География проверочные работы 8 класс волкова ответы: ГДЗ по географии за 8 класс, решебник и ответы онлайн

Содержание

ГДЗ по географии за 8 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика

ГДЗ Волкова, Проверочные работы

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. Волкова
  4. Проверочные работы
1 класс
Математика
Волкова С. И.
Проверочные работы 2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Проверочные работы 3 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Проверочные работы 4 класс
Математика
Моро М. И.
Волкова С.И.
Проверочные работы

По классу:

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс


По предмету:

Математика


По году:

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5. com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

ВПР по географии 8 класс Варианты с ответами 2020 года

Всероссийская проверочная работа ВПР 2020 по географии в 8 классах состоялась в сентябре-октябре.

Особенность проведения ВПР в 2020 году является то, что контрольные проходят осенью и 9 класс пишет работу за курс 8 класса.

Для каждой школы варианты формировались индивидуально из банка заданий ВПР.

ВПР 2020 по географии 8 класс. Варианты с ответами

На выполнение работы по географии даётся 90 минут.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, атласом и другим справочным материалом. Для выполнения заданий 2. 2 и 4.1 Вам потребуется калькулятор

Структура варианта проверочной работы для 8 класса

Вариант проверочной работы состоит из 8 заданий, которые различаются по содержанию и характеру решаемых обучающимися задач.

Задания проверяют умение обучающихся работать с различными источниками географической информации (картами, фотографиями, таблицами, текстами, схемами, графиками и иными условно-графическими объектами). Все задания комплексные, каждое задание объединяет несколько частей (подпунктов).

При этом каждая часть направлена на проверку того или иного из вышеуказанных умений в рамках единого содержания.

Задание 8 проверяет знание географии своего региона и умение составлять описание особенностей компонентов его природы.

Задания 1− 5, 6.1, 6.2, 7, 8.1−8.3 требуют краткого ответа в виде записи слова или сочетания слов, последовательности цифр, чисел.

Ответы на задания 2.1, 3.1, 4.1, 5.2, 8.1−8.3 должны быть представлены в форме заполненной таблицы или блок-схемы.

Задания 6.3 и 8.3 предполагают развернутый ответ.

При этом задания 2.1, 2.2, 3.1, 3.2, 4.2, 6.1, 6.2, 8.1 предполагают использование географической карты для ответа или фиксирование ответа на карте.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Полные правильные ответы на задания оцениваются в баллах следующим образом:

- задание 1 – 6 баллов;

- задание 2 – 4 балла;

- задание 3 – 6 баллов;

- задание 4 – 4 балла;

- задание 5 – 5 баллов;

- задание 6 – 5 баллов;

- задание 7 – 4 балла;

- задание 8 – 6 баллов.

По подпунктам:

- полный правильный ответ на каждое из заданий 1.2, 5.1, 7.2, 7.3 оценивается 1 баллом. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан неправильно или не записан), выставляется 0 баллов;

- полный правильный ответ на каждое из заданий 1.3, 2.1, 3.3, 5.3, 7,1 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка, выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки

– 0 баллов; ответы на задания 1. 3 и 7.1 оценивается 1 баллом, если в ответе перепутаны местами два элемента;

- ответы на задания 1.1, 2.2, 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, 5.2, 6.1–6.3, 8.1–8.3 оцениваются в соответствии с критериями: полный правильный ответ на каждое из заданий 6.2 и 8.1 оценивается 1 баллом; на каждое из заданий 1.1, 2.2, 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, 5.2, 6.1, 6.3, 8.1, 8.2 – 2 баллами; на задания 1.1 и 8.3 – 3 баллами.

Максимальный балл за выполнение работы – 40.

Смотрите также:

Контрольно-измерительные материалы по географии, 8 класс

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 15»

города Троицка

«Рассмотрено на заседании МО»

_____ /А. С. Нехорошков/

ФИО руководителя МО

«___» _________ 20__г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_____ / Т. Н. Глазкова /

ФИО

«___» _________ 20__г.

«Утверждаю»

Директор МАОУ «СОШ № 15»

_____ / Л. Д. Катричева /

ФИО

«___» _________ 20__г.

Контрольно-измерительные материалы

по географии

для 8 класса

составитель:

Лобач Татьяна Николаевна,

учитель географии

2018 г.Спецификация

мониторинга знаний за курс 7 класса «География материков и океанов» для обучающихся по учебно-методическому комплексу В. А. Коринской, И. В. Душиной, В. А. Щенёва.

1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 8 классов

2. Содержание входной контрольной работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010 № 1897.

2. Спецификация подготовлена на основе кодификаторов элементов содержания и требований (умений), составленного на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и требований к уровню подготовки выпускников основной школы.

3. Характеристика структуры и содержания работы

Работа состоит из 3 разделов А, В, С.

Часть А содержит 10 заданий на воспроизведение и описание учебной информации, выбрать 1 правильный ответ.

Часть В содержит 3 задания на проявление простых мыслительных операций, установить соответствие.

Часть С содержит 2 вопроса с развернутым ответом.

Таблица 1. Распределение заданий по частям работы

Части работы

Число заданий

Максимальный балл

Тип заданий

1

Часть 1

10

10

Задания с выбором ответа первого уровня сложности

2

Часть 2

3

6

Задания с кратким ответом повышенного уровня сложности

3

Часть 3

2

4

Задания с развернутым ответом высокого уровня сложности

Итого

15

20

 

Таблица 2. Распределение заданий за курс географии 7 класса

Основные умения и виды деятельности

Число заданий

Требования: «знать/понимать»

Особенности географических объектов природы Земли.

Смысл основных теоретических категорий и понятий курса «География материков и океанов»

Географическую номенклатуру.

9

Требования: «уметь»

Сравнивать географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных свойств.

Соотносить результаты выдающихся географических открытий и путешествий по материкам

Строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы.

Применять полученные знания для решения практико-ориентированных задач в контексте реальной жизни.

6

4. Время выполнения работы 40 минут (без учета времени на организационную часть)

5. Дополнительные материалы и оборудование: при выполнении работы над текстом рекомендуется работать с картами географического атласа.

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания 1 части работы обучающийся получает 1 балл,

2 части –2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 1 части работы – 10 баллов; 2 части – 6 баллов, 3 части - 4.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы – 20 баллов.

Шкала оценок

Отметка

Тестовый балл

«2»

менее 10

«3»

10-14

«4»

15-17

«5»

18-20

7. План работы

В Приложении предлагается план варианта контрольно-измерительной работы по географии, сконструированный на основании изложенных выше требований. В плане работы даётся информация о каждом задании: код по кодификатору, тип задания, время выполнения и максимальный балл.

8. Ответы

Вариант 1

Вариант 2

Часть А

1

А

Б

2

В

А

3

Б

В

4

Б

Б

5

А

Б

6

Б

А

7

А

Б

8

В

А

9

Б

А

10

Г

Г

Часть В

1

1 - полюс,

2 - Тихий, Индийский, Атлантический,

3 - Эребус,

4 - Южная Америка

5 - Дрейка

1- северном, западном,

2 - Индийского,

3 - Гренландия,

4 - Южная Америка,

5 - Панамский

2

ГВБА

ВГБА

3

Бразилия

Россия

Часть С

1

1. Большое количество осадков, низменность.

2. Холодный воздух проникает далеко на юг, так как горы расположены меридионально.

В экваториальных широтах солнце находится выше всего к горизонту, сильно нагретый воздух расширяясь поднимается вверх. Создавая области пониженного атмосферного давления. У экватора в поясе низкого давления нагретый воздух содержит много влаги, поднимаясь он охлаждается и и происходит конденсат, образуются облака и выпадают дожди.

2

Большей частью - равнинный, на северо-западе расположены Атласские горы, в Сахаре - нагорья  Ахаггар и  Тибести. На востоке - Эфиопское нагорье, к югу от него Восточно-Африканское плоскогорье. На юге расположены  Капские и Драконовы горы. Самая низкая точка расположена в  Джибути, это  солёное озеро Ассаль. Самой глубокой пещерой  является Ану-Иффлис, расположенная на севере Алжира в горах Тель-Атлас.

Извержения вулканов и землетрясения


 

Мониторинг знаний за курс 7 класса «География материков и океанов»

1 вариант

Часть А

1. Части света:

а) Африка, Европа, Америка, Австралия, Антарктида, Азия.

б) Южная Америка, Австралия, Северная Америка, Евразия, Антарктида, Африка.

в) Европа, Азия, Южная Америка, Австралия, Антарктида.

2. Антарктиду открыли:

а) Шмидт С.А. и Ф. Магелан,

б)  Р.Амундсен, Пржевальский Ф.Ф.

в)  Ф. Беллинсгаузен, М.Лазарев

3.Берега Евразии омывают моря:

а) Южного океана

б) Северного Ледовитого, Атлантического, Тихого, Индийского  океанов

в) Атлантического, Индийского, Тихого океанов.

4.Самыми высокими горными системами Евразии являются:

а) Анды, Кордильеры, Аппалачи

б) Гималаи, Памир, Тибет

в) Скалистые горы, Береговой хребет

5.  Крупнейшие реки Северной Америки:

а) Миссури, Макензи, Юкон.

б) Амазонка, Оранжевая, Лимпопо.

в) Волга, Амур, Сырдарья.

6. Государства Северной Америки:

а) Бразилия, Аргентина, Чили

б) США, Канада, Мексика.

в) Китай, Россия, Казахстан.

7. Горы Южной Америки:

а) Анды

б) Аппалачи

в) Атлас.

8. Крайние точки Евразии:

а) Фроуэрд, Сент-Чарлз, Рас-Энгела, Рас-Хафун

б) Йорк, Юго-Восточный, Юго-Западный, Байрон

в) Рока, Челюскин, Пиай, Дежнева

9. В каком океане находится Марианский глубоководный желоб?

а) Индийском

б) Тихом        

в) Атлантическом

г) Северном Ледовитом.

10. Какое утверждение о Египте является неверным?

а) Территория страны омывается водами Индийского и Атлантического океанов.

б) По территории страны протекает самая длинная река мира.

в) Одной из важнейших отраслей хозяйства является туризм.

г) Египет – крупнейшая по численности страна Африки.

Часть В

1. Дополните характеристику Антарктиды:

1. В центре материка находится точка ______________________________________ .

2. Омывается океанами _________________, _______________, ________________ .

3. Расположен действующий вулкан ______________________________________ .

4. Ближе всех расположена к материку _____________________________________ .

5. Отделяется от него проливом __________________________________________ .

2. Расположите высочайшие вершины материков в порядке убывания высот:

Горная вершина

Ответ

а) Килиманджаро

 

б) Мак-Кинли

в) Аконкагуа

г) Джомолунгма

3. Государство расположено на четвертом по площади материке в восточной его части. Государственным языком является португальский язык. Столица занимает континентальное положение. По территории государства протекает река Амазонка. _____________________________________________________________________________

Часть С

Почему на полуострове Флорида широко распространены болота? Укажите не менее двух причин.

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    На какие регионы делится Африка по рельефу?

      ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


       

      Мониторинг знаний за курс 7 класса «География материков и океанов»

      2 вариант

      Часть А

      1. Материки земного шара:

      а) Африка, Европа, Америка, Австралия, Антарктида, Азия.

      б) Южная Америка, Австралия, Северная Америка, Евразия, Антарктида, Африка.

      в) Европа, Азия, Южная Америка, Австралия, Антарктида.

      2.  Первое кругосветное плавание совершил:

      а) Ф. Магеллан, б)  Пржевальский Ф. Ф. в)  М. Лазарев

      3. Берега Африки омывают моря:

      а) Северного Ледовитого океана

      б) Северного Ледовитого, Атлантического, Тихого, Индийского  океанов

      в) Атлантического,  Индийского, Южного

      4. Самой  высокой горной системой Южной Америки являются:

      а) Анды

      б) Гималаи, Памир, Тибет

      в) Скалистые горы, Береговой хребет

      5.  Крупнейшие реки Африки:

      а) Миссури, Макензи, Юкон.

      б) Нил, Конго,  Нигер.

      в) Волга, Амур, Сырдарья.

      6. Государства Южной Америки:

      а) Бразилия, Аргентина, Чили

      б) США, Канада, Мексика.

      в) Китай, Россия, Казахстан.

      7. Горы Северной Америки:

      а) Анды

      б) Аппалачи

      в) Атлас.

      8. Крайние точки Африки:

      а) Альмади, Бен-Сека, Игольный, Рас-Хафун

      б) Йорк, Юго-Восточный, Юго-Западный, Байрон

      в) Рока, Челюскин, Пиай, Дежнева

      9. Какой океан самый теплый по температуре поверхностных вод?

      а) Индийский

      б) Тихий

      в) Атлантический

      г) Северный Ледовитый.

      10. Какое утверждение о США является неверным?

      а) На востоке страны расположены горы Аппалачи.

      б) Столица США – город Вашингтон.

      в) На территории США расположена крайняя западная точка Северной Америки – мыс Принца Уэльского.

      г) США занимает третье место в мире по размерам территории.

      Часть В

      1. Дополните характеристику Северной Америки:

      1. Материк расположен в полушариях _________________, и _________________.

      2. Омывается всеми океанами кроме _____________________________________ .

      3. У берегов расположен самый большой остров ____________________________ .

      4. На юге расположен материк ___________________________________________ .

      5. Разделен с ним _____________________________________________ каналом.

      2. Расположите крупнейшие реки материков в порядке уменьшения длины:

      Река

      Ответ

      а) Муррей

       

      б) Миссисипи

      в) Амазонка

      г) Нил

      3. Это государство расположено на материке Евразия и является одним из крупнейших по численности населения. За последние десятилетия численность населения в данном государстве сокращается. Государство омывается водами трех океанов. Столица государства расположена на реке, являющейся одним из притоков крупнейшей по протяженности реки Европы ____________________________________________________

      Часть С

      Почему в экваториальном поясе осадков выпадает много, а в тропических широтах мало? Аргументируйте свой ответ.

        ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Конкретными примерами докажите, что процессы горообразования в Евразии продолжаются и сегодня.

          ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


           

          Спецификация

          контрольной работы по географии за I четверть по темам «Наша Родина на карте мира. Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые. Климат и климатические ресурсы» для учащихся 8 класса обучающихся по учебно-методическому комплексу В.П. Дронова, И.И. Бариновой.

          1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 8 классов

          2. Содержание контрольной работы определяется на основе следующих нормативных документов:

          1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010 № 1897.

          2. Спецификация подготовлена на основе кодификаторов элементов содержания и требований (умений), составленного на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и требований к уровню подготовки выпускников основной школы.

          3. Характеристика структуры и содержания работы

          Работа состоит из 3 разделов А, В, С.

          Раздел А содержит 10 заданий на воспроизведение и описание учебной информации, выбрать 1 правильный ответ.

          Раздел В содержит 3 задания на проявление простых мыслительных операций, установить соответствие.

          Раздел С содержит 2 вопроса с развернутым ответом.

          Таблица 1. Распределение заданий по частям работы

          Части работы

          Число заданий

          Максимальный балл

          Тип заданий

          1

          Часть 1

          10

          10

          Задания с выбором ответа первого уровня сложности

          2

          Часть 2

          3

          6

          Задания с кратким ответом повышенного уровня сложности

          3

          Часть 3

          2

          4

          Задания с развернутым ответом высокого уровня сложности

          Итого

          15

          20

           

          Таблица 2. Распределение заданий по темам курса

          «Наша Родина на карте мира. Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые. Климат и климатические ресурсы»

          Основные умения и виды деятельности

          Число заданий

          Требования: «знать/понимать»

          Основные географические понятия и термины; различия географических карт по содержанию.

          Географические следствия движений Земли, географические явления и процессы в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека.

          Географическую зональность и поясность.

          Специфику географического положения и административно-территориального устройства Российской Федерации.

          Особенности природы РФ.

          9

          Требования: «уметь»

          Называть различные источники географической информации и методы получения географической информации.

          Определять географическое положение России.

          Показывать пограничные государства, моря, омывающие Россию.

          Определять поясное время.

          6

          4. Время выполнения работы 40 минут (без учета времени на организационную часть)

          5. Дополнительные материалы и оборудование: при выполнении работы над текстом рекомендуется работать с картами географического атласа.

          6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

          За верное выполнение каждого задания 1 части работы обучающийся получает 1 балл,

          2 части –2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 1 части работы – 10 баллов; 2 части – 6 баллов, 3 части - 4.

          Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы – 20 баллов.

          Шкала оценок

          Отметка

          Тестовый балл

          «2»

          менее 10

          «3»

          10-14

          «4»

          15-17

          «5»

          18-20

          7. План работы

          В Приложении предлагается план варианта контрольно-измерительной работы по географии, сконструированный на основании изложенных выше требований. В плане работы даётся информация о каждом задании: код по кодификатору, тип задания, время выполнения и максимальный балл.

          8. Ответы

          Вариант 1

          Вариант 2

          Часть А

          1

          Б

          В

          2

          Б

          Г

          3

          Б

          Б

          4

          В

          В

          5

          Г

          Г

          6

          Г

          В

          7

          Г

          В

          8

          В

          А

          9

          Г

          Г

          10

          В

          В

          Часть В

          1

          1 – Г

          2 – Д

          3 – В

          4 – А

          5 – Б

          1 – БД

          2 – В

          3 – А

          4 – ГВ

          2

          1 - 1,5 – избыточное;

          2 - 1.3 – избыточное;

          3 - 1 – достаточное.

          1 - 1,6 – избыточное;

          2 - 0,2 – скудное;

          3 - 0,7 – недостаточное.

          3

          а) 1

          б) 9

          в) 10

          г) 2

          д) 11

          е) 12

          ж) 9

          з) 12

          и) 14

          к) 15

          а) 19

          б) 20

          в) 16

          г) 14

          д) 5

          е) 17

          ж) 6

          з) 7

          и) 8

          к) 18

          Часть С

          1

          Строение рельефа и полезных ископаемых зависит от строения земной коры: на платформах находится равнины, а на складчатостях - горы. Осадочные полезные ископаемые располагаются в осадочном чехле платформы, а рудные встречаются в горах и на фундаментах (щитах) платформ.

          Может. Потому что эти населенные пункты находятся в разных часовых поясах.

          2

          ГП и размеры территории оказали влияние на размещение природных зон - от арктических пустынь до субтропиков.
          ГП влияет на трудовую деятельность людей: например: на крайнем Севере люди занимаются рыболовством, оленеводством.
          Кроме этого ГП влияет на размещение населения: плотность населения на севере - ниже, чем в центральной части.

          Внутренние силы Земли создают неровности земной поверхности -горы, равнины, низменности и т.д., а внешние силы (ветер, вода, солнце, растения и т. д). - выравнивают. Внутренние силы  стали действовать раньше, т.к. сначала должны появиться неровности на поверхности, а потом происходит их видоизменение. Внутренние и внешние процессы являются двумя противоположным рельефообразующи-ми силами.

          Контрольная работа по географии за I четверть по темам «Наша Родина на карте мира. Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые. Климат и климатические ресурсы»

          1 вариант

          Часть А

          По площади Россия занимает в мире:

            2 место;

            1 место;

            3 место;

            7 место.

              Укажите крайнюю  южную  точку России:

                мыс Челюскин;

                гора Базардюзю;

                мыс Дежнева;

                мыс Флигели.

                  Наука о вымерших организмах и развитии органического мира называется

                    а) геологией;

                    б) палеонтологией;

                    в) минералогией;

                    г) петрографией.

                      Укажите формы рельефа, преобладающие в восточной части России:

                        а) равнины;

                        б) нагорья;

                        в) горы;

                        г) впадины.

                          Дополните предложение. Большое по площади месторождение полезных ископаемых – это

                            а) щит;

                            б) плита;

                            в) нагорье;

                            г) бассейн.

                              Действием, какой внешней силы образованы речные долины, террасы, поймы:

                                а) деятельность человека;

                                б) деятельность ледника;

                                в) деятельность ветра;

                                г) деятельность текучих вод.

                                  Какой из перечисленных факторов не является климатообразующим?

                                    а) географическая широта;

                                    б) циркуляция воздушных масс;

                                    а) рельеф;

                                    г) состав горных пород.

                                      Общее количество радиации, достигающей поверхности Земли, называется:

                                        а) солнечная радиация;

                                        б) радиационный баланс;

                                        в) суммарная радиация;

                                        г) испаряемость.

                                          Самый большой показатель отраженной радиации имеет:

                                            а) песок;

                                            б) лес;

                                            в) чернозем;

                                            г) снег.

                                              Наиболее низкие температуры на территории России наблюдаются:

                                                а) на Среднем Урале;

                                                б) на Северном Кавказе;

                                                в) в Якутии;

                                                г) в Приморье.

                                                   

                                                  Часть В

                                                    Установите соответствие между географическим объектом и его названием

                                                    Географический объект

                                                      Название

                                                        Ответ

                                                          1. Река

                                                            а) Хибины

                                                               

                                                                2. Остров

                                                                  б) Ханка

                                                                    3. Полуостров

                                                                      в) Чукотка

                                                                        4. Горы

                                                                          г) Печора

                                                                            5.Озеро

                                                                              д) Врангеля

                                                                                Используя данные таблицы, вычислите коэффициент увлажнения для разных природных зон России. Сделайте вывод о том, в какой из названных природных зон увлажнение достаточное, в какой – избыточное, в какой – недостаточное, в какой - скудное.

                                                                                  Природная зона

                                                                                    Количество осадков за год (О)

                                                                                      Испаряемость за год (И)

                                                                                        Коэффициент увлажнения. К=О/И

                                                                                          1

                                                                                            Лесотундра

                                                                                              300

                                                                                                200

                                                                                                   

                                                                                                    2

                                                                                                      Тайга

                                                                                                        400

                                                                                                          300

                                                                                                             

                                                                                                              3

                                                                                                                Лесостепь

                                                                                                                  500

                                                                                                                    500

                                                                                                                       

                                                                                                                        Какими цифрами на карте обозначены:

                                                                                                                          Географический объект

                                                                                                                            Ответ

                                                                                                                              Географический объект

                                                                                                                              8 гдз по математике 3 класс Волкова проверочные работы

                                                                                                                              Решебники, ГДЗ

                                                                                                                              • 1 Класс
                                                                                                                                • Математика
                                                                                                                                • Русский язык
                                                                                                                                • Английский язык
                                                                                                                                • Информатика
                                                                                                                                • Немецкий язык
                                                                                                                                • Литература
                                                                                                                                • Человек и мир
                                                                                                                                • Природоведение
                                                                                                                                • Основы здоровья
                                                                                                                                • Музыка
                                                                                                                                • Окружающий мир
                                                                                                                                • Технология
                                                                                                                              • 2 Класс
                                                                                                                                • Математика
                                                                                                                                • Русский язык
                                                                                                                                • Белорусский язык
                                                                                                                                • Английский язык
                                                                                                                                • Информатика
                                                                                                                                • Украинский язык
                                                                                                                                • Французский язык
                                                                                                                                • Немецкий язык
                                                                                                                                • Литература
                                                                                                                                • Человек и мир
                                                                                                                                • Природоведение
                                                                                                                                • Основы здоровья
                                                                                                                                • Музыка
                                                                                                                                • Окружающий мир
                                                                                                                                • Технология
                                                                                                                                • Испанский язык
                                                                                                                              • 3 Класс
                                                                                                                                • Математика
                                                                                                                                • Русский язык
                                                                                                                                • Белорусский язык
                                                                                                                                • Английский язык
                                                                                                                                • Информатика
                                                                                                                                • Украинский язык
                                                                                                                                • Французский язык

                                                                                                                              География 8 класс. Тесты, тренажеры, контрольные работы

                                                                                                                               

                                                                                                                              Тесты и тренажеры по географии

                                                                                                                              География 8: ИТОГОВЫЙ ТЕСТ за год — 42 вопроса …

                                                                                                                              География 8: Тест за 1-ю четверть — 38 вопросов …

                                                                                                                              География 8: Типы климатов России — 18 вопросов …

                                                                                                                              География 8: От чего зависит климат России — 12 вопросов …

                                                                                                                              География 8: Развитие форм рельефа — 15 вопросов …

                                                                                                                              География 8: Минеральные ресурсы России — 13 вопросов …

                                                                                                                              География 8: Геологическое строение России — 13 вопросов …

                                                                                                                              География 8: Особенности рельефа России — 13 вопросов …

                                                                                                                              География 8: Исследование и освоение России — 16 вопросов …

                                                                                                                              География 8: Время на территории России — 14 вопросов …

                                                                                                                              География 8 класс: Моря России — 16 вопросов …

                                                                                                                              География 8: Геоположение России — 16 вопросов …


                                                                                                                               

                                                                                                                              Тесты олимпиадного уровня

                                                                                                                              • Олимпиада по географии. 5-9 классы (МГУ 2016-2017) — 40 вопросов

                                                                                                                               

                                                                                                                              Конспекты по ГЕОГРАФИИ


                                                                                                                               

                                                                                                                              География 8 класс. Основные темы

                                                                                                                              Наша Родина на карте мира
                                                                                                                              § 1. Географическое положение Роcсии
                                                                                                                              § 2. Моря, омывающие берега России
                                                                                                                              § 3. Россия на карте часовых поясов
                                                                                                                              § 4. Как осваивали и изучали территорию России

                                                                                                                              Раздел I. Особенности природы и природные ресурсы России

                                                                                                                              Тема 1. Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые
                                                                                                                              § 5. Особенности рельефа России
                                                                                                                              § 6. Геологическое строение территории России
                                                                                                                              § 7. Минеральные ресурсы России
                                                                                                                              § 8. Развитие форм рельефа
                                                                                                                              Тема 2. Климат и климатические ресурсы
                                                                                                                              § 9. От чего зависит климат России
                                                                                                                              § 10. Типы климатов России
                                                                                                                              § 11. Зависимость человека от климата. Агроклиматические ресурсы
                                                                                                                              Тема 3. Внутренние воды и водные ресурсы
                                                                                                                              § 12. Разнообразие внутренних вод России. Реки
                                                                                                                              § 13. Озера, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота
                                                                                                                              § 14. Водные ресурсы России
                                                                                                                              Тема 4. Почвы и почвенные ресурсы России
                                                                                                                              § 15. Образование почв и их разнообразие
                                                                                                                              § 16. Закономерности распространения почв
                                                                                                                              § 17. Почвенные реcурcы России
                                                                                                                              Тема 5. Растительный и животный мир. Биологические ресурсы
                                                                                                                              § 18. Растительный и животный мир России
                                                                                                                              § 19. Биологические ресурсы России. Охрана растительного и животного мира
                                                                                                                              § 20. Природно-реcурсный потенциал России

                                                                                                                              Раздел II. Природные комплексы России

                                                                                                                              Тема 1. Природное районирование
                                                                                                                              § 21. Разнообразие природных комплексов России
                                                                                                                              § 22. Моря как крупные природные комплексы
                                                                                                                              § 23. Природные зоны России
                                                                                                                              § 24. Разнообразие лесов России
                                                                                                                              § 25. Безлесные зоны на юге России
                                                                                                                              § 26. Высотная поясность
                                                                                                                              Тема 2. Природа регионов России
                                                                                                                              § 27. Русская (Восточно-Европейская) раннина
                                                                                                                              § 28. Природные комплексы Русской равнины. Памятники природы
                                                                                                                              § 29. Проблемы рационального использования природных ресурсов Русской равнины
                                                                                                                              § 30. Кавказ — самые высокие горы России
                                                                                                                              § 31. Природные комплексы Северного Кавказа
                                                                                                                              § 32. Урал — «каменный пояс Русской земли»
                                                                                                                              § 33. Своеобразие природы Урала
                                                                                                                              § 34. Природные уникумы. Экологические проблемы Урала
                                                                                                                              § 35. Западно-Сибирская равнина: особенности природы
                                                                                                                              § 36. Природные ресурсы Западно-Сибирской равнины и условия их освоения
                                                                                                                              § 37. Восточная Сибирь: величие и суровость природы
                                                                                                                              § 38. Природные районы Восточной Сибири
                                                                                                                              § 39. Жемчужина Сибири — Байкал
                                                                                                                              § 40. Природные ресурсы Восточной Сибири и проблемы их освоения
                                                                                                                              § 41. Дальний Восток — край контрастов
                                                                                                                              § 42. Природные комплексы Дальнего Востока. Природные уникумы
                                                                                                                              § 43. Природные ресурсы Дальнего Востока, освоение их человеком

                                                                                                                              Раздел III. Человек и природа

                                                                                                                              § 44. Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека
                                                                                                                              § 45. Воздействие человека на природу
                                                                                                                              § 46. Рациональное природопользование
                                                                                                                              § 47. Экологическая ситуация в России
                                                                                                                              § 47а. Проблема чистого воздуха

                                                                                                                               

                                                                                                                              Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
                                                                                                                              по предмету «География 8 класс»:


                                                                                                                              Перейти на Главную страницу сайта.

                                                                                                                               

                                                                                                                              GEO. Географические тесты. Бесплатно и онлайн.

                                                                                                                              Тесты - это именно то, что вам нужно, чтобы проверить свои знания. На сайте GEO представлены тесты по географии. Каждый может выбрать очень конкретный тест, чтобы узнать, насколько хорошо он знает страны мира, их столицы, национальные флаги и гербы. Все тесты одинаково полезны и успешно помогают в обучении, но, конечно, есть и любимый: на данный момент самым популярным тестом для самопроверки является тест по столицам мира.

                                                                                                                              Все тесты имеют уровни сложности, поэтому вы можете выбрать наиболее удобный и интересный вариант, соблюдая личный баланс между правильными и неправильными ответами.Новичкам лучше начинать с простого теста, а, улучшив свои навыки, повышать сложность. Если вы хотите посоревноваться с друзьями или со всем миром, обратите внимание на таблицу очков. Чем больше времени пройдет, тем больше людей проверит свои знания на сайте GEO, и тем почетнее будет попасть в список лучших экспертов. Пока это было достаточно просто, но время не стоит на месте. Учет общего количества людей, которые уже протестировали себя (и многие еще продолжают посещать сайт), ведется прямо на этой странице, под заголовком, открыто и в режиме реального времени.

                                                                                                                              Все тесты на сайте GEO предназначены для самопроверки. Вы не должны справляться с трудными задачами за короткий промежуток времени. Ваш интерес - главный стимул, поэтому не имеет значения, как вы будете сдавать тесты. Главное, что в любом случае вы улучшите свои познания в географии мира, а значит, повысите свою эрудицию и образованность.

                                                                                                                              Все тесты на сайте GEO опубликованы онлайн. Вы не должны загружать или устанавливать что-либо для самопроверки, поэтому вы не получите раздражающего рекламного мусора.

                                                                                                                              Все тесты на сайте GEO абсолютно бесплатны и без всяких ужасов «отправь sms, чтобы узнать результат». Никакой платы не требуется, будь то до или после тестирования, доступ к тестам абсолютно бесплатный для всех пользователей.

                                                                                                                              Практика Cambridge IELTS 13 Listening Test 01 с ответом

                                                                                                                              РАЗДЕЛ 3

                                                                                                                              Вопросы 21–25

                                                                                                                              Выберите правильную букву: A , B или C .

                                                                                                                              21 Почему Джек интересуется исследованием всхожести семян?

                                                                                                                              A Позже он может выполнить модуль по связанной теме.

                                                                                                                              B Он хочет сделать карьеру в области растениеводства.

                                                                                                                              C Он думает выбрать эту тему для своей диссертации.

                                                                                                                              22 Джек и Эмма соглашаются, что главное преимущество их настоящего эксперимента в том, что оно может быть

                                                                                                                              .

                                                                                                                              А описывается очень легко.

                                                                                                                              B проводится внутри лаборатории.

                                                                                                                              C завершено в отведенное время.

                                                                                                                              23 Что они решают уточнить у своего репетитора?

                                                                                                                              A соответствует ли их цель

                                                                                                                              B , выбрал ли еще кто-нибудь эту тему

                                                                                                                              C , влияет ли задание на их итоговую оценку

                                                                                                                              24 Они согласны с тем, что книга Грейвса по прорастанию семян разочаровывает, потому что

                                                                                                                              A в нем не отражены последние достижения в семеноводстве.

                                                                                                                              B содержание для них не имеет значения.

                                                                                                                              C Его направленность очень теоретическая.

                                                                                                                              25 Что Джек говорит о статье Ли Холла о прорастании семян?

                                                                                                                              A Полезны диаграммы развития растений.

                                                                                                                              B Анализ статистики всхожести семян тщательный.

                                                                                                                              C Результаты о прорастании семян после пожаров удивительны.

                                                                                                                              Вопросы 26-30

                                                                                                                              Заполните приведенную ниже блок-схему.

                                                                                                                              Выберите ПЯТЬ ответов из коробки и напишите правильное письмо, A-H , рядом с Вопросами 26-30

                                                                                                                              A контейнер B грунт C вес D состояние

                                                                                                                              E высота F цвет G типы H глубина

                                                                                                                              Этап в эксперименте

                                                                                                                              Выбрать семена разных 26 …………… и размеров.

                                                                                                                              Измерьте и запишите 27 ……………. и размер каждого.

                                                                                                                              Определитесь с 28 ……………….

                                                                                                                              Используйте разные 29 …………… .. для каждого семени и промаркируйте их.

                                                                                                                              Примерно через 3 недели запишите заводские значения 30 ……………….

                                                                                                                              Изучите находки.

                                                                                                                              Бесплатные практические тесты на получение гражданства [обновлено для нового теста на гражданство 2021 года]

                                                                                                                              • Главная
                                                                                                                              • Тесты
                                                                                                                              • Поиск
                                                                                                                              .

                                                                                                                              Добавить комментарий

                                                                                                                              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *