Литература 8 класс учебник онлайн: Учебники по литературе 8 класс скачать в pdf бесплатно1-11klasses

Содержание

Коллектив авторов — Литература 8 класс. Учебник-хрестоматия для школ с углубленным изучением литературы читать онлайн бесплатно

12 3 4 5 6 7 …130

Литература. 8 класс

Учебник-хрестоматия для школ с углубленным изучением литературы

(под редакцией М. Б. Ладыгина)

Первый урок мастерства

О том, что такое литературный процесс

Вам, наверное, не раз приходилось читать предисловие или послесловие к книге какого-нибудь писателя, и, быть может, встретилось словосочетание «литературный процесс». Это очень серьезное понятие, опирающееся на законы, без которых невозможно литературное творчество.

Вы, конечно, знаете, что в каждый конкретный исторический отрезок времени творит множество писателей, произведения которых в той или иной степени являются откликом на современные события. Кроме того, они читают книги друг друга, спорят между собой, развивают уже известные темы и по-разному разрешают общие проблемы. Это и есть литературная жизнь.

Но ведь люди читают книги не только своих современников, они обращаются и к творениям великих писателей прошлого, при этом как бы заново прочитывая книги, которые человечество хранило на протяжении многих-многих лет. Читатели обнаруживают в них удивительно новые, свежие и очень современные мысли. Давно забытая книга снимается с полки, и вдруг оказывается, что забыта она была лишь потому, что ее автор сумел заглянуть в будущее намного раньше своих современников, не сумевших оценить его сочинения.

Вот видите, литература живет очень непростой жизнью. Книги существуют во времени: они спорят между собой, учат и разочаровывают, старятся и умирают, некоторые из них как бы рождаются заново… Между ними существуют связующие нити, которые тянутся из далекого прошлого и переплетаются с нитями только что созданных произведений. Это и есть литературный процесс. Он – как нескончаемый прекрасный ковер, в который каждое новое поколение писателей вплетает свой узор, иногда подражая уже созданному, а иногда изобретая нечто совершенно новое.

Если внимательно приглядеться к этому прекрасному ковру, то можно заметить сходство с мозаичным полотном. Кусочки тесно соединяются, но в то же время просматриваются очертания каждого. Объясняется это тем, что на протяжении своего развития европейская литература прошла несколько этапов, несколько стадий.

Стадии литературного процесса отражают смену основных этапов развития европейского общества, европейской цивилизации. Однако дело не только в этом. Не следует думать, что общественные изменения, смена исторических формаций непосредственно влияют на искусство. Не будем забывать, что у искусства есть свои законы и они не менее существенны, чем законы исторического развития. Стадии развития литературы – это в первую очередь этапы развития литературных принципов, способов создания художественного мира произведения. Но поскольку художественный мир отражает представления автора о мире, в котором он живет, то процесс развития литературы включает и смену представлений человека, вызванных изменением общества.

Литературный процесс в Европе прошел несколько стадий: средневековую, эпохи Возрождения, XVII века, Просвещения, Нового времени, рубежа XIX и XX веков, а сейчас мы наблюдаем развитие современной литературы.

В разных европейских литературах названные этапы проявлялись по-разному. Например, литература Возрождения возникла в Италии в XIV веке, во Франции – в XV веке, а в Испании – только в XVI веке.

Вспомните, что́ мы говорили о своеобразии развития русской литературы? Я хочу напомнить вам, что в нашей национальной литературе не было Возрождения как отдельной стадии. Но в этом нет ничего страшного, так тоже бывает, и русская литература не стала от этого хуже других литератур. В развитии литератур других стран тоже были и пропуски стадий, и неожиданные рывки вперед.

На первый взгляд это связано с развитостью или отсталостью какой-либо нации. Но на самом деле мы сталкиваемся с действием одного из великих законов искусства. О нем мы сейчас и поговорим.

Литературный процесс развивается в результате постоянного взаимодействия двух основных факторов – традиции и новаторства. Основа любой литературы – ее национальная традиция, художественные принципы, которые передаются от поколения к поколению и проявляются в каждом новом произведении. Время от времени какой-нибудь писатель придумывает что-то новое. Это может быть неожиданная тема, необычный характер, яркий художественный прием и т. п. Авторское открытие может ограничиться пределами только его произведений, а может быть использовано и продолжено другими писателями. В любом случае мы имеем дело с новаторством. Но при этом не следует забывать, что если новаторские открытия берутся на вооружение последующими поколениями писателей, то они уже становятся частью национальной традиции.

Каждая национальная литература опирается на собственную традицию, в которой отражаются и история данного народа, и его взаимоотношения с другими народами, и его этические и эстетические принципы, и многое другое.

Напомню вам, что национальная традиция влияет на литературный процесс. Она способствует переходу литературы к следующему этапу развития (это происходит, когда эстетические возможности национальной литературы перестают удовлетворять запросам читателей) либо замедляет этот переход, а иногда в силу национальной традиции смена этапов вообще становится ненужной.

А теперь, поскольку вы уже достаточно много узнали о нашей родной русской литературе, подумайте: как русская национальная традиция повлияла на литературный процесс в нашей стране? Только не забудьте при этом, что литературный процесс тесно связан с фольклором и духовной литературой.

Валерий Яковлевич Брюсов

Имя В. Я. Брюсова вам уже хорошо известно. Этот прекрасный поэт был одним из самых образованных людей своего времени. Он считал, что культурные ценности, накопленные человечеством за все время его существования, являются самым важным достоянием людей. Его очень беспокоила проблема сохранения культурных ценностей человечества. В 1900 году, в самом начале нового столетия, он пишет стихотворение, образно представляющее труд поколений, стремящихся не только преумножить достижения предков, но и вернуть себе то, чем эти предки владели.

Задумайтесь над тем, какой художественный образ в этом стихотворении центральный, как он концентрирует идейный смысл. Обратите внимание на сочетание метафор и символов в стихотворении.

«В глуби тайные вселенной…»

В глуби тайные вселенной,
В воды темные столетий
Мы бросаем с лодки бренной
Золотые сети.
И из прочных уз мы рады
Доставать морских чудовищ,
И растут в челне громады
Скопленных сокровищ.

Вопросы и задания

1. Объясните, почему добываемые «сокровища» автор называет «чудовищами», как это соотносится с двумя первыми строками стихотворения.

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 …130

Тесты по литературе для 8 класса онлайн

  • В.

    П. Астафьев «Фотография, на которой меня нет»

    14.04.2020 21366 0

    Тест предназначен для учащихся 8 классов, обучающихся по учебнику: Литература 8 класс/В.Я. Коровина

  • Итоговый тест по литературе за 8 класс

    25.06.2015 34490

    Данный тест основан на предметной линии учебников под редакцией В.Я.Коровиной.

  • Тест-викторина по повести-сказке А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

    10.05.2020 14757

    Литературная викторина по повести-сказке Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц».

  • Тестовые задания. У. Шекспир «Ромео и Джульетта»

    03.07.2021 3505

    Тестовые задания предназначены для проверки знания учащимися содержания трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта». Тесты могут быть использованы на уроке, в качестве индивидуального задания, в условиях дистанционного обучения, во внеурочной деятельности (предметная неделя, Неделя детской книги, юбилейная дата).

  • Мещанин во дворянстве

    18.10.2017 12820 0

    Этот тест поможет ученикам 8 класса проверить свои знания по тексту пьесы Мольера «Мещанин во дворянстве», а также закрепить лучше данный материал.

  • История России 8 класс. Общественная мысль, публицистика, литература, пресса

    04.01.2022 2092 0

    Проверочная работа по теме «Общественная мысль, публицистика, литература, пресса»; к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, И. В. Курукина, А. Я. Токаревой ; под ред. А. В. Торкунова.»История России 8 класса» в 2-х частях, — М. : Просвещение, 2016 год.

  • 8 класс. Литература. А.Т.Твардовский «Василий Тёркин»

    16.05.2019 8181 0

    В данном тесте проверяются знания текста поэмы А.Т.Твардовского «Василий Теркин», а также знание и понимание некоторых теоретико-литературных понятий.

  • Тест по рассказу А. И. Солженицына «Матрёнин двор»

    14.04.2020 5737 0

    Тест на знание текста рассказа А.И.Солженицына  «Матрёнин двор». 8-9  класс

  • Теория литературы 8-11 класс

    25.09.2018 7637 0

    В данном тесте проверяются знания учащихся по теории литературы, что позволяет подготовиться к экзамену.

  • Фотография, на которой меня нет

    19.05.2020 1545 0

    Виктор Петрович Астафьев «Фотография, на которой меня нет» Образовательный тест

  • Тест по произведению Л.

    Н. Толстого «После бала»

    20.07.2015 19080

    Тест позволяет проверить свои знания по теме «Л.Н.Толстой. «После бала», вспомнить текст произведения и теоретико-литературные понятия.

  • А.С. Пушкин «Капитанская дочка»

    22.11.2014 93499

    Тест по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» позволяет проверить не только знание текста произведения, а также понимание художественных особенностей и основной идеи.

  • Л.Н.Толстой » После бала»

    21.08.2013 25576

    Тест предназначен для текущего контроля обучающихся 8 классов по произведению Л. Н.Толстого » После бала»

  • А.П. Чехов «О любви»

    02.03.2022 1936 0

    Антон Павлович Чехов «О любви». Подводим итоги знакомства учащихся с рассказом А.П. Чехова

  • 8 класс. Литература. Итоговый тест. Вариант 1

    24.05.2019 3974 0

    Данный тест позволяет обобщить полученные на уроках итературы знания и подвести итоги.

  • Тест по рассказу А. Платонова «Возвращение»

    11. 04.2013 10033

    Цель: проверить содержание и понимание рассказа А. Платонова «Возвращение»

  • По произведению А.Твардовского «Василий Тёркин»

    10.04.2020 2530 0

    Контрольный тест для 8 класса В данном тесте прроверяются знания текста поэмы, а также знание и понимание некоторых теоретико-литературных терминов

  • 8 класс Н.Тэффи, М.Зощенко, тест по рассказам

    11.04.2020 2540

    Проверочный тест по рассказам Н.Тэффи и М.Зощенко. Данный тестовый материал позволяет организовать контроль за знаниями учащихся 8 класса.

  • Контрольный тест по теме «Из литературы ХХ века». Проверочная работа.

    10.04.2020 1476 0

    Тест предназначен для контроля знаний учащихся (8 класс). Вы можете проверить свои знания или узнать новое.

  • Тест по повести И.С.Тургенева «Ася»

    20.07.2015 22254

    Тест позволяет проверить свои знания по теме «И.С.Тургенев. «Ася», вспомнить текст произведения и теоретико-литературные понятия.

  • 8 класс. Литература. Гоголь «Шинель»

    23. 12.2017 26144

    В тесте проверяются и обобщаются знания учащихся по повести Н.В.Гоголя «Шинель»

  • 8 класс. Литература. Комедия «Ревизор»

    10.01.2020 11881 0

    Данная работа позволяет выявить уровень знаний учащихся 8 класса по указанной теме

  • Тест по поэме М.Ю.Лермонтова «Мцыри»

    18.07.2015 18014

    Тест позволяет проверить знания и умения по теме «Поэма М.Ю.Лермонтова «Мцыри».

  • Максим Горький «Старуха Изергиль» 8 класс

    31. 03.2020 2573

    12 вопросов. Максимальное количество баллов, которые можно набрать, — 12.

  • Д. Сэлинджер «Над пропастью во ржи»

    15.05.2020 994 0

    Тест позволит проконтролировать знане текста призведения, понимание его проблематики

  • Тест по курсу литературы за 8 класс

    14.04.2021 42 0

    Тест по второй части учебника литературы 8 класс (автор Коровина)

  • А.

    П. Чехов «Жизнь и творчество»

    23.02.2022 209 0

    Образовательный тест по теме: «Антон Павлович Чехов. Жизнь и творчество»

  • Итоговый тест по литературе за 8 класс

    26.12.2014 3320 0

    Данный тест основан на предметной линии учебников под редакцией В.Я.Коровиной.

  • «Вильям Шекспир. Писатель и его время». Контрольный тест

    04.05.2020 286 0

    Тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме «Вильям Шекспир. Писатель и его время». 

  • Д.И. Фонвизин «Недоросль»

    27.09.2020 10105

    Контроль знаний по теме комедия «Д.И. Фонвизин. «Недоросль». 

  • И.С.Шмелёв. «Как я стал писателем».

    05.03.2023 156 0

    Автором рассказа «Как я стал писателем» является Иван Сергеевич Шмелёв. Произведение было написано в 1895 году.

  • М.Ю. Лермонтов «Мцыри»

    20.08.2013 23638

    Тест предназначен для текущего контроля обучающихся 8 классов по теме » Мцыри М. Ю.Лермонтова»

  • Дж. Олдридж «Последний дюйм» литература 8 класс

    12.04.2020 647 0

    Проверочный тест по рассказу Джеймся Олдриджа «Последний дюйм». 

  • Тест по комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»

    20.07.2015 8822

    Тест позволяет проверить свои знания и умения по теме «Комедия Н.В.Гоголя «Ревизор».

  • Н.С. Лесков «Старый гений»

    11.02.2022 3210 0

    Образовательный тест на знание текста произведения. Н.С. Лесков «Старый гений»

  • А.С. Пушкин «Пиковая дама»

    26.10.2022 161 0

    Тест содержит 22 вопроса, позволяющие проверить как знание текста повести «Пиковая дама»

  • А.С. Пушкин «Капитанская дочка»

    25.10.2013 40513

    Тест предназначен для проверки усвоения изученного материала по произведению А.С. Пушкина.

  • Тургенев «Ася» 8 класс

    15.10.2021 484 0

    Данный тест по произведению И. С.Тургенева поможет вам обобщить и закрепить полученные в ходе урока знания.

  • Литература, 8 класс, 3 четверть

    19.03.2023 86 0

    Итоговый тест по литературе. 8 класс. 3 четверть (от Л.Н. Толстой «После бала» до Н. Тэффи «Жизнь и воротник»

  • 8 класс. Литература. Устное народное творчество (учебник В.Я.Коровиной)

    03.09.2019 1165 0

    Данный тест позволяет закрепить полученные знания по данной теме, а также проверить уровень обученности учащихся.

  • 8 класс.

    Литература. А.С.Пушкин «Капитанская дочка»

    13.11.2019 1239 0

    Данное тестовое задание позволяет повторить содержание романа А.С.Пушкина «Капитанска дочка», выявить уровень знания текста учащимися, закрепить теоретико-литературные понятия.

  • Тест по произведению М.Ю. Лермонтова «Песня про купца Калашникова»

    18.09.2012 5993

    Тестирование по литературе для 8 класса по произведению школьной программы.

  • Итоговый тест по комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»

    14.05.2016 10356

    «Итоговый тест по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»» Всего заданий в тесте: 18. Критерии оценивания:   «5» не менее 90% макс. баллов;   «4» не менее 70% макс. баллов;   «3» не менее 51% макс. баллов;   «2» не менее 20% макс. баллов; Автор теста: Чугунова Н.П.  

  • 8 класс. Литература. А.П.Чехов «О любви»

    26.02.2018 4998

    В этом тесте подводятся итоги знакомства учащихся с одним из рассказов Антона Павловича Чехова – «О любви».

  • 8 класс. Литература. «Повесть о житии… Александра Невского » (учебник В.Я.Коровиной)

    14.09.2019 2856 0

    Данный тест позволяет закрепить полученные знания по данной теме и проверить уровень подготовленности учащихся

  • 8 класс.

    Литература. Д.И.Фонвизин «Недоросль» (программа В.Я.Коровиной)

    26.09.2019 3077 0

    Данное задание позволяет закрепить полученные знания по указанной теме, выявить знаниевые пробелы и сформировать индивидуальный пусть устранения знаниевых пробелов.

  • Стругацкие «Трудно быть Богом»

    02.05.2020 535 0

    Тест позволяет проверить знание учащимися содержания произведения братьев Стругацких «Трудно быть Богом». Тест состоит из двенадцати вопросов.

  • Тест А. С. Пушкин «Полтавский бой»(отрывок из поэмы «Полтава»), «Песнь о вещем Олеге», «Борис Годунов»

    17. 09.2012 2382 0

    Тестирование по литературе для 8 класса по произведеням школьной программы.

  • Тест по произведению Н.В.Гоголь «Тарас Бульба»

    19.09.2012 4530

    Тестирование по литературе для 8-го класса по произведению школьной программы.

  • Тест по роману А.С.Пушкина «Капитанская дочка»

    17.07.2015 8299 0

    Тест проверяет знание текста романа, а также умение анализировать произведение, определяя его жанровые, идейно-тематические и стилистические особенности.

  • Давньогрецький театр

    28. 02.2017 1854 0

    Тест проводиться для учнів 8 класу  із зарубіжної літератури після вивчення теми»Давньогрецький театр». Складається із 12 запитань із однією правильною

  • 8 класс. Литература. Предания (учебник В.Я.Коровиной)

    03.09.2019 486 0

    Данный тест позволяет закрепитьи проверить знания учащихся по теме «Предания»

  • 8 класс. Литература. Шемякин суд (по учебнику В.Я.Коровиной)

    26.09.2019 2129 0

    Проверяются знания учащихся по указанной теме. «Шемякин суд» как первая демократическая литература. Учебник В.Я.Коровиной

  • Литература. Авторы

    20.03.2020 471 0

    Проект подготовлен для облегчения прохождения системы обучения и подготовки к ОГЭ

  • Л. Толстой «После бала»

    16.04.2020 465 0

    Данный литературный диктант можно использовать в качестве итоговой проверки в процессе работы над рассказом Льва Толстого «После бала». Задание состоит из двенадцати фраз из текста.

  • Эпоха классицизма. Жан-Батист Мольер

    16. 04.2020 475 0

    Тест по литературе для учащихся 8 класса по теме: «Эпоха классицизма. Жан-Батист Мольер»

  • Проверьте себя на знание романа в стихах «Евгений Онегин»!

    04.06.2020 1347 0

    «Евгений Онегин» — одно из самых известных произведений Александра Пушкина. Роман о сложностях любви и о нечто большем переведён более чем на сорок языков, 15 раз был экранизирован, а Пётр Чайковский написал одноимённую оперу.   Но так ли хорошо известен этот роман в стихах, фразы из которого давно стали крылатыми? Давайте проверим! В оформлении использованы изображения из фонда Российского национального музея музыки. Это фотографии артистов в опере «Евгений Онегин» в разных странах мира и декорации к ней.

  • Русские народные песни

    09.09.2020 564 0

    Контрольный тест «Русские народные песни» составлен для учащихся 8 класса, изучающих  литературу по программе В.Я. Коровиной. Вопросы предусматривают знание жанров народных песен, их особенностей, умения находить выразительно-изобразительные средства речи. 

  • А.С. Пушкин «Капитанская дочка».

    09.10.2020 455 0

    Тест на знание содержания романа великого русского писателя 19 века Александра Сергеевича Пушкина.

  • Н.

    М.Карамзин «Бедная Лиза»

    17.10.2020 5703 0

    Тест по произведению Н.М Карамзина «Бедная Лиза» для 8 класса по программе Меркина

  • Суммативное оценивание за 1 четверть по литературе, 8 класс

    20.10.2020 164 0

    Комплексный тест с заданиями разного уровня сложности для проверки достижения образовательных целей, указанных в спецификации

  • М.Ю. Лермонтов «Мцыри»

    23.10.2020 1625 0

    Тест позволяет проверить знания содержания поэмы М. Ю.Лермонтова «Мцыри».

  • «А.С. Пушкин «Капитанская дочка»

    28.11.2020 642 0

            Тест предназначен как для обучающихся, так и для педагогов.  

  • К.Ф. Рылеев. Жизнь и творчество. Дума «Смерть Ермака»

    10.10.2022 214 0

    Образовательный тест по творчеству К.Ф. Рылеева, поэта-декабриста

Junior Great Books Series 8 Материалы для учащихся

(пока отзывов нет)

$32,90

Junior Great Books Series 8 Материалы для учащихся

  • Описание
  • Заглянуть внутрь

The Junior Great Books ® Series 8 Материалы для учащихся включают книгу для учащихся и журнал для читателей.

Junior Great Books Series 8 содержит 20 выдающихся литературных произведений, включая художественную, научно-популярную и поэтическую литературу, которые поддерживают интерпретирующее чтение и обсуждение. Среди избранных есть любимая классика известных авторов, а также современные произведения, написанные новыми голосами, которых вы не найдете ни в одной другой антологии. В Студенческой книге также есть краткое введение в каждый жанр и вводное замечание для каждого выбора. Читательский журнал включает:

  • Страницы для каждого действия Shared Inquiry™, позволяющие учащимся записывать и обрабатывать свои мысли на каждом этапе работы над текстом
  • Три полных набора материалов для написания эссе, которые помогут учащимся в планировании, организации, составлении и редактировании эссе
  • Три формы обсуждения для обсуждения, которые помогут учащимся определить свои сильные стороны и области для роста посредством самооценки

ВЫмысел

Другая сторона водохранилища
МХ Роу
Ластик для татуировки
Джейсон Рейнольдс
Кукольный дом
Кэтрин Мэнсфилд
Клаус Фогель и плохие парни
Дэвид Алмонд
Поза
Анвар Хан
Сто сотен маргариток
Нэнси Кресс
Блюз не пересмешник
Тони Кейд Бамбара
Батрахофилы и батрахофобы
Мигель де Унамуно
Вы
Дебби Урбански
Ветеран
Стивен Крейн

ЖУРНАЛ

Ужин со змеями (отрывок)
Джаред Даймонд
Тест (отрывок)
Нед Виццини
Причина смерти: селфи
Кэтрин Майлз
Почему мы забываем большинство прочитанных книг
Джули Бек
Откуда у тебя это имя? (отрывок)
Баратунде Терстон
Почему математика — это язык
Энн Мари Хелменстайн
Голод под апельсиновыми деревьями
Джон Стейнбек
Все будет хорошо
Джеймс Хоу

ПОЭЗИЯ

О, о, вы пожалеете об этом слове!
Эдна Сент-Винсент Миллей
Армейский каталог
Наоми Шихаб Най

Связь с литературой, уровень III (8 класс)

EMC Publishing с гордостью представляет новую увлекательную литературную программу «Зеркала и окна». Эта семиуровневая программа основана на коллекции богатых, разнообразных и вечных произведений известных, отмеченных наградами авторов.

Зеркала и окна: связь с литературой, уровень III (8-й класс) — издание Common Core State Standards: пакет студенческого издания (учебник и интерактивное студенческое издание на компакт-диске)

ISBN: 978-0-82196-090-5

Зеркала и окна: связь с литературой, уровень III (класс 8) — Common Core State Standards Edition: электронная книга (6-летняя лицензия)

ISBN: 978-0-82195-749-3

Наверх

Соответствует Единым основным государственным стандартам (CCSS) по английскому языку

Издательство EMC с гордостью представляет новую интересную литературную программу «Зеркала и окна». Эта семиуровневая программа основана на коллекции богатых, разнообразных и вечных произведений известных, отмеченных наградами авторов.

Зеркала и окна бросают учащимся задачу раскрыть свой максимальный потенциал, дифференцируя обучение для отдельных учащихся. Используя подход постепенного выпуска к чтению , учащиеся достигнут глубокого понимания материала и более глубокого понимания литературных жанров. Они научатся узнавать и устанавливать связи между выборками, миром и собой. По пути они откроют для себя любовь к литературе, которая будет расти на протяжении всей их жизни. Воистину, литература превратит зеркала в окна для ваших учеников.
лучшая литература, вневременные авторы, темы и темы, раскрывающие большие идеи — вот лишь некоторые из веских причин, по которым «Зеркала и окна» должны стать частью вашей учебной программы.

Подход к обучению

Модель чтения «Постепенное освобождение от ответственности»

  • Текст построен по модели чтения «Постепенное освобождение от ответственности».
  • Эта уникальная модель чтения от управляемого к направленному к самостоятельному позволяет всем учащимся развивать навыки, ведущие к самостоятельности, в своем собственном темпе.

Знакомство с жанром

  • Жанр вводится и определяется до того, как учащиеся прочитают выбранные единицы.
  • За подробными и обширными объяснениями литературных элементов следуют два отрывка, демонстрирующие использование этих элементов.

Литературный элемент

  • Готовит учащихся к пониманию следующих вариантов.
  • Учащиеся применяют навыки и стратегии чтения.

Модель чтения

  • Каждый жанр начинается с модели чтения, которая знакомит учащихся с процессом чтения до, во время и после него.
  • В соответствии с моделью чтения есть три варианта выбора «Применить модель», которые предоставляют учащимся руководство в обучении до, во время и после процесса чтения.

Сравнение литературных произведений

  • Эти пары предоставляют учащимся возможность проанализировать два варианта путем сравнения и противопоставления литературных элементов.
  • В разделе «Направленное чтение» появляется по крайней мере одна пара «Сравнение литературы», за которой следуют вопросы «Поиск смысла», «Суждения» и «Сравнение литературы».

Компоненты для печати

Студенческое издание

Ряд вариантов Студенческого издания привлекает учащихся при обучении жанрам, литературным элементам и навыкам критического мышления.

  • Актуальная, интересная и разнообразная литература
  • Три уровня поддержки чтения: от управляемого до направленного и независимого
  • Сочетание простых, средних и сложных заданий
  • Межпредметные и текстовые связи
  • Углубленные семинары по отработке навыков

Аннотированное издание для учителя
ATE — это гибкий инструмент управления, разработанный в соответствии с вашим стилем преподавания и обеспечивающий ежедневные решения задач в классе.

Соответствие стандартам Ресурсы модуля
Каждый справочник модуля (1 на модуль) содержит учебные пособия, уроки чтения моделей, семинары по письму и упражнения для отработки и применения стратегий и навыков языковых искусств.

Превышение стандартов Ресурсы
Восемь справочников обогащают учащихся сверх стандартов, развивая коммуникативные навыки и навыки сдачи тестов.

Руководство по планированию программы

Альтернативные варианты обучения, рекомендации по оценке и планы уроков для всех вариантов помогут вам спланировать свой класс.

Руководство по оцениванию
Учебные тесты, модульные экзамены, опросы по формативному чтению и тесты на беглость устного чтения в дополнение к альтернативным вариантам оценивания делают оценку знаний ваших учащихся простой и тщательной.

Дифференцированное обучение для изучающих английский язык
Учащиеся взаимодействуют с аутентичными материалами из студенческого издания.

Дифференцированные инструкции для развития навыков чтения
Учащиеся изучают, практикуют и применяют стратегии и навыки чтения с помощью мини-уроков.

Дифференцированное обучение для учащихся продвинутого уровня
Учащимся предлагается развить навыки понимания и сосредоточиться на критическом анализе.

Technology Components

DVD с ресурсами для учителей
Предоставляет доступ ко всем печатным и технологическим продуктам:

  • Электронная книга с комментариями для учителя
  • Соответствие стандартам
  • Дифференцированная инструкция
  • Превышение стандартов
  • Руководство по оценке
  • EXAMVIEW® Assessment Suite CD
  • Электронный планировщик уроков
  • Комплект визуального обучения
  • Корреляции общепринятых основных государственных стандартов
  • Ссылка на www. mirrorsandwindows.com

Электронный планировщик уроков (доступен на DVD-диске с ресурсами для учителей)

  • Полные планы уроков для всех выбранных предметов.
  • В календаре для печати отображаются планы на несколько учебных периодов.
  • Можно экспортировать в Microsoft® Outlook®.
  • Соответствие ГОСТам.

Веб-компоненты

www.mirrorsandwindows.com

  • Интернет-ссылки и мероприятия для большинства подборок литературы.
  • Профессиональное развитие, семинары, стипендии и гранты.
  • Информация о государственных стандартах.
  • Загружаемая аудиотека аутентичных, драматических записей с прослушиванием.

Электронная библиотека EMC Online (доступна на сайте www. mirrorsandwindows.com)

  • Более 20 000 страниц литературной классики, включая эпические поэмы, романы, пьесы, документальную литературу, поэзию, отрывки из художественной и документальной литературы.
  • Просмотрите на экране или распечатайте отдельные варианты.

ЗЕЛЕНЫЙ!
Все ресурсы доступны на CD, DVD или онлайн!

«Я ОБОЖАЮ книги «Зеркала» и «Окна»! Отличное оформление. Отличные задания и информация перед чтением. Отличные вопросы и идеи для написания после прочтения. чтение Шекспира, период времени и т. д. Я могу представить, что это было бы особенно полезно для учителя, который только начинает и которому не хватает дополнительной информации».

Сьюзан Мурай
English Lit and Comp Teacher
Southridge High School
Enlightenment Neighborhood
Beaverton, OR

«Средняя школа Elma приняла программу «Зеркала и Windows» в основном потому, что нам очень нравилась предыдущая программа EMC: Literature and the Language Arts. На самом деле , мы накопили наше финансирование на год нашего усыновления и ждали публикации новой книги EMC.Подборка литературы отличная, равно как и вопросы уровня в конце подборки.Я ценю, что эти вопросы непосредственно сосредоточены на конкретных навыки мышления и четко обозначены этими навыками. Материалы для учителей позволяют так много индивидуализировать. Я могу ориентироваться на чтение, письмо, словарный запас, грамматику, конкретное чтение и навыки построения карьеры в каждом модуле. Я могу использовать зеркала и аудиобиблиотеку Windows. чтобы учащиеся слушали профессиональных читателей, если я хочу, чтобы они слышали текст вслух.Я могу индивидуализировать задания для своих учеников специального образования, моих учеников ESL и моих самых одаренных учеников без необходимости создавать эти уроки самостоятельно. Есть подготовленные уроки PowerPoint и другая электронная поддержка, включая годовой планировщик и создатель тестов ExamView. У меня никогда не было столько опций, ни столько вспомогательной материальной помощи, как сейчас с программой Зеркала и Windows.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *