Лабораторный опыт 4 по химии 8 класс: ГДЗ (решебник) по химии 8 класс Габриелян ответы к учебнику – РЕШАТОР!

Содержание

Лабораторные опыты к §14-17 4. Примеры химических явлений. Рудзитис, Фельдман химия 8 класс – Рамблер/класс

Лабораторные опыты к §14-17 4. Примеры химических явлений. Рудзитис, Фельдман химия 8 класс – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

4. Примеры химических явлений
Опыт 1. Накалите в пламени медную пластинку или проволоку. Затем выньте ее из пламени и счистите ножом на клочок бумаги образовавшийся черный налет. Опыт повторите несколько раз.

Задания. 1. Сравните свойства образовавшегося черного порошка и металлической меди. 2. Какое явление вы наблюдали в этом опыте?
Опыт 2. Налейте в пробирку 1 мл пероксида водорода и насыпьте немного оксида марганца(IV). Происходит бурное выделение газа. Опустите в пробирку тлеющую лучинку. Тлеющая лучинка загорается.
Задания. 1. Какой газ выделился? 2. Какие признаки подтверждают, что произошли химические реакции?

ответы

4. Примеры химических явлений.
1.      У металлической меди и образовавшемся
черном порошке различный цвет. Наблюдается
химическое явление — окисления меди:
2 Сu + O2 → 2 СuО
2.      Тлеющая лучинка разгорелась — выделил-
ся газ — кислород, следовательно это химиче-
ская реакция.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Психология

ЕГЭ

10 класс

9 класс

похожие вопросы 5

Всем привет! Решим задачку? химия 10 класс Рудзитис задача 4 параграф 13

Подскажите верное решение) вот условие: Какой объем воздуха (н. у.) потребуется для сжигания 1 м3 бутана-1?

ГДЗ10 классХимияРудзитис Г.Е.

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)

ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.

Здравствуйте.

(Подробнее…)

Химия

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых). ..

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Химия 8 класс — параграф 23 Лабораторный опыт Рудзитис, Фельдман, ГДЗ, решебник, онлайн

ГДЗ / Решебники / 8 класс / Химия / Рудзитис / Лабораторная работа §23


ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 8 класс авторов Рудзитис, Фельдман параграф 23 лабораторный опыт, ознакомление с образцами оксидов — вариант решения лабораторной работы

§1. Предмет химии. Вещества и их свойства:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания

§2. Методы познания в химии:

    Подумай, ответь, выполни. ..: 1 2 Тестовые задания

§4. Чистые вещества и смеси:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт

§6. Физические и химические явления. Химические реакции:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания Лабораторный опыт

§7. Атомы, молекулы и ионы:

    Подумай, ответь, выполни…: 2 3 4 5 6 7 8 Тестовые задания

§8.

Вещества молекулярного и немолекулярного строения:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§9. Простые и сложные вещества:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§10. Химические элементы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 Тестовые задания Лабораторный опыт

§11. Относительная атомная масса химических элементов:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§12. Знаки химических элементов:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§13.

Закон постоянства состава веществ:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§14. Химические формулы. Относительная молекулярная масса:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 8 Тестовые задания

§15. Вычисления по химическим формулам. Массовая доля элемента в соединении:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 8 Тестовые задания

§16. Валентность химических элементов. Определение валентности элементов по формулам их соединений:

    Подумай, ответь, выполни. ..: 1 2 3 4 5 Тестовые задания

§17. Составление химических формул по валентности:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания

§18. Атомно-молекулярное учение:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§19. Закон сохранения массы веществ:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§20. Химические уравнения:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§21.

Типы химических реакций:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Лабораторный опыт 1 Лабораторный опыт 2

§22. Кислород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания

§23. Свойства кислорода:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания Лабораторный опыт

§24. Применение кислорода. Круговорот кислорода в природе:

    Подумай, ответь, выполни. ..: 2 3 4 5 Тестовые задания

§25. Практическая работа 3. Получение и свойства кислорода:

    Практическая работа 3

§26. Озон. Аллотропия кислорода:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§27. Воздух и его состав:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 8 Тестовые задания

§28. Водород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания

§29.

Свойства и применение водорода:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания Лабораторный опыт

§30. Практическая работа 4. Получение водорода и исследование его свойств:

    Практическая работа 4

§31. Вода:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4

§32. Химические свойства и применение воды:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 Тестовые задания

§33. Вода – растворитель. Растворы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания

§34.

Массовая доля растворённого вещества:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Тестовые задания

§36. Количество вещества. Моль. Малярная масса:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания

§37. Вычисления с использованием понятий «количество вещества» и «молярная масса»:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§38. Закон Авогадро. Малярный объём газов:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4

§39.

Объёмные отношения газов при химических реакциях:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§40. Оксиды:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания

§41. Гидроксиды. Основания:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§42. Химические свойства оснований:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт 1 Лабораторный опыт 3 Лабораторный опыт 4

§43.

Амфотерные оксиды и гидроксиды:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт

§44. Кислоты:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§45. Химические свойства кислот:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Лабораторный опыт 2

§46. Соли:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания

§47.

Химические свойства солей:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5

§48. Практическая работа 6. Решение экспериментальных задач по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»:

    Практическая работа 6

§49. Классификация химических элементов:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§50. Периодический закон Д. И. Менделеева:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§51. Периодическая таблица химических элементов:

    Подумай, ответь, выполни… : 1 2 3 4 Тестовые задания

§52. Строение атома:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§53. Распределение электронов по энергетическим уровням:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 Тестовые задания

§54. Значение периодического закона:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2

§55. Электроотрицательность химических элементов:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 Тестовые задания

§56. Основные виды химической связи:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4

§57.

Степень окисления:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4

Лабораторная безопасность — УДИВИТЕЛЬНЫЕ УЧЕНЫЕ 8-ГО КЛАССА

Основные правила безопасности в лаборатории…

​1. ДЕЙСТВУЙТЕ ОТВЕТСТВЕННО, СОВЕРШЕННО ПОВЕДЯЯ В КЛАССЕ. ДУРАЧИВАНИЕ ИЛИ УЧАСТИЕ В ШАЛТЯХ ИЛИ РОЗЫГКАХ МОЖЕТ ПОСТАВИТЬ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ВАС ИЛИ ВАШИХ ОДНОКЛАССНИКОВ.
2. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ ВКЛЮЧАЕТ НАДЕВАНИЕ БЕЗОПАСНОЙ ОДЕЖДЫ. НЕ НОСИТЕ СВОБОДНУЮ ИЛИ МЕШАЮЩУЮ ОДЕЖДУ, КОТОРАЯ МОГУТ СНЯТЬСЯ О КАКОЕ-НИБУДЬ ИЛИ ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ СПОКОЙСТВОВАТЬСЯ И УПАДАТЬ. ЗАВЯЗИТЕ ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ. НОСИТЕ ТОЛЬКО БЕСПЛАТНУЮ ОБУВЬ, НО НЕ САНДАЛИИ, ШЛЕПАНЦЫ ИЛИ ВЫСОКИЕ КАБЛУКИ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФАРТУК, ЕСЛИ ВАШ УЧИТЕЛЬ ПОРУЧАЕТ ВАМ СДЕЛАТЬ ЭТО.
3. ВСЕ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ, ТАКИЕ КАК РЮКЗАКИ, КУРТКИ, КНИГИ, БУТЫЛКИ ДЛЯ ВОДЫ И Т.Д. НЕОБХОДИМО УБРАТЬ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ В ЛАБОРАТОРИИ. НА ЛАБОРАТОРНОМ СТОЛЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО ЛАБОРАТОРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИНСТРУКЦИИ, НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ/IPAD И ПИШУЩИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.
4. ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ ВАШЕГО УЧИТЕЛЯ, ЧТОБЫ СОБЛЮДАТЬ ИХ И ЗАПИСАННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ НАПРАВЛЕНИЕ ИЛИ ЧАСТЬ ПРОЦЕДУРЫ, ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ В ЛАБОРАТОРИИ ТО, ЧТО НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ЛАБОРАТОРНЫМИ ПРОЦЕДУРАМИ ИЛИ ВАШИМ ИНСТРУКТОРОМ.
5. НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К ЛЮБОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ИЛИ ЛАБОРАТОРНЫМ МАТЕРИАЛАМ, ДО ТОГО, КАК СДЕЛАТЬ УКАЗАНИЯ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАТЕРИАЛЫ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С ИНСТРУКЦИЯМИ.
6. ПРОВОДИТЕ ТОЛЬКО УТВЕРЖДЕННЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ, ЕСЛИ ВАШ УЧИТЕЛЬ НЕ РАЗРЕШАЕТ ВАМ ПРОДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ДРУГОЕ.
7. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИНИМАТЬ ЕДУ, ПИТЬ НАПИТКИ И ЖЕВАТЬ ЖЕВАТЕЛЬНУЮ ЖЕВАТЕЛЬНУЮ ЖЕВАТЕЛЬКУ В ЛАБОРАТОРИИ. НЕ ВКУСАЙТЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛАБОРАТОРНУЮ СТЕКЛЯННУЮ ПОСУДУ В КАЧЕСТВЕ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ ЕДЫ ИЛИ НАПИТКОВ. ПРОДУКТЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПРИНОСИТЬСЯ В ЛАБОРАТОРИЮ.
8. НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К ЛИЦУ, ГЛАЗАМ ИЛИ РТУ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НАУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
9. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, КОГДА ВАМ СКАЖУТ, ЧТО ОНИ ВАМ НУЖНЫ. ДЕРЖИТЕ ИХ НА ВО ВРЕМЯ ЭКСПЕРИМЕНТА, ЕСЛИ ВАШ УЧИТЕЛЬ НЕ СКАЖЕТ ВАМ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СНЯТЬ ИХ.
10. СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИЯМ УЧИТЕЛЯ ПО УБОРКЕ. ОЧИСТКА ЛАБОРАТОРНЫХ МАТЕРИАЛОВ И РАБОЧИХ ПОМЕЩЕНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ЗАВЕРШЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРИ ВОЗВРАТЕ ПОЧИСТОГО ОБОРУДОВАНИЯ, УВЕДОМИТЕ УЧИТЕЛЯ, ЕСЛИ ОНО ПОЛОМАНО ИЛИ НЕ РАБОТАЕТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ.
11. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ, КУДА ОТХОДЯТ МАТЕРИАЛЫ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЬТЕ ИХ ТАМ.
​12. ВЫМОЙТЕ РУКИ ВОДОЙ С МЫЛОМ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.
13. НЕМЕДЛЕННО СООБЩИТЕ ВАШЕМУ УЧИТЕЛЮ О КАКИХ-ЛИБО НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ, ТРАВМАХ ИЛИ ОПАСНЫХ УСЛОВИЯХ И ЖДИТЕ ИНСТРУКЦИЙ УЧИТЕЛЯ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ С ЭТИМ. ЭТО ВКЛЮЧАЕТ ПРОЛИВЫ И БИТОЕ СТЕКЛО.
14. ПРЕДПОЛАГАЙТЕ, ЧТО ХИМИКАТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ВАШИХ ЛАБОРАТОРИЯХ, МОГУТ БЫТЬ ОПАСНЫ ПРИ НЕПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ. ВАШ УЧИТЕЛЬ ДАЕТ ВАМ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРАВИЛЬНОМУ СПОСОБУ ПРИКАСАТЬСЯ К ЛЮБЫМ ХИМИКАТАМ ИЛИ НЮХАТЬ их, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЛАБОРАТОРИИ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ИЗБЕГАЙТЕ ПРИКАСАНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ ИЛИ Вдыхания их запаха.
15. ЕСЛИ ВАША ЛАБОРАТОРИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ РАБОТУ С ЖИВЫМИ ЖИВОТНЫМИ (ВКЛЮЧАЯ НАСЕКОМЫХ), УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПОНИМАЕТЕ И СЛЕДУЕТЕ УКАЗАНИЯМ УЧИТЕЛЯ ПО ОБРАЩЕНИЮ С НИМ. НОСИТЕ ПЕРЧАТКИ И ОБРАЩАЙТЕСЬ С ЖИВОТНЫМИ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ. НЕМЕДЛЕННО СООБЩАЙТЕ ВАШЕМУ УЧИТЕЛЮ О ЛЮБЫХ УКУСАХ, ЦАРАПИНАХ ИЛИ ДРУГОМ АГРЕССИВНОМ ПОВЕДЕНИИ.
16. ПЕРЕНОСИТЕ МИКРОСКОП ДВУМЯ РУКАМИ: ОДНА РУКА ЗА РУКУ, ДРУГАЯ ПОД ОСНОВАНИЕ.
17. СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИЯМ И НАПРАВЛЕНИЯМ ПРИ РАБОТЕ С КОНСЕРВИРОВАННЫМИ ОБРАЗЦАМИ И МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ ПРЕСЕЧЕНИЯ. БУДЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОСТРЫХ ИНСТРУМЕНТОВ, ТАКИХ, КАК СКАЛЬПЕЛИ И НОЖНИЦЫ. СДЕЛАЙТЕ РАЗРЕЗЫ ОТ ТЕЛА.
18. НЕ ЗАХОДИТЕ НА ХРАНЕНИЕ, ЯЩИКИ И ШКАФЫ, ЕСЛИ ВАШ УЧИТЕЛЬ НЕ РАЗРЕШИТ ВАМ ВХОДИТЬ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ ЧТО-ТО.
19. БЕРЕЖНО ОБРАЩАЙТЕСЬ СО ВСЕМИ СТЕКЛЯННЫМИ ПОСУДАМИ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГОРЯЧУЮ ПОДУШКУ ИЛИ ЩИПЦЫ, ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ ГОРЯЧУЮ СТЕКЛЯННУЮ ПОСУДУ. ЕСЛИ СТЕКЛО РАЗБИВАЕТСЯ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕГО ЧИСТИТЬ, СООБЩИТЕ УЧИТЕЛЮ.
20. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИСТОЧНИКИ ТЕПЛА ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С ИНСТРУКЦИЯМИ. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ КОНФОРКУ ИЛИ ГОРЕЛКУ БЕЗ ПРИСМОТРА.
21. УЗНАЙТЕ, ГДЕ НАХОДИТСЯ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ (ОГНЕТУШИТЕЛЬ, ПОЖАРНОЕ ПОКРЫТИЕ, СТАНЦИЯ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ГЛАЗ, ДУШ БЕЗОПАСНОСТИ, АПТЕЧКА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ) И КАК ЕГО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. ЗНАЙТЕ, ГДЕ НАХОДЯТСЯ АВАРИЙНЫЕ ВЫХОДЫ И ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ ИЛИ ТРЕН.

Контракт по безопасности в лаборатории

Каждый несет ответственность за выполнение контракта по безопасности в лаборатории для участия в эксперименте или лаборатории в классе. Помните, что занятия наукой сопряжены с риском, и мы должны нести ответственность за безопасность себя и своих одноклассников. ВАЖНО: Пожалуйста, скачайте и распечатайте копию контракта, заполните его, подпишите и попросите ваших родителей прочитать и подписать его.
Если у учащегося нет подписанного и заполненного договора о безопасности в лаборатории, он не будет участвовать в лабораторных работах или экспериментах. Им дадут альтернативное задание и отправят в библиотеку для его выполнения.

ДОГОВОР О БЕЗОПАСНОСТИ ЛАБОРАТОРИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Контракт по безопасности в лаборатории 2019-20 — английский
Загрузить файл


КОНТРАКТ БЕЗОПАСНОСТИ ЛАБОРАТОРИИ КАРЕН

Контракт о безопасности лаборатории — Карен
Загрузить файл


СОМАЛИ КОНТРАКТ БЕЗОПАСНОСТИ ЛАБОРАТОРИИ

Лаборатория Кандараска Бадбаадада — Сомали
Загрузить файл


КОНТРАКТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЛАБОРАТОРИИ TIGRINYA

Контракт по безопасности лаборатории — Тигринья
Скачать файл


ВЬЕТНАМСКАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КОНТРАКТ

Hợp đồng an toàn phòng thí nghiệm — Tiếng Việt
Скачать файл


КОНТРАКТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЛАБОРАТОРИИ ГУДЖАРАТИ

લેબ સલામતી કરાર — ગુજરાતી
Скачать файл


КОНТРАКТ БЕЗОПАСНОСТИ НЕПАЛЬСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ

.

ИСПАНСКИЙ ДОГОВОР О БЕЗОПАСНОСТИ ЛАБОРАТОРИИ

Contrato de Seguridad de Laboratorio — Español
Скачать файл


ТОНГАНСКИЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ КОНТРАКТ

Контракт о безопасности лаборатории – Тонга
Загрузить файл


ПОРТУГАЛЬСКИЙ ДОГОВОР О БЕЗОПАСНОСТИ

Контракт по безопасности в лаборатории — Português
Загрузить файл


Паспорта безопасности химических веществ

Цели обучения:

  • Учащиеся узнают, как пользоваться паспортами безопасности
  • Учащиеся узнают о важности соблюдения правил и процедур безопасности в лаборатории

Инструкции:

Вы должны прочитать соответствующий лист каждый раз, когда мы используем химические вещества в лаборатории. Важно понимать, как правильно использовать химическое вещество, на какие другие вещества оно будет реагировать, а также меры безопасности, которые необходимо соблюдать при использовании химиката(ов).

Нажмите на эту ссылку, чтобы перейти к Паспортам химической безопасности Flinn Scientific

Занятие № 0: Презентация

Вместе с классом мы рассмотрим презентацию по безопасности в лаборатории, контракт по безопасности и правила. Важно, чтобы вы относились к этому очень серьезно и внимательно слушали.

Действие № 1: 

securityinthescienceclassroomlabandfield.pdf
Загрузить файл


1. Прочитайте приведенные выше правила всей командой.
2. Вместе составьте список как правил, которые соблюдаются (и имя человека, который им следует), так и правил, которые не соблюдаются (и имя человека, который им не следует).
3. Каждый человек должен скопировать список в свой научный журнал под заголовком «Безопасность в лаборатории».
4. Будьте готовы поделиться своими выводами.​

Упражнение № 2: Паспорта безопасности и как их использовать

 Индивидуально выберите одно из химических веществ, о котором вы хотели бы узнать. Вы напишете краткий отчет (в своем научном журнале или в Notability — сохраните его в папке One Drive и поделитесь им с миссис Смит) о химическом веществе и включите следующую информацию:

  • Название химического вещества
  • Химическая формула химического вещества (пример: вода – это h3O)
  • Является ли вещество опасным? Если да, то какие опасности связаны с этим веществом?
  • Что делать при вдыхании?
  • Что делать, если его съели или проглотили?
  • Что делать, если кому-то попало в глаза?
  • Если он загорится, что делать?
  • При какой температуре самовоспламенится? (объясните, что означает самовозгорание вещества)
  • При какой температуре его температура вспышки? (объясните, что такое температура вспышки)
  • При какой температуре замерзнет?
  • Может ли он выделять ядовитые пары?
  • Как убрать это вещество, если оно пролилось?
  • Материал в каком состоянии обычно используется в эксперименте?
  • Основываясь на том, что вы узнали об этом веществе, что еще мы должны знать?

Мероприятие № 3 — Видео по безопасности в лаборатории: 

1. Индивидуально делайте заметки, используя Cornell Notes, в видеоролике ускоренного курса по безопасности в лаборатории — к вашему сведению, будет тест!

Упражнение № 4. Что может пойти не так?: 

Мы должны быть готовы к возможным опасностям или возможным несчастным случаям, прежде чем приступать к научной лаборатории. Чтобы попрактиковаться, мы рассмотрим образец инструкции по лабораторной работе и определим возможные опасности, что можно сделать для предотвращения опасностей, и если обнаруженная опасность произойдет, что мы будем делать… 

Инструкции:   
1. Вместе мы попрактикуемся в изучении некоторых лабораторных инструкций и посмотрим, сможем ли мы определить опасности, какие профилактические меры мы можем предпринять, а также действия в чрезвычайных ситуациях, которые мы бы предприняли, если бы такие несчастные случаи действительно произошли.
2. По отдельности внимательно прочитайте приведенную ниже лабораторию образцов и подумайте, какие возможные опасности могут быть для этой лаборатории. Какие типы несчастных случаев могут произойти?
2. Используя Lab Safety Worksheet , заполните его. Определите 3 возможные опасности, какие меры предосторожности можно предпринять, чтобы предотвратить несчастные случаи, и каковы будут действия в чрезвычайных ситуациях, если произойдет несчастный случай такого типа.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ НИЖЕ ЛАБОРАТОРНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ВСЕГО КЛАССА

Образец лаборатории: Теплица в банке. Лаборатория — Эксперимент 1
Вопрос:  Как покрытие банки влияет на температуру внутри бутылки при воздействии тепла?
Материалы:
2 прозрачные 2-литровые бутылки из-под газировки со снятыми этикетками
Оловянная фольга
2 термометра (показания должны быть при комнатной температуре) Светильник мощностью 150 Вт
Линейка
Секундомер
Карандаш и шнурок для подвешивания термометра
Процедура:
1.          Поставьте лампу на стол так, чтобы она была направлена ​​в сторону от остального класса. Будьте осторожны при работе с лампой — она может сильно нагреться. Пока не включайте.
2.         Расположите 2-литровые бутылки рядом друг с другом на расстоянии примерно 6 дюймов от лампы.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ УКАЗАННУЮ НИЖЕ ЛАБОРАТОРИЮ ДЛЯ КОМАНДНОГО/ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

labsafetytest.pdf
Загрузить файл


Образец лаборатории: Can Crusher
Вопрос:  Почему может раздавить?
Что вам нужно:

  • Пустая банка соды с удаленной вкладкой
  • Ледяная вода
  • PAN
  • Смешивающая чаша
  • Тонг

Процедура:

    7373 . Затем налейте внутрь пару столовых ложек воды — ровно столько, чтобы покрыть дно банки.
  1. Поместите банку непосредственно в кастрюлю (используйте старую кастрюлю, если вы беспокоитесь о каком-либо повреждении, вызванном нагреванием банки) и поставьте на плиту. Включите горелку на средне-сильный огонь. Дайте воде в банке нагреться.
  2. Наполните чашу для смешивания ледяной водой примерно на два дюйма.
  3. Как только вода в банке закипит (из банки будет выходить пар, и вы должны услышать «хлопки» кипящей воды), щипцами выньте банку из кастрюли и быстро (без брызги кипятка!) поднесите банку к миске с водой, переверните ее вверх дном и погрузите банку в холодную воду. Банка должна быть быстро «раздавлена» холодной водой!
  4. Продолжая держать банку щипцами, вытащите банку из воды и посмотрите, сколько воды выльется из банки.
  5. Совет: если банка не хрустит с первой попытки, повторите эксперимент. Попробуйте использовать другую банку, налейте в нее меньше воды, убедитесь, что вода в миске очень холодная, или дольше нагревайте банку в кастрюле.

Упражнение № 5 — Лабораторный тест на безопасность

Лабораторный тест на безопасность
Загрузить файл


1. В команде выберите правило для каждого члена команды, чтобы создать плакат. Затем индивидуально выберите, для какого правила вы будете создавать плакат. Вам нужно будет включить следующие элементы:

  • Правило
  • Изображение того, как выглядит правило при правильном соблюдении
  • Плакат должен быть легко читаемым и аккуратно нарисованным
  • Не забывайте писать крупным шрифтом, чтобы люди могли видеть правило на расстоянии

2. Когда Вы закончили свой плакат, будьте готовы представить свои плакаты классу.


​ВО ВРЕМЯ ВСЕХ МЕРОПРИЯТИЙ
И ЛАБОРАТОРИЙ: 
БУДЬТЕ В БЕЗОПАСНОСТИ И
​СОБЛЮДАЙТЕ ЭТИ ПРАВИЛА!

Источник фото: Copyright Debbra Smith

Лабораторный набор для использования с Abeka Science Grade 8

Перейти к основному содержанию

249,95 долларов США

Получите лабораторные материалы, необходимые для выполнения лабораторных работ по учебной программе Abeka для 8 класса «Науки: Земля и космос», 2-е издание.

8 класс

В наличии и готов к отправке

Нужно быстро? Варианты доставки смотрите в корзине.

Ограничения на доставку

Этот крупногабаритный товар доставляется только эконом-классом или наземной службой на адрес в 50 штатах США.

  Добавить в список желаний
  • Просмотр изображения

Артикул: AB-KIT08

Ограничение на доставку: Этот крупногабаритный товар доставляется только эконом-классом или наземной службой по адресу в 50 штатах США.

Предупреждение: ОПАСНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА. Этот комплект содержит опасные химические вещества. Не для детей младше 15 лет. Использовать под присмотром взрослых. Внимательно прочитайте предупреждающие этикетки.

Предупреждение: ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ — Воздушные шары. Дети до 8 лет могут задохнуться от недостаточно надутых или сломанных воздушных шаров. Требуется наблюдение взрослых. Держите ненадутые воздушные шары подальше от детей. Немедленно выбрасывайте разбитые воздушные шары.

Предупреждение: ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ — Мелкие детали. Не для детей младше 3 лет. Требуется наблюдение взрослых.

Предупреждение. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию вдыхаемого кристаллического кремнезема, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Получите лабораторные материалы, необходимые для выполнения лабораторных работ по учебной программе Abeka для 8 класса «Науки: Земля и космос», 2-е издание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *