ГДЗ по химии 8 класс Габриелян, Остроумов Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
Решебник и ГДЗ по Химии за 8 класс , авторы О. С. Габриелян
- Видеорешения
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Литература
- Обществознание
- Черчение
- Экология
- Технология
- Испанский язык
- Искусство
- Кубановедение
- Казахский язык
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
ГДЗ по Химии 8 класс: Химия. О.С. Габриелян
☰ megabotan.org- Все классы
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Все предметы
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Литература
- Обществознание
- Черчение
- Экология
- Технология
- Испанский язык
- Искусство
- Кубановедение
- Казахский язык
- Видеорешения
Решебник по химии за 8 класс О.С. Габриелян
gdzguru.com Видеорешения решебники- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
Learnhive | ICSE 10 класс Химия Органическая химия
Химия / Органическая химия
- Карбон — универсальный элемент. Он образует большое разнообразие соединений благодаря своей четырехвалентности и свойству катенации .
- Органическая химия — это раздел химии, связанный с соединениями углерода.
- Изучение всех других соединений подпадает под Неорганическая химия .
- Углеводороды — это соединения, состоящие из атомов углерода и водорода. Они могут быть насыщенными или ненасыщенными.
- Функциональная группа — это атом или группа атомов, определяющая структуру и свойства органического соединения.
- Изомеры — это соединения, имеющие одинаковую молекулярную формулу, но другую структурную формулу.
- Гомологичная серия — группа органических соединений, имеющих аналогичную структуру и аналогичные химические свойства, в которых следующие друг за другом соединения различаются на группу CH 2 .
- Узнайте больше о получении , свойствах и использовании алканов, алкенов, алкинов, спиртов и карбоновой кислоты.
- Упражнения
- Темы
- Упражнения
- Темы
Органическая химия — SmartTest
Органическая химия
- Обращались: 751 Студент
- Среднее время: 00:04:06
- Средняя оценка: 51.57
- Вопросы: 95
- Введение в органические соединения
- Уникальная природа атомов углерода
- Типы органических соединений
- Классификация углеводородов
- Функциональные группы
- Изомеры
- Гомологическая серия
- Номенклатура органических соединений
- Источники алканов и изомерия
- Получение метана и этана
- Физические свойства метана и этана
- Химические свойства метана и этана
- Использование алканов
- Введение в алкены
- Изомеры алкенов
- Получение Ethene
- Физико-химические свойства алкенов
- Использование этена
- Введение в алкины
- Получение этина
- Физико-химические свойства этина
- Применение этина
- Введение в спирты
- Получение метанола и этанола
- Свойства спиртов
- Использование спиртов
- Введение в карбоновые кислоты
- Получение уксусной кислоты
- Свойства уксусной кислоты
- Использование уксусной кислоты
- Тест на уксусную кислоту
Общие основные стандарты 8-го класса
Вот общие основные стандарты для 8-го класса со ссылками на ресурсы, которые их поддерживают. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу.
8 класс | Система счисления
Знайте, что есть числа, которые не являются рациональными, и аппроксимируйте их рациональными числами.
8.NS.A.1 Знайте, что числа, которые не являются рациональными, называются иррациональными. Неформально поймите, что каждое число имеет десятичное расширение; для рациональных чисел показывают, что десятичное представление в конечном итоге повторяется, и преобразует десятичное расширение, которое повторяется в конечном итоге, в рациональное число.2). Например, усекая десятичное разложение квадратного корня из 2, покажите, что квадратный корень из 2 находится между 1 и 2, затем между 1,4 и 1,5, и объясните, как продолжить, чтобы получить более точные приближения.
Упражнение: Найдите приблизительное значение для Piкласса 8 | Выражения и уравнения
Работа с радикалами и целыми показателями.
8.EE.A.1 Знать и применять свойства целочисленных показателей для создания эквивалентных числовых выражений. 3) = 1/27.9, и определяют, что население мира более чем в 20 раз больше.
Индексное обозначение — степень 108.EE.A.4 Выполнять операции с числами, выраженными в экспоненциальном представлении, включая задачи, в которых используются как десятичные, так и экспоненциальные представления. Используйте научную нотацию и выбирайте единицы подходящего размера для измерений очень больших или очень малых количеств (например, используйте миллиметры в год для растекания по морскому дну). Интерпретируйте научные обозначения, созданные с помощью технологий.
Индексное обозначение — степень 10Поймите связи между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями.
8.EE.B.5 График пропорциональных соотношений, интерпретируя единичную ставку как наклон графика. Сравните два разных пропорциональных отношения, представленных разными способами. Например, сравните график расстояние-время с уравнением расстояние-время, чтобы определить, какой из двух движущихся объектов имеет большую скорость.
8.EE.B.6 Используйте аналогичные треугольники, чтобы объяснить, почему наклон m одинаков между любыми двумя разными точками на невертикальной линии в координатной плоскости; выведите уравнение y = mx для линии, проходящей через начало координат, и уравнение y = mx + b для линии, пересекающей вертикальную ось в точке b.
Анализируйте и решайте линейные уравнения и пары одновременных линейных уравнений.
8.EE.C.7 Решите линейные уравнения с одной переменной.
а. Приведите примеры линейных уравнений с одной переменной с одним решением, бесконечным числом решений или без решений. Покажите, какая из этих возможностей имеет место, путем последовательного преобразования данного уравнения в более простые формы до тех пор, пока не получится эквивалентное уравнение вида x = a, a = a или a = b (где a и b — разные числа).
г. Решайте линейные уравнения с рациональными числовыми коэффициентами, включая уравнения, решения которых требуют расширения выражений с использованием свойства распределения и сбора похожих членов.
8.EE.C.8 Анализируйте и решайте пары одновременных линейных уравнений.
а. Поймите, что решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными соответствуют точкам пересечения их графиков, потому что точки пересечения удовлетворяют обоим уравнениям одновременно.
г. Решите системы двух линейных уравнений с двумя переменными алгебраически и оцените решения, построив уравнения. Разбирайте простые случаи путем осмотра. Например, 3x + 2y = 5 и 3x + 2y = 6 не имеют решения, потому что 3x + 2y не могут одновременно быть 5 и 6.
c. Решайте реальные и математические задачи, приводящие к двум линейным уравнениям с двумя переменными. Например, учитывая координаты двух пар точек, определите, пересекает ли линия, проходящая через первую пару точек, линию, проходящую через вторую пару.
8 класс | Функции
Определение, оценка и сравнение функций.
8.F.A.1 Поймите, что функция — это правило, которое назначает каждому входу ровно один выход. График функции — это набор упорядоченных пар, состоящих из входа и соответствующего выхода. (Обозначение функций не требуется для 8-го класса.)
Диапазон доменов и кодомен Инъективный сюръективный и биективный8.F.A.2 Сравните свойства двух функций, каждая из которых представлена по-разному (алгебраически, графически, численно в таблицах или словесных описаниях).2, дающий площадь квадрата как функцию длины его стороны, не является линейным, поскольку его график содержит точки (1,1), (2,4) и (3,9), которые не лежат на прямой линии.
График функций и калькуляторИспользуйте функции для моделирования отношений между количествами.
8.F.B.4 Постройте функцию для моделирования линейной зависимости между двумя величинами. Определите скорость изменения и начальное значение функции по описанию взаимосвязи или по двум (x, y) значениям, в том числе считывая их из таблицы или графика. Интерпретируйте скорость изменения и начальное значение линейной функции в терминах моделируемой ситуации, а также в терминах ее графика или таблицы значений.
8.F.B.5D
8-й класс химии г-жа Мадд
Презентация на тему: «Мисс Мадд, 8 класс химии» — стенограмма презентации:
1 Химия 8-го класса Мисс.Мадд
Химия углерода 8-й класс Химия г-жа Мадд
2 Ключевые концепции Ключевые термины Как углерод может образовывать такое огромное количество соединений? Какие четыре формы чистого углерода? Алмазный графит фуллереновые нанотрубки Свойства углерода
3 Атомы углерода и связи
Атомный номер углерода равен 6, что означает, что ядро атома углерода содержит 6 протонов. Ядро окружает 6 электронов. Четыре — валентные электроны-электроны, доступные для связывания. Связь — это химическая сила, удерживающая два атома вместе. Два атома приобретают, теряют или делят валентные электроны таким образом, чтобы сделать атомы более стабильными. Перенос или совместное использование валентных электронов создает химические связи. Атомы большинства элементов образуют химические связи.
4 Углеродные атомы и связующие
Углерод уникален.Некоторые элементы обладают способностью углерода связываться как с самим собой, так и с другими элементами столь разными способами. С четырьмя валентными электронами каждый атом углерода может образовывать четыре связи. Можно образовывать молекулы, состоящие из тысяч атомов углерода. Для сравнения, водород, кислород и азот могут образовывать только одну, две или три связи. Атомы углерода могут образовывать прямые цепи, разветвленные цепи и кольца. Иногда два или более кольца могут соединиться.
5 Формы чистого углерода Из-за того, как углерод образует связи, чистый элемент может существовать во многих формах.Алмаз, графит, фуллерены и нанотрубки — это четыре формы элемента углерода.
7 Алмаз Самый твердый минерал, алмаз, образуется глубоко в недрах Земли.
При очень высоких температурах и давлениях атомы углерода образуют кристаллы. Каждый атом углерода прочно связан с образованием других атомов углерода. В результате получается твердое вещество, которое очень твердо и не реагирует. Температура плавления алмаза составляет более 3500 ° C, что равняется температуре некоторых звезд.Бриллианты ценятся за их блеск и чистоту при огранке как драгоценные камни. Химики могут изготавливать поддельные бриллианты, но они не считаются достаточно красивыми, чтобы использовать их в качестве драгоценных камней. Алмазы хорошо подходят для режущих инструментов, например, сверл.
10 Фуллерены В 1985 году ученые создали новую форму углерода.
Состоит из атомов углерода, расположенных в форме полой сферы. Эта форма углерода была названа фуллереном по имени архитектора Бакминстера Фуллера, который проектировал куполообразные здания, названные геодезическими куполами.Один тип фуллеренов получил название «бакиболлы».
Как подготовиться к химии IIT JEE? Проверьте детальную стратегию изучения химии для IIT JEE
Химия для IIT JEE: Химия является предметом с наибольшим количеством баллов среди PCM, в котором стремящиеся к JEE студенты могут получить 100%, если их основы в концепциях сильны. Большинство вопросов в разделе «Химия» сравнительно проще, чем по другим предметам в IIT JEE.
Различные разделы химии имеют несколько иной подход, которому нужно следовать.В случае органической химии вам помогут химические уравнения, реакции и механизмы. Для физической химии вам потребуются хорошие концептуальные знания и регулярная практика. В случае с органической химией вам нужно хорошо запоминать. Изучение и практика выхода из этого раздела. В этой статье мы предоставим вам всю информацию о том, как подготовиться по химии к экзамену IIT JEE Exam 2019.
Как подготовить химию к IIT JEE | Важные шаги
Если ваша цель — получить более высокий балл, выполните следующие действия, чтобы убедиться, что вы не оставите камня на камне в своем стремлении взломать IIT JEE Chemistry:
- В центре внимания все 3 части — органическая, неорганическая и физическая химия. Обязательно нужно знать таблицу Менделеева
- .
- Понять полный механизм реакции.
- Тщательно изучите формулы.
- Уделяйте особое внимание элементам d-блока, элементам f-блока и координационным соединениям.
- Делать личные заметки
Посмотрите это видео, где Химаншу Пандей, один из самых опытных учителей химии JEE, рассказывает о том, как набрать максимум очков в разделе химии JEE в последние дни перед экзаменом:
youtube.com/embed/dUDYtXXIWIk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Шаг 1. Сосредоточьтесь на всех трех частях — органической, неорганической и физической химии
Всегда помните, все три части химии взаимосвязаны; вы не можете игнорировать любую часть.Вы должны крепко держаться за каждую часть, если хотите получить хорошие оценки по этому предмету.
Начните с физической химии, прежде чем перейти к разделу неорганических и органических веществ.
Шаг 2. Периодическая таблица — это необходимо знать
Если вы только начинаете изучать химию, я бы посоветовал вам повесить большой плакат с Периодической таблицей в вашем кабинете.
Шаг 3. Понять полный механизм реакции
Никогда не пытайтесь вспомнить реакцию; это не лучшая практика.Постарайтесь понять полный механизм каждой реакции. Особенно для органической химии очень важно полностью понимать механизм реакций.
Шаг 4. Тщательное изучение формул
Вы должны запомнить все формулы химической связи, равновесия, кинетики и радиоактивности.
Шаг 5: уделите дополнительное внимание элементам D-блока, элементам F-блока и ко-упорядоченным соединениям
Большинство вопросов, связанных с блочными элементами p и s, легко решить.Предлагаю обратить особое внимание на координационные соединения и элементы d-блока.
Шаг 6. Сделайте личные заметки
Это важно не только для химии, но и для всех предметов, если вы серьезно готовитесь к экзамену JEE. Знайте, как создавать свои собственные персонализированные заметки, а вот как вы можете делать заметки для редактирования.
Получите более высокий балл в своем IIT JEE, практикуя JEE-вопросы и бесплатно давая имитационные онлайн-тесты JEE на Embibe! Улучшите свой результат на 15-20% всего за 2 теста!
Теперь вы знаете, как подготовиться к химии для IIT JEE.Усильте подготовку и выработайте привычку регулярно пересматривать. Пройдите тестовые тесты JEE и пройдите анализ теста, чтобы узнать свои слабые стороны. Работайте над своими слабостями и улучшайте свой результат. По мере того, как вы продолжаете готовить каждую главу, проходите по главам практические тесты JEE, чтобы укрепить свои основы.
Мы надеемся, что эта статья о препарате IIT JEE Chemistry вам поможет. если у вас есть вопросы, оставьте их в поле для комментариев ниже. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
4246 ПросмотрыКак пройти стандартную химию, Иэн Брэнд
- Домой
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации 0.1″> Choice Awards
- Жанры
- Розыгрыши
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- Новости и интервью
- Художественная литература
- Графические романы
- Историческая фантастика 12slg3tc2dc.1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList1.0:$History»> История
- Ужасы
- Музыка
- Тайна
- Документальная
- Поэзия
- Психология
- Романтика
- Наука 12slg3tc2dc.1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList2.0:$Science Fiction»> Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Путешествия
- Молодые взрослые
- Другие жанры 045
- Сообщество ▾
- Группы 0.1.0.1″> Обсуждения
- Цитаты
- Задать вопрос автору
- Войти
- Присоединиться
- 4 Просмотреть профиль
- Друзья
- Группы
- Обсуждения 7.0.1.0.1.1.0.5″> Комментарии
- Задание по чтению
- Kindle Заметки и основные моменты
- Цитаты
- Любимые жанры
- Рекомендации друзей
- Настройки учетной записи
- Помощь
- Выйти
- 0.0″> Рекомендации
Жанры
- Художественная литература
- Графические романы
- Историческая фантастика
- История
- Ужасы
- Музыка
- Мемуары
- Документальная литература
- Поэзия
- Психология
- Романтика
Электрохимия 12 класс Химия | Примечания
Введение:
Электрохимия — это раздел химии, изучающий взаимосвязь между электрической энергией и химическими изменениями, происходящими в окислительно-восстановительных реакциях.то есть, как химическая энергия или как электрическая энергия может быть использована, чтобы вызвать окислительно-восстановительную реакцию, которая в противном случае не является спонтанной. Он имеет множество применений в электролизе, ячейках для производства энергии и т. Д.
Электролиз; сильный и слабый электролит:
Прохождение электрического тока через электролит с последующей миграцией положительно и отрицательно заряженных ионов к отрицательному и положительному электроду
Сильный электролит | Слабый электролит. |
1. Электролиты, которые ионизируются или почти полностью диссоциируют на ионы в водном растворе, называются сильным электролитом. | 1. Электролиты, которые в небольшой степени ионизируются в водном растворе, называются слабыми электролитами. |
2. Раствор сильного электролита является хорошим проводником электричества и имеет высокое значение ковалентной проводимости даже при низких концентрациях.Например: кислоты: HCl, H 2 SO 4 , HNO 3 . Основания: NaOH, КОН. | 2. Водный раствор слабого электролита плохо проводит электричество и имеет низкое значение эквивалентной проводимости. Например: Кислоты: H 2 SO 3 , H 2 CO 3 . Основания: NH 4 OH. |
Теория ионизации Аррениуса:
Теория ионизации Аррениуса состоит из следующих постулатов.
Считается, что вещества, называемые электролитами, содержат электрически заряженные частицы, называемые ионами. Эти заряды положительны для иона H + или ионов, полученных из металлов, и отрицательны для ионов, полученных из неметаллов. Количество электрических зарядов, переносимых ионом, равно валентности соответствующего атома.
Молекулы электролитов (кислот, оснований и солей) при растворении в воде диссоциируют на противоположно заряженные ионы, например
NaCl $ \ leftrightarrow $ Na + + Cl —
HCl $ \ leftrightarrow $ H + + Cl —
NaOH $ \ leftrightarrow $ Na + + OH —
Количество положительных и отрицательных зарядов на ионах должно быть одинаковым, чтобы раствор в целом оставался нейтральным.
В растворе ионы находятся в состоянии беспорядочного или беспорядочного движения. При столкновении они могут объединяться с образованием неионизированных молекул. Таким образом, ионизация — это обратимый процесс, при котором раствор содержит ионы электролита вместе с неионизированными молекулами.
H 2 SO 4 (водн.) $ \ Leftrightarrow $ 2H + (водн.) + SO 4 -2 (водн.)
Степень ионизации или степень ионизации зависит от природы электролита.Сильные электролиты, такие как HCl и т. Д., Полностью ионизируются в воде. Слабые электролиты, такие как уксусная кислота (CH 3 COOH), ионизируются лишь незначительно
На ионизацию не влияет электрический ток.
Когда электрический ток пропускается через раствор электролита, заряды движутся к соответствующим электродам, то есть катионы к аноду и анионы к катоду. Когда эти ионы достигают своих электродов, они превращаются в нейтральные частицы за счет усиления или потери электронов.
Диссоциация электролита зависит от;
-Природа электролита
-Степень разбавления
— Температура
-Электропроводность зависит от:
— Количество ионов, присутствующих в растворе
Скорость ионов
Законы электролиза Фарде:
Первый закон электролиза Фарадея:
В нем говорится, что масса вещества, осажденного или высвободившегося на любых электродах во время электролиза, прямо пропорциональна количеству заряда, прошедшего через электролит.
Математически,
Или, млн $ \ propto $ Q.
Это означает, что,
Или, m = ZQ… (i)
Где, m = осаждаемая масса.
Z = электрохимический эквивалент.
Q = количество пройденного заряда.
У нас,
Q = It… (ii) Где, I = ток в амперах.
t = время в секундах.
Из уравнений (i) и (ii) получаем.
Или, m = ZIT….(iii)
Уравнение (iii) представляет собой математическую форму первого закона электролиза Фарадея. Оно гласит, что масса вещества, осаждаемого или высвобождающегося на любых электродах во время электролиза, прямо пропорциональна количеству заряда, прошедшего через электролит.
Математически,
Или, млн $ \ propto $ Q.
Это означает, что,
Или, m = ZQ… (i)
Где, m = осаждаемая масса.
Z = электрохимический эквивалент.
Q = количество пройденного заряда.
У нас,
Q = It… (ii)
Где I = ток в амперах.
t = время в секундах.
Из уравнений (i) и (ii) получаем.
Или, m = ZIT…. (Iii)
Уравнение (iii) является математической формой первого закона электролиза Фарадея
Второй закон электролиза Фарадея:
Рассмотрим три вольтметра, содержащие дил.HCl, раствор CuSO 4 и раствор AgNO 3 отдельно. Платиновые (Pt) электроды погружают в разбавитель. В растворе HCl электроды погружаются в раствор CuSO 4 , а электроды из серебра погружаются в раствор AgNO 3 . Эти вольтметры подключаются последовательно, как показано последовательно. Когда заряд проходит по цепи. Следовательно, из уравнения электролиза 2 nd Фарадея, т. Е. M = kt.
Или, $ \ frac {{{{\ rm {m}} _ 1}}} {{{{\ rm {E}} _ 1}}} = {\ rm {k}} \ left ({{\ rm { константа}}} \ right) $
Или $ \ frac {{{{\ rm {m}} _ 2}}} {{{{\ rm {E}} _ 2}}} = {\ rm {k}} $ (константа)
И $ \ frac {{{{\ rm {m}} _ 3}}} {{{{\ rm {k}} _ 3}}} = {\ rm {k}} $ (согласная)
Где, m 1 , m 2 и m 3 — массы нанесенного водорода и серебра соответственно.E 1 , E 2 и E 3 являются химическими эквивалентами водорода, меди и серебра соответственно.
Или, $ \ frac {{{{\ rm {m}} _ 1}}} {{{{\ rm {E}} _ 1}}} = \ frac {{{{{\ rm {m}} _ 2}} } {{{{\ rm {E}} _ 2}}} = \ frac {{{{\ rm {m}} _ 3}}} {{{{{\ rm {E}} _ 3}}} = {\ rm {k}} $ (постоянная)…. (ii)
Уравнение (ii) можно также записать как:
Или, $ \ frac {{{{\ rm {m}} _ 1}}} {{{{\ rm {E}} _ 1}}} = \ frac {{{{{\ rm {m}} _ 2}} } {{{{\ rm {E}} _ 2}}} $.
Это означает, что,
Или, $ \ frac {{{{\ rm {m}} _ 1}}} {{{{\ rm {m}} _ 2}}} = \ frac {{{{\ rm {E}} _ 1}} } {{{{\ rm {E}} _ 2}}} $….(iii)
Это проверка 2 nd закона электролиза
Критерии образования продуктов при электролизе:
Электролиз хлорида натрия
i) Расплавленный хлорид натрия
Присутствуют только ионы Na + и Cl —
Анод: Cl — → Cl + e
CL (г) + CL (г) → CL 2
ii) Концентрированный водный раствор хлорида натрия
Продукты не совпадают, потому что вода тоже участвует.
H 2 O (л) ½ O 2 (г) + 2H + + 2e — (окисление)
2H 2 O (л) + 2e — àH 2 (г) + 2 OH — (водн.) (Восстановление)
H 2 O (1) → ½ O 2 (г)
Возможные реакции на катоде
Na + (водн.) + E — àNa (s) E 0 Красный = — 2.71В
2H 2 O (л) + 2e — àH 2 (г) + 2OH — (водн.) E 0 Красный = — 0,83V
Восстановительный потенциал воды выше, поэтому выделяется H 2 .
Вероятные реакции на аноде
2Cl — (водн.) ÀCl 2 (г) + 2e — E 0 Красный = +1.36 В
H 2 O (л) འO 2 (г) + 2H + (водный) + 2e — E 0 Красный = + 1,23V
Восстановительные потенциалы почти такие же.
Cl 2 предпочтительно выделяется из-за
iii) Более высокая концентрация ионов Cl — .
iv) Повышенное напряжение водорода. (Для этой реакции требуется дополнительное напряжение, потому что это кинетически медленный процесс.)
Фактические происходящие реакции:
Катод: 2H 2 O (л) + 2e — àH 2 (г) + 2OH — (водн.)
Анод: 2Cl — (водн.) À Cl 2 (г) + 2 e —
Общая реакция: 2H 2 O + 2Cl — à H 2 (г) + Cl 2 (г) + 2OH — (водн.)
v) Электролиз водного раствора CuSO 4 с использованием платинового электрода.{2 +}} {\ rm {\ dag}} + 2 {\ rm {e}} — \ to {\ rm {\ dag C}} {{\ rm {u}} _ {\ left ({\ rm {s}} \ right)}}
долларов СШААнод: Cu (s) à Cu 2+ + 2e
Электролитическая проводимость, эквивалентная и молярная проводимости:
Электролитическая проводимость:
Электролиты — это вещества, которые проводят электричество за счет дрейфа ионов. Положительные ионы называются катионами, а отрицательные ионы — анионами. Обычными примерами электролитов являются водные растворы неорганических солей, кислот и оснований.Соли, подобные NaCl, KCl, в расплавленном состоянии являются электролитами. Растворы органических соединений — плохие проводники. Также присутствуют твердотельные электролиты (например, AgI) с подвижными ионами.
Здесь мы увидим, как водный раствор поваренной соли проводит электричество. Твердый кристаллический NaCl состоит из ионов Na + и Cl — , связанных сильной силой притяжения. Энергия, необходимая для разделения ионов Na + и Cl — (т. Е. Их диссоциации), составляет ~ 7.9эВ на молекулу. Тепловая энергия при комнатной температуре составляет всего 0,03 эВ на молекулу и, следовательно, не может диссоциировать NaCl. Однако, когда NaCl растворяется в воде, сила притяжения значительно уменьшается из-за высокой диэлектрической проницаемости (= 81) воды. Фактически сила уменьшается в 81 раз, а тепловой энергии достаточно для полного разложения на ионы Na + и Cl — . Этот процесс называется ионизацией.
Электропроводность меньше, чем у металлов, в 10 -5 до 10 -6 при комнатной температуре.Это связано с меньшей плотностью ионов по сравнению со свободными электронами, большей вязкостью среды, в которой они движутся, и большей массой ионов.
Удельная проводимость:
Это величина, обратная удельному сопротивлению.
K = $ \ frac {1} {\ rho}
долларов СШАЭто проводимость раствора длиной 1 см с площадью поперечного сечения 1 см2.
Удельная проводимость зависит от концентрации раствора.
$ \ frac {{1 {\ rm {\ dag}}}} {\ rho} $ = $ \ frac {1} {{\ rm {R}}} $ * $ \ frac {1} {{\ rm {a}}}
долларов СШАтыс. = C * $ \ frac {1} {{\ rm {a}}}
долл. СШАЭквивалентная проводимость:
1. Эквивалентная проводимость (Λ eq ): Электропроводность этого объема раствора, содержащего один эквивалент электролита, известна как эквивалентная проводимость. Обозначается она Λ.
Λ экв = К * В
V = объем раствора, имеющий один эквивалент.3}}} {{{\ bf {Equiv}}}} долларов
= Ом -1 см 2 моль -1
Молярная проводимость (Λ м ):
Определяется как проводимость 1 см 3 объема электролита, в котором растворен один моль.
Единицы: Ом -1 см -1 или См / см -1
Изменение проводимости с концентрацией
Λ м электролитов увеличивается с разбавлением.{\ rm {\ infty}} $ — это проводимость при бесконечном разбавлении, когда ионы находятся далеко друг от друга и отсутствует межионное притяжение. Это может быть получено экстраполяцией графика до нулевой концентрации.
Слабые электролиты:
Слабый электролит диссоциирует в гораздо меньшей степени, поэтому его проводимость ниже, чем у сильного электролита при той же концентрации.
Очень большое увеличение при бесконечном разбавлении происходит из-за того, что увеличивается ионизация и, следовательно, увеличивается количество ионов в растворе.{} $ Для сильного электролита довольно мало по сравнению со слабым электролитом.
Электродный потенциал:
Важно понимать развитие зарядов на электродах. Когда полоска металла M помещается в раствор его ионов M n + , получается электрод металл-ион металла. Возможные процессы, которые могут происходить на электродах:
— Ион металла M n + сталкивается с электродом и не претерпевает изменений.
-Ион металла M n + сталкивается с электродом, получает n электронов и превращается в атом металла M (т.е. ион металла восстанавливается).
— Атом металла на электроде M может потерять n электронов на электрод и войти в раствор как Mn + (т.е. атом металла окисляется).
Стандартный потенциал электрода:
Это потенциал, возникающий, когда чистый металл находится в контакте со своими ионами при одной молярной концентрации при температуре 25 o C или 298 K.
Пример: Когда Zn стержень любой длины погружается в 1M раствор ZnSO 4 , образуется стандартный электрод, и развиваемый потенциал называется стандартным потенциалом цинкового электрода (E ° Zn).
Рис; стандартный потенциал электрода
Стандартный цинковый электрод представлен как Zn / Zn +2 (1M).
В случае газового электрода стандартный электродный потенциал (E o ) определяется как потенциал, развивающийся на границе раздела газа и раствора, содержащего его собственные ионы, когда между газом при давлении 760 мм устанавливается равновесие. ртути и ионов в растворе единичной концентрации.
Когда газ H 2 под давлением 1 атм барботируется через HCl 1 M std H 2 электрод, образуется и развиваемый потенциал называется стандартным потенциалом водородного электрода (E o H 2 ), величина которого считается равным 0.
Стандартный электрод H 2 представлен как Pt, H 2 / H + (760 мм рт. Ст.) / (1M)
Величина стандартного потенциала электрода не зависит от температуры, так как зависит только от концентрации ионов.
Стандартный водородный электрод (S.H.E или N.H.E.)
Водородный электрод, в котором давление газообразного водорода поддерживается на уровне 1 атм, а концентрация ионов H + в растворе составляет 1M, называется стандартным водородным электродом (SHE). За потенциал стандартного водородного электрода принят 0,00 В при всех температурах. Этот электрод используется в качестве первичного электрода сравнения для измерения потенциала всех других электродов.
Потенциал водородного электрода зависит от,
-Концентрация ионов H + в растворе.
-Давление газообразного водорода.
Таким образом, потенциал электрода относительно стандартного водородного электрода при 298 К и давлении 1 атм, когда концентрация иона, участвующего в электродной реакции, составляет 1 моль л -1 , называется стандартным электродным потенциалом.
Электродный потенциал электрода можно определить, соединив его половину ячейки со стандартным водородным электродом. Поскольку электродному потенциалу стандартного водородного электрода приписывается ноль, электродный потенциал металлического электрода, определяемый относительно стандартного или нормального водородного электрода, называется электродным потенциалом (E).
Электрохимическая серия и ее применение:
1. Электрохимический ряд — это ряд химических элементов, расположенных в порядке их стандартных электродных потенциалов.Водородный электрод. H + (вод.) + E — $ \ leftrightarrow $ 1/2 H 2 (г) принимается как имеющий нулевой потенциал электрода. Электродный потенциал — это, по определению, потенциал восстановления.
Применение электрохимической серии:
-Прогнозирование анода и катода :
Элементы с более низким потенциалом восстановления действуют как анод, а элементы с более высоким потенциалом восстановления действуют как катод.
— Для прогнозирования смещения элементов:
Элементы с более низким потенциалом восстановления могут вытеснять другие элементы.Точно так же металлы, расположенные над водородом в электрохимической последовательности, могут вытеснять водород из разбавленной минеральной кислоты, потому что все они имеют более низкий потенциал восстановления, чем водород.
-Для расчета ЭДС ячейки.
Имея восстанавливающий потенциал электродной э.д.с. ячейки можно рассчитать по E ячейка = E катод — E анод .
-Для прогнозирования возможности химической ячейки.
Ячейка с положительной ЭДС возможна i.е.
E cell = + ve cell возможно и не является спонтанным.
E cell = — ve cell неосуществимо и не является спонтанным.
(v) Для прогнозирования свободной энергии, т.е. $ \ Delta $ G = -nFE cell
(vi) Для прогнозирования восстановительных и окислительных свойств:
В электрохимическом ряду при движении сверху вниз восстанавливающие свойства снижаются. Итак, литий является самым сильным восстановителем, а фтор — наименее мощным восстановителем.Это означает, что элементы, имеющие низкий восстановительный потенциал, являются электроположительными и сильными восстановителями.
Ячейка электрохимическая:
Спонтанные окислительно-восстановительные реакции — это реакции замещения металла. Поэтому такие реакции использовались для производства электричества. Это достигается путем проведения этих реакций в специально разработанных устройствах, называемых электрохимическими ячейками.
Электрохимическая ячейка — это устройство, используемое для преобразования химической энергии непрямой окислительно-восстановительной реакции в электрическую.Это также называется гальваническим элементом или гальваническим элементом. Его устанавливают путем погружения двух электродов (проводящих стержней) в один или два разных электролита. Внутри ячейки не происходит никакой реакции до тех пор, пока проводящий провод не соединит два электрода.
Рис. — Электрохимическая ячейка (а) один электролит (б) два электролита
Типичная реакция замещения металла — это реакция между металлическим цинком и раствором сульфата меди i.е.,
Zn (т) + CuSO 4 (водн.) àCu + ZnSO 4 (водн.)
Электрохимическая ячейка, основанная на этой реакции, устроена следующим образом.
Раствор сульфата цинка набирают в химический стакан и опускают в него цинковый стержень. Аналогичным образом раствор сульфата меди берут в другой стакан и погружают в него медную полоску. Перевёрнутая U-образная трубка, содержащая концентрированные растворы инертных электролитов, таких как KCl, KNO 3 и т. Д., соединяет два решения. Два отверстия U-образной трубки закрыты пористыми материалами, такими как стекловата или хлопок. Эта U-образная трубка называется солевым мостиком, так как она действует как мост, соединяющий растворы двух стаканов. Вместо соляного мостика можно также использовать бумажную полоску, неглазурованный фарфор, пористый глиняный горшок или асбестовое волокно для развития электрического контакта между двумя полуэлементами. Когда вставляется ключ для замыкания внешней цепи, делаются следующие наблюдения.
— По внешней цепи протекает электрический ток.
-Цинковый пруток теряет вес, а медный пруток приобретает вес.
-Концентрация раствора ZnSO 4 увеличивается, а концентрация раствора CuSO 4 уменьшается.
— Два раствора в лабораторных стаканах обладают электрической нейтральностью.
ЭДС электрохимической ячейки в штатном состоянии:
Электрохимическая ячейка состоит из двух полуэлементов, одна из которых имеет более высокое значение восстановительного потенциала по сравнению с другой.В результате этой разности потенциалов возникает поток электронов от электрода с более низким потенциалом восстановления (или более высоким потенциалом окисления) к электроду с более высоким потенциалом восстановления (или более низким потенциалом окисления). Разница между электродными потенциалами двух электродов в электрохимической ячейке известна как электродвижущая сила или потенциал ячейки. Электродвижущая сила обычно обозначается сокращенно как ЭДС (ЭДС) и выражается в вольтах. ЭДС ячейки может быть выражена через разность потенциалов восстановительного электрода.
ЭДС = E вещество восстановленное — E вещество окисленное
ЭДС = E R — E L или ЭДС = E катод — E анод
Где E R и E L представляют электродный потенциал электрода с правой стороны и с левой стороны соответственно.