.

Решение задач по химии 8 класс | Материал по химии (8 класс) по теме:

Письменная работа по вариантам    / с ответами/

Вариант I

  1. Сколько молей содержится в 100 г следующих веществ при нормальных условиях: а) кислорода; б) аммиака?

Решение:

n = m/M

M(O2) = 16×2 = 32 г/моль

M(Nh4) = 14+3 = 17 г/моль

n (O2) = 100/32 = 3,1 моль

n(Nh4) = 100/17 = 5,9 моль

 Ответ: n (O2) = 3,1 моль

            n (Nh4) = 5,9 моль

  1.   Какая масса гидроксида натрия образуется при взаимодействии 2,3 г натрия с водой?

Решение:

        2,3г        Xг

        2Na + 2HOH = 2NaOH + h3

         2×23г        2×40г

M(NaOH) = 23 + 16 +1 = 40 г/моль

X = 2,3 x 80/46 = 4 г (NaOH)

Ответ: масса NaOH = 4 г.

Вариант II

1.    Чему равна массовая доля (%)   кальция в гидроксиде кальция Са(ОН)2?

          Решение:

Мr (Са(ОН)2) = 40 +16*2 + 2 = 74

W(Ca) = 40/74 *100% = 54%

2.    Чему равна масса 2 моль цинка?

       

         Решение:

          m(Zn) = n*Ar =2*65 =130г

Вариант III

  1. Чему равна массовая доля (%) кислорода в оксиде алюминия А12О3?

Решение:

           Mr(Al2O3) = 27*2 + 16*3 = 102

           W(Al) = 27*2/102*100% = 53%

    2.    Чему равна масса 10 моль натрия?

   

 Решение:

            m(Na) = n*Ar = 10*23 = 230г

Вариант IV

1.   Чему равна массовая доля (%)  натрия в соде Na2CO3?

         

             Решение:

             Mr(Na2CO3) = 2*23 +12 + 16*3 = 106

             W(Na) = 2*23/106*100% = 43%

2.   Какое количество вещества содержится в 1 г   воды?

          Решение:

M(h3O) = 2+ 16 = 18 г/моль

n(h3O) = m/M = 1/18 = 0,06моль

   

  Вариант V

  1. Чему равна массовая доля (%) азота в азотной кислоте HNO3?

Решение:

          Mr(HNO3) = 1+14+16*3 = 63

W(N) = 14/63*100% = 23%

  2.  Сколько атомов содержится в 1 г железа?

       

               Решение:

n(Fe) = 1/56 = 0,02моль

NатомовFe = 0,02*6*1023 = 0,12*1023

Сделать задание по Химии 8 класс

Нужно

Необхдимо сделать задание по Химии в течение недели Задание 1 Требования к оформлению и решению задач по химии В каком соотношении находятся числа атомов водорода и кислорода в молекуле воды? В каком массовом соотношении находятся водород и кислород в воде? Задание 2 По следующим записям (прочтение химических формул) составьте молекулярные формулы веществ, используя символы и индексы: № Прочтение химических формул Молекулярная формула вещества 1 Феррум-бром-три 2 Калий-эн-о-три 3 Алюминий-о-аш-трижды 4 Эс-о-два 5 Аш-два-цэ-о-три Задание 3 Запишите молекулярные формулы веществ с помощью символов и индексов: № Описание Молекулярная формула вещества 1 В состав поваренной соли входит один атом натрия и один атом хлора 2 Молекула кислорода состоит из двух атомов кислорода 3 Молекула азотной кислоты состоит из одного атома водорода, одного атома азота и трех атомов кислорода 4 Двухатомная молекула брома 5 В состав питьевой соды входит один атом натрия, один атом водорода, один атом углерода и три атома кислорода Задание 4 Рассчитайте относительную молекулярную массу (Mr) следующих соединений: № Соединение Решение Mr 1 PCl5 2 Cl2O7 3 K3PO4 4 Zn(NO3)2 5 Fe(OH)3 Задание 5 Требования к оформлению и решению задач по химии Задача. Известно, что марганец в организме ускоряет образование антител, нейтрализующих вредное воздействие чужеродных белков. Так, внутривенным вливанием соли, содержащей марганец, удается спасти человека, укушенного каракуртом — ядовитейшим из среднеазиатских пауков. Установите формулу соли марганца по следующим данным: m(K) : m(Mn) : m(O) = 32 : 55 : 64. Задание 6 Требования к оформлению и решению задач по химии Заполните таблицу по примеру: Явление Вид явления (химическое или физическое) Объяснение Испарение воды Физическое Т.к. в ходе данного явления не происходит образования новых химических веществ, а изменяется только агрегатное состояние вещества. Явление Вид явления (химическое или физическое) Объяснение Выпаривание воды из раствора соли Засахаривание варенья Распространение запаха духов Горение свечи Пожелтение листьев осенью Фотосинтез Задание 7 Требования к оформлению и решению задач по химии Опишите химические явления по плану: А) условия начала реакции; Б) условия течения реакции; В) признаки реакции. Химическое явление Условия начала реакции Условия течения реакции Признаки реакции Горение древесины Разложение воды под действием электрического тока Реакция железа с соляной кислотой Взаимодействие уксуса с содой Задание 8 Укажите, на каких явлениях — физических или химических — основаны известные методы разделения и очистки веществ. Метод разделения и очистки веществ Выпаривание Отстаивание Дистилляция Фильтрование Кристаллизация На каком явлении основан Задание 9 Требования к оформлению и решению задач по химии При хранении на воздухе серы и молока появляется запах, тогда как у свежих этих веществ его практически нет. Предположите для каждого случая, какие вещества — более простые, чем исходное, или более сложные — образуются. Поясните свой выбор. Атомы золота и серебра отличаются: • тем, что имеют разные размеры • наличием ядра и электронов • цветом • наличием электрического заряда Молекулы азота сходны с молекулами аммиака _______. • температурой плавления • тем, что состоят из ядра и электронов • своим составом • способностью существовать самостоятельно Можно сказать: • молекула железа • атом парафина • атом водорода • молекула сахара Молекулу можно охарактеризовать: — температурой плавления — количественным составом Выбери общие характеристики для 1 молекулы азота и 1 г азота: • температура кипения • вкус • взаимодействие с теми же веществами • состав Установи соответствие между частицами и их характеристиками: 1. Атомы А. сохраняются без изменений в химических процессах 2. Молекулы Б. известно 118 видов таких частиц В. мельчайшие час

Решение задач по химии 8 класс

КГУ «Власовская средняя школа»

Открытый урок

по химии в 8 классе

Решение расчетных задач

Учитель химии: Литвинюк С.Н.

2014-2015уч.год

Химия 8 класс

Тема: Решение расчетных задач (2 урок)

Массовые отношения элементов. Массовая доля элемента в составе вещества. Вывод химических формул по массовым долям элементов

Цель: Совершенствовать умения решать задачи по массовым отношениям элементов сложных веществ, массовой доле элемента в составе вещества, выведение формулы вещества по массовым долям элементов.

Задачи: Образовательные: актуализировать знания и умения учащихся по теме через применение здоровьесберегающей технологии; повторить решение задач по теме; обратить их внимание на те вопросы, которые ими были недостаточно поняты, для наибольшей эффективности домашней подготовки к контрольной работе.

Развивающие: Формирование выстраивания логических цепочек, владеть химической терминологией, познавательной активности, умозаключений и суждений Воспитательные: Воспитывать интерес к предмету; активности на уроке.

Ход урока:

1.Организационный момент

Собирает нас звонок

на открытый второй урок

подравнялись тихо встали

взоры на меня подняли

улыбнитесь друг другу

садитесь

руки? На месте

ноги? на месте

локти у края

спина прямая

2.Актуализация знаний учащихся.

Сообщение темы и цели урока

А) Слови вопрос

Атом состоит из

Протоны заряжены

Электроны заряжены

Нейтроны

Заряд ядра равен

Число энергетических уровней равно

Число протонов равно

Число электронов равно

Число нейтронов равно

Изотопы – это

Ионы – это

Ионная связь – это

Ковалентная связь – это

Разновидности ковалентной связи

Электроотрицательность – это

Металлическая связь – это

Б) Валентность=хлопку

Н, Аl, Са, К, Сl Na Mg O

В) Достань задание

Назовите химические элементы, зная распределение электронов по энергетическим уровням.

2,8,7

2,8,8

2,6

2,8,1

2,4

2,8,3

2,8,8,1

2, 8,4

Г) Найди свой дом

Определите вид химической связи для следующих веществ:

Н2, Аl, К2S, H2O, НСl, О2, К, NaCl

3. Решение расчетных задач

1 тип задач Вычисление массовых отношений элементов сложных веществ

1. Вычисление массовых отношений элементов сложных веществ НNО3

Ar(H)=1 Ar(N)=14 Ar(O)=16

m(H) : m(N) : M(O)=1:14:48

2.Самостоятельно Н2S 2:32 или 1:16

Физминутка сегодня МЧС проводит учения. Мы тоже должны готовы к любой ситуации.

«Пожар» по сигналу учащиеся тушат пожар

2 тип задач Вычисление массовой доли элемента в составе сложного вещества

Как найти массовую долю элемента?

Как обозначается массовая доля элемента?

В чем выражается массовая доля элемента?

3. Массовая доля кислорода в карбонате натрия (Na2CO3)?

М(Na2CO3)=106 m(O)=48

ω(O)= 48:106=0,45=45%

4. Самостоятельно Вычислить массовую долю фосфора в оксиде Р2О5

М(Р2О5)=142 м(Р)=62 ω(Р)= 62: 142=0,44=44% устно массовую долю кислорода?

Глаза закроем

И расслабим их друзья

Обо всём забудем, но не навсегда

А теперь глаза откроем

Полной грудью все вздохнём

Что ж, немного отдохнули!

И работать вновь начнём.

3 тип задач Выведение формулы вещества по массовым долям элементов

5.Вывод формулы вещества по массовым долям элементов, входящих в его состав

Дано вещество, в состав которого входят алюминия 70% и кислород. Вывести формулу этого соединения

ω(O)= 100%-70%=30% 70:27 30:16=2,6:1,8=1,5:1=3:2 формула Аl2О3

6. Самостоятельно Выведите химическую формулу соединения, если известно, что ω(O)=60%, ω(S)= 40% M(SxOy)=80 60:16 40:32 3,75:1,25=3:1 SO3M=32+16.3=80

Дополнительно:

1. Массовая доля серы в сульфате калия (K2SO4)?

2. Что выгоднее использовать в качестве азотного удобрения: нитрат аммония (NH4NO3) или нитрат натрия (NaNO3)?

3. Из какой руды выгоднее получать железо: красного железняка (Fe2O3) или магнитного железняка (Fe3O4)? (

4. Найти формулу вещества, которое содержит 83,33% углерода и 16,67% водорода.

Домашнее задание в учебнике№1 стр 30 параграф 11

Итог урока

обучающее исследование по химии растворов в 8 классе

Эбенезер, Дж. В. и Эрикссон, Л. (1996), «Представления студентов-химиков о растворимости:

феноменография», Science Education, Vol. 80. С. 181-201.

Холмквист, М. (2011), «Учителя, обучающиеся в учебном исследовании», Instructional Science, Vol. 39

с. 497-511.

Holmqvist, M., Gustavsson, L. и Wernberg, A. (2008), «Теория вариаций: инструмент для улучшения образования

», в Kelly, A.Э. и Леш Р. (ред.), Справочник по методам исследования дизайна в образовании

, Эрлбаум, Махва, Нью-Джерси, стр. 111-30.

Кульберг А. (2010 г.), Чему учат и чему учат? Профессиональные знания, полученные и

, предоставленные учителями математики, Vol. 293, Acta Universitatis Gothoburgensis, Go

teborg.

Мартон Ф. и Бут С. (1997), Обучение и осведомленность, Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс,

Махва, Нью-Джерси.

Мартон Ф. и Ло Л.М. (2007), «Обучение на основе обучающего исследования», Tidskrift fo

rla

rarutbildning

och forskning (Журнал педагогического образования и исследований), Vol.14 No. 1.

Мартон Ф. и Моррис П. (2002), Что имеет значение? Обнаружение критических условий в классе

Обучение, Go

Этеборг Исследования в области педагогических наук 181, Acta Universitatis

Gothoburgensis, Go

teborg.

Мартон Ф. и Панг М.Ф. (2006), «О некоторых необходимых условиях обучения», Journal of the

Learning Sciences, Vol. 15 No. 2, pp. 193-220.

Мартон Ф. и Цуй А. Б. (2004), Классный дискурс и пространство обучения, Лоуренс

Эрлбаум, Махва, Нью-Джерси.

Прието Т., Бланко А. и Родригес А. (1989), «Идеи учащихся от 11 до 14 лет о природе решений

», Международный журнал естественнонаучного образования, том. 11. С. 451-63.

Рунессон, У. (2006), «Чему можно научиться? Об вариации как необходимом условии для обучения

», Scandinavian Journal of Educational Research, Vol. 50 No. 4, pp. 397-410.

Рунессон, У. и Густафссон, Л. (2010), «Изучение обучения — производство знаний для учителей?»,

Доклад

, представленный на Международной конференции Всемирной ассоциации изучения уроков,

Бруней-Даруссалам, 9-10 декабря.

Vikstro

m, A. (2005), «Ett from

fo

rla

rande: en вариацииteoretisk studie av undervisning

och la

rande i grundskolans (Arande i grundskolans) обучение: изучение теории вариаций

(преподавание и обучение по биологии) », докторская диссертация, Лулео

˚Технологический университет, Лулео

˚.

Дополнительная литература

Vikstro

m, A. (2008), «Что предполагается, что реализуется и чему учатся? Преподавание и

изучение биологии в классе начальной школы », Journal of Science Teacher Education,

Vol.19, с. 211-33.

Об авторах

Анна Викстро

Ом, кандидат наук, старший преподаватель Лулео

˚Технологический университет. Анна Викстро

¨mis

автор-корреспондент, с ней можно связаться по адресу: [email protected]

Анна Бильстро

¨m преподает естественные науки в средней школе.

Парвиз Фазели преподает естественные науки в средней школе.

Моника Холм преподает естественные науки в средней школе.

Керстин Йонссон преподает естественные науки в средней школе.

Гунилла Карлссон преподает естественные науки в средней школе.

Питер Ридстро

Я преподает естественные науки в средней школе.

Чтобы приобрести оттиски этой статьи, напишите по электронной почте: [email protected] com

Или посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации: www.emeraldinsight.com/reprints

40

IJLLS

2,1

Загружено от LULEA UNIVERSITY OF TECHNOLOGY at 05:27, 24 ноября 2014 г. (PT)

решение | Определение и примеры

Раствор , в химии гомогенная смесь двух или более веществ в относительных количествах, которые могут непрерывно изменяться до того, что называется пределом растворимости.Термин раствор обычно применяется к жидкому состоянию вещества, но возможны и растворы газов и твердых тел. Например, воздух — это раствор, состоящий в основном из кислорода и азота с небольшими количествами нескольких других газов, а латунь — это раствор, состоящий из меди и цинка.

Подробнее по этой теме

жидкость: Растворы и растворимости

Способность жидкостей растворять твердые тела, другие жидкости или газы давно признана одним из фундаментальных явлений природы. ..

Ниже приводится краткое описание решений. Для полной обработки, см. жидкость: Растворы и растворимости.

Жизненные процессы во многом зависят от решений. Кислород из легких переходит в раствор в плазме крови, химически соединяется с гемоглобином в красных кровяных тельцах и попадает в ткани организма. Продукты пищеварения также разносятся в растворе к различным частям тела. Способность жидкостей растворять другие жидкости или твердые вещества имеет множество практических применений.Химики используют разницу в растворимости для разделения и очистки материалов, а также для проведения химического анализа. Большинство химических реакций происходит в растворе и зависит от растворимости реагентов. Материалы для химического производственного оборудования выбираются таким образом, чтобы противостоять действию растворителей.

Жидкость в растворе обычно называют растворителем, а добавленное вещество называют растворенным веществом. Если оба компонента являются жидкостями, различие теряет значение; тот, который присутствует в меньшей концентрации, вероятно, будет называться растворенным веществом. Концентрация любого компонента в растворе может быть выражена в единицах веса или объема или в молях. Они могут быть смешаны, например, молей на литр и молей на килограмм.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Кристаллы некоторых солей содержат решетки ионов, т. Е. Атомы или группы атомов с чередующимися положительными и отрицательными зарядами. Когда такой кристалл должен быть растворен, притяжение противоположно заряженных ионов, которые в значительной степени ответственны за сцепление в кристалле, должно преодолеваться электрическими зарядами в растворителе.Они могут быть обеспечены ионами конденсированной соли или электрическими диполями в молекулах растворителя. Такие растворители включают воду, метиловый спирт, жидкий аммиак и фтороводород. Ионы растворенного вещества, окруженные диполярными молекулами растворителя, отделяются друг от друга и могут свободно перемещаться к заряженным электродам. Такой раствор может проводить электричество, а растворенное вещество называется электролитом.

Потенциальная энергия притяжения между простыми неполярными молекулами (неэлектролитами) имеет очень малый диапазон; оно уменьшается примерно как седьмая степень расстояния между ними.Для электролитов энергия притяжения и отталкивания заряженных ионов падает только как первая степень расстояния. Соответственно, их растворы имеют свойства, сильно отличающиеся от свойств неэлектролитов.

Обычно предполагается, что все газы полностью смешиваемы (взаимно растворимы во всех пропорциях), но это верно только при нормальном давлении. При высоких давлениях пары химически разнородных газов вполне могут проявлять лишь ограниченную смешиваемость. Многие разные металлы смешиваются в жидком состоянии, иногда образуя узнаваемые соединения.Некоторые из них достаточно похожи, чтобы образовывать твердые растворы ( см. Сплав ).

Решения NCERT для науки класса 8 (обновлены для экзаменов 2020-21)

Решения NCERT для науки класса 8 : Ниже приведены решения NCERT, чтобы помочь студентам правильно ответить на вопросы, используя логический подход и методологию. Решения предоставляют обширный материал, позволяющий студентам сформировать хорошую базу и улучшить основы предмета. Вы также можете попрактиковаться в дополнительных вопросах для класса 8 по естествознанию на LearnCBSE.в

На этой странице представлены все ссылки на решения NCERT для науки класса 8. Вы можете скачать и скопировать каждую главу «Решения» на свой рабочий стол. Science NCERT, класс 8 Решения — это полезный ресурс, разработанный нашими экспертами по науке, чтобы помочь учащимся на экзамене 8 класса.

Решения NCERT для науки 8 класса

По ссылкам ниже представлены подробные решения для учебника NCERT для научного класса 8 .

Решения NCERT для науки 8 класса

Решения NCERT для науки 8 класса (Загрузить PDF)

Учебники

NCERT рекомендованы CBSE как лучшие учебники для подготовки к школе, а также для сдачи экзаменов.Учебников более чем достаточно, без какой-либо помощи других специалистов по повышению квалификации. Решения разработаны с учетом ясного языка и простоты объяснений, которые даются в учебниках NCERT. Не только школьные экзамены и школьные экзамены, но и учебники NCERT, как известно, играют очень важную роль в JEE и NEET.

NCERT научная книга класса 8 действует как ступенька для дальнейшего обучения в более высоких классах, где вам может казаться, что эта тема выходит за рамки вашей лиги и ее трудно понять.Концепции учебных программ составляют основу высших классов. Научные решения NCERT класса 8 помогают прояснить наши основные концепции и сделать их очень простыми и интересными для студентов.

Мы подготовили Решения NCERT по науке класса 8 в соответствии с измененной структурой оценки CBSE. Мы подробно обсудили, как выращиваются различные продовольственные культуры. Какие живые организмы мы видим под микроскопом в капле воды? Часть нашей одежды синтетическая? Как сохранить биоразнообразие? Каково внутреннее устройство растения? и многое другое.

Решения

NCERT помогут в следующем:

  • Подлинное домашнее задание
  • База для подготовки конкурсных экзаменов типа JEE и NEET
  • Укрепление базовых концепций предметов
  • Безошибочные решения
  • Дополнительные задачи для построения базовых концепций

Наука класса 8 Глава 1 Производство сельскохозяйственных культур и управление ими

В этой главе объясняются сельские практики, связанные с созданием урожая и управлением ими. Он включает в себя презентацию различных урожаев, их климатических и питательных потребностей и подготовку почвы для всестороннего улучшения урожая

Наука класса 8 Глава 2 Микроорганизмы: друзья и враги

В этой главе рассматриваются разрушительные и ценные виды микробов и их значение в различных областях. Места, где обитают микроорганизмы, микроорганизмы и мы, вредные микроорганизмы, сохранение пищевых продуктов, азотфиксация и азотный цикл — вот лишь часть основных тем, рассматриваемых в этой главе.

Класс 8 Наука Глава 3 Синтетические волокна и пластмасса

В этой главе рассматриваются искусственная текстура и пластик, которые используются для различных целей. Вид синтетических волокон, характеристики синтетических волокон, пластмассы, пластмассы как предпочтительного материала, а также пластмасса и окружающая среда — вот лишь часть основных моментов этой главы.

Наука класса 8 Глава 4 Материалы: металлы и неметаллы

В этой главе описывается мир металлов, неметаллов, их свойства и применение. Этот раздел поможет студентам классифицировать компоненты на металлы и неметаллы на основе их свойств. Физические свойства металлов и неметаллов, химические свойства металлов и неметаллов, использование металлов и неметаллов — вот некоторые из важных тем, обсуждаемых в этой главе.

Наука 8 класса Глава 5 Уголь и нефть

Уголь и нефть управляют двумя самыми важными видами топлива, когда-либо найденными человечеством. В этой главе дополнительно объясняется природный газ и то, как характеристики активов истощаются из-за огромного и неконтролируемого использования.

Наука класса 8 Глава 6 Горение и пламя

В этой главе вы узнаете о различных видах топлива, которые используются для разных целей дома, в промышленности и для работы в автомобилях. Студентам известны такие энергии, как коровий навоз, древесина, уголь, древесный уголь, нефть, дизельное топливо, сжатый газообразный бензин (КПГ) и т. Д. При горении и пламени подробно рассматривается химический процесс горения и виды пламени, возникающие во время этой процедуры.

Класс 8 Наука Глава 7 Сохранение растений и животных

Сохранение растений и животных — важнейший предмет науки.Эта часть подтолкнет учащихся не только к пониманию того, что человек делает упражнения, которые негативно влияют на изобилие природы, но и к тому, как они могут обеспечить сохранение фауны и флоры экосистемы.

Наука класса 8 Глава 8 Ячейка: структура и функции

Объясняет внутреннюю и внешнюю информацию об основной единице lifecell. Он знакомит студентов с открытием клетки, ее наклоном, свойствами и составом

Наука класса 8 Глава 9 Воспроизведение животными

Объясняет способы и процедуру размножения у существ.Это фундаментально для продолжения вида. В этой главе вы выясните, как происходит размножение у животных, о чем подробно рассказывается.

Наука 8 класса Глава 10 Достижение подросткового возраста

В этой главе учащийся узнает об изменениях, происходящих в человеческом теле, после которых человек становится пригодным для воспроизводства. В этой главе мы узнаем о человеческих зачатых органах и роли гормонов в развитии человека. .

Класс 8 Наука Глава 11 Формы и давление

Эта глава проведет студентов через блестящий мир силы и давления. Это подтолкнет их к укреплению позиции, а также к выработке идей, которые помогут им добиться лучших результатов.

Класс 8 Наука Глава 12 Трение

Это важный раздел физики, который управляет откатом или противодействием движению. Его причины, воздействия, приложения и другие ключевые свойства рассматриваются в его главе.

Наука класса 8 Глава 13 Звук

Звук рассказывает о различии между музыкой и шумом. Шумовое загрязнение, его причины, последствия и меры контроля объясняются в конце главы. Эта глава укрепит вашу базу для будущих сложных тем.

Наука класса 8 Глава 14 Химические эффекты электрического тока

В этой главе мы обнаружим, что металлы, например, медь и алюминий, проводят электричество, а материалы, например резина, пластик и дерево, не проводят электричество.

Наука класса 8 Глава 15 Некоторые природные явления

Эта глава проливает свет на чудесные явления природы, например, молнию и землетрясение. В этой главе обсуждаются причины, удары, сила и свойства молнии.

Наука 8 класса Глава 16 Свет

Light рассказывает об основных свойствах, воздействии и использовании света и его подчиненных. В этой главе также содержится информация о регулярном отражении, рассеянном отражении, законах отражения и т. Д.

Наука класса 8 Глава 17 Звезды и Солнечная система

В этой главе рассказывается о небесных объектах. В этой главе показано положение этих объектов, их структура и центральное положение. В этой части также обсуждается Луна, периоды Луны, ее положение в планетной системе и поверхность Луны.

Наука класса 8 Глава 18 Загрязнение воздуха и воды

В этой главе рассматривается решение проблемы небезопасного чуда загрязнения и то, как можно добавить к его уменьшению в отдельном измерении. Загрязнение воздуха, как он загрязняется — вот некоторые из важных тем, обсуждаемых в этой главе.

Гарантированно безошибочные и понятные решения. Студентам рекомендуется сослаться на эти аутентичные решения по нескольким учебникам. Учебники NCERT предписаны CBSE и, следовательно, являются наиболее достоверным источником знаний в школьной программе.

Часто задаваемые вопросы о решениях NCERT для науки 8 класса

1. Какой лучший справочник или путеводитель по науке 8 класса?

Кандидаты

могут использовать NCERT Solutions for Class 8 Science, чтобы улучшить свою подготовку к экзамену.Во время подготовки вы можете использовать учебники NCERT, рекомендованные экспертами.

2. Что является ключом к получению большего количества баллов на экзамене CBSE Class 8 Science Exam?

Единственный способ набрать больше баллов на экзамене 8 класса — это строгая практика. Следуйте правильному расписанию и с легкостью сдайте экзамен.

3. Где я могу получить решения для книг NCERT?

Вы можете получить решения NCERT по главам на нашей странице и использовать их для получения высоких результатов.Легко узнавайте темы, которые вы хотите подготовить, поскольку они отсортированы по родительским темам.

4. Какие концепции объясняются в решениях NCERT Class 8 Science Textbook?

Преобладающие научные решения

NCERT Class 8 предоставят вам темы в конце каждой главы. Все 18 глав подробно описаны. Взгляните на научные решения NCERT Class 8 и список из 18 глав в нем.

5. Почему решения NCERT для науки класса 8 важны?

Решения

NCERT разработаны таким образом, чтобы учащиеся могли быстро усвоить концепции и очистить все ваши вопросы.Книги говорят сами за себя, и с их помощью вы можете оценить свои способности к обучению.

6. Сколько стоят научные решения NCERT класса 8?

Вы можете получить доступ к научным решениям NCERT Class 8 с нашей веб-страницы бесплатно. Получите глубокие знания о научных концепциях, обратившись к учебникам NCERT.

Дополнительные материалы для изучения 8 класса CBSE

Общие научные решения для науки 8 класса Глава 13

Страница № 94:
Вопрос 1:

Заполните заявление, заполнив пробелы, используя соответствующий термин из терминов, приведенных в скобках.
(медленный, цветной, стрелка, быстрый, запах, молочный, физический, продукт, химический, реагент, ковалентный, знак равенства)

a. ………………. проводится между реагентами и продуктами при написании уравнения химического взаимодействия.

г. Ржавление железа — это …………. химическое изменение.

г. Порча пищи — это химическое изменение, которое определяется появлением определенных ……………. из-за него.

г. Бесцветный раствор гидроксида кальция в пробирке переворачивается………….. на какое-то время вдувая в него через дутьевую трубку.

эл. Белые частицы пищевой соды исчезают при добавлении лимонного сока. Это означает, что это ………………… изменение.

ф. Кислород — это ………………….. при дыхании.

г. Хлорид натрия представляет собой … соединение, а хлористый водород ………………… .. соединение.

ч. Электрон ………………………… полный в каждом водороде в молекуле водорода.

и. Молекула хлора (Cl 2 ) образована ………………… электронами между двумя атомами хлора.

Ответ:

а. Стрелка проведена между реагентами и продуктами при написании уравнения химического взаимодействия.

г. Ржавление железа — это медленное химическое изменение .

г. Порча пищевых продуктов — это химическое изменение, которое распознается по появлению определенного запаха из-за него.

г. Бесцветный раствор гидроксида кальция в пробирке превращается в в молочный при вдувании в него через дутьевую трубку на некоторое время.

эл. Белые частицы пищевой соды исчезают при добавлении лимонного сока. Это означает, что это химическое изменение .

ф. Кислород — реагент при дыхании.

г. Хлорид натрия — это ионное соединение , а хлористый водород — ковалентное соединение .

ч. Электрон дуплет полный в каждом водороде в молекуле водорода.

и. Молекула хлора (Cl 2 ) образована , разделяющими электронов между двумя атомами хлора.

Страница № 94:
Вопрос 2:

Объясните, составив словесное уравнение.

а. Дыхание — это химическое изменение.

г. Жесткая вода смягчается при смешивании с растворами стиральной соды.

г. Порошок известняка исчезает при добавлении разбавленной соляной кислоты.

г. При добавлении лимонного сока в пищевую соду видны пузырьки.

Ответ:

а. Химическое изменение — это процесс образования нового вещества.

  • Дыхание — процесс необратимый
  • При дыхании кислород превращается в углекислый газ (образуется новое вещество).
  • При дыхании меняется их химический состав.
  • Во время дыхания происходит поглощение и выделение энергии.
Это характеристики химической реакции. Следовательно, дыхание — это химическая реакция.

б. Карбонат натрия, Na 2 CO 3 , также известен как сода для стирки . Он может удалить временную и постоянную жесткость с воды . Карбонат натрия растворим, но карбонат кальция и карбонат магния нерастворимы.
Ионы карбоната карбоната натрия реагируют с ионами кальция и магния в воде с образованием нерастворимого осадка.
Например:
Ca2 + (водн.) + Na2CO3 → CaCO3 (s) + 2Na + (водн.)
Вода смягчена, поскольку она больше не содержит растворенных ионов кальция и ионов магния.

c. Известняк состоит в основном из карбоната кальция (CaCo 3 ). Когда карбонат кальция вступает в реакцию с 10% раствором HCl. Затем хлорид кальция образуется в виде соли вместе с водой и углекислым газом (быстрое вскипание).
2HCl + CaCO3 → CaCl2 + CO2 + h30
В этой реакции мы добавляем ионы водорода (H + ), которые будут реагировать с карбонатным ионом с образованием гидрокарбонатных ионов HCO 3 -, которые растворимы в воде и известняк растворится.

г. При добавлении лимонного сока в пищевую соду появляются пузырьки, потому что лимонный сок — это лимонная кислота, а пищевая сода — это бикарбонат натрия. При добавлении лимонного сока в пищевую соду, мы добавляем кислоту в основание, после чего происходит реакция нейтрализации, приводящая к образованию соли, воды и резкого вспенивания углекислого газа. Этот CO 2 выделяется в виде пузырьков.
h4C6H5O7 (водн.) + 3 NaHCO3 (водн.) → Na3C6H5O7 (водн.) + 3 h3O (л) + 3 CO2 (г) лимонная кислота + пищевая сода → соль + вода + диоксид углерода

Страница № 94:
Вопрос 3:

Сопоставьте пары.

,00 ,00
а. Фотосинтез я. Склонность к потере электронов
б. Вода ii. Реагент в процессе горения
с. Натрия хлорид iii. Химическая замена
г. Растворение соли в воде iv. Ковалентная связь
e. Углерод v. Ионная связь
ф. Фтор vi.физическое изменение
г. Магний vii. Склонность к образованию анионов
Ответ:

,00
а. Фотосинтез я. Химическая замена
б. Вода ii. Ковалентная связь
с. Натрия хлорид iii. Ионная связь
г.Растворение соли в воде iv. Физическое изменение
e. Углерод v. Реагент в процессе горения
ф. Фтор vi. Склонность к образованию анионов
г. Магний vii. Склонность к потере электронов
Страница № 94:
Вопрос 4:

Покажите в верхней части диаграммы электронной конфигурации, как следующее соединение образовано из составляющих атомов.
а. Хлорид натрия
б. Фторид калия
г. Вода
г. Хлороводород

Ответ:

а. Хлорид натрия:

Шаг 1: Напишите символы радикалов.
Na Cl
Шаг 2: Укажите валентность под соответствующим радикалом.
Na Cl
1 1
Этап 3: Перекрестное умножение символов радикалов с их соответствующей валентностью.


Шаг 4: Запишите химическую формулу соединения.

NaCl

б. Фторид калия:

Шаг 1: Напишите символы радикалов.
K F
Шаг 2: Запишите валентность под соответствующим радикалом.
K F
1 1
Шаг 3: Перемножьте символы радикалов с соответствующими валентностями.


Шаг 4: Запишите химическую формулу соединения.

KF

c. Вода:

Шаг 1: Напишите символы радикалов.
H O
Шаг 2: Укажите валентность под соответствующим радикалом.
H O
1 2
Шаг 3: Перемножение символов радикалов с соответствующими валентностями.


Шаг 4: Запишите химическую формулу соединения.

H 2 O

г. Хлороводород:

Шаг 1: Напишите символы радикалов.
H Cl
Шаг 2: Укажите валентность под соответствующим радикалом.
H Cl
1 1
Этап 3: Перекрестное умножение символов радикалов с их соответствующей валентностью.


Шаг 4: Запишите химическую формулу соединения.

HCl

Просмотреть решения NCERT для всех глав класса 8

Селина Краткая химия, класс 8 Решения ICSE PDF

Селина Краткая химия, класс 8 Решения ICSE были составлены опытными преподавателями с учетом последней программы ICSE и требований к экзаменам.Краткие химические решения Селины для класса 8 представляют собой прочную платформу для студентов, которые могут подготовить как можно больше вопросов и найти правильные ответы.

Селина Химия Решения Класс 8 разработаны, чтобы дать максимум информации студентам, готовящимся к экзаменам на доске. На вопросы даны пошаговые и легкие для понимания ответы. Обращаясь к ним, студенты могут очень быстро понять концепции, лежащие в основе решений.Это не только поможет студентам, давая им уверенность в ответах на всевозможные вопросы на экзаменах, но и гарантирует, что они изучат концепции в долгосрочной перспективе. 8-й класс Selina Chemistry Solutions фокусируется на правильных ответах на вопросы, чтобы побудить студентов получить полные оценки на экзамене.

Selina Chemistry ICSE Решения класса 8

В 8-м классе ICSE химия — один из самых сложных предметов, поскольку он включает в себя все главы.Главы, представленные в учебнике, сложны, и студенты часто не понимают, какое решение является правильным. SelfStudys предоставляет Selina Chemistry Solutions для ICSE Class 8, чтобы они могли хорошо учиться на экзамене. Все химические решения Selina созданы нашими специалистами, имеющими большой академический опыт.

Наши решения Selina ICSE работают как пошаговое руководство и необходимы при подготовке к экзамену. Решения Selina ICSE для класса 8 помогут вам лучше узнать концепции, чтобы вы могли учиться в любое время и в любом месте. Selina Chemistry ICSE Решения класса 8 доступны бесплатно и включают в себя все главы подробно. Наши решения по химии Selina ICSE для класса 8 выступают в качестве бесплатного руководства, которое поможет сделать шаг вперед в вашей академической жизни.

Чтобы помочь большинству студентов подготовиться к этому предмету и получить хорошие оценки на экзаменах совета 8 класса, решения Selina для 8 класса можно бесплатно загрузить с нашего веб-сайта одним щелчком мыши. PDF также доступен для всех глав отдельно.

Селина, класс 8 Краткие химические решения ICSE

Selina Concise Chemistry Solutions for Class 8 идеально подходит для подготовки к экзаменам на доске. Программа ICSE Class 8 обширна и требует сосредоточенных усилий со стороны студентов, чтобы сдать экзамены и добиться успеха. PDF-файл с решениями ICSE для класса 8 по химии Селины содержит подробные сведения обо всех главах по этому предмету. Каждое объяснение дается со всеми предположениями и логикой, использованной для определения заключения.Это позволит ученикам изучить и понять каждую концепцию, даже если они практикуются впервые.

Selina Publishers Класс 8 Преимущества решений ICSE:

  • Простые и надежные решения
  • В наличии бесплатно
  • Выделите важные вопросы экзамена
  • Пошаговые решения по всем вопросам
  • Подготовлено профильными экспертами
  • Разработан в соответствии с последним шаблоном программы ICSE
  • Доступно онлайн 24/7

Selina Решения ICSE для класса 8, на все вопросы ответят и объяснят опытные преподаватели в соответствии с рекомендациями совета ICSE.Изучив эти решения Selina ICSE для класса 8, вы легко сможете получить высокие оценки на экзаменах ICSE Class 8 Board.

SelfStudys дает вам конкурентное преимущество

Наша цель в SelfStudys — сделать обучение бесплатным, а также подготовить наших студентов к любым вопросам. Наша команда высококвалифицированных и преданных своему делу экспертов имеет обширный опыт и является выпускником некоторых ведущих колледжей страны. Они знают требования каждого ученика и корректируют свой стиль преподавания в соответствии со способностями каждого человека.

Студенты, которые пытаются усвоить концепции основных предметов, таких как математика, физика, химия или химия, могут загрузить наши решения и начать свою подготовку. Наша платформа идеальна даже для тех студентов, которые хотят сделать проверку перед экзаменом. Наши эксперты также регулярно информируют студентов об их успеваемости, чтобы они также знали, как продвигается их обучение.

Вы можете скачать здесь Selina Publishers Solutions Subject Wise:

8: Решения — Chemistry LibreTexts

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  1. Авторы и авторство

Растворы представляют собой гомогенных (однофазных) смесей двух или более компонентов . Для удобства мы часто называем основной компонент растворителем ; второстепенные компоненты — растворенных веществ ; между ними действительно нет принципиального различия. Растворы играют очень важную роль в химии, потому что они допускают интимные и разнообразные встречи между молекулами разных видов, а это условие необходимо для протекания быстрых химических реакций.

  • 8.1: Растворы и их концентрации
    Концентрация — это общий термин, который выражает количество растворенного вещества, содержащегося в данном количестве раствора.Используются различные способы выражения концентрации; выбор обычно вопрос удобства в конкретном приложении. Вы должны ознакомиться со всеми из них.
  • 8.2: Термодинамика растворов
    Два фундаментальных процесса, которые должны происходить всякий раз, когда растворенное вещество растворяется в растворителе, и обсуждаются эффекты поглощения или высвобождения энергии на протяженность этих процессов.
  • 8.3: Коллигативные свойства — закон Рауля
    Снижение давления пара раствора прямо пропорционально доле [летучих] молекул растворенного вещества в жидкости, то есть мольной доле растворитель.Пониженное давление паров определяется законом Рауля.
  • 8.4: Коллигативные свойства — повышение точки кипения и понижение точки замерзания
    Температура, при которой давление пара раствора составляет 1 атм, будет выше нормальной точки кипения на величину, известную как повышение точки кипения. .
  • 8.5: Коллигативные свойства — осмотическое давление
    Осмос — это процесс, при котором жидкость проходит через мембрану, поры которой позволяют проходить молекулам растворителя, но слишком малы для прохождения более крупных молекул растворенного вещества.
  • 8.6: Обратный осмос
    Приложение более высокого гидростатического давления к стороне осмотической ячейки с высоким содержанием растворенных веществ заставит воду течь обратно в сторону пресной воды. Этот процесс, известный как обратный осмос, в настоящее время является основной технологией, применяемой для опреснения океанской воды и восстановления «использованной» воды электростанций, стоков и даже сточных вод. Он также широко используется для деионизации обычной воды и ее очистки в промышленных целях (особенно в производстве напитков и продуктов питания) и питьевых целях.
  • 8.7: Коллигативные свойства и энтропия
    Все четыре коллигативных свойства являются результатом «разбавления» растворителя добавленным растворенным веществом. В частности, все они являются результатом эффекта разбавления растворителя на его энтропию и, таким образом, увеличения плотности энергетических состояний системы в растворе по сравнению с таковой в чистой жидкости.
  • 8.8: Идеальные и реальные решения
    Можно было бы ожидать, что давление пара раствора этанола и воды будет прямо пропорционально сумме значений, предсказываемых законом Рауля для двух жидкостей по отдельности, но В общем, этого не происходит. Причину этого можно понять, если вспомнить, что закон Рауля отражает единственный эффект: меньшую долю испаряющихся молекул (и, следовательно, их уменьшенную тенденцию к улетучиванию), когда жидкость разбавляется «инертным» (нелетучим) веществом.
  • 8.9: Дистилляция
    Дистилляция — это процесс, при котором смесь жидкостей, имеющих разное давление пара, разделяется на компоненты. Поскольку дистилляция зависит от разного давления пара разделяемых компонентов, давайте сначала рассмотрим зависимость давления пара отГрафики состава гипотетической смеси при некоторой произвольной температуре, при которой могут существовать как жидкая, так и газовая фазы, в зависимости от общего давления.
  • 8.10: Ионы и электролиты
    Электролитические растворы — это растворы, способные проводить электрический ток. Вещество, которое при добавлении в воду делает ее проводящей, называется электролитом. Типичный пример электролита — обычная соль хлорида натрия. Твердый NaCl и чистая вода не проводят ток, но раствор соли в воде обладает хорошей проводимостью.Напротив, раствор сахара в воде не может проводить ток; поэтому сахар не является электролитом.

Авторы и указание авторства

Selina Solutions for Concise Chemistry Class 8 ICSE

Главы, рассматриваемые в Selina Solutions for Concise Chemistry Class 8 ICSE

Selina Class 8 Chemistry Chapter 1: Matter Solutions

Shaalaa имеет в общей сложности 24 вопроса с решениями для этой главы в 8 класс химии.В Matter включены следующие концепции: изменение состояния вещества на основе межчастичного пространства и межчастичного притяжения и столкновения, взаимопревращение состояний вещества, закон сохранения массы и объяснение с примерами), основные постулаты кинетической молекулярной теории Материя, материя

Селина Класс 8 Химия Глава 1: Материальные упражнения

Химия класса 8 Глава 2: Решения для физических и химических изменений

У Шаалаа есть в общей сложности 22 вопроса с решениями для этой главы в классе 8 по химии. В «Физические и химические изменения» рассматриваются концепции физических изменений

Селина, 8 класс, химия, Глава 2: физические и химические изменения, упражнения
Упражнение Кол-во вопросов Страницы
Упражнение 24
22
Упражнение Количество вопросов Страницы
Упражнение 18

Селина, класс 8, химия Глава 3: элементы, соединения и смеси растворов

У Шаалаа в общей сложности 46 вопросов с решениями для этой главы по химии 8 класса.В разделе «Элементы, соединения и смеси» рассматриваются концепции элементов, соединений и смесей, акцент на принципе разделения, разделение компонентов смеси

Селина, класс 8, химия Глава 3: элементы, соединения и смеси, упражнения

Селина Класс 8 по химии Глава 4: Решения по атомной структуре

У Шаалаа есть в общей сложности 44 вопроса с решениями для этой главы по химии 8 класса. Концепции, охватываемые структурой атома, включают понятие атома, понятие атомного числа, основные субатомные частицы, присутствующие в атоме: электроны, протоны, нейтроны, ядро ​​и дополнительные части ядра, объединяющая способность элементов

Селина, класс 8, химия, глава 4: атомный Упражнения на структуру
Упражнение No.вопросов Страницы
Упражнение 44 51-52

Селина Класс 8 Химия Глава 5: Язык химии решений

Shaalaa всего вопросов с решениями для этой главы в 8 классе химии. На языке химии рассматриваются такие понятия, как балансирование простых уравнений, концепция языка химии, формулы соединений, информация, полученная из химического уравнения, язык химии — закон сохранения массы, ограничения химического уравнения: катализатор, условия, связь Закон балансировки простых уравнений, символы элементов

Селина 8 класс Химия Глава 5: Язык химии упражнения
Упражнение No. вопросов Pages
Exercise 34 67

Selina Class 8 Chemistry Глава 6: Решения химических реакций

Shaalaa имеет решения для этой главы всего 77 в 8 классе химии. Понятия, охватываемые химическими реакциями, включают амфотерные оксиды — некоторые оксиды, такие как Zno, Pbo, вступают в реакцию как с кислотами, так и с основаниями, классификация оксидов — основные оксиды реагируют с кислотами, классификация оксидов — оксиды металлов являются основными, классификация оксидов — оксиды неметаллов являются кислотными в природе, Комбинированная реакция, Концепция химических реакций, Реакции разложения, Реакции разложения с образованием оксидов, Реакция вытеснения, Реакция двойного вытеснения, Эндотермические и экзотермические процессы / реакции, Реакция нейтрализации, Прогнозирование реакционной способности металлов, Ряд реакционной способности — Металлы ряда реакционной способности Расположены в порядке их реакционной способности, ряд реактивности — металл, вытесняющий ионы металла из раствора, более реактивен.

Селина по химии 8 класса Глава 6: Упражнения по химическим реакциям

Селина по химии 8 класса Глава 7: Водородные растворы

У Шаалаа есть в общей сложности 51 вопрос с решениями для этой главы по химии 8 класса. В документе «Водород» рассматриваются следующие концепции: выбор разбавленных кислот (кроме разбавленной азотной кислоты), концепция процесса Bosch, концепция водорода, водород — окисление и восстановление, предпочтение цинка в качестве металла для использования (с указанием причин)., Получение водорода из воды — электролиз, Получение водорода в лаборатории, Свойства и использование водорода

Селина 8 класс по химии Глава 7: Упражнения с водородом
Упражнение Количество вопросов Страницы
Упражнение 51 98–99

Селина, химия класса 8 Глава 8: водные растворы

У Шаалаа есть в общей сложности 78 вопросов с решениями для этой главы по химии 8 класса. Понятия, охватываемые водой, включают концепцию воды, концепцию суспензии, концепцию универсального растворителя, дифференциацию ненасыщенных / насыщенных и перенасыщенных растворов, растворение солей в воде, жесткую и мягкую воду и методы смягчения жесткой воды, гидратированные и безводные вещества, гигроскопичность. , Реакционная способность металлов с холодной водой, горячей водой и паром (с образовавшимися продуктами)., Удаление жесткости воды путем кипячения или обработки промывочной содой, Кристаллизационная вода

Селина Класс 8 Химия Глава 8: Упражнения в воде

Селина. Класс 8 по химии. Глава 9: Растворы углерода и его соединений.

У Шаалаа в общей сложности 106 вопросов с решениями для этой главы по химии 8 класса.Углерод и его соединения охватывают следующие понятия: аллотропы углерода, химические свойства диоксида углерода, концепция углерода, использование в качестве восстановителя при экстракции железа, подчеркивание вредных свойств оксида углерода при вдыхании — асфиксия, лабораторная подготовка, свойства и использование диоксида углерода, физические свойства диоксида углерода, свойства и использование оксида углерода, реакция с известковой водой, использование алмаза, графита, кокса, угля, сажи

Селина, класс 8, химия Глава 9: углерод и его соединения, упражнения

Селина Решения для краткой химии, класс 8 ICSE

Class 8 Selina solutions отвечает на все вопросы, заданные в учебниках Selina, в виде пошаговых инструкций. Наши репетиторы по химии помогли нам собрать это для наших учеников 8 класса. Решения на Shaalaa помогут вам без проблем решить все вопросы по химии 8 класса Селины. Каждая глава систематически разбита для студентов, что обеспечивает быстрое обучение и легкое удержание.

Shaalaa предоставляет бесплатные решения Selina для краткого химического класса 8 ICSE. Shaalaa тщательно разработала решения Selina для химии 8 класса, которые помогут вам понять концепции и научиться правильно ответьте на экзаменах на вашей доске.Вы также можете поделиться нашей ссылкой на бесплатные решения Селины по химии 8 класса со своими одноклассниками.

Если у вас есть какие-либо сомнения при изучении наших решений Selina по химии класса 8, вы можете просмотреть наши видеоуроки по химии. Учебники должны помочь вам лучше понять концепции.

Найти лучшие химические растворы класса 8 Selina очень важно если вы хотите полностью подготовиться к экзамен. Очень важно убедиться, что вы полностью готовы к любым проблемам, которые могут возникнуть, и это почему тяжелая, профессиональная ориентация на химию Селина 8 класс решения могут быть очень хорошей идеей.Как вы узнаете решения, вам будет намного проще получить желаемые результаты, а сам опыт может быть каждый раз шатаясь.

Комплексные решения Selina для краткой химии, класс 8 ICSE

Очень важно иметь решения Selina для краткой химии 8 класса ICSE поскольку они могут предложить хорошее руководство в Что касается того, что вам нужно улучшить. Если вы хотите становиться все лучше и лучше, вам нужно границ и вывести вещи на новый уровень. Это, безусловно, очень помогает и может принести огромное количество преимуществ каждый раз.Это выводит опыт на новый уровень, а отдача одно может быть необычным.

Что вы хотите от раствора Селины по химии 8 класса это большая точность. Без точные решения, вы никогда не получите желаемых результатов и ценности. Вот почему вам нужно качество, надежность и согласованность примерно с этим. Если он у вас есть, все обязательно будет замечательно и вы сможете осуществить свои мечты.

Правильное форматирование

Если вы приобретаете растворы Chemistry Selina Class 8 с этой страницы, они полностью отформатированы и готовы к использовать.Это помогает сделать работу проще и удобнее, предлагая результаты и ценность. тебе нужно. Это то, к чему вы стремитесь, — истинное внимание к качеству и ценности, и отдача может быть большой. благодаря этому.

Все решения ICSE Selina Concise Chemistry Class 8 охватывают все 9 глав. В результате вы сможете полностью подготовьтесь к экзамену адекватно и не беспокоясь о том, что ничего не пропустите. Вы редко получаете такое преимущество, и это само по себе действительно делает решения Concise Chemistry Class 8 ICSE Selina обеспеченными вот такое неординарное преимущество, на которое всегда можно положиться.Просто подумайте о том, чтобы попробовать себя, и вы найдете его всеобъемлющим, профессиональным и в то же время удобным.

Наши решения Selina для краткого химического класса 8 ICSE охватывают все, начиная с Материя, физические и химические изменения, элементы, соединения и смеси, атомная структура, язык химии, химические реакции, водород, вода, углерод и его соединения и другие темы. Да эти являются лучшими вариантами решения для химии Selina 12 на рынке. Вы можете полностью подготовиться к экзамену в надежным и комплексным способом.Вам просто нужно проверить это на себе, и опыт может быть действительно впечатляет.

Не сомневайтесь и ознакомьтесь с нашими решениями ICSE по краткой химии 8 класса сегодня, если вы хотите выдержать этот экзамен с большим легкость. Каждый раз он будет предлагать необычные впечатления, и вам не придется ни о чем беспокоиться. проблемы. Просто просмотрите наши решения прямо сейчас, и вы освоите экзамен Селины. вопросы в кратчайшие сроки!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.