№ 292. ГДЗ Русский язык 8 класс Троснецова, Ладыженская. Помогите подчеркнуть обособленные определения – Рамблер/класс
№ 292. ГДЗ Русский язык 8 класс Троснецова, Ладыженская. Помогите подчеркнуть обособленные определения – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Спишите текст, расставляя пропущенные запятые.
ные определения, выраженные причастными оборотами. Найдите остальные при-
частные обороты. Почему они не обособлены?
Весна. Летят перелётные птицы. «Путями предков» — так назы-
вался прочитанный мною в детстве рассказ.
Действительно ли птичьи трассы из века в век не-
изменны? Нет, облик планеты быстро изменяющийся
в наше время изменяет пути перелётов. Из-за новых
искусственных морей часть птиц остаётся теперь в средней полосе нашей страны. Некоторые птицы зимовавшие раньше на западном берегу Каспия летят осенью на его восточный берег.
ответы
(Прич. об. находится перед определяемым словом).
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Психология
ЕГЭСочинения
похожие вопросы 5
Перепишите № 235 ГДЗ Русский язык 8 класс Тростенцова Л.
А. Часть 2
Прочитайте, соблюдая перечислительную интонацию. Почему в предложениях много однородных членов?
Перепишите, расставляя пропущенные (Подробнее…)
ГДЗРусский язык8 классТростенцова Л.А.
Распределите слова № 403 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 2
Распределите слова на группы: а) с орфограммой «Мягкий знак в середине числительных»; б) с орфограммой «Мягкий знак для
(Подробнее…)
ГДЗРусский язык8 классЛадыженская Т.А.
Спишите № 414 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 2
Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте падежи числительных.
Городской парк находит(?)ся в (сто метров) от шко-
ГДЗРусский язык6 классЛадыженская Т.А.
Употребите № 415 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 2
Употребите числительные вместе с существительными в творительном и предложном падежах.
Пятьдесят2 выступлений, семьдесят
(Подробнее…)
ГДЗРусский язык6 классЛадыженская Т.А.
Task 22. Lesson 34. Travelling and Transport. Английский язык. 4 класс. И.Н. Верещагина ГДЗ
Помогите с антонимами плиз
Find antonyms to the following words: poor, easy, weak, ugly. dirty, tall, cheap. Iona, old.fast, cold. (Подробнее…)
ГДЗАнглийский языкВерещагина И.Н.4 класс
Итоговый тест по русскому языку для 8 класса — 4ЕГЭ
4 января 2021
В закладки
Обсудить
Жалоба
TG 4ЕГЭ
Пробные работы ОГЭ по русскому языку
Итоговый тест по программе 8 класса.
itogovyy_test_8_klass.docx
1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
1) лаур..ат, ком..тет
2) арт..ллерия, об..лиск
3) арх..тектура, д..плом
4) пр..вилегия, р..золюция
2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна согласная буква?
1) а.
.естат, кава..ерия
2) пье..а, иску..ный
3) бе..етристика, инте..ект
4) конгре.., диску..ия
3. В каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) срЕдства, облегчИть
2) щАвель, включИм
3) красивЕе, повторИт
4) инАче, собрАла
4. Какая группа слов является словосочетанием?
1) через сутки
2) машина нагружена
3) кресло-качалка
4) довольно жарко
5. Укажите предложение с составным именным сказуемым.
1) Знайте, что я всегда рад помочь вам.
3) Команда будет выступать на своем поле.
4) Оксана любила покрасоваться.
6. Какое предложение является неопределенно-личным?
1) Переходите улицу внимательнее!
2) Мне вдруг сделалось страшно.
3) И на обломках самовластья напишут наши имена!
4) Маленькая комната в гостинице.
7. В состав какого предложения входит неполное предложение?
1) Пишу, читаю без лампады.
2) Брат любит черный чай, а я – зеленый.
3) Мне что-то не по себе.
4) Суворов учил брать не числом, а умением.
8. В каком предложении на месте пропуска надо поставить тире?
1) Походка, голос, взгляд (..) все изменилось в Маше.
2) В опасности забор (..) не препятствие.
3) Твои слова (..) словно острый нож.
4) У моего дедушки пять наград (..) один орден и четыре медали.
1) Желая до восхода солнца попытать нашего счастья (на тягу можно ходить поутру), мы решили переночевать на ближайшей мельнице.
2) «Моя работа кончена, Паоло, — сказал он мне однажды. – Береги себя и возвращайся домой».
3) Все здесь было необычайно: и молчаливые горы, и суровые скалы, и даже эти одинокие дома на далеком берегу.
4) «Очевидно, он что-то такое знает, чего не знаю я» — думал я про полковника.
10. В каком предложении нужно поставить только одну запятую? (знаки препинания не расставлены)
1) Джульетта ты как день!
2) И невозможное возможно.
3) Существует кстати интересная легенда о происхождении этого названия.
4) Увы мой стих не блещет новизной разнообразьем перемен нежданных.
11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно
1) Несмотря на сильный встречный ветер и большую волну, катер продолжал упорно двигаться вперед.
3) Он переоделся, позавтракал в буфете и вернувшись в номер, позвонил в справочное бюро вокзала.
4) Сад был окружен забором, старым, ветхим.
12. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Пустив стрелу,
1) она упала на купеческий двор.
2) Ивану-царевичу не повезло: стрела упала в болото.
3) ее долго пришлось искать.
4) Иван-царевич отправился на ее поиски.
13. В каком предложении нужно поставить только одну запятую? (знаки препинания не расставлены)
1) Об этом портном конечно не следовало много говорить.
2) Для Гулливера одеяло лилипутов казалось маленьким платком.
3) О не клянись луною в месяц раз меняющейся.
4) Люблю тебя Петра творенье!
14. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно
1) Лицо его, исчерченное морщинами, оставалось невозмутимым.
2) Быстро поднимался золотистый шар солнца, согревая просыпающееся море.
3) Меня, мокрого до последней нитки, сняли с лошади.
4) Долго ничего не было видно, кроме дождя и длинного человека лежавшего на песке у моря.
15. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Проводя реформы,
1) перестраивалась вся жизнь России.
2) Петр Первый опирался на опыт европейских стран.
3) им упорно сопротивлялись бояре.
4) их нелегко было принять.
Ответы
1. 3
2. 2
3. 1
4. 4
5. 1
6. 3
7. 2
8. 1
9. 4
10. 1
11. 3
12. 4
13. 4
14. 4
15. 2
Константин Разумовский | Scrum.
orgВ связи с вторжением России в Украину мы приостановили все покупки и обучение в России и из России.
Константин Разумовский
Языки
- Английский
- Русский
- Белорусский
- польский
Страна
БеларусьКонтакт Расписание занятий
О Константине
Константин Разумовский — первый белорусский профессиональный Scrum-тренер и Agile-практик, совмещающий обучение/консультирование с повседневной практической работой в компании-разработчике программного обеспечения. Начав свою карьеру в 1998 году в качестве Java-разработчика, Константин пробовал различные роли в разработке программного обеспечения, такие как руководитель проекта, скрам-мастер, руководитель отдела, владелец продукта, а также главный операционный директор стартапа.
Также проверьте список моих общедоступных курсов Scrum.
Подробнее
Курсы, которые ведет Константин
Применение профессионального Scrum
Профессиональное Agile-лидерство — основы
Профессиональные навыки фасилитации Scrum
Профессиональный Scrum с Канбан
Профессиональный скрам-мастер
Профессиональный скрам-мастер II
Профессиональный Scrum Master и Профессиональный Scrum Product Owner
Профессиональный владелец продукта Scrum
Профессиональный владелец продукта Scrum — продвинутый уровень
Scaled Professional Scrum
Предстоящие занятия Константина
Посмотреть все предстоящие занятия
Профессиональные навыки фасилитации Scrum
Живой виртуальный
Дата: 04.
02.2023
Язык: русский
10:00 — 18:00 Европа/Минск
Профессиональный скрам-мастер
Живой виртуальный
Дата: 10-11 февраля 2023 г.
Язык: русский
10:00 — 18:00 Европа/Минск
Профессиональный скрам-мастер II
Живой виртуальный
Дата: 3-4 марта 2023 г.
Язык: русский
9:00 — 17:00 Европа/Варшава
Профессиональный владелец продукта Scrum
Живой виртуальный
Дата: 17-18 марта 2023 г.
Язык: русский
10:00 — 18:00 Европа/Минск
Последние блоги Константина
Посмотреть все блоги
Проведение ретроспективы в тюрьме
В этом блоге описываются некоторые уроки, которые я извлек из проведения ретроспективы в настоящей тюрьме для группы моих сокамерников, политических заключенных.
20.01.2021
Беларусь: Самоорганизация нации
В Беларуси борются с диктаторским режимом, который целенаправленно устраняет всех лидеров протеста. В этих условиях, однако, самоорганизация стремится. Имея общую большую цель, люди придумывают различные виды протестов и демонстрируют беспрецедентное творчество и смелость.
сентября 8, 2020
Сертификаты Константина
Профессиональный скрам -тренер
Профессиональный мастер сприма I
Профессиональный Scrum Master II
Professional Scrum Master III
Профессиональный продукт. Владелец продукта Scrum III
Профессиональный разработчик Scrum I
Scaled Professional Scrum
Профессиональное лидерство в Agile I
Профессиональный Scrum с Kanban I
Навыки фасилитации профессиональных Scrum
Занятия, которые посетил Константин
Масштабированный профессиональный Scrum
Тренер: Рихард Хундхаузен
Дата:
11–12 октября 2016 г.
Профессиональный владелец продукта Scrum
Тренер: Гюнтер Верхейен
Партнер: Prowareness
Дата: 16-17 марта 2016 г.
Применение профессионального Scrum
Тренеры: Стив Портер, Питер Гётц
Партнер: Акцент
Дата: 16-17 октября 2017 г.
Профессиональный Скрам с Канбан
Тренер: Стив Портер
Партнер: Prowareness
Дата: 30–31 января 2018 г.
Профессиональное лидерство в Agile — основы
Тренеры: Рон Эринга, Лоренс Боннема
Партнер: Ксебия
Дата:
8–9 апреля 2019 г.