Ответы по химии 8 класс дрофа: ГДЗ Химия 8 кл. Старое издание 2023

ГДЗ Химия 8 кл. Старое издание 2023

Авторы:Старое издание

Тип:учебник

Нужен другой решебник?

  • Учебник

Найти ответ

Практические работы

§1. Химия — часть естествознания

§2 (1). Предмет химии. Вещества

§3 (2). Превращения веществ. Роль химии в жизни человека

§4 (3). Краткий очерк истории развития химии

§5 (4). Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева

§6 (5). Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы

§7 (6). Основные сведения о строении атомов

§8 (7). Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Изотопы

§9 (8). Строение электронных оболочек атомов

§10 (9). Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов

§11 (10). Взаимодействие атомов элементов-неметаллов между собой

§12 (11). Ковалентная полярная химическая связь

§13 (12). Металлическая химическая связь

§14 (13). Простые вещества — металлы

§15 (14). Простые вещества — неметаллы

§16 (15). Количество вещества

§17 (16). Молярный объем газов

§18 (17). Степень окисления

§19 (18). Важнейшие классы бинарных соединений — оксиды и летучие водородные соединения

§20 (19). Основания

§21 (20). Кислоты

§22 (21). Соли

§23 (22). Кристаллические решетки

§24 (23). Чистые вещества и смеси

§25 (24). Массовая и объемная доли компонентов смеси (раствора)

§26 (25). Физические явления в химии

§27 (26). Химические реакции

§28 (27). Химические уравнения

§29 (28). Расчёты по химическим уравнениям

§30 (29). Реакции разложения

§31 (30). Реакции соединения

§32 (31). Реакции замещения

§33 (32). Реакции обмена

§34 (33). Типы химических реакций на примере свойств воды

§35 (34). Растворение. Растворимость веществ в воде

§36 (35). Электролитическая диссоциация

§37 (36). Основные положения теории электролитической диссоциации

§38 (37). Ионные уравнения

§39 (38). Кислоты, их классификация и свойства

§40 (39). Основания, их классификация и свойства

§41 (40). Оксиды, их классификация и свойства

§42 (41). Соли, их классификация и свойства

§43 (42). Генетическая связь между классами веществ

§44 (43). Окислительно-восстановительные реакции

Подробные решения по химии за 8 класс авторы Старое издание

Начала изучения этой дисциплины с трудом даются многим учащимся. И это неспроста. Материал предмета достаточно сложный и объемный. Именно по этой причине химия вводится в школьный курс одной из последних. Чтобы с самого начала грамотно разбираться с понятиями, терминами, законами, научиться выводить формулы, решать задачи и определять результаты химических преобразований, нужно ежедневно и качественно трудиться. В помощь восьмиклассникам гдз по химии за 8 класс Габриелян, Остроумов заниматься с которыми следует системно и постоянно. Даже двадцатиминутные, но каждый день, занятия, приведут в скором времени к видимым результатам. Еще важен отказ от долгих, более 20 дней подряд, пропусков в этой подготовительной работе.

Кто не прочь применить знания почерпнутые из онлайн справочников?

Среди тех, кто применяет онлайн решения по химии за 8 класс Габриеляна, Остроумова чаще других можно встретить таких пользователей:

  • школьников, заинтересованных в науке, принимающих активное участие в творческо-познавательных программах по ней. Если в классе предмет проходится по другим учебникам, то такая самостоятельная работа позволит значительно увеличить свои конкурентные преимущества перед другими участниками мероприятий;
  • учащихся, которые уже уверенно определились с будущей профессией, и в числе интересов которых в этой связи нет этой школьной дисциплины. Но им крайне важен средний балл аттестата, в расчет которого входит и оценка по химии. Платформа даст возможность таким восьмиклассникам без проблем достичь их цели, попутно высвобождая время на занятия той наукой, которая их привлекает и которая будет важна для них в будущем;
  • подростки, которые не успевают освоить сложные вопросы и темы в школе, и которые смогут наверстать упущенное дома, в своем темпе, используя материалы, приведенные на ресурсе.

Положительные стороны обращения к онлайн помощникам

Пока не все учителя и родители согласны с пользой и практичностью еуроки ГДЗ. Многие из них выступают против, аргументируя свою позицию тем, что дети просто списывают ответы с решебника, не вникая в смысл приведенных в нем данных и не думая над решением самостоятельно. Но не все школьники и не всегда просто переписывают результат. Многие применяют решебники для сверки со своим собственным ответом. Кроме этого, у ресурса есть много других преимуществ и плюсов:

  • он постоянно, для всех и круглосуточно доступен;
  • является отличной альтернативой дорогостоящей платной помощи — курсовой, репетиторской, кружковой;
  • найти и применить результат не составит труда и займет минимум времени, что крайне важно тогда, когда нужна срочность проверки.

Грамотный и доступный решебник по химии для 8 класса (авторы Габриелян, Остроумов) станет надежным помощником восьмиклассникам, а впоследствии пригодится и выпускникам, избравшим эту дисциплину на итоговые испытания и решившим повторить материал, систематизировать и обобщить свои знания.

ГДЗ по Химии для 8 класса рабочая тетрадь Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А. на 5

ГДЗ по Химии для 8 класса рабочая тетрадь Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А. на 5

Часто ищут

    • География 8 класс Мой тренажёр Полярная звезда
    • Автор: Николина В. В.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Геометрия 8 класс Алгоритм успеха
    • Авторы: А. Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
    • Издательство: Вентана-граф 2016
    • История 8 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Юдовская А. Я., Ванюшкина Л. М., Баранов П. А.
    • Издательство: Просвещение 2016-2020
    • Русский язык 8 класс
    • Авторы: Рыбченкова Л. М., Александрова О.М., Загоровская О.В.
    • Издательство: Просвещение 2015-2022
    • Алгебра 8 класс Самостоятельные и контрольные работы
    • Авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова
    • Издательство: Илекса 2016
    • Русский язык 8 класс
    • Авторы:
      М. М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов
    • Издательство: Дрофа 2015-2020
    • Немецкий язык 8 класс Рабочая тетрадь Horizonte
    • Авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л., Ризу Г.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • География 8 класс Инновационная школа
    • Авторы: Е. М. Домогацких, Н.И. Алексеевский
    • Издательство: Русское слово 2016-2018
    • Английский язык 8 класс Углубленный уровень
    • Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
    • Издательство: Просвещение 2014

Решения NCERT для социальных наук класса 8, глава 2

  • org/ListItem»> Решения NCERT
  • класс 8
  • Общественные науки
  • Земля, почва, вода, естественная растительность и ресурсы дикой природы

Решения NCERT для класса 8 Социальные науки Глава 2 Земля, почва, вода, естественная растительность и ресурсы дикой природы предоставляются здесь с простыми пошаговыми объяснениями. Эти решения по земле, почве, воде, естественной растительности и ресурсам дикой природы чрезвычайно популярны среди учащихся 8-го класса по общественным наукам. Решения по земле, почве, воде, естественной растительности и ресурсам дикой природы пригодятся для быстрого выполнения домашних заданий и подготовки к экзаменам. Все вопросы и ответы из книги NCERT класса 8 по обществознанию, глава 2, предоставляются здесь для вас бесплатно.

Вам также понравится возможность без рекламы в решениях NCERT от Meritnation. Все решения NCERT для социальных наук класса 8 подготовлены экспертами и на 100% точны.

Страница № 22:
Вопрос 1:

Ответьте на следующие вопросы.

(и) Каковы два основных климатических фактора отвечает за почвообразование?

(ii) Напишите любые две причины деградации земель. сегодня.

(iii) Почему земля считается важным ресурс?

(iv) Назовите любые два шага, которые правительство принято для сохранения растений и животных.

(в) Предложите три способа экономии воды.

Ответ:

(i) Температура и количество осадков являются двумя основными климатическими факторами. отвечает за почвообразование.

(ii) Вырубка лесов и неизбирательное использование химических пестицидов и удобрения на сельскохозяйственных угодьях являются двумя факторами, способствующими деградация земли.

(iii) Земля является одним из важнейших природных ресурсов. Это обеспечивает место обитания разнообразной флоры и фауны. Люди используют земля для различных целей, таких как сельское хозяйство, лесное хозяйство, горнодобывающая промышленность, строительство домов и дорог, создание предприятий.

(iv) Два шага, которые предприняло правительство для сохранения растений и животных :

(a) Имеет создавать национальные парки, заказники и биосферные заповедники для защиты естественной растительности и дикой природы; например, Национальный парк Казиранга в Ассаме.

(б) Запретил убийство львов, тигров, оленей, больших индийских дроф. и павлины. Он также запретил торговлю видами растения и животные, охраняемые международным соглашением СИТЕС.

(v) Три способа экономии воды :

(a) Сбор дождевой воды

(b) Сокращение потерь воды

(c) Восполнение запасов грунтовых вод путем посадки лесов

Страница № 22:
Вопрос 2:

Отметьте правильный ответ.

(и) Какое из следующих чисел , а не фактор почвообразования?

(а) Время

(b) Структура почвы

(c) Органическое вещество

(ii) Какой из следующих методов является наиболее подходящим для проверки почвы эрозия на крутых склонах?

(а) Приют ремни

(б) Мульчирование

(c) Возделывание террас

(iii) Какое из следующих чисел , а не в пользу сохранения природы?

(a) Выключайте лампочку, если она не используется

(б) Закройте кран сразу после использования

(c) Утилизируйте полиэтиленовые пакеты после покупки

Ответ:

(и) Какое из следующих чисел , а не фактор почвообразования?

(а) Время

(б) Текстура почвы

(с) Органическое вещество

(ii) Какой из следующих методов является наиболее подходящим для проверки почвы эрозия на крутых склонах?

(а) Ленты укрытия

(б) Мульчирование

(с) Террасная обработка

(iii) Какое из следующих чисел , а не в пользу сохранения природы?

(а) Выключайте лампу, когда она не используется

(б) Закрывайте кран сразу после использования

(с) Утилизируйте полиэтиленовые пакеты после покупки

Страница № 22:
Вопрос 3:

Сопоставьте следующий.

(и) Земля используйте

(a) Предотвращение эрозии почвы

(ii) Гумус

(b) Земля, подходящая для сельское хозяйство

(iii) Скальные плотины

(c) Продуктивное использование земли

(iv) Пахотные земли

(d) Осаждение органического вещества на верхнем слое почвы

(e) Контурная вспашка

Ответ:

(и) Землепользование

(с) Продуктивное использование земли

(ii) Гумус

(г) Органическое вещество, отложившееся на верхнем слое почвы

(iii) Скальные плотины

(а) Предотвратить эрозию почвы

(iv) Пашня

(б) Земля пригодная для сельского хозяйства

Страница № 22:
Вопрос 4:

Штат являются ли данные утверждения истинными или ложными. Если правда, напишите причины.

(и) Равнина Ганга-Брахмапутра в Индии перенаселенный регион.

(ii) Доступность воды на человека в Индии составляет снижение.

(iii) Ряды деревьев, посаженных в прибрежных районах для проверки движения ветра называется совмещением культур.

(iv) Человек вмешательство и изменения климата могут поддерживать экосистему.

Ответ:

(i) равнина Ганга-Брахмапутра в Индии это перенаселенный регион .

Это утверждение верно . Равнины и долины рек предлагают подходящие земли для сельского хозяйства. Следовательно, это густонаселенные районы мира.

(ii) Доступность воды на человека в Индии снижается .

Это утверждение верно . Хотя воды в изобилии, пресной воды не хватает. ресурс. Наличие воды является серьезной проблемой во многих регионах мир. Из-за нерационального использования воды, вырубки лесов и загрязнение и истощение запасов пресной воды (таких как реки и грунтовые воды), доступность воды быстро сокращается.

(iii) Ряды деревьев, посаженных на побережье участки для проверки движения ветра называются промежуточными культурами .

Это утверждение ложно . Описанный процесс называется лесополосами.

Совмещение культур процесс, при котором разные культуры выращиваются в чередующихся рядах, и высевают в разное время, чтобы защитить почву от смыва дождем.

(iv) Человеческое вмешательство и изменение климат может поддерживать экосистему .

Это утверждение ложно . Вмешательство человека и климатические изменения по большей части неблагоприятно влияют на баланс экосистемы.

Животным, находящимся под угрозой исчезновения, является (a) странствующий голубь (b) дронт

Вопрос

Обновлено: 06.13.2023

NCERT FINGERTPS ENGLISH-BIODIVERSITY & CONSERVATION-Biodiversity & Conservation

20 видео 90 012 РЕКЛАМА

Текст Решение

А

странствующий голубь

C

большая индийская дрофа

Ответ

Правильный ответ C

Решение

Странствующий голубь и дронт являются вымершими птицами. Зеду — это название крупного рогатого скота, которому ничего не угрожает. Согласно МСОП, большая индийская дрофа находится в критической опасности.

Расшифровка

привет, студенты иллюстрируют вопрос о большой индийской дрофе, и вариант d — это букет, находящийся под угрозой исчезновения, был предоставлен этим UCN, и это статус, находящийся под наибольшей угрозой сохранения, статус, находящийся под угрозой исчезновения, который был предоставлен этим UCN iucn в качестве инструмента аудита, и у меня есть M и красный список данных, и это меня интересовало, если они не классифицировали организмы по различным категориям, таким как вызывающие наименьшее беспокойство, что у нас есть уязвимые, находящиеся под угрозой исчезновения в раненых

, которые все еще присутствуют в дикой природе, возможны, что существуют в мире, все еще существуют в белом цвете, но уровни снижены, но если существуют различия, то текущий статус будет считаться находящимся под угрозой исчезновения, что они имеют высокий риск исчезновения поэтому они имеют высокий риск исчезновения, и из всех видов есть только один вид, который подвергается большему риску исчезновения, а именно большая индийская дрофа. Индийская дрофа.0013

мы можем сказать, что этот вид из Британии был примерно ранее обнаружен во всех штатах Индии, а теперь он находится на грани исчезновения. Человек — это правильный ответ, поэтому мы видим, что вариант C — правильный вариант для опроса студентов

Ответ

Пошаговое видео, текстовое и графическое решение для Животное, находящееся под угрозой исчезновения. а) Странствующий голубь (б) Додо (c) Большая индийская дрофа (d) Zebu от экспертов по биологии, чтобы помочь вам в сомнениях и получить отличные оценки на экзаменах класса 12.

Ab Padhai каро бина объявления ке

Khareedo DN Pro и дехо сари видео бина киси объявление ки rukaavat ке!


Видео по теме
  • Животное, находящееся на грани исчезновения

    14621561

  • Дронт, странствующий голубь а белоплечая корова вымерла за последние 500 лет из-за

    14621567

  • Какой относится к находящимся под угрозой исчезновения видам животных

    19269730

  • Какие виды животных находятся под угрозой исчезновения?

    153662603

  • Дронт, странствующий голубь и стеллерова морская корова вымерли за последние 500 лет из-за

    345393402

  • вымирающий вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *