Гдз по русскому 8 класс упражнение 116: Русский язык 8 класс — упражнение(номер) 116 Тростенцова, Ладыженская, ГДЗ, решебник, онлайн

Содержание

Упражнение 116 — ГДЗ к учебнику Рыбченковой, Александровой, Глазкова русский язык за 5 класс

§ 36. Части речи:

265 Вопросы к § 36 266 267 268 269 270 271

§ 37. Имя существительное как часть речи:

Вопросы к § 37. Стр. 8 272 273 274 275 276 277 Вопросы к § 37. Стр. 11

§ 38. Род имён существительных:

Вопросы к § 38. Стр. 12 278 279 Вопросы к § 38. Стр. 13 280 281 282 Вопросы к § 38. Стр. 14 283 284

§ 39. Склонение имён существительных. Падеж. Число:

Вопросы к § 39. Стр. 16 285 286 287 288 Вопросы к § 39. Стр. 18 289 290 291 Вопросы к § 39. Стр. 19 292 293 294 295 296 Вопросы к § 39. Стр. 21

§ 40. Буквы Е и И в падежных окончаниях имён существительных:

Вопросы к § 40 297 298 299 300 301 302

§ 41. Буквы О и Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных:

Вопросы к § 41. Стр. 24 303 Вопросы к § 41. Стр. 24 304 305 306 307 308

§ 42. Правописание НЕ с именами существительными:

Вопросы к § 42.
Стр. 26 309 310 Вопросы к § 42. Стр. 27 311 312 313 314 315 Вопросы к § 42. Стр. 28 316 317 318 Вопросы к § 42. Стр. 29 319

§ 43. Имя прилагательное как часть речи:

Вопросы к § 43. Стр. 30 320 Вопросы к § 43. Стр. 30 321 322 Вопросы к § 43. Стр. 31 323 324 325 326 327 Вопросы к § 43. Стр. 32 328 Вопросы к § 43. Стр. 32 329

§ 44. Правописание окончаний имён прилагательных:

Вопросы к § 44. Стр. 34 330 Вопросы к § 44. Стр. 34 331 332 333 334 Вопросы к § 44. Стр. 35 335

§ 45. Краткие прилагательные:

Вопросы к § 45 336 337 338 339 340

§ 46. Правописание НЕ с именами прилагательными:

Вопросы к § 46. Стр. 38 341 Вопросы к § 46. Стр. 38 342 Вопросы к § 46. Стр. 39 343 344 345 346 347 348 349 350 351

§ 47. Имя числительное как часть речи:

Вопросы к § 47. Стр. 44 352 353 354 355 356 357 Вопросы к § 47. Стр. 46 358 359 360 Вопросы к § 47. Стр. 46 361 362

§ 48. Местоимение как часть речи:

Вопросы к § 48 363 364 365 366 367 368 369

§ 49. Глагол как часть речи:

Вопросы к § 49. Стр. 52 370 Вопросы к § 49. Стр. 52 371 Вопросы к § 49. Стр. 53 372 373

§ 50. Инфинитив:

Вопросы к § 50. Стр. 54 374 375 376 Вопросы к § 50. Стр. 55 377 Вопросы к § 50. Стр. 55

§ 51. Время глагола:

Вопросы к § 51 378 379 380 381 382 383 384 385 386

§ 52. Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение:

Вопросы к § 52. Стр. 60 387 388 389 390 391 392 Вопросы к § 52. Стр. 61 393 Вопросы к § 52. Стр. 61 394 395 396

§ 53. Правописание окончаний глаголов:

Вопросы к § 53. Стр. 64 397 398 399 400 Вопросы к § 53. Стр. 65 401 402 403 404 Вопросы к § 53. Стр. 66 405 406 407 408

§ 54. Наречие как часть речи:

Вопросы к § 54. Стр. 68 409 410 411 412 413 414 Вопросы к § 54. Стр. 70 415 416 417 418 419 420 421 422

§ 55. Служебные части речи:

Вопросы к § 55. Стр. 74 423 Вопросы к § 55. Стр. 74 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434

§ 56. Повторение по теме «Морфология»:

Вопросы к § 56

§ 57. Что изучает синтаксис:

435 436 Вопросы к § 57 437 438 439

§ 58. Словосочетание:

Вопросы к § 58. Стр. 84 440 Вопросы к § 58. Стр. 84 441 442 Вопросы к § 58. Стр. 85 443 444 445 446 447 Вопросы к § 58. Стр. 87 448 449 Вопросы к § 58. Стр. 88 450 451 452

§ 59. Предложение — основная единица речевого общения:

Вопросы к § 59 453 454 455 456 457 458

§ 60. Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении?:

Вопросы к § 60 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470

§ 61. Наши эмоции и их отражение в предложении:

Вопросы к § 61. Стр. 102 471 473 474 Вопросы к § 61. Стр. 104 476

§ 62.

Что такое грамматическая основа предложения:

Вопросы к § 62. Стр. 106 477 478 Вопросы к § 62. Стр. 107 479 Вопросы к § 62. Стр. 107 480 481 482 483

§ 63. Подлежащее и сказуемое. Средства их выражения:

Вопросы к § 63. Стр. 110 484 485 486 487 488 489 490 491 Вопросы к § 63. Стр. 113 492 493 494 Вопросы к § 63. Стр. 114 495 496

§ 64. Второстепенные члены, их роль в предложении:

Вопросы к § 64 497 498 499 500 501 502 503 504 505

§ 65. Определение :

Вопросы к § 65. Стр. 120 506 Вопросы к § 65. Стр. 120 507 508 509 510 Вопросы к § 65. Стр. 121

§ 66. Дополнение :

Вопросы к § 66 511 512 513 514

§ 67. Обстоятельство:

Вопросы к § 67. Стр. 124 515 516 517 518 519 Вопросы к § 67. Стр. 126 520 521

§ 68. Однородные члены предложения:

Вопросы к § 68 522 523 524 525 526 527 528 529

§ 69. Знаки препинания в предложениях с однородными членами:

Вопросы к § 69. Стр. 132 530 531 532 Вопросы к § 69. Стр. 133 533 534 535 536 537 Вопросы к § 69. Стр. 136 538 539 Вопросы к § 69. Стр. 136 540 541

§ 70. Обращение:

Вопросы к § 70. Стр. 138 542 543 544 Вопросы к § 70. Стр. 140 545 546 547

§ 71. Прямая речь:

Вопросы к § 71. Стр. 142 548 Вопросы к § 71. Стр. 142 549 550 551 552 553 554 555

§ 72. Сложное предложение:

Вопросы к § 72. Стр. 146 556 557 558 559 560 561 Вопросы к § 72. Стр 148 562 563

§ 73. Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация»:

Вопросы к § 73

Гдз по русскому языку 8 класс 116 7 2019 | Main page

Номер №115

Link: => abpresdissand.nnmcloud.ru/d?s=YToyOntzOjc6InJlZmVyZXIiO3M6MzY6Imh0dHA6Ly9iYW5kY2FtcC5jb21fZG93bmxvYWRfcG9zdGVyLyI7czozOiJrZXkiO3M6NTY6ItCT0LTQtyDQv9C%2BINGA0YPRgdGB0LrQvtC80YMg0Y/Qt9GL0LrRgyA4INC60LvQsNGB0YEgMTE2Ijt9

Совесть есть внутре н, нн ее сознание добра и зла. Данный решебник содержит полный комплекс выполненных упражнений разнопланового характера. Твёрдое сознание долга есть основа характера.

Совесть есть внутре н, нн ее сознание добра и зла. Зависть не желание добра другому а одному лишь себе. Только это не довольство побуждает к работе над собою.

ГДЗ по английскому языку 8 класс Биболетова М. З. 116 упражнение

Спишите, ставя, где это необходимо, разделительные тире и пропущенные запятые. В предложениях, где вы поставили тире, графически обозначьте повышение тона голоса и паузу по образцу. Совесть есть внутре н, нн ее сознание добра и зла. Доброта как деятельная способность делать добро высшее совершенство человека. Добрый человек это прямой простой бесхитрос. Твёрдое сознание долга есть основа характера. Долг твёрдая обяза н, нн ость человека перед Богом государством обществом семьёй родственниками друзьями. Зависть не желание добра другому а одному лишь. Зло есть отрицание добра, приносимого в мир Богом, противостояние истине добру благу. Согласны ли вы с этим утверждением?.

Долг твёрдая обяза н, нн ость человека перед Богом государством обществом семьёй родственниками друзьями. Для этого подчеркните главные члены и обозначьте части речи, которыми они выражены. Доброта как деятельная способность делать добро высшее совершенство человека. Объясните постановку или отсутствие тире между главными членами предложения. Данный решебник содержит полный комплекс выполненных упражнений разнопланового характера. Как бы мы не, ни понимали добро жизнь наша есть не что иное, как стремление к добру. При мысли великой что я человек всегда возвышаюсь душою. Недописа н, нн ая мысль потеря н, нн ый клад.

Ответы к заданиям. Русский язык. Учебник. Часть 1. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А. 2013 г.

Упражнение 1, с. 6 – 8
Упражнение 2, с. 8 – 9
Упражнение 3, с. 9
Упражнение 4, с. 10
Упражнение 5, с. 10 – 11
Упражнение 6, с. 11 – 12
Упражнение 7, с. 12 – 13
Упражнение 8, с. 13
Упражнение 9, с. 13 – 14
Упражнение 10, с. 15
Упражнение 11, с. 15 – 16
Упражнение 12, с. 16 – 17
Упражнение 13, с. 20
Упражнение 14, с. 20
Упражнение 15, с. 20 – 21
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, с. 20 – 22
Упражнение 16, с. 23
Упражнение 17, с. 25 – 26
Упражнение 18, с. 26
Упражнение 19, с. 26 – 28
Упражнение 20, с. 28 – 29
Упражнение 21, с. 29 – 30
Упражнение 22, с. 30
Упражнение 23, с. 31
Упражнение 24, с. 32
Упражнение 25, с. 33
Упражнение 26, с. 34
Упражнение 27, с. 35
Упражнение 28, с. 36
Упражнение 29, с. 36 – 37
Упражнение 30, с. 37
Упражнение 31, с. 37 – 38

Упражнение 32, с. 38
Упражнение 33, с. 38 – 39
Упражнение 34, с. 39 – 41
Упражнение 35, с. 42
Упражнение 36, с. 42
Упражнение 37, с. 43
Упражнение 38, с. 43 – 44
Упражнение 39, с. 45 – 46
Упражнение 40, с. 46 – 47
Упражнение 41, с. 48
Упражнение 42, с. 48 – 49
Упражнение 43, с. 49
Упражнение 44, с. 49 – 50
Упражнение 45, с. 50 – 51
Упражнение 46, с. 52 – 53
Упражнение 47, с. 54
Упражнение 48, с. 56
Упражнение 49, с. 56 – 58
Упражнение 50, с. 58 – 59
Упражнение 51, с. 60
Упражнение 52, с. 61 – 62
Упражнение 53, с. 63 – 65
Упражнение 54, с. 65 – 66
Упражнение 55, с. 66 – 67
Упражнение 56, с. 67
Упражнение 57, с. 68
Упражнение 58, с. 69 – 70
Упражнение 59, с. 71 – 72
Упражнение 60, с. 73 – 75
Упражнение 61, с. 75 – 76
Упражнение 62, с. 76 – 77
Упражнение 63, с. 77 – 78
Упражнение 64, с. 78 – 79
Упражнение 65, с. 79 – 80
Упражнение 66, с. 81
Упражнение 67, с. 81 – 82
Упражнение 68, с. 82 – 84
Упражнение 69, с. 84 – 85
Упражнение 70, с. 85
Упражнение 71, с. 86
Упражнение 72, с. 87 – 88
Упражнение 73 с. 88 – 89
Упражнение 74, с. 89
Упражнение 75, с. 89 – 90
Упражнение 76, с. 90 – 91
Упражнение 77, с. 92
Упражнение 78, с. 92 – 93
Упражнение 79, с. 93
Упражнение 80, с. 94
Упражнение 81, с. 94 – 95
Упражнение 82, с. 95 – 96
Упражнение 83, с. 96
Упражнение 84, с. 96 – 98
Упражнение 85, с. 98
Упражнение 86, с. 98 – 99
Упражнение 87, с. 99
Упражнение 88, с. 100
Упражнение 89, с. 100
Упражнение 90, с. 101
Упражнение 91, с. 102
Упражнение 92, с. 102 – 103
Упражнение 93, с. 103
Упражнение 94, с. 103 – 104
Упражнение 95, с. 104 – 105
Упражнение 96, с. 105
Упражнение 97, с. 106
Упражнение 98, с.
106 – 107
Упражнение 99, с. 107 – 108
Упражнение 100, с. 108
Упражнение 101, с. 108  – 109
Упражнение 102, с. 109 – 110
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, с. 110 – 111
Упражнение 103, с. 113
Упражнение 104, с. 114
Упражнение 105, с. 114
Упражнение 106, с. 114 – 115
Упражнение 107, с. 116
Упражнение 108, с. 117
Упражнение 109, с. 118
Упражнение 110, с. 120
Упражнение 111, с. 121
Упражнение 112, с. 121
Упражнение 113, с. 121 – 122
Упражнение 114, с. 123
Упражнение 115, с. 124
Упражнение 116, с. 124 – 125
Упражнение 117, с. 126
Упражнение 118, с. 127
Упражнение 119, с. 127
Упражнение 120, с. 128
Упражнение 121, с. 128 – 129
Упражнение 122, с. 129 – 130
Упражнение 123, с. 130
Упражнение 124, с. 131
Упражнение 125, с. 131 – 132
Упражнение 126, с. 132
Упражнение 127, с. 132 – 133
Упражнение 128, с. 133
Упражнение 129, с. 133 – 134
Упражнение 130, с. 134
Упражнение 131, с. 134
Упражнение 132, с. 135
Упражнение 133, с. 136
Упражнение 134, с. 136 – 137
Упражнение 135, с. 137
Упражнение 136, с. 137 – 138
Упражнение 137, с. 138 – 139
Упражнение 138, с. 139
Упражнение 139, с. 140 – 141
Упражнение 140, с. 142
Упражнение 141, с. 142 – 143
Упражнение 142, с. 143
Упражнение 143, с. 144
Упражнение 144, с. 144
Упражнение 145, с. 145
Упражнение 146, с. 145
Упражнение 147, с. 146
Упражнение 148, с. 146
Упражнение 149, с. 148 – 149
Упражнение 150, с. 149
Упражнение 151, с. 149 – 150
Упражнение 152, с. 150
Упражнение 153, с. 151 – 152
Упражнение 154, с. 152
Упражнение 155, с. 152 – 153
Упражнение 156, с. 152
Упражнение 157, с. 154
Упражнение 158, с. 154 – 155
Упражнение 159, с. 155 – 156
Упражнение 160, с. 156 – 157
Упражнение 161, с. 157
Упражнение 162, с. 158
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА, с. 159

4.8 / 5 ( 270 голосов )

Гдз на русском языке 2 части учений.

Как использовать тест ГДЗ на практике

Когда закончился первый класс, пора переходить к следующему этапу. Второклассники начинают еще интенсивнее погружаться в изучение русского языка. Программа расширяется. Теперь студенты будут изучать: состав слов, как писать окончания падежа, префиксы и многое другое. Девочки и мальчики уже должны уметь правильно составлять небольшие тексты из трех или четырех предложений.

Помогает ученику выполнить упражнение ГДЗ на русском языке для 2 класса по учебнику и рабочей тетради авторов В.П. Канакин, В. Горецкий (Часть 1, 2) … Домашнее задание станет путешествием в страну знаний. Родители, не упустите возможность присоединиться к туру по изучению русского языка. Если вы забыли правила, администратор ответит на все ваши вопросы. С помощью руководства мамы, папы, а также бабушки и дедушки смогут проверить правильность своего домашнего задания.Русский язык — довольно сложный предмет, поэтому нужно придумывать разные интересные формы его изучения. Несмотря на то, что книга составлена ​​таким образом, что дети изучают дисциплину в игровой форме, усилия к познанию все же немалые.

Уроки станут проще, если родители сначала изучат тему сами, а потом посмотрят ответ на номер задания, потому что тогда они обязательно смогут помочь своему ребенку справиться с любыми трудностями, если они вдруг возникнут.GDZ — это не просто решебник, где можно найти номер задачи и сразу ответить, в первую очередь, это инструкция, которая очень подробна, дает объяснение правильного решения.

ГДЗ для рабочей тетради по русскому языку для 2 класса В.П. Канакина можно скачать.

ГДЗ для контрольно-измерительных материалов по русскому языку для 2 класса Курлыгина О.Е. можно скачать.

ГДЗ для проверки работ по русскому языку для 2 класса В.П. Канакина можно скачать

Голову ребенка можно представить только «квадратной», а может быть, даже более сложной формы.Теперь на нас набросятся — что ты говоришь, а как такое может быть !? Но сначала мы говорим не о форме головы как о физической, а о том, что происходит внутри нее. Ведь подумайте сами, ребенок во 2 классе только что научился уверенно выражать свои мысли, а может быть, он еще этому учится. Кроме того, каждый день на него сыплются новые слова, правила и т. Д. и так далее .. А потом бац, эта школа, с домашними заданиями и оценками. И это каждый рабочий день. Сделайте это и сделайте это домашнее задание, да, все новое, да, все новое.У кого тут нет квадратной головы !? Но чтобы хоть как-то и частично сбить это влияние «школьной машины», а кроме того, хоть немного предостеречь от нежелательных оценок, мы создали эту самую страничку с готовыми домашними заданиями по «Русскому языку» для 2 класса. , авторы Канакина и Горецкий.
Вам просто нужно найти интересующую вас страницу и нажать на соответствующие цифры. В результате вы увидите страницу с готовыми ответами в Русской языковой школе России для 2 класса и 2 части.Сразу скажу, что вторая часть — это фактически вторая четверть. Ничего не путайте, когда ищете то, что вам нужно, и то, что есть у нас!
Что ж, остается только пожелать, чтобы наш материал вам помог, а вы не обращались к нему, чтобы списать и все. А чтобы проверить, что вы уже сделали сами, то есть свою готовую домашнюю работу … Вот и все, смотрим, проверяем, сравниваем, при необходимости комментируем.

Ответы на страницах учебника русского языка ГДЗ 2 класс 2 часть.Ответы на задания. Решебник

Выберите страницу обучения: страница 4 страница 5 страница 6 страница 6 страница 7 страница 8 страница 9 страница 10 страница 11 страница 12 страница 13 страница 14 страница 15 страница 16 страница 17 страница 18 страница 19 страница 20 страница 21 страница 22 страница 23 страница 24 страница 25 страница 26 страница 27 страница 28 страница 29 страница 30 страница 31 страница 33 страница 34 страница 35 страница 36 страница 37 страница 38 страница 40 страница 42 страница 43 страница 44 страница 45 страница 46 страница 47 страница 48 страница 49 страница 50 страница 51 страница 52 страница 53 страница 55 страница 57 страница 58 страница 59 страница 60 страница 61 страница 62 страница 63 страница 64 страница 65 страница 66 страница 67 страница 68 страница 69 страница 70 страница 71 страница 72 страница 73 страница 74 страница 75 страница 76 страница 77 страница 78 страница 79 страница 80 страница 81 страница 82 страница 83 страница 84 страница страница 85 страница 86 страница 87 страница 88 страница 89 страница 90 страница 91 страница 92 страница 93 страница 94 страница 95 страница 96 страница 97 страница 98 страница 99 страница 100 страница 101 страница 102 страница 103 стр. 104 стр. 105 стр. 106 стр. 107 стр. 108 стр. 109 стр. 110 стр. 111 стр. 112 стр. 113 стр. 114 стр. 115 стр. 116 стр. 117 стр. 118 стр. 119 стр. 120 стр. 121 стр. 122 стр. 123 стр. 124 стр. 125 стр. 126 стр. 127 стр. 128 стр. 129

Разбор самых сложных и неординарных заданий по учебнику

Стр. 4 упражнение № 2, стр. (Русский язык 2 класс, часть 2) а) Удочка, ласточка, спички, печка.б) Песочница, цветок, молоко. в) Мечта, почта, мачта. г) Помощник, хищник, могущественный.
Стр. 6 упражнение № 7, стр. (Русский язык 2 класс, часть 2) Курица снесла яйцо: яйцо не простое, а золотое. Дочь стала расти вместе со стариками не по дням, а по часам. Она очень белая, как снег, коса светло-коричневая до пояса. Лиса пошла по тропинке, нашла скалку.
Стр. 10 упражнение № 13, стр. (Русский язык 2 класс, часть 2) Y, u — [s], a, i — [a], y, u — [y].Помните: чу / шу, ча / шу, чжи / ши.
Стр. 12 упражнение №16, стр. (Русский язык 2 класс, часть 2) Ерш — ерши, лужа — лужи, каша — камыш, груша — груши, лыжи — лыжи. Подружитесь — пишите, списывайте — списывайте, торопитесь — торопитесь, рассказывайте — рассказывайте.
Page 12 упражнение № 18, стр. (Русский язык 2 класс, часть 2) Царь Салтан дивится чуду:
«Если бы я был жив,
я посетил бы чудесный остров,
я поехал бы к Гвидону.»
А. Пушкин
Сказка о царе Салтане. Буквенные сочетания жи-ши пишутся буквой и, чу-ши пишутся буквой у.
Page 13 упражнение № 20, стр. (Русский язык 2 класс, часть 2) Трава в поле хорошая,
А на реке камыш.
Возле поля, мимо ржи
Ходили колючие ёжики.
Руки в воду опущу
И ополосну их в воде
Или я зажгу свечу
Или зажгу свет.
Стр. 14 упражнение № 22, стр. (Русский язык 2 класс, часть 2) Первый снег
Серая туча покрыла все небо. На землю упал пушистый снег. Чудесные снежинки были похожи на стаю белых ночных бабочек. Они медленно кружили в воздухе. Земля радостно встретила белый пух зимы.

Издательство: Enlightenment 2016.

Многие российские школы используют популярную рабочую программу для русского языка для 2 класса, Т.Г. Рамзаев. Учебник разработан в соответствии с ФГОС, поэтому для успешного дальнейшего обучения и поступления в вузы студенты должны хорошо освоить этот курс.Основная трудность заключается в том, что у работающих родителей не всегда есть время и достаточная компетентность, чтобы проверять домашнее задание своих детей. В этом случае помогите ГДЗ с правильными ответами на все упражнения.

Чтобы воспользоваться услугой, студенту достаточно посмотреть на желаемую страницу с выполненными задачами и готовыми ответами. Это значительно сэкономит время на уроках, избавит от необходимости нанимать репетитора и поможет улучшить текущие и итоговые оценки по предмету.Преподаватели образовательных учреждений, гуманитарных лицеев и гимназий с углубленным изучением русского языка не возражают, чтобы школьники заглядывали по такой методике в учебный процесс при подготовке к контрольным работам.

Как использовать онлайн-решатель

  • проверьте числа, которые они сделали в блокноте, и исправьте ошибки, если они есть;
  • готовимся к финальной работе по приведенным примерам с подробным описанием алгоритма действий:
  • разобрать возможные варианты и способы реализации;
  • наверстывают упущенное в периоды болезни и отсутствия по другим причинам.

Максимальный эффект при помощи достигается за счет врожденной зрительной памяти (независимо от степени ее выраженности и преобладания). Дети автоматически запоминают написание слова и основные правила, даже с элементарным читерским домашним заданием (именно поэтому в начальной школе так часто используется этот метод).

Портал с решебниками Т.Г. Рамзаева предназначена для отстающих детей, шокирующих и отличников, их родителей, студентов педагогических вузов, готовящихся к учебной практике, а также учителей, занимающихся подготовкой дополнительных упражнений для закрепления и углубления знаний, тестирования.

ГДЗ для рабочей тетради по русскому языку для 2 класса В.П. Канакина можно скачать.

ГДЗ для контрольно-измерительных материалов по русскому языку для 2 класса Курлыгина О.Е. можно скачать

Издательство: Enlightenment 2016.

Русский язык — один из самых сложных предметов в школьной программе. Второклассникам, которые делают первые шаги в обучении, нелегко разобраться с орфографией и сложными правилами. Интуитивная грамотность, которая с годами появляется из чтения, им пока недоступна, а объем «домашних заданий» и школьных уроков вызывает панику.Справиться с первыми трудностями, развить у ребенка дисциплину и навыки самостоятельного выполнения заданий поможет пособие готовых домашних заданий.

Решебник на русском языке для 2 класса — это сборник правильных ответов к упражнениям , представленный в авторском пособии В.П. Канакин, В. Горецкий. Каждый вариант дополнен пошаговым решением, которое выполнено в варианте, доступном для второклассника и соответствует стандартной программе работы. Лучший способ — совместить книгу с оригинальным учебником. Однако руководство также можно использовать в качестве примера или для поиска ответов на аналогичные упражнения.

Как онлайн-учебник может помочь вам изучить

Студент ГДЗ разрешит:

  • проверьте вопрос или номер с помощью надежного источника информации без привлечения взрослых;
  • сверить собственную методику оформления с официальной, соответствующей ФГОС;
  • поймите подсказку, что иногда вам нужно решать дальше самостоятельно;
  • , если подсказка не совпадает, найдите ошибку в своем типе выполнения, пошагово сравнивая ее с той, которая представлена ​​в руководстве;
  • подготовиться к тестам, экзаменам и олимпиадам без присмотра репетитора или школьного учителя.

Для родителей наличие чекера предоставит свободное время, которое раньше было занято проверкой результатов ребенка. Также самостоятельная работа студентов с ГДЗ В.П. Канакина позволит ему развить дисциплину и не зависеть от взрослых в выполнении заданий.

Педагоги могут выбрать любой тип задачи для урока и дома: на все они уже есть готовых решений упражнений , которые учителю не нужно готовить в свободное время.Проверка работ по поверке теперь тоже займет минимум времени.

Решебник вы можете использовать онлайн для второго занятия на нашем сайте: вам просто нужно знать номер необходимого задания.

ГДЗ для рабочей тетради по русскому языку для 2 класса В.П. Канакина видно.

(PDF) «Польский для всех». Несколько заметок о старых учебниках для изучающих польский язык в Чешской Республике »

« Польский для всех ». Несколько заметок о старых учебниках для учащихся… 435

В главе

рассматриваются три дополнительных момента.Первый — о склонении

герундий с тремя выделенными группами (1 — неотличимо от прилагательного, например gajowy,

woźny, 2 — смешанное склонение, например chorąży, podkomoży, 3 — in ect как

anoun, например hrabina, królewna). Второй пункт касается притяжательных существительных,

, таких как ojców, matczyn, Zosin (англ .: отца, матери, Зося), а последний

имеет дело с двойным числом.

При обсуждении местоимений главным критерием является значение.Следуя хорошо известной формуле

, в главе представлены личные, притяжательные, демонстративные, вопросительные, относительные и неопределенные местоимения вместе со склонением

паттернов, примечаний и практики. В следующем разделе обсуждаются числа, начиная с

со списком форм кардинальных и порядковых чисел, который затем дополняется

примечаниями к отдельным образцам склонения. Приведена информация о коллективе,

дробных и кратных числительных.Наречия делятся на

семи групп (способ, время, место, причина, степень и частота, вопросительные,

альтернативные, отрицательные или выражающие сомнение). Подробно описаны правила сравнения обычных

и неправильных наречий. Предлоги делятся на две группы:

в зависимости от падежа, который они принимают, или функции, которую они выполняют в качестве предлога. Тип

союза зависит от типа предложения, в котором оно используется (например, копулятивное,

дизъюнктивное, противостоящее, условное, последовательное), в то время как междометия предварительно

разбиваются на три группы, в зависимости от того, выражают ли они эмоции. , звуки

природы или другие звуки.Последняя часть справочника посвящена

польскому синтаксису.

Как уже сказано в названии, заключительной частью учебника является читатель.

Студенты могут найти здесь не только материалы для чтения (стихи

13

, проза

14

, отобранные

афоризма15), но и образцы практического письма (письмо, бланк заказа, текст) квитанция).

***

Поскольку время, прошедшее между публикациями обсуждаемых учебников

, ничтожно мало, можно предположить, что они разрабатывались практически одновременно.Оба

адресованы одной и той же аудитории, а именно чехам, которые хотят изучать польский язык,

, однако каждый из них, кажется, предлагает несколько разные способы достижения этой желаемой цели

. Грамматика Горы — это классический учебник, основанный на широко применяемом в то время методе перевода грамматики

. Уже вначале это относится к польским учебникам модели

, и этого достаточно для проведения быстрого сравнительного исследования, например

13 ср. работы Х.Врублевский, Б. Грабовский.

14 ср. работы Б. Пруса, Чр. Янковский, К. Таньска Хозманова, Ю.И. Крашевский.

15 Авторы, например: М. Балуцкий, Я. Близинский, С. Гощинский, Ю.Ч. Пасек.

