8 класс. Информатика. Учебник Л.Г. Босова
Главная
Учебник Информатика 8 класс. Автор Л.Г. Босова можно скачать 181_4-Информатика.-8кл._Босова-Л.Л._2014-160с
№ | Тема урока | Ресурсы урока, домашка | Инструкция к домашнему заданию |
1 | Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места. Информационная безопасность | ||
2 | Общие сведения о системах счисления | ||
3 | Двоичная система счисления. Двоичная арифметика | 1)Просмотреть анимацию1 Просмотреть анимация 2 Просмотреть Анимация 3 анимация 4 3) Попробовать тест 2 | при переходе нажимаете просмотреть ресурс (для анимации 1,2,3) 2) При переходе на тест обязательно введите класс, фамилию 2-3) Отправить результат теста 1 и 2 (для этого нажмите клавишу Инструкция по отправке здесь |
4 | Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления. Компьютерные системы счисления | ||
5 | Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q | ||
6 | Представление целых и вещественных чисел | Представление чисел в памяти – презентация Анимация по теме Онлайн тест вариант №1 вариант №2 | посмотреть презентацию, анимацию; прочитать параграф учебника, Только потом выполнить тест и лучший результат (скриншот) или отправить по электронной почте инструкция выше |
7 | Множества и операции с ними | mnozhestva-bosova8 -презентация по теме параграф учебника номер 1.3 Онлайн тест вариант1 Онлайн тест вариант2 | посмотреть презентацию, прочитать параграф учебника, Только потом выполнить тест и лучший результат (скриншот) или отправить по электронной почте инструкция выше |
8 | Высказывание. Логические операции | ||
9 | Построение таблиц истинности для логических выражений | ||
10 | Свойства логических операций | ||
11 | Решение логических задач | ||
12 | Логические элементы | ||
13 | Обобщение и систематизация основных понятийтемы «Математические основы информатики». | ||
14 | Алгоритмы и исполнители | ||
15 | Способы записи алгоритмов | ||
16 | Объекты алгоритмов | ||
17 | |||
18 | Алгоритмическая конструкция «ветвление»Полная форма ветвления | ||
19 | Неполная форма ветвления | ||
20 | Алгоритмическая конструкция «повторение».Цикл с заданным условием продолжения работы | ||
21 | Цикл с заданным условием окончания работы | ||
22 | Цикл с заданным числом повторений | ||
23 | Алгоритмы управления | ||
24 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации». Проверочная работа. | ||
25 | Общие сведения о языке программирования Паскаль | ||
26 | Организация ввода и вывода данных | ||
27 | Программирование линейных алгоритмов | ||
28 | Программирование разветвляющихсяалгоритмов. Условный оператор | ||
29 | Составной оператор. Многообразие способовзаписи ветвлений | ||
30 | Программирование циклов с заданным условиемпродолжения работы | ||
31 | Программирование циклов с заданным условием окончания работы | ||
32 | Программирование циклов с заданным числом повторений | ||
33 | Различные варианты программирования циклического алгоритма | ||
34 | Обобщение и систематизация основных понятий темы Начала программирования |
Информатика.
8 класс. Учебник (Константин Поляков)Буду ждать
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Учебник предназначен для изучения предмета «Информатика» в 8 классе (базовое и углублённое изучение). Входит в состав УМК по информатике для 7-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные ресурсы и методическое пособие.Содержание учебника является продолжением курса 7 класса. В нём рассматриваются вопросы, связанные с кодированием информации, программированием, робототехникой; работа с табличными процессорами и подготовка электронных документов.
Главная задача учебника — обеспечить освоение базовых понятий информатики и принципов работы цифровой техники, что позволяет использовать его независимо от конкретных типов компьютеров и версий программного обеспечения.
Значительное внимание уделяется систематической подготовке школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовКнига «Информатика. 8 класс. Учебник» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Константин Поляков «Информатика. 8 класс. Учебник» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
CS Учебная программа для 6-8 классов
Наша учебная программа доступна бесплатно для всех и в любом месте. Подробнее о ценностях нашей учебной программы можно прочитать здесь.
Computer Science Discoveries — это вводный курс для учащихся 6–10-х классов, который можно преподавать в течение одного семестра, двух семестров в течение нескольких лет или в течение всего года. Сопоставленный со стандартами CSTA, курс широко освещает информатику, охватывая такие темы, как решение проблем, программирование, физические вычисления, ориентированный на пользователя дизайн и данные, а также вдохновляя студентов на создание собственных веб-сайтов, приложений, игр и физические вычислительные устройства.
Каждый день мы используем устройства — компьютеры, телефоны и многое другое — которые помогают нам выполнять как большие, так и маленькие задачи. Когда студенты учатся программировать эти устройства, фундаментальная компьютерная наука оживает! В этом блоке, который длится примерно 6 недель, студенты изучат основы программирования устройств.
Учебная программа по искусственному интеллекту и машинному обучению в CSD также предлагается в виде отдельного модуля. Поскольку эти технологии все больше и больше затрагивают нашу повседневную жизнь, они стали неотъемлемой частью базового образования в области компьютерных наук. Модуль, рассчитанный примерно на 5 недель обучения, фокусируется на этике ИИ, исследует вопросы предвзятости, а также исследует и объясняет фундаментальные концепции с помощью ряда онлайновых и автономных занятий и обсуждений в полной группе.
В качестве упрощенного варианта, который можно интегрировать в качестве модуля в существующий класс технологий или программирования или в качестве внешкольной программы, Code.org предлагает 30-часовой экспресс-курс. Этот курс охватывает все основные понятия из начальной школьной программы «Основы компьютерных наук», но в ускоренном темпе, предназначенном для учащихся в возрасте от 10 до 18 лет. чтобы помочь учителям естественных наук представить информатику в качестве инструмента для обучения моделированию и симуляции. Эта учебная программа обучает практикам и концепциям информатики в контексте наук о жизни, физических науках и науках о Земле. CS in Science основан на пешеходном переходе, определяющем области совпадения между стандартами NGSS и Ассоциации учителей информатики K-12 по информатике.
Вас интересуют несколько уроков, чтобы продемонстрировать, как информатика может быть использована в другой предметной области? Партнеры создали вводные руководства в рамках «Часа кода». Эти занятия идеально подходят для учителей математики, истории или других предметных областей, заинтересованных в дополнении своей учебной программы и позволяющих учащимся изучать междисциплинарные аспекты компьютерных наук. Доступны занятия по естествознанию, математике, общественным наукам, словесности, а также занятиям искусством/медиа/музыкой.
Если вы хотите пойти еще дальше со своими учениками или ищете другие варианты, ознакомьтесь с нашими рекомендуемыми сторонними ресурсами для получения дополнительных курсов по программированию, дизайну игр и многому другому!
8 класс | Грамотность | Департамент образования штата Айова
Примечание:
- Стандарты грамотности для изучения английского языка применяются к учащимся 8-го класса.
- Стандарты грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам применяются к учащимся 6-12 классов.
Стандарты чтения литературы
Ключевые идеи и детали
- Приведите текстовые свидетельства, которые наиболее убедительно подтверждают анализ того, что в тексте говорится явно, а также выводы, сделанные из текста. (РЛ.8.1) (ДОК 1,2,3)
- Определить тему или центральную идею текста и проанализировать их развитие по ходу текста, включая их отношение к персонажам, обстановке и сюжету; дать объективное изложение текста. (РЛ.8.2) (ДОК 2,3)
- Проанализируйте, как отдельные строки диалога или эпизоды в рассказе или драме побуждают к действию, раскрывают черты персонажа или побуждают к принятию решения. (РЛ.8.3) (ДОК 2,3)
Ремесло и структура
- Определять значение слов и словосочетаний в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние выбора конкретных слов на значение и тон, включая аналогии или аллюзии на другие тексты. (РЛ.8.4) (ДОК 1,2,3)
- Сравните и сопоставьте структуру двух или более текстов и проанализируйте, как различная структура каждого текста влияет на его смысл и стиль. (РЛ.8.5) (ДОК 3,4)
- Проанализируйте, как различия в точках зрения (перспективах) персонажей и аудитории или читателя (например, созданные с помощью драматической иронии) создают такие эффекты, как напряжение или юмор. (РЛ.8.6) (ДОК 3,4)
Интеграция знаний и идей
- Проанализируйте, в какой степени экранизированная или живая постановка рассказа или драмы остается верной тексту или сценарию или отклоняется от него, оценивая выбор, сделанный режиссером или актерами. (РЛ.8.7) (ДОК 3,4)
- (Не относится к литературе) (RL.8.8)
- Проанализируйте, как современное художественное произведение основано на темах, схемах событий или типах персонажей из мифов, традиционных историй или религиозных произведений, включая описание того, как материал передается по-новому. (РЛ.8.9) (ДОК 3,4)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
- К концу года читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в верхней части диапазона сложности текста 6–8 классов самостоятельно и умело. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание. (РЛ.8.10) (ДОК 1,2)
Стандарты чтения информационного текста
Основные идеи и детали
- Приведите текстовые доказательства, которые наиболее убедительно подтверждают анализ того, что в тексте говорится явно, а также выводы, сделанные из текста. (РИ.8.1) (ДОК 1,2,3)
- Определить центральную идею текста и проанализировать ее развитие по ходу текста, в том числе ее связь с поддерживающими идеями; дать объективное изложение текста. (РИ.8.2) (ДОК 2,3,4)
- Проанализируйте, как текст устанавливает связи и различия между людьми, идеями или событиями (например, посредством сравнений, аналогий или категорий). (РИ.8.3) (ДОК 2,3)
Ремесло и структура
- Определять значение слов и фраз в тексте, включая переносное, коннотативное и техническое значение; анализировать влияние выбора конкретных слов на значение и тон, включая аналогии или аллюзии на другие тексты. (РИ.8.4) (ДОК 1,2,3)
- Подробно проанализируйте структуру конкретного абзаца в тексте, в том числе роль отдельных предложений в развитии и уточнении ключевой концепции. (РИ.8.5) (ДОК 2,3)
- Определите точку зрения или цель автора в тексте и проанализируйте, как автор признает и реагирует на противоречивые свидетельства или точки зрения. (РИ.8.6) (ДОК 2,3)
Интеграция знаний и идей
- Оцените преимущества и недостатки использования различных средств (например, печатного или цифрового текста, видео, мультимедиа) для представления определенной темы или идеи. (РИ.8.7) (ДОК 3,4)
- Очертите и оцените аргумент и конкретные утверждения в тексте, оценив, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными; признать, когда представлены не относящиеся к делу доказательства. (РИ.8.8) (ДОК 2,3,4)
- Проанализируйте случай, когда два или более текста содержат противоречивую информацию по одной и той же теме, и определите, где тексты расходятся во мнениях относительно фактов или интерпретаций. (РИ.8.9) (ДОК 3,4)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
- К концу года самостоятельно и умело читать и понимать литературную научную литературу на верхнем уровне диапазона сложности текста для 6–8 классов. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание. (РИ.8.10) (ДОК 1,2)
Стандарты письма
Типы и цели текста
- Напишите аргументы в поддержку заявлений с четкими причинами и соответствующими доказательствами.
- Ввести утверждение(я), признать и отличить утверждение(я) от альтернативных или противоположных утверждений, а также логически организовать причины и доказательства.
- Подкрепите утверждение(я) логическим обоснованием и соответствующими доказательствами, используя точные, заслуживающие доверия источники и демонстрируя понимание темы или текста.
- Используйте слова, фразы и предложения, чтобы создать связность и прояснить отношения между претензиями, встречными претензиями, причинами и доказательствами.
- Установите и поддерживайте формальный стиль.
- Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента и поддерживает его. (В.8.1) (ДОК 3,4)
- Написание информативных/пояснительных текстов для изучения темы и передачи идей, концепций и информации путем выбора, организации и анализа соответствующего содержания.
- Четко изложите тему, предварительно предусмотрев то, что последует; организовывать идеи, концепции и информацию в более широкие категории; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.
- Развивайте тему с помощью соответствующих, хорошо подобранных фактов, определений, конкретных деталей, цитат или другой информации и примеров.
- Используйте подходящие и разнообразные переходы, чтобы создать связность и прояснить отношения между идеями и концепциями.
- Используйте точный язык и терминологию для предметной области, чтобы информировать или объяснять тему.
- Установите и поддерживайте формальный стиль.
- Предоставьте заключительное заявление или раздел, который вытекает из представленной информации или объяснения и поддерживает их. (В.8.2) (ДОК 3,4)
- Пишите рассказы, чтобы развить реальный или воображаемый опыт или события, используя эффективную технику, соответствующие описательные детали и хорошо структурированные последовательности событий.
- Вовлекайте и ориентируйте читателя, создавая контекст и точку зрения и представляя рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественно и логично.
- Используйте приемы повествования, такие как диалоги, темп, описание и размышления, для развития переживаний, событий и/или персонажей.
- Используйте различные переходные слова, фразы и предложения, чтобы передать последовательность, сигнализировать о переходе от одного периода времени или обстановки к другому и показать взаимосвязь между переживаниями и событиями.
- Используйте точные слова и фразы, соответствующие описательные детали и сенсорный язык, чтобы зафиксировать действие и передать опыт и события.
- Сделайте вывод, который следует из рассказанного опыта или событий и отражает их. (В.8.3) (ДОК 3,4)
Создание и распространение текстов
- Создание четких и связных текстов, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (Ожидания для определенного класса в отношении типов письма определены в стандартах 1–3 выше) (W.8.4)
(ДОК 3,4) - При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, насколько хорошо были учтены цель и аудитория. (Редактирование конвенций должно продемонстрировать владение языковыми стандартами 1–3 до 8 класса включительно) (W.8.5) (DOK 1,2,3,4)
- Использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации текстов и эффективного представления взаимосвязей между информацией и идеями, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими. (В.8.6) (ДОК 1,2)
Исследование для создания и представления знаний
- Проведение коротких исследовательских проектов для ответа на вопрос (включая самостоятельно сгенерированный вопрос), опираясь на несколько источников и создавая дополнительные связанные, целенаправленные вопросы, которые позволяют исследовать несколько направлений. (В.8.7) (ДОК 2,3,4)
- Собирайте релевантную информацию из нескольких печатных и цифровых источников, эффективно используя условия поиска; оценить достоверность и точность каждого источника; цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая при этом плагиата и следуя стандартному формату цитирования. (В.8.8) (ДОК 1,2,3,4)
- Привлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
- Применить стандарты чтения для 8 класса к литературе (например, «Проанализировать, как современное художественное произведение основано на темах, схемах событий или типах персонажей из мифов, традиционных историй или религиозных произведений, таких как Библия, включая описание того, как материал делается новым»).
- Применить стандарты чтения 8 класса к литературной документальной литературе (например, «Обрисовать и оценить аргументы и конкретные утверждения в тексте, оценив, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными; распознать, когда представлены нерелевантные доказательства»). (W .8.9) (ДОК 2,3,4)
Диапазон написания
- Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и и аудитории. (В.8.10) (ДОК 1,2,3,4)
Стандарты говорения и аудирования
Понимание и сотрудничество
- Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 8 класса, основываться на чужих идеях и ясно выражать свои собственные.
- Приходите на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив изучаемый материал; явно опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства по теме, тексту или проблеме, чтобы исследовать и размышлять над обсуждаемыми идеями.
- Следуйте правилам коллегиальных обсуждений и принятия решений, отслеживайте прогресс в достижении конкретных целей и сроков и при необходимости определяйте индивидуальные роли.
- Задавайте вопросы, которые связывают идеи нескольких выступающих, и отвечайте на вопросы и комментарии других с помощью соответствующих доказательств, наблюдений и идей.
- Признавать новую информацию, высказанную другими, и, когда это оправдано, уточнять или обосновывать свои собственные взгляды в свете представленных доказательств. (СЛ.8.1) (ДОК 1,2,3)
- Проанализируйте цель информации, представленной в различных средствах массовой информации и форматах (например, визуально, количественно, устно), и оцените мотивы (например, социальные, коммерческие, политические) ее представления. (СЛ.8.2) (ДОК 2,3,4)
- Очертите аргументы и конкретные утверждения говорящего, оценив правильность рассуждений, уместность и достаточность доказательств и выявив, когда представлены не относящиеся к делу доказательства. (SL.8.3). (ДОК 2,3,4)
Презентация знаний и идей
- Представление заявлений и выводов, акцентирование внимания на существенных моментах в сфокусированной, последовательной манере с соответствующими доказательствами, обоснованными рассуждениями и хорошо подобранными деталями; используйте соответствующий зрительный контакт, достаточную громкость и четкое произношение. (СЛ.8.4) (ДОК 1,2,3)
- Интегрируйте мультимедийные и визуальные дисплеи в презентации, чтобы прояснить информацию, усилить утверждения и доказательства и добавить интереса. (СЛ.8.5) (ДОК 2,3)
- Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, таким как проведение интервью и участие в публичных выступлениях, демонстрация владения формальным английским языком, когда это указано или уместно. (См. специальные требования к языковым стандартам 1 и 3 для 8 класса) (SL.8.6) (DOK 1,2)
Языковые стандарты
Условные обозначения стандартного английского языка
- Демонстрация знания условных обозначений стандартной английской грамматики и использования в письменной или устной речи.
- Объясните функцию глаголов (герундий, причастие, инфинитив) в целом и их функцию в отдельных предложениях.
- Образуйте и используйте глаголы в активном и пассивном залоге.
- Образуйте и используйте глаголы в изъявительном, повелительном, вопросительном, условном и сослагательном наклонениях.
- Распознавать и исправлять неуместные изменения залога и наклонения глагола* (L.8.1) (DOK 1,2)
- Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
- Используйте знаки препинания (запятая, многоточие, тире) для обозначения паузы или разрыва.
- Используйте многоточие, чтобы указать пропуск.
- Напишите правильно. (Л.8.2) (ДОК 1)
Знание языка
- Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.
- Используйте глаголы в активном и пассивном залоге, а также в условном и сослагательном наклонении для достижения определенных эффектов (например, подчеркивая актера или действие, выражая неуверенность или описывая состояние, противоречащее действительности). (Л.8.3) (ДОК 2,3)
Приобретение и использование словарного запаса
- Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов или фраз на основе чтения и содержания 8-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.
- Используйте контекст (например, общее значение предложения или абзаца, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы.
- Используйте распространенные, подходящие для класса греческие или латинские аффиксы и корни в качестве ключей к значению слова (например, предшествуют, отступают, отделяются).
- Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение или часть речи.
- Проверить предварительное определение значения слова или фразы (например, проверив предполагаемое значение в контексте или в словаре). (Л.8.4) (ДОК 1,2)
- Продемонстрировать понимание образного языка, отношений слов и нюансов в значениях слов.
- Интерпретировать фигуры речи (например, словесную иронию, каламбуры) в контексте.
- Используйте взаимосвязь между отдельными словами, чтобы лучше понять каждое из них.
- Различать коннотации (ассоциации) слов со схожими значениями (определениями) (например, упрямый, своенравный, твердый, настойчивый, решительный). (Л.8.5) (ДОК 1,2,3)
- Приобретать и использовать общеобразовательные слова и фразы, соответствующие классу; накапливать словарный запас при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения) (L.8.6) (DOK 1,2)
Стандарты чтения для грамотности по истории/социологии
Основные идеи и детали
- Приведите конкретные текстовые доказательства для поддержки анализа первичных и вторичных источников. (РЗ.6-8.1)
- Определить центральные идеи или информацию первичного или вторичного источника; предоставить точное изложение источника, отличное от предшествующих знаний или мнений. (РХ.6-8.2)
- Определите ключевые этапы текстового описания процесса, связанного с историей/социологией (например, как законопроект становится законом, как повышаются или понижаются процентные ставки). (РЗ.6-8.3)
Ремесло и структура
- Определение значения слов и фраз, используемых в тексте, включая лексику, относящуюся к областям, связанным с историей/социологией. (РХ.6-8.4)
- Опишите, как в тексте представлена информация (например, последовательно, сравнительно, причинно). (РХ.6-8.5)
- Определить аспекты текста, которые раскрывают точку зрения или цель автора (например, напыщенный язык, включение или избегание определенных фактов). (РЗ.6-8.6)
Интеграция знаний и идей
- Объединить визуальную информацию (например, в диаграммах, графиках, фотографиях, видео или картах) с другой информацией в печатных и цифровых текстах. (РХ.6-8.7)
- Различать в тексте факты, мнения и аргументированные суждения. (РЗ.6-8.8)
- Проанализируйте взаимосвязь между первичным и вторичным источником по одной и той же теме. (РХ.6-8.9)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
- К концу 8 класса самостоятельно и умело читать и понимать тексты по истории/социологии в диапазоне сложности текстов 6–8 классов. (РХ.6-8.10)
Стандарты чтения для грамотности по естественным и техническим предметам
Ключевые идеи и детали
- Приведите конкретные текстовые доказательства для поддержки анализа научных и технических текстов. (RST.6-8.1)
- Определить центральные идеи или выводы текста; предоставить точное изложение текста, отличное от предшествующих знаний или мнений. (RST.6-8.2)
- Точно соблюдайте многоступенчатую процедуру при проведении экспериментов, проведении измерений или выполнении технических задач. (РСТ.6-8.3)
Мастерство и структура
- Определение значения символов, ключевых терминов и других слов и фраз, относящихся к предметной области, в том виде, в каком они используются в конкретном научном или техническом контексте, относящемся к текстам и темам для 6–8 классов. (РСТ.6-8.4)
- Проанализируйте структуру, которую автор использует для организации текста, в том числе то, как основные разделы способствуют пониманию темы в целом. (РСТ.6-8.5)
- Проанализируйте цель автора при объяснении, описании процедуры или обсуждении эксперимента в тексте. (РСТ.6-8.6)
Интеграция знаний и идей
- Объединить количественную или техническую информацию, выраженную словами в тексте, с версией этой информации, выраженной визуально (например, в блок-схеме, диаграмме, модели, графике или таблице). (РСТ.6-8.7)
- Различать факты, аргументированные суждения, основанные на результатах исследований, и предположения в тексте. (РСТ.6-8.8)
- Сравните и сопоставьте информацию, полученную в результате экспериментов, моделирования, видео или мультимедийных источников, с информацией, полученной при чтении текста на ту же тему. (РСТ.6-8.9)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
- К концу 8 класса читать и понимать научно-технические тексты в диапазоне сложности текста 6–8 классов самостоятельно и умело. (RST.6-8.10)
Стандарты письменной грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам
Типы и назначение текстов
- Напишите аргументы, ориентированные на содержание, специфичное для дисциплины.
- Ввести утверждение(я) по теме или проблеме, признать и отличить утверждение(я) от альтернативных или противоположных утверждений, а также логически организовать причины и доказательства.
- Подкрепите утверждения логическими рассуждениями и соответствующими точными данными и доказательствами, демонстрирующими понимание темы или текста, с использованием надежных источников.
- Используйте слова, фразы и предложения, чтобы создать связность и прояснить отношения между претензиями, встречными претензиями, причинами и доказательствами.
- Установите и поддерживайте формальный стиль.
- Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента и поддерживает его. (WHST.6-8.1)
- Написание информативных/пояснительных текстов, включая повествование об исторических событиях, научных процедурах/экспериментах или технических процессах.
- Четко изложите тему, предварительно предусмотрев то, что последует; организовать идеи, концепции и информацию в более широкие категории в соответствии с достижением цели; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.
- Развивайте тему с помощью соответствующих, хорошо подобранных фактов, определений, конкретных деталей, цитат или другой информации и примеров.
- Используйте подходящие и разнообразные переходы, чтобы создать связность и прояснить отношения между идеями и концепциями.
- Используйте точный язык и терминологию для предметной области, чтобы информировать или объяснять тему.
- Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон.
- Предоставьте заключительное заявление или раздел, который вытекает из представленной информации или объяснения и поддерживает их. (WHST.6-8.2)
- (см. примечание; не применяется как отдельное требование) (WHST.6-8.3)
Примечание: Навыки повествования учащихся в этих классах продолжают расти. Стандарты требуют, чтобы учащиеся могли эффективно включать повествовательные элементы в аргументы и информативные/пояснительные тексты. В области истории/социологии учащиеся должны уметь включать повествовательные описания в свой анализ отдельных лиц или событий, имеющих историческое значение. По естественным и техническим предметам учащиеся должны быть в состоянии написать достаточно точное описание пошаговых процедур, которые они используют в своих исследованиях или технической работе, чтобы другие могли воспроизвести их и (возможно) достичь таких же результатов.
Создание и распространение текстов
- Создание четких и связных текстов, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (WHST.6-8.4)
- При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, насколько хорошо были учтены цель и аудитория. (ВШСТ.6-8.5)
- Использовать технологии, в том числе Интернет, для создания и публикации текстов и четкого и эффективного представления взаимосвязей между информацией и идеями. (WHST.6-8.6)
Исследование для создания и представления знаний
- Проведение коротких исследовательских проектов для ответа на вопрос (включая самостоятельно сгенерированный вопрос), опираясь на несколько источников и создавая дополнительные связанные, целенаправленные вопросы, которые позволяют исследовать несколько направлений.