Focus 2 workbook ГДЗ, ответы по английскому
Focus 2 workbook – это вторая часть уникального учебного пособия от Pearson, являющаяся тренировочным дополнением к Students Book. Чаще всего упражнения из рабочей тетради задаются старшеклассникам на дом после того, как проработан соответствующий «фокус», то есть раздел основного учебника.
Если работа в классе или во время индивидуального занятия была эффективной, и подросток имеет достаточный базовый уровень английского, он легко справится с весьма сложными упражнениями, требующими актуализации словаря и грамматических навыков. Но пропуски уроков и досадные пробелы в знаниях – не такая уж редкость, а выходить на новый уровень языковой подготовки все же надо, чтобы успешно справиться с непростыми тестами и открыть себе новые возможности. В случае затруднений с конкретными упражнениями, помогут ГДЗ по английскому языку, где готовые ответы:
- проверены на правильность;
- полностью соответствуют заданиям рабочей тетради;
- поданы в удобном формате.
Готовые домашние задания помогут родителям поддержать детей, испытывающих сложности с английским, а учителям – быстро проверить работы школьников и приступить к планированию новых интересных уроков по удобному, интерактивному учебнику.
Выберите задание
🔵 Unit 0
0.1 Family
0.2 How we met
0.3 Mr Bean
0.4 Expreiences
0.5 Adverture
0.6 Travel
0.7 Sport
0.8 Food
🔵 Unit 1
1.1 Vocabulary
1.2 Grammar
1.3 Listening language practice
1.4 Reading
Remember better
1.5 Grammar
1.6 Speaking language practice
1.7 Writing
1.8 Word practice
1.10 Self-check
🔵 Unit 2
2.1 Vocabulary
Remember better
2.2 Grammar
2.3 Listening language practice
2.4 Reading
2.5 Grammar
2.6 Speaking language practice
2.7 Writing
2.8 Use of English
2. 10 Self-check
🔵 Unit 3
3.1 Vocabulary
3.2 Grammar
3.3 Listening language practice
3.4 Reading
3.5 Grammar
3.6 Speaking language practice
3.7 Writing
3.8 Word practice
3.10 Self-check
🔵 Unit 4
4.1 Vocabulary
4.2 Grammar
4.3 Listening language practice
4.4 Reading
4.5 Grammar
4.6 Speaking language practice
4.7 Writing
4.8 Use of English
4.10 Self-check
🔵 Unit 5
5.1 Vocabulary
5.2 Grammar
5.3 Listening language practice
5.4 Reading
5.5 Grammar
5.6 Speaking language practice
5.7 Writing
5.8 Word practice
5.10 Self-check
🔵 Unit 6
6.1 Vocabulary
6.2 Grammar
6.3 Listening language practice
6.4 Reading
6.5 Grammar
6.6 Speaking language practice
6.7 Writing
6. 8 Use of English
6.10 Self-check
🔵 Unit 7
7.1 Vocabulary
7.2 Grammar
7.3 Listening language practice
7.4 Reading
7.5 Grammar
7.6 Speaking language practice
7.7 Writing
7.8 Word practice
7.10 Self-check
🔵 Unit 8
8.1 Vocabulary
8.2 Grammar
8.3 Listening language practice
8.4 Reading
8.5 Grammar
8.6 Speaking language practice
8.7 Writing
8.8 Use of English
8.10 Self-check
🔵 Vocabulary bank
People
Home
School
Work
Family and social life
Food
Shopping and services
Travelling and tourism
Culture
Sport and health
Science and technology, the natural world
Поиск материала «Английский язык, 10 класс, Юхнель Н.В., Наумова Е.Г., Демченко Н.В., 2011» для чтения, скачивания и покупки
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Search results:
- Английский язык. 10 класс | Скачать | Учебники.by
Английский язык. 10 класс. Авторы: Юхнель Н. В., Наумова Е. Г., Демченко Н. В. Предмет: Английский язык. Группа: Учебники (учебные пособия). Класс
Факультативные занятия. Лексико-грамматический практикум. 10 класс Алгебра. 10 класc Инструктивно-методические письма на 2021/2022 учебный год Допризывная подготовка. 10—11 классы Англійская мова. 8 клас Английский язык / Англійская мова. 5 класс.
uchebniki.by
- Скачать | Английский язык. 10 класс
Авторы: Юхнель Н. В., Наумова Е. Г., Демченко Н. В. Предмет: Английский язык. Группа: Учебники (учебные пособия). Класс
Учебное пособие для 10 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. С электронным приложением. Пособие выпущено издательством «Вышэйшая школа».
www.aversev.by
-
Купить эту книгу
- Канцтовары
Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.
my-shop.ru
- Англійская мова. 10 клас | Скачать | Учебники.by
Авторы: Юхнель Н. В., Навумава А. Г., Дземчанка Н. В. Предмет: Английский язык. Группа: Учебники (учебные пособия). Класс
Книга для чтения Английский язык в 10 классе Английский язык. Факультативные занятия. Лексико-грамматический практикум. 10 класс Черчение.
uchebniki.by
- Английский язык / Англійская мова. 10 класс. Часть 1 | Скачать
10 класс. Часть 1. Авторы: Демченко Н. В., Бушуева Э. В., Севрюкова Т. Ю., Юхнель Н. В. Предмет: Английский язык. Группа: Учебники (учебные пособия). Класс
Учебное пособие для 10 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (повышенный уровень). С электронным приложением. В двух частях.
uchebniki.by
- Английский язык. 10 класс
They’re also not interested in listening to the radio. Al-though they may occasionally tune in to some stations, they prefer online sites where they can download music. What’s more surprising, he says that his peers still watch TV, often tuning into a particular season of TV show or sport-ing event like football, but the group of “regular TV watchers” who tune into daily programmes is getting smaller.
Демченко Наталья Валентиновна. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Учебное пособие для 10 класса учреждений общего среднего образования. с русским языком обучения. С электронным приложением.
adukar.com
- Скачать | Аверсэв
Авторы: Демченко Н. В., Бушуева Э. В., Севрюкова Т. Ю., Юхнель Н. В. Предмет: Английский язык. Группа: Учебники (учебные пособия). Класс
Учебное пособие для 10 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (повышенный уровень). С электронным приложением. В двух частях.
www.aversev.by
- Английский язык. 10 класс | Аверсэв
Английский язык. 10 класс. Допущено Министерством образования Республики Беларусь.
Юхнель Н. В., Наумова Е. Г., Демченко Н. В. Прадмет: Англійская мова. Група
Учебное пособие для 10 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения.
www.aversev.by
- Английский язык / Англійская мова. 10 класс. Часть 2 | Скачать
10 класс. Часть 2. Авторы: Демченко Н. В., Бушуева Э. В., Севрюкова Т. Ю., Юхнель Н. В. Предмет: Английский язык. Группа: Учебники (учебные пособия). Класс
Учебное пособие для 10 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (повышенный уровень). С электронным приложением. В двух частях.
uchebniki.by
- Скачать | Англійская мова. 10 клас
Шудейко Н. В.Гриц Н. В. Аудиоприложение к пособию «Английский язык. 10-11 классы. Грамматика, аудирование, говорение».
Юхнель Н. В.Наумова Е. Г.Демченко Н. В. Английский язык.
www.aversev.by
- Скачать | Аверсэв
Дополнительные материалы к пособию «Английский язык. 10 класс. Рабочая тетрадь». Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь.
Материалы содержат Unit 3 SELF-EDUCATION и Unit 9. NEWS FROM BELARUS рабочей тетради, которая является составной частью учебно-методического комплекса для 10 класса учреждений общего среднего образования и полностью соответствует учебной программе по английскому языку.
www.aversev.by - Английский язык. 10 класс.
Н. В. Юхнель, Е. Г. Наумова, Н. В. Демченко Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекса для 10 класса учреждений общего среднего образования и полностью соответствует учебной программе по английскому языку. Издание содержит упражнения, способствующие развитию устой-чивых навыков чтения и письма, а также активизации грамматических структур в устной и письменной речи.
www.aversev.by
- Английский язык / Англійская мова. 10 класс (авторы: Юхнель. ..)
10 класс (авторы: Юхнель Н.В., Наумова Е.Г., Демченко Н.В.) В начало.
Учебное пособие «Английский язык. 10 класс» Вучэбны дапаможнік «Англійская мова.
Сводка хранения данных. Скачать мобильное приложение.
lingvo.adu.by
- Английский язык. 10 класс | 10–11 классы | Каталог | Учебники.by
Юхнель Н. В., Наумова Е. Г., Демченко Н. В. Предмет: Английский язык. Группа: Учебники (учебные пособия). Класс
Учебное пособие для 10 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. С электронным приложением. Рeцeнзенты: кафедра английского языка и речевой коммуникации факультета журналистики Белорусского государственного университета (кандидат педагогических наук, доцент кафедры Т. П. Крауле)
uchebniki.by
- Английский язык. 10 класс. Рабочая тетрадь-1 | 10–11 классы
Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекса для 10 класса учреждений общего среднего образования и полностью соответствует учебной программе по английскому языку. Адресуется учащимся 10 класса учреждений общего среднего образования. Рeцeнзенты: кафедра международной журналистики факультета журналистики Белорусского государственного университета (старший преподаватель кафедры Е. Г. Гилевич)
uchebniki.by
- Английский язык / Англійская мова. 10 класс (авторы: Юхнель…)
Скачать мобильное приложение.
lingvo.adu.by
- Юхнель Н. В., Наумова Е. Г., Демченко Н. В. Английский язык.
Здесь Вы сможете совершенно бесплатно скачать учебник «Английский язык. 10 класс», который направлен на развитие и улучшение устной речи. Пособие включает грамматические материалы для изучения и отработки посредством упражнений.
Все учебники направлены на развитие и улучшение устной речи. В общеобразовательных школьных учреждениях десятиклассники изучают дисциплинц по книге Юхнель, Наумовой и Демченко. Школьники осваивают предложенные лексические темы.
uchiyaziki.ru
- Английский язык 10 класс. Н. В. Юхнель | Скачать бесплатно
Здесь вы можете бесплатно скачать «Английский язык 10 класс. Н. В. Юхнель». Материалы пособия направлены на развитие у учащихся общеобразовательных учреждений навыка общения и выступления.
упражнения, предназначенные для работы в парах и малых группах. Многие школьники выбирают английский для сдачи ЦТ, которое направлено на проверку в большей степени грамматических знаний. Авторский коллектив включил в учебник для 10 класса грамматические правила и упражнения.
uchiyaziki.ru
- Скачать | Аверсэв
Аудиоприложение к пособию «Английский язык. 10-11 классы. Грамматика, аудирование, говорение». Скачать
Нарушение авторских прав преследуется по закону. Описание. Аудиоприложение содержит материалы для работы с пособием «Английский язык. 10-11 классы. Грамматика, аудирование, говорение».
www.aversev.by
- Название : Английский язык. 10 класс Автор : Юхнель…
10 класс Автор : Юхнель Н.В., Наумова Е.Г., Демченко Н.В. Издательство : Минск: Вышэйшая школа Год : 2011 ISBN : 978-985-06-1991-4 Страниц : 317 Формат : pdf Размер : 100 Мб Качество : хорошее Язык : английский, русский. Описание: Учебник по английскому языку для 10 классов русскоязычных средне-образовательных заведений Беларуси. Авторы предлагают для изучения такие основные темы, как «Искусство», «Образование», «Дом и семья», «Выдающиеся люди» и другие.
bookskeeper.ru
- Английский язык / Англійская мова. 10 класс (авторы: Юхнель…)
Скачать мобильное приложение.
lingvo.adu.by
- Решебник по английскому языку 10 класс Юнхель, Наумова…
В 10 классе английский — это уже диалоги, использование всех видов времен и артиклей. Для высоких отметок необходимо уже буквально размышлять на английском. К тому же задания становятся всё более объёмными. При сомнениях в своих знаниях поможет решебник по английскому языку 10 класс Юхнель, содержащий все необходимые ГДЗ. В решебнике Вы найдёте: перевод текстов, диалоги, развернутые ответы — всё, чтобы облегчить изучение английского языка. Ученый год не пропадет даром, если использовать ГДЗ с умом.
gdz. wiki
- Юхнель Н. В., Наумова Е. Г., Демченко Н. В. Английский язык.
Авторы: ЮхнельН.В., НаумоваЕ.Г., ДемченкоН.В. Предмет: Английский язык Группа: Учебники (учебные пособия) Класс: 10класс Учебное пособие для 10 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения.
Учебное пособие для 10 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. Пособие выпущено издательством «Вышэйшая школа». Допущено Министерством образования Республики Беларусь. Просмотр содержимого документа «Юхнель Н. В., Наумова Е. Г., Демченко Н. В. Английский язык.
multiurok.ru
- Учебник для 10 класса — English for School
Первые четыре юнита учебника для 10 класса авторов Юхнель Н. В, Наумовой Е. Г, Демченко Н. В. English 10, так же как и тексты аудиозаписей, можно скачать с adu.by. Для удобства наших читателей файлы загружены на Freespace, скачать их можно по гостевому доступу, но скорость скачивания оставляет желать лучшего.
Unit VIII 2,79 Мb. Учебник полностью с Box or from Mega Тексты аудиозаписей к English 10 Звуковое сопровождение Form 10 Юхнель from Box или Yadisk.
fortee.ru
- Решебник по английскому языку за 10 класс — Юхнель, 2019
На этой странице вы найдёте подробные ответы к упражнениям из учебника английского языка за 10 класс. Весь выполненный материал сопровождается переводом на русский язык. Благодаря нашим ГДЗ вы не только сдадите предмет на высший балл, но и подтянете по нему свои знания. Здесь размещены готовые домашние задания к разделам «Дома и жилые дома», «Образование», «Самообразование», «Молодёжь и общество», «Искусство», «Наука», «Великие люди», «Новости», «Новости из Беларуси».
resheba. top
- Английский на «отлично» 10 класс #EnglishWorksheets#…
#EnglishWorksheets #english #englishbooks #worksheets #grammar #cards #flashcards #английский #английскийдлядетей #дляучителя. Последние записи: #EngWorksheets_motivation Vocabulary Book with Answers Halloween free printable spider/pumpkin jack-in-the-box.. Angliyskiy_yazyk_na_otlichno_10kl.pdf.
vk.com
- ГДЗ Юхнель 10 класс по Английскому языку student’s book на…
«ГДЗ по английскому языку за 10 класс к учебнику Юхнель» — пособие, предназначенное для учеников старшей школы. Благодаря нему, любой десятиклассник может разбираться в нюансах предмета и получать хорошие оценки за самостоятельные работы.
Каждый аспект отрабатывается на практике путем выполнения классных и домашних заданий. При возникновении затруднений, любой школьник может обратиться к «ГДЗ по английскому языку за 10 класс к учебнику Юхнель Н. В., Наумовой Е. Г., Демченко Н. В. (Высшая школа)».
megaresheba.com
- ГДЗ по Английскому языку за 10 класс Н.В. Юхнель, Е.Г. Наумова
авторы: Н.В. Юхнель, Е.Г. Наумова, Н.В. Демченко. Издательство: Высшая школа 2019 год.
megaresheba.net
- ГДЗ решебник по английскому языку 10 класс Юхнель, Наумова…
Рады представить вашему вниманию «ГДЗ по английскому языку 10 класс учебник Юхнель (Высшая школа)». Именно этим пособием пользуются школьники, которые готовятся к окончанию обучения. В нём даны верные ответы на задания по огромному количеству тем
Большой объём заданий и необходимость готовиться к экзаменам отнимают огромное количество времени. Его можно сэкономить, воспользовавшись «ГДЗ по английскому языку 10 класс учебник Н. В. Юхнель, Е.Г. Наумова, Н.В. Демченко (Высшая школа)».
spishi.ltd
- Английский язык. 11 класс | Скачать | Учебники.by
Английский язык. 11 класс. Авторы: Юхнель Н. В., Демченко Н. В., Романчук В. Р., Малиновская Е. А., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Наумова Е. Г., Яковчиц Т. Н. Предмет: Английский язык. Группа: Учебники (учебные пособия). Класс
uchebniki.by
- Скачать | Английский язык. 11 класс
Юхнель Н. В., Демченко Н. В., Романчук В. Р., Малиновская Е. А., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Наумова Е. Г., Яковчиц Т. Н. Предмет: Английский язык. Группа: Учебники (учебные пособия). Класс
Описание. Учебное пособие для 11 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. С электронным приложением. Пособие выпущено издательством «Вышэйшая школа».
www.aversev.by
- Решебник по английскому языку 10 класс Юхнель 2019
В десятом классе английский язык — это уже построение диалогов, применение всех видов времен и артиклей. Для высоких оценок нужно уже думать на английском. Более того, упражнения становятся все более объемными. Помощь в освоении английского в 10 классе. Если вдруг появились сомнения в своих знаниях, то решебник по английскому языку, в котором содержатся все нужные готовые ответы, придет на помощь. В пособии вы найдете переводы текстов, диалоги, полные ответы — все, что облегчит изучение иностранного языка.
reshi.by
- ГДЗ: Английский язык 10 класс Юхнель, Наумова, Демченко…
Английский язык 10 класс. Тип: Учебник. Авторы: Юхнель, Наумова, Демченко. Издательство: Высшая школа. Что нового принесет 10 класс. Самые частые слова, которые теперь слышит каждый из вас, это: ГДЗ, экзамены, подготовка, употребляют их, как правило, в разных вариациях. И не зря, для вас действительно наступил самый ответственный момент. Любые оценки, замечания, пропуски, сейчас важны. Ведь получение хорошего аттестата эта задача, которую все вы поставили перед собой.
gdzbezmoroki.com
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Английский язык, 10 класс, Юхнель Н.В., Наумова Е.Г., Демченко Н.В., 2011»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
Нашлось 3 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
Дата генерации страницы:
CBSE, класс 8, написание абзацев на английском языке
CBSE, класс 8, написание абзацев на английском языке являются частью решений NCERT для 8-го класса на английском языке. Здесь мы дали CBSE Class 8 English Paragraph Writing.
1. Неожиданный подарок
Четырнадцатое августа — мой день рождения. Каждый год в этот день я получаю подарки от родителей. Однако в прошлый раз я получил очень неожиданный подарок. Отец дал мне авиабилет, паспорт и визу. Он сказал мне, что я должен поехать в Лондон на неделю. Там живет мой дядя. Я был очень счастлив. Это был мой первый визит в Лондон. Это был также первый раз, когда я путешествовал на самолете.
2. День, который я не могу забыть
В моей жизни много незабываемых дней. Из них день, когда был объявлен результат моего экзамена на V класс. Я сделал все мои бумаги хорошо. Я ожидал хорошего результата. Но я стоял первым во всей округе. Я чувствовал себя очень-очень счастливым. Мои родители и другие члены семьи были в восторге. Все мои друзья и учителя пришли поздравить меня с этим большим успехом. В колонии раздавали сладости. Мой отец решил отправить меня в очень хорошую школу для дальнейшего образования. Я не могу забыть тот день.
3. Как я отпраздновал свой день рождения
В прошлую субботу мне исполнилось 15 лет. Я пригласил всех своих друзей на вечеринку по случаю дня рождения в нашем доме. Мои родители исполняли хаван по утрам. Во второй половине дня стали прибывать гости. Дом был красиво украшен. Вечером я разрезал праздничный торт. Мои друзья и семья поздравили меня с днем рождения. Гостям были поданы сладости и напитки. Мои друзья танцевали и пели. У всех было бодрое настроение. Гости принимали свой обед (ужин). Они ушли около полуночи.
4. Несчастный случай, который вы видели
Я стал свидетелем очень ужасного несчастного случая. Это произошло в прошлом месяце. Это произошло между грузовиком и мотоциклом. Дорога была скользкой из-за дождя. По дороге ехал грузовик. Внезапно мотоцикл на большой скорости нагнал его. Мотоциклом управляли двое молодых студентов. Водители не могли видеть мини-грузовик, едущий со встречного направления. Он притормозил. Но мотоцикл поскользнулся. Всадник и другой ученик упали с Него. У них были травмы головы. Оба они погибли на месте. Я не могу забыть эту аварию.
5. Ночь перед экзаменом
Экзамены всегда пугают. Они являются большой причиной страха, беспокойства, напряжения и беспокойства. Ночь перед обследованием очень болезненная. Студенты не спят. Они перестают есть пищу. Они хотят читать и пересматривать все. Их беспокоит, если кто-то говорит им о важном вопросе. Они сразу же изучают его ответ. Они раздражаются, если их кто-то беспокоит. Всю ночь они проводят в напряжении. Утром ничего не принимают. Они идут в экзаменационный зал на голодный желудок.
6. Праздник Холи в моей колонии
Холи — это праздник веселья и красок. Это произошло в конце зимнего сезона. В прошлый раз и наша колония отпраздновала его как обычно. В праздник Холи молодые ребята из колонии собрались в определенном месте. Они красили лица друг друга и прохожих. Они также бросали шарики с водой. Они отправились в соседнюю колонию, чтобы раскрасить ее обитателей. Вскоре женщины собрались. Они начали обливать друг друга подкрашенной водой. Предложили и сладости. Все казались очень счастливыми.
7. Утреннее собрание в моей школе
Утреннее собрание – очень важный ритуал. Это также часть вековой культуры нашей страны. Каждая новая работа начинается с молитв нашим богам. Так бывает и в школе. Школы – это наши храмы. Учащиеся и учителя стоят рядами. Они читают молитвы перед началом рабочего дня. Сцена очень спокойная и мирная. Все ученики стоят рядами в школьной форме. Во многих школах на утренних сборах также проводится некоторая физическая подготовка. Важная информация также предоставляется студентам директором.
8. Сцена на платформе
Сцена на платформе всегда доставляет удовольствие. На нем представлена картина мини-Индии. В прошлое воскресенье я поехал на городской вокзал провожать дядю. Платформа была переполнена. Можно было увидеть пассажиров из всех штатов, таких как Раджастхан, Тамил Наду, Ассам и т. д. На платформе было много киосков. Туда-сюда бегали маленькие дети. Кули в красном платье ходили туда-сюда. Пассажиры пили чай. Некоторые читали газеты. Они ждали поезд. Вскоре подошел поезд. Дядя сел, и поезд тронулся. я вернулся домой
9. Мое посещение исторического места
Посещение исторического места всегда познавательно. В прошлом году я ездил в Агру. Агра — историческое место. В нем много зданий, представляющих исторический интерес. Самым известным является Тадж-Махал. У меня нет слов, чтобы выразить его красоту. Белый мрамор выглядит как серебро. Его отражение в воде просто завораживает. Четыре минарета добавляют ему славы. Травянистые газоны увеличивают его. Это похоже на сон в лунную ночь. Я не могу забыть свой визит в Тадж-Махал.
10. Однодневный матч по крикету
Однодневный матч по крикету стал фаворитом любителей крикета. Они прекращают работу, чтобы насладиться матчем. Так что эти однодневки стали более популярными, чем контрольные матчи. Однодневный матч — это однодневная игра. Время и овер фиксированы. Каждая команда играет максимум пятьдесят оверов. Так что в этом матче есть интрига и романтика. Редко заканчивается вничью. Это дает результаты. Таким образом, игроки пытаются выиграть матч. Они приложили все усилия. Каждый сыгранный мяч наполнен большим весельем и напряжением.
11. Плохие последствия просмотра телевизора
Телевизор стал неотъемлемой частью каждого дома. Это самое дешевое развлечение. Детям это очень интересно. Но есть и плохие последствия. Созерцание его в течение долгих часов вредит глазам. У студентов остается меньше времени на учебу. Так страдает их учеба. Многие программы неправильно влияют на молодые умы. Иностранные программы не в хорошем вкусе. Молодежь легко привлекается к ним. Они забывают свою вековую культуру. Их жизнь испорчена. Поэтому телевидение следует смотреть под руководством старших.
Вы можете освоить английскую грамматику различных классов с помощью наших статей, таких как времена, предложения, предлоги, написание рассказа, невидимый отрывок, написание заметок и т. д. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно написания абзацев на английском языке CBSE Class 8, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Решения NCERT для класса 8, английский язык Honeydew, глава 8. Краткий дневник муссонов
Решения NCERT для класса 8, английский язык Honeydew, глава 8. Краткий дневник муссонов
NCERT Solutions for Class 8 English Honeydew Глава 8 Краткий дневник муссонов
Проверка понимания (стр. 115)
Вопросы:
- Почему автор не может увидеть Биджу?
- Какими двумя способами холмы меняются, когда поднимается туман?
Ответы:
- Автор не мог видеть Биджу из-за тумана, скрывавшего холмы. Он мог только слышать его голос, но не мог его видеть.
- Когда поднимается туман, он покрывает холмы и сеет тишину.
Проверка понимания (стр. 117)
Вопросы:
- Когда начинается и когда заканчивается сезон дождей? Как вы готовитесь к муссону?
- Какую горную станцию описывает автор в дневниковой записи?
- Сколько дней идет дождь без перерыва? Что делает автор в эти дни?
- Где укрываются змеи и грызуны? Почему?
- Что автор получил по почте?
Ответы:
- Сезон дождей в Массори начинается 24/25 июня. Ко 2 августа люди устали от дождя. Он заканчивается к 31 августа. Затем начинаются зимние дожди, которые заканчиваются к концу марта. Мы достаем наши дождевики и зонтики, чтобы встретить муссон.
- Массури
- Дождь идет без перерыва восемь или девять дней. Автор продолжает ходить по комнате и смотреть в окно.
- Грызуны и змеи укрываются на крышах, чердаках и подвалах. Они делают это потому, что их норы залиты дождевой водой.
- Автор получил по почте чек.
Работа с текстом (стр. 118)
Вопрос 1:
Внимательно посмотрите на записи дневника за 24-25 июня, 2 августа и 23 марта. с июня по март.
Ответ:
Дожди в Массури начинаются в июне и заканчиваются к марту. 24 июня — первый день муссонного тумана, который покрыл холмы и навеял тишину. 2 августа всю ночь шел дождь, мешал спать. К концу марта заканчивается зима, а вместе с ней и дожди.
Вопрос 2:
Почему бабушка просила детей не убивать Чучундар?
Ответ:
Бабушка сказала детям не убивать Чучундаров потому что они приносят удачу и деньги.
Вопрос 3:
Какие признаки мы находим в природе, которые показывают, что сезон дождей вот-вот закончится?
Ответ:
К концу сезона дождей растительность достигает своего пика. Семена кобровой лилии краснеют. На небе образуется радуга.
Вопрос 4:
Закончите следующие предложения.
- Биджу не видно, но его голос слышен, потому что __________ .
- Писатель описывает горную станцию и долину как _________ .
- Леопард преуспел в ________, но был вынужден бежать, когда
- Миниветок легко заметить, потому что _________ .
- Это похоже на показ мод на склонах, когда _________.
- В сезон дождей на крышах и чердаках водятся змеи и грызуны, потому что _________.
Ответ:
- густой туман покрывает и скрывает холмы.
- ‘Рай, который мог бы быть.’
- убил собаку, но был вынужден бежать, когда мать Биджу прибыла, выкрикивая проклятия.
- их ярких цветов.
- они покрыты множеством цветов.
- их норы залиты водой и эти места служат им удобным убежищем.
Вопрос 5:
«Несмотря на то, что жестяные крыши подвержены необъяснимым протечкам, возникает ощущение, что дождь не касается вас и все же соприкасается с ним».
- Почему автор употребил слово «пружина»?
- Как писателя не коснулся дождь?
- Как писатель при этом связан с дождем?
Ответ:
- Слово «пружина» используется для обозначения внезапности, с которой начинает течь вода.
- Потому что он внутри комнаты.
- Он слышит барабанный бой дождя по жестяной крыше. Он также смотрит в окно, чтобы увидеть дождь.
Вопрос 6:
Назовите несколько вещей, которые могут произойти, когда идет бесконечный дождь в течение нескольких дней подряд?
Ответ:
Долгий период дождя делает жизнь невыносимой. Один заперт в своей комнате. Все становится сырым и сырым. Грызуны, змеи и насекомые проникают в дом в поисках убежища.
Вопрос 7:
Каково значение лилии кобры по отношению к сезону дождей, его началу и концу?
Ответ:
Сначала кобра лилия появляется с приходом сезона дождей. Когда семена кобры начинают краснеть, это означает, что дожди подходят к концу.
Работа с языком (стр. 118)
Вопрос 1:
Вот несколько слов, которые связаны с сезоном дождей. Добавьте в этот список как можно больше слов. Можете ли вы найти слова для них на ваших языках?
ливень паводок туман облачно отключение электричества холод зонт
Ответ:
Дождь, вода, туман, плащи, гром, сырость, озера и т. Д.
На моем языке я нахожу альтернативные слова, такие как следующие:
बौछार, बूंदाबांदी, तुषार, धुंध, सीत, छत छत ेनकोट ेनकोट बूंद बूंदाब तुषार , आंधी , इत्यादी l
Вопрос 2:
Посмотрите на предложения ниже.
(i) Вечером Биджу забрел в сад.
(ii) Деревья звенели от птичьего пения.
Обратите внимание на выделенный глагол.
Глагол бродил говорит нам, что Биджу делал в тот вечер. Но глагол звенел говорит нам о том, что постоянно происходило в одно и то же время в прошлом (птички щебетали на деревьях).
Теперь посмотрите на предложения ниже. Они рассказывают нам о чем-то, что произошло в прошлом. Они также сообщают нам о других вещах, которые происходили постоянно* в одно и то же время в прошлом.
Поставьте глаголы в скобках в правильные формы. Первый сделан для тебя.
- Мы (выходим) из школьного автобуса. Звонок (звонок) и все (спешат) в класс.
- Движение (остановка). Некоторые люди (сидят) на дороге и (выкрикивают) лозунги.
- Я (ношу) свой плащ. Он (дождь) и люди (промокают).
- Она (см.) фильм. Она (рассказывает) это своим друзьям, которые (слушают) внимательно.
- Мы (идем) на выставку. Некоторые люди (покупают) одежду, а другие (играют) в игры,
- Класс (есть) тихий. Некоторые дети (читают) книги, а остальные (рисуют).
Ответ:
- Мы вышли из школьного автобуса. Прозвенел звонок, и все бросились на урок.
- Движение остановлено. Некоторые люди сидели на дороге и выкрикивали лозунги.
- Я был в плаще. Шел дождь, и люди промокли.
- Она смотрела фильм. Она рассказывала это своим друзьям, которые внимательно слушали,
- Мы пошли на выставку. Кто-то покупал одежду, а кто-то играл в игры.
- В классе было тихо. Некоторые дети читали книги, а остальные рисовали.
Вопрос 3:
Вот несколько слов из урока, описывающих разные виды звуков.
барабан свист звон карканье капает
(i) Сопоставьте эти слова с их правильным значением.
- падать мелкими каплями.
- , чтобы издавать звук при многократном ударе о поверхность.
- , чтобы быстро двигаться по воздуху, издавая тихий звук.
- резкий звук, издаваемый птицами.
- звенящий звук (звонка или разбитого стекла и т.п.).
(ii) Теперь заполните пропуски, используя правильную форму слов, данных выше.
- Рамеш _______ на столе в нетерпении.
- Дождевая вода_____ из зонта по всему ковру.
- Пони______ хвост.
- Меня разбудил звук разбитого стекла.
- Ворон_____ нарушил сон ребенка.
Ответ:
(i) (1) капельная (2) бочка (3) взмах (90 90 карканье)
(ii) (1) барабанил (2) капал (3) шуршал (4) звенел (5) каркал
4:000 Я получил чек по почте.
Завершите каждое предложение ниже, используя соответствующую фразу из приведенных ниже.
Конечно, достаточно красота достаточно серьезной
Достаточно большой справедлив
Достаточно сердечный достаточно глупый, достаточно тревожный
- Я увидел толстой чернокожие в Sky Sky Sky Sky Sky Wrong. начался сильный дождь.
- Синий зонт был ___ ____ для брата и сестры.
- Бабочки ___ _____ должны быть замечены.
- Дама должна была___ _____преследовать леопарда.
- Мальчик должен был____ ____ окликнуть сестру.
- Мужчина должен был____ ____ предложить помощь.
- Травма потерпевшего была____ _____ для госпитализации.
- Этот человек должен был ____ _____ снова повторить ту же ошибку.
- Он сказал мне, что сожалеет и компенсирует потерю. Я сказал, ‘___ _____’.
Ответ:
- конечно
- достаточно большой
- достаточно красочный
- достаточно храбрый
- достаточно озабоченный
- достаточно любезный
- достаточно серьезно
- достаточно глупо
- Достаточно честно
Разговор (Страница 120)
Вопрос 1:
Верите ли вы в суеверия? Почему или почему нет? Работая со своим партнером, запишите три суеверия, с которыми вы знакомы.
Ответ:
Честно говоря, я не верю в суеверия. Это слепые убеждения. Невежественные и консервативные люди наблюдают за ними. Суеверия не имеют ни научной основы, ни доказательств. Распространенные суеверия:
(i) 13 — зловещее число.
(ii) Не начинайте новый проект в субботу.
(iii) Остановитесь, если черная кошка перейдет вам дорогу.
Вопрос 2:
Сколько различных видов птиц вы встретили на уроке? Сколько сортов вы видите в вашем районе? Есть ли в вашем районе птицы, которых вы раньше видели, но не видите сейчас? В группах обсудите, почему, по вашему мнению, это происходит.
Ответ:
На этом уроке мы столкнемся с разными видами птиц. Это миниветки, дронго, древесные лианы и вороны. Мы видим воробьев, голубей и соловьев в нашем районе. Раньше мы видели больших птиц, таких как коршуны и попугаи, в нашем районе. Но сейчас они вымерли.
Письмо (стр. 121)
Вопрос 1:
Муссоны — это время большого веселья и даже приключений: игры под дождем и промокание, пробирание по колено в воде по дороге в школу , затопление дома или классной комнаты водой, отключение электричества и так далее. Напишите абзац, описывающий случай, произошедший во время дождя, который вы никогда не забудете.
(см. Учебник NCERT, стр. 121)
Или
Напишите собственное стихотворение о весеннем сезоне, когда деревья в полном цвету.
Ответ:
Попробуйте сами.
ДРУГИЕ РЕШЕННЫЕ ВОПРОСЫ
I. КРАТКИЕ ОТВЕТЫ ВОПРОСЫ
Вопрос 1:
Что такое дневник? Что изображают выдержки из дневника Раскина Бонда?
Ответ:
Дневник – это запись личного опыта/событий, происходящих в жизни. Он пишется день за днем в течение длительного периода времени. Выдержки из дневника Раскина Бонда изображают сезон дождей и изменения, которые происходят по мере того, как дожди идут с июня по март.
Вопрос 2:
Как автор описывает первый день муссонного тумана?
Ответ:
В первый день муссонного тумана все птицы вдруг замолкают, и вместе с этим распространяется абсолютная тишина. Холмы скрылись за туманом. Лес смертельно неподвижен, как будто наступила полночь.
Вопрос 3:
Как автор описывает алые миниветки?
Ответ:
Алые миниветки появляются в сезон дождей. Они безмолвно порхают среди листьев, как сверкающие драгоценности. Какими бы лиственными ни были деревья, эти ярко окрашенные птицы не могут спрятаться.
Вопрос 4:
Почему автору не спалось в ночь на 2 августа?
Ответ:
2 августа всю ночь шел дождь. Дождь барабанил по гофрированной крыше. Шел непрекращающийся тропический ливень. Поэтому автору не спалось.
Вопрос 5:
Что произошло 12 августа?
Ответ:
Сильный ливень начался 12 августа. Дождь продолжался восемь или девять дней. Все стало сырым и мокрым. В эти дни автору пришлось оставаться дома.
Вопрос 6:
Назовите цветы, которые вы встретили на уроке.
Ответ:
Дикий бальзам, георгины, бегонии, земляные орхидеи, лилии кобры и т.д.
II. ВОПРОСЫ С ДЛИННЫМ ОТВЕТОМ
Вопрос 1:
Кто такие сезонные посетители? Как описывает их автор?
Ответ:
Сезонными посетителями являются леопард, несколько тысяч пиявок и различные виды птиц. Леопард доставил неприятности. Он поднял собаку из помещения для прислуги под школой. Вечером он напал на одну из коров Биджу. Алые миниветки бесшумно порхали среди листьев, словно сверкающие драгоценности. Какими бы лиственными ни были деревья, эти ярко окрашенные птицы не могли скрыться. Также была пара дронго. Они выглядели агрессивно и прогнали миниветов.
Древесная лиана быстро ползла вверх по стволу дуба, всю дорогу хватая насекомых.
Вопрос 2:
Кратко изложите основные идеи «Дневника муссона» примерно в 100 словах.
Ответ:
Писатель был в Массури, на горной станции в Ю.П. Первый день муссона принес туман. Птицы замолчали, и холмы стали невидимы. 25 июня пошел ранний муссонный дождь. Он описал горную станцию как рай, который мог бы быть для школьника. С наступлением сезона дождей можно было увидеть леопардов и пиявок, а также пестрых миниветок. Недостатка в насекомых для птиц не было. 2 августа шел сильный и непрекращающийся дождь. Крыши начали протекать. Дождь прекратился 3 августа. Солнце упало на холмы и запели певчие птицы. 12 августа более недели шел сильный ливень и туман. Все было сыро. Тем временем начали появляться полевые цветы. 31 августа зелень была в самом разгаре. Змеи и грызуны вылезали из своих затопленных нор и прятались в крышах или в нишах.