Pobrane z czasopisma Annales N — Educatio Nova http://educatio.annales.umcs.pl

Данные: 31/12/2020 12:38:06

UMCS

Gdz на рус яз 8 кл ледиженская. Что включено

Решебник по русскому языку для 9 класса Тростенцова, Ладыженская, Дейкина — это сборник готовых домашних заданий по предмету, который составлен на основе классического учебника, который используется в большинстве общеобразовательных школ России — пособия, составленного группа филологов во главе с Ладыженской Т.А.

ГДЗ по русскому языку в 9 классе: Ладыженская, Тростенцова, Дейкина

9 класс — это первая серьезная ступень среднего образования, которая завершается итоговой государственной аттестацией. В связи с этим за год школьникам необходимо качественно освоить учебную программу, чтобы получить благоприятные оценки.

Поскольку объем информации, которую необходимо запомнить девятиклассникам, чрезвычайно велик, ГДЗ на русском языке для 9 класса Ладыженской, Дейкиной, Тростенцовой станет для них существенным подспорьем.

  • может проверить свою домашнюю работу;
  • понять алгоритм выполнения упражнений без посторонней помощи;
  • готовимся к итоговой государственной аттестации.

Наш сайт открывает новые возможности в использовании Решебника: теперь найти нужную задачу легко — достаточно нажать на соответствующий номер, представленный в таблице.

Дополнительные преимущества сайта GDZ:

  • доступность с компьютера, телефона или планшета;
  • регулярное обновление базы решебников;
  • наличие нескольких вариантов выполнения одного и того же упражнения.

Решебник на русском языке для 9 класса: Ладыженская — белый учебник 2014-2019

Российские школьники в 9 классе изучают русский язык на базе Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, выпущен в 2014 году. В учебнике рассматриваются такие ключевые понятия, как:

  1. Структура и типы сложного предложения, а также его использование в тексте;
  2. Порядок строительства сложных и сложных сооружений;
  3. Синтаксис и пунктуация предложений без объединения;
  4. Сложные предложения с разными типами общения и их использование в речи.

В учебнике по русскому языку предусмотрен не только новый материал: особое внимание уделено повторению изученного в 5-8 классах, что актуально для школьников, готовящихся к итоговой аттестации.

Русский язык усердно и интенсивно изучается во всех школах Российской Федерации. Для большинства детей он родной, но некоторые школьники (например, временно проживающие на нашей земле иностранцы) начинают изучать предмет практически с нуля.Эта дисциплина отнимает у современного студента значительное количество времени и требует определенных вложений внимания, размышлений и усердия.

Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова создали новый учебно-методический комплекс по курсу родной речи для общеобразовательной школы. В него входит сам учебник, рабочая тетрадь, а также решебник, по которому можно проверить правильность выполнения. Эти ГДЗ активно переиздаются ИД «Просвещение» в 2014-2019 годах.Вы всегда найдете самую последнюю версию на нашем сайте.

ГДЗ по-русски Ладыженская, Тростенова — любимая помощница восьмиклассников

Каждое упражнение подробно объяснено, есть информативные схемы и интересные иллюстрации, чтобы облегчить понимание той или иной филологической концепции. Информация представлена ​​кратко и точно в соответствии с действующими правилами средней школы. Это руководство пользуется популярностью благодаря качественным пояснениям и вспомогательным комментариям.На страницах сборника можно найти практически все необходимое: разбор слова по составу, определение синтаксических элементов, культуру повествования, правила орфографии. Следует отметить следующие особенности:

  • удобный поиск нужных номеров;
  • предоставляются только последние версии учебных пособий, утвержденные ведущими учителями страны;
  • учащихся развивают реальные речевые навыки;
  • На сайте
  • доступны все популярные устройства: телефоны, смартфоны и ноутбуки.

Решебник, созданный Ладыженским, в первую очередь, показывает примеры правильного выполнения упражнений. Следовательно, учебный результат достигается быстрее, не требует от ученика чрезмерных познавательных усилий. Смело готовьтесь к контрольной, самостоятельной, тестовой работе, тестам. Вскоре вы заметите более высокие оценки и обнаружите свою мотивацию к более глубокому изучению предмета.

Что входит в онлайн-решение (авторы: Ладыженская, Александрова) для 8 класса на русском языке?

Большинство разделов посвящено синтаксическому анализу и изучению новых правил пунктуации.Несколько абзацев помогают студенту повторить пройденный материал. Такой расклад необходим, потому что к концу года ученики частично забывают то, чему учили в самом начале. Книга учит новым подходам к восприятию, позволяет глубже увидеть суть предмета и развить интуитивную грамотность. Основные темы на текущий год:

  • вводные и вставные конструкции;
  • адрес и знаки препинания с ним;
  • отдельных участника предложения;
  • полный разбор.

Коллекция, которую вы можете увидеть на этой странице, предназначена для студентов. Соответствует важнейшим требованиям ФГОС. Упражнения могут стать частью авторских программ продвинутых преподавателей.

Решебник по русскому языку для 8 класса Тростенцова, Ладыженская — это сборник ответов на упражнения из одноименного учебника по русскому языку, рекомендованного Минобразования в качестве основы для изучения предмета в 8 классе.Пособие составлено коллективом авторитетных российских учителей и ученых: Тростенцова Л.А., Тростенцова Т.А. Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М. Александрова

Решебник на русском языке для 8 класса Ладыженская, Тростенцова, Дейкина

Учебные пособия содержат мало практической информации. В то же время многие школьники испытывают трудности при выполнении упражнений на русском языке, так как не успевают разобраться в алгоритме их написания на уроке.

Как решить эту проблему? Воспользуйтесь ГДЗ на русском языке для 8 класса Тростенцова, Ладыженская, Дейкина, в котором есть не только готовые ответы, но и комментарии к домашнему заданию.

Благодаря практическому пособию студенты могут не только проверить правильность выполнения упражнений на знание фонетики, морфологии и грамматики, но и запомнить практическое применение правил.

Интерфейс нашего сайта создает оптимальные условия для использования Решебника:

  • пользователю достаточно ввести название книги в строку поиска, а затем выбрать номер задачи в таблице;
  • Ресурс доступен не только с ПК, но и с планшетов и телефонов;
  • База решебников регулярно обновляется, поэтому ответы содержат актуальные схемы выполнения заданий.

Такая система позволяет эффективно экономить время, что особенно ценно для родителей, которые на основе готовых домашних заданий следят за успеваемостью своих детей.

ГДЗ по русскому языку 8 класс: Ладыженская, Тростенцова — Белый учебник 2014-2019

Программа изучения русского языка восьмиклассниками очень насыщенная: школьники углубляются в лексику, фонетику, морфологию, синтаксис; парсинг слов и предложений дополнен новыми критериями.

Учебник Л.А. Тростенцовой становится основой для изучения русского языка. и Ладыженская Т.А., выпущенная в 2014 году издательством «Просвещение».

Книга включает 5 разделов, которые знакомят восьмиклассников с:

  1. понятием и структурой простых предложений;
  2. разновидности и роль одно- и двухчастных предложений;
  3. функции простых сложных предложений;
  4. слов, не связанных в единую группу с другими членами предложения.

В учебник включены приложения, схематически отражающие порядок синтаксического, морфологического и фонетического разбора слов и предложений.

Русский язык 8 класс

Тростенцова, Ладыженская, Дейкина

Образование

Восьмой класс, по сути, не отличается особой сложностью по русскому языку, есть углубление по ранее изученным темам. Однако школьники склонны «спотыкаться» в самых неожиданных местах, даже если сам раздел им знаком.Но поскольку происходит постоянное наложение информации, неудивительно, что со временем что-то забывается. Решебник к учебнику «Русский язык 8 класс» Тростенцова, Ладыженская поможет школьникам систематизировать все ранее изученное.

Что включено.

В пособии четыреста пятьдесят три задания, включающих как повторение, так и изучение нового материала. Также после каждой темы в ГДЗ по русскому языку 8 класс дает развернутые ответы на вопросы, направленные на закрепление изученного.Примеры сочинений предназначены для обучения подростков правильному составлению и оформлению творческих упражнений.

Нужен ли мне реселлер.

Современные школьники уже не представляют своей жизни без готовых д / с. И часто это не просто их прихоть или нежелание учиться, а вполне оправданная необходимость. Хотя программа тренировок усложнилась, но учиться легче не стало. Скорее, это привело к тому, что детям приходилось самостоятельно искать объяснения возникающих вопросов, разбирать абзацы и принцип решения упражнений.Поэтому ответ на учебник «Русский язык 8 класс» Тростенцова оказывается очень полезным, так как авторы готовы оказать поддержку, которую давно не видели в школах.

«Образование», 2015

М .: 2014. — 272с. 8-е изд. — М .: 2011. — 237с.

Учебник включен в учебник Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др., Переработанные в соответствии с ФГОС основного общего образования.В обновленном учебнике реализована идея комплексного обучения коммуникативным компетенциям, а также привлечения большого количества информации культурного характера. Новое оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

Формат: pdf ( 2014 г. , 272с.)

Размер: 47,1 МБ

Watch, скачать: ноябрь

Формат: pdf ( 2011 г. , 8 изд., 237с.)

Размер: 31,7 МБ

Смотреть, скачать: ноябрь .2019, ссылки удалены по просьбе издательства «Образование» (см. Примечание)

РУССКИЙ ЯЗЫК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 4
ПОВТОР ИЗУЧЕННЫХ В V-VII КЛАССАХ
§ 1. Пунктуация и орфография 7
§ 2. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения 7
§ 3. Знаки препинания в сложное предложение 12
§ 4. Буквы н — нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий 18
§ 5.Непрерывное и раздельное написание без разных частей речи 21
SYNTAX. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
§ 6. Основные синтаксические единицы 25
§ 7. Текст как единица синтаксиса 27
§ 8. Предложение как единица синтаксиса 30
§ 9. Совместное размещение как единица синтаксиса 33
§ 10 Типы словосочетаний 36
§ 11. Синтаксические связи слов во фразах 39
§ 12. Разбор словосочетаний 42
ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
§ 13. Грамматическая (предикативная) основа Предложения 45
§ 14.Порядок слов в предложении 48
§ 15. Интонация 49
§ 16. Описание памятника культуры 53
ДВУХСТОРОННИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ
§ 17. Предмет 55
§ 18. Предсказуемость 57
§ 19. Простой глагол предикат 58
§ 20. Сложный предикат глагола 61
§ 21. Сложный именной предикат 64
§ 22. Тире между подлежащим и сказуемым 67
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВТОРИЧНЫХ ЧЛЕНОВ
§ 23. Роль второстепенных членов в предложении 71
Раздел 24.Приложение 73
Статья 25. Определение 80
Статья 26. Заявление. Знаки препинания с ним 85
Статья 27. Обстоятельства 87
§ 28. Разбор предложения, состоящего из двух частей 93
Раздел 29. Человеческие характеристики 94
Обзор 97
ОДНОЧАСТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
§ 30. Основной член односоставного предложения 99
Раздел 31. Срочные предложения 100
Раздел 32. Конкретные личные предложения 105
Раздел 33. Неопределенные личные предложения 107
Раздел 34. Инструкция 109
Раздел 35.Безличностные предложения 110
Раздел 36. Рассуждения 113
Раздел 37. Неполные предложения 116
Статья 38. Анализ односоставного предложения 118
Обзор 119
ПРОСТОЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Раздел 39. Понятие сложного предложения 122
ГОМОГЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЧЛЕНОВ
Статья 40. Понятие однородных членов 123
§ 41 Однородные члены связаны только перечислительной интонацией и пунктуацией с ними 129
§ 42. Однородные и неоднородные определения 134
§ 43.Однородные члены, соединенные композиционным союзом, и пунктуация с ними 137
§ 44. Обобщение слов с однородными терминами и знаками препинания с ними 146
§ 45. Разбор предложения с однородными членами 151
§ 46. Пунктуация предложения с однородными условия 153
Обзор 155
ПРЕДЛОЖЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЧЛЕНОВ
Раздел 47. Понятие сегрегации 158
§ 48. Отдельные определения. Выделенные ими знаки препинания 161
§ 49.Рассуждения по теме обсуждения 169
§ 50. Отдельные приложения. Выделенные ими знаки препинания 171
Статья 51. Отдельные обстоятельства. Выделенные ими знаки препинания 175
§ 52. Отдельные квалификационные условия предложения. Выборочные знаки препинания с квалифицирующими элементами предложения 181
§ 53. Разбор предложения с отдельными элементами 186
§ 54. Анализ пунктуации предложения с отдельными элементами 188
Обзор 189
СЛОВА, НЕ ГРАММАТИЧЕСКИ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ЧЛЕНАМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
АПЕЛЛЯЦИЯ
Раздел 55.Цель обращения 195
Статья 56. Общие ссылки 198
§ 57. Выборочные знаки препинания при обращении к 199
Раздел 58. Использование апелляций —
ВВОД И ВСТАВКА КОНСТРУКЦИЙ
§ 59. Вводные конструкции 203
§ 60. Группы вводных слова и вводные словосочетания по значению 205
§ 61. Избирательные знаки препинания во вводных словах, вводных словосочетаниях и вводных предложениях 208
§ 62. Вставка слов, фраз и предложений 213
Раздел 63.Междометия в предложении 215
§ 64. Синтаксический и пунктуационный анализ предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения 217
Обзор 221
ДРУГАЯ РЕЧЬ
Раздел 65. Понятие чужой речи 223
§ 66. Комментарий, часть 224
Раздел 67. Прямая и косвенная речь 227
Раздел 68. Косвенная речь 228
Раздел 69. Прямая речь 230
Раздел 70. Диалог 233
Раздел 71.Рассказ 235
§ 72. Цитата 237
Обзор 244
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В VIII КЛАССЕ
§ 73. Синтаксис и морфология 247
§ 74. Синтаксис и пунктуация 248
§ 75. Синтаксис и культура речи 251
§ 76. Синтаксис и орфография 254
ПРИЛОЖЕНИЕ
НАПОМИНАНИЯ 258

Государственная Дума по русскому языку 6 Бунимович

Чаще всего возникают проблемы с таким запутанным школьным предметом, как математика, и дети начинают искать помощников для его изучения.Надежные партнеры при выполнении заданий и усвоении материала — готовые домашние задания. Эти книги появились всего несколько лет назад, но уже успели завоевать огромную популярность среди студентов любого возраста.

Одним из самых популярных ГДЗ по математике является учебное пособие Э. Бунимовича.

Из чего состоят математики Бунимовича?

ГДЗ по математике 6 класс Бунимовича, как и любой другой учебник, состоит из нескольких обязательных компонентов. В первую очередь, выбирая эту книгу на нашем портале VIPGDZ, мы знакомимся с содержанием.Этот небольшой компонент помогает в кратчайшие сроки найти нужный номер задания и быстро переключиться на него.

Далее идет один из основных компонентов, которым могут похвастаться решатели — процессы выполнения задач. Эти части справочников данного типа созданы специально для того, чтобы поэтапно продемонстрировать шестикласснику, как применять новое правило на практике. Это поможет закрепить полученные знания надолго.

Конечно, ГДЗ Бунимович не может обойтись без правильных ответов, которые задействованы в процессе проверки домашних упражнений и исправления ошибок.Благодаря этим частям пособия ученик всегда будет уверен в своих силах. Не беспокойтесь о поиске поставщиков газа и сотрудничестве с ними, просто перейдите на наш сайт. Каждый желающий сможет работать с резолверами онлайн на нашем портале VIPGDZ, потому что это очень просто.

Качественные правильные решения по ВИПГДЗ — залог успеха в обучении

Мы знаем, что математика — довольно сложная дисциплина, поэтому сделали все возможное, чтобы вам было проще работать с GDZ на нашем сайте для комфортного обучения.Все ответы по математике такого автора, как Бунимович Э.А.

Заботясь о наших посетителях, мы сделали абсолютно бесплатный доступ ко всем книгам на портале. Вы можете легко просмотреть решенные комнаты на наших страницах бесплатно, даже не регистрируясь при этом. Такой процесс сотрудничества с учебниками сэкономит не только финансы, но и драгоценное время.

Ученики 6-го класса смогут использовать нужные им решатели где угодно. Теперь вам совершенно не нужно беспокоиться о том, что решения сложных упражнений и задач не окажутся под рукой в ​​нужный момент.

Шестиклассники могут найти ответы на вопросы в ГДЗ Бунимовича для VIPGDZ без посторонней помощи. Все это возможно благодаря тому, что мы сделали интерфейс нашего портала очень простым и удобным.

Для получения и приобретения важных знаний необходимы надежные помощники, которыми гарантированно является Государственная стоматологическая школа по математике.!

  • Математика в шестом классе уже ориентирует учащихся на выбор этой дисциплины в качестве основы для будущих профильных предметов (информатика, физика, геометрия).Если возникают трудности с его усвоением, это не повод отказываться от глубокого изучения предмета. Возможно, вам стоит подойти к его изучению более подробно, вдумчиво, и математика покажется намного проще, а главное — интереснее, чем казалось изначально.
  • В помощь преподавателям и студентам — современные учебные пособия по дисциплине. Среди качественных учителей и специалистов называют сборник для шестого класса по математике, автором которого является Бунимович Е.А. Этот учебник интересен тем, что позволяет легко подготовиться в вузе не только к базовым знаниям (сдача базовых по математике в ЕГЭ), но и на более расширенный углубленный профильный курс (профиль на экзамене).
  • Основные правила подготовки — это регулярность, внимательный подход и качественная помощь извне. Дополнительные репетиторы или курсы. Вы можете подготовиться, используя буклет к руководству. Так грамотно составленный ГДЗ поможет не только оценить верность принятого решения, но и определиться с тем, как записывать ответы и результаты расчетов.
  • Эффективные дидактические материалы «Сферы» — математика для шестиклассников

  • Завершая курс классической математики в шестом классе, многие ученики уже понимают, насколько им интересна и понятна эта дисциплина.Некоторые шестиклассники решают более плотно и глубоко изучать математику, участвовать в различных математических олимпиадах и олимпиадах, проводимых в школе и на других объектах. Другие понимают, что у них есть пробелы в знаниях, которые следует устранить, поскольку все выпускники на итоговых тестах сдают математику без исключения. В зависимости от поставленных целей шестиклассники подбирают для них учебные пособия и учеников, составляют план обучения.
  • Чтобы работа с ГДЗ была плодотворной и продуктивной, необходимо:
    — составить эффективную схему.Вы можете сделать это самостоятельно, используя готовые методические разработки, рабочие программы, планы уроков. Или поручите эту работу тьюторам, учителям-предметникам, руководителям математических курсов и кружков;
    — Выделять определенное время на подготовку, соблюдать план и график работы, периодически оценивать результаты, динамику, делать соответствующие выводы и корректировать ход;
    — запомните порядок правильной записи результатов, выдаваемых в готовом домашнем задании. От того, насколько правильно записан ответ, часто зависит итоговый балл по проверке, контролю, диагностике и VLD.
  • Среди полезных источников, особенно для тех, кто хочет изучать математику более глубоко и полно, УМК называют «Сферы». Учебные пособия по математике для 6 класса, составленные Э. Бунимовичем, построены по принципу двухуровневой системы изложения материала, где теоретическое изложение дополняется заданиями и упражнениями разной сложности. Помимо интересной по изложению и формату теоретической части, в пособиях Бунимовича много практической, что позволяет детально проработать все, даже самые сложные для шестиклассников темы по математике.Входящий в учебник раздел комбинаторики позволит вам познакомиться с основами алгебры и началом анализа в шестом классе.
  • Помимо основных учебников Бунимовича заслуживают внимания составленные им мастерские. Специалисты считают этот журнал одним из лучших и наиболее эффективных, интересных учебных пособий по математике для шестиклассников и рекомендуют его использовать, в том числе при подготовке к ОГЭ / ЕГЭ на выпускных классах.

3-е изд.- М .: 2014. — 240 с. + CD

Учебник продолжает серию обучающих наборов «Сферы» по математике. Издание подготовлено в соответствии с новым образовательным стандартом и охватывает вопросы курса математики 6 класса. Материал учебника направлен на продолжение формирования центральных математических понятий (число, размер, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования школьников. При его создании были использованы концептуальные идеи учебника «Математика, 6» под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. Основными особенностями этого учебника являются: фиксированный формат тематических разворотов, лаконичность и жестко структурированный текст, разнообразная иллюстративная серия. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и наглядную) и научиться использовать ее при решении самых разных математических задач.

Формат: pdf

Размер: 64, 4 Мб

Часы, скачать: ноябрь

CD — приложение для электронного учебника

Формат: exe / zip

Размер: 299 Мб

Загрузить: ноябрь.2019, ссылки удалены по просьбе издательства Просвещение (см. Примечание)

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. Доли и проценты
1. Что мы знаем о дробях 8
2. Вычисления с дробями 12
3. Основные задачи для дробей 16
4. Что такое процент от 20
5. Колонка и круговые диаграммы 24
Подводя итоги 28
Глава 2. ПРЯМО НА ПЛОСКОСТИ И В КОСМОСЕ
6.Пересекающиеся прямые 30
7. Параллельные прямые 34
8. Расстояние 38
Подведение итогов 42
Глава 3. Десятичные дроби
9. Какие дроби называются десятичными 44
10. Преобразуйте десятичную дробь в 50
11. Сравнение десятичных дробей 54
Подводя итог 58
Глава 4. ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДОБАМИ
12. Сложение и вычитание десятичных дробей 60
13. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000, 64
14.Умножение десятичных дробей 68
15. Деление десятичных дробей 72
16. Округление десятичных дробей 80
Подведение итогов 84
Глава 5. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
17. Прямая линия и окружность 86
18. Два круга на плоскости 90
19. Построение треугольника 94
20. Круглые тела 98
Подведем итоги 102
Глава 6. ОТНОШЕНИЯ И ИНТЕРЕСЫ
21. Какое соотношение 104
22. Отношение количеств.Масштаб 108
23. Процентные и десятичные дроби 112
24. «Основная» задача по процентам 116
25. Выражение соотношения в процентах 120
Резюмируем 124
Глава 7. ВЫРАЖЕНИЯ, ФОРМУЛЫ, УРАВНЕНИЯ
26. О математический язык 126
27. Буквенные выражения и числовые замены 130
28. Составление и вычисление формул 134
29. Формулы для длины окружности, площади круга и объема шара 138
30.Что такое уравнение 142
Подводя итог 146
Глава 8. СИММЕТРИЯ
31. Осевая симметрия 148
32. Ось симметрии фигуры 152
33. Центральная симметрия 156
Подводя итог 160
Глава 9. ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА
34. Какие числа называются целыми числами 162
35. Сравнение целых чисел 166
36. Сложение целых чисел 170
37. Вычитание целых чисел 174
38. Умножение и деление целых чисел 178
Подведем итог 182
Глава 10.РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
39. Какие числа называют рациональными 184
40. Сравнение рациональных чисел. Номер 188 модуль
41. Сложение и вычитание рациональных чисел 192
42. Умножение и деление рациональных чисел 196
43. Координаты 200
Подвести итог 204
Глава 11. ПОЛИГОНЫ И ПОЛИГОНДЫ
44. Параллелограмм 206
45. Регулярный многоугольники 210
46. Квадрат 214
47. Призма 218
Подведем итог 222
Глава 12.НАБОРЫ. КОМБИНАТОР
48. Понятие множества 224
49. Операции над множествами 228
50. Решение комбинаторных задач 232
Подведем итоги 236
ОТВЕТОВ 237


Согласно библейской легенде, людям не удалось достроить Вавилонскую башню, потому что они говорили на разных языках и не понимали друг друга. А сегодня в мире тысячи разных языков, и люди часто не могут понять друг друга, найти общий язык.Но есть один особый язык, на котором все люди должны уметь говорить в любой стране, который преподается во всех школах мира, — это язык математики.

Математика из года в год преследует школьников. Что ж, если у вас с ней крепкие и удовлетворительные отношения, но что делать тем, кто от природы не склонен к примерам, уравнениям и анализу геометрических фигур? В последнем случае некоторая помощь все же может быть получена от распознавателя E.A. Бунимович и соавторы (Л.В. Кузнецова, С.С. Минаев) для 6 класса. Учебное пособие распространяется ИД «Просвещение» с 2014 года. Текущая версия — 2019 год.

Как мне использовать GDZ Бунимовича, чтобы добиться большего успеха в математике?

Хорошее образование немыслимо без усердия, работы на уроке и регулярной прилежной домашней работы. Систематические занятия являются основой отличной успеваемости и предохраняют ученика от нежелательных проблем в будущем. Поскольку вся необходимая информация теперь собрана в одном месте, справиться с помощью резольвера стало легко.GDZ также помогает мотивировать себя и постоянно отслеживать фактический прогресс. Сделать это можно благодаря наличию большого количества заданий самотестирования. Книга полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС). Наши онлайн-материалы имеют следующие преимущества:

  • много направлений к решению, полезные ссылки на справочные материалы;
  • наличие нескольких видов упражнений на повторение после каждого важного абзаца;
  • сайт всегда работает с телефонами, смартфонами и ноутбуками и персональными компьютерами;
  • индексная таблица позволяет быстро найти полезную информацию.

С пособием для шестиклассников Бунимович, Кузнецова, Минаева удобно готовиться к проверочной работе, а также выполнять всевозможные тесты. Он подходит для внеклассных занятий математически одаренных подростков, которые хотели бы опередить текущую рабочую программу и получить больше знаний по этому предмету.

Чем математика, 6 класс решатель автор: Бунимович лучше учебника?

Готовая домашняя работа может полностью заменить старшего члена семьи или даже репетитора при подготовке к урокам.Конечно, простое переписывание правильных ответов не имеет дидактического значения. На понимание алгоритмов принятия решений и дополнительное развитие необходимых навыков потребуется время. Ключевые темы в шестом классе:

  • делители и кратность;
  • принципов разложения составных чисел на простые;
  • Приведение
  • к общему знаменателю. Методы сравнения чисел посредством преобразования идентичности;
  • дроби: сложение, вычитание, умножение, деление, разделение целой части.

Пособие рекомендовано учащимся общеобразовательных школ, а также тем родителям, которые предпочитают участвовать в учебном процессе, отслеживая успеваемость своего ребенка. Resechnik хорошо подходит тем детям, которые по тем или иным причинам лишены возможности регулярно посещать школу. Девятиклассники могут использовать пособие для повторения некоторых важных разделов, задания по которым присутствуют в ОГЭ.

Гдз Русский язык л и чешский.Готовое домашнее задание по русскому языку

Взаимодействие с другими людьми

Русский язык всегда один из самых сложных и важных предметов в любой школе. В связи с этой учебной дисциплиной ученик должен буквально запомнить бесконечное количество правил, исключений и т. Д. Учителя задают непомерное количество упражнений дома, потому что каждый учитель считает, что именно его предмет заслуживает наибольшего внимания. Но часто учитель забывает, что ученик не специалист по русскому языку, и для качественного выполнения домашних заданий ему нужны помощь и время.

Особенно тяжело положение выпускников. Вряд ли можно найти такого человека, который бы ничего не слышал о ЕГЭ … Конечно, этот экзамен требует ответственной подготовки, но не стоит забывать о некоторых деталях, которые могут помочь ученику подготовиться к выпуску из школы.

Помощь, пожалуй, самая важная составляющая эффективного домашнего задания ученика. У родителей обычно не хватает времени заниматься уроками ребенка. Найти репетитора дорого и не всегда удобно.Единственный выход из этой ситуации — обратиться за помощью к ответственным лицам и ГДЗ.

Готовое домашнее задание по русскому языку — Учебное пособие для занятий русским языком в средней школе, авторы которого — В.Ф. Греков, С. Крючков, Л.А. Чешко, поможет выпускнику справиться с огромным объемом работы, которую ему необходимо выполнить … Данное пособие значительно сократит время, затрачиваемое на изучение и усвоение учебного материала, а также благодаря ему студент будет умеет сразу находить свои ошибки и конструктивно их исправлять.

ГДЗ Греков, Крючков и Чешко позволит вам в кратчайшие сроки освоить все важнейшие правила русского языка. С помощью этого учебного пособия каждый студент сможет наилучшим образом подготовиться к следующему уроку.

Русский язык — один из важнейших предметов школьной программы, имеющий огромное практическое значение … Многие дети, не желая учиться, аргументируют это словами: «а это нам в жизни не пригодится». В данном случае все эти отговорки неуместны — человек, не умеющий правильно писать и связно излагать свои мысли, не сможет сделать карьеру или добиться значительных успехов в жизни.

Следовательно, русский язык нужно изучать и желательно делать это не «из-под палки», а добровольно. Хорошим подспорьем в этом вопросе станут ГДЗ Грекова на русском языке 10-11, пользующиеся большой популярностью у многих школьников и учителей. При этом нужно помнить, что данное руководство следует использовать не для того, чтобы старательно и бездумно списывать задание, а для того, чтобы проверить, правильно ли идет усвоение нового материала.

В каких случаях нужно использовать русскоязычное решение для 10-11 классов Греков

В старшей школе у ​​многих учеников появляется мотивация учиться. Они понимают, что от результатов использования и количества баллов в сертификате очень много зависит. Кто-то хочет пойти учиться в престижный вуз или просто получить возможность бесплатно учиться на бюджетном отделении.

Следует отметить, что русский язык является обязательным предметом при сдаче экзамена, поэтому изучать его нужно особенно усердно.

  • Обращайте пристальное внимание на объяснения учителя. Если что-то непонятно — попросите уделить время этому вопросу.
  • Ответственно выполняйте домашнее задание. Прежде чем приступить к упражнению или другому занятию, изучите тему, на основании которой было поставлено задание.
  • Используйте готовые ответы только после выполнения домашнего задания.
  • При обнаружении ошибок вернитесь к ранее изученному материалу, чтобы повторить его.
  • Не стесняйтесь проявить к учителю свой интерес к предмету.

На нашем сайте вы найдете книгу-решение по русскому языку для 10-11 классов Греки

Мы собрали на нашем сайте все варианты готовых ответов по различным учебным дисциплинам, которые изучаются в русских школах.

Среди них книга Грекова по русскому языку для 10-11 классов. Его создал коллектив авторов, имеющих большой опыт разработки различных методик преподавания этого предмета в школе.

Все ответы доступны онлайн.Все функции сайта абсолютно бесплатны для посетителей. Вы можете получить к нему доступ в любое время с вашего ПК или смартфона. Теперь возможность проверить свои знания есть везде.

Популярные задания

Задание № 44
44. Поражает правда, содержащаяся в стихах поэта. Уже ранние романтические произведения писателя произвели неизгладимое впечатление на современников. Крестьяне Плюшкина гибнут как мухи. На протяжении всего произведения красной нитью проходит идея будущего России.В художественных медиа сравнения играют особую роль. Сразу после приезда Базарова в именины Кирсановых жизнь закипела. Фамусов не любит долго заниматься бизнесом, у него такой обычай: Подписано, а с плеч горы. По словам Чацкого, дым отечества сладок и всем сочтен.

Задание № 369
369. Плетеная щука загналась на карпа куманку. Сила и очарование тайги не только в деревьях-гигантах.Жил в избе бедный сапожник. У меня есть рассказ под названием «Снег». Он неизменно добивался успеха во всех начинаниях. Ивана Ивановича Буркнна встретила в доме служанка, молодая женщина. Чаще всего мы встречались у зоолога Бориса Мурузова. На черном крыльце пела повар Василиса. Старый дядя Андрея, Антон, высадил Пьера из кареты. Ннколушка шла по мягкому хрустящему лесному ковру. Ровесники Тургенева, ученики школы великого поэта, воспитанные его стихами, все мы навсегда сохранили очарование его гения.Пушкин, отец русского искусства, имел в своем слове двух прямых наследников — Лермонтова и Гоголя, от которых родилась целая плеяда нас, деятелей 40-х, 60-х годов … Как удивительно умный человек, ему не было равных. Как художник слова. Н.С. Лесков вполне достоин стоять рядом с такими творцами русской литературы, как Л. Толстой и Гоголь. Тургенев, Гончаров. Рядом с водителем сидел лейтенант связи. Жена Николая Николаевича, француженка, не менее отличалась человечностью, добротой и простотой.Я увидел главную казачью артиллерию полковника Полякова, сыгравшую в тот день важную роль, и вместе с ним прибыл в заброшенное село. Я медленно пошел к старой таверне, необитаемой, разрушенной хижине, и остановился на краю хвойного леса. Здесь живут обычные спутники моих охотничьих экскурсий — лесники Захар и Максим. Я снова посудомойка на пермском пароварке … Теперь я черная посудомойка или кухонник. Дорогой повар Иван Иванович по прозвищу Медвежонок — хозяин Кухни.Девочки, особенно Кацнка, с радостными восторженными лицами смотрят в окно на стройное лицо Володи, садящегося в вагон. Шофер включил сирену, и из дупла выбежала почтальонка. Ее отец Платон Половцев, инженер, был старым другом моего отца. Мы, охотники, находим свое счастье у костра. Второй Чаадаев, мой Евгений, боялся ревнивых осуждений, в своей одежде был педантом и, как мы называли, фрагом. Это окно выходило из комнаты, в которой в летнем положении жил молодой, только что окончивший консерваторию, первая скрипка Митя Гусев.В зеленом небе появились предвестники мороза.

Показать остальные

Название : Справочник для занятий русским языком в средней школе.

Пособие содержит теоретические сведения по орфографии, пунктуации, фонетике, лексике и фразеологии, словообразованию, морфологии, синтаксису, культуре речи и стилистике.

Новое издание пособия было существенно переработано в соответствии с программой обучения русскому языку в средней школе. Увеличено количество упражнений разной степени сложности, в которых учтены типичные для студентов ошибки.

Книга предназначена для старшеклассников и абитуриентов, преподавателей русского языка и преподавателей подготовительных курсов вузов.


Учебное пособие предназначено для самостоятельной подготовки к вступительным экзаменам в вузы. Его основная цель — помочь ученикам овладеть навыками грамотного письма. Основное место в книге занимает материал по орфографии и пунктуации, поскольку знания студентов подготовительных факультетов в этом плане оставляют желать лучшего.Правила орфографии и пунктуации изложены достаточно подробно и подкреплены значительным количеством упражнений разной степени сложности. При этом наибольшее внимание уделяется сложным орфографическим случаям. В книге также кратко рассказывается об основных принципах орфографии и пунктуации русского языка и объясняется социальная значимость орфографических норм. Информация о фонетике, словообразовании, морфологии и синтаксисе представлена ​​только в той степени, в которой они могут быть необходимы слушателям для более сознательного владения орфографическими навыками.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
ВВЕДЕНИЕ 4
§one. 0 Русский 4
Порядок и образцы различных видов разбора 6
СЛОВАРЬ. ТЕКСТ. PHONETICS (Краткая информация)
§ 2. Слово и его лексическое значение … Точность использования 19
§ 3. Неоднозначные слова и их использование 22
§ 4. Омонимы и их использование 25
§ 5. Использование синонимов и антонимы 27
§ 6. Использование стилистически ограниченной лексики 33
§ 7. Заимствованные слова и их использование 39
§ 8.Употребление устаревших слов и неологизмов 43
§ 9. Использование фразеологизмов 47
§ 10. Визуальные и выразительные средства языка 51
§ 11. Словари русского языка 54
§ 12. Текст 59
§ 13. Состав-рассуждение по этому тексту 76
§ 14. Фонетика 82
§ 15. Произношение определенных звуков и сочетаний звуков 84
§ 16. Использование букв e и e 88
ОБРАЗОВАНИЕ СЛОВ. МОРФОЛОГИЯ. ПРОПИСАНИЕ
§ 17. Краткие сведения о русской орфографии 89
Раздел 18.Используйте прописные буквы 92
§ 19. Использование b для обозначения мягкости согласных в письме …. 95
§ 20. Использование b для обозначения грамматических форм 96
§ 21. Состав слова. Использование родственных слов. Способы образования слов 98
§ 22. Правописание безударных гласных корня слова 104
§ 23. Чередование гласных в корнях слов 108
§ 24. Правописание глухих и звонких согласных. Непроизносимые согласные 114
Раздел 25. Двойные согласные 116
§ 26.Правописание префиксов, которые не меняются и не изменяются в букве 120
§ 27. Префиксы префикса и префикса 122
§ 28. Орфография на стыке префикса и корня. Сочетание согласных 126
§ 29. Международные словообразовательные элементы 129
§ тридцать. Общие правила написания составных слов 131
§ 31. Правописание гласных после шипящих и c 133
Раздел 32. Расстановка переносов слов 136
§ 33. Проверка написания корней и префиксов 139
Части речи
Существительное 161
§ 34.Род и количество существительных 161
§ 35. Правописание в родительном, дательном и предложном единственном числе 163
Раздел 36. Именительный падеж множественного числа некоторые существительные мужского рода 166
§ 37. Правописание существительных в родительном падеже множественного числа 167
§ 38. Правописание суффиксов существительных 171
§ 39. Правописание составных существительных 177
Прилагательное 181
§40. Употребление некоторых форм прилагательных 181
§41. Правописание окончаний прилагательных 182
§ 42. Правописание инструментального падежа некоторых фамилий и названий населенных пунктов 184
Статья 43.Правописание прилагательных с суффиксами 185
§ 44. Правописание сложных прилагательных 192
Число 196
Раздел 45. Значение и употребление числительных 196
§ 46. Правописание чисел 197
Местоимение 200
Раздел 47. Значение и употребление местоимений 200
§ 48. Правописание неопределенных и отрицательных местоимений 202
§ 49. Проверка правописания именных частей речи 206
Глагол 227
§ 50. Спряжение глаголов 227
§ 51.Правописание глаголов 229
Причастие 239
Раздел 52. Изменение причастий 239
§ 53. Правописание суффиксов причастия 241
§ 54. Проверка правописания глаголов и причастий 245
Раздел 55. Краткие и полные пассивные причастия 258
§ 56. Правописание n и nn в прилагательных и причастиях 259
герундий 262
Раздел 57. Использование причастия 262
Наречие 266
§ 58. Правописание наречий 267
§ 59. Проверка правописания n — nn 279
Предлоги 291
Раздел 60.Использование определенных предлогов 291
§ 61. Правописание предлогов 294
Союзы 295
§ 62. Правописание объединений 295
Частицы 297
§ 63. Раздельное написание частиц и написание через дефис 298
§ 64. Обзор написание наречий и служебных частей речи 299
§ 65. Правописание без разных частей речи 315
§ 66. Правописание частиц нет 321
§ 67. Проверка орфографии ни — ни 326
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ
Простой приговор 343
§ 68.Предложения бывают декларативными, вопросительными, мотивирующими. Восклицательные предложения 343
Раздел 69. Некоторые случаи совпадения сказуемого с подлежащим 344
§ 70. Именительный и инструментальный падежи в сказуемом 346
§ 71. Тире между подлежащим и сказуемым 347
§ 72. Родительный падеж глаголов с отрицанием 349
§ 73. Управление близкими по смыслу словами 349
§ 74. Падежные определения включаются в комбинации, состоящие из числа два, три или четыре и существительного в родительном падеже 351
§ 75.Разница между предлогами — это — от при обозначении места 352
§ 76. Предложения бывают двухчастными и однократными. Неполные предложения 353
Предложения с однородными элементами и 355
§ 77. Знаки препинания между однородными элементами 355
§ 78. Однородные и разнородные определения 360
Раздел 79. Согласование предложений с однородными элементами 361
§ 80. Обзор использования разделения знаки препинания в простом предложении 364
Предложения с изолированными и квалифицирующими членами 375
§ 81.Разделение определений 375
Статья 82. Построение оборотов с общими определениями, выраженными причастиями и прилагательными 379
Раздел 83. Отдельные приложения и дополнения 381
Раздел 84. Разделение обстоятельств 386
Раздел 85. Уточняющие обстоятельства 391
Раздел 86. Сравнительный оборот 394
Вступительные слова, ссылки и междометия 396
§ 87. Вводные слова и предложения 396
Статья 88. Апелляция. Междометия и предложения, да и нет 401
§ 89.Обзор использования знаков препинания в простом предложении 404
Сложное предложение 426
Сложное предложение 426
§ 90. Знаки препинания в сложном предложении 426
Сложное предложение 431
§ 91. Сложные предложения с одним подчиненным статья 432
§ 92. Замена придаточных предложений причастными и наречными 435
§ 93. Сложные предложения с двумя и более придаточными предложениями 437
§ 94. Некоторые недостатки и ошибки в построении сложных предложений 443
Составное предложение без единого соединения 445
Статья 95.Знаки препинания в составном предложении, не являющемся союзом 445
Сложные предложения с разными типами коммуникации 448
§ 96. Знаки препинания в сложных предложениях с разными типами коммуникации 448
Раздел 97. Проверка знаков препинания в составном предложении 453
Прямая и косвенная речь 481
Раздел 98. Прямая речь 481
Раздел 99. Замена прямой речи косвенной 484
§ 100. Знаки препинания в цитатах 487
Использование знаков препинания (Свод правил) 489
Упражнения для набора «Знаки препинания» 496
Контрольные упражнения на все выполненное 501
Список сокращений 506


Электронную книгу скачать бесплатно в удобном формате, смотреть и читать:
— файловкачат.com, быстрая и бесплатная загрузка.

Скачать pdf
Ниже вы можете купить эту книгу по лучшей сниженной цене с доставкой по всей России. Купить книгу

Скачать книгу Пособие для занятий русским языком в средней школе — Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. — depositfiles.com

Letitbit.com

2-е изд. — М .: 2017 — 368с. 4-е изд. — М .: 2011 — 368с.

Учебник поможет школьникам систематизировать и обобщить полученные знания русского языка.

В книге значительное место отведено работе с текстами из произведений искусства, которые в настоящее время изучаются на уроках литературы и входят в школьную программу.

Формат: pdf (2017, 2-е изд., 368 с.)

Размер: 3.5 Мб

Часы, скачать: ноябрь

Формат: pdf (2011, 4-е изд., 368 с.)

Размер: 3.5 Мб

Часы, скачать: ноябрь.2019, ссылки удалены по просьбе издательства «Образование» (см. Примечание)

Формат: djvu

Размер: 2.1 Мб

Часы, скачать: ноябрь .2019, ссылки удалены по просьбе издательства «Образование» (см. Примечание)

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
§ 1. Русский язык в современном мире 4
§ 2. Стили и типы речи 5
§ 3. Понятие нормы литературного языка… Виды норм. 17
СЛОВАРЬ
§ 4. Слово и его лексическое значение. Точность использования 22
§ 5. Многозначные слова и их использование 25
§ 6. Следы как выразительные средства языка 28
§ 7. Омонимы и их использование 33
§ 8. Использование синонимов и антонимов 35
§ 9. Использование стилистически ограниченного словарного запаса. 42
§ 10. Заимствованные слова и их употребление 47
§ 11. Употребление устаревших слов и неологизмов …. 52
§ 12. Использование фразеологизмов 57
§ 13.Образы речи как выразительные средства языка. … 62
§ 14. Словари русского языка 67
ОРТОЭПИЯ
§ 15. Ортоэпические нормы Русского языка 74
МОРФЕМИЯ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ПРОПИСАНИЕ
§ 16. Принципы русской орфографии 79
§ 17. Использование заглавных букв 82
§ 18. Использование ъ для обозначения мягкости согласных в письме 85
§ 19. Использование b для обозначения грамматических форм 86
§ 20. Состав слова.Употребление родственных слов 88
§ 21. Основные способы образования слов 93
§ 22. Правописание гласных в корне слова 97
§ 23. Правописание гласных после сибилянтов и c 105
§ 24. Правописание согласных в корне слова 110
Раздел 25. Двойные согласные 113
§ 26. Международные словообразовательные элементы. … 115
§ 27. Написание префиксов, которые не меняются и не меняются в букве 118
§ 28. Написание префиксов pre- и pre-120
§ 29. Комбинации согласных на стыке префикса и корня.123
§ 30. Использование разделительных линий b и b 124
§ 31. Буквы y и и после префикса 126
§ 32. Буквы e vt o после шипения и c —
§ 33. Общие правила написания сложного слов …. 128
Раздел 34. Правила расстановки переносов в словах 130
МОРФОЛОГИЯ

Самостоятельные части речи
Существительное 133
§ 35. Род и количество существительных —
§ 36. Орфография и e в родительном, дательном и предложном единственном числе 134
§ 37.Имя существительного множественного числа некоторых существительных мужского рода 137
§ 38. Правописание существительных в родительном падеже множественного числа 138
Раздел 39. Правописание фамилий и названий населенных пунктов в инструментальном падеже 141
§ 40. Правописание суффиксов существительных. … 142
§ 41. Правописание сложных существительных. … … 148
Прилагательное 152
§ 42. Употребление некоторых форм прилагательных … —
§ 43. Правописание окончаний прилагательных. … … 153
§ 44. Написание суффиксов прилагательных. … … 156
§ 45. Правописание составных прилагательных. … … 163
Число 168
§ 46. Правописание и употребление чисел …. —
Местоимение 171
Раздел 47. Особенности употребления местоимений —
§ 48. Написание неопределенных и отрицательных местоимений 173
Глагол 177
§ 49. Спряжение глаголов —
§ 50. Правописание глаголов 180
Причастие 191
Раздел 51. Образование причастий —
§ 52. Правописание суффиксов причастия 195
§ 53. Краткие и полные пассивные причастия…. 199
§ 54. Правописание n и nn в прилагательных и причастиях 200
Глагол 204
§ 55. Значение и употребление герундий —
Наречие 209
§ 56. Правописание наречий —
§ 57. Правописание n и nn словами разных частей речи. 220
Служебные части речи
Предлоги 223
§ 58. Особенности употребления некоторых предлогов. … —
§ 59. Правописание предлогов 226
Союзы 227
§ 60. Правописание союзов 228
Частицы 231
§ 61.Раздельное и через дефис написание частиц —
§ 62. Правописание не со словами разных частей речи. … 232
§ 63. Правописание частиц № 239
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ
§ 64. Основные принципы пунктуации русского языка 246
Простое предложение
§ 65. Приговоры бывают декларативными, вопросительными, мотивирующими. Восклицательные предложения. … … 249
§ 66. Предложения состоят из двух частей и одной части. Неполные предложения 250
§ 67. Прочерк между подлежащим и сказуемым 254
Раздел 68.Некоторые случаи совпадения сказуемого с подлежащим 255
Особенности употребления младших членов предложения 258
§ 69. Сложение в форме родительного падежа для глаголов с отрицанием —
§ 70. Управление близкими по значению словами … —
§ 71. Определения падежа, включенные в комбинацию, состоящую из числа два, три или четыре и существительного в родительном падеже 261
Однородные предложения членов 262
§ 72. Знаки препинания между однородными членами. … —
§ 73.Однородные и неоднородные определения 268
Раздел 74. Согласование предложений с однородными членами 270
Предложения с отдельными и уточняющими элементами Предложение 272
Раздел 75. Разделение определений 273
Статья 76. Построение чередов с общими определениями, выраженными причастиями и прилагательными 277
Статья 77. Отдельные приложения и дополнения 279
Статья 78. Разделение обстоятельств 284
Статья 79. Уточняющие обстоятельства 290
Статья 80.Сравнительный оборот 292
Вступительные слова, обращения и междометия. … … 295
§ 81. Вводные слова, вводные предложения и вставные конструкции 296
Статья 82. Апелляция. Междометия как часть предложения и слово-предложение да и нет 301
Сложное предложение
Составное предложение 305
§ 83. Знаки препинания в составном предложении —
Сложное предложение 311
§ 84. Сложное предложение с одним предложением 312
§ 85. Синонимия сложных предложений и предложений с причастными и причастными фразами 316
§ 86.Сложные предложения с двумя или более придаточными предложениями 318
§ 87. Некоторые недостатки и ошибки в построении сложных предложений 324
Составное предложение без объединения 326
§ 88. Знаки препинания в сложном предложении без объединения —
Сложные предложения с разными типами общение 330
§ 89.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *