По алгебре 8 класс макарычев: Номер задания №836 — ГДЗ по Алгебре 8 класс: Макарычев Ю.Н.

КТП по алгебре 8 класс ( Макарычев Ю.Н.) | Календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) на тему:

Календарно – тематическое планирование по алгебре  8 класс (Учебник Ю.Н,Макарычев   «Алгебра-8».)ФГО

Дата

№ п/п

Тема

Количество

часов

Домашнее задание

Повторение курса алгебры 7 класса

   5ч

3,09

1

Многочлены. Формулы сокращенного умножения

1

5,09

2

Разложение многочлена на множители

1

7,09

3

Уравнения

1

10,09

4

Функции и их графики

1

12,09

5

Входная контрольная работа

1

Рациональные дроби

23ч

14. 09

6

Рациональные выражения

1

П.1,№2,4

17.09

7

Рациональные выражения.

1

П.1,№6,9

19.09

8

Рациональные выражения.

1

П.1,№12.

21.09

9

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1

П.2,№23(а,б),24(а,б),25(а,б).

24. 09

10

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1

П.2, №26(а,б),28(а,б).

26.09

11

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1

П.2, №29(а,б),30(а,б).

28.09

12

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

П.3,№53(а,б),54(а,б).

1.10

13

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

П. 3№56(а,б),57(а,б).

3.10

14

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

П.4,№73(а,б),74(а,б),75а.

5.10

15

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

П.4,№76(а,б,77(а,б)

8.10

16

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

П.4,№78(а,б),79(а,б).

10.10

17

Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание дробей».

1

П1-4.

12.10

18

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

1

П.5,№№108(а,б),109(а,б),110(а,б)

15.10

19

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

1

П.5,№115(а,б),116(а,б),117(а,б)

17.10

20

Деление дробей

1

П.6,№132(а,б),133(а,б),134(а,б).

19.10

21

Деление дробей

1

П. 6, №137(а,б,в,г),138а.

22.10

22

Преобразование рациональных выражений

1

П.7,№148(а,б),149(а,б)

24.10

23

Преобразование рациональных выражений

1

П.7,№150а,151а.

26.10

24

Преобразование рациональных выражений

1

П.7, №152(а,б).

29.10

25

Преобразование рациональных выражений

1

П. 7,№153(а,б)

31.10

26

Функция и ее график. Обратная пропорциональность

1

П.8,№179,184.

2.11

27

Функция   и ее график. Обратная пропорциональность.

1

П.8,№186.

2.11

28

       Контрольная работа №2. «Преобразование рациональных выражений. Функция у = к/х»

1

П5-8.

Квадратные корни

19

29

Рациональные числа.

1

П 10; №268бгез, 270, 272б

30

Иррациональные числа.

1

§11,

№ 282 (а, б), 287, 290, творческое задание №316

31

Квадратные корни.

1

§ 12, № 300 (б, г, е, з), 302 (б),

304 (б, г, е),

  1. (в, г),

307

32

Арифметический квадратный корень.

1

§ 13, №322 (а, б, г),

326 (а, б), 329 (б, г, е, з).

33

Уравнение .                            

1

§ 14,

№ 339, 346,

  1. (а, в),
  2. (а, б)

34

Нахождение приближенных значений квадратного корня.

1

§15,

№ 354,356, 357,362

35

Функция  и ее график.

1

П.15,№№355,357.№363(а,б),364(а,б)

36

Квадратный корень из произведения.

1

п.16,№372,373

37

Квадратный корень из дроби.

1

№376(а,б,в),№377(а,б,в)

38

Квадратный корень из степени.

1

п.16,№383(а,б,в),385(а,б)

39

Контрольная работа № 3 по теме «Свойства арифметического квадратного корня»

1

40

Вынесение множителя из-под знака корня.

1

§ 18, №408 (б, г, е), 409 (а, в, д, ж), 412 (а, б, е)

41

Внесение множителя под знак корня.

1

§ 18, №410 (а, б, в), 411,

  1. (а, б),
  2. (а, в)

42

Освобождение от иррациональности в знаменателе.

1

§ 18,№416, 419, 420 (б)

43

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

§ 19, №421 (в, д),424 (а, в, д, е), 425 (б)

44

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

§ 19, №427 (а, г, е),428        (6, з, е),

429        (в, г, е)

45

Упрощение иррациональных выражений.

1

П19,№432(а,б,в),433(а,б,в)

46

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

§ 19,№ 437 (а), 439, 441, 505 (а, б), 442 (устно)

47

Контрольная работа № 4 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».

1

Квадратные уравнения

21

48

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

1

П.21,№№513(а,б,в),515(а,б,в),

49

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

1

П.21,№517(а,б,в),521(а,б)

50

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена

1

П.22,№533(а,б),534(а,б,в,г,д)

51

Формула корней квадратного уравнения.

1

П.22, 535(а,б,в),536(а,б,в)

52

Формула корней квадратного уравнения.

1

П.22,№539(а,б,в,г)

53

Формула корней квадратного уравнения.

1

П.22,№540(а,б,в,г),541(а,б,в,г)

54

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

П.23,№561

55

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

П.23№563

56

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

П. 23,№567

57

Теорема Виета

1

П.24,%80(а,б,в,г),583(а,б)

58

Контрольная работа №5. «Решение квадратных уравнений»

1

П21-24.

59

Решение дробных рациональных уравнений.

1

П.25,№600(а,б,в)

60

Решение дробных рациональных уравнений.

1

П. 25,№601(а,б,в,г)

61

Решение дробных рациональных уравнений.

1

П25,№602(а,б,в,г)

62

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.

1

П25,№603(а,б,в)

63

Решение задач на движение.

1

П.26,,№619

64

Решение задач на работу.

1

П. 26,№621

65

Решение задач на сплавы и смеси.

1

П.26,№629

66

Графический способ решения уравнений.

1

§27,

№ 872,611, 693,694

67

Графический способ решения уравнений.

1

П27,№612

68

Контрольная работа №6

«Решение дробных рациональных уравнений»

1

П25-26.

Неравенства

20

69

Числовые неравенства

1

П.28,№728(а,б) № 729, 731 (в, г), 733

70

Числовые неравенства

1

П.28,№730(а,б) № 735 (б), 737, 743, 745 (а)

71

Свойства числовых неравенств

1

П.29,751(а,б,в),754(а,б)

72

Свойства числовых неравенств

1

П. 29,№757(а,б,в),758(а,б)

73

Сложение и умножение числовых неравенств

1

П.30,765а,766а,

767а.

74

Сложение и умножение числовых неравенств

1

П.30,№768(а,б),

769(а,б)

75

Погрешность и точность приближения

1

П.33,№812(а,б,в),815(а,б)

76

Контрольная работа №7 по теме «Свойства числовых неравенств»

1

77

Пересечение и объединение множеств

1

§ 32,№ 802,805, 808

78

Числовые промежутки

1

§ 33N 814, 817, 819

79

Числовые промежутки

1

§ 33 № 822,825, 828,831

80

Решение неравенств с одной переменной

1

§34,№ 835 (а, б), 836 (в, г, ж, з, л, м), 838

81

Решение неравенств с одной переменной

1

§ 34, № 840 (б, в, ж, з), 841 (в, г, з)

82

Решение неравенств с одной переменной

1

§34,№ 843 (б), 844 (а, в, г, е, ж),

846 (а, г), 848 (б)

83

Решение неравенств с одной переменной

1

П. 33,№816(а,б),818

84

Решение систем неравенств с одной переменной

1

П.34,№835(а,б)836(а,б,в,г)

85

Решение систем неравенств с одной переменной

1

П.34,№841(а,б,в,г)

86

Решение систем неравенств с одной переменной

1

П.34,№849(а,б),850(а,б)

87

Решение систем неравенств с одной переменной

1

П. 34,№852(а,б,в),853(а,б,в)

88

Контрольная работа №8 по теме «Решение неравенств с одной переменной».

1

П.35,№876(а,б),879(а,б)

Степень с целым показателем. Элементы статистики

11

89

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

П.37,№966(а,967а

90

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

П. 37,№968(а,б,в,г,д),969(а,б,в)

91

Свойства степени с целым показателем

1

П.38,№989)а,б,в),991(а,б)

92

Свойства степени с целым показателем

1

П.38,№999(а,б,в),1002(а,б,в)

93

Стандартный вид числа

1

П.39,1014(а,б,в),1016(а,б,в)

94

Стандартный вид числа

1

П. 39,№1019

95

Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем».

1

П.39,№1023

96

Сбор и группировка статистических данных.

1

П.40,№1029

97

Сбор и группировка статистических данных.

1

П.40,1033

98

Наглядное представление статистической информации.

1

П. 41,№1043

99

Наглядное представление статистической информации.

1

П.41,№1045

100

Повторение

1

Сайт «Решу ОГЭ» индивид. задания

101

Контрольная работа №10 «Итоговая контрольная работа»

1

102

Контрольная работа №10 «Итоговая контрольная работа»

1

Математический факультет — 8 класс

Алгебра: что такое алгебра?

Математика изучается через вопросы, которые возникают при решении хорошо построенных задач. Наши ученики начинают с проблем, они используют стратегии для решения проблем и попутно изучают необходимую математику. Многие исследования в классе разработаны таким образом, чтобы учащиеся совместно или индивидуально открывали математические свойства. Затем свойства обсуждаются в классе, обобщаются и становятся частью математических знаний учащихся, которые можно применить к будущим задачам.

Открытие математики является важной частью развития уверенности каждого ученика как математика. Знания, полученные в ходе исследования, с большей вероятностью запомнятся на долгий срок. Учителя и родители работают вместе, чтобы продвигать это открытие математики посредством исследований, решения проблем и рассуждений. Наша цель состоит в том, чтобы учащиеся государственных школ Гластонбери поняли, что математика имеет смысл.

В течение этого года, посредством исследования и решения задач, учащиеся разовьют концептуальное понимание многих тем алгебры и подготовятся к формальному изучению алгебры в последующие годы.

Часть 1: Объем и иррациональные числа

В течение части 1 задачи на объем создают потребность в понимании иррациональных чисел. Учащиеся строят и понимают формулы объема цилиндров, конусов и сфер и используют их для нахождения объемов и недостающих размеров. Таким образом создается потребность понимать иррациональные числа. Студенты узнают, как найти рациональные приближения для иррациональных чисел и когда решение должно быть записано точно или приблизительно.

Стандарты Common Core State: 8.NS.A.1, 8.NS.A.2, 8.G.C.9, 8.EE.A.2,

Раздел 2: Теорема Пифагора

Студенты откроет теорему Пифагора через наблюдения закономерностей. Они будут использовать теорему для решения множества задач, включая расстояние на координатной плоскости. Затем учащиеся испытают и объяснят различные геометрические доказательства теоремы и разовьют общее понимание доказательства.

Общие основные государственные стандарты: 8.GB.6 , 8.GB.7 , 8.GB.8 9.2.EEA 9.00014, 8.0.EEA 9.00014, 8.0014 1, 8.НС.А2.

Раздел 3: Использование мер угла (уравнения с одной переменной)

В начале урока 3 учащиеся столкнутся с проблемой, которая, похоже, не имеет решения. Учащиеся обнаруживают взаимосвязь между углами, образованными параллельными прямыми и секущей, а также взаимосвязь между углами треугольников, как внутренних, так и внешних. Алгебра используется для решения отсутствующих углов, и учащиеся сталкиваются с проблемами, не имеющими реальных решений.

Общие основные государственные стандарты: 8.GB.6 , 8.GB.7 , 8.GB.8 9.2.EEA 9.00014, 8. 0.EEA 9.00014, 8.0014 1, 8.NS.A.2

Раздел 4: Функции и линейные уравнения

Учащиеся начинают Раздел 4 с построения графиков зависимости между изменением радиуса цилиндра и изменением объемов. «Студенты понимают концепцию функции как правило, которое назначает каждому входу ровно один выход. Они понимают, что функции описывают ситуации, когда одна величина определяет другую. Они могут переводить между таблицами, уравнениями, графиками и словесными представлениями, а также частичными представлениями функций».

Стандарты общего ядра: 8.F.A.1 , 8.F.A.2 , 8.F.A.3 , 8.F.B.4 , 8.F.B.4 , , 8.F.B.4 , , 8.F.B.4 , , 8. F.B.4 , , 8.F.B.4 , , 8.F.B.4 , , 8.F. , 8.EE.B.5 , 8.EE.B.6 ,

Раздел 5: Системы линейных уравнений

900 уравнений с использованием задачи, которая создает необходимость одновременного анализа двух отношений. Преимущество использования графа становится очевидным через характер проблемы. Они строят понимание смысла решения системы сначала графически, затем аналитически. Затем используются различные методы для решения простых систем уравнений: проверка, замена с y = ax + b и y = cx + d и, наконец, замена с одним уравнением в стандартной форме. Графический калькулятор вводится как метод решения систем, а затем и решения уравнений с одной переменной.

Общие основные государственные стандарты: 8. EE.C.8A , 8.EE.C.8B , 8.EE.C.8C 8. .7a, 8.EE.C.7b

Раздел 6: Научная запись и свойства показателей степени

Учащиеся узнают о необходимости эффективного способа записи и работы с очень большими и очень маленькими числами. Работа с экспоненциальной записью приведет к артикуляции закономерностей, обнаруженных в экспоненциальных выражениях, ведущих к степенным свойствам. Хотя шаблоны с показателями (свойствами) будут передаваться через алгебраические символы, учащиеся поймут, что запоминание правил не требуется. Вместо этого шаблоны имеют смысл и всегда могут быть логически обоснованы путем расширения и сжатия выражения.

Общие базовые государственные стандарты: 8.EE.A.1 , 8.EE.A.3 , 8. EE.A.4 9004 Единица преобразования: 9004

9004

Ученики будут выражать ранее изученные переводы алгебраически, используя сопоставление. Они обнаружат связь между жесткими преобразованиями (изометриями) и конгруэнтностью. Затем работа будет сосредоточена на расширении и сходстве. Учащиеся обнаружат, что, хотя определение сходства включает в себя пропорциональность сторон подобных фигур и конгруэнтность углов, учащиеся делают вывод, что сходство треугольников можно определить, используя только 2 пары конгруэнтных углов.

Стандарты государственного ядра: 8.G.A.1A , 8.G.A.1.B , 8.G.A.1.C , 8.G.A.1.1.C , 8.G.A.1.1.C , 8.G.A.A.1.C , 8.G.A.1.C , 8.G.A.1.C , 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *