Решеба по всемирной истории 8 класс: Гдз по всемирной истории за 8 класс Кошелев, Тёмушев

Содержание

ГДЗ по истории для 8 класса от Спиши фан

  • Решебник по истории 8 класс Н. В. Загладин

    Автор: Н. В. Загладин

  • Решебник по истории 8 класс А. Н. Сахаров

    Авторы: А. Н. Сахаров, А. Н. Боханов

  • Решебник по истории 8 класс А.Я. Юдовская

    Авторы: А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина

  • Решебник по истории 8 класс Данилов Д.Д.

    Авторы: Данилов Д.Д., Кузнецов А.В., Кузнецова С. С., Павлова Н.С.

  • Решебник по истории 8 класс А.А. Данилов

    Авторы: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина

  • Решебник по истории 8 класс Белозорович В.А.

    Авторы: Белозорович В.А., Крень И.П., Ганущенко Н.Н.

  • Решебник по истории 8 класс В.Н. Захаров

    Авторы: В.Н. Захаров, Е.В. Пчелов

  • Рабочая Тетрадь по истории 8 класс Юдовская А.

    Я.

    Авторы: Юдовская А. Я., Ванюшкина Л. М., Баранов П. А.

  • Решебник по истории 8 класс Д.Д. Данилов

    Авторы: Д.Д. Данилов, В.А. Клоков, С.С. Кузнецова, Н.С. Павлова, В.А. Рогожкин

  • Решебник по истории 8 класс Арсентьев Н.М.

    Авторы: Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В., Торкунова А.В.

  • Рабочая Тетрадь по истории 8 класс Панов С.В.

    Автор: Панов С.В.

  • org/Book»>

    Рабочая Тетрадь по истории 8 класс Кошелев В.С.

    Авторы: Кошелев В.С., Байдакова Н.В.

  • Рабочая Тетрадь по истории 8 класс А.А. Данилов

    Авторы: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина

  • Решебник по истории 8 класс А.А. Левандовский

    Автор: А.А. Левандовский

  • Рабочая Тетрадь по истории 8 класс Левандовский А. А.

    Авторы: Левандовский А. А., Артемов В. В., Соколова Л. А.

  • org/Book»>

    Решебник по истории 8 класс Медяков А.С.

    Авторы: Медяков А.С., Бовыкин Д.Ю.

  • Тетрадь-Тренажёр по истории 8 класс Лазарева А.В.

    Автор: Лазарева А.В.

  • Тетрадь-Экзаменатор по истории 8 класс И.Е. Уколова

    Автор: И.Е. Уколова

  • Контрольно-Измерительные Материалы (Ким) по истории 8 класс Волкова К.В.

    Автор: Волкова К.В.

  • org/Book»>

    Контрольно-Измерительные Материалы (Ким) по истории 8 класс Волкова К.В.

    Автор: Волкова К.В.

  • Решебник по истории 8 класс Бурин С.Н.

    Авторы: Бурин С.Н., Митрофанов А.А., Пономарев М.В.

  • Рабочая Тетрадь по истории 8 класс Волкова Е.В.

    Авторы: Волкова Е.В., Пономарев М.В.

  • Решебник по истории 8 класс Перевезенцев С.В.

    Авторы: Перевезенцев С.В., Перевезенцева Т.В.

  • org/Book»>

    Рабочая Тетрадь по истории 8 класс Симонова Е.В.

    Авторы: Симонова Е.В., Клоков В.А.

  • Решебник по истории 8 класс Андреев И.Л.

    Авторы: Андреев И.Л., Ляшенко Л.М., Амосова И.В., Артасов И.А., Федоров И.Н.

  • Рабочая Тетрадь по истории 8 класс Кочегаров К.А.

    Автор: Кочегаров К.А.

  • Рабочая Тетрадь по истории 8 класс Ермакова И.А.

    Автор: Ермакова И.А.

  • org/Book»>

    Рабочая Тетрадь по истории 8 класс Артасов И.А.

    Авторы: Артасов И.А., Данилов А.А., Косулина Л.Г., Соколова Л.А.

  • Тетрадь-Тренажёр по истории 8 класс Данилов А.А.

    Авторы: Данилов А.А., Лукутин А.В., Артасов И.А.

  • Тетрадь-Экзаменатор по истории 8 класс Артасов И.А.

    Автор: Артасов И.А.

  • Решебник по истории 8 класс В.С. Кошелев

    Авторы: В.С. Кошелев, Н.В. Кошелева, С.Н. Темушев

  • org/Book»>

    Всемирная история по истории 8 класс Алдабек Н.А.

    Авторы: Алдабек Н.А., Макашева К.Н., Байзакова К.И.

  • Решебник по истории 8 класс Данилов А.А.

    Автор: Данилов А.А.

  • Решебник по истории 8 класс Носков В.В.

    Авторы: Носков В.В., Андреевская Т.П.

  • Решебник по истории 8 класс Н.В. Загладин

    Авторы: Н.В. Загладин, Л.С. Белоусов, Л.А. Пименова

  • org/Book»>

    Решебник по истории 8 класс Лазукова Н.Н.

    Авторы: Лазукова Н.Н., Журавлева О.Н.

  • Рабочая Тетрадь по истории 8 класс Стецюра Т.Д.

    Автор: Стецюра Т.Д.

  • Решебник по истории 8 класс А.А. Данилов

    Авторы: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина

  • Решебник по истории 8 класс Д.Ю. Бовыкин

    Авторы: Д.Ю. Бовыкин, В.А. Ведюшкин

  • org/Book»>

    Контрольные Работы по истории 8 класс И.А. Артасов

    Автор: И.А. Артасов

  • Рабочая Тетрадь С Контурными Картами по истории 8 класс Пономарев М.В.

    Автор: Пономарев М.В.

  • Контурные Карты по истории 8 класс Павлова Н.В.

    Автор: Павлова Н.В.

  • Рабочая Тетрадь по истории 8 класс Румянцев В.Я.

    Автор: Румянцев В.Я.

  • org/Book»>

    Рабочая Тетрадь по истории 8 класс Е. А. Гевуркова

    Автор: Е. А. Гевуркова

  • Контурные Карты по истории 8 класс Тороп В.В.

    Автор: Тороп В.В.

  • Проверочные И Контрольные Работы по истории 8 класс Баранов П.А.

    Автор: Баранов П.А.

  • Тесты по истории 8 класс С. Е. Воробьева

    Автор: С. Е. Воробьева

  • Контурные Карты по истории 8 класс Колпаков С. В.

    Авторы: Колпаков С.В., Пономарев М.В.

  • Контурные Карты по истории 8 класс Колпаков С.В.

    Автор: Колпаков С.В.

  • Контурные Карты по истории 8 класс Колпаков С.В.

    Автор: Колпаков С.В.

  • Рабочая Тетрадь С Контурными Картами по истории 8 класс Симонова Е.В.

    Автор: Симонова Е.В.

  • Контрольные Измерительные Материалы по истории 8 класс Е. Н. Калачева

    Автор: Е.Н. Калачева

  • Контрольные Измерительные Материалы по истории 8 класс Ю.А. Смирнов

    Автор: Ю.А. Смирнов

  • Рабочая тетрадь по истории 8 класс М. Н. Чернова

    Автор: М. Н. Чернова

  • Рабочая Тетрадь по истории 8 класс М.Н. Чернова

    Авторы: М.Н. Чернова, В.Я. Румянцев

  • Контурные Карты по истории 8 класс Курбский Н. А.

    Автор: Курбский Н.А.

  • Проверочные Работы по истории 8 класс Я.В. Соловьёв

    Автор: Я.В. Соловьёв

  • Контурные Карты по истории 8 класс Приваловский А.Н.

    Автор: Приваловский А.Н.

  • Контурные Карты по истории 8 класс Колпаков С.В.

    Авторы: Колпаков С.В., Пономарев М.В., Рогожкин В.А.

  • Контрольные Работы по истории 8 класс Я. В. Соловьёв

    Автор: Я. В. Соловьёв

  • Контурные Карты по истории 8 класс Матиенко Л.В.

    Автор: Матиенко Л.В.

  • Контурные Карты по истории 8 класс Матиенко Л.В.

    Автор: Матиенко Л.В.

  • Решебник по истории 8 класс Бгажнокова И.М., Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Авторы: Бгажнокова И.М., Смирнова Л.В.

  • Тесты по истории 8 класс М. Н. Чернова

    Автор: М.Н. Чернова

  • Контрольные Работы по истории 8 класс М.Н. Чернова

    Автор: М.Н. Чернова

  • Контурные Карты по истории 8 класс Лазарева А.В.

    Авторы: Лазарева А.В., Хандажинская С.А., Тороп В.В.

  • Рабочая Тетрадь по истории 8 класс М.Н. Чернова

    Авторы: М.Н. Чернова, В.Я. Румянцев

  • Контурные Карты по истории 8 класс Курбский Н. А.

    Автор: Курбский Н.А.

  • Контурные Карты по истории 8 класс Хитров Д.А.

    Автор: Хитров Д.А.

  • Контурные Карты по истории 8 класс Приваловский А.Н.

    Автор: Приваловский А.Н.

  • Решебник по истории 8 класс В.В. Носков

    Авторы: В.В. Носков, Т.П. Андреевская

  • Решебник по истории 8 класс А.Ю. Морозов

    Авторы: А. Ю. Морозов, Э.Н. Абдулаев, С.В. Тырин, К.П. Чиликин

  • Решебник по истории 8 класс Т.В. Черникова

    Авторы: Т.В. Черникова, С.В. Агафонов

  • Рабочая Тетрадь по истории 8 класс О.Н. Журавлева

    Автор: О.Н. Журавлева

  • Решебник по истории 8 класс П.А. Баранов

    Авторы: П.А. Баранов, В.Г. Вовина

ГДЗ История Колпаков 8 класс Контурные карты Топ

Авторы:Колпаков

Тип:контурные карты

Какой номер надо решить?

Проверочные творческие работы по Новой истории XIX века

стр. 2стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник

Подробные решения по истории за 8 класс авторы Колпаков

Девятнадцатый век — так называемое Новое время, интереснейший период в мировой истории, заложивший основы всех последующих изменений и становления миропорядка, существующего в сегодняшних международных отношениях. Его изучение приходится на восьмой класс школы — время активных участий в многочисленных предметных олимпиадах и конкурсах. Для того, чтобы успешно реализовать все стремления и замыслы, восьмиклассники должны интенсивно и ответственно заниматься. В помощь им — эффективные учебные материалы ровно как и решебник к контурным картам по истории за 8 класс Колпаков.

На что обратить внимание при выборе картографического практикума?

Немаловажной задачей является поиск подходящей литературы, по которой будет проводиться подготовка и контроль знаний восьмиклассника. Составить комплект можно самостоятельно или прибегнув к помощи педагога-предметника, репетитора, другого грамотного специалиста. Особой популярностью пользуется картографическая литература — в атласах и контурных картах к ним материал представлен наглядно и убедительно. А разноплановые задания помогают лучше запомнить и понять даже самые сложные тематики и разделы.

В числе эффективных практикумов этого направления эксперты выделяют контурные карты по Новой истории за 8 класс Колпакова. Сборник выпускается издательством АСТ-ПРЕСС, в комплекте к нему предусмотрены атлас и сборник контрольно-проверочных заданий того же автора. Контурные карты могут использоваться в комплексе с другими материалами по всемирной истории 19 века. Пособие подходит не только для восьмиклассников, планирующих повысить текущие и итоговые оценки по предмету или подготовиться к участию в исторических олимпиадах и конкурсах, победить в них, но и для выпускников, которые предпочли всеобщую историю в качестве дисциплины по выбору на итоговых испытаниях — ОГЭ и ЕГЭ.

Польза от самостоятельных занятий по онлайн справочникам

Уделяя подготовке достаточное время, скрупулезно и тщательно занимаясь по еуроки ГДЗ, можно достичь высоких результатов. Кроме того, такая работа позволяет:

  • самостоятельно планировать собственное время, формулировать и распределять задачи;
  • оценивать и запоминать технологию грамотной записи результата. Иногда неверная формулировка, порядок оформления ответа приводят к досадной потере баллов на ВПР, диагностических, олимпиадах, итоговых испытаниях;
  • отслеживать динамику достижений, при необходимости — корректировать планы, оперативно внося в них изменения.

Решения NCERT для истории класса 8 Обновлено для экзамена 2022-23

Решения NCERT для истории класса 8 Наше прошлое-III — Скачать PDF бесплатно

NCERT Solutions for Class 8 History Social Science готовят эксперты, хорошо знающие предмет. Учащиеся могут обратиться к этим решениям после того, как решат вопросы учебника, чтобы проверить свои ответы и исправить ошибки. История является важным подпредметом, относящимся к социальным наукам 8 класса CBSE. История — это изучение наших прошлых событий. Предмет нуждается в четком понимании понятий, так как включает в себя множество дат, которые необходимо запомнить.

Таким образом, очень важно, чтобы учащиеся обращались к правильным учебным материалам, доступным на рынке. При подготовке к экзамену всегда желательно обращаться к предписанному учебнику по предмету. Решения NCERT для истории класса 8 включают все вопросы, упомянутые в учебнике NCERT по истории класса 8.

Решения NCERT для истории класса 8

При подготовке к экзамену Решения NCERT для 8-го класса История оказываются ценными ресурсами, которые вызывают у учащихся интерес к изучению предмета. Специалисты предметной области с высоким уровнем знаний формулируют решения с точностью. После ответов на вопросы учебника эти решения помогают учащимся исправить свои ошибки. Они также улучшают аналитическое и логическое мышление учащихся 8-го класса, которые необходимы для того, чтобы без особых усилий отвечать на сложные вопросы.

Эти решения NCERT для 8-го класса История служат руководством для учащихся, показывая им правильный подход к написанию определенного вопроса. Чтобы помочь студентам, мы в BYJU’S предоставили PDF-файл NCERT Solutions for Class 8 History по главам в таблице ниже.

Решения NCERT для истории класса 8 Глава 1 – Как, когда и где
Решения NCERT для класса 8 История Глава 2. От торговли к территории Компания устанавливает власть
Решения NCERT для класса 8 История Глава 3 – Управление сельской местностью
Решения NCERT для класса 8 История Глава 4 – Племена, дику и видение Золотого века
Решения NCERT для класса 8 История Глава 5 — Когда люди восстают 1857 и после
Решения NCERT для класса 8 История Глава 6 – Ткачи, металлургические заводы и владельцы фабрик
Решения NCERT для класса 8 История Глава 7 – Цивилизация «туземцев», образование нации
Решения NCERT для класса 8 История Глава 8 – Женщины, касты и реформы
Решения NCERT для класса 8 История Глава 9 – Создание национального движения: 1870–1947 гг.
Решения NCERT для класса 8 История Глава 10 – Индия после обретения независимости

Учащиеся 8-го класса могут загрузить вышеупомянутые решения NCERT в формате PDF и получить более высокие оценки, ссылаясь на них при подготовке к экзамену. Все главы, представленные в учебнике NCERT для 8-го класса по общественным наукам, представлены здесь, чтобы помочь учащимся хорошо сдать выпускной экзамен.

NCERT Solutions Class 8 Краткий обзор глав книги по истории

Глава 1 – Как, когда и где

Из главы 1 учащиеся узнают о важности свиданий. Какие даты важны? Как мы должны периодизировать это? А что такое колониальный? Студенты могут получить ответы на все эти вопросы, обратившись к решениям NCERT в BYJU’S. В этой главе кратко объясняются записи, подготовленные администрацией, важность обследований и детали, не упомянутые в официальных отчетах.

Глава 2 – От торговли к территории – Компания устанавливает власть

Эта глава помогает учащимся понять приход европейской власти в Индию. В нем обсуждается падение империи Великих Моголов во время смерти Аурангзеба и распад навабов в Империи Великих Моголов. Студенты узнают о том, как Ост-Индская компания получила королевскую хартию для торговли с Индией. Учащиеся, которые не могут ответить на вопросы учебника, могут обратиться к решениям NCERT, доступным в BYJU’S.

Глава 3 – Управление сельской местностью

Учащиеся узнают о том, как Ост-Индская компания взяла на себя администрацию Бенгалии. Они поймут, как Ост-Индская компания приобрела права Дивани у Роберта Клайва, который принял Дивани Бихара, Бенгалии и Ориссы от правителя Великих Моголов. Для всех сомнений, возникающих при ответах на вопросы учебника, студенты могут использовать решения, доступные как в онлайн, так и в оффлайн форматах.

Глава 4 – Племена, Дикус и видение Золотого Века

В этой главе учащиеся узнают о различных категориях людей, таких как сменные земледельцы, племена и пастухи. Проблемы, с которыми столкнулись племена с появлением торговцев, ростовщиков и дикусов. Студенты также узнают о вожде племени по имени Бирса Мунда, который возглавил восстание, чтобы освободить земли племени против Дикуса. Студенты могут получить точные и точные ответы на текстовые вопросы от NCERT Solutions, разработанные экспертами в данной области.

Глава 5 – Когда люди восстают – 1857 и позже

В этой главе кратко объясняется превращение навабов из сильных правителей в правителей с разрушающей властью. Условия жизни индийских сипаев и крестьян, а также дискриминация, с которой сталкиваются индийские сипаи, перечислены здесь в полном объеме, чтобы учащиеся могли самостоятельно сформулировать ответы. Преподаватели BYJU систематически курируют решения, чтобы у студентов не возникало трудностей с ответами на сложные вопросы, которые могут возникнуть на экзамене.

Глава 6 – Ткачи, металлургические заводы и владельцы фабрик

Глава 6 помогает учащимся понять положение ткачей, металлургических заводов и владельцев фабрик. В главе объясняется, как плавильщики и ткачи добывали себе средства к существованию в условиях колониального господства. Студенты узнают об экспорте индийской ткани на европейский рынок, подавлении индийских ткачей британской текстильной промышленностью и роли TISCO. Каждая тема, затронутая в этой главе, объясняется простым языком, чтобы помочь учащимся успешно сдать экзамен, независимо от их уровня интеллекта.

Глава 7 – Цивилизация «аборигенов», образование нации

В этой главе обсуждаются вмешательство и участие британцев в индийском образовании. Студенты получат четкое представление о взглядах англицистов и востоковедов. Также будут описаны взгляды Томаса Маколея, Джеймса Милля и Уильяма Джонса. Представления индийцев о европейском образовании также объясняются в этой главе. Такие лидеры, как Рабиндра Нат Тагор и Махатма Ганди, поделились своими мыслями и мнениями о порабощении индийцев против образования британцев.

Глава 8 – Женщины, касты и реформы

В этой главе кратко обсуждаются антикастовые реформы, реформы в пользу женщин и другие связанные с ними концепции. Студенты узнают об истории и природе гендерного неравенства в индийском обществе. Это также поможет учащимся понять неграмотность среди девочек, историческое бедственное положение вдов в Индии и условия жизни людей из низших каст. В этой главе объясняется роль социал-реформистов, таких как Джотирао Пхуле, Раджа Рам Мохан Рой и других.

Глава 9 – Становление национального движения: 1870-е – 1947

Эта глава поможет учащимся понять возникновение национализма. Политические объединения, образовавшиеся после 1850 г., ясно заявили о сознании националистов. В этой главе подробно объясняется роль конгресса в борьбе за свободу и влияние Первой и Второй мировых войн на борьбу Индии за свободу. История – важный предмет, который содержит множество дат и событий. Учащимся необходимо потратить некоторое время и эффективно изучить важные понятия.

Глава 10 – Индия после обретения независимости

Новая и разделенная нация Индии — это концепция, обсуждаемая в этой главе. Индия получила независимость 15 августа 1947 года и столкнулась с такими проблемами, как княжества, беженцы и плохое экономическое состояние. Важными темами, обсуждаемыми в этой главе, являются новая и разделенная нация, письменная конституция, образование государств, планирование развития и нация.

Мы надеемся, что NCERT Solutions , представленные здесь, помогут студентам подготовиться к выпускным экзаменам. Продолжайте учиться и следите за новостями о CBSE и других экзаменах. Подпишитесь на наш канал YouTube и загрузите BYJU’S — The Learning App, чтобы получать интерактивные видео по естественным наукам и математике. Помимо решений, студенты также могут получить другие учебные материалы, такие как вопросы с предыдущими годами, образцы заданий и учебные программы, предписанные советом CBSE.

Чтобы лучше понять предмет, учащиеся могут получить доступ к другим материалам по ссылкам, указанным ниже.

  • Решения NCERT для географического класса 8
  • Решения NCERT для автомобилей класса 8

Часто задаваемые вопросы о решениях NCERT для 8-го класса по истории

Как эффективно подготовиться к экзамену по истории 8-го класса с помощью NCERT Solutions?

С самого начала учащиеся должны тщательно прочитать и выучить все главы по истории, чтобы хорошо сдать экзамен в 8-м классе. Решения NCERT от BYJU’S специально разработаны предметными экспертами, чтобы помочь студентам в подготовке к экзаменам, предоставляя точные и подробные ответы на все вопросы учебника. Решения содержат графические изображения везде, где это необходимо, чтобы помочь учащимся лучше понять концепции. Используя эти решения с течением времени, студенты смогут анализировать важные темы, вопросы по которым могут быть заданы на выпускном экзамене.

Какой онлайн-ресурс лучше всего подходит для NCERT Solutions for Class 8 History PDF?

Несомненно, решения NCERT от BYJU’S для 8-го класса истории являются лучшими онлайн-ресурсами для студентов, и они также доступны бесплатно. Они содержат решения всех вопросов, присутствующих в учебнике НЦЭРТ. Учащимся рекомендуется обратиться к этим решениям, чтобы получить четкое представление об основных темах учебного плана. Решения тщательно готовятся экспертами-предметниками в соответствии со способностями к пониманию учащихся 8 класса. Кроме того, учащиеся могут улучшить свои навыки аналитического и логического мышления, используя эти решения, которые жизненно важны для получения высоких оценок.

Могу ли я использовать решения NCERT для подготовки к выпускному экзамену по истории для 8 класса?

История — это предмет, который требует больших навыков понимания и хорошей памяти, так как он описывает хронологию различных событий и вещей, которые произошли в прошлом. Решения NCERT, предоставляемые BYJU, помогают учащимся получить прочную основу базовых концепций, которые можно использовать и в более старших классах. Чтобы помочь учащимся учиться с легкостью, все ответы объясняются простым языком, чтобы облегчить учащимся обучение.

Могут ли учащиеся пересмотреть всю программу, используя решения NCERT для 8-го класса истории?

В истории для 8 класса всего 10 глав. Решения NCERT охватывают все важные темы с точки зрения экзамена. Для изучения основных тем, представленных во всех главах, учащимся рекомендуется обратиться к PDF-файлам NCERT Solutions for Class 8 History, которые бесплатно доступны на BYJU’S. Он включает как по разделам, так и по главам ответы на вопросы учебника, созданные экспертами, имеющими большой опыт преподавания предмета. Более того, эти решения разработаны, чтобы помочь студентам без страха сдать экзамен.

Решения NCERT для класса 8 История социальных наук Глава 8 Женская каста и реформа

Решения NCERT Класс 8 История социальных наук Наше прошлое III Глава 8

NCERT Solutions for Class 8 History Chapter 8 — Women Caste and Reform PDF очень полезен, чтобы помочь учащимся понять структуру и тип различных вопросов. Очень важно понимать различные виды вопросов и находить для них наилучшие решения. Учащиеся могут найти Решения NCERT для Главы 8 Истории Класса 8, где учащиеся могут понять, как отвечать.

Эксперты предмета разработали NCERT Solutions в понятной форме, чтобы учащиеся могли легко понять темы. Используя решения NCERT для истории класса 8, учащиеся могут практиковать самые разные вопросы из учебника.

Учащиеся могут загрузить PDF-файл NCERT Solutions for Class 8 History ниже.

Решения NCERT для истории класса 8 (наше прошлое-III), глава 8, женщины, касты и реформы

Решения NCERT для класса 8 История Глава 8 – Женщины, касты и реформы

Решения для главы 8 «Нашего прошлого-III» приведены ниже. Учащиеся также должны проверить NCERT Solutions для класса 8 по другим предметам.

Упражнения Страница № 108

1. Какие социальные идеи поддерживали следующие люди?

а. Раммохун Рой

б. Даянанд Сарасвати

в. Вирасалингам Пантулу

д. Джотирао Пхуле

эл. Пандита Рамабай

ф. Перияр

г. Мумтаз Али

ч. Ишвар Чандра Видьясагар

Ответ.

а. Раммохун Рой — Бан Сати

б. Даянанд Сарасвати — Повторный брак вдовы

с. Вирасалингам Пантулу — Повторный брак вдовы

д. Джотирао Пхуле — Равенство между кастами

эл. Пандита Рамабай – Женское образование

эл. Перияр – Равенство с неприкасаемыми

ф. Мумтаз Али — Женское образование

г. Ишвар Чандра Видьясагар — повторный брак вдовы

2. Укажите, верно это или нет:

(a) Когда британцы захватили Бенгалию, они разработали много новых законов, регулирующих правила, касающиеся брака, усыновления, наследования имущества и т. д.

(b) Социальные реформаторы должны были отбросить древние тексты, чтобы отстаивать реформу социальных практик.

(c) Реформаторы получили полную поддержку всех слоев населения страны.

(d) Закон об ограничении детских браков был принят в 1829 году.

Ответ .

(а) Правда

(б) Ложь

(в) Ложь

(г) Ложь

3. Как знание древних текстов помогло реформаторам продвигать новые законы?

Ответ.

Рам Мохан Рой хорошо знал санскрит, персидский и несколько других индийских и европейских языков. В своих трудах он пытался показать, что практика сжигания вдов не одобрялась древними текстами. Стратегию, принятую Рамом Моханом Роем, использовали и более поздние реформаторы. Всякий раз, когда они хотели бросить вызов практике, которая казалась вредной, они пытались найти стих или предложение в древних священных текстах, которые поддерживали бы их точку зрения. Затем они предположили, что практика в том виде, в каком она существует в настоящее время, противоречит ранней традиции. Ишвар Чандра Видьясагар использовал древние тексты, чтобы предположить, что вдовы могут вступать в повторный брак.

4. По каким причинам люди не отправляли девочек в школу?

Ответ.

Были следующие причины, по которым люди не отправляли девочек в школу:

а. Они боялись, что школы заберут девочек из дома.

б. Школы будут мешать им выполнять свои домашние обязанности.

с. Девочки должны были путешествовать через общественные места, чтобы добраться до школы.

д. Поездки в школы окажут на них развращающее влияние.

эл. Они считали, что девушки должны держаться подальше от общественных мест.

5. Почему христианские миссионеры подвергались нападениям со стороны многих жителей страны? Поддержали бы их и некоторые люди? Если да, то по каким причинам?

Ответ.

Христианские миссионеры подверглись нападкам со стороны народа, так как занимались религиозным обращением бедных и племенных людей, то есть обращением индуса в христианина. Эти миссионеры также открыли школы для обучения детей из племен и бедняков. Однако большей части людей, которые смотрели свысока на бедняков и представителей племен, не нравилась идея предоставления образования представителям племен. Отсюда и начались нападения на христианских миссионеров.

6. Какие новые возможности открывались в британский период для выходцев из каст, считавшихся «низкими»?

Ответ.

Бедняки из деревень и местечек, многие из которых принадлежали к низшим кастам, стали переселяться в города, где возникла новая потребность в рабочей силе. Некоторые также пошли работать на плантации в Ассаме, Маврикии, Тринидаде и Индонезии. Бедняки и люди из низших каст увидели в этом возможность избавиться от гнетущей власти землевладельцев из высших каст над их жизнью и ежедневных унижений, которым они подвергались.

7. Как реформатор Джотирао оправдывал свою критику кастового неравенства в обществе?

Ответ.

Джотирао Пхуле, выступавший против кастового неравенства, считал, что высшие касты, являющиеся «арийцами», не являются коренными жителями своих земель. Он высказывал свое мнение, говоря людям, что земля всегда принадлежала низшим кастам и что арийцы были чужаками. Он с нетерпением ждал золотого века, когда представители низших каст будут мирно жить без вмешательства высших каст.

8. Почему Шутт посвятил свою книгу «Гуламгири» американскому движению за освобождение рабов?

Ответ.

Джотирао Пхуле написал свою книгу «Гуламгири» в 1873 году. Название книги означает «Рабство». С 1861 по 1865 год шла Гражданская война в США. Гражданская война началась прежде всего в результате давних споров о порабощении чернокожих. Шутт посвятил свою книгу всем тем американцам, которые боролись за освобождение рабов, тем самым установив связь между положением «низших» каст в Индии и положением черных рабов в Америке.

9. Чего хотел добиться Амбедкар посредством движения входа в храм?

Ответ.

В 1927 году Амбедкар начал движение за вход в храм, в котором участвовали его последователи из касты Махар. Жрецы-брахманы были возмущены, когда далиты использовали воду из храмового резервуара. Его цель состояла в том, чтобы заставить всех увидеть силу кастовых предрассудков в обществе.

10. Почему Джиоти Рао Пхуле и Рамасвами Найкер критиковали национальное движение? Помогала ли их критика как-нибудь национальной борьбе?

Ответ.

Джиоти Рао Пхуле и Рамасвами Найкер критиковали национальное движение, поскольку считали, что между антиколониалистами и колонизаторами нет различий. Шутт думал, что люди из высших каст, которые хотели сражаться против британцев, захотят править, как только британцы уйдут. Шутт всегда был против представителей высшей касты, как он называл их «чужаками».

Найкер был членом партии Конгресса, и его опыт привел его к мысли, что партия не свободна от порока кастовости. Так, он неохотно принимал участие в антибританском национальном движении, которое не заботилось о создании бескастового общества.

Их критика способствовала усилению национальной борьбы. Реформисты начали перестраивать свое мышление, чтобы избавиться от различий между высшей и низшей кастой. Национальная борьба стала инструментом искоренения кастовых различий, религиозного и гендерного неравенства.

Глава 8 – Женщины, касты и реформы. Резюме

Глава 8 NCERT «Наше прошлое-III» посвящена реформам в пользу женщин, борьбе с кастами и другим смежным темам. В главе обсуждаются природа и история гендерного неравенства в индийском обществе. Студенты прочитают об историческом тяжелом положении вдов в Индии, неграмотности среди девочек и отчаянном положении людей из низших каст. Обсуждается роль социальных реформаторов, таких как Раджа Рам Мохан Рой, Джотирао Пхуле и других.

Студенты также узнают о следующих темах:

    1. Работа ради перемен
  • а. Изменение жизни вдов
  • б. Девочки начинают ходить в школу
  • в. Женщины пишут о женщинах
    1. Каста и социальная реформа
  • а. Требования равенства и справедливости
  • б. Гуламгири
  • в. Кто мог входить в храмы?
  • д. Небрахманское движение

«Наше прошлое-III» — важная книга по предмету «Социальные науки 8 класса» . Помимо этой главы, решения для полного набора решений NCERT для социальных наук класса 8 приведены по ссылкам. Студенты могут обращаться к решениям в формате PDF и загружать их по указанным ссылкам, а также использовать их в будущем.

Часто задаваемые вопросы о решениях NCERT для класса 8 История Глава 8

Является ли глава 8 Решений NCERT для истории класса 8 важной с точки зрения экзамена?

Все главы NCERT Solutions for Class 8 History в равной степени важны для экзамена Class 8. Следовательно, если учащиеся решат пропустить подготовку к какой-либо главе, они могут получить низкие оценки на экзамене. Таким образом, у студента должен быть четкий учебный план, предусматривающий одинаковое время для всех глав. Кроме того, учащиеся могут получить доступ к решениям NCERT от BYJU’S, отвечая на вопросы учебника. Все решения доступны как в автономном, так и в онлайн-режиме, чтобы ускорить подготовку студентов к экзаменам.

Перечислите основные темы, важные в главе 8 Решения NCERT для истории класса 8.

Основные темы, важные для главы 8 Решения NCERT для истории класса 8, следующие:
1) Работа в направлении изменений
a. Изменение жизни вдов
б. Девочки начинают ходить в школу
c. Женщины пишут о женщинах
2) Каста и социальная реформа
а. Требования равенства и справедливости
b. Гуламгири
гр. Кто мог входить в храмы?
д. Небрахманское движение

Каковы преимущества использования решений NCERT для класса 8 History Chapter 8?

Преимущества использования Решений NCERT для Класса 8 История Главы 8 заключаются в следующем:
1. Все основы и сложные темы объясняются простым языком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *