ГДЗ Русский язык 8 класс Ладыженская. §22. Тире между подлежащим и сказуемым Упражнение 116
- Учебники
- 8 класс
- Русский язык 👍
- Ладыженская
- №116
авторы: Тростенцова, Ладыженская, Дейкина, Александрова.
издательство: Просвещение
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Спишите, расставляя знаки препинания. Объясните постановку или отсутствие тире между главными членами предложения. Для этого подчеркните главные члены и обозначьте части речи, которыми они выражены.
1. При мысли великой что я человек всегда возвышаюсь душою. (В. Жуковский)
2. (Не)довольство собою есть (не)обходимое условие разумной жизн.. . Только это (не)довольство побуждает к работе над собою. (Л. Толстой)
3. Быть а не казат(?)ся девиз который должен носить в своём сер(?)це каждый гражданин люб..щий свою родину. (Н. Пирогов)
4. Добро есть вечная, высшая цель нашей жизн.. . Как бы мы (не, ни)понимали добро жизнь наша есть (не)что иное, как стремление к добру. (Л. Толстой)
5. Самое редкое мужество это мужество мысли. (А. Франс)
6. Недописа(н, нн)ая мысль потеря(н, нн)ый клад. (Д. Менделеев)
7. (Не)ясность слова есть (не)изменный признак (не)ясности мысли. (Л. Толстой)
8. Язык инструмент; едва ли (не, ни)труднее он самой скрипки. Можно бы ещё заметить что посредственность как на одном так и на другом инструменте (не)терпима. (П. Вяземский)
reshalka.com
Решение
- При мысли великой, что я (мест. ) человек (сущ.), всегда возвышаюсь (глаг.) душою. (В. Жуковский)
- Недовольство (сущ.) собою есть (глаг.) необходимое условие (сущ.) разумной жизни. Только это недовольство (сущ.) побуждает (глаг.) к работе над собою. (Л. Толстой)
- Быть (н. ф. г.), а не казаться (н. ф. г.) − девиз (сущ.), который должен (кр. прил.) носить (н. ф. г.) в своём сердце каждый гражданин (сущ.), любящий свою родину. (Н. Пирогов)
- Добро (сущ.) есть (глаг.) вечная, высшая цель (сущ.) нашей жизни. Как бы мы (мест.) ни
- Самое редкое мужество (сущ.) − это мужество (сущ.) мысли. (А. Франс)
- Недописанная мысль (сущ.) − потерянный клад (сущ.). (Д. Менделеев)
- Неясность (сущ.) слова есть неизменный признак (сущ.) неясности мысли. (Л. Толстой)
- Язык (сущ.) − инструмент (сущ.); едва ли не труднее (нареч.) он (мест.) самой скрипки. Можно бы ещё заметить (н. ф. г.), что посредственность (сущ.) как на одном, так и на другом инструменте нетерпима (кр. прил.) . (П. Вяземский) (Предложение повеств., невоскл., бессоюзное сложное, состоит из двух простых предложений).
Недовольство
Девиз − 2 слога.
д − [д] − согл., звонк., парн., мягк.
е − [э] − гласн., безуд.
в − [в] − согл. , звонк., парн., мягк.
и − [и] − гласн., ударн.
з − [с] − согл., глух., парн., тверд.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 116. Спишите, расставляя знаки препинания. – Рамблер/класс
ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 116. Спишите, расставляя знаки препинания. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Спишите, расставляя знаки препинания. Объясните постановку или отсутствие тире между главными членами предложения. Для этого подчеркните главные
члены и обозначьте части речи, которыми они выражены.
1. При мысли великой что я человек всегда возвышаюсь душою.
Как бы мы (не, ни)понимали добро жизнь наша есть (не)что иное,
как стремление к добру. (Л. Толстой) 5. Самое редкое мужество это
мужество мысли. (А. Франс) 6. Недописа(н, нн)ая мысль потеря(н,
нн)ый клад. (Д. Менделеев) 7. (Не)ясность слова есть (не)изменный признак (не)ясности мысли. (Л. Толстой) 8. Язык инструмент;
едва ли (не, ни)труднее он самой скрипки.4 Можно бы ещё заметить
что посредственность как на одном так и на другом инструменте
(не)терпима. (П. Вяземский)
ответы
1. При мысли великой, что я (личн. мест.)
(В. Жуковский.) 2. Недовольство (сущ.) собою
(мест.) есть (глаг. связка) необходимое условие
(сущ.) разумной жизни. Только это недовольство
(сущ.) побуждает (глаг.) к работе над собою.
(Л. Толстой.) 3. Быть (глаг.), а не казаться
(глаг.) — девиз (сущ.), который должен (кат.
сост.) носить (глаг.) в своём сердце каждый
(мест.) гражданин (сущ.), любящий свою родину.
(Н. Пирогов.) 4. Добро (сущ.) есть (глаг.) вечная,
высшая цель (сущ.) нашей жизни. Как бы мы
(мест.) ни понимали (глаг.) добро, жизнь (сущ.)
наша есть (глаг.) не что иное (мест.), как
стремление (сущ.) к добру. (Л. Толстой.) 5. Самое
редкое мужество (сущ.) — это мужество (сущ.)
мысли (сущ.). (А. Франс.) 6. Недописанная мысль
(сущ.) — потерянный клад (сущ.). (Д. Менделеев.)
7. Неясность (сущ.) слова (сущ.) есть (глаг.)
неизменный признак (сущ. ) неясности мысли.
(Л. Толстой.) 8. Язык (сущ.) — инструмент (сущ.):
едва ли не труднее (прил.) он (мест.) самой
скрипки. Можно бы (кат. сост.) ещё заметить
(глаг.), что посредственность (сущ.), как на
одном, так и на другом инструменте, нетерпима
(кр. прич.). (П. Вяземский.)
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Психология
ЕГЭ
Сочинения
похожие вопросы 5
ГДЗ по информатике 8 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 6. Приведите примеры информации
Приведите примеры информации, которая в конкретной ситуа-
ции является:
актуальной (своевременной)/неактуальной (Подробнее…)
ГДЗИнформатика8 классБосова Л. Л
ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 43 Упр. 222 Найдите два обращения
Кто выполнит? Прочитайте отрывок из письма героя рассказа О. Берггольц «Лучший друг». Как начинается и заканчивается это письмо? О чём (Подробнее…)
ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.
Хело! У кого есть ответ к уравнению? Вариант 29. Часть 2. Задание 21. ОГЭ 36 вариантов ответов по Математике 9 класс Ященко.
Решите уравнение х3 + 2х2 — х — 2 = 0.
ГДЗМатематикаОГЭ9 классЯщенко И.В.
Задание 152 Изменение по падежам имён существительных. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ
Как правильно указать падеж?
Прочитайте. Запишите, вставляя пропущенные слова метро и радио. Укажите падеж неизменяемых (Подробнее…)
ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс
В правильной треугольной призме АВСA1В1С1 все ребра равны между собой.