Готовое домашнее задание по алгебре 8 класс: ГДЗ по Алгебре за 8 класс Арефьева И.Г., Пирютко О.Н.

ГДЗ устные вопросы. параграф 31 алгебра 8 класс Колягин, Ткачева – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ устные вопросы. параграф 31 алгебра 8 класс Колягин, Ткачева


Подробное решение устные вопросы . параграф № 31 по алгебре для учащихся 8 класса , авторов Колягин , Ткачева, Федорова .  Авторы : Колягин Ю .М ., Ткачева М .В ., Федорова Н .Е . Издательство: Просвещение . Тип книги: Учебник . 

ГДЗ алгебра 8 класс Колягин , Ткачева, Фёдорова Просвещение . Возрастающие с каждым годом требования к учебному процессу и знаниям  Для того, чтобы преуспеть в усвоении курса алгебры в восьмом классе в комплект к базовому учебнику можно добавить дополнительные . . 

Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по алгебре для 8 класса , Колягин Ю .М ., Ткачева  ГДЗ по алгебре 8 класс Колягин Ю .М . Тип: Учебник . Авторы: Колягин Ю .М ., Ткачева М .В  в работе над любым предметом, а именно; · Отвечать на устные вопросы , после параграфов .  

Подробный решебник (ГДЗ ) по Алгебре за 8 (восьмой ) класс — готовый ответ устные вопросы . параграф — 31 . Авторы учебника: Колягин , Ткачева, Федорова . Издательство: Просвещение . 

Алгебра 8 класс . Учебник . Колягин , Ткачёва, Фёдорова . Просвещение .  Шесть глав в целом содержат сорок два параграфа . Основная часть содержит девятьсот семнадцать упражнений, помимо этого в издании имеются вводные задания и устные вопросы . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Алгебре за 8 класс Колягин Ю .М ., Ткачева М .В ., Федорова Н .Е . . Ответы сделаны к книге   авторы: Колягин Ю .М ., Ткачева М .В ., Федорова Н .Е . Издательство: Просвещение год .  Устные вопросы . Параграфы . 

Исправить подобную ситуацию помогут ГДЗ по алгебре 8 класс Колягин . Сборник содержит максимально понятные и верные ответы . С их помощью ученик сможет не только правильно выполнить домашнее задание, но и детально разобраться с особо сложной темой . . 

Авторский ГДЗ решебник Колягин Ткачёва 8 класс поможет улучшить оценки в школе как во время уроков благодаря мобильной версии, так  К сожалению, не все имеют постоянный доступ к таким материалам, поэтому успеваемость в 8 классе по алгебре может немного «хромать» .  

Решения с подробным объяснением и ГДЗ : Алгебра 8 класс Колягин , Ткачева, Фёдорова — Учебник .  Решебник к учебнику «Алгебра 8 класс Колягин , Ткачёва , Фёдорова Просвещение» поможет вашему ребенку освоить курс алгебры за восьмой класс .  Устные вопросы . 

«ГДЗ по Алгебре 8 класс Колягин » подробно и доступно объясняет сложные примеры и задачи, содержит дополнительные задания, которые помогут систематизировать  Решебник к учебнику «Алгебра 8 класс Колягин» поможет ребенку чувствовать себя уверенно .  Устные вопросы . 

ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по алгебре за 8 класс , авторы: Колягин Ю .М ., Ткачева М .В ., Федорова Н .Е .  «ГДЗ татарина» — сообщество школьников 1-11 классов , в котором можно найти ГДЗ (готовые домашние задания) по всем основным предметам! 

Сдача Единого государственного экзамена – волнительный и важный момент в жизни каждого школьника . Для того чтобы ученик получил высокий балл, необходимы . .
8 класс (Ю . М . Колягин , М . . ► Вычисления можно провести по программе 25 Q 2 13 9,8 0 31 . . 

ГДЗ по алгебре 8 класс Алимов – ответы и решебник . Cправка: Школьникам всегда кажется, что нагрузка на них слишком высокая, и более того  Подростки ищут любые способы снять с себя как можно больше заданий и обязанностей, и видят такую возможность в ГДЗ по алгебре за 8 . . 

Подробное решение устные вопросы . параграф № 31 по алгебре для учащихся 8 класса , авторов Колягин , Ткачева, Федорова .  Авторы : Колягин Ю .М ., Ткачева М .В ., Федорова Н .Е . Издательство: Просвещение . Тип книги: Учебник . 

ГДЗ алгебра 8 класс Колягин , Ткачева, Фёдорова Просвещение . Возрастающие с каждым годом требования к учебному процессу и знаниям  Для того, чтобы преуспеть в усвоении курса алгебры в восьмом классе в комплект к базовому учебнику можно добавить дополнительные . . 

Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по алгебре для 8 класса , Колягин Ю .М ., Ткачева  ГДЗ по алгебре 8 класс Колягин Ю .М . Тип: Учебник . Авторы: Колягин Ю .М ., Ткачева М .В  в работе над любым предметом, а именно; · Отвечать на устные вопросы , после параграфов . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Алгебре за 8 (восьмой ) класс — готовый ответ устные вопросы . параграф — 31 . Авторы учебника: Колягин , Ткачева, Федорова . Издательство: Просвещение . 

Алгебра 8 класс . Учебник . Колягин , Ткачёва, Фёдорова . Просвещение .  Шесть глав в целом содержат сорок два параграфа . Основная часть содержит девятьсот семнадцать упражнений, помимо этого в издании имеются вводные задания и устные вопросы . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Алгебре за 8 класс Колягин Ю .М ., Ткачева М .В ., Федорова Н .Е . . Ответы сделаны к книге   авторы: Колягин Ю .М ., Ткачева М .В ., Федорова Н .Е . Издательство: Просвещение год .  Устные вопросы . Параграфы . 

Исправить подобную ситуацию помогут ГДЗ по алгебре 8 класс Колягин . Сборник содержит максимально понятные и верные ответы . С их помощью ученик сможет не только правильно выполнить домашнее задание, но и детально разобраться с особо сложной темой .

Авторский ГДЗ решебник Колягин Ткачёва 8 класс поможет улучшить оценки в школе как во время уроков благодаря мобильной версии, так  К сожалению, не все имеют постоянный доступ к таким материалам, поэтому успеваемость в 8 классе по алгебре может немного «хромать» . 

Решения с подробным объяснением и ГДЗ : Алгебра 8 класс Колягин , Ткачева, Фёдорова — Учебник .  Решебник к учебнику «Алгебра 8 класс Колягин , Ткачёва , Фёдорова Просвещение» поможет вашему ребенку освоить курс алгебры за восьмой класс .  Устные вопросы . 

«ГДЗ по Алгебре 8 класс Колягин » подробно и доступно объясняет сложные примеры и задачи, содержит дополнительные задания, которые помогут систематизировать  Решебник к учебнику «Алгебра 8 класс Колягин» поможет ребенку чувствовать себя уверенно .  Устные вопросы . 

ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по алгебре за 8 класс , авторы: Колягин Ю .М ., Ткачева М .В ., Федорова Н .Е .  «ГДЗ татарина» — сообщество школьников 1-11 классов , в котором можно найти ГДЗ (готовые домашние задания) по всем основным предметам! 

Сдача Единого государственного экзамена – волнительный и важный момент в жизни каждого школьника . . ► Вычисления можно провести по программе 25 Q 2 13 9,8 0 31 . . 

ГДЗ по алгебре 8 класс Алимов – ответы и решебник . Cправка: Школьникам всегда кажется, что нагрузка на них слишком высокая, и более того  Подростки ищут любые способы снять с себя как можно больше заданий и обязанностей, и видят такую возможность в ГДЗ по алгебре за 8 . . 


ГДЗ номер 274 алгебра 7 класс Никольский, Потапов
ГДЗ часть №2 1067 математика 5 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ часть 1 / упражнение 161 русский язык 3 класс Климанова, Бабушкина
ГДЗ 10 класс / тема 2 / работа 3 4 химия 10‐11 класс дидактический материал Радецкий
ГДЗ § 8. тангенс и котангенс угла. 8.48 алгебра 10 класс Никольский, Потапов
ГДЗ параграф 13 8 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Миндюк, Шлыкова
ГДЗ номер / § 1 33 алгебра 11 класс Никольский, Потапов
ГДЗ страница 82 английский язык 5 класс рабочая тетрадь starlight Баранова, Дули
ГДЗ § 4 4.3 алгебра 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ упражнения 252 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 550 (1439) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ страница 141 английский язык 5 класс Абдышева, Балута
ГДЗ упражнение 296 алгебра 7 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ глава 8. задача 724 геометрия 7‐9 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ глава №3 / § 41 4 физика 9 класс рабочая тетрадь Гутник, Власова
ГДЗ тренировочные задания (страницы) 56-60 биология 9 класс рабочая тетрадь Сонин, Агафонова
ГДЗ часть 1 (страница) 360 литература 7 класс Меркин
ГДЗ Глава вторая. Кислород- и азотсодержащие органические соединения и их природные источники / § 15. Дисахариды и полисахариды 3 химия 10 класс Габриелян
ГДЗ страница 67 английский язык 3 класс рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English Биболетова, Денисенко
ГДЗ тема 7 7.25 физика 8 класс Генденштейн, Кирик
ГДЗ § 2. рациональные уравнения и не равенства. 2.84 алгебра 10 класс Никольский, Потапов
ГДЗ часть 2 / упражнение 118 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ страница 40 английский язык 2 класс Millie Азарова, Дружинина
ГДЗ тетрадь №1. страница 76 математика 4 класс рабочая тетрадь Гейдман, Мишарина
ГДЗ параграф 15 2 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Миндюк, Шлыкова
ГДЗ упражнение 375 русский язык 7 класс Разумовская, Львова
ГДЗ номер 1150 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ по алгебре 8 класс контрольные Кузнецова (Дорофеев)
ГДЗ упражнение 104 русский язык 1 класс Рамзаева
ГДЗ задача 311 геометрия 7 класс рабочая тетрадь Дудницын
ГДЗ §8 1 обществознание 5 класс Боголюбов
ГДЗ Учебник 2019 / часть 1 600 (600) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ вопросы и задачи на повторение / страница 273 6 алгебра 10‐11 класс Колмогоров, Абрамов
ГДЗ Контрольные работы / Кр-1. Теоретические основы химических процессов. В1 химия 9 класс задачник Кузнецова, Левкин
ГДЗ задание 625 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ часть №2 71 математика 5 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ параграф 30 30.12 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ вправа 1677 математика 5 класс Истер
ГДЗ параграф 22 7 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Колягин, Ткачева
ГДЗ часть №1 / номер 91 русский язык 2 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ § 9 9. 2 алгебра 11 класс учебник, задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ § 26. Духовная жизнь в 30-е годы ХХ века 6 история 9 класс Данилов, Косулина
ГДЗ текстовые задачи / уроки 84-89 4 математика 4 класс дидактические материалы Козлова, Гераськин
ГДЗ страница 103 английский язык 9 класс Афанасьева, Михеева
ГДЗ часть 1. упражнение 1 русский язык 4 класс рабочая тетрадь Канакина, Горецкий
ГДЗ часть 2 (номер) 78 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Канакина
ГДЗ глава №8 / § 53 4 физика 7 класс рабочая тетрадь Ханнанова, Ханнанов
ГДЗ упражнение 134 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ контрольная работа №1 / вариант 1 3 алгебра 7 класс дидактические материалы, к учебнику Мордкович Попов
ГДЗ Учебник 2019 / часть 1 27 (27) математика 5 класс Виленкин, Жохов


ГДЗ По Истории 5 Класс Автор Вигасин


ГДЗ часть 2 106 математика 4 класс ИстоминаБ


Гдз Математика 4 Класс Волкова 1 Часть


ГДЗ По Химии 11 Базовый


ГДЗ номер 862 физика 10‐11 класс задачник Рымкевич


Полный список! — Mashup Math

Сообщение от: Anthony Persico

Вы ищете лучшие бесплатные математические ресурсы для 8-го класса, планы уроков, идеи занятий и рабочие листы в одном месте? В следующем списке представлены некоторые из лучших, самых популярных и бесплатных математических ресурсов (например, бесплатные математические листы для 8-го класса и ключи для ответов) для учителей 8-го класса и родителей для занятий в классе, дистанционного обучения и домашнего обучения. Наслаждаться!

  • Бесплатные листы с задачами по математике для 8-го класса

    В этой коллекции более 100 бесплатных печатных листов по математике для 8-го класса по таким темам, как дроби, решение уравнений, научные обозначения, квадратные корни, десятичные дроби, графики и многое другое! Кроме того, каждый рабочий лист включает бесплатный ключ ответа.

    Просто прокрутите список тем, выберите любую нужную и нажмите на нее, чтобы загрузить pdf-файл и ключ ответа (да, это так просто!).

    》Доступ к полной библиотеке бесплатных листов с задачами по математике для 8-го класса.

  • Бесплатные видеоролики по математике для 8-го класса

Эта бесплатная библиотека забавных анимированных видеороликов по элементарной математике охватывает самые разные темы: от научных обозначений до преобразования слов в выражения и графических линий и наклона.

Эти видеоклипы отлично подходят для ознакомления с темами, обучения дома и дистанционного обучения.

》Подпишитесь на наш канал YouTube (бесплатно с вашей учетной записью Gmail), чтобы получить доступ к нашей полной математической видеотеке K-12.

  • Бесплатные математические головоломки для восьмиклассников

    Вашим восьмиклассникам надоели повторяющиеся задания и упражнения? Если да, то разнообразьте свои планы уроков, включив в них эти забавные математические головоломки и задания, которые больше похожи на игры, чем на настоящую математическую практику! Они очень веселые и отлично подходят для повышения вовлеченности студентов. Используйте их в качестве разминки, заминки, переходов, выходных билетов и/или домашних заданий и дополнительных заданий!

》Ищете более увлекательные математические головоломки для учащихся 8-го класса? Ознакомьтесь с нашим бестселлером

101 ежедневная задача по математике для учащихся 3-8 классов рабочая тетрадь

Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!

Вы ищете веселые и увлекательные занятия, которые помогут вашим детям понять научная запись ? Вы можете использовать следующие идеи для занятий, чтобы разнообразить свое обучение и помочь своим детям получить более глубокое концептуальное понимание этой сложной темы.

Просмотреть все 5 видов научной нотации.

Источник изображения: MemeCenter.com

Вам также может понравиться:

20 идей для учащихся, которые заканчивают работу раньше срока

63.9k

Просмотров

FacebookTwitterПодписаться

на Персонал TeachThought

Что делать, если учащиеся заканчивают работу раньше срока — это классическая задача учителя.

Большая часть этого сводится к планированию урока — созданию возможностей для обучения, когда учащиеся естественным образом направляются к расширению, улучшению и обмену своей работой, так что «точки остановки» — это скорее вопрос планирования, чем само обучение.

Что вы можете порекомендовать учащимся, которые заканчивают работу раньше срока?

Что делать, если учащиеся заканчивают работу раньше срока — это классическая задача учителя.

Большая часть этого сводится к планированию урока — созданию возможностей для урока, когда учащиеся естественным образом направляются к расширению, улучшению и обмену своей работой, так что «точки остановки» — это скорее вопрос планирования, чем само обучение. Ранее мы писали о теории потока Михая Чиксентмихайи , в которой «нахождение в потоке» является конечной формой сосредоточенной внутренней мотивации, и где студенты настолько поглощены тем, что они делают, что теряют счет времени.

В идеальном мире ученики настолько заинтересованы в том, чтобы подключиться к этому творческому потоку в течение дня, что, услышав звонок в конце каждого урока, они присоединятся к коллективному протесту, чтобы умолять своих учителей позволить им продолжить свои исследования. …

В том, что современные учителя скованы устаревшим расписанием занятий, нет их вины; однако до тех пор, пока мы не дойдем до момента, когда урок заканчивается, когда «поток» учащегося достигает естественной точки остановки, полезно подумать о том, как дифференцировать содержание для учащихся, которым неизбежно потребуется больше или меньше времени, чем другим, для выполнения заданий.

С учетом сказанного, мы черпали вдохновение из инфографики Мии Макмикин: досрочно финишировавших — что делать? Что делать? и предоставил конкретные примеры действий для десяти предложений, которые, по нашему мнению, с наибольшей вероятностью улучшат обучение и стимулируют мышление более высокого порядка.

Есть некоторые предложения, которые мы намеренно исключили из списка. Хотя дремота, безусловно, имеет свои преимущества, а текстовые сообщения могут помешать учащемуся создавать помехи в классе, они не вписываются в педагогически обоснованные виды деятельности, предназначенные для расширить студенческое мышление и обучение. Кроме того, если некоторые ученики в классе пишут сообщения или спят, другие ученики могут счесть это несправедливым и сосредоточить свое внимание на этих учениках, а не на своем собственном развитии.

Большинство наших предложений совместимы с очными, гибридными и удаленными средами обучения, хотя некоторые из них относятся только к каждому режиму. Мы будем рады услышать ваши предложения о стратегиях, которые мотивируют студентов оставаться в «потоке» или охотно продолжать обучение и исследования — дайте нам знать, что работает для вас и ваших студентов!

Лучшие идеи для учащихся, которые заканчивают работу раньше срока

1. Копайте: попросите учащегося углубиться в тему. Строительные леса.

Приложение TeachThought: При наличии правильного доступа к нужным материалам (книге, приложению, совместной работе, аудитории и т. д.) это может быть стандартной/минимальной стратегией «что делать, если вы закончите раньше».

Когда учащийся подходит к учителю, чтобы сообщить, что он выполнил задание, учитель может использовать эту возможность для развития критического мышления и беседы. Задайте такие вопросы, как: «Что было самым интересным, что вы узнали из этого занятия?» или «Что вас интересует и что вы хотите продолжить исследовать?» или «Как то, что вы узнали сегодня, может помочь вам в ближайшем или отдаленном будущем?»

В зависимости от ответа учащегося учитель может помочь ему копнуть глубже – провести независимое исследование и сообщить учителю о своих выводах, начать разговор с членами семьи или друзьями за едой или предложить решение к проблеме, которую они хотят решить. Это «копание» также может происходить в журнале, где учитель и ученик могут взад и вперед общаться друг с другом о запросах и обучении ученика.

2. Повышение уровня: готовьте уровни, как в игре. Студенты начинают с уровня 1 и могут перейти к более сложным уровням, если закончат раньше.

Приложение TeachThought: В 10 конкретных способов геймификации вашего класса мы упоминаем создание задач или квестов как отличную стратегию вовлечения учащихся в процесс обучения. Педагоги могут повысить уровень деятельности, побуждая учащихся выполнять мыслительные задачи более высокого порядка.

Например, когда учитель сообщает цель обучения в начале каждого урока, он может показать, как выглядит уровень мастерства 1, а также как могут выглядеть уровни 2 и 3. В то время как уровень 1 может потребовать от учащихся обобщить концепцию, уровень 2 может побудить их придумать аналогию, а уровень 3 может предложить им создать свой собственный проект, например, рекламный ролик, эксперимент или кампанию.

3. Самооценка: раздайте учащимся рубрику и позвольте им оценить работу. Если их работы не хватает, пусть пересматривают.

Приложение TeachThought: Самооценка никогда не бывает плохой концепцией, если учащиеся понимают, как это делать. В этом случае полезно привести примеры того, как выглядит «хорошая» работа.

Предположим, что учащиеся работают над письменным заданием, которое будет оцениваться по критериям. Многие учащиеся могут оценить возможность просмотра материалов, которые попадают в следующие категории: не соответствует стандарту, приближается к стандарту, соответствует стандарту и превышает стандарт.

Учитель может предоставить 2-4 примера ранее отправленных заданий вместе с критерием оценки и предложить каждому учащемуся оценить задания. Сделав это, они могут либо встретиться с партнером, чтобы обсудить свои выводы, либо подтвердить свой анализ с учителем.

Даже если их самооценка не очень «хорошая», то, что она не очень хорошая, также является своего рода данными для дальнейшего информирования их уровня понимания, не говоря уже о том, что это требует от них проверки своей работы, исправить любые очевидные (для них) проблемы и улучшить их запоминание обучения.

4. PBL: Создайте более крупную/длинную задачу, над которой учащиеся будут работать на протяжении всего модуля. Если они закончат раньше, они смогут продолжить решение проблемы.

Приложение TeachThought: Эта стратегия работает для любой области контента. Учитель может предложить учащимся решить сложное математическое уравнение или лингвистическую загадку. Возможно, существует реальная проблема, которую учащиеся могут решить, используя инструменты и навыки, которые они создают. В дополнение к усилиям по решению проблемы учащиеся могут также давать обратную связь попыткам своих сверстников разработать решения.

См. также  20 простых стратегий оценивания, которые можно использовать каждый день

5. Мастер: поощряйте тех, кто рано заканчивает, к освоению навыка, а не к его завершению.

Приложение TeachThought: Было бы непросто внедрить это в сам урок, если не во всю учебную программу. Но это фантастическая идея, если все сделано правильно.

Для начала учителя могут попросить учащегося объяснить разницу между соответствием стандарту и превышением стандарта. Отсюда, что нужно учащемуся, чтобы перейти от соответствия стандарту к его превышению? Учитель может предложить ученику путь, или, что еще лучше, ученик может сгенерировать свою собственную идею.

Допустим, учащийся может определить три ветви правительства США и объяснить, как они работают вместе, чтобы обеспечить систему сдержек и противовесов. Если этот уровень понимания соответствует стандарту, тогда учащийся может попытаться освоить этот стандарт, выявляя лазейки или применяя эту систему к другому социально-политическому контексту.

В качестве альтернативы: может ли учащийся найти возможность взять интервью у кого-то, кто имеет опыт работы в федеральном правительстве? Может ли студент создать свою собственную систему сдержек и противовесов, которая улучшит слабые стороны существующей системы? Вы можете видеть здесь, как овладение концепцией требует от ученика задействовать свои мыслительные навыки, помимо простого припоминания и узнавания.

6. Команда: подготовьте мероприятия по формированию команды, в которых те, кто рано закончит, могут участвовать со своей командой.

Приложение TeachThought: Независимо от того, бросает ли ваша игра учащимся задачу построить физическое сооружение, решить гипотетическую задачу или завершить поиск мусора, мероприятия по построению команды поощряют учащихся выслушивать разные точки зрения, демонстрировать сотрудничество, рассматривать различные решения и поэкспериментируйте с групповыми ролями. Мы предлагаем несколько удобных для студентов предложений в 10 тимбилдинговых игр, развивающих критическое мышление .

7. Изучение документов с помощью диаграммы KWL

Приложение TeachThought: Если вы не знакомы с этим типом графического органайзера, диаграмма KWL состоит из трех столбцов со следующими заголовками слева направо. : ( 1) Что я уже знаю о теме/концепции? (2) Что я хотел бы узнать о теме/концепции? и (3) Что я сделал узнать о теме/концепции?

Обычно учащиеся заполняют свои ответы в первых двух столбцах в начале урока. Многие студенты используют вторую колонку для написания вопросов, на которые они надеются найти ответы во время урока. Например, если класс изучает белки, жиры и углеводы, они могут включить следующие вопросы в среднюю колонку:

  • Как диета с высоким содержанием углеводов влияет на организм по сравнению с диетой с высоким содержанием белков по сравнению с диетой с высоким содержанием жиров диета?
  • Почему метаболизм одного типа питательных веществ занимает больше времени, чем другого?
  • Почему одни жиры считаются полезными, а другие – вредными?
  • Как вегетарианцы получают достаточное количество белка в своем рационе?

В конце урока учащиеся могут заполнить третий столбец таблицы KWL, подытоживая полученные знания. В идеале они смогут ответить на некоторые вопросы из средней колонки. Более того, они узнают больше, чем надеялись узнать.

8. Партнер: Создайте партнерскую систему. Когда ваш партнер закончит, обменяйтесь, оцените, поддержите и/или критикуйте.

Приложение TeachThought: Для того, чтобы это работало, важно выбрать правильное «соответствие» с точки зрения готовности, уровня чтения, способностей, личности и т. д. Студентам также может быть полезно целенаправленно искать противоположные точки зрения.

Нам нравится занятие под названием «Постоянные беседы», когда учащиеся должны разговаривать с каждым учащимся в своем классе в течение как минимум двух минут и синтезировать эти комментарии со своими мыслями, прежде чем они смогут продолжить разговор с кем-то, с кем они уже говорили ранее. Многие учителя разочаровываются, когда ученики ищут для работы одних и тех же партнеров; эта деятельность превращает в игру процесс сотрудничества с разными людьми и может помочь более застенчивым и замкнутым учащимся выйти за пределы своей зоны комфорта.

9. Планирование: Попросите учащихся помочь спланировать следующий уровень.

Приложение TeachThought: Это могло бы творить чудеса для улучшения понимания и закрепления знаний по содержанию, если бы учащиеся были достаточно вовлечены, чтобы «заботиться» и делать это хорошо.

Давайте заглянем на урок иностранного языка, где студенты учатся заказывать разные блюда и напитки в ресторане. Предлагая учащимся спланировать, что будет дальше, учителя могут обнаружить, что они придумывают действительно творческие идеи! Например, один ученик может предложить план превратить класс в фуд-корт, где ученики делятся на небольшие группы по 4-5 человек, которым поручено разработать концепцию и меню. Затем студенты могут перемещаться из ресторана в ресторан и практиковаться в заказе различных блюд из меню. Разговор о пище для размышлений!

Используя Scattergories, учащиеся могут определять время друг друга, чтобы генерировать идеи, связанные с целью обучения, которая начинается с одной буквы. Например, один учащийся может выбрать букву S, а у других учащихся будет две минуты, чтобы записать как можно больше понятий, связанных с фотосинтезом, и начать с буквы S.

10. Игра: Разрешите учащимся для создания игры.

Приложение TeachThought: Предложить учащимся создать игру на основе новой концепции или навыка — отличный способ привести их в состояние потока. Вы можете либо предложить им разработать новую игру с нуля, либо предоставить им настольные игры, которые они «изобретают заново» для своих собственных целей.

Например, игра ЖИЗНЬ может быть использована в качестве основы для иллюстрации любой временной шкалы или процесса в разных дисциплинах. Студенты, изучающие изменение климата, могут создать игру на основе LIFE, которая вознаграждает игроков за экологически безопасное поведение и наказывает их за экологически вредные или неустойчивые решения.

Досрочно закончившие: другие вещи, которые учащиеся, завершившие свою работу, могут делать во время ожидания

Вот еще несколько идей, хотя под каждую из них может подходить не очень много. Игра в шахматы могла фактически отговорить некоторых студентов, в то время как другие могли поспешно выполнить задание, просто чтобы пойти поиграть. Как всегда, используйте свое лучшее суждение в качестве учителя.

11. Сыграть в шахматы

12. Сыграть в Civilization VI

13.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *