История мира 8 класс – Всемирная история 8 класс скачать бесплатно

История мира 8 класс Введение

Предмет:   история мира

Дата                   

Класс 8 «В»

Урок №1

Тема урока

Введение

Общая цель

Рассмотреть структуру курса «новая история». Вспомнить основные события периода средних веков

Задачи

1Изучить основное содержание новой истории. Вспомнить основные события периода средних веков

2 Развивать умение анализа исторических событий

3 Воспитывать творческий подход к решению поставленных задач

Ожидаемые результаты

Все: знают структуру  курса и хронологические рамки нового времени

Многие: способны сравнивать события нового времени и средних веков

Используемые модули

Критическое мышление, новые подходы,ОдО,ОО, включение всех учет возвратных особенностей

Тип урока

комбинированный

Ресурсы, источники

— Учебник

— Бумага формата А3, маркеры

— вопросы для повторения

— Смайлики

Ход урока:

Этапы урока

время

Виды заданий и действия участников занятия

оценивание

Анализ и оценивание практики

Водная часть

8  м

1.         Организационный момент

А) проверка присутствия на уроке;

б) создание положительной мотивация для получения успешных результатов

ознакомить с правилами урока

Стадия вызова

20 м

«Аукцион»

хронологические рамки средних веков (10)

Какое государство стало центром христьянства ( 10)

монархия это (5)

какое государство первое производило щелк (5)

Арабеска это (15)

«Что с возу упало, то пропало» (20)

Где издавна жили арабы (10)

Между какими государствами происходила Столетняя война (15)

В каком государстве происходила жакерия (15)

В каком государстве жила Жанна д Арк (10)

почему Жанну называли Орлеанской девой (15)

Перечислить племена населявшие Америку (10)

Какие земли открыл Колумб (10)

Кто открыл морской путь в Индию (ВдГ) (15)

кто открыл мыс доброй Надежды (15)

Где находился собор св. Софии

Основатель Ислама (15)

Что такое барщина (20)

Трехполье это (20)

Какое хозяйство называлось натуральным

ФО

Стадия осмысления

10 м

Вступительная лекция. Учитель отмечает, что Новое время — принятое в исторической науке название исторической эпохи, отрезка времени, продолжавшегося в Европе с конца XV в. до 1918 г. Условно его разделяют на две части.

Первая часть Нового времени, или Раннее новое время, охватывает период с конца XV до конца XVIII в.

Вторая часть занимает XIX — начало XX в. В отличие от Средневековья основная установка человека Нового времени — интерес к земным ценностям, собственной жизни, успеху.

К началу Нового времени на Земном шаре существовало несколько цивилизаций — европейская

(западно-хрйстианекая и восточно-христианская), китайская, индийская, исламская. Они локальны по своему характеру. Но если мы вспомним классификацию средневековой цивилизации, то она называлась еще аграрной, так как основное богатство давала земля. В Новое время начинает

Составить схему в тетради

«новое время»

 «Мозговой штурм» Что такое капитализм?

ФО

Рефлексия

5 м

Таблица ПМИ

Подведение итогов урока

СО

Последующие задания и чтение (Д/З)

2 м

Ст 3-7 конспект

kopilkaurokov.ru

ГДЗ по истории за 8 класс А.Я. Юдовская, П.А. Баранов

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ

gdz.ru

История 8 класс учебники онлайн

Приветствую всех своих одноклассников 8а класса школы №56, сегодня покажу вам раздел по истории: История 8 класс учебники онлайн скачать, где Я всегда беру учебники, и не плохо, получается у меня учиться. Раньше в пятом и шестом классе я учился, скажу честно не очень, но после того как нашел этот радел с всемирной историей, я теперь догнал даже отличницу Анну. И не надо меня теперь упрекать, что я плохо учусь! Хотя уже второй год в школе, все учителя меня только и хвалят и ставят в пример, а я такой всегда хожу нынче по школе довольный, с широкой улыбкой на лице. Вот что значит хорошее знание всемирной истории и все благо разделу История 8 класс учебники онлайн скачать и ни кто не сможет меня убедить в обратном. Поскольку я сам на своей шкуре проверил значимость этого раздела, да и знания всемирной истории с ним приходит практически сами, стоит только раз прочесть книгу, и она сама легко залетает мне в голову, после чего остается долго в моей памяти.

 

newgdz.com

Презентация к уроку по истории (8 класс) на тему: 8 класс история Нового времени

Слайд 1

Тема урока: « Наука: создание научной картины мира» Новая история 8 класс

Слайд 2

Какие изменения произошли в развитии науки Какие причины способствовали развитию науки и научных знаний; Как эти исследования повлияли на жизнь людей Нового времени ; Сегодня вы узнаете:

Слайд 3

Причины быстрого развития наук. « Повелитель молний». Сенсации продолжаются. Революция в естествознании. Новая наука – микробиология. Успехи медицины. Развитие образования. Работаем по плану:

Слайд 4

Работаем с таблицей Научная область Год открытия Фамилия учёного Содержание и значение открытия

Слайд 5

Причины быстрого развития наук Почему же в XIX – начале XX века так активно начинают развиваться различные науки? Ответ на вопрос найдёте прочитав пункт 1 на стр. 39.

Слайд 6

Причины быстрого развития наук Сама жизнь требовала познать законы и использовать их в производстве 2. Коренные изменения в сознании и мышлении людей Нового времени

Слайд 7

В 1831 году Майкл Фарадей открыл явление электромагнитной индукции, что позволило приступить к созданию электродвигателя. Он стал членом Королевского общества. « Повелитель молний» Майкл Фарадей

Слайд 8

В 1860-х годах он разработал электромагнитную теорию света, обобщившую результаты опытов и теоретических построений многих физиков различных стран в области электромагнитизма. « Сенсации продолжаются» Джеймс Карл Максвелл

Слайд 9

Согласно его теории, в природе существуют невидимые волны, которые передают электричество в пространстве. Свет – разновидность электромагнитных колебаний. Максвелл с цветовым волчком в руке « Сенсации продолжаются»

Слайд 10

В 1883 году немецкий инженер Генрих герц подтвердил существование электромагнитный волн и доказал, что никакой материальный предмет не может помещать их распространению « Сенсации продолжаются» Генрих Рудольф Герц

Слайд 11

Герц установил, что электромагнитные волны распространяются со скоростью 300 тыс. км/с. Эти волны стали называться волнами Герца. « Сенсации продолжаются» Экспериментальный аппарат Герца 1887 года.

Слайд 12

Голландский физик попытался объяснить электромагнитную теорию Максвелла с точки зрения атомного строения вещества « Сенсации продолжаются» Хендрик Антон Лоренц

Слайд 13

« Сенсации продолжаются» Совершался переворот в естественно – научных представлениях человечества, формировалась новая картина мира, которая существует и сегодня

Слайд 14

В конце 1895 года в Германии физик Вильгельм Конрад Рентген, исходя из теории Максвелла об электромагнитных волнах, открыл невидимые лучи, названные им Х – лучами. « Сенсации продолжаются»

Слайд 15

Оставаясь невидимыми, лучи пронизывают различные предметы в разной степени. Полученное изображение можно запечатлеть на фотоплёнке. Это открытие нашло широкое применение в медицине. « Сенсации продолжаются» Рентгеновские снимки

Слайд 16

Антуан Анри Беккерель Пьер Кюри Мария Склодовская- Кюри « Сенсации продолжаются» Эрнест Резерфорд Нильс Бор Учёные, изучающие явление радиоактивности

Слайд 17

В 1903 году Мария и Пьер Кюри вместе с Анри Беккерелем получили Нобелевскую премию по физике «за выдающиеся заслуги в совместных исследованиях явлений радиации». Пьер и Мария Кюри В лаборатории « Сенсации продолжаются»

Слайд 18

Переворот в естествознании произвела книга великого учёного – натуралиста Ч. Дарвина « Происхождение видов» Чарлз Дарвин « Революция в естествознании»

Слайд 19

В 1885 году учёный спас жизнь юноше, которого 14 раз укусила бешеная собака. Он работал над получением сыворотки от бешенства. Подарил миру новую науку — микробиологию « Революция в медицине» Луи Пастер

Слайд 20

Работал с процессом брожения, создал метод стерилизации и пастеризации различных продуктов. Разработал несколько прививок против заразных болезней. Объяснял хирургам необходимость дезинфицировать руки и инструменты перед работой. « Революция в медицине»

Слайд 21

Английский врач, разработал первую вакцину — против оспы. Дженнер придумал вводить в организм человека как бы неопасный вирус коровьей оспы. « Революция в медицине» Эдуард Дженнер

Слайд 22

Рене Лаэннек установил, что твёрдые тела по-разному производят звуки. Он сконструировал трубку из буковой древесины – стетоскоп. Один конец прикладывался к груди больного, а другой – к уху врача « Революция в медицине» Первые стетоскопы

Слайд 23

Немецкий микробиолог, открыл бациллу сибирской язвы, холерный вибрион и туберкулёзную палочку. За исследования туберкулёза награждён Нобелевской премией по физиологии и медицине в 1905 году. « Революция в медицине» Генрих Герман Роберт Кох

Слайд 24

Российский и французский биолог (зоолог, эмбриолог, иммунолог, физиолог и патолог). Один из основоположников эволюционной Эмбриологии,фагоцитоза и внутриклеточного пищеварения, создатель сравнительной патологии воспаления. Лауреат Нобелевской премии в области физиологии и медицины (1908). « Революция в медицине»

Слайд 25

« Развитие образования» Прочитайте самостоятельно пункт «Развитие образования» на стр. 44-45 и ответьте на вопрос « Как в разных государствах происходило развитие образования?»

Слайд 26

Подведём итог урока Соотнесите учёного и его изобретение 1 Майкл Фарадей А Невидимые Х — лучи 2 Джеймс Максвелл Б Электромагнитные волны 3 Генрих Герц В Открытие радиоактивности 4 Вильгельм Рентген Г Вакцина от бешенства 5 Пьер и Мария Кюри Д Открытие электромагнетизма 6 Чарлз Дарвин Е Возбудитель туберкулёза 7 Луи Пастер Ж « Происхождение видов» 8 Роберт Кох З Электромагнитная теория света

Слайд 27

Домашнее задание: Параграф 5, вопросы, записи в тетради .

Слайд 28

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%F0%E0%E4%E5%E9,_%CC%E0%E9%EA%EB http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F_%D0%98%D0%BB%D1%8C%D0%B8%D1%87_%D0%9C%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82_%D0%9A%D0%BE%D1%85 * http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E5%F2%EE%F1%EA%EE%EF *http://nova.rambler.ru/search?query=%D0%90%D0%BD%D1%80%D0%B8+%D0%91%D0%B5%D0%BA%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C Карабанова Валентина Анатольевна

nsportal.ru

Trojden | Юдовская А. Я.: Учебник по всеобщей истории. История Нового времени. 1800-1900

Прочитать описание

В учебнике используются современные методические подходы, основанные ни достижениях российской и мировой исторической и педагогической паук. Авторы рассматривают основные вехи развития общества в XIX в. Учитывая возрастные особенности учащихся, в учебник включены интересные сюжеты из всеобщей истории, информация о выдающихся людях, живших в то время. Методический аппарат содержит вопросы и задания, ориентированные на развивающее обучение, на умение решать проблемы, способствующие социализации личности школьника.

От традиционного общества к обществу индустриальному

Глава I. Становление индустриального общества

§ 1-2. Индустриальные революции: достижения и проблемы

§ 3. Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности

§ 4. Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность

§ 5. Наука: создание научной картины мира

§ 6. XIX в. в зеркале художественных исканий. Литература

§ 7-8. Искусство в поисках новой картины мира

§ 9-10. Либералы, консерваторы и социалисты: каким должно быть общество и государство

Глава II. Строительство новой Европы

§ 11. Консульство и образование наполеоновской империи

§ 12. Разгром империи Наполеона. Венский конгресс

§ 13. Великобритания: сложный путь к величию и процветанию

§ 14. Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к политическому кризису

§ 15. Франция: революция 1848 г. и Вторая империя

§ 16. Германия: на пути к единству

§ 17. «Нужна ли нам единая и неделимая Италия?»

§ 18. Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна

Глава III. Страны Западной Европы в конце XIX в. Успехи и проблемы индустриального общества

§ 19. Германская империя: борьба за «место под солнцем»

§ 20. Великобритания: конец Викторианской эпохи

§ 21. Франция: Третья республика

§ 22. Италия: время реформи колониальных захватов

§ 23. От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса

Глава IV. Две Америки

§ 24. США в XIX в.: модернизация, отмена рабства и сохранение республики

§ 25. США: империализм и вступление в мировую политику

§ 26. Латинская Америка в XIX в.: время перемен

Глава V. Традиционные общества в XIX в.: новый этап колониализма

§ 27. Япония на пути модернизации: «восточная мораль — западная техника»

§ 28. Китай: традиции против модернизации

§ 29. Индия: насильственное разрушение традиционного общества

§ 30. Африка: континент в эпоху перемен

Глава VI. Международные отношения: обострение противоречий

§ 31. Международные отношения: дипломатия или войны?

Словарь понятий и терминов

Хронологическая таблица

trojden.com

Всемирная история 8 класс Россия

Краткосрочное планирование по всемирной истории 8 класс учитель Сапаков Д.А.

Россия в 17-18 веках

Общая цель

Познакомить учащихся с историей становлении империи в России и влиянии реформ Петра 1 на централизацию государственной власти

Ожидаемые результаты

А. Знает о политике России в 17-18 веках, перечисляет реформы проводимые Петром 1;

В. Умеет анализировать, работает с учебником, выделяет особенности управления Россией, причины «Дворцовых переворотов»;

С. Дает оценку деятельности Петра 1 в становлении империи, формулирует выводы

Тип урока

Изучение нового материала

Задания

Мозговой штурм, тестовые задания, показ видеоролика, наводящие вопросы, самостоятельная работа (заполнение таблицы), направленное чтение, рефлексия

Необходимые материалы

ИКТ, видеоролик, учебник, раздаточный материал, доска

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

 Действия ученика

Вводная часть

2 минуты

Организационный момент:

Приветствие

Создание благоприятной ситуации в классе

Приветствуют учителя

Презентация

7 минут

6 минут

Проверка домашнего задания:

Фронтальный опрос «Мозговой штурм»

1) Когда было основано постоянное поселение англичан в Северной Америке и как оно называлось?

2) С помощью кого новыми колониями в Северной Америке управлял король Англии Карл 1?

3) Сколько колонии было образовано на побережье Северной Америке к середине 18 века?

4) Назовите годы войны за независимость североамериканских колонии против Англии?

5) Кто является автором Декларации независимости США?

6) В каком году была принята Конституция США?

7) Когда и с какой целью был принят «Билль о правах»?

8) Что из себя представляло государственное устройство США?

9) В чем особенность развития Севера и Юга США?

Раздаточный материал с заданиями:

 Отвечают на вопросы учителя

1) Форт и пос.Джеймстаун, 1607г.на территории будущей колонии Виргинии

2) Губернатор

3) 13 колоний

4) 1775-1783гг.

5) Т.Джефферсон

6) 1787г.

7) В 1791г. 10 поправок и дополнений к конституции: свобода слова, печати, право собраний и петиций, неприкосновенность личности, жилища, введение суда присяжных по уголовным делам для гражданского населения

8) Федеральное государство, хотя штаты сохраняли широкое самоуправление и имели отдельные конституции. Законодательная власть – Конгресс, исполнительная- Президент, судебная- Верховный суд

9) Север- капиталистическое развитие, Юг- плантационное хозяйство (рабовладение)

Основная часть

3 минуты

7 минут

10 минут

8 минут

Изучение новой темы:

Актуализация знаний

  • Историю каких стран мы изучили?

  • Что вы помните о истории Русского государства?

  • Какая династия пришла к власти в 1613 году в России после «Великой смуты»?

Показ видеоролика – Император Петр I

«Наводящие вопросы» определение цели и задач урока

Вопросы:

1) Какие интересы проявлял в юности Петр 1?

2) К чему стремился Петр 1 став государем?

Самостоятельная работа: заполнение таблицы — Реформы Петра I

Название реформ

Содержание реформ

1

Военная

2

Податная (налоги)

3

В области центрального управления

4

Церковные

5

Хозяйственно-экономические

6

Сословные

7

В области просвещения, культуры и быта

Направленное чтение текста

1)С кем и когда воевал Петр 1 в Северной войне?

2)Когда был основан город Санкт-Петербург, позволивший получить выход к Балтийскому морю?

3)Где был подписан мирный договор со Швецией?

4)В чем причина «Дворцовых переворотов в России»?

5) Как вы оцениваете личность Петра 1?

Отвечают на вопросы учителя

Смотрят видео о жизни Петра 1

Отвечают на вопросы

Читают материал учебника и записывают самое важное в реформах Петра 1

Чтение текста и отвечают на вопросы учителя

Итог

2 минуты

Домашнее задание:

параграф 7 стр.63-75

Рефлексия:

сегодня я узнал…

было трудно…

я понял, что…

я научился…

я смог…

было интересно узнать, что…

меня удивило…

мне захотелось…

Записывают д/з

Проводят рефлексию

Самоанализ урока

Оценивание урока

Изменения по уроку

Заполните таблицу: Реформы Петра 1

Военная

2

Податная (налоги)

3

В области центрального управления

4

Церковные

5

Хозяйственно-экономические

6

Сословные

7

В области просвещения, культуры и быта

Задания по всемирной истории 8 класс

для самостоятельной работы

Работа с терминами:

Фримены — ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Скваттерство — ________________________________________________________________

«Билль о правах» — ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Квитрента — ___________________________________________________________________

Ответьте на вопросы:

1) Запишите на какие типы делились колонии в Англии? ____________________________

____________________________________________________________________________

2)Что послужило поводом к началу войны за независимость? ________________________

3) Кто стал первым Президентом США? __________________________________________

4) Какие политические партии существовали в США? _______________________________

___________________________________________

5) Почему Конституция США являлась прогрессивной, но не демократической?_________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задания по всемирной истории 8 класс

для самостоятельной работы

Работа с терминами:

Фримены — ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Скваттерство — ________________________________________________________________

«Билль о правах» — ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Квитрента — ___________________________________________________________________

Ответьте на вопросы:

1) Запишите на какие типы делились колонии в Англии? ____________________________

____________________________________________________________________________

2)Что послужило поводом к началу войны за независимость? ________________________

3) Кто стал первым Президентом США? __________________________________________

4) Какие политические партии существовали в США? _______________________________

___________________________________________

5) Почему Конституция США являлась прогрессивной, но не демократической?_________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

infourok.ru

ГДЗ по истории для 8 класса А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир

resheba.me

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *