Гдз по экономике 8 класс: ГДЗ § 2 1 обществознание 8 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова

Содержание

ГДЗ § 2 1 обществознание 8 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ § 8 1 обществознание 8 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Сибирякова, Л. В. — Экономика. 8 класс [Текст] : рабочая тетрадь для учащихся


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2.4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Сибирякова, Л. В. — Экономика. 8 класс [Текст] : учебное пособие для учащихся


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2.4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

§ 18. Главные вопросы экономики —

1. Прочитай текст и выполни задания.

Телеграф, как известно, появился задолго до телефона и быстро стал популярным средством передачи информации. Но мало кто знает, что в XIX в. была попытка сделать бизнес на торговле телеграфными аппаратами, продвигая их на рынок как устройства для личного бытового использования. Подобный бизнес не состоялся, поскольку каждому покупателю аппарата приходилось изучать азбуку Морзе и приобретать навыки общения на этом «нечеловеческом языке». Инженер А. Белл, увидев, что общество нуждается в средствах коммуникации, вскоре изобрёл телефон, обеспечив простой и естественный для людей способ общения. С использованием телефона коммуникационный бизнес стал быстро расширяться.

(По материалам «Энциклопедии для школьников»)

Как в этой конкретной ситуации решались основные вопросы экономики:

1) Что и в каком количестве производить?

В большом количестве, то что нужно народу и удобно.

2) Как производить?
Экономично, с выгодой для себя и покупателей.

3) Для кого производить?

Для людей.



2. Объясни значение понятий.

Экономическая эффективность –

это соотношение между полученными результатами производителя и затратами труда.

Экономическая система-

совокупность организационных способов согласования экономической деятельности людей для решения главных вопросов экономики.

3. Назови несколько способов повышения эффективности производства.
Оптимизация технологии повышение уровня персонала и др.

4. Заполни таблицу используя текст учебника.



5. Проанализируй ситуации и определи тип экономической системы.

1) В стране W основным богатством считается земля, которая находится в собственности общины. Процесс производства осуществляется в соответствии с обычаями предков. Всё необходимое для жизни семьи производят в своих собственных хозяйствах. Товарно-денежные отношения не развиты.


Традиционная экономика.

2) В стране N все природные и экономические ресурсы находятся в собственности государства. Вопросы планирования и ценообразования решаются централизованно.

Командная экономика.

6. Сравни рыночную и командную экономику. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт их сходства, а во вторую колонку порядковые номера черт отличия рыночной экономики от командной.

1) господство государственной формы собственности
2) разрешение проблемы ограниченности ресурсов
3) производство товаров и услуг
4) конкуренция товаропроизводителей



7. В разделе «Говорят мудрые» приведено высказывание американского экономиста В. Леонтьева (см. с. 160 учебника). Проанализируй слова автора.

1) Как ты понимаешь смысл этого высказывания?


Человек по своей инициативе делает и сам решает куда его занесет. Частная инициатива определяющая.

2) Запиши два-три обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл этого высказывания.

Самостоятельный выбор, спрос, предложение.

3) Приведи несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание.

Человек открыл магазин и сам им управляет.

Решебник по обществознанию 8 класс

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература

Восьмой класс (8 класс) Вопросы по экономике для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 8 класс Экономика вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 4 Следующие Выбрать все вопросы Ресурсы экономической системы, называемые факторами производства, сгруппированы в четыре категории:
  1. традиционные, командные, рыночные и смешанные.
  2. земля, капитал, труд и предприниматели.
  3. монополия, олигополия, частное и государственное.
  4. местный, центральный, национальный и глобальный.
Что такое монополия?
  1. Веселая настольная игра для всей семьи
  2. Богатая компания
  3. Когда компания контролирует производство продукта
  4. Акт продажи большого количества товара торговому партнеру без получения ничего взамен.
Фактор подвижности можно определить как
  1. когда экономика имеет в своем распоряжении большое количество высококачественных факторов производства.
  2. степень, в которой ресурсы могут быть распределены от одной линии производства к другой
  3. когда отдельные лица и фирмы, регионы и страны концентрируются на производстве одних товаров и услуг, а не других.
  4. использование капитальных благ в процессе производства
Предыдущая Страница 1 из 4 Следующие

Экономика.Рабочие листы по общественным наукам для восьмого класса, учебные пособия и ключ с ответами.

Национальные стандарты учебных программ по общественным наукам (NCSS)

ПРОИЗВОДСТВО, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПОТРЕБЛЕНИЕ

ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬ ОПЫТ, КОТОРЫЙ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИЗУЧЕНИЕ, КАК ЛЮДИ И ПРЕДОСТАВЛЯЮТ, ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ТОВАРЫ.

ЗНАНИЕ — Учащиеся поймут:

Люди, правительство и общество испытывают дефицит, потому что человеческие потребности и потребности превышают то, что можно произвести из имеющихся ресурсов.

Экономический выбор, который делают люди, имеет как настоящие, так и будущие последствия.

Экономические стимулы влияют на поведение людей и могут регулироваться правилами или законами.

Банки и другие финансовые учреждения направляют средства от вкладчиков заемщикам и инвесторам.

Экономическая выгода, полученная в результате специализации и обмена, а также компромиссов.

Как рынки объединяют покупателей и продавцов для обмена товарами и услугами.

Как товары и услуги распределяются в рыночной экономике через влияние цен на решения о производстве и потреблении.

ПРОЦЕССЫ — Учащиеся смогут:

Сравнивать свои собственные экономические решения с решениями других и рассматривать более широкие последствия этих решений для групп, сообществ, нации и не только.

Опишите роль, которую финансовые учреждения играют среди вкладчиков, заемщиков и инвесторов.

Собирайте и анализируйте данные по экономическим вопросам и используйте критическое мышление при выработке рекомендаций по экономической политике.

ГЛОБАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬ ОПЫТ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ИЗУЧЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ И ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ.

ЗНАНИЕ — Учащиеся поймут:

Глобальные связи существовали в прошлом и быстро увеличивались в настоящее время.

ПРОЦЕССЫ — Учащиеся смогут:

Задавать вопросы и находить ответы на вопросы о том, как люди и общества связаны сегодня во всем мире и были связаны в прошлом.

Национальные стандарты гражданского общества и правительства (NSCG)

Каковы основы американской политической системы? В чем заключается американская идея конституционного правления?

Американская идея конституционного правления.Студенты должны уметь объяснять основные идеи конституционного правительства США. Для достижения этого стандарта учащиеся должны уметь

Объяснить, как следующие положения Конституции Соединенных Штатов наделяют правительство полномочиями, которые ему необходимы для достижения целей, для которых оно было создано

Делегированные или перечисленные полномочия, например, закладывать и собирать налоги, заключение договоров, разрешение споров и разногласий между двумя или более штатами (статьи I, II и III)

Каким образом правительство, созданное конституцией, воплощает цели, ценности и принципы американской демократии? Как власть и ответственность распределяются, разделяются и ограничиваются в правительстве, установленном Конституцией Соединенных Штатов?

Разделение полномочий между национальным правительством и правительствами штатов.Студенты должны уметь объяснять, как и почему полномочия распределяются и разделяются между национальными правительствами и правительствами штатов в федеральной системе. Для достижения этого стандарта учащиеся должны уметь:

Описать, как некоторые полномочия распределяются между правительством страны и штата, например, право взимать налоги, занимать деньги, регулировать голосование

Как правительство, созданное конституцией, воплощает цели? ценности и принципы американской демократии? Что делает национальное правительство?

Финансирование правительства за счет налогообложения.Студенты должны быть в состоянии объяснить необходимость налогов и цели, для которых они используются. Для достижения этого стандарта учащиеся должны уметь:

Объяснить, почему налоги необходимы для оплаты государственного бюджета.

Определить положения Конституции Соединенных Штатов, которые разрешают национальному правительству собирать налоги, то есть статьи 1, разделы 7 и 8; Шестнадцатая поправка

Определите основные источники доходов для национального правительства, например, индивидуальные подоходные налоги, поступления от социального страхования (социальное обеспечение и медицинское обслуживание), заимствования, налоги на корпорации и бизнес, налоги на недвижимость и акцизы, тарифы на иностранные товары

Определите основные виды использования налоговых поступлений, полученных национальным правительством, e.g., прямые выплаты физическим лицам (социальное обеспечение, Medicaid, Medicare, помощь семьям с детьми-иждивенцами), национальная оборона, проценты по федеральному долгу, межгосударственные автомагистрали

Как правительство, созданное конституцией, воплощает цели, ценности, а принципы американской демократии? Как организованы государственные и местные органы власти и чем они занимаются?

Организация и обязанности государственных и местных органов власти. Учащиеся должны уметь описывать организацию и основные обязанности государственных и местных органов власти.Чтобы достичь этого стандарта, учащиеся должны уметь

Определить основные источники доходов для государственных и местных органов власти, например, налоги на недвижимость, продажи и подоходный налог; сборы и лицензии; налоги на корпорации и бизнес; заимствование

Каким образом правительство, установленное конституцией, воплощает цели, ценности и принципы американской демократии? Как американская политическая система предоставляет выбор и возможности для участия?

Ассоциации и группы.Студенты должны быть в состоянии объяснить, как группы по интересам, союзы и профессиональные организации предоставляют гражданам возможности участвовать в политическом процессе. Для достижения этого стандарта учащиеся должны уметь

Описать историческую роль известных ассоциаций и групп в местной, государственной или национальной политике, например, аболиционистов, суфражисток, профсоюзов, сельскохозяйственных организаций, групп гражданских прав, религиозных организаций

Каковы роли гражданина в американской демократии? Какие права граждан?

Имущественные права.Студенты должны уметь оценивать, принимать и защищать позиции по вопросам, связанным с экономическими правами. Для достижения этого стандарта учащиеся должны уметь

Определить важные экономические права, например, право владеть собственностью, выбирать работу, менять место работы, вступать в профсоюз, открывать бизнес

Объяснять важность для человека и общество таких экономических прав, как право на

Присоединение к профсоюзам и профессиональным ассоциациям

Создание и ведение бизнеса

Национальные стандарты содержания в экономике (NCSE)

Дефицит

Студенты поймут, что производственные ресурсы ограничены.Следовательно, люди не могут иметь все товары и услуги, которые им нужны; в результате они должны выбирать одни вещи и отказываться от других. Студенты смогут использовать эти знания, чтобы определить, что они получают и от чего отказываются, когда делают выбор.

По окончании 8-го класса учащиеся будут знать контрольные показатели 4-го класса по этому стандарту, а также то, что:

Дефицит — это условие, при котором у них нет возможности получить все товары и услуги, которые им нужны. Он существует потому, что человеческие потребности в товарах и услугах превышают количество товаров и услуг, которые могут быть произведены с использованием всех доступных ресурсов.Дефицит испытывают люди, правительства и общества.

По завершении 8-го класса учащиеся будут знать контрольные показатели для 4-го класса по этому стандарту, а также то, что:

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо обменять ожидаемую ценность одной возможности на ожидаемую ценность ее лучшей альтернативы.

Выбор, который делают люди, имеет как настоящие, так и будущие последствия.

Оценка выбора и альтернативных издержек субъективна; такие оценки различаются для разных людей и обществ.

Принятие решений

Студенты поймут, что эффективное принятие решений требует сравнения дополнительных затрат на альтернативные варианты с дополнительными преимуществами. Многие варианты включают в себя чуть больше или меньше чего-либо: немногие варианты — это решения «все или ничего». Студенты смогут использовать эти знания для принятия эффективных решений в качестве потребителей, производителей, вкладчиков, инвесторов и граждан.

По окончании 8-го класса учащиеся будут знать контрольные показатели 4-го класса для этого стандарта, а также то, что:

Чтобы определить наилучший уровень потребления продукта, люди должны сравнить дополнительные преимущества с дополнительными затратами на потребление продукта. чуть больше или чуть меньше.

По завершении 8-го класса учащиеся будут знать контрольные показатели для 4-го класса по этому стандарту, а также следующее:

Предельная выгода — это изменение общей выгоды в результате действия. Предельная стоимость — это изменение общей стоимости в результате действия.

Пока предельная выгода от деятельности превышает предельные затраты, людям лучше делать ее больше; если предельные издержки превышают предельную выгоду, им лучше отказаться от них.

Многие люди склонны к нетерпению, предпочитая немедленное потребление сбережениям на будущее.

Распределение

Студенты поймут, что для распределения товаров и услуг могут использоваться разные методы. Люди, действующие индивидуально или коллективно, должны выбирать, какие методы использовать для распределения различных видов товаров и услуг. Студенты смогут использовать эти знания для оценки различных методов распределения товаров и услуг, сравнивая преимущества каждого метода с затратами.

По завершении 8-го класса учащиеся будут знать контрольные показатели 4-го класса для этого стандарта, а также то, что:

Дефицит требует использования определенного метода распределения для распределения товаров, услуг и ресурсов, независимо от того, выбран ли метод явно или не.

По окончании 8-го класса учащиеся будут знать контрольные показатели для 4-го класса по этому стандарту, а также то, что:

Существуют существенные различия между рыночной экономикой, в которой распределение происходит в результате принятия людьми решений в качестве покупателей и продавцов, и командная экономика, в которой ресурсы распределяются в соответствии с центральной властью.

Национальные экономики различаются по степени зависимости от директив правительства (централизованное планирование) и сигналов (цен) с частных рынков для распределения дефицитных товаров, услуг и производственных ресурсов.

Как потребители, люди используют ресурсы по-разному, чтобы удовлетворить свои потребности. Производственные ресурсы можно использовать по-разному для производства разных товаров и услуг.

По окончании 8 класса учащиеся будут использовать эти знания, чтобы:

Составить список ресурсов, использованных для производства некоторых предметов, и определить другие предметы, которые могли быть изготовлены из этих ресурсов. Повторите упражнение для домашнего производства.

Стимулы

Учащиеся поймут, что люди обычно предсказуемо реагируют на положительные и отрицательные стимулы.Учащиеся смогут использовать эти знания, чтобы определять стимулы, которые влияют на поведение людей, и объяснять, как стимулы влияют на их собственное поведение.

По окончании 8-го класса учащиеся будут знать контрольные показатели для 4-го класса по этому стандарту, а также то, что:

Реакция на стимулы обычно предсказуема, поскольку люди обычно преследуют свои собственные интересы или последовательно отклоняются от своих интересов. .

По завершении 8-го класса учащиеся будут знать контрольные показатели для 4-го класса по этому стандарту, а также то, что:

Изменения в стимулах обычно заставляют людей изменять свое поведение предсказуемым образом.

Поощрения могут быть денежными или неденежными, либо и тем, и другим.

Специализация

Студенты поймут, что когда отдельные люди, регионы и страны специализируются на том, что они могут производить по наименьшей цене, а затем торгуют с другими, как производство, так и потребление увеличиваются. Студенты смогут использовать эти знания, чтобы объяснить, как они могут принести пользу себе и другим, развивая особые навыки и сильные стороны.

По окончании 8-го класса учащиеся будут знать контрольные показатели для 4-го класса по этому стандарту, а также то, что:

Как и торговля между людьми в пределах одной страны, международная торговля способствует специализации и разделению труда и увеличивает производительность труда, объем производства. и расход.

В результате растущей международной экономической взаимозависимости экономические условия и политика в одной стране все больше влияют на экономические условия и политику в других странах.

По окончании 8 класса ученики будут использовать эти знания, чтобы:

Объяснять, как процесс специализации и разделения труда приводит к повышению производительности труда, производительности и общего потребления.

Рынки и цены

Студенты поймут, что рынок существует, когда покупатели и продавцы взаимодействуют.Это взаимодействие определяет рыночные цены и тем самым распределяет дефицитные товары и услуги. Студенты смогут использовать эти знания, чтобы определить рынки, на которых они участвовали как покупатели и как продавцы, и описать, как взаимодействие всех покупателей и продавцов влияет на цены. Кроме того, спрогнозируйте, как изменятся цены в случае дефицита или избытка продукта.

По окончании 8 класса учащиеся будут использовать эти знания, чтобы:

Выявить примеры продуктов, цена на которые упала из-за того, что продавцы не продали все произведенное ими по первоначальной цене; выявить примеры других продуктов, цена на которые выросла, потому что потребители хотели купить больше, чем производители производили по начальной цене.

Учреждения

Студенты поймут, что учреждения развиваются и создаются для того, чтобы помогать отдельным лицам и группам достигать своих целей. Банки, профсоюзы, рынки, корпорации, правовые системы и некоммерческие организации являются примерами важных институтов. Для рыночной экономики необходим институт другого типа, четко определенные и обеспечивающие соблюдение прав собственности. Студенты смогут использовать эти знания, чтобы описать роли различных экономических институтов и объяснить важность прав собственности в рыночной экономике.

По окончании 8-го класса учащиеся будут знать контрольные показатели для 4-го класса по этому стандарту, а также следующее:

Банки и другие финансовые учреждения направляют средства от вкладчиков к заемщикам и инвесторам.

Профсоюзы повлияли на законы, принятые в рыночных экономиках, и в процессе коллективных переговоров с работодателями профсоюзы представляют некоторых работников в переговорах, касающихся заработной платы, дополнительных льгот и правил труда.

Деньги и инфляция

Студенты поймут, что деньги облегчают торговлю, занимают, откладывают, инвестируют и сравнивают стоимость товаров и услуг.Количество денег в экономике влияет на общий уровень цен. Инфляция — это повышение общего уровня цен, которое снижает стоимость денег. Студенты смогут использовать эти знания, чтобы объяснить, насколько труднее будет их жизнь в мире без денег или в мире, где деньги резко потеряли свою ценность.

По завершении 8-го класса учащиеся будут знать контрольные показатели для 4-го класса по этому стандарту, а также то, что:

Как средство сбережения деньги помогают людям экономить и откладывать потребление на будущее.

По завершении 8-го класса учащиеся будут знать контрольные показатели для 4-го класса по этому стандарту, а также то, что:

В качестве расчетной единицы деньги используются для сравнения рыночной стоимости различных товаров и услуг.

Деньги стимулируют специализацию за счет снижения затрат на обмен.

Предпринимательство

Студенты поймут, что предприниматели берут на себя рассчитанный риск открытия нового бизнеса, либо создавая новые предприятия, подобные существующим, либо внедряя новые инновации.Предпринимательские инновации — важный источник экономического роста. Студенты смогут использовать эти знания для определения рисков и потенциальной отдачи от предпринимательства, а также навыков, необходимых для участия в нем. Понимать важность предпринимательства и инноваций для экономического роста и то, как государственная политика влияет на стимулы и, следовательно, на успех предпринимательства в Соединенных Штатах.

По завершении 8-го класса учащиеся будут знать контрольные показатели для 4-го класса по этому стандарту, а также следующее:

Предприниматели сравнивают ожидаемые выгоды от вступления в новое предприятие с ожидаемыми затратами.

По окончании 8-го класса учащиеся будут знать контрольные показатели для 4-го класса по этому стандарту, а также то, что:

Предприниматели организуют ресурсы для производства товаров и услуг, потому что они рассчитывают получить прибыль.

Предприниматели (а также другие продавцы) получают прибыль, когда доходы, которые они получают от продажи продаваемой ими продукции, превышают затраты на производство.

Предприниматели (а также другие продавцы) несут убытки, когда доходы, полученные ими от продажи проданной ими продукции, не покрывают производственных затрат.

Помимо прибыли, предприниматели реагируют на другие стимулы, включая возможность быть самим себе хозяином, шанс добиться признания и удовлетворение созданием новых продуктов или улучшением существующих. Помимо финансовых потерь, предприниматели реагируют на другие сдерживающие факторы, включая ответственность, долгие часы работы и стресс от ведения бизнеса.

Роль правительства и несостоятельность рынка

Студенты поймут, что правительство играет экономическую роль в рыночной экономике всякий раз, когда выгоды от государственной политики перевешивают ее издержки.Правительства часто обеспечивают национальную оборону, решают экологические проблемы, определяют и защищают права собственности и пытаются сделать рынки более конкурентоспособными. Большая часть государственной политики также прямо или косвенно влияет на доходы людей. Студенты смогут использовать эти знания для выявления и оценки преимуществ и затрат альтернативной государственной политики, а также оценки того, кто пользуется преимуществами, а кто несет расходы.

По окончании 8-го класса учащиеся будут знать контрольные показатели для 4-го класса по этому стандарту, а также то, что:

Большая часть налоговых поступлений федерального правительства поступает от подоходного налога и налога на заработную плату.Выплаты получателям социального обеспечения, расходы на национальную оборону и национальную безопасность, медицинские расходы (например, Medicare), переводы в пользу правительства штата и местного самоуправления, а также выплаты процентов по государственному долгу составляют основную часть расходов федерального правительства.

По окончании 8-го класса ученики будут использовать эти знания, чтобы:

Сравнить различные источники государственных и местных доходов и различные категории государственных и местных расходов в своем штате и сообществе с источниками U.С. федеральное правительство.

Национальный центр истории в школах (NCHS)

Стандарты содержания истории США

Эра 10: Современные Соединенные Штаты (с 1968 г. по настоящее время)

Экономические, социальные и культурные изменения в современных Соединенных Штатах.

Учащийся разбирается в экономических моделях с 1968 года.

Стандарты материалов по всемирной истории

Эра 9: ХХ век с 1945 года: обещания и парадоксы

Поиск сообщества, стабильности и мира во взаимозависимом мире.

Учащийся понимает, как растущая экономическая взаимозависимость изменила человеческое общество.

Основные глобальные тенденции со времен Второй мировой войны.

Студент понимает основные мировые тенденции со времен Второй мировой войны.

PPT — Grubbeskolan Home Economic.) • Обобщение продуктов питания и здоровья • Обертки для исследования 3 различных типов злаков • Тестовая неделя 22 • Вопросы • Повторите символы окружающей среды • Обертки для исследования (уметь интерпретировать таблицу энергии и питательных веществ)

  • Потребность в энергии • Возраст • Пол • Активность • Размер Девочки 14-17 лет 9,6 мДж Мальчики 14-17 лет 12,3 мДж

  • Мы измеряем энергию в килоджоулях (кДж) и килокалориях (ккал) 1 ккал = 4,2 кДж. ¤ витамины ¤ вода

  • углеводы 50-60 E%, 1 г = 17 кДж Полисахариды крахмала Волокна 25-35 г / день 3 г / мДж Полисахариды Может содержать до 60.000 моносахаридов Сахар Макс. 10 E% Моносахариды Дисахариды Глюкоза Сахароза Галактоза Мальтоза Фруктоза Лактоза Простые сахара (sockerarter) могут непосредственно абсорбироваться слизистой оболочкой кишечника (tarmslemhinnan). Перед усвоением сложные сахара необходимо разделить. Нам нужен гормон инсулин для разделения сахаридов. После этого мы либо используем их в качестве энергии, либо накапливаем энергию в виде гликогена в мышцах или в печени.

  • Мы должны меньше сахара с тех пор: ¤ мы слишком толстеем от еды risk повышается риск кариеса ¤ сахар дает энергию, но не содержит питательных веществ level уровень сахара в крови повышается и падает очень быстро Где? Конфеты, газированные напитки, фруