Проверяем домашнее задание по алгебре 8 класс: ГДЗ (решебник) по алгебре 8 класс – РЕШАТОР!

Содержание

онлайн тестирование по алгебре с ответами – Skills4U

Предлагаем всем ученикам пройти тестирование по алгебре за 8 класс, в режиме онлайн. Оно поможет выявить уровень реальных знаний по предмету и станет отличным тренажером для подготовки к итоговым контрольным работам. Нашим сервисом охотно пользуются и учителя – ведь тесты по алгебре (8-е классы) позволяют быстро определить, кто из школьников нуждается в дополнительных занятиях. Они могут стать своеобразной площадкой для соревнования, если к их выполнению подключится весь класс. По итогам тестирования формируется рейтинг учеников. Постоянно тренируясь, вы научитесь быстро и без ошибок решать задачи, а ваш рейтинг заметно вырастет.

Наш тест по алгебре за 8 класс, составлен таким образом, что вам не придется тратить много времени на его выполнение. Все задания сгруппированы по темам. Вы можете выбрать раздел, который вызывает у вас затруднения или выполнять все упражнения подряд, чтобы сформировать устойчивый учебный навык. В любом случае решение теста по алгебре для 8 класса займет не более часа, а одна тема – всего 5-10 минут. С каждым разом находить верные ответы будет все легче. Постепенно навык решения задач дойдет до автоматизма – вы просто не будете замечать неверные ответы.

Есть и еще одна особенность, которая отличает онлайн тесты по алгебре за 8 класс, созданные на базе интеллектуальной образовательной платформы Skills4u. Уникальная система подсчитывает количество верных и неверных ответов и генерирует задания с учетом уровня подготовки конкретного ученика. Задания постепенно усложняются, что гарантирует быстрое усвоение программы. С помощью нашего тренажера вы быстро вспомните формулы сокращенного умножения и в совершенстве изучите дроби.

Мы предлагаем тестирование по алгебре для 8 класса с ответами. Это очень экономит время, потому что вы сразу видите, где ошиблись, и вам не нужно искать в учебниках или справочниках верный ответ. Первые тесты можно пройти бесплатно, но для достижения хороших результатов необходимо пройти тест «Алгебра, 8 класс», повторно в течение нескольких часов, а затем возвращаться к нему в течение последующих 3-4 дней. Только тогда сформируется устойчивый навык решения задач. Вы легко будете ориентироваться в школьной программе и подтянете успеваемость.

Для того чтобы уникальный тренажер по алгебре за 8 класс, был доступен в любое время, пройдите регистрацию и оплатите доступ на один месяц, полгода или целый учебный год. Родителям даже не придется проверять задания – достаточно просто проследить, чтобы ученик занимался регулярно, в идеале – каждый день.

Спиши гдз по алгебре за 8 класс

Меню Spishy.net
  • Главная
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Природоведение
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
    • Испанский язык
    • Искусство
    • Китайский язык
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Готовые домашние задания по алгебре для 8 класса


В этом учебном году авторами ваших учебников являются Макарычев Ю.Н., Алимов Ш.А., Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Жохов В.И..

На выполнение домашней работы по алгебре, особенно в 8 классе уходит так много времени. А учителя так много задают. Это просто ужас. Волосы встают дыбом. Вы вынуждены зубрить математические формулы, выполнять действия со степенями, многочленами, тождественными преобразованиями, вычислять квадратный корень, находить значение функции и определять её свойства.

Вам определенно нужна помощь. А от кого же её ждать? От Ферма или Перельмана? Нет, они Вам не помогут. А помогут Вам ГДЗ и решебники по алгебре за 8 класс

Решения домашних заданий: учебник алгебра: для 8 класса. 1998. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И.
ГДЗ: к учебнику по алгебре за 8 класс. 1996. Макарычев Ю.Н.
Решалка: задачник алгебра 8 класс. Часть 2. 2004. Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е.
Решения с ответами: задачник по алгебре — 8 класс. 2010. Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е.
Ответы на вопросы, решения: задачник по алгебре за 8 класс. 2010. Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е.
ГДЗ с решениями и ответом: учебник алгебра 8 класс. 2010. Алимов Ш.А.
Готовые задания: учебник по алгебре за 8 класс. 2010. Алимов Ш.А.
Решенные домашние задания с ответами: дидактические материалы по алгебре. 8 класс. 2005. Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.
Решебник: Учебник. Алгебра. 8 класс. 2010. Алимов Ш.А.
Готовое домашнее задание: Учебник. Алгебра 8 класс. 1996. Макарычев Ю.Н.
Решебники: учебник. алгебра. 8 класс. 1996. Макарычев Ю.Н.
Готовые домашние задания: учебник по Алгебре. 8 классы. 2010. Алимов Ш.А.

Дата публикации:





Теги: готовое домашнее задание :: алгебра :: 8 класс


Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:


Средняя школа 8 класс (9780544056787) :: Домашние задания и ответы :: Slader

Вы готовы? п.224
Понимание словаря стр.225
8,1 Решение систем линейных уравнений с помощью построения графиков Твоя очередь с.229
Практика с инструкциями п.232
Независимая практика п.233
8,2 Решение систем заменой Твоя очередь п.236
Практика с инструкциями с.240
Независимая практика стр.241
8,3 Решение систем методом исключения Твоя очередь стр.244
Практика с инструкциями п.248
Независимая практика с.249
8,4 Решение систем методом исключения с умножением Твоя очередь стр.252
Практика с инструкциями п.256
Независимая практика с.257
8,5 Решение особых систем Твоя очередь п.259
Практика с инструкциями п.262
Независимая практика п.263
Готовы к работе? с.265
Смешанный обзор стр. 266
Обзор руководства: модуль 7 п. 268
Задачи производительности стр.270
Обзор руководства: модуль 8 с.270
Смешанный обзор стр.271

: Домашнее задание и ответы :: Slader

1-1 Переменные и выражения Упражнения стр.7
1-2 Порядок операций и оценочных выражений Упражнения с.13
1-3 Реальные числа и числовая строка Упражнения п.20
1-4 Свойства действительных чисел Упражнения п.26
Викторина в середине главы с.29
1-5 Сложение и вычитание действительных чисел Упражнения стр.33
1-6 Умножение и погружение действительных чисел Упражнения стр.42
1-7 Распределительная собственность Упражнения с.49
1-8 Введение в уравнения Упражнения п.56
1-9 Паттерны, уравнения и графики Упражнения п.64
Обзор главы с.68
Глава Test стр.73
Общая подготовка к тесту стр.74

Что случилось, когда я перестал проверять домашнее задание

Блог на MiddleWeb

В прошлом году я написал о новой стратегии: не проверять домашнее задание, а оценивать понимание с помощью коротких тестов.Я подумал, что сейчас самое подходящее время, чтобы узнать о результатах этого начинания.

Итак, мы прошли половину наших вторых 9 недель в школе, и это первый год, когда я начал не проверять домашнее задание. В августе я внимательно объяснил студентам, что будут предлагаться домашние задания и что, хотя я не буду проверять их домашние задания, я буду часто проводить тесты, чтобы проверить их понимание.

Первоначальный ответ был «ура, без домашнего задания», который быстро превратился в «почему моя оценка выглядит так?»

Предлагаемых домашних задач обычно насчитывается пять или шесть, и я никогда не задавал больше десяти.Я размещаю решения вместе с сопроводительными работами на Canvas, чтобы студенты могли получить к ним доступ. Я делаю это для того, чтобы они могли обратиться к нему, если они застряли, делая домашнее задание.

Первые несколько минут следующего урока я провожу, отвечая на любые вопросы учащихся относительно последних домашних заданий, понимая, что я не буду просто переделывать каждую задачу. Тесты очень простые, ничего сложного и во многом связаны с домашним заданием.

Просто примечание о выставлении оценок: в тестах нашей школьной системы считаются так же, как дневные оценки (30%), в то время как тесты учитывают 60%, а контрольные отметки — 10%.Таким образом, влияние на их оценку не слишком велико, но этого достаточно, чтобы привлечь их внимание.

Незначительные корректировки

Я начал разрешать студентам повторять тесты в дополнение к возможности выполнить соответствующее задание в IXL. Сначала я сопротивлялся этому, потому что думал, что меня переполнят студенты, которые захотят пересдать свои тесты, но этого не произошло. На самом деле запросы в основном поступают от студентов, которые с самого начала получают хорошую оценку, но хотят получить еще более высокую оценку.

Я не собираюсь спорить с этой аргументацией, поэтому для этих студентов возможность пересдачи оказалась выгодной. Мне нужно найти способ мотивировать всех моих учеников воспользоваться этой возможностью.

Обмен результатами

Я хочу как можно честно поделиться своими результатами, если другие также попытаются найти лучший способ решить проблему с домашним заданием. В начале года казалось, что все работает очень хорошо. Первоначально ученики хорошо справлялись с домашними заданиями и, казалось, им нравилось иметь некоторый выбор в отношении домашних заданий.

Однако в течение года учащиеся сталкиваются с более сложным материалом. Добавьте к этому экскурсии, болезни и отсутствие, а вариант викторины или домашнего задания берет свое. Я стал слышать больше жалоб на контрольные домашние задания.



Моя успеваемость не завышена оценками по проверкам домашних заданий, как это было раньше. Студенты больше не получают 100 баллов только за завершение, независимо от качества или содержания. Оценки в этом году, кажется, соответствуют их успеваемости и пониманию намного лучше, чем в прошлом.Фактически, часто оценка учащегося за тест не превышает нескольких баллов.

Как себя чувствуют студенты

С другой стороны, многие ученики недовольны своим более низким средним значением из-за частых оценок за викторины. Чтобы более точно оценить, что мои ученики думают о правилах выполнения домашних заданий, я провел анонимный опрос, чтобы они могли свободно поделиться своим мнением о домашних заданиях.

Я приготовился к некоторым резким комментариям, потому что недавно получил некоторые возражения от студентов относительно их оценок.Я удостоверился, что студенты знали, что ответы были анонимными (опрос Google), и у меня не было возможности узнать, кто какой ответ отправил.



Я был очень удивлен полученными ответами. Были студенты, которые сказали (около 16%), что предпочли бы проверять домашнее задание более традиционным способом. Однако большинство студентов заявили, что они предпочитают контрольные домашние задания проверкам. Я перечислил некоторые из их комментариев ниже:

  • «Я чувствую, что они более эффективны.”
  • «Я бы предпочел выполнять домашние задания, потому что тесты могут повысить мою оценку и помочь мне понять, что мне нужно улучшить».
  • «Они мне очень помогают, и если ты не смог сделать уроки накануне вечером, тебе не нужно будет получать полный ноль».
  • «Мне это больше нравится, потому что вы не можете просто скопировать hw и получить оценку, вы должны сделать это сами, потому что по нему будет тест».
  • «Мне нравятся домашние задания, я думаю, что это помогает мне хорошо сдать тест.”
  • «Мне они нравятся, потому что, если я уже знаю работу, я не буду ее делать».

Я попросил совета по улучшению и перечислил два, которые мне понравились.

  • «Я не думаю, что тесты следует засчитывать как оценку, потому что мы, возможно, еще не понимаем материал. Некоторым нужно больше времени, чтобы понять это »
  • «Больше времени на выполнение домашних заданий, прежде чем проходить тест»

Я считаю, что эти комментарии верны.Я понимаю, что некоторым студентам потребуется немного больше времени, чтобы понять материал. Как я упоминал ранее, в этом году я разрешаю повторные сдачи экзаменов, студент может прийти в мою комнату во время нашего «ускоренного» времени и повторно пройти тест, чтобы улучшить свою оценку, или они могут пройти соответствующий экзамен IXL. Но я могу понять, что студент становится деморализованным, если ему постоянно приходится пересдавать викторину или проходить IXL.

Мои мысли

Я не скучаю по тому времени, которое я проводил, гуляя по комнате, делая домашнее задание, я всегда чувствовал, что это потраченное время, даже если я ставил звонок или другое задание для них, пока я проверял его.Время, которое я раньше тратил на проверку домашнего задания, теперь используется для выполнения викторины с домашним заданием. Сами тесты занимают от 5 до 10 минут, и обычно мне требуется около 15 минут, чтобы оценить набор домашних викторин в классе, и я даю 2–3 домашних теста в неделю.



Тесты с домашними заданиями действительно помогли мне узнать о недопонимании учащихся, пока мы еще находимся в отделении. Например, я недавно очень хорошо осознал, что многие ученики упускают задачи, требующие от них использования формулы квадратичного уравнения, потому что они не используют круглые скобки, из-за чего они делают знаковую ошибку.

Раньше я смутно знал, что некоторые студенты допускают ошибку знака при использовании формулы квадратного уравнения, но теперь у меня есть очень явные доказательства, и я точно знаю, какие студенты сталкиваются с этой проблемой. Так что для меня эти знания — очень хорошая плата за мое время.

Я также обнаружил, что тесты с домашними заданиями помогают моим ученикам диагностировать области, которые им необходимо улучшить. Сразу после того, как ученики выполняют викторину с домашним заданием, они часто просят меня решить задачи викторины.Сначала я не решался сделать это, но обнаружил, что делаю это все чаще и чаще.

И пока я записываю ответ на доске, студенты действительно заняты, они находятся на краю своих мест, и вы слышите, как они говорят: «Я понял!» или «Я дошел до этой части, тогда я не знал, что делать». Что бы они ни говорили, мне было трудно заставить их уделять столько внимания раньше.

Показательный пример: в последнее время некоторые студенты неправильно обозначали a, b, c при использовании формулы квадратов.Это было так интересно, сразу после того, как мы прошли тест по квадратичной формуле, и я решил задачу на доске. Два студента одновременно кричали: «Я все сделал правильно, кроме обозначений a, b и c». Они посмотрели друг на друга, засмеялись и в основном сказали: ну, по крайней мере, мы больше не будем этого делать. В заключение, ни один из этих двух студентов не совершил эту ошибку в конце модульного теста.

Заключение

В результате этой новой политики домашних заданий я увидел преимущество регулярных викторин с низкими ставками.Я всегда намеревался сделать это в прошлые годы, но всегда позволял временному кризису мешать.

В этом году, поскольку я не проверял домашнее задание, у меня есть время, чтобы дать ответы и быстро получить отзывы. В результате я чувствую, что знаю гораздо больше о своих учениках в этом году. Независимо от того, чем я буду заниматься в будущем, я буду продолжать использовать частое формирующее оценивание с низкими ставками.

Я действительно думаю, что некоторым студентам домашние задания помогли им вырасти и узнать больше, чем если бы я проверял домашнее задание так, как делал это раньше.Я также думаю, что это помогает им брать на себя ответственность за свое обучение. Они должны решить, нужна ли им практика или они усвоили концепцию.

Однако некоторые учащиеся, особенно учащиеся, которые трудолюбивы, но с трудом справляются с математикой, разочаровываются. Студенты, которые привыкли получать зачет за то, что они просто написали задачу, могут чувствовать, что их наказывают, когда их работа оценивается за точность.

Я буду работать с этими студентами, чтобы укрепить их уверенность в себе и оказать им поддержку, необходимую для достижения успеха.Это потребует индивидуальной помощи и поддержки.

Итак, это хорошее, плохое и уродливое, и я не знаю, что буду делать в следующем году. Я закончу год, используя свой текущий метод, и сравню, как мои ученики справятся с экзаменом в конце года, прежде чем я приму решение. Я обязательно поделюсь тем, что узнаю!

Как этот подход подойдет вам?

Справка по домашнему заданию по алгебре | Получите ответы по алгебре от эксперта

Получите домашнее задание по алгебре Получите результативную помощь Найдите свою персональную онлайн-справку по домашнему заданию по алгебре

Алгебра — это предмет чисел, уравнений и формул, которые иногда настолько утомляют детей, что они не могут справиться со школьной скоростью.В результате алгебра усложняет студентам.

TutorEye — это специализированная платформа для онлайн-обучения, доступная круглосуточно и без выходных, и предлагает своих опытных преподавателей алгебры, которые помогут вам с алгеброй. Студентов обучают основам в простейшей форме, а затем им оказывается полная помощь в решении домашнего задания по алгебре. Мы предоставляем наших квалифицированных квалифицированных онлайн-преподавателей алгебры, которые помогут вам в нескольких темах, например,

  • Алгебраические тождества.
  • Квадратные и линейные уравнения
  • Неравенство
  • Функции.
  • Логарифмы.
  • Биномиальная теорема.
  • Максима Минима (AM GM)
  • Модульные функции.

Наши предметные эксперты — это квалифицированные и опытные преподаватели, которые делают упор не только на преподавании предмета, но и заставляют вас узнать, каковы концепции и формулы, лежащие в основе ваших решенных ответов по алгебре. Мы предоставляем помощь в домашнем задании по алгебре двумя способами-

Сессия живого обучения —

Получите онлайн-уроки от экспертов в данной области, которые помогут вам в выполнении домашнего задания по алгебре, разъясняя ваши концепции и предлагая индивидуальные решения.Вы можете запланировать занятие по своему усмотрению и задавать свои вопросы, загружая их, записывая или рисуя на доске. В онлайн-сеансе для получения помощи по алгебре вы получите —

  • Преимущества обучения в выбранном вами темпе
  • Гибкость обучения
  • Доступ к экспертам по нескольким предметам
  • Персональные занятия
  • Запись сеанса для последующего пересмотра
  • Классы доски для загрузки и понимания уравнений
Справка по письменным заданиям

Часто бывает, что вы понимаете основы, знаете формулу, но все равно сталкиваетесь с трудностями при решении уравнения.В этот момент помощь в письменном задании может быть очень полезной. Он предоставляет вам подробное пошаговое решение для вашего домашнего задания по алгебре. Таким образом вы узнаете, на каком этапе вы столкнулись с трудностью, а затем решите уравнение, следуя шагам, указанным в вашем задании. В письменном задании поможет получить —

  • Возможность как можно скорее получить помощь при назначении
  • Выполните задание в рамках выбранного бюджета
  • Возможность выбрать репетитора, который поможет вам в выполнении задания

Спросите о сеансе в реальном времени по запросу или просто отправьте свой запрос.Загрузите свой вопрос, чтобы получить помощь по уравнениям или концепциям алгебры от академических экспертов. Начните учиться и ПОДНЯТЬСЯ.

С отличием по алгебре II — День 4. Цели на сегодня Проверка домашнего задания — Сдайте контактную информацию родителей с подписями, если это еще не сделано — Покажите мне свое домашнее задание, чтобы получить.

Презентация на тему: «С отличием по алгебре II — День 4. Цели на сегодня. Проверка домашнего задания — Сдайте контактную информацию родителей с подписями, если это еще не сделано — Покажите мне свое домашнее задание, чтобы получить».»- стенограмма презентации:

1 Алгебра II с отличием — день 4

2 Цели на сегодня Проверить домашнее задание — Сдать контактную информацию родителя с подписями, если еще не сделано — Покажи мне свою домашнюю работу, чтобы получить отметку о домашнем задании — Ответить на вопросы из домашнего задания Основные вопросы — Новый материал Практика в классе для сдачи домашнего задания Задание — Раздаточный материал

3 Проблемы с прогревом — работайте со своими заметками, пока я проверяю домашнее задание 1.Вычислите площадь этого треугольника. Дайте соответствующие единицы. БЫТЬ ОСТОРОЖЕН! 2. Обсудите наклон и точку пересечения оси Y линии, описанной в данной ситуации. Как бы вы откалибровали оси? Человеческий младенец при рождении имеет длину около 20 дюймов. В течение первых 6 месяцев жизни он вырастает примерно на 0,8 дюйма в месяц. 1 фут 22 дюйма

4 Вопросы о домашнем задании ??

5 Основные вопросы Как решить линейные уравнения и построить их график?

6 Примечания Формы линейных уравнений — Стандартная форма — обязательно нужно знать — Форма уклона-пересечения — обязательно нужно знать — Форма точки-уклона — полезно знать, но не абсолютно необходимо.


7 Стандартная форма A, B и C — целые числа. У них нет общих факторов. A и B не могут быть одновременно 0. A неотрицательно.

9 Форма углового пересечения y изолирована (сама по себе) в левой части уравнения. m — числовой наклон (может быть целым числом, обычно рациональным, хотя может быть иррациональным, как радикал) b — точка пересечения с y

10 Преобразование из одной формы в другую Для конкретных приложений линейные уравнения можно изменять из одной формы в другую.См. Примеры в Раздаточном материале.

11 Решение для пересечения с осью x и y Чтобы найти точку пересечения по оси x линейного уравнения, подставьте y = 0 и найдите значение x. Чтобы найти точку пересечения оси Y линейного уравнения, подставьте x = 0 и найдите значение y.

12 Построение графика линейных уравнений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *