Trojden | Юдовская А. Я.: Учебник по всеобщей истории. История Нового времени. 1800-1900
Прочитать описание
В учебнике используются современные методические подходы, основанные ни достижениях российской и мировой исторической и педагогической паук. Авторы рассматривают основные вехи развития общества в XIX в. Учитывая возрастные особенности учащихся, в учебник включены интересные сюжеты из всеобщей истории, информация о выдающихся людях, живших в то время. Методический аппарат содержит вопросы и задания, ориентированные на развивающее обучение, на умение решать проблемы, способствующие социализации личности школьника.
От традиционного общества к обществу индустриальному
Глава I. Становление индустриального общества
§ 1-2. Индустриальные революции: достижения и проблемы
§ 3. Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности
§ 4. Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность
§ 5. Наука: создание научной картины мира
§ 6. XIX в. в зеркале художественных исканий. Литература
§ 7-8. Искусство в поисках новой картины мира
§ 9-10. Либералы, консерваторы и социалисты: каким должно быть общество и государство
Глава II. Строительство новой Европы
§ 11. Консульство и образование наполеоновской империи
§ 12. Разгром империи Наполеона. Венский конгресс
§ 13. Великобритания: сложный путь к величию и процветанию
§ 14. Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к политическому кризису
§ 15. Франция: революция 1848 г. и Вторая империя
§ 16. Германия: на пути к единству
§ 17. «Нужна ли нам единая и неделимая Италия?»
§ 18. Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна
Глава III. Страны Западной Европы в конце XIX в. Успехи и проблемы индустриального общества
§ 19. Германская империя: борьба за «место под солнцем»
§ 20. Великобритания: конец Викторианской эпохи
§ 21. Франция: Третья республика
§ 22. Италия: время реформи колониальных захватов
§ 23. От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса
Глава IV. Две Америки
§ 24. США в XIX в.: модернизация, отмена рабства и сохранение республики
§ 25. США: империализм и вступление в мировую политику
§ 26. Латинская Америка в XIX в.: время перемен
Глава V. Традиционные общества в XIX в.: новый этап колониализма
§ 27. Япония на пути модернизации: «восточная мораль — западная техника»
§ 28. Китай: традиции против модернизации
§ 29. Индия: насильственное разрушение традиционного общества
§ 30. Африка: континент в эпоху перемен
Глава VI. Международные отношения: обострение противоречий
§ 31. Международные отношения: дипломатия или войны?
Словарь понятий и терминов
Хронологическая таблица
Новое время – Opiq
Электронный комплект объединяет в себе учебник и рабочую тетрадь, изданные Avita.
В учебнике рассматриваются не столько политические события, сколько история общества, экономики и культуры, а также понимание мира человеком. Внимание уделяется не истории отдельных государств Европы, а предметной области в целом.
В параграфах учебника рассматриваются: изменение систем правления, события в международных отношениях, формирование облика дипломатии нового времени, черты сословного общества, вопрос наследования, ситуация в семье и положении женщин, развитие экономики, колониальные проблемы, религия, национальная культура, развитие науки и медицины, Европа в целом, а также отдельные страны. В каждом разделе представлены примеры и параллели из истории Эстонии.
Помимо изложения основных фактов, раскрываются причины важнейших событий, а также взаимная связь исторических процессов. Внимание уделяется таким понятиям европейском истории как монархия, республика, абсолютизм, Просвещение, революция, реставрация, либерализм, демократия, национализм, социализм.
Помимо общих тематических блоков, в отдельных параграфах рассматриваются ключевые моменты мировой истории, например, Гражданская война в Англии, Война за независимость в США, Великая французская революция и наполеоновские войны, европейские революции в XIX веке, а также Первая Мировая война.
Параграфы состоят из основного текста, а также из дополнительного материала и материала источников. Электронный учебный комплект содержит больше фотографий и иллюстраций, а также ссылки на тематические страницы. Параграфы заканчиваются вопросами на повторение.
Закрепить материал и проверить понимание текста помогут вопросы на обсуждение и интерактивные задания в параграфе. Как у учителя, так и у ученика есть возможность выделить интересующий материал, а также дополнить учебник собственным материалом. Учитель может сделать добавленный материал доступным также и для учеников.
Каждый параграф содержит сборник заданий, из которого учитель может выбирать задания для индивидуального или коллективного выполнения дома, на уроке или в рамках контрольной работы. Учитель может проверить и оценить выполненные задания. В случае заданий на фактические знания, учителю доступны также правильные ответы.
Издательство подтверждает: учебник соответствует Государственной учебной программе для основной школы, а также требованиям, предъявляемым к учебным изданиям Министерством образования и науки.
Женский день 8 марта: как он появился и зачем он нужен? 7 неочевидных фактов
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Международный женский день — это отличный повод напомнить миру о необходимости соблюдать гендерное равенство
В этом году 8 марта мир в 110-й раз отметит Международный женский день.
В России это один из самых любимых и массово отмечаемых праздников, хотя его содержание претерпело метаморфозу: из идеологического чествования женщины — передовика производства и активистки — он превратился в день любви и семейных ценностей.
За пределами постсоветского пространства он менее популярен, хотя слышали о нем многие, и он признан ООН в качестве памятной даты.
Но для чего придумали отмечать этот день, и почему именно 8 марта? Что это — праздник или, скорее, протест? И как насчет Международного дня мужчин? Мы постарались дать ответы на все эти вопросы.
1. С чего все началось?
Автор фото, Topical Press Agency
Подпись к фото,Международный женский день в 1910 году предложила праздновать Клара Цеткин
Как и 1 Мая, праздник 8 марта вырос из рабочего движения и имеет американские корни.
В 1908 году 15 тысяч женщин в Нью-Йорке вышли на демонстрацию, требуя сокращения рабочего дня, увеличения зарплаты и права голоса (в большинстве штатов женщины обрели его в 1920 году, когда была принята 19-я поправка к Конституции США). На следующий год Американская социалистическая партия предложила сделать последнее воскресенье февраля Днем трудящихся женщин.
В августе 1910 года известная деятельница германской социал-демократии Клара Цеткин на конференции в Копенгагене предложила учредить Международный день борьбы за женское равноправие и эмансипацию.
Около ста участниц из 17 стран поддержали идею единогласно.
В 1911 году его впервые отметили в Германии, Австро-Венгрии, Дании и Швейцарии.
2. Почему 8 марта?
Автор фото, AFP
Подпись к фото,Демонстрация в турецком Диярбакыре 8 марта 2016 года
Демонстрация в Нью-Йорке, с которой все началось, состоялась 28 февраля. Клара Цеткин конкретной даты на называла. Первое празднование женского дня в Германии состоялось 19 марта в ознаменование Мартовской революции 1848 года в Пруссии. Затем женский день в разных странах отмечали 2, 9 и 12 марта, а также 2 и 12 мая.
Дата 8 марта пришла в международное левое движение из России. В 1917 году в этот день (23 февраля по старому стилю) началась забастовка работниц ткацких фабрик Выборгской стороны в Петрограде с требованиями «Хлеба и мира!», переросшая в революцию. Спустя неделю император отрекся от престола.
В первые годы советской власти выборгских ткачих широко чествовали как застрельщиц свержения царизма. Впоследствии Февральская революция оказалась в тени большевистского Октябрьского переворота, и данное обстоятельство в СССР не акцентировалось.
В 1975 году Генассамблея ООН провозгласила 8 марта днем празднования достижений женщин во всех областях жизни и протеста против пережитков неравноправия.
3. Есть ли у 8 Марта свои цвета?
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Цветом Международного женского дня часто называют фиолетовый, поскольку он символизирует достоинство и справедливость
Да, хотя в России о них практически не знают. Это фиолетовый (или пурпурный), зеленый и белый.
Их предложил в качестве символа борьбы за равноправие британский Женский социально-политический союз в 1908 году. Пурпурный знаменует собой справедливость и достоинство, зеленый — надежду, белый — чистоту.
4. Существует ли Международный мужской день?
Автор фото, internationalmensday.com
Подпись к фото,Международный мужской день тоже существует, но он остался в тени 8 марта
Да, он отмечается 19 ноября более чем в 80 странах, включая Соединенное Королевство, хотя не имеет формального признания ООН. Акцент при этом делается на укрепление здоровья мужчин и их современную роль в семье.
В России принято поздравлять мужчин и мальчиков 23 февраля. Официально это день военнослужащих и ветеранов вооруженных сил, но в массовом сознании он традиционно рассматривается как день всех мужчин.
5. Как празднуют 8 Марта в разных странах?
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Для многих праздник 8 марта ассоциируется с мимозой
В России 8 марта — выходной день. Женщинам дарят подарки и цветы — в три-четыре дня, предшествующие празднику, их продажи удваиваются.
В Китае рабочий день у женщин длится четыре часа вместо восьми, но эта рекомендация Госсовета КНР не является законом, и часть работодателей ей не следует.
В Италии женщинам 8 марта дарят цветы мимозы. Этот обычай возник в Риме вскоре после Второй мировой войны, его источник неизвестен.
В США март считается месяцем истории женщин. Ежегодно президент выступает с заявлением, в котором отдает должное достижениям и вкладу американских женщин.
В этом году многие мероприятия пройдут в виртуальном режиме из-за пандемии коронавируса.
6. Торжество или протест?
Подпись к фото,Избрание Камалы Харрис на пост вице-президента США было встречено как большая победа женского движения
Организаторы празднования Международного женского дня в 2021 году выбрали в качестве девиза для него хэштег #ChooseToChallenge («Выбери вызов»). Основная идея — мир бросает человеку вызовы, и каждый несет личную ответственность за свой выбор.
«Мы все может принять вызов и громко заявить о гендерных предрассудках и неравенстве. Мы все можем отыскивать и прославлять женские достижения. Мы можем общими усилиями создавать более справедливй мир», — говорится в заявлении организаторов.
7. Для чего это нужно?
Автор фото, EPA
Подпись к фото,Задержание активисток движения за права женщин в Кыргызстане во время марша 2020 года стало очередным напоминанием о важности такой борьбы
«Гендерное равенство не будет достигнуто еще сто лет, — говорится в заявлении организаторов празднования. — Никто из нас и, скорее всего, почти никто из наших детей до него не доживет».
По данным программы «ООН-женщины», пандемия коронавируса свела на нет 25 лет борьбы за гендерное равенство. Из-за локдаунов женщинам во всем мире приходится делать больше работы по дому, они теряют карьерные и образовательные возможности.
Несмотря на коронавирус, год назад во многих странах прошли марши протеста.
В подавляющем большинстве случаев они были мирными, но в киргизской столице Бишкеке полиция задержала несколько десятков активисток, а перед этим, согласно сообщениям, на них напали неизвестные в масках. Ситуация с правами женщин в стране ухудшается, говорят общественники.
В Пакистане демонстрации в ряде городов состоялись на фоне угроз насилия и уголовного преследования.
В Мехико 80-тысячная демонстрация против насилия в отношении женщин завершилась столкновениями с полицией. Кто-то начал бросать в стражей порядка бутылки с бензином, те в ответ применили слезоточивый газ. Около 60 человек получили травмы.
Последние годы были отмечены прогрессом в деле женского равноправия, и борьба за него обрела новый размах.
В США впервые в истории вице-президентом стала женщина и представительница цветного населения — Камала Харрис.
В 2019 году в Финляндии было сформировано коалиционное правительство с пятью женщинами во главе.
Северная Ирландия легализовала аборты, Судан отменил закон, детально диктовавший, как женщинам одеваться и вести себя на публике.
Наконец, движение #MeToo, возникшее в 2017 году, продолжает оставаться глобальным фактором борьбы с неприемлемым сексуальным домогательством и добилось осуждения ряда виновных.
Позиция | Кол-во | Ед. изм. |
---|---|---|
1. Горецкий В. Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Азбука. 1 класс. В 2-х частях. Ч. 1 | 125 | шт |
2. Горецкий В. Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Азбука. 1 класс. В 2-х частях. Ч. 2 | 125 | шт |
3. Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И. В. и др. Английский язык. 10 класс. * | 65 | шт |
4. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др. Английский язык. 5 класс. * | 30 | шт |
5. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др. Английский язык. 6 класс * | 20 | шт |
6. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др. Английский язык. 7 класс. * | 25 | шт |
7. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др. Английский язык. 8 класс * | 20 | шт |
8. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. Английский язык. 9 класс. * | 151 | шт |
9. Пасечник В. В., Суматохин С. В., Калинова Г. С. и др. / Под ред. Пасечника В. В. Биология. 5 — 6 классы * | 60 | шт |
10. Вигасин А. А. и др. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. | 24 | шт |
11. Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. / Под ред. Искендерова А. А. Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс. | 10 | шт |
12. Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. и др. Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс. | 10 | шт |
13. Агибалова Е. В. и др. Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс. | 26 | шт |
14. Алексеев А. И., Николина В. В., Липкина Е. К. и др. География. 5-6 классы * | 60 | шт |
15. Чертов В. Ф., Трубина Л. А., Ипполитова Н. А. и др. / Под ред. Чертова В. Ф. Литература. 6 класс. В 2-х ч. Ч.1 | 30 | шт |
16. Чертов В. Ф., Трубина Л. А., Ипполитова Н. А. и др. / Под ред. Чертова В. Ф. Литература. 6 класс. В 2-х ч. Ч.2 | 30 | шт |
17. Чертов В. Ф., Трубина Л. А., Ипполитова Н. А. и др. / Под ред. Чертова В. Ф. Литература. 7 класс. В 2-х ч. Ч.1. | 150 | шт |
18. Чертов В. Ф., Трубина Л. А., Ипполитова Н. А. и др. / Под ред. Чертова В. Ф. Литература. 7 класс. В 2-х ч. Ч.2. | 150 | шт |
19. Свиридова В.Ю. Литературное чтение в 2-х частях, часть 1. 3 класс Свиридова В.Ю. | 35 | шт |
20. Свиридова В.Ю. Литературное чтение в 2-х частях, часть 2. 3 класс Свиридова В.Ю. | 35 | шт |
21. Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 1 класс. В 2-х ч. Ч. 1 | 125 | шт |
22. Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 1 класс. В 2-х ч. Ч. 2 | 125 | шт |
23. Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1 | 100 | шт |
24. Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2 | 100 | шт |
25. Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. Математика в 2-х частях, часть 1. 3 класс Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. | 35 | шт |
26. Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. Математика в 2-х частях, часть 2. 3 класс Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. | 35 | шт |
27. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. 1 класс. В 2-х ч. Ч. 1 | 125 | шт |
28. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. 1 класс. В 2-х ч. Ч. 2. | 125 | шт |
29. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1. | 100 | шт |
30. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2. | 100 | шт |
31. Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и др. Обществознание. 6 класс | 25 | шт |
32. Боголюбов Л. Н., Иванова Л. Ф., Городецкая Н. И. и др. Обществознание. 7 класс | 25 | шт |
33. Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Городецкая Н. И. и др. Обществознание. 8 класс | 150 | шт |
34. Дмитриева Н.Я, Казаков А.Н. Окружающий мир в 2-х частях, часть 1. 3 класс Дмитриева Н.Я, Казаков А.Н. | 35 | шт |
35. Дмитриева Н.Я, Казаков А.Н. Окружающий мир в 2-х частях, часть 2. 3 класс Дмитриева Н.Я, Казаков А.Н. | 35 | шт |
36. Плешаков А. А. Окружающий мир. 1 класс. В 2-х ч. Ч. 1. | 125 | шт |
37. Плешаков А. А. Окружающий мир. 1 класс. В 2-х ч. Ч. 2. | 125 | шт |
38. Виноградова Н.Ф., Власенко В.И., Поляков А.В. Виноградова. Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНК). 5 класс. Учебник | 17 | шт |
39. Нечаева Н.В., Яковлева С.Г. Русский язык в 2-х частях, часть 1. 3 класс Нечаева Н.В., Яковлева С.Г. | 35 | шт |
40. Нечаева Н.В., Яковлева С.Г. Русский язык в 2-х частях, часть 2. 3 класс Нечаева Н.В., Яковлева С.Г. | 35 | шт |
41. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 1 класс * | 125 | шт |
42. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1 | 100 | шт |
43. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2 | 100 | шт |
44. Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др. Разумовская. Русский язык. 6 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1 | 150 | шт |
45. Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др. Разумовская. Русский язык. 6 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2 | 150 | шт |
46. Разумовская М.М., Лекант П.А., Львова С.И. Разумовская. Русский язык. 7 класс. Учебник | 150 | шт |
47. Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А. Химия. 8 класс | 15 | шт |
48. Габриелян О.С,, Остроумов И.Г., Сладков С.А. Химия. 9 класс | 30 | шт |
Реальная история королевы шахмат | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW
Шахматные турниры обычно проходят без помпы и красных дорожек. Последний чемпионат мира был организован в помещениях бывшей Высшей художественной школы в Лондоне, а предыдущий — в реконструированном здании бывшего рыбного рынка в Нью-Йорке. На протяжении десятилетий шахматы считались маргинальным видом спорта для ботаников,они практически исчезли из CМИ и поп-культуры.
Но сейчас отношение к шахматам, похоже, начало меняться. Сериал Netflix «Ход королевы», который частично снимался в Берлине, бьет рекорды популярности в стриминге. История молодой американской сироты Бет Хармон (Аня Тейлор-Джой), перевернувшей мир шахмат, в котором доминируют мужчины, тронула миллионы зрителей.
Уже многие недели подряд мир переживает настоящий шахматный бум. Сказочный взлет Бет Хармон — не что иное как вымысел американского писателя Уолтера Тевиса, по мотивам которого снят сериал. В реальности все обстоит иначе: сегодня лишь одна женщина входит в сотню лучших шахматистов в мировом рейтинге. Никогда еще женщине не удавалось стать чемпионкой мира в общих турнирах.
Однако среди шахматистов были и есть вундеркинды женского пола. Но почти до вершины спортивного Олимпа добралась лишь одна из них — венгерка Юдит Полгар. В одиннадцать лет она впервые обыграла шахматного гроссмейстера, а в 15 лет сама завоевала этот титул как самая юная шахматистка. Позже она заняла восьмое место в мировом шахматном рейтинге.
Юдит Полгар занимала восьмое место среди сильнейших шахматистов мира
По сей день Юдит Полгар остается самой успешной шахматисткой всех времен. Шесть лет назад, в 2014 году, Юдит завершила карьеру. Сегодня 44-летняя женщина редко играет в шахматы, но они продолжают определять ее жизнь: Юдит тренирует мужскую сборную Венгрии, дает мастер-классы, комментирует крупные турниры и разработала собственную шахматную программу для школьников.
О сексизме в мире шахмат
«Во время просмотра сериала у меня было несколько моментов дежавю», — призналась она в интервью DW. По ее мнению, в «Ходе королевы» язык тела, движения, даже шахматные ходы воспроизведены очень реалистично. Однако в сериале недостаточно внимания уделено проблемам женщин в мире шахмат, считает Юдит Полгар.
Мужчины в сериале относятся к многообещающему таланту Бет Хармон с почтением и уважением — без какого- либо сексистского подтекста. «На самом же деле женщинам невероятно трудно выделиться в чисто мужском шахматном мире», — подчеркивает Полгар.
Мужчины-соперники Юдит по шахматной доске часто не могли смириться с тем, что проиграли женщине. Высказывания типа «Ты слишком хороша для девочки» и отговорки «У меня сегодня был плохой день» ей приходилось слышать неоднократно. Некоторые соперники, проигравшие партию, даже не удосуживались пожать Юдит руку, как это принято среди шахматистов.
Даже сегодня среди мужчин-шахматистов немало таких, которые убеждены, что женщины просто не в состоянии конкурировать с ними. В 1970-х годах американский вундеркинд Бобби Фишер считал, что женщины слишком «слабы и глупы» для шахмат. А советский гроссмейстер и экс-чемпион мира Гарри Каспаров сказал в 1989 году: «Шахматы не совсем подходят женщинам… Женщины — более слабые борцы».
Соперником Юдит Полгар был и Гарри Каспаров
Каспаров, который участвовал в съемках сериала Netflix «Ход королевы» в качестве консультанта, отозвал свое давнее заявление, однако подобные взгляды все еще широко распространены в шахматном мире. Юдит Полгар считает такие высказывания полной чепухой. «Я добилась успехов, почему другие женщины этого сделать не могут?» — задается она резонным вопросом. Юдит считает, что гендерное неравенство в основном связано с тем, что девочек в юном возрасте меньше поддерживают и поощряют, чем мальчиков.
Сестры Полгар: успешный »эксперимент»
В семье Полгар все было иначе. Отец Юдит и двух ее старших сестер с детства их поддерживал. Он был убежден, что его методы обучения и воспитания могут любого ребенка превратить в вундеркинда. Он отказался от государственной системы школьного образования и обучал своих дочерей дома.
Юдит Полгар в школьном возрасте
Сестры очень подробно изучили игру в шахматы. Их отец считал, что это лучший способ развить интеллект. Юдит и ее сестер проводили по семь часов в день за шахматной доской. У них почти не было друзей. «Но для Юдит это никогда не было проблемой», — считает отец и учитель Полгар. Ее сестры и две девочки, с которыми она была знакома по шахматам, стали для нее настоящими друзьями.
Юдит предпочитает называть «особым образом жизни» то, что ее отец называет «экспериментом». В любом случае он удался: три дочери стали успешными шахматистками международного уровня. «Я смогла добиться больших успехов только потому, что мои родители возлагали на меня большие надежды и поощряли меня», — вспоминает сегодня Юдит Полгар. Однако она не хочет продолжать «эксперимент» над собственными детьми. Они учатся в международной школе в Будапеште.
Шахматы — часть программы начальной школы
Но Юдит убеждена, что шахматы играют важную роль в образовании детей. За последние пять лет она разработала два учебника и учебную программу для дошкольников и учеников начальной школы. Шахматы способствуют развитию важных для жизни навыков: креативности, логическому мышлению, ответственности, а также математике или чтению. «Разумеется, мы не делаем различий между мальчиками и девочками», — уверяет Юдит Полгар.
Юдит Полгар играет в Швейцарии (1989 год) сразу против 50 соперников
Ее методика обучения хорошо зарекомендовала себя. Сейчас она стала частью национальной учебной программы венгерских начальных школ. В 2024 году шахматная олимпиада пройдет в ее родном городе Будапеште. В ней примет участие ученица Юдит Полгар — талантливая шахматистка, венгерка Ката Карачони. В мировом рейтинге детей до 14 лет она занимает первое место. Юдит Полгар надеется, что после всемирного успеха сериала Netflix «Ход королевы» в мировом шахматном рейтинге появится больше женских имен.
Смотрите также:
• Кто из звезд любит играть в шахматы (фотогалерея)
Фотогалерея: Кто из звезд любит играть в шахматы
Братья Кличко
Сила духа, выдержка и мужество необходимы не только на ринге, считают боксеры с мировой славой. Во время шахматного турнира в Лейпциге (на снимке) победить 16-летнюю немецкую шахматистку Элизабет Петц Владимиру (справа) и Виталию не удалось даже вдвоем…
Фотогалерея: Кто из звезд любит играть в шахматы
Марлен Дитрих и Джон Уэйн
Известно, что игрой в шахматы увлекались многие звезды Голливуда. Во время перерыва на съемках Марлен Дитрих и Джон Уэйн нередко просиживали за шахматной доской.
Фотогалерея: Кто из звезд любит играть в шахматы
Чаплин
Обсуждает с коллегами (среди них — Софи Лорен и Марлон Брандо) съемки фильма «Графиня из Гонконга» (1967). Параллельно собеседники играют в шахматы.
Фотогалерея: Кто из звезд любит играть в шахматы
Хамфри Богарт
Легендарный американский актер, сыгравший в романтической кинодраме «Касабланка», прослыл заядлым шахматистом. Увлечение этой игрой в фильме (на снимке) — не «киношное», а самое настоящее: Хамфри Богарт даже учился у знаменитого шахматиста Германа Стейнера.
Фотогалерея: Кто из звезд любит играть в шахматы
Бертольд Брехт
Немецкий писатель, драматург и режиссер Бертольд Брехт в шахматы играл регулярно. В Дании, куда ему пришлось уехать, когда к власти в Германии пришли нацисты, его частым «противником» за шахматной доской был еще один немецкий изгнанник — философ Вальтер Беньямин, друг Брехта.
Фотогалерея: Кто из звезд любит играть в шахматы
Отто фон Бисмарк
На карикатуре 1875 года «железный канцлер» Германии разыгрывает партию в шахматы с другим стратегом неспокойной эпохи — римским папой Львом XIII. Владеть шахматным искусством для правителей того времени было практически обязательным. Заметим, что шансов на успех у Отто фон Бисмарка было немало: он считался отличным шахматистом.
Фотогалерея: Кто из звезд любит играть в шахматы
Гельмут Шмидт
А вот так выглядело шахматное сражение одного из преемников Бисмарка. Пятый федеральный канцлер ФРГ Гельмут Шмидт, прославившийся своей прямотой и остроумием, любил играть в шахматы с женой и соратницей Ханнелоре Глазер по прозвищу «Локи».
Фотогалерея: Кто из звезд любит играть в шахматы
Стинг
Известному британскому музыканту Стингу посчастливилось сразиться с Гарри Каспаровым. Две знаменитости встретились в июне 2000 года в Нью-Йорке, став участниками благотворительного турнира: вырученные деньги были переданы Фонду защиты тропических лесов.
Фотогалерея: Кто из звезд любит играть в шахматы
Боб Дилан
Он удивил всех и даже самого себя. Узнав о присуждении ему Нобелевской премии по литературе, легендарный американский музыкант и поэт Боб Дилан буквально онемел на целых две недели! Известно, что стеснительный лауреат прекрасно играет в шахматы.
Фотогалерея: Кто из звезд любит играть в шахматы
Кармен Касс
Шахматами увлекаются и первые красавицы планеты. Топ-модель, а также перспективный политик Кармен Касс (справа) тому яркий пример. В шахматы уроженка Эстонии играет с детства. Она принимала участие в различных соревнованиях. Став моделью с мировым именем, Касс с не меньшим усердием рекламирует шахматы.
Автор: Инга Ваннер
История Московского университета
Образование и становление Московского университета
Московский университет по праву считается старейшим российским университетом. Он основан в 1755 году. Учреждение университета в Москве стало возможным благодаря деятельности выдающегося ученого-энциклопедиста, первого русского академика Михаила Васильевича Ломоносова (1711–1765).
Подробнее об истории МГУ
А.С. Пушкин справедливо писал о титане русской и мировой науки XVIII столетия: «Соединяя необыкновенную силу воли с необыкновенною силою понятия, Ломоносов обнял все отрасли просвещения. Жажда науки была сильнейшею страстию сей души, исполненной страстей. Историк, ритор, механик, химик, минералог, художник и стихотворец, он все испытал и все проник…» В деятельности М.В. Ломоносова отразились вся мощь, красота и жизнеспособность российской науки, вышедшей на передовые рубежи мирового научного знания, успехи страны, сумевшей после преобразований Петра I значительно сократить отставание от ведущих держав мира и войти в их число. М.В. Ломоносов придавал огромное значение созданию системы высшего образования в России. Еще в 1724 году при Петербургской академии наук, основанной Петром I, были учреждены университет и гимназия для подготовки в России научных кадров. Но академические гимназия и университет с этой задачей не справились. Поэтому М.В. Ломоносов неоднократно ставил вопрос об открытии университета в Москве. Его предложения, сформулированные в письме к И.И. Шувалову, легли в основу проекта Московского университета. И.И. Шувалов, фаворит императрицы Елизаветы Петровны, покровительствовал развитию русской науки и культуры, помогал многим начинаниям М.В. Ломоносова.
После ознакомления с представленным И.И. Шуваловым проектом нового учебного заведения Елизавета Петровна подписала 12 (25 по новому стилю) января 1755 года (в День св. Татьяны по православному церковному календарю) указ об основании Московского университета. Церемония торжественного открытия занятий в университете состоялась в день празднования годовщины коронации Елизаветы Петровны 26 апреля (7 мая) 1755 года. С тех пор эти дни традиционно отмечаются в университете студенческими празднованиями, к ним приурочены ежегодная научная конференция «Ломоносовские чтения» и дни научного творчества студентов.
В соответствии с планом М.В. Ломоносова в Московском университете были образованы 3 факультета: философский, юридический и медицинский. Свое обучение все студенты начинали на философском факультете, где получали фундаментальную подготовку по естественным и гуманитарным наукам. Образование можно было продолжить, специализируясь на юридическом, медицинском или на том же философском факультете. В отличие от университетов Европы, в Московском университете не было богословского факультета, что объясняется наличием в России специальной системы образования для подготовки служителей православной церкви. Профессора читали лекции не только на общепризнанном тогда языке науки — латыни, но и на русском языке.
Московский университет выделялся демократическим составом студентов и профессоров. Это во многом определило широкое распространение среди учащихся и преподавателей передовых научных и общественных идей. Уже в преамбуле указа об учреждении университета в Москве отмечалось, что он создан «для генерального обучения разночинцев». В университет могли поступать выходцы из различных сословий, за исключением крепостных крестьян. М.В. Ломоносов указал на пример западноевропейских университетов, где было покончено с принципом сословности: «В университете тот студент почтеннее, кто больше научился; а чей он сын, в том нет нужды». За вторую половину XVIII века из 26 русских профессоров, которые вели преподавание, только трое были из дворян. Разночинцы составляли в XVIII веке и большинство учащихся. Наиболее способных студентов для продолжения образования посылали в зарубежные университеты, укрепляя контакты и связи с мировой наукой.
Государственные ассигнования лишь частично покрывали потребности университета, тем более что первоначально со студентов не взималась плата за обучение, а в дальнейшем от нее стали освобождать неимущих студентов. Руководству университета приходилось изыскивать дополнительные источники дохода, не исключая даже занятия коммерческой деятельностью. Огромную материальную помощь оказывали меценаты (Демидовы, Строгановы, Е.Р. Дашкова и др.). Они приобретали и передавали университету научные приборы, коллекции, книги, учреждали стипендии для студентов. Не забывали о своей alma mater и выпускники. Не раз в трудное для университета время они собирали средства по подписке. По установившейся традиции профессора завещали университетской библиотеке свои личные собрания. Среди них — богатейшие коллекции И.М. Снегирева, П.Я. Петрова, Т.Н. Грановского, С.М. Соловьева, Ф.И. Буслаева, Н.К. Гудзия, И.Г. Петровского и др.
Московский университет играл выдающуюся роль в распространении и популяризации научных знаний. На лекциях профессоров университета и диспутах студентов могла присутствовать публика. В апреле 1756 года при Московском университете на Моховой улице были открыты типография и книжная лавка. Тем самым было положено начало отечественному книгоизданию. Тогда же университет начал издавать дважды в неделю первую в стране неправительственную газету «Московские ведомости», а с января 1760 года — первый в Москве литературный журнал «Полезное увеселение». Десять лет, с 1779 по 1789 год, типографию возглавлял питомец университетской гимназии, выдающийся русский просветитель Н.И. Новиков.
Через год после создания университета первых читателей приняла университетская библиотека. Свыше 100 лет она выполняла функции единственной в Москве общедоступной библиотеки.
Просветительская деятельность Московского университета способствовала созданию на его базе или при участии его профессуры таких крупных центров отечественной культуры, как Казанская гимназия (с 1804 года — Казанский университет), Академия художеств в Петербурге (до 1764 года — в ведении Московского университета), Малый театр и др.
В XIX столетии при университете были образованы первые научные общества: Испытателей природы, Истории и древностей российских, Любителей российской словесности.
В XVIII веке в стенах Московского университета учились и работали замечательные деятели русской науки и культуры: философы Н.Н. Поповский, Д.С. Аничков; математики и механики В.К. Аршеневский, М.И. Панкевич; медик С.Г. Зыбелин; ботаник П.Д. Вениаминов; физик П.И. Страхов; почвоведы М.И. Афонин, Н.Е. Черепанов; историк и географ Х.А. Чеботарев; историк Н.Н. Бантыш-Каменский; филологи и переводчики А.А. Барсов, С. Хальфин, Е.И. Костров; правоведы С.Е. Десницкий, И.А. Третьяков; издатели и писатели Д.И. Фонвизин, М.М. Херасков, Н.И. Новиков; архитекторы В.И. Баженов и И.Е. Старов.
Соединение в деятельности Московского университета задач просвещения, науки и культуры превратило его, по выражению А.И. Герцена, в «средоточие русского образования», один из центров мировой культуры.
|
|
Моя всемирная история Набор для 7–8 классов
Обратите внимание: этот предмет больше не включает материалы на DVD / CD-Rom. Доступ к этим компонентам комплекта теперь осуществляется через Интернет с помощью кода доступа, который будет отправлен вам вместе с вашим грузом. Предметы с цифровыми ресурсами, доступ к которым осуществляется через коды доступа онлайн, возврату не подлежат. Имейте в виду, что полученный товар не будет таким, как на картинке.
MyWorld History проведет учащихся средней школы поэтапно через великие события, цивилизации и людей этого мира.Охватывая истоки человечества, Древний Ближний Восток, Древнюю Индию и Китай, Грецию, Рим, исламскую цивилизацию, африканскую и азиатскую цивилизации, Америку, Европу в средние века, подъем Европы, ранний модерн и современный мир, студенты будут откройте для себя грандиозные масштабы истории. Учебный текст и журнал связаны вместе моделью «Понимание посредством дизайна» (UbD), которая подчеркивает «устойчивое понимание и передачу обучения» для долгосрочного сохранения и применимости.Каждая глава в Студенческом тексте вводится с «Основным вопросом», интересным отрывком из «Моей истории» и временной шкалой, чтобы взглянуть на эпоху в перспективе.Глава разделена на разделы, посвященные конкретным концепциям; Каждый раздел включает «ключевые идеи» и «ключевые термины», множество фотографий, выделенные важные термины, карты с вопросами о навыках работы с картой, вопросы для «проверки чтения» и диаграммы. Каждый раздел завершается оценочными вопросами по ключевым терминам и идеям, вопросами критического мышления и основным вопросом. Оценка главы включает комплексные вопросы по ключевым терминам / идеям, вопросы критического мышления, вопрос визуального анализа, 21-й обучающий интернет-вопрос или действие, действие главы и вопросы, основанные на документах.1084 страницы, твердая обложка.
Прилагаемый Student Journa l организован по главам и разделам, чтобы легко соотносить задания и рабочие листы. Рабочие листы, письменные упражнения, графические органайзеры, поддержка глав и двухстраничные письменные упражнения включены. Предварительный просмотр «Основного вопроса» просит студентов найти способы связать проблемы и принципы вопроса с их собственной жизнью, в то время как страница «Подключение к главе» предлагает студентам составить график прогнозов того, как основной вопрос относится к странам в глава.Упражнения «Word Wise» увеличивают словарный запас с помощью игр, словарных карт и кроссвордов. Графические органайзеры «Делайте заметки» помогут студентам синтезировать концепции и создать наглядное учебное пособие. «Практический семинар для составителей основных вопросов» предоставляет возможность в конце главы показать понимание главы, а упражнения «подвести итоги» включают упражнения по картам и задания по графику. 400 страниц, мягкая обложка.
Ключ для ответов в студенческом дневнике содержит предложения по оценке, руководство по работе с основными вопросами и ответы на все действия в студенческом дневнике.87+ страниц, газетная печать.
Этот курс включает 36-40 недель материала. Средняя школа, 7 или 8 класс.
НаборыMyWorld для учеников и учителей были изначально созданы для обучения на дому, однако они содержат те же материалы и информацию, что и обычные учебные классы в государственных и частных школах.
Обратите внимание на : Включает в себя полную главу о происхождении человечества с точки зрения эволюции; первобытные предки. Также обратите внимание, что эта учебная программа ссылается на онлайн-сайт, для которого требуется код доступа.Этот код доступа не включен и недоступен для физических лиц в настоящее время. Кроме того, материалы в комплекте относятся к печатным и / или цифровым компонентам (включая мероприятия и планы уроков), которые не включены в этот измененный комплект. Эти дополнительные компоненты не являются обязательными и не помешают завершению этого курса.
В этот комплект входят:
- Мой учебник всемирной истории
- Моя история CD ROM
- Мой студенческий дневник
- Ключ ответа на мой студенческий дневник
- Компакт-диск с библиотекой ресурсов для моих учителей всемирной истории
- Руководство для учителя / родителей
Программа социальных наук для 8-х классов
Посмотреть демо наших уроков!Общественные науки 8-го класса обычно фокусируются на истории Соединенных Штатов, от исследований и колонизации до конца 19 века.Time4Learning автоматически назначает историю США восьмиклассникам, однако родители имеют возможность выбирать между следующими курсами социальных исследований для средних школьников: древняя история; Всемирная история; гражданственность, правительство и экономика; мировые культуры и география или история США.
Узнайте больше о том, чему вы должны учить, что включить в свои цели социальных исследований и как программа Time4Learning по общественным наукам для 8-го класса может вам помочь.
Чему вы преподаете в 8-м классе по общественным наукам?
Некоторые темы социальных исследований восьмого класса должны включать:
- Создание и ратификация конституции и Билля о правах
- Государственно-краеведческий
- Американская экспансия, иммиграция и рабство
- Гражданская война в США и реконструкция
- Расширение гражданских прав и общественные движения
- Индустриализация и Великая депрессия
- Изобретения и достижения в области связи и транспорта
- Вклад американских лидеров в войну.
По умолчанию наша программа автоматически назначает учебную программу по истории США восьмиклассникам. Однако у родителей есть возможность изменить это.
Узнайте больше об учебной программе социальных исследований Time4Learning для восьмого класса, ознакомившись с объемом и последовательностью социальных исследований в 8-м классе, а также с планами уроков по общественным наукам для 8-го класса.
Задачи по обществоведению для восьмых классов
К концу года ваш ребенок должен иметь глубокое понимание гражданских вопросов, таких как культурное, этническое и языковое разнообразие, демократические ценности и многое другое.Вы можете установить следующие цели:
- Продемонстрировать понимание политических, экономических и социальных характеристик 13 колоний.
- Точно объясните причины и последствия Великой депрессии
- Показать знания о Второй мировой войне
- Объясните влияние изобретений на американскую культуру
- Опишите влияние общественных движений на культуру и законодательство
Почему выбирают Time4Learning 8-классная программа социальных исследований на дому
Time4Learning помогает вашему ребенку достичь важных целей и развить ряд важных навыков, включая гражданскую компетентность, критическое мышление, умение стать активными и заинтересованными участниками общественной жизни и многое другое.
Независимо от того, используете ли вы уроки обществознания в 8-м классе в качестве полной учебной программы или в качестве дополнения, интерактивный подход, ориентированный на учеников, поможет вашему ребенку обрести уверенность и полное понимание важных событий, людей, концепций и многого другого.
Ниже приведены некоторые дополнительные преимущества программы социальных исследований Time4Learning для 8-х классов:
В качестве полной учебной программы
| В качестве дополнения
|
Дополнительные ресурсы домашнего образования для 8-х классов
выпущенных тестов и наборов предметов
Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него.Стандарты обучения (SOL) и тестированияВыпущенные тесты являются репрезентативными для содержания и навыков, включенных в тесты SOL в Вирджинии, и предназначены для помощи в понимании формата тестов и вопросов. Для некоторых курсов SOL предоставляются наборы тестовых заданий, а не полные выпущенные тесты, поскольку банк тестовых заданий для этих курсов не может поддерживать полную версию. Для наборов тестовых заданий нельзя предоставить исходные баллы в таблицы масштабированных баллов, поскольку они не представляют собой полные формы тестов.Аналогичным образом, таблица необработанных баллов по шкале оценок не может быть предоставлена для компонента MC / TEI письменного теста в конце курса, поскольку он не представляет собой полную форму теста.
Онлайн-версия тестов или наборов тестовых заданий больше не доступна, так как программное обеспечение доставки тестов было изменено. Версия PDF будет содержать ключ ответа для всех элементов теста или набора тестовых элементов.
В PDF-документах для тестов и наборов тестовых заданий, выпущенных весной 2015 г. и весной 2014 г., показаны изображения тестовых заданий в том виде, в каком они появились в формате онлайн-теста.Из-за различий в компьютерных мониторах цвет объекта на одном мониторе может отличаться от цвета другого.
Чтение
Класс 3 | Модель, выпущенная весной 2015 г .: PDF | Лист ответов |
---|---|---|
4 класс | Модель, выпущенная весной 2015 г .: PDF | |
5 класс | Модель, выпущенная весной 2015 г .: PDF | |
6 класс | Модель, выпущенная весной 2015 г .: PDF | |
7 класс | Модель, выпущенная весной 2015 г .: PDF | |
8 класс | Модель, выпущенная весной 2015 г .: PDF | |
Окончание курса | Модель, выпущенная весной 2015 г .: PDF |
Письмо
Наука
5 класс | Модель, выпущенная весной 2015 г .: PDF | Лист ответов |
8 класс | Модель, выпущенная весной 2015 г .: PDF | |
Науки о Земле | Модельвыпущена весной 2015 г. PDF | |
Биология | Модель, выпущенная весной 2015 г .: PDF | |
Химия | Модель, выпущенная весной 2015 г .: PDF |
Математика
3 класс | Модель, выпущенная весной 2014 г .: PDF | Лист ответов |
4 класс | Модель, выпущенная весной 2014 г .: PDF | |
5 класс | Модель, выпущенная весной 2014 г .: PDF | |
6 класс | Модель, выпущенная весной 2014 г .: PDF | |
7 класс | Модель, выпущенная весной 2014 г .: PDF | |
8 класс | Модель, выпущенная весной 2014 г .: PDF | |
Алгебра I | выпущен весной 2015 г .: PDF выпущен весной 2014 г .: PDF | |
Геометрия | выпущен весной 2015 г .: PDF выпущен весной 2014 г .: PDF | |
Алгебра II | выпущен весной 2015 г .: PDF выпущен весной 2014 г .: PDF |
История и общественные науки
Банкноты
- Если у вас возникли проблемы с печатью или просмотром, посетите страницу Adobe «Устранение проблем с печатью».
- Последние версии выпущенных тестов SOL с шрифтом Брайля и крупным шрифтом доступны в печатном виде. Пожалуйста, свяжитесь с директором отдела тестирования в вашем местном школьном отделении для получения дополнительной информации.
© 2014 Содружество Вирджинии, Департамент образования, P.O. Box 2120, Ричмонд, Вирджиния, 23218-2120. Все права защищены. За исключением случаев, предусмотренных законом, этот материал не может быть воспроизведен или использован в любой форме или любыми средствами, электронными или механическими, включая фотокопирование или запись, или любой системой хранения или поиска информации, без письменного разрешения владельца авторских прав.Преподаватели государственных школ Содружества Вирджиния могут воспроизводить любую часть этих опубликованных тестов в некоммерческих образовательных целях без запроса разрешения. Все остальные должны направлять свои письменные запросы в Департамент образования Вирджинии, Отдел оценки учащихся и улучшения школ, по указанному выше адресу или по электронной почте на адрес [email protected].
Начало страницы
Гавайи DOE | Стандарты предметной области
Сайт дизайна обученияГавайское Управление по разработке учебных программ и инструкций DOE инициировало этот ресурс в 2018 году с учетом отзывов преподавателей HIDOE, чтобы обеспечить выполнение нашей миссии: Мы служим нашему сообществу, максимальное развитие академических достижений, характера и социально-эмоционального благополучия наших студентов.Мы работаем с партнерами, семьями и сообществами, чтобы гарантировать, что все студенты достигают своих целей, от раннего обучения до колледжа, карьеры и гражданства. |
Гавайские стандарты Министерства энергетики США
Щелкните ссылки ниже, чтобы узнать больше о наших стандартах обучения по каждому основному предмету.
English Language Arts — Hawaii Common Core
- Ознакомьтесь со стандартами: ПРОСМОТР
- Обзор, учебные смены:
ПРОСМОТР
- Ресурсы семейства:
ПРОСМОТР
Mathematics — Hawaii Common Core
- Прочтите стандарты: ПРОСМОТР
- Обзор, изменения в обучении: ПРОСМОТР
- Семейные ресурсы: ПРОСМОТР
Computer Science — CSTA K-12 Computer Science Standards (полная реализация к 2022 году)
- Прочтите стандарты: ПРОСМОТР
- Подробнее о CS for HI:
ПРОСМОТР
Социальные исследования — Гавайские основные стандарты социальных исследований (HCSSS) , утвержденные для принятия Советом по образованию в октябре 2018 года.Трехлетняя реализация начинается с 2019-20 учебного года:
- Введение
- Элементарно:
Оценка К,
1-й класс,
2 класс,
Класс 3,
4 класс,
5 класс
- Среднее:
6 класс всемирная история,
8 класс История США,
История Гавайского королевства,
Современная история Гавайев,
Исследования тихоокеанских островов,
Участие в демократии, истории и правительстве Соединенных Штатов,
Всемирная история и культура
Карьера и техническое образование — Гавайские стандарты содержания и производительности III
- Ознакомьтесь со стандартами: ПРОСМОТР
- Обзор программы CTE: ПРОСМОТР
- Connect to Careers, коалиция за экономическое будущее Гавайев: ПРОСМОТР
Fine Arts — Hawaii Content and Performance Standards III
- Ознакомьтесь со стандартами: ПРОСМОТР
- Ресурсы, партнеры:
ПРОСМОТР
Здравоохранение Образование — Национальные стандарты санитарного просвещения: достижение совершенства ( NHES) были приняты Советом по образованию штата Гавайи в декабре 2019 года.Трехлетнее внедрение начинается в 2020-2021 учебном году (SY), а полная реализация NHES — в 2023-2024 годах.
- Ознакомьтесь со стандартами:
ПРОСМОТР
- Обзор программы санитарного просвещения: ПРОСМОТР
- Программы для здоровья, питания и благополучия: ПРОСМОТР
Физическое воспитание — Гавайские стандарты содержания и успеваемости III
Мировые языки — Гавайские стандарты содержания и успеваемости III
Объем и последовательность выборки социальных исследований — класс K | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — Оценка K PDF | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — 1 класс | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — 1 класс PDF | Скачать |
Объем и последовательность выборки по общественным наукам — 2 класс | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — 2 класс PDF | Скачать |
Объем и последовательность выборки по общественным наукам — 3 класс | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — 3 класс PDF | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — 4 класс | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — 4 класс PDF | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — 5 класс | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — 5 класс PDF | Скачать |
Объем и последовательность выборки по общественным наукам — 6 класс | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — 6 класс PDF | Скачать |
Объем и последовательность выборки по общественным наукам — 7 класс | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — 7 класс PDF | Скачать |
Объем и последовательность выборки по общественным наукам — 8 класс | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — 8 класс PDF | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — Гражданское право | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — Гражданское право PDF | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — История США | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — История США PDF | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — Мировая география | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — Мировая география PDF | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — Всемирная история | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — Всемирная история PDF | Скачать |
6-8 классы Общественные науки
ВВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ (6-8)
Учащиеся средних классов продолжат развивать знания, навыки и понимание, приобретенные в классах K-5.В шестом и седьмом классах общественные науки начинают изучение мира с географической, исторической и культурной точек зрения. Ученики шестого класса будут сосредоточены на мировой географии, истории и культуре с особым акцентом на закономерностях преемственности и изменений от зарождения человеческого общества до наступления первой глобальной эпохи. Ожидается, что студенты получат представление о развитии цивилизаций и обществ во всем мире с экономической, политической и культурной точек зрения, а также о роли географии в этом развитии.В седьмом классе ученики продолжат изучение мира от эпохи исследований до наших дней. Основное внимание будет уделено поворотным моментам мировой истории, которые повлияли на развитие современных обществ. Изучение географии сыграет ключевую роль в помощи студентам в понимании современного мира.В восьмом классе ученики продолжат изучать историю Северной Каролины и развитие штата с географической, культурной, экономической и политической точки зрения. В соответствии с принятым в Палате представителей 1032 Закона о внесении изменений в учебные программы по истории и географии в государственных школах Северной Каролины, новые основные стандарты объединят историю Соединенных Штатов с изучением истории Северной Каролины.
ШЕСТОЙ СТЕПЕНЬ: От истоков человеческого общества до начала Первой Мировой Эпохи (1450 г.) — Представляет
Учащиеся шестого класса продолжат расширять знания, навыки и понимание, приобретенные в четвертом и пятом классах Северной Каролины и Соединенных Штатов, соединяя эти исследования с их первым формальным взглядом на изучение мира. Шестиклассники будут в значительной степени сосредоточиваться на дисциплине географии, используя темы местоположения, места, движения, взаимодействия человека и окружающей среды и региона, чтобы понять возникновение, расширение и упадок цивилизаций и обществ от начала человеческого существования до эпохи. разведки.Студенты будут систематически изучать историю и культуру различных регионов мира, включая развитие экономических, политических и социальных систем через призму изменений и преемственности. По мере того, как учащиеся исследуют различные факторы, сформировавшие развитие цивилизаций, обществ и регионов в древнем мире, они исследуют как сходства, так и различия между этими областями. Следует предпринять сознательные усилия для интеграции различных цивилизаций, обществ и регионов со всех континентов (Африки, Азии, Европы и Америки).Во время этого исследования студенты научатся распознавать и интерпретировать «уроки истории»; те передаваемые понимания, которые постоянно поддерживаются повторяющимися темами и проблемами.СЕДЬМОЙ СТЕПЕНЬ: Великая глобальная конвергенция (1400-1800 гг.) К настоящему времени
Учащиеся седьмого класса продолжат расширять знания, навыки и понимание, приобретенные на экзамене по ранним цивилизациям в шестом классе. Седьмые классы изучают мир от эпохи открытий до наших дней, чтобы понять последствия возросшего глобального взаимодействия.Основное внимание будет уделяться географической дисциплине, используя темы местоположения, места, движения, взаимодействия человека и окружающей среды и региона для понимания современных обществ и регионов. Этот курс проведет студентов через модели изменений и преемственности с упором на конфликты и сотрудничество, экономическое развитие, перемещение населения, политическую мысль и организацию, культурные ценности и убеждения, а также влияние окружающей среды с течением времени. Изучая различные факторы, которые сформировали развитие обществ и регионов в современном мире и глобальные взаимодействия, студенты будут изучать как сходства, так и различия.Следует предпринять сознательные усилия, чтобы включить комплексное исследование различных обществ и регионов со всех континентов (Африки, Азии, Европы, американцев и Австралии).ВОСЬМОЙ КЛАСС: Северная Каролина и США: создание и развитие государства и нации
Историческое исследование связывает студентов с устойчивыми темами и проблемами нашего прошлого и дает им возможность справиться с проблемами, с которыми они столкнутся как граждане государства, нации и взаимозависимого мира. В соответствии с принятием Закона 1032 Палаты представителей, Закона об изменении учебных программ по истории и географии в государственных школах Северной Каролины, новые основные стандарты для восьмого класса объединят историю Соединенных Штатов с изучением истории Северной Каролины.Это комплексное обучение помогает студентам понять и оценить наследие нашей демократической республики и развить навыки, необходимые для ответственного и разумного участия жителей Северной Каролины. Этот курс послужит отправной точкой для более интенсивного обучения в старшей школе.
Учащиеся восьмых классов продолжат развивать знания четвертого и пятого классов о Северной Каролине и Соединенных Штатах, приступая к более тщательному изучению исторических основ и демократических принципов, которые продолжают формировать наш штат и нацию.Студенты начнут с обзора основных идей и событий, предшествовавших основанию Северной Каролины и Соединенных Штатов. В центре внимания курса будут критические события, личности, проблемы и события в государстве и нации от революционной эры до наших дней. В основе этого исследования лежит анализ взаимосвязи географии, событий и людей с политическими, экономическими, технологическими и культурными событиями, которые с течением времени сформировали наше существование в Северной Каролине и Соединенных Штатах.