ГДЗ Решебник Вербицкая, Forward, 8 класс по английскому языку Archives
// Все ГДЗ за //Название | Forward English |
Компоненты | Учебник, Student’s Book; Рабочая тетрадь Workbook |
Автор | Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б. |
Год | 2015 |
Описание | В 8 классе школьная программа по английскому языку требует от учеников усердия и самодисциплины. Большой объем информации вынуждает ребенка тратить на поиск правильных ответов много времени и сил. Возможно ли помочь детям в этот непростой период? Советуем прибегнуть к помощи бесплатных онлайн решебников Вербицкой к учебнику и рабочей тетради Forward для 8 класса. Здесь ребенок найдет:
|
Unit 1
Grammar and Listening | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Reading and Speaking | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
Vocabulary | 1 2 3 4 5 |
Grammar and Writing | 1 2 3 4 5 6 |
Listening and Speaking | 1 2 3 4 5 6 7 8 |
Speaking | 1 2 3 4 5 6 7 8 |
Unit 2
Grammar and Speaking | 1 2 3 4 5 6 7 8 |
Reading and Listening | 1 2 3 4 5 6 7 8 |
Listening | 1 2 3 4 5 6 |
Speaking | 1 2 3 4 5 6 7 8 |
Vocabulary | 1 2 3 4 |
Writing | 1 2 3 4 5 6 7 8 |
Unit 3
Grammar and Reading | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
Reading | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
Grammar and Speaking | 1 2 3 4 5 6 |
Listening | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
Vocabulary | 1 2 3 4 |
Speaking | 1 2 3 4 5 6 7 |
Vocabulary and Grammar | 1 2 3 4 5 |
Pronunciation | 1 |
Listening Skills | 1 |
Speaking Skills | 1 2 |
Unit 4
Grammar and Listening | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
Reading and Vocabulary | 1 2 3 4 5 6 |
Vocabulary | 1 2 3 4 |
Speaking and Listening | 1 2 3 4 5 6 |
Listening | 1 2 3 4 5 6 |
Writing | 1 2 3 4 5 6 |
Unit 5
Grammar and Reading | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
Grammar and Listening | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Reading | 1 2 3 4 5 |
Vocabulary | 1 2 3 4 5 |
Speaking | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
Vocabulary and Grammar | 1 2 3 4 5 |
Pronunciation | 1 |
Listening Skills | 1 |
Reading Skills | 1 |
Speaking Skills | 1 |
Unit 6
Grammar and Vocabulary | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
Reading and Listening | 1 2 3 4 5 6 7 |
Vocabulary | 1 2 3 4 5 6 |
Speaking | 1 2 3 4 5 6 |
Writing | 1 2 3 4 5 6 |
Unit 7
Grammar and Listening | 1 2 3 4 5 6 7 8 |
Reading and Speaking | 1 2 3 4 5 6 7 8 |
Grammar and Writing | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
Vocabulary | 1 2 3 4 5 6 7 8 |
Unit 8
Grammar and Reading | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
Reading | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
Vocabulary | 1 2 3 4 5 |
Speaking and Listening | 1 2 3 4 5 6 7 8 |
Writing | 1 2 3 4 5 6 7 |
Vocabulary and Grammar | 1 2 3 4 5 |
Pronunciation | 1 |
Reading Skills | 1 |
Speaking Skills | 1 2 |
Unit 9
Grammar and Reading | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
Grammar and Speaking | 1 2 3 4 5 6 7 8 |
Vocabulary | 1 2 3 4 |
Reading | 1 2 3 4 5 6 7 |
Speaking and Listening | 1 2 3 4 5 6 7 |
Listening and Writing | 1 2 3 4 5 6 |
Unit 10
Grammar and Speaking | 1 2 3 4 5 6 7 8 |
Reading and Speaking | 1 2 3 4 5 6 7 |
Speaking | 1 2 3 4 5 6 7 |
Listening | 1 2 3 4 5 6 7 8 |
Vocabulary | 1 2 3 4 |
Writing | 1 2 3 4 5 6 |
Vocabulary and Grammar | 1 2 3 4 5 |
Pronunciation | 1 |
Reading Skills | 1 |
Speaking Skills | 1 2 |
Vocabulary and Grammar | 1 2 3 4 5 |
Listening Skills | 1 |
Reading Skills | 1 |
Speaking Skills | 1 2 |
Рабочая тетрадь
Unit 1 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 |
Unit 2 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 |
Unit 3 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 2-1 2-2 2-3 2-4 2-5 2-6 2-7 |
Unit 4 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 |
Unit 5 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 2-1 2-2 2-3 2-4 5 2-6 |
Unit 6 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 |
Unit 7 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 |
Unit 8 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 2-1 2-2 2-3 2-4 2-5 2-6 |
Unit 9 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 |
Unit 10 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 2-1 2-2 2-3 2-4 2-5 2-6 |
Гдз по Английскому языку 8 класс
English-VIII. Activity Book
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
«М.: Просвещение»
English-VIII: Student’s Book
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
«М.: Просвещение»
М.З. Биболетова
Happy english — 2. Student’s Book — Workbook — Reader
Т.Б. Клементьева, Д.А. Шэннон
«Обнинск: Титул»
Happy English.ru 8 класс
К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
New Millennium English 8 класс. Student’s Book — Workbook
Дворецкая, Казырбаева, Новикова
Spotlight 8. Student’s Book
Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко
«М.: Просвещение»
Spotlight 8. Test booklet
Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко
«М.: Просвещение»
Spotlight 8. Workbook
Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко
«М.: Просвещение»
Английский 8 класс. Student’s Book — Reader — Activity Book
В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова
«М.: Просвещение»
Английский 8 класс. Student’s Book — Reader — Activity Book
В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова
«М.: Просвещение»
Английский 8 класс. Учебник — Workbook №1 и №2
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
«М.: Дрофа»
Английский язык. 5-9 класс. Грамматика: сборник упражнений
Ю.Б. Голицынский
«СПб.: КАРО, 2003»
Рабочая тетрадь по английскому 8 класс (старое+новое издание)
О. В. Афанасьева, И.В. Михеева М.: Просвещение
«Просвещение»
Е.А. Барашкова
Рабочая тетрадь по английскому 8 класс. Рабочая тетрадь №1
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
«Дрофа»
Рабочая тетрадь по английскому 8 класс. Рабочая тетрадь №2
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
Рабочая тетрадь по английскому 8 класс (другой вариант)
Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И.
Рабочая тетрадь по английскому 8 класс
В.П. Кузовлев
Рабочая тетрадь по английскому 8 класс
М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис
Рабочая тетрадь по английскому 8 класс.
Spotlight 8: WorkbookВирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко, Юлия Ваулина
Рабочая тетрадь по английскому 8 класс. Рабочая тетрадь №1
К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
Факультет английского языка/искусства – 8 класс
Факультет английского языка/искусства
Учебный план 8 класса
Учебная программа языкового искусства состоит из учебных блоков (см. описания четырех блоков ниже). В этих модулях переплетены области прямого обучения, которые включают в себя возможности для учащихся стратегически применять свои стратегии чтения и письма, отвечать на текст как устно, так и письменно, а также изучать и применять грамматические соглашения.
Конечной целью является подготовка наших студентов к вызовам и возможностям 21-го века. Структура и модель преподавания нашей программы языковых искусств для 8-го класса соответствуют Общему базовому государственному стандарту (CCSS), поскольку оба они помогают нашим учащимся применять свои навыки чтения, письма, разговорной речи, аудирования и языковые навыки в аутентичных целях.
В рамках нашей гибкой структуры:
чтение и письмо считаются сложными и очень социальными занятиями
учащимся предоставляется время для чтения и письма
тщательное изучение жанра позволяет учащимся стать более искусными читателями и писателями
самостоятельное чтение помогает учащимся раскрыть свои интересы и ценить чтение для удовольствия
учащимся предоставлена возможность ясно общаться и уважительно выслушивать идеи других
технологии действительно используются как средство улучшения обучения учащихся
Блок 1: Повествовательное написание и элементы вымышленного повествования
Устойчивые понимания
Студенты поймут, что…
Story Stround Story Structure.
Сценаристы разрабатывают тему, используя различные техники и манипулируя персонажами, сюжетом и обстановкой.
Персонажи меняются от начала до конца истории в зависимости от людей и проблем, с которыми они сталкиваются.
Сотрудничество с коллегами углубляет понимание читателем послания и мастерства автора.
Основные вопросы
Учащиеся будут думать…
Как автор вовлекает читателя в мир главного героя?
Почему авторы пишут художественную литературу?
Как элементы вымысла работают вместе, чтобы рассказать захватывающую историю?
Чем обсуждение текста с другими отличается от самостоятельного чтения текста?
Блок 2: Редакционная статья (аргумент) Написание и социальные изменения
Непрерывное понимание
Студенты поймут, что…
. Инаком свершится справедливость.
Различные точки зрения способствуют развитию общества.
Медиаграмотность – это продукт взаимодействия между текстом и аудиторией
Восприятие, понимание и реакция человека на медиа находятся под влиянием его собственной субъективности
Основные вопросы:
Студенты будут продолжать думать…
Как общество способствует ИЛИ препятствует социальной справедливости?
Должны ли люди влиять на общество или изменять его?
Как люди могут изменить общество?
Каковы преимущества и/или последствия изменения статус-кво?
Как люди становятся критически настроенными потребителями СМИ?
Блок 3: Информационное написание и происхождение структуры сюжета
Непрерывное понимание
Студенты поймут, что…
Многие авторы адаптируются Структура истории. Классическая монтомита. современные тексты.
Персонажи и сюжетные структуры стали универсальными в литературе.
Литературные аллюзии важны для критических связей с другими текстами и современной культурой.
Основные вопросы
Учащиеся продолжат обдумывать…
Как использование автором шаблонов в повествовании улучшает понимание читателем?
Как современные адаптации древних архетипов развивались в литературе и культуре?
Как история одного персонажа становится историей всех персонажей?
Как чтение греческой мифологии способствует пониманию современной литературы и культуры?
Блок 4: Литературный анализ (аргумент) Написание и Шекспир / поэтическая форма
Устойчивые понимания
Студенты поймут, что…
Универсал. .
Творчество Шекспира оказало влияние на современную литературу и популярную культуру.
Интерпретация слов может отличаться, когда они произносятся и когда они пишутся.
Драмы предназначены для просмотра аудиторией
Чтение для понимания требует времени и упорства
Повторное знакомство с текстом может привести к новому пониманию0005
Студенты будут продолжать думать…
Почему произведения Шекспира пользуются всеобщей популярностью?
Как чтение произведений Шекспира способствует пониманию современной литературы и массовой культуры?
Как автор использует язык для передачи смысла?
Как меняется опыт читателя, когда ему или ей поручено воплотить произведение в жизнь?
Каким образом просмотр выполненной работы улучшает опыт и понимание читателя?
В чем смысл бросать вызов самим себе как читателям и писателям?
Чтение
Учебная программа по чтению состоит из модулей и организована по жанрам. Единицы включают: историческую прозу, повествовательную документальную литературу, традиционную литературу, вымышленное повествование и поэзию. Таким образом, учащиеся исследуют текстовые структуры, присущие различным жанрам, открывая универсальные темы, такие как мужество, конфронтация и сострадание, путем глубокого изучения. Изучая литературные и научно-популярные произведения, учащиеся могут выйти за рамки «кто, что, когда, где и почему» текста, чтобы раскрыть тему, посыл и позицию автора.
Письмо
Обучение письму делает упор на помощь учащимся в написании рассказов, пояснительного текста и аргументов. Студентам также предоставляется возможность развивать свои способности планировать, пересматривать, редактировать и публиковать другие типы текстов. Подчеркивается важность связи между чтением и письмом, поскольку учащиеся должны опираться на свои знания структуры текста и мастерство автора, когда они пишут, чтобы информировать, объяснять и делиться своим мнением. Студенты также должны использовать текстовые доказательства, когда они пишут в ответ на печатные и цифровые СМИ.
Устная речь и аудирование
Учащиеся развивают ряд полезных навыков устного общения и межличностного общения. Как членам классного сообщества, учащимся предоставляется возможность работать вместе, выражать и внимательно слушать идеи других, интегрировать информацию из устных, визуальных, количественных и медиаисточников, оценивать то, что они слышат, использовать медиа и визуальные дисплеи стратегически помогают достичь коммуникативных целей и адаптировать речь к контексту и задаче.
Язык
Ожидается, что учащиеся поймут и будут применять основные «правила» стандартного письменного и устного английского языка в качестве мастерства и осознанного выбора.
Самостоятельное чтение в 8-м классе
Мы призываем наших учащихся получать удовольствие от самостоятельного чтения в течение всего года. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим учителем английского языка/языкового искусства и/или специалистом библиотеки по средствам массовой информации для получения независимых рекомендаций и ресурсов для чтения.
Рабочие листы и учебные пособия по английскому языку для восьмого класса.
Язык — условные обозначения стандартного английского языка
Использование заглавных букв Какие слова следует писать с заглавной буквы? В английском языке существуют очень специфические правила написания слов с заглавной буквы. Следующие категории слов всегда должны писаться с заглавной буквы: Языки: французский; Расы: коренные американцы; Национальности: испанец; Школа: Предметы Математика II; Торговые марки: Кока-Кола; Корабли: Титаник; Книги: «Топор» Гэри Полсена; Газеты: Нью-Йорк Таймс; Журналы: Newsweek; Песни: Знамя, усыпанное звездами; Фильмы: Кинг-Конг; Сокращения: А.М. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1 Модификаторы-наречия Что такое наречие? Слово, изменяющее глагол, прилагательное или другое наречие, называется наречием. Изменить означает изменить. Поскольку наречия изменяют значения глаголов и прилагательных, наречия также называют модификаторами. Наречия отвечают на вопросы: Как? Когда? Где? или в какой степени? Подробнее… iWorksheets: 5Study Guides: 1 Предлоги, союзы и междометия Что такое предлог? Предлог — это союз, который показывает связь между существительным или местоимением, следующим за предлогом, и другим словом в предложении. Что такое союз? Союз – это слово, которое соединяет слова, словосочетания или простые предложения. Что такое междометие? Междометие – это слово или группа слов, выражающие сильные чувства. Подробнее… iWorksheets: 5Study Guides: 1 Знаки препинания Что такое знаки препинания? Знаки препинания — это символы, помогающие читателям понять, как читать предложения. Примеры: знаки окончания точки, сокращения; Окончание вопросительного знака; Восклицательные знаки в конце; Элементы или слова, разделенные запятыми, прямой адрес, даты; Точка с запятой — соединение двух частей сложносочиненного предложения; Подробнее. .. iWorksheets: 5Study Guides: 1 Usage То, как используется английский язык, известно как использование. Говорить и правильно писать на нашем языке, необходимо соблюдать определенные правила. Некоторые рекомендации по использованию английского языка:
Кто и кого. Кто является субъектом. Кем является объект. Кто ходил в кабинет медсестры? Ты собираешься пойти на танцы с кем? Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1Язык — пополнение словарного запаса
Добавление новых слов в наш язык FreeОдин из способов добавления слов в наш язык — это заимствование слов. Слова «заимствованы» из других стран и из других языков. Примеры: «Томагавк» — это слово коренных американцев, обозначающее вид оружия, «Спагетти» — слово, пришедшее из Италии, «Тако» — слово, пришедшее из Мексики. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1 Орфография Есть ли какие-нибудь хитрости, чтобы стать успешным орфографом? Один из методов успешного правописания — это правильно произнести или произнести слово. Еще одна техника успешного правописания — написать слово. Полезно обратиться к словарю за правильным написанием сомнительных слов. Может пригодиться запоминающее устройство: c-a-p-i-t-o-l — это написание Капитолия нашей страны; буква «о» похожа на купол Капитолия. Подробнее… iWorksheets: 6Study Guides: 1Чтение информационного текста
Описательного текста Что такое описательный текст? Описательное письмо обращается к чувствам. Писатели часто создают настроение, выбирая определенные описательные слова. Описательное письмо можно сделать более точным, используя точные слова. Фигуры речи, такие как сравнения и метафоры, часто используются в описательном письме. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1 Чтение и Интернет адрес. Адрес веб-сайта, сохраненный в памяти компьютера, называется закладка. Адрес электронной почты состоит из трех частей: имени, символа «at» и название интернет-провайдера. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1 Функции текста Что такое функции текста? Элементы учебника, которые помогают понять содержание книги, называются особенностями текста. Эффективный читатель использует текстовые функции для предварительного просмотра учебника перед тем, как начать читать: титульный лист содержит название книги, автора, издателя и место, где книга была опубликована. Глоссарий содержит определения слов из учебника. Подробнее… iWorksheets: 5Study Guides: 1Чтение литературы
Убедительный текст Что такое убедительный текст? Убеждать значит убеждать. В убедительном тексте автор пытается убедить читателя поверить в правильность точки зрения автора. Вот некоторые распространенные методы убеждения: побеждающая сторона, составление колоды, отзывы, цитирование статистики и эмоциональные слова. Автор использует технику Bandwagon, когда он/она пытается заставить нас поверить, что мы должны что-то делать, потому что все так делают. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1 Скорость чтения Что такое скорость чтения? Скорость чтения – это скорость, с которой человек читает конкретный текст. Прежде чем выбрать скорость чтения, человеку необходимо определить цель чтения. Цели чтения: сканирование – чтение с целью найти конкретный факт или деталь; Skimming – чтение для получения общего представления о тексте; Чтение для понимания — требует от учащегося внимательного, вдумчивого чтения, может потребоваться и перечитывание. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1 Чтение-Драма Драма — это жанр, в котором для рассказа истории используются диалоги. Элементами драмы являются: персонажи, место действия, сюжет и тема. Список персонажей пьесы называется актерским составом. Место и время спектакля называют сеттингом. Основные события пьесы составляют сюжет. Основная мысль пьесы называется темой. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1 Чтение-изобразительный язык Образный язык противоположен буквальному языку. Писатель использует такие приемы, как повторение, преувеличение, аллитерация, персонификация, звукоподражание, сравнения и метафоры для создания образов в сознании читателя. Использование звука, слова или фразы более одного раза называется повторением. Когда писатель намеренно преувеличивает правду, он использует преувеличение. Когда пишущий повторяет согласный звук в начале нескольких слов подряд, он использует аллитерацию. Стихи делятся на группы строк, называемые строфами. Слова, оканчивающиеся на один и тот же звук, называются рифмующимися. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1 Названия и авторы Ученик, который ищет потрясающую книгу, может попробовать книгу, получившую медаль Ньюбери. Медаль Ньюбери вручается автору ежегодно с 1922 года. самой выдающейся книги, написанной для детей в Соединенных Штатах в предыдущем году. Автор-победитель должен быть либо гражданином, либо резидентом Соединенных Штатов Америки. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1Чтение: базовые навыки
Герундий, инфинитивы и причастия Что такое герундий? Герундий — это глагол, который используется как существительное. Герундий образуется прибавлением -ing к форме настоящего времени глагола. Что такое инфинитив? Инфинитив – это глагол, который используется как существительное, прилагательное или наречие. Слово to известно как знак инфинитива. Что такое Причастие? Причастие – это глагол, который используется как прилагательное. Два типа причастий — это причастия настоящего и причастия прошедшего времени. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1 Библиотечные навыки Что можно найти в библиотеке? Книги, альманахи, атласы, журналы, газеты, словари и энциклопедии можно найти в библиотеке/медиацентре. Большинство библиотек разделены на области, называемые секциями: Стопки: художественная и нехудожественная литература; Периодические издания: журналы и газеты; справочники, энциклопедии, словари, атласы и альманахи; Каталог: онлайн-каталог или карточный каталог ящиков. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1 Чтение – структурный анализ Что такое структурный анализ в чтении? Чтобы вывести значения слов, полезно проанализировать структуру слов в английском языке: есть ли латинский или греческий корень слова? Является ли слово базовым словом, которое может стоять отдельно? Добавляются ли к основному слову префиксы и суффиксы? Что означают аффиксы, добавленные к основному слову? Является ли слово сокращенной формой более длинного слова? Подробнее. .. iWorksheets: 5Study Guides: 1 Навыки мышления Что такое навыки мышления? Навыки мышления — это инструменты чтения, используемые для лучшего понимания текста. Примеры: Анализ-разделение текста на части; Классификация-распределение информации по категориям; Сравнивать и находить сходства и различия между предметами; Выводы-приход к решению на основе текста. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1Устная речь и аудирование
Проведение интервью и дискуссий Что такое собеседование? Беседа, целью которой является сбор информации, называется интервью. Эффективное интервью должно иметь четкую цель. Перед интервью интервьюер должен подготовить список вопросов. Интервьюер должен договориться о встрече с человеком, которого он интервьюирует. Интервьюер должен своевременно приходить на прием. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1Письмо: ELA Literacy
Составные и сложные предложения Два или более предложений, соединенных вместе, называются составными предложениями. Простые предложения в сложносочиненном предложении могут быть соединены запятой и союзом или точкой с запятой. Сложное предложение состоит из одного независимого предложения и одного или нескольких придаточных предложений. Придаточное предложение не выражает законченной мысли. Придаточные предложения бывают либо прилагательными, либо наречиями. Подробнее… iWorksheets: 5Study Guides: 1 Правильные и неправильные глаголы Что такое глагол? Глагол — это «действие» или «существование» в составе сказуемого предложения. Различные формы глагола называются временами и выражают настоящее, прошедшее и будущее время. Основные части глагола: инфинитив, причастие настоящего времени, причастие прошедшего времени и причастие прошедшего времени. Правильные глаголы образуют прошедшее время, добавляя -d или -ed к инфинитиву. Неправильные глаголы образуют прошедшее время иначе. Подробнее… iWorksheets: 5Study Guides: 1 Предложения Что такое предложение? Предложение – это группа слов, выражающая законченную мысль.