Решебник задач по физике 8 класс: ГДЗ Физика Перышкин (сборник задач) 8 класс № 1202

Содержание

ГДЗ Физика 8 класс | Топ 2023

Многие восьмиклассники уже имеют достаточный опыт для того, чтобы самостоятельно определять схему и план работы с гдз по физике в 8 классе, эффективно контролировать его исполнение. Здесь важно, чтобы были учтены следующие важные моменты такой подготовки:
— достаточное количество времени на работу. Оптимально тратить на нее не менее получаса-часа в день при ежедневном режиме занятий. Если организовать его таким образом не представляется возможным, специалисты рекомендуют двух-трехразовые занятия в неделю продолжительностью в 2-3 часа;
— четкое определение целей такой работы. От этого будет зависеть её системность и подбор соответствующей литературы. В числе наиболее популярных – заблаговременная подготовка к ОГЭ по дисциплине, к конкурсам и олимпиадам, проводимым в школе и на других площадках, повышение текущего балла, углубление знаний по предмету;
— регулярность занятий. Даже небольшие перерывы отрицательно сказываются на качестве знаний, как и последующая интенсивная подготовка, чтобы наверстать упущенное. Тогда как длительное отсутствие занятий может вести к низкой результативности такой работы.

В ходе подготовки с использованием гдз по физике для 8 класса важно обращать внимание на порядок грамотной записи результата. Представленные в решебниках ответы и решения полностью соответствуют регламентам действующих образовательных стандартов к порядку оформления работ. Часто верно решенный, но неграмотно записанный ответ приводит к досадной потере баллов или лишает конкурсанта победы, призового места. Чтобы избежать всех этих неприятностей, необходимо работать с решебниками максимально вдумчиво, запоминая и применяя впоследствии на практике:
— логику получения верного ответа;
— алгоритм записи базовых параметров – дано, вопроса, единиц измерения, технологии решения, чертежа и пр.;
— порядок отображения готового решения и его результата.

Правильный выбор литературы для подготовки и решебники по физике за 8 класс к ней – еще один немаловажный фактор успеха. Подходить к его реализации нужно крайне ответственно. Здесь тоже определяющей величиной станет цель, задача подготовительной работы. Если она заключается в углублении текущих знаний и исправлении отметки по дисциплине, то стоит обратить внимание на те пособия и сборники, по которым предмет изучается в школе, на УМК и программу класса. Если же восьмиклассник заблаговременно готовится к ОГЭ и ЕГЭ, его комплект следует дополнить другими учебниками и практикумами, чтобы получить максимально полные знания. Ведь на экзаменах есть вопросы из всех УМК и программ по сдаваемой дисциплине. Для готовящихся к олимпиадам и конкурсам в свой базовый комплект надо включить сборники заданий повышенного уровня сложности и решебники к ним.

Даже получасовые ежедневные занятия приведут, в конечном итоге, к существенному росту уровня и качества знаний. Хотя некоторые школьные учителя-предметники выступают категорически против использования готовых решений по физике в 8 классе, считая, что таким образом восьмиклассники не будут думать над решением самостоятельно, а воспользуются готовым вариантом ответа.

Другие их коллеги возражают против такой категоричности, парируя тем, что:
— даже простое переписывание ответа с решебника дома в разы лучше, чем списывание у одноклассника перед уроком, так как, по меньшей мере, дома значительно больше времени, чтобы разобраться и понять материал;
— далеко не все восьмиклассники просто переписывают решение. Многие именно занимаются с гдз по физике в 8 классе с целью углубления, улучшения своих знаний по предмету;
— некоторые школьники элементарно не имеют доступа к регулярному качественному объяснению дисциплины в том объеме, который им необходим. Для них решебники станут эффективной альтернативой объяснению учителя;
— для тех, кто выбрал в качестве основы для будущей профессии другие дисциплины и уже знает, что будет поступать в определенный колледж, где не требуется школьный курс физики в расширенном объеме, решебник – отличная возможность получить высокие баллы по предмету. И направить свои силы на более детальное изучение тех дисциплин, которые понадобятся им впоследствии, в их профессиональной и деловой сфере. А поскольку поступление в колледжи и техникумы ведется на основе среднего балла аттестата, оценка по физике в нем тоже должна быть высокой.

Основные категории пользователей решебников

Хотя бы однократно, единожды гдз по физике за 8 класс использовал практически каждый ученик школы. Некоторые систематически прибегают к его помощи, например, восьмиклассники, часто пропускающие школьные уроки по причине болезни или отсутствующие в связи со спортивными сборами, поездками на всевозможные творческие и научные конкурсы и мероприятия. Существуют и другие группы пользователей сборников ответов, для которых их использование не просто системно, а регулярно. В их числе:
— репетиторы и руководители предметных кружков и курсов, не являющиеся школьными педагогами, экспертами ОГЭ и ЕГЭ, и не знакомые с технологией оформления конкурсных, экзаменационных и проверочных работ. Для них сборники ответов по физике 8 класс будут основой, готовой методической разработкой, по которой они смогут понять особенности грамотного преподавания курса предмета за восьмой класс школьникам;
— учащиеся, находящиеся на семейной и домашней форме обучения, для которых недоступно постоянное объяснение тем и параграфов учителем из урока в урок. Они применяют решебник в качестве альтернативы такому объяснению;
— подростки, не являющиеся учениками физико-математических лицеев и школ, специализированных предметных классов, но желающие более глубоко знать дисциплину, чтобы наравне с такими учениками участвовать и побеждать в олимпиадах и конкурсах. Применяя сборники готовых ответов к задачникам и иным пособиям повышенного уровня сложности, они могут успешно реализовать свой шанс.

Схема применения решебников

Помимо простого переписывания ответов, существуют эффективные и работающие схемы применения решебников с целью повышения уровня и качества знаний по дисциплине. Они заключаются в реализации следующих этапов:
1. Повторение пройденного в школе материала или изучение теории на основе учебников в рамках школьной программы, углубленного уровня.
2. Самостоятельное выполнение задания, предлагаемого после параграфа или заданного учителем на дом.
3. Сверка полученных ответов с представленными в гдз по физике 8 класс эталонными.
4. При выявлении расхождений – определение причин, по которым они появились, факторов, оказавших влияние на такой результат.
5. После устранения проблем – самостоятельное выполнение аналогичного задания, представленного в другом варианте того же учебника или практикума к нему или в ином пособии другого УМК, программы по этой же теме.
6. Повторение пункта 5 до тех пор, пока разночтения не перестанут встречаться. В этом случае можно сделать вывод, что тема понята восьмиклассником глубоко и полно.

Если собственный ответ ученик дать затрудняется, можно сразу же переходить к пункту 3 указанной выше схемы. В этом случае решебники станут эталоном, по которому будет разбираться тема, раздел, параграф учебника, пособия на практике. Но и в этом случае не следует пренебрегать дальнейшими пунктами программы. Только так можно будет понять, что весь материал качественно проработан, грамотно усвоен и может быть использован впоследствии, в том числе — как платформа для изучения последующих тем курса дисциплины.

Сейчас в каждом втором книжном магазине родители могут приобрести книги с подробно расписанными ответами на домашние задания школьной программы по любым предметам, так называемые ГДЗ. Также их можно заказать через Интернет. Например, решебник по физике для 8 класса – это чудесная возможность убедиться в своих знаниях по данному предмету школьнику. Кроме того, эта книга – настоящий друг для родителей, которые берут активное участие в обучении своего ребенка и контролируют выполнение им домашних заданий.

Согласитесь, не все родители помнят школьную программу, которая, к тому же, становится все насыщеннее с каждым годом. Точные науки, например, физика за 8 класс, может стать тяжелым испытанием даже для тех пап и мам, у которых за плечами несколько высших образований. Тем более, дети в таком возрасте изучают этот предмет уже не первый год. В этом случае готовые домашние задания будут как никогда кстати.

Решебник позволит родителям увереннее себя чувствовать, ведь с этой книгой они могут знать наверняка, что помогут своему ребенку в решении той или иной задачи верно. Ученику 8 класса ГДЗ по физике также нужны. С их помощью школьник может подготовиться к самостоятельным и контрольным работам, проводить самоконтроль приобретенных знаний.

Изучение физики в 8 классе

В восьмом классе изучение физики в школе продолжается, расширяя познания восьмиклассников в этой науке. В курсе за восьмой класс учащимся средней школы предстоит узнать о существовании теплового движения и связанных с ним понятий тепловой энергии, испарении, агрегатных состояниях веществ, световых и электромагнитных явлениях и законах, по которым они осуществляются, электричестве. Чтобы разобраться с терминологией, единицами измерения, расчетами и выводами, необходим качественный комплект учебных материалов и решебников к нему.

Помимо этого, первоочередным условием успешного изучения курса физики восьмиклассниками станет их скрупулезность и ответственность при работе с ГДЗ по дисциплине. В 8-м классе школьники уже в состоянии самостоятельно:
— спланировать свою работу;
— подобрать оптимальную схему изучения и контроля полученных знаний;
— выявить и скорректировать все недочеты, недостатки в ходе подготовки;
— проанализировать результат и определиться с тем, стоит ли выбирать эту дисциплину для сдачи на итоговых испытаниях.

В любом случае, многие школы, особенно имеющие физико-математическую направленность, выбирают физику в качестве предмета, по которому восьмиклассники в конце учебного года пишут ВПР и диагностические работы.

Выбор литературы и системы ее изучения лучше доверить профессионалу — педагогу, репетитору, руководителю кружков и курсов. Как правило, оптимальный комплект пособий по физике для 8 класса включает в себя:
— собственно учебник теории, многие останавливают свой выбор на пособии Пёрышкина или предпочитают других авторов;
— рабочие тетради к этому или другому сборнику. Можно взять за основу сразу две разные книги — работа с таким практикумом отнимает минимум времени при максимуме полученных результатов;
— лабораторные и практические;
— опорные конспекты различных уровней;
— дифференцированные задачи по изучаемым темам;
— тестовые и дидактические материалы;
— комплексы для проведения контроля знаний.

Сформировав свой собственный комплект, восьмиклассники могут добавлять в него дополнительные материалы или заменять те, что они применяют, на другие, например, более сложные по мере изучения курса. В конце года можно добавить сборник, позволяющий отследить итог работы за 8-й класс.

№ 1268 ГДЗ Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. Помогите посчитать силу тока, пожалуйста. – Рамблер/класс

№ 1268 ГДЗ Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. Помогите посчитать силу тока, пожалуйста. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

При напряжении 220 В сила тока в резисторе равна 5 А.

Какая сила тока будет в резисторе, если напряжение, поданное на него, уменьшить в 2 раза; уменьшить до 55 В?
 

ответы

Пожалуйста:

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Психология

Химия

похожие вопросы 5

№ 179 Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. Почему патрон продолжает вращаться?

У кого есть ответ?
Почему после выключения двигателя сверлильного станка патрон продолжает вращаться?
 

ГДЗФизика7 класс8 класс9 классЛукашик В.И.

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1.

Практ. работа № 5.

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)

ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Ребята нужны ответы на пересдачу по математике 9 класс 11 регион. Срочно!

ГИА9 класс

Наборы задач на работу, энергию и мощность

Калькулятор, версия 2

Вы просматриваете устаревшую версию Калькулятора. Недавно мы переработали и улучшили Калькулятор. Версия 2 уже доступна!  Мы увеличили количество задач более чем в три раза, разбили каждую часть на несколько небольших однотематических наборов задач и использовали генератор случайных чисел для предоставления числовой информации по каждой задаче. Ответы учащихся оцениваются автоматически, а обратная связь осуществляется мгновенно. И мы сохранили такое же обязательство предоставлять помощь через ссылки на существующие ресурсы. В то время как БЕСПЛАТНАЯ версия делает все вышеперечисленное, учителя с подпиской на Task Tracker могут пойти еще дальше. Они могут изменять наши готовые наборы задач, писать свои собственные задачи с помощью нашего простого в использовании Конструктора задач и использовать планшет для разработки собственной программы, выражающей их акцент на использовании математики в физике.

Вернитесь на главную страницу, чтобы перейти к Версии 2. Узнайте больше о Версии 2. Или посетите Магазин, чтобы совершить покупку в системе отслеживания задач.

Работа, энергия и мощность: набор задач

Задача 1:

Ренатта Гасс вышла со своими друзьями. Происходит несчастье, и Ренатта и ее друзья обнаруживают, что получают работу . Они прикладывают совокупную силу 1080 Н, чтобы толкнуть автомобиль на 218 м до ближайшей заправочной станции. Определить работу, совершенную автомобилем.

  • Аудиоуправляемое решение
Задача 2:

Ганс Фулл тянет за веревку, чтобы тащить свой рюкзак в школу по льду. Он тянет вверх и вправо с силой 22,9 ньютона под углом 35 градусов над горизонталью, чтобы протащить свой рюкзак на горизонтальное расстояние 129 метров вправо. Определить работу (в джоулях), совершенную над рюкзаком.

  • Аудиогид
Задача 3:

Ламар Гант, звезда американского пауэрлифтинга, стал первым человеком, который за 19 лет поднял становую тягу, в пять раз превышающую его собственный вес.85. Становая тяга предполагает подъем нагруженной штанги с пола в положение над головой на вытянутых руках. Определить работу, совершенную Ламаром при подъеме становой тяги 300 кг на высоту 0,90 м над землей.

  • Аудиогид
Задача 4:

Шейла только что прибыла в аэропорт и тащит свой чемодан к стойке регистрации багажа. Она тянет за лямку с силой 190 Н под углом 35° к горизонтали, чтобы сместить ее на 45 м к столу. Определите работу, проделанную Шейлой над чемоданом.

  • Аудиогид
Задача 5:

Во время подготовки к сезону размножения самец белки весом 380 грамм делает 32 отжимания в минуту, смещая свой центр масс на расстояние 8,5 см при каждом отжимании. Определить общую работу, совершенную белкой при движении вверх (32 раза).

  • Аудиогид
Задача 6:

В лаборатории Powerhouse Джером бежит вверх по лестнице, поднимая свое 102-килограммовое тело на расстояние 2,29 м по вертикали.метров за 1,32 секунды с постоянной скоростью.

а. Определите работу Джерома при подъеме по лестнице.
б. Определите мощность, генерируемую Джеромом.

  • Аудиогид
Задача 7:

Новая конвейерная система на местном заводе по упаковке будет использовать механический рычаг с приводом от двигателя, который будет прилагать среднюю силу 890 Н для толкания больших ящиков на расстояние 12 метров за 22 секунды. Определить мощность, необходимую для такого двигателя.

  • Аудиогид
Задача 8:

Taipei 101 на Тайване — это 101-этажный небоскреб высотой 1667 футов. Небоскреб является домом для самого быстрого лифта в мире. Лифты доставляют посетителей с первого этажа на смотровую площадку на 89-м этаже со скоростью до 16,8 м/с. Определите мощность, развиваемую двигателем, чтобы поднять 10 пассажиров с этой скоростью. Суммарная масса пассажиров и салона составляет 1250 кг.

  • Аудиогид
Задача 9:

На лыжных склонах горы Блюберд сноубордисты и лыжники поднимаются на вершину холма с помощью буксирных тросов. Один из буксирных тросов приводится в действие двигателем мощностью 22 кВт, который тянет лыжников по обледенелому склону 14° с постоянной скоростью. Предположим, что 18 лыжников со средней массой 48 кг держатся за веревку и предположим, что мотор работает на полную мощность.

а. Определите совокупный вес всех этих лыжников.
б. Определите силу, необходимую для того, чтобы тянуть этот груз вверх под углом 14° с постоянной скоростью.
в. Определите скорость, с которой лыжники будут подниматься в гору.

  • Аудиогид
Задача 10:

Первым открытым астероидом является Церера. Это самый большой и самый массивный астероид в поясе астероидов нашей Солнечной системы, имеющий расчетную массу 3,0 x 10 21 кг и орбитальную скорость 17900 м/с. Определите количество кинетической энергии, которой обладает Церера.

  • Аудиогид
Задача 11:

Кинетическая энергия велосипеда равна 124 Дж.

Какой кинетической энергией был бы велосипед, если бы он имел …

a. … в два раза больше массы и двигался с той же скоростью?
б. … такая же масса и двигался с удвоенной скоростью?
в. … вдвое меньше массы и двигался с удвоенной скоростью?
д. … такая же масса и двигалась с половинной скоростью?
эл. … в три раза больше массы и двигался с половиной скорости?

  • Аудиогид
Задача 12:

Парашютист массой 78 кг развивает скорость 62 м/с на высоте 870 м над землей.

а. Определите кинетическую энергию парашютиста.
б. Определите потенциальную энергию парашютиста.
в. Определите полную механическую энергию парашютиста.

  • Аудиогид
Задача 13:

Ли Бен Фардест (уважаемый американский прыгун с трамплина), имеет массу 59,6 кг.

Он движется со скоростью 23,4 м/с на высоте 44,6 метра над землей. Определить полную механическую энергию Ли Бен Фардеста.

  • Аудиогид
Задача 14:

Хлоя возглавляет университетскую команду по софтболу Саута по ударам. В игре против New Greer Academy в минувшие выходные Хлоя так сильно ударила по 181-граммовому софтболу, что тот перелетел забор и приземлился на Лейк-авеню. В какой-то момент своей траектории мяч находился на высоте 28,8 м над землей и двигался со скоростью 190,7 м/с. Определить полную механическую энергию мяча.

  • Аудиогид
Задача 15:

Олив Удади в парке со своим отцом. Оливка весом 26 кг качается на качелях, как показано на рисунке. Олива имеет скорость 0 м/с в точке А и находится на высоте 3,0 м над землей. В положении B Олив находится на высоте 1,2 м над землей. В положении C (2,2 м над землей) Оливка высовывается из сиденья и летит как снаряд по показанной траектории. В точке F Олив всего лишь

пикометров над землей. Примите пренебрежимо малое сопротивление воздуха во время движения. Используйте эту информацию для заполнения таблицы.

Позиция Высота (м) Полиэтилен (J) КЭ (Дж) ТМЕ (Дж) Скорость (м/с)
А 3,0       0,0
Б 1,2        
С 2,2        
Ф 0        
  • Аудиогид
Задача 16:

Сьюзи Лавтаски (м=56 кг) катается на лыжах на горе Блуберд. Она движется со скоростью 16 м/с по гребню лыжной горки, расположенной на высоте 34 м над уровнем земли в конце трассы.

а. Определите кинетическую энергию Сьюзи.
б. Определите потенциальную энергию Сьюзи относительно высоты земли в конце бега.
в. Определите полную механическую энергию Сьюзи на вершине холма.
д. Если между вершиной холма и ее первоначальным прибытием в конце забега энергия не теряется и не приобретается, то какова будет полная механическая энергия Сьюзи в конце забега?
эл. Определите скорость Сьюзи, когда она достигает конца забега и до торможения до полной остановки.

  • Аудиогид
Задача 17:

Николас находится в парке развлечений «Ноев ковчег» и готовится покататься на гоночной горке «Точка невозврата». В верхней части горки Николай (м=72,6 кг) находится на высоте 28,5 м над землей.

а. Определите потенциальную энергию Николаса в верхней части слайда.
б. Определите кинетическую энергию Николаса в верхней части горки.
в. Предполагая пренебрежимо малые потери энергии между верхней частью горки и его подходом к нижней части горки (h=0 м), определите полную механическую энергию Николаса, когда он достигает нижней части горки.
д. Определите потенциальную энергию Николаса, когда он достигнет нижней части слайда.
эл. Определите кинетическую энергию Николаса, когда он достигает нижней части горки.
ф. Определите скорость Николаса, когда он достигнет нижней точки горки.

  • Аудиогид
Задача 18:

Има Скаарред (m=56,2 кг) движется со скоростью 12,8 м/с на вершине петли американских горок высотой 19,5 м.

а. Определите кинетическую энергию Имы в верхней части петли.
б. Определите потенциальную энергию Имы в верхней части петли.
в. Предполагая незначительные потери энергии из-за трения и сопротивления воздуха, определите полную механическую энергию Имы в нижней части петли (h=0 м).
д. Определите скорость Имы в конце петли.

  • Аудиогид
Задача 19:

Джастин Тайм едет по Лейк-авеню со скоростью 32,8 м/с на своем 1510-килограммовом 1992 Камаро. Он замечает полицейскую машину с радаром и быстро снижает скорость до разрешенной 20,1 м/с.

а. Определите начальную кинетическую энергию Камаро.
б. Определите кинетическую энергию Камаро после замедления.
в. Определите объем работы, проделанной Camaro во время торможения.

  • Аудиогид
Задача 20:

Пит Зариа работает по выходным в пиццерии Барнаби. Его основная обязанность — выполнять заказы на напитки для клиентов. Он наполняет кувшин колой, ставит его на прилавок и толкает кувшин весом 2,6 кг вперед с усилием 8,8 Н на расстояние 48 см, чтобы отправить его покупателю в конце прилавка. Коэффициент трения между кувшином и столешницей равен 0,28.

а. Определите работу Пита над кувшином во время толчка на 48 см.
б. Определите работу трения о кувшин.
в. Определите общую работу, выполненную над кувшином.
д. Определите кинетическую энергию кувшина, когда Пит толкает его.
эл. Определите скорость кувшина, когда Пит толкает его.

  • Аудиогид

 

Проблема 21:

Стратакоастер Top Thrill Dragster в парке развлечений Сидар-Пойнт в Огайо использует гидравлическую систему запуска, чтобы разогнать райдеров от 0 до 53,6 м/с (120 миль/ч) за 3,8 секунды перед подъемом на полностью вертикальный 420-футовый холм.

а. Джером (масса тела 102 кг) посещает парк со своей церковной молодежной группой. Он садится в машину, пристегивается ремнями и готовится к волнениям дня. Какова кинетическая энергия Джерома до периода ускорения?
б. 3,8-секундный период ускорения начинает разгонять Джерома по ровной трассе. Какова кинетическая энергия Джерома в конце этого периода ускорения?
в. После запуска Джером начинает кричать на 420-футовом, полностью вертикальном участке трассы. Определить потенциальную энергию Джерома в верхней части вертикального сечения. ( ДАННЫЙ : 1,00 м = 3,28 фута)
d. Определите кинетическую энергию Джерома в верхней части вертикального сечения.
эл. Определите скорость Джерома в верхней части вертикального сечения.

  • Аудиогид
Задача 22:

Пейдж — самый высокий игрок в волейбольной команде Университета Юга. Она находится в пиковом положении, когда Джулия дает ей идеальный набор. Волейбольный мяч массой 0,226 кг находится на высоте 2,29 м над землей и имеет скорость 1,06 м/с. Пейдж бросает мяч, совершая над ним работу 9,89 Дж.

а. Определить потенциальную энергию мяча до того, как Пейдж ударит его шипом.
б. Определить кинетическую энергию мяча до того, как Пейдж ударит его шипом.
в. Определите полную механическую энергию мяча до того, как Пейдж ударит его шипом.
д. Определите полную механическую энергию мяча при ударе о пол на стороне соперника.
эл. Определите скорость мяча при ударе об пол на стороне соперника.

  • Аудиогид
Задача 23:

Согласно шоу ABC Wide World of Sports, есть радость победы и агония поражения. 21 марта 1970 года Винко Богатай был югославским участником чемпионата мира, проходившего в бывшей Западной Германии. К его третьему и последнему прыжку дня сильный и стойкий снег создал опасные условия на склоне. В середине бега Богатай осознал опасность и попытался внести коррективы, чтобы прекратить свой прыжок. Вместо этого он потерял равновесие, кувыркнулся и кувыркнулся со склона в плотную толпу. В течение почти 30 лет после этого кадры этого события были включены в введение к печально известному спортивному шоу ABC, и Винко стал известен как 9-й.0016 агония поражения значок.

а. Определить скорость Винко массой 72 кг после спуска с горы на лыжах до высоты, которая находится на 49 м ниже точки старта.
б. Спустившись с высоты 49 м, Винко скатился с трассы и спустился еще на 15 м вниз по склону, прежде чем наконец остановился. Определить изменение потенциальной энергии Винко от вершины холма до точки, в которой он останавливается.
в. Определите суммарную работу тела Винко, когда он останавливается.

  • Аудиогид
Задача 24:

У Нолана Райана, как сообщается, была самая быстрая подача в бейсболе, разогнал до 100,9 миль/ч (45,0 м/с). оно путешествовало?

  • Аудиогид
Задача 25:

В лаборатории «Энергия наклона» партнеры Анна Литикал и Ноа Формула придают тележке весом 1,00 кг начальную скорость 2,35 м/с с высоты 0,125 м над лабораторным столом. Определить скорость тележки, когда она находится на высоте 0,340 м над лабораторным столом.

  • Аудиогид
Задача 26:

В апреле 1976 года отбивающий из «Чикаго Каб» Дэйв Кингман сделал хоумран, пересек забор «Ригли Филд» и попал в дом, расположенный в 530 футах (162 м) от домашней площадки. Предположим, что бейсбольный мяч весом 0,145 кг вылетел из биты Кингмана со скоростью 92,7 м/с и потерял 10 % своей первоначальной энергии при полете по воздуху. Определить скорость мяча, когда он пересек стену стадиона на высоте 25,6 м.

  • Аудиогид
Задача 27:

Диззи мчится со скоростью 22,8 м/с, приближаясь к ровному участку трассы возле погрузочной платформы американских горок Whizzer. Тормозная система резко разгоняет 328-килограммовый автомобиль (включая массу гонщика) до скорости 2,9 м/с на дистанции 5,55 метра. Определите тормозную силу, действующую на автомобиль Диззи.

  • Аудиогид
Задача 28:

Сани массой 6,8 кг толкают по замерзшему пруду так, что они приобретают скорость 1,9РС. Коэффициент трения между прудом и санями равен 0,13. Определите расстояние, которое санки скользят до остановки.

  • Аудиогид
Задача 29:

Коннор (масса тела 76,0 кг) участвует в чемпионате штата по прыжкам в воду. Он покидает трамплин с высоты 3,00 м над поверхностью воды со скоростью 5,94 м/с в направлении вверх.
а.  Определить скорость Коннора в момент удара о воду.
б.  Тело Коннора погружается на глубину 2,15 м ниже поверхности воды, прежде чем остановиться. Определите среднюю силу сопротивления воды, которую испытывает его тело.

  • Аудиогид
Задача 30:

Гвен присматривает за семьей Паркеров. Она берет 3-летнюю Эллисон в соседний парк и усаживает ее на детские качели. Гвен тянет 1,8-метровую цепь назад, образуя угол 26° с вертикалью, и отпускает 14-килограммовую Эллисон (включая поворотный груз). Предполагая, что трение и сопротивление воздуха пренебрежимо малы, определите скорость Эллисон в самой нижней точке траектории.

  • Аудиогид
Задача 31:

Шейла (масса тела 56,8 кг) в своих санках-тарелках движется со скоростью 12,6 м/с у подножия холма для катания на санках у озера Блюберд. Она подходит к длинной насыпи, наклоненной вверх под углом 16° над горизонтом. Когда она скользит вверх по насыпи, она сталкивается с коэффициентом трения 0,128. Определите высоту, на которую она поднимется перед тем, как остановиться.

  • Аудиогид
Задача 32:

Мэтью стартует с места на вершине холма для катания на санях высотой 8,45 м. Он скользит по 32-градусному склону и пересекает плато у его основания. Коэффициент трения между санями и снегом равен 0,128 как для холма, так и для плато. Мэтью и сани имеют общую массу 27,5 кг. Определите расстояние, которое Мэтью проскользит по ровной поверхности до полной остановки.

  • Аудиогид

Вернуться к обзору

Просмотреть аудиоуправляемое решение проблемы:

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32

Формулировка двух частей физических задач | Решение проблем вибрации и волн | Дополнительные ресурсы

В этом разделе Вит Буза проводит различие между физикой и математикой, связанными с задачами физики. Он обсуждает, как это различие помогает ему определить, поняли ли студенты суть проблемы.  

Физические задачи состоят из двух принципиально разных частей, и эти две части отражают суть научного метода. Первая часть относится к тому, что я называю «физическими законами в действии» (или пониманием физики). Это требует, чтобы студенты имели возможность переводить физические ситуации в математические выражения. Вторая часть включает в себя собственно математику. Когда учащиеся сталкиваются с трудностями при решении задачи, очень важно, чтобы учитель определил, какая из двух частей вызывает трудности у учащегося. По моему опыту, учителя редко делают это.

Часть I. Преобразование физических ситуаций в математические уравнения

«Задачи физики состоят из двух принципиально разных частей, и эти две части отражают суть научного метода».

— Вит Буша

Я могу вспомнить бесконечное количество примеров, когда студенты подходили ко мне и говорили: «Я не понимаю. Я действительно понимаю физику, но я никогда не могу решить проблемы. В чем дело?» На это почти всегда отвечают: «Вы не понимаете физику». Хотя большинство студентов думают, что постановка задачи тривиальна, на самом деле это самая сложная часть решения задачи. Я часто прошу студентов сначала визуализировать механические части, увидеть, как они взаимосвязаны, и нарисовать схему того, что происходит в задаче. Вы будете удивлены, как часто они ошибаются! Так много студентов испытывают трудности с визуализацией в двух- и трехмерном пространстве.

Когда я вспоминаю свой собственный опыт в начальной школе, у нас часто возникали проблемы со словами. Знаете, кто-то пришел с двумя яблоками и сделал с ними то-то и то-то и т. д. Иногда мне было трудно уследить за тем, что происходит. Понимаете, это не математика. Это способность превращать язык в картину того, что происходит. И это большая проблема для школьников. Но это еще не конец.

Теперь вы должны взять это описание ситуации на обычном языке — скажем, например, я держу мяч в руке на высоте трех метров над полом, а затем отпускаю — и перевести его в математику.

Итак, этот мяч начинает падать. Как он падает? И на данном этапе вы, может быть, можете визуализировать это, но вам нужны законы природы, чтобы перевести это в математическую форму. Этот мяч летит все быстрее и быстрее, что математически означает, что вторая производная его положения равна не 0, а некоторой константе — в данном случае g. Итак, как только вы визуализируете картину, даже если вы можете представить себе, что происходит, вам все равно придется перевести это в математику. И это физика — понимание природы, как ведет себя система. Все это первая часть решения задачи, и, повторяю, самая сложная часть. Но большинство студентов думают, что это легкая часть, а остальное сложно!

Блок-схема решения физических задач (из справочного видео по решению задач, «Простое гармоническое движение и введение в решение задач»).

Помочь себе можно по-разному. Например, если это проблема механики, вы рисуете диаграмму сил. Удивительно, сколько знаний и опыта нужно иметь только для того, чтобы нарисовать так называемую силовую диаграмму. Вы должны понимать, что такие величины, как скорость, ускорение, сила и т. д., могут быть математически представлены в терминах векторов. Вы должны определить все соответствующие части проблемы, а затем представить их в терминах математических величин.

Итак, в типичной задаче физическая ситуация сводится к уравнению плюс вещи, которые мы называем «граничными условиями» или «начальными условиями». У меня есть мяч. Я держу его в руке. И то, что с ним произойдет, зависит от того, когда я его отпущу. Отпущу ли я его сейчас или через час? Он будет совершать одно и то же движение, но его математическое описание будет немного отличаться в этих двух случаях. Таким образом, первый этап задачи состоит в переводе физической ситуации, а также всех начальных и граничных условий в математические выражения.

Часть II: Решение математических уравнений

Математическое описание задачи знаменует окончание первого этапа. Затем мы совершаем чудо: мы забываем, что математические уравнения и граничные условия не имеют ничего общего с физикой. Мы вводим эти уравнения в компьютер или просим нашего знакомого профессора математики решить уравнения. Нам не нужно сообщать компьютеру, что это имеет какое-то отношение к физической проблеме. Профессору нам нужно только сказать: «Посмотрите, у меня есть эти уравнения с этими граничными условиями. Что произойдет со значением этой величины во времени как функцией этой величины?» Второй этап не имеет ничего общего с физикой! Мы вошли в мир математики. Только после того, как вы решили уравнения — и, конечно, вы должны сделать это правильно — вы можете вернуться к физике. Это включает в себя знание правил определения того, что на самом деле происходит из решения ваших уравнений.

Взвешивание физики больше, чем математики в оценках

Я стараюсь поставить более 50% оценок учащегося за физику, связанную с проблемой.

Студенты ненавидят это, потому что они придут и скажут: «Посмотрите, в первых двух строках я сделал несколько глупых ошибок. А потом я сделал три страницы по математике, и у меня все получилось. И вы поставили мне только 40% оценки. Это не справедливо.» Конечно, учащийся может правильно понять всю математику, но упустить суть проблемы. Я думаю, что очень важно, чтобы оценки четко передавали сообщение о том, что важно.

Нежелание придавать физике большее значение, чем математике, при выставлении оценок является причиной того, что учащиеся ненавидят задачи с несколькими вариантами ответов, и почему в тот момент, когда вы даете задачи с несколькими вариантами ответов, оценки резко падают. В задаче с множественным выбором вы должны понимать суть проблемы. Вы не можете просто угадать. И поэтому вы либо понимаете, какие из пяти законов природы применимы, либо нет. Частичного кредита нет. Студенты, которые не особенно сильны в предмете, печально известны тем, что выживают на частичном кредите. Если у них хорошая память, они могут пройти курс физики, вообще не понимая никакой физики, потому что они могут получить частичный балл за математику и свою память. С вопросами с несколькими вариантами ответов память не так сильно помогает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *