Разумовская русский язык 8 класс: ГДЗ Русский Разумовская 8 класс Номер 180

Книга «Русский язык. 8 класс. Учебник»

Учебный комплекс по русскому языку под редакцией М. М. Разумовской и П. А. Леканта написан по оригинальной авторской программе, отвечает требованиям государственного образовательного стандарта по русскому языку. Характерные черты учебника для каждого класса вытекают из общей концепции курса русского языка, реализующей идею синтеза речевого развития школьников со специальной лингвистической подготовкой. Поэтому в учебниках усилена речевая направленность в подаче программного материала: системати…

Учебный комплекс по русскому языку под редакцией М. М. Разумовской и П. А. Леканта написан по оригинальной авторской программе, отвечает требованиям государственного образовательного стандарта по русскому языку.
Характерные черты учебника для каждого класса вытекают из общей концепции курса русского языка, реализующей идею синтеза речевого развития школьников со специальной лингвистической подготовкой. Поэтому в учебниках усилена речевая направленность в подаче программного материала: систематически из года в год, из темы в тему учебник ориентирует на всестороннее развитие основных видов речевой деятельности учащихся — навыков чтения-понимания, говорения, письма.

Формируется представление о родном языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа.
Нетрадиционно авторы излагают теоретический материал: определения и правила представлены в виде образцов рассуждений и лингвистических рассказов, т. е. учебник ориентирует на понимание и освоение материала, а не на механическое его заучивание. Языковой и речевой материал подается в учебнике в органическом единстве. Таким образом преодолевается существующий в школах разрыв между теорией и практикой обучения. Разнообразные по стилю, жанру и тематике тексты, данные в учебнике, обогащают знания учеников о знакомых им с детства понятиях.
Методический аппарат учебников содержит задания двух уровней сложности, что позволяет учителю вариативно подходить к построению уроков в зависимости от степени подготовленности класса и отдельных учеников. При этом изучение наиболее сложных тем курса планируется в начале учебного года с тем, чтобы учащиеся глубже усвоили их.
Особое внимание в учебниках уделено известным отечественным ученым-лингвистам, трудом и талантом которых создана наука о русском языке.
В учебниках помещены цветные вклейки, которые помогут учителю активизировать работу с учащимися на уроках развития речи, а также разнообразить систему заданий и упражнений по изучаемым темам. Использование различного типа словариков учебника (орфографического, орфоэпического, толкового, синонимов, антонимов, этимологического, словообразовательного) формирует навыки работы со справочной литературой.
Рабочие тетради содержат разнообразные задания, в том числе тестовые, которые помогут глубже и осмысленнее воспринять материал учебника.
Тетради для оценки качества знаний содержат традиционные задания, направленные на проверку теоретических знаний и практических умений школьников. Предназначены для проведения на уроках текущего и итогового контроля по основным темам курса. Могут быть использованы учениками для пошагового контроля усвоения изучаемого материала.
В методических пособиях для учителя приведены конкретные советы и рекомендации, как изучать наиболее сложные темы курса, представлены контрольные работы, материалы для текущего и итогового контроля.
К учебно-методическому комплексу разработаны мультимедийные приложения.
УМК под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта помогает формировать все виды компетенций — коммуникативную, языковую и лингвистическую (языковедческую), культуроведческую.
За создание УМК ?Русский язык? для 5?9 классов общеобразовательных учреждений коллективу авторов присуждена премия Правительства Российской Федерации в области образования.
Учебники одобрены экспертными организациями РАО и РАН и включены в Федеральный перечень. Книга «Русский язык. 8 класс. Учебник» авторов Светлана Львова, Маргарита Разумовская, Валентина Капинос оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 6.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

  • Школьные учебники

Русский Язык 8 Класс Разумовская Лихачев мнение помогите мне пожалуйста — Спрашивалка

Русский Язык 8 Класс Разумовская Лихачев мнение помогите мне пожалуйста — Спрашивалка

TS

Tanushka Skorokhodova

нание истории своего народа знание памятников его культуры открывает перед человеком целый мир — мир который не только величественен сам по себе но который позволяет по-новому увидеть и оценить современность.

Знание прошлого это понимание современности. Современность это итог прошлого а прошлое это еще не развившиеся будущее.
2.Объясните, как вы понимаете высказывание Ученого Д. С Лихачева. Согласны ли вы с его мнением? Обоснуйте свою точку зрения.

Это второе задание, на него надо ответить в виде мини сочинения, помогите мне пожалуйста, я даже не знаю что и написал, я даже и не понял ничего. помогите мне пожалуйста вместо того чтобы поливать меня грязью и заставлять идти зубрить русский язык, ведь и для этого и сделали этот сайт, что бы вы помогали… так помогите же мне. Спасибо….

  • язык
  • русский
  • мнение
  • класс

НИ

Никита Илюшенко

Д. С Лихачев сказал: «Знание истории своего народа, знание памятников его культуры открывает перед человеком целый мир — мир, который не только величественен сам по себе, но который позволяет по-новому увидеть и оценить современность.

Знание прошлого — это понимание современности. Современность — это итог прошлого, а прошлое — это еще не развившееся будущее.
Я согласен с этим высказыванием. Ведь что такое история?
История — желание сохранить память о себе для потомков и стремление понять собственное настоящее путем обращения к опыту предков.
Чтобы знать, куда и как идти обществу в своем развитии, нужно знать, откуда, из какого состояния оно вышло и каков его исторический путь. Этот путь мы можем проследить по памятникам культуры. Разрушать их — лишать себя истории.
Знание истории своего народа и всемирной истории формирует гражданские качества — патриотизм, долг перед обществом, позволяет познать моральные и нравственные ценности человечества в их развитии, а также видеть пороки общества и людей, их влияние на человеческие судьбы. Нам нужно знать достоверные факты прошлого, чтобы понимать политические события настоящего.
Например, отношение к памятникам Великой Отечественной войны в Прибалтике не может не волновать нас. Кто-то вновь пытается переписать историю, посеять рознь и ненависть.
Есть надежда, что знание истории убережет нас от ошибок в будущем.

Похожие вопросы

где скачать решебник по русскому языку, 9 класс, Разумовская

где скачать решебник по русскому языку. Разумовская 9 класс. решебник по русскому языку, Разумовская, 9 класс

Помогите пожалуйста) Русский язык 8 класс

Помогите пожалуйста. русский язык 8 класс.

Помогите пожалуйста!!! Русский язык 8 класс

русский язык Разумовская

Русский язык разумовская 6 класс упр 199 помогите

помогите пожалуйста с русским языком 8 класс

помогите пожалуйста русский язык 8 класс.

Помогите пожалуйста! Русский язык 8 класс

Цели и структура Российского регистра острого коронарного синдрома (РОКСО)

1. Фокс К.А., Игл К.А., Гор Дж.М. и др.; Исследователи GRACE и GRACE2 . Глобальный регистр острых коронарных событий с 1999 по 2009 год — GRACE. Сердце. 2010;96:1095–1101. [PubMed] [Google Scholar]

2. Херрет Э., Смит Л., Уокер Л. и др.; Академическая группа МИНАП . Национальный проект аудита ишемии миокарда (MINAP). Сердце. 2010;96:1264–1267. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

3. Ашрафи Р., Хуссейн Х., Бриск Р. и др. Клинические регистры заболеваний при остром инфаркте миокарда. Мир J Кардиол. 2014;6:415–423. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

4. Леран Г., Гарлантезек Р., Оффре В. и др. Гендерные различия в клинической картине, лечении и госпитальных исходах у пациентов с инфарктом миокарда с подъемом сегмента ST: данные 5000 пациентов, включенных в проспективный французский региональный регистр ORBI. Arch Cardiovasc Dis. 2014; 107: 291–298. [PubMed] [Академия Google]

5. Линь Т.Х., Синь Х.Т., Ван С.Л. и др.; Тайваньские следователи реестра полного спектра ACS. Влияние нарушения скорости клубочковой фильтрации и стратегии реваскуляризации на сердечно-сосудистые события в течение одного года при остром коронарном синдроме: данные Тайваньского регистра полного спектра острых коронарных синдромов. БМК Нефрол. 2014;15:66. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

6. Шоу С., Нич Д., Стенкамп Р. и др. Стационарная коронарная ангиография и реваскуляризация после острого коронарного синдрома без подъема сегмента ST у пациентов с почечной недостаточностью: когортное исследование с использованием Национального аудиторского проекта по ишемии миокарда. ПЛОС Один. 2014;9:e99925. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

7. Trzeciak P, Gierlotka M, Gąsior M, et al. Госпитальные и 12-месячные исходы после лечения острого коронарного синдрома у пациентов в возрасте до 40 лет (из Польского регистра острых коронарных синдромов). Ам Джей Кардиол. 2014; 114:175–180. [PubMed] [Google Scholar]

8. Gutierrez JA, Karwatowska-Prokopczuk E, Murphy SA, et al. Эффекты ранолазина у пациентов с хронической стенокардией у пациентов с чрескожным коронарным вмешательством и без него по поводу острого коронарного синдрома: наблюдения из исследования MERLIN-TIMI 36. Клин Кардиол. 2015;38:469–475. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

9. Хо И, Ли С.В., Сони Дж.П. и др. Обоснование, дизайн и исходные характеристики исследования EPICOR Asia (Долгосрочное наблюдение за моделями антитромботической терапии у пациентов с острым коронарным синдромом в Азии). Клин Кардиол. 2015; 38: 511–519. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

10. Рейбис Р., Фёллер Х., Гитт А. и др. Ведение пациентов с острым коронарным синдромом с подъемом сегмента ST или без подъема сегмента ST в кардиореабилитационных центрах. Клин Кардиол. 2014; 37: 213–221. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

11. Туккани А.К., Фонароу Г.К., Кэннон С.П. и др.; Свяжитесь с руководящим комитетом и следователями. Качество ухода за пациентами с острыми коронарными синдромами в зависимости от возможностей больницы по реваскуляризации: выводы из Get With the Guidelines-CAD. Клин Кардиол. 2014; 37: 285–292. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

12. Фокс КА. Регистры и обследования при остром коронарном синдроме. Эур Харт Дж. 2006; 27: 2260–2262. [PubMed] [Google Scholar]

13. Гитт А.К., Буэно Х., Данчин Н. и др. Роль кардиологических регистров в доказательной медицине. Эур Харт Дж. 2010; 31: 525–529. [PubMed] [Google Scholar]

14. Брэдли Э.Х., Налламоту Б.К., Херрин Дж. и др. Национальные усилия по сокращению времени доставки «от двери до воздушного шара»: результаты Альянса «от двери до воздушного шара». J Am Coll Кардиол. 2009;54:2423–2429. [PubMed] [Google Scholar]

15. Видимский П., Вейнс В., Фажадет Дж. и др.; Европейская ассоциация чрескожных сердечно-сосудистых вмешательств . Реперфузионная терапия острого инфаркта миокарда с подъемом сегмента ST в Европе: описание текущей ситуации в 30 странах. Европейское Сердце Дж. 2010; 31:943–957. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

16. Эрлих А.Д., Харченко М.С., Барбараш О.Л. и др. Соблюдение рекомендаций по ведению острого коронарного синдрома в российских стационарах и исходы госпитализации (данные регистра РЕКОРД-2) [статья]. Кардиология. 2013; 53:14–22. [PubMed] [Google Scholar]

17. Посненкова О.М., Коротин А.С., Киселев А.Р., и соавт. Выполнение рекомендуемых лечебных мероприятий у больных с острым коронарным синдромом в 2014 г.: отчет по данным Федерального регистра [статья]. Кардио-ИТ. 2015;2:e0101. [Академия Google]

18. Национальные рекомендации по лечению острых коронарных синдромов без стойкого подъема сегмента ST на ЭКГ. Кардиоваск Ther Prevent. 2006; 5 (8 приложение 1): 1–32. [Google Scholar]

19. Национальные рекомендации по диагностике и лечению пациентов с острым инфарктом миокарда с подъемом сегмента ST на ЭКГ. Кардиоваск Ther Prevent. 2007; 6 (8 приложение 1): 415–500. [Google Scholar]

20. Bassand JP, Hamm CW, Ardissino D, et al; Целевая группа по диагностике и лечению острых коронарных синдромов без подъема сегмента ST Европейского общества кардиологов. Рекомендации по диагностике и лечению острого коронарного синдрома без подъема сегмента ST. Эур Харт Дж. 2007;28:1598–1660. [PubMed] [Google Scholar]

21. Ван де Верф Ф., Бакс Дж., Бетриу А. и др.; Комитет ESC по практическим рекомендациям (CPG) . Ведение острого инфаркта миокарда у пациентов со стойким подъемом сегмента ST: Целевая группа по лечению острого инфаркта миокарда с подъемом сегмента ST Европейского общества кардиологов. Европейское сердце Дж. 2008; 29: 2909–2945. [PubMed] [Google Scholar]

22. Ощепкова Е.В., Довгалевский П.Я., Гриднев В.И. и др. Руководство пользователя Федерального регистра острых коронарных синдромов [статья на русском языке]. Кардио-ИТ. 2014;1:0203. [Академия Google]

23. Cannon CP, Battler A, Brindis RG и др. Ключевые элементы данных и определения Американского колледжа кардиологов для измерения клинического ведения и результатов лечения пациентов с острыми коронарными синдромами: отчет Целевой группы Американского колледжа кардиологов по стандартам клинических данных (Комитет по написанию острых коронарных синдромов). J Am Coll Кардиол. 2001;38:2114–2130. [PubMed] [Google Scholar]

24. Weintraub WS, Karlsberg RP, Tcheng JE, et al. Ключевые элементы данных ACCF/AHA 2011 и определения базового сердечно-сосудистого словаря для электронных медицинских карт: отчет Целевой группы Американского колледжа кардиологов/Американской кардиологической ассоциации по стандартам клинических данных [опубликованное исправление появляется в Тираж . 2011;124:e174]. Тираж. 2011; 124:103–123. [PubMed] [Google Scholar]

25. Кэннон С.П., Бриндис Р.Г., Чайтман Б.Р. и др. Ключевые элементы данных и определения ACCF/AHA, 2013 г., для оценки клинического ведения и исходов у пациентов с острыми коронарными синдромами и ишемической болезнью сердца: отчет Фонда Американского колледжа кардиологов/Американской кардиологической ассоциации Целевой группы по стандартам клинических данных (Комитет по составлению Разработать стандарты клинических данных по острым коронарным синдромам и ишемической болезни сердца). Тираж. 2013;127:1052–1089. [PubMed] [Google Scholar]

26. Посненкова ОМ, Киселев АР, Гриднев ВИ. Опыт аудита работы неподготовленных пользователей при апробации федерального регистра больных с острым коронарным синдромом [статья на русском языке]. Кардио-ИТ. 2014;1:0301. [Google Scholar]

27. Бонов Р.О., Дуглас П.С., Бакстон А.Е. и др. Методология ACCF/AHA для разработки мер качества для сердечно-сосудистых технологий: отчет Целевой группы Фонда Американского колледжа кардиологов/Американской кардиологической ассоциации по показателям эффективности. Тираж. 2011; 124:1483–1502. [PubMed] [Академия Google]

28. Ощепкова Е.В., Дмитриев В.А., Гриднев В.И., и др. Трехлетний опыт работы Российского регистра острого коронарного синдрома в некоторых стационарах неотложной помощи [статья на русском языке]. Кардиол Вест. 2012;7:5–9. [Google Scholar]

29. Ощепкова Е.В., Ефремова Ю.Е., Карпов Ю.А. Заболеваемость и смертность от инфаркта миокарда в Российской Федерации в 2000–2011 гг. [статья]. Тер Арх. 2013;85:4–10. [PubMed] [Google Scholar]

30. Посненкова О.М., Киселев А.Р., Попова Ю.В. и др. Влияние факторов, связанных с пациентом и лечением, на госпитальную летальность больных с инфарктом миокарда с подъемом сегмента ST: данные Российского регистра острого коронарного синдрома. Кор и Васа. 2014;56:e217–e227. [Академия Google]

31. Киселев А.Р., Попова Ю.В., Посненкова О.М. и др. Выполнение чрескожных коронарных вмешательств у больных с острым коронарным синдромом в России и клинические факторы, влияющие на принятие решения. Кор и Васа. 2014;56:e1–e10. [Google Scholar]

32. Бойцов С.А., Довгалевский П.Я., Гриднев В.И. Сравнительный анализ данных российских и зарубежных регистров острого коронарного синдрома [статья на русском языке]. Кардиол Вест. 2010;5:82–86. [Google Scholar]

33. Ощепкова Е.В., Дмитриев В.А., Гриднев В.И., и др. Оценка качества медицинской помощи больным с острым коронарным синдромом с подъемом сегмента ST за 2009 г.–2010 г. в регионах Российской Федерации, участвующих в «сосудистой программе» (по данным Российского регистра ОКС) [статья]. Тер Арх. 2012;84:23–29. [PubMed] [Google Scholar]

34. Ощепкова Е.В., Дмитриев В.А., Гриднев В.И., и др. Организация оказания медицинской помощи больным с острым коронарным синдромом без подъема сегмента ST в региональных сосудистых центрах и первичных сосудистых единицах в 2009–2012 гг. (по данным регистра ОКС) [статья]. Тер Арх. 2013;85:4–8. [PubMed] [Академия Google]

35. Посненкова О.М., Киселев А.Р., Гриднев В.И., и соавт. Оценка качества реперфузии миокарда у больных с острым коронарным синдромом и подъемом сегмента ST по критериям Американского колледжа кардиологов/Американской кардиологической ассоциации. Кардиоваск Ther Prevent. 2013;12:40–44. [Google Scholar]

36. Попова Ю.В., Посненкова О.М., Киселев А.Р., и соавт. Внедрение доказательных клинико-морфологических критериев целесообразности коронарной реваскуляризации у больных с острым коронарным синдромом в России [статья на русском языке]. Кардиоваск Ther Prevent. 2014;13:24–28. [Академия Google]

37. Посненкова О.М., Киселев А.Р., Попова Ю.В. и др. Новый подход к оценке качества медицинской помощи пациентам с острым коронарным синдромом с подъемом сегмента ST: от курса к клиническому результату. Саратов J Med Sci Res. 2014; 10:408–413. [Google Scholar]

38. Ганюков В.И., Шилов А.А. Вернемся к вопросу о выполнении рекомендуемых лечебных мероприятий у больных с острым коронарным синдромом в стационарах Российской Федерации [статья на русском языке]. Кардио-ИТ. 2015;2:e0201. [Академия Google]

39. Крумхольц Х.М., Андерсон Дж.Л., Бачелдер Б.Л. и соавт. ACC/AHA 2008 Показатели эффективности для взрослых с инфарктом миокарда с подъемом сегмента ST и без подъема сегмента ST: отчет Целевой группы Американского колледжа кардиологов/Американской кардиологической ассоциации по показателям эффективности (Писательский комитет по разработке показателей эффективности для пациентов с подъемом сегмента ST и инфарктом миокарда без подъема сегмента ST). инфаркт миокарда без подъема сегмента ST): разработан в сотрудничестве с Американской академией семейных врачей и Американским колледжем врачей скорой помощи: одобрен Американской ассоциацией сердечно-сосудистой и легочной реабилитации, Обществом сердечно-сосудистой ангиографии и вмешательств и Обществом госпитальной медицины . Тираж. 2008;118:2596–2648. [PubMed] [Google Scholar]

40. Папайоанну Г.И., Чатзис Д.Г., Коцанис А. и др.; Рабочая группа гемодинамики и интервенционной кардиологии Греческого общества кардиологов. Организация, структура и данные Греческого кардиологического регистра чрескожных коронарных вмешательств: шаг вперед к исследованию результатов. Хелленик Дж Кардиол. 2014;55:227–234. [PubMed] [Google Scholar]

41. Пипилис А.Г., Пашиди М.Д., Андрикопулос Г.К. и др.; Рабочая группа по клинической эпидемиологии, профилактике и метаболическому синдрому Греческого кардиологического общества. Семь плюс один повод для обследования острого инфаркта миокарда в Греции. Хелленик Дж Кардиол. 2006;47:194–197. [PubMed] [Google Scholar]

42. PhG Стег, Джеймс С.К., Атар Д. и др.; Целевая группа по лечению острого инфаркта миокарда с подъемом сегмента ST Европейского общества кардиологов (ESC). Рекомендации ESC по лечению острого инфаркта миокарда у пациентов с подъемом сегмента ST. Эур Харт Дж. 2012;33:2569–2619. [PubMed] [Google Scholar]

43. Гарсия-Гарсия С., Мероно О., Рекасенс Л.Л. и соавт. Госпитальный прогноз ИМпST до и после первичной реперфузионной сети ЧКВ: одиннадцатилетний опыт. Европейское сердце J. 2014; 3 (дополнение 2): 41. [Академия Google]

44. Посненкова О.М., Киселев А.Р., Дупляков Д.В. и др. Использование российской системы показателей для оценки качества медицинской помощи пациентам с острым коронарным синдромом с подъемом сегмента ST: шаг к практике публичной отчетности о качестве [статья на русском языке]. Кардио-ИТ. 2014;1:0401. [Google Scholar]

Биты Бетховена: средние струнные квартеты

16.08.2020

1 Комментарий

 

В первые годы проживания в Вене Бетховену удалось зарекомендовать себя как восходящего пианиста и композитора среди любящей музыку аристократии. Среди этой знати был граф Разумовский, русский посол в Вене и музыкальный любитель. У Разумовского был невероятный концертный зал для выступлений в его дворце, Белый зал, а также постоянный частный струнный квартет, который был в распоряжении Бетховена для экспериментов с композицией.

Портрет Людвига ван Бетховена в 1803 году, картина Кристиана Хорнемана. Всеобщее достояние.

В 1805 году граф поручил Бетховену написать три квартета, которые стали известны как квартет Разумовского. Эти квартеты предназначались для профессиональных исполнителей, а не для любителей. Их сложность уносила тех, кто сталкивался с ними, в неожиданные музыкальные места. Бетховен называл квартеты Разумовского «музыкой для позднего возраста».

Трудно выделить какой-то один квартет Разумовского в качестве фаворита, потому что все они уникальные, замечательные произведения, но в итоге я остановился на Струнном квартете № 9.до мажор, соч. 59, № 3 (1808 г.) в качестве темы для этого блога.

Первая часть открывается медленным, мрачным, диссонирующим вступлением, которое переходит в яркое, веселое аллегро до мажор.

Во второй части используется нисходящая гамма, которая отсылает к венгерской шкале, напоминающей звуки Бартока. Квартет Разумовского № 3 не имеет явно выраженной «Русской темы», как в № 1 и № 2, но неудобные мелодии этой части вызывают русское настроение — бескрайние и пустынные пейзажи сибирской тундры.

Третья часть представляет собой легкое трио менуэтов, которое создает большой контраст с фугальным аллегро четвертой части. Характер четвертой части — поистине вечный двигатель, заканчивающийся крещендо Мангейма FFF!

В это же время Бетховен написал еще два струнных квартета — соч. 74 по прозвищу «Арфа» и соч. 95. Моя коллега, подруга и альтистка Джален Ли рассказала мне, что она исполняла «Арфу», и согласилась поделиться некоторыми мыслями по поводу этой композиции.

Она написала:

Когда я училась в старшей школе в Луисвилле, штат Кентукки, мне выпала честь играть в струнном квартете с тремя очень талантливыми одноклассниками, каждый из которых посвятил жизнь музыке. New World Symphony, один учитель игры на скрипке в Урбана-Шампейн, а другой частый исполнитель американской инди-группы Rebecca Rego and the Trainmen (среди прочего). В течение двух лет, в перерывах между уроками AP, мы занимались репертуаром камерной музыки, который всегда был немного выше нашего понимания и формировал нас как музыкантов и как людей.

​Мы долго слушали Квартет Бетховена № 10 ми-бемоль мажор, квартет «Арфа». Его первая часть иллюстрирует героические качества, присущие другим произведениям среднего периода, такие как постоянный контраст между мрачным и жизнерадостным настроением и в конечном счете триумфальное завершение. Мы стали исполнять это движение на школьных мероприятиях по сбору средств и в уголках художественных галерей, мой первый опыт «концертов». Часть открывается мрачным адажио, тематически не связанным с остальной частью произведения. Затем он вводит две основные темы: лирическую мелодию, начинающуюся с первой скрипки в третьем такте аллегро, и серию взаимозаменяемых фигур пиццикато, подобных игре на арфе.
 
В конце первой части Бетховен мастерски сочетает лирическую мелодию из аллегро с мотивом пиццикато «Арфа» для мощного завершения. Осознание того, что эти темы должны были исполняться одновременно, является мастер-классом по контрапунктическому письму и управлению музыкальным напряжением. Но мне больше всего в этой кульминации нравится то, что ее мелодический драйв исходит не от первой скрипки или виолончели, как можно было бы ожидать, а от внутренних голосов. Эта героическая линия, сыгранная между второй скрипкой и альтом под пылающими арпеджио первой скрипки, была подарком Бетховена молодому альтисту. И хотя в то время мы с товарищами по квартету делились многими глубокими юношескими мыслями — от любви до панк-музыки и политики — я всегда буду помнить эти кульминационные моменты «Квартета № 10» как самый глубокий разговор, который у нас когда-либо был.


Джален Ли получила степень бакалавра музыки в 2015 году и диплом артиста в 2017 году в Музыкальном колледже-консерватории Университета Цинциннати. Она училась у Кэтрин Кэрролл-Лис и Масао Кавасаки, а также несколько лет посещала музыкальный фестиваль в Аспене в качестве студентки по классу альта. В 2017 году она была удостоена чести присоединиться к круглогодичному персоналу музыкального фестиваля в Аспене в качестве менеджера по приему и работе со студентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *