Практические работы по химии 8 класс габриелян: Практические работы по химии 8-11 класс Габриелян О.С.

Практические работы по химии 8-11 класс Габриелян О.С.

Практические работы по химии 8 – 11 классы

Класс

Название практической работы

Дата

Источник

Стр.

1

8 класс

Практическая работа №1. Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Приемы обращения с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами.

16.02

«Химия 8 класс» О.С.Габриелян– М.: Дрофа,2011

Стр.174

2

8 класс

Практическая работа №2. Наблюдение за изменениями, происходящими с горящей свечой, и их описание. Анализ почвы и воды.

18.02

«Химия 8 класс» О.С.Габриелян– М.: Дрофа,2011

Стр.180

3

8 класс

Практическая работа №3. Признаки химических реакций.

25.02

«Химия 8 класс» О.С.Габриелян– М.: Дрофа,2011

Стр.183

4

8 класс

Практическая работа №4.

Приготовление раствора сахара и

определение массовой доли его в растворе.

02.03

«Химия 8 класс» О.С.Габриелян– М.: Дрофа,2011

Стр.185

7

8 класс

Практическая работа №5.Свойства кислот, оснований, оксидов и солей.

18.05

«Химия 8 класс» О.С.Габриелян– М.: Дрофа,2011

Стр.241

8

8 класс

Практическая работа №6. Решение экспериментальных задач.

20.05

«Химия 8 класс» О.С.Габриелян– М.: Дрофа,2011

Стр.242

9

9 класс

Практическая работа №1. Осуществление цепочки химических превращений металлов.

20.11

«Химия 9 класс» О.С.Габриелян– М.: Дрофа,2011

Стр.84

10

9 класс

Практическая работа №2. Получение и свойства соединений металлов.

24.11

25.11

«Химия 9 класс» О.С.Габриелян– М.: Дрофа,2011

Стр.84

11

9 класс

Практическая работа №3. Решение экспериментальных задач на распознавание и получение веществ.

27.11

«Химия 9 класс» О.С.Габриелян– М.: Дрофа,2011

Стр.86

12

9 класс

Практическая работа № 4. Экспериментальные задачи по теме: «Подгруппа кислорода».

09.03

05.03

«Химия 9 класс» О.С.Габриелян– М.: Дрофа,2011

Стр.186

13

9 класс

Практическая работа № 5. Экспериментальные задачи по теме: «Подгруппы азота и углерода».

12.03

10.03

«Химия 9 класс» О.С.Габриелян– М.: Дрофа,2011

Стр.187

14

9 класс

Практическая работа № 6. Получение, собирание и распознавание газов.

16.03

12.03

«Химия 9 класс» О.С.Габриелян– М.: Дрофа,2011

Стр.189

15

10 класс

Практическая работа № 1 Идентификация органических соединений

03.02

«Химия 10 класс» О.С.Габриелян– М. : Дрофа,2011

Стр.180

16

10 класс

Практическая работа №2 Практическая работа «Распознавание пластмасс и волокон»

14.05

«Химия 10 класс» О.С.Габриелян– М.: Дрофа,2011

Стр.181

17

11 класс

Практическая работа №1. Получение и распознавание газов (водород, кислород, углекислый газ)

13.11

«Химия 11 класс» О.С.Габриелян– М.: Дрофа,2011

Стр.217

18

11 класс

Практическая работа №2 Свойства кислот

16.04

«Химия 11 класс» О.С.Габриелян– М.: Дрофа,2011

Стр.219

19

11 класс

Практическая работа №3 Идентификация неорганических веществ

07.05

«Химия 11 класс» О.С.Габриелян– М.: Дрофа,2011

Стр.220

ГДЗ по Химии 8 класс тетрадь для лабораторных опытов и практических работ Габриелян

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык

Практическая работа — 4 гдз по химии 8 класс Габриелян, Остроумов

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык

ГДЗ за 8 класс по Химии О. С. Габриелян

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык

GCE Chemistry 8CH01 Картирование практической работы

Картирование практической работы Основные практики GCE Chemistry

Edexcel Advanced Subsidiary GCE in Chemistry (8CH01) Первый экзамен 2009

Edexcel Advanced GCE in Chemistry (9CH01) Первый экзамен 2010 г. Выпуск 2 апреля 2008 г.

Содержание

Практическая работа вEdexcelGCEinChemistry (8CH01 / 9CH01) 2 Блок 1: Основные принципы химии Блок 2: Применение основных принципов химии Блок 4: Общие принципы химии II Нормы, равновесия и другая органическая химия Блок 5: Общие принципы химии переходных металлов и химия органического азота 2 3 5 7

Edexcel Limited 2008

Edexcel AS / A GCE in Chemistry (8CH01 / 9CH01) Составление основных практических рекомендаций

Введение

Введение Следующие практические рекомендации можно найти в блоках 1, 2, 4 или 5, в пределах спецификации Edexcel r GCE по химии (8C H01 / 9CH01).Эти практические занятия являются основными практическими занятиями, которые студенты должны выполнить при изучении блоков 1, 2, 4 и 5. Многие из этих практических занятий, особенно в блоках 4 и 5, заявляют, что студенты должны описывать и выполнять, где это необходимо … Если вы считают, что вашим ученикам не следует выполнять эти практические занятия, в которых они не нуждаются. Во всех случаях лабораторной работы важно, чтобы центры проводили детальную оценку рисков. Если центры считают, что какие-либо практические занятия, перечисленные здесь, слишком опасны для их учеников, тогда приемлем альтернативный метод их изучения, например демонстрация, видео и т. Д.Для получения дополнительной информации об оценке риска и химической опасности посетите веб-сайт CLEAPSS (www.cleapss.org.uk). Их можно использовать для выполнения требований Действия a: Общая практическая компетенция (GPC) при оценке блоков 3 и 6. Они также могут появляться на письменных экзаменах для блоков 1, 2, 4 или 5, в зависимости от того, какие блоки они появляются. Ниже перечислены основные практические занятия с Основным практическим кодексом, чтобы их было легко занести в листы успеваемости учащихся по модулям 3 и 6.

Edexcel Limited 2008

Edexcel AS / A GCE in Chemistry (8CH01 / 9CH01) Составление карты практических занятий

1

Блок 1: Основные принципы химии

Практическая работа в Edexcel GCE01 / Chemistry (8CH01 / 9CH01) 9CH01)

Блок 1: Основные принципы химии

Код спецификации

Практическая деятельность

Основной практический код

1. 3j

Сделайте соль и рассчитайте процентный выход продукта, например, приготовление двойной соли (аммоний сульфат железа (II) из железа, аммиака и серной кислоты).

CP1

1.3k

Выполнение и интерпретация результатов простых реакций в пробирке, таких как смещения, реакции кислот, осаждение, для соотнесения наблюдений с символами состояния, используемых в уравнениях, и для практического использования полного и ионного уравнения.

CP2

1.4f

Оцените результаты, полученные в результате экспериментов, используя выражение: передаваемая энергия в джоулях = изменение температуры удельной удельной теплоемкости и прокомментируйте источники ошибок и предположения, сделанные в экспериментах.Должны быть выполнены следующие типы экспериментов: iii iii эксперименты, в которых вещества смешиваются в изолированном контейнере, и повышение температуры измеряется простой энтальпией горения, эксперименты с использованием, например, серии спиртов в плане спиртовой горелки, и проведение эксперимента, где изменение энтальпии не может быть измерено напрямую, например изменение энтальпии при разложении карбоната кальция с использованием изменений энтальпии реакции карбоната кальция и оксида кальция с соляной кислотой.

CP3

2

Edexcel AS / A GCE in Chemistry (8CH01 / 9CH01) Картирование основных практик

Edexcel Limited 2008

Блок 2: Применение основных принципов химии

Блок 2: Применение основных принципов по химии

Код спецификации

Практическая деятельность

Основной практический код

2.4d

Проведите эксперименты по определению влияния электростатической силы на струи жидкости и используйте результаты, чтобы определить, полярны ли молекулы или нет. полярный.

CP4

2.5c 2.7.1g

Проведите эксперименты по изучению растворимости простых молекул в различных растворителях. Опишите и проведите следующее: i ii iii эксперименты по изучению термического разложения нитратов и карбонатов групп 1 и 2; испытания соединений групп 1 и 2 простым кислотно-основным титрованием с использованием ряда индикаторов, кислот и щелочей, для расчета концентрации раствора в г дм-3 и моль дм-3, например, измерение остаточной щелочи, присутствующей после снятия кожуры с фруктов гидроксидом калия.

CP5 CP6

2.7.2b

Описать и провести следующие химические реакции галогенов: i ii реакции окисления с металлическими и неметаллическими элементами и ионами, такими как ионы железа (II) и железа (III), в диспропорционировании раствора реакции с холодной и горячей щелочью, например горячим гидроксидом калия с йодом, с образованием иодата калия (V).

CP7

2.7.2c

Проведение титрования йода / тиосульфата, включая расчет результатов и оценку применяемых процедур, например, определение чистоты йодата калия (V) путем выделения йода и титрования стандартным натрием раствор тиосульфата.

CP8

2.7.2d

Опишите и проведите следующие реакции: i ii iii галогениды калия с концентрированной серной кислотой, галогенами и раствором нитрата серебра галогениды серебра на солнечном свете и их растворимость в водном растворе галогенидов водорода с аммиаком и с вода (для производства кислот).

CP9

2.8f

Проведите простые эксперименты, чтобы продемонстрировать факторы, влияющие на скорость химических реакций, например, разложение перекиси водорода.

CP10

2.10.1d

Продемонстрировать понимание и практическое использование процесса приготовления органической жидкости (повторная переработка и дистилляция), например, окисления спиртов.

CP11

Edexcel Limited 2008

Edexcel AS / A GCE in Chemistry (8CH01 / 9CH01) Составление карты основных практик

3

Блок 2: Применение основных принципов химии

Код спецификаций

Основной практический кодекс

2.10.2c

Выполните приготовление галогеноалкана из спирта и объясните, почему не следует использовать галогенид металла и концентрированную серную кислоту при производстве бромалкана или йодалкана.

CP12

2.10.2e

Проведите реакции, описанные в 2.10.2d i, ii, iii.

CP13

4

Edexcel AS / A GCE in Chemistry (8CH01 / 9CH01) Картирование основных практик

Edexcel Limited 2008

Блок 4: Общие принципы химии I Нормы, равновесия и другие органические химические вещества

Блок

4: Общие принципы химии I Нормы, равновесия и дополнительная органическая химия

Код спецификации

Практическая деятельность

Основной практический код

4. 3c

Исследуйте реакции, которые производят данные, которые можно использовать для расчета скорости реакции, ее периода полураспада по концентрации или объему по временным графикам, например, часовая реакция.

CP14

4.3e

Изучить реакцию йода с пропаноном в кислоте, чтобы получить данные для порядка в отношении реагентов и иона водорода и сделать прогнозы относительно молекул / ионов, участвующих в стадии определения скорости, и возможный механизм (подробности фактического механизма могут быть обсуждены позже в этом разделе).

CP15

4,4 г

Провести эксперименты и связать результаты с неупорядоченностью и изменениями энтальпии, включая: i ii iii iv растворение твердого вещества, например, добавление кристаллов нитрата аммония для выделения водяного газа, например экзотермическая реакция этановой кислоты с карбонатом аммония получение твердого вещества, например горение ленты магния в результате эндотермической реакции на воздухе двух твердых веществ, например, смешивание твердого гидроксида бария, Ba (OH) 2,8h3O, с твердым хлоридом аммония.

CP16

4.8.2c

Описать и провести, при необходимости, реакции карбонильных соединений, ограниченные: i ii iii окислением раствором Фелингса или Бенедикта, реактивом Толленса и восстановлением подкисленных ионов дихромата (VI) тетрагидридоалюминатом лития (алюмогидридом лития) в сухом состоянии. эфирное нуклеофильное присоединение HCN в присутствии KCN с использованием фигурных стрелок, соответствующих неподеленных пар, диполей и свидетельств оптической активности, чтобы показать механизм iv реакции с 2,4-динитрофенилгидразином и его использование для обнаружения присутствия карбонильной группы и Для идентификации карбонильного соединения используются данные о температурах плавления производных йода в присутствии щелочи.

CP17

Edexcel Limited 2008

Edexcel AS / A GCE in Chemistry (8CH01 / 9CH01) Картирование основных практик

5

Блок 4: Общие принципы химии I Нормы, равновесия и другие органические химические вещества

код

Практическая деятельность

Основной практический код

4. 8.3d

Описывать и проводить, при необходимости, реакции карбоновых кислот. Это будет ограничено: i ii iii iv восстановление тетрагидридоалюминатом лития (алюмогидрид лития) в нейтрализации сухим эфиром (этоксиэтан) с получением солей, например, для определения количества лимонной кислоты в реакциях фруктового фосфора (V) хлорида (пентахлорида фосфора) со спиртами в присутствии кислотного катализатора, например, получение этилэтаноата в качестве растворителя или ароматизатора ананаса.

CP18

4.8.4b

Описать и провести, где необходимо, реакции ацилхлоридов, ограниченные их взаимодействием с: i ii iii iv водными спиртами, концентрированными аммиачными аминами.

CP19

4.8.4c

Описать и провести, при необходимости, реакции сложных эфиров. Это будет ограничено: i ii iii их гидролизом кислотой их гидролизом основанием

Прочтите и переведите текст. Химия — изучение веществ

ХИМИЯ

Химия — это изучение веществ. Химики исследуют свойства веществ, из которых состоит Вселенная, и их поведение в различных условиях. Они пытаются объяснить поведение вещества с точки зрения его структуры и состава. Химики также стремятся понять химические изменения. Эти изменения связаны с изменениями химического состава вещества. Комбинация железа с кислородом из воздуха, образующая ржавчину, представляет собой химическое изменение. Вещества также могут претерпевать физические изменения без изменения своего химического состава.Когда замерзает, вода изменяется физически, но не химически.

Химики много узнали о химических веществах и процессах, происходящих в природе, и создали много полезных веществ, которые не встречаются в природе, поэтому они значительно улучшили жизнь людей.

Химия изучает многие вещества. Вещества сильно различаются по свойствам, структуре и составу. Методы, которые используют химики, и вопросы, на которые они пытаются ответить, также сильно различаются.

Самыми основными химическими веществами являются химические элементы. Они являются строительными блоками всех других веществ. Каждый химический элемент состоит только из одного вида атомов. Известно, что на Земле существует 91 элемент. Дополнительные 20 элементов изготовлены искусственно. Электрические силы на атомном уровне создают химические связи, которые соединяют два или более атомов вместе, образуя молекулы. Некоторые молекулы состоят из атомов одного элемента. Когда атомы двух или более разных элементов соединяются вместе, они образуют химическое соединение.Вода — это соединение двух атомов водорода и одного атома кислорода. Соединения образуются или распадаются в результате химических реакций. Все химические реакции включают образование или разрушение химических связей.

Химия включает в себя следующие науки.

Аналитическая химия определяет идентичность и количество каждого элемента или соединения, присутствующего в веществе. Качественный анализ связан с определением типов элементов или соединений в образце. Количественный анализ показывает количество присутствующих элементов.Методы аналитической химии включают использование спектроскопа, масс-спектрографа, рентгеновской трубки, ультрафиолетовой флуоресценции и радиоизотопов.

Биохимия — это исследование химического состава живого вещества и химических процессов, происходящих в живых организмах. Эта область особенно важна в сельском хозяйстве, биологии, бактериологии, фармакологии, медицине и стоматологии.

Химическая инженерия — это комбинация химии и инженерии, которая развивает или улучшает промышленные процессы для получения коммерческих количеств желаемых химикатов, которые были произведены только в небольших количествах или в лаборатории.

Коллоидная химия — это исследование поведения частиц вещества, которые больше обычных молекул, но меньше объектов, которые можно увидеть в лучший оптический микроскоп. Частицы этого диапазона размеров (от 10 до 2.000 А в диаметре) обладают множеством уникальных свойств. Инструменты, используемые в этой области, включают ультрацентрифугу, ультрамикроскоп и электронный микроскоп.

Электрохимия — это исследование химических реакций, которые производятся электрическим током.Также изучается электропроводность растворов и явления, возникающие при наложении электродов. Электрохимия предоставляет методы химического анализа и производства химикатов электрическими средствами.

Неорганическая химия — это изучение всех элементов и соединений, не содержащих углерод. К ним относятся металлы, галогены и щелочи.

Ядерная химия — это изучение радиоактивности, атомного ядра и ядерных реакций, а также разработка приложений для радиоактивных изотопов в медицине и промышленности.

Органическая химия — это изучение углерода и его соединений. На углеродные соединения приходится около 96 процентов (около шести с половиной миллионов) всех известных соединений. Среди углеродных соединений, изученных химиками-органиками, есть ткани растений и животных, нефть, углеводы, белки, пластмассы и каучук.

Физическая химия — это применение физических методов к изучению химических проблем. В это поле входят атомная и молекулярная структура; теория скоростей реакции; механизм реакций; химические равновесия; энергетические изменения в реакциях; теории твердых тел, жидкостей, газов, плазмы и растворов; электрохимия; радиоактивность.

IV. Развитие языка.

1. Заполните пропуски словами из списка.

свойства, изменение, происходят, содержат, количество, связь, соединение, частица, уникальный, реакция, раствор, равновесие

1. Все химические элементы различаются по своим физическим и химическим свойствам

2. Попадание ртути в воду может привести к очень негативным последствиям.

3.Natural … был уничтожен из-за государственных экспериментов с экосистемами.

4. Этот экземпляр …, я ничего подобного не видел.

5. Два этих элемента имеют ионную …, поэтому вместе они образуют очень стабильное сложное вещество.

6. Будьте очень осторожны при работе с … соляной кислотой, вы можете обжечься.

7. Когда различные элементы соединяются вместе, они подвергаются химическому ….

8.Наука химия … много разных, но, тем не менее, очень важных областей.

9. Когда фармацевт готовит лекарство, он должен думать не только о …, но и о качестве.

10. В результате многие последующие изменения могут ….

2. Ответьте на следующие вопросы.

1. Что такое химия?

2. Что изучают химики?

3. Что такое химические изменения?

4.В чем разница между химическими и физическими изменениями?

5. Чем химические элементы отличаются друг от друга?

6. Сколько элементов на Земле: природных и искусственно синтезированных?

7. Что такое аналитическая химия? Почему важно изучать количественный и качественный анализ?

8. Для каких профессий биохимия особенно важна?

9. Какие инструменты используются в коллоидной химии?

10.В чем разница между органической, неорганической химией и биохимией?

В. Разговор.

1. Задавайте вопросы вместо ответов. Затем по парам разыграйте диалог.

— _____________________________________________________?

— Химия — это изучение веществ.

_____________________________________________________ ?

— Есть много областей химии, аналитической химии, биохимии, химической технологии, органической и неорганической химии, электрохимии.

— ____________________________________________________?

— Аналитическая химия определяет идентичность и количество каждого

элемент или соединение, присутствующее в веществе.

— ____________________________________________________?

— Биохимия — это изучение химического состава живого вещества и химических процессов, происходящих в живых организмах.

— _______________________________________________________?

— Неорганическая химия — это изучение всех элементов и соединений, не содержащих углерод.К ним относятся металлы, галогены и щелочи. Органическая химия — это изучение углерода и его соединений.

— ________________________________?

— Ядерная химия — это изучение радиоактивности, атомного ядра и ядерных реакций, а также разработка приложений для радиоактивных изотопов в медицине и промышленности.

— __________________________________________________________?

— Физическая химия — это применение физических методов к изучению химических проблем.

2. Предоставьте как можно больше информации о:

направления химии;

возможности карьерного роста в разных областях химии;

современных раздела химии, таких как биохимия и химическая инженерия.

Органическая химия.

.

И.Активный словарный запас.

углеводород ;

четырехвалентный ;

лейцин .. ;

метионин ;

альбумин ;

преобразовать ;

инулин ;

углевод ;

жирный ;

триглицерид ;

гидролиз ;

фосфолипид ;

лецитин ;

гликоген .



: 2015-11-05; : 1872 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org — —

ХИМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ объяснены, решены задачи проверки викторины gcse chemistry igcse KS4 science A level GCE AS A2 практика O Уровневые упражнения упражнения

РАСЧЕТЫ В ХИМИИ

и количественный химический анализ

(плюс ссылки на качественные химические тесты)

Док Брауна Химия KS4 science GCSE 9-1, IGCSE, O Level и GCE AS A2 Advanced A Level Примечания к редакции

ХИМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТЫ ИНДЕКС

Онлайн-количественная химия Расчеты

Онлайн-практика экзамена по химии РАСЧЕТЫ и решенные задачи для KS4 Science GCSE / IGCSE CHEMISTRY и основные начальные химические расчеты для уровня A AS / A2 / IB * П / Ч (фундаментальный / высший) представляют легче / сложнее UK KS4 GCSE / IGCSE / KS4 наука-химия курсы * В списке 16 связанных разделов ниже * EMAIL запрос? комментарий e.г. заметил глупый ошибка или запрос типа Расчет GCSE, кажется, я не покрыл? В разделах 1–16 вы можете изучить определения используемых терминов и примеры проведения химических расчетов. Разделы 2–6 иллюстрируют основные «вычисления». требования для большинства британских студентов GCSE Science. Разделы 1 и 7-15 охватывают самый дополнительный материал для старших школьников GCSE по естествознанию, тройной награда или химия IGCSE. Эти примечания к пересмотру и практические вопросы о том, как проводить химические расчеты и отработанные примеры должны оказаться полезными для новые курсы по химии AQA, Edexcel и OCR GCSE (91).


Просто нажмите на иконах для примечаний и примеров определенного типа расчетов, от которых можно отредактировать.

Для самопроверки редакция

щелкните значок для типа в викторине ответов,

или для теста с несколькими вариантами ответов из 5Q, выбранных случайным образом из база данных

T вот два больших комбинированных теста для фундамента (F) или выше (H) Студенты GCSE / IGCSE .

F / H предлагает общие основные / высшие рекомендации для уровня GCSE, то есть F + H = некоторые простые и немного сложно!

Обратите внимание, что отзывы о викторине имеют прямое отношение к на Q [??? — xx] ИЛИ это может быть типичный рабочий пример.

Убедитесь, что вы понимаете и можете использовать символы: = равно или эквивалентно к,

< меньше, << намного меньше, намного больше >> , более > , знак пропорциональности , ~ примерно равно

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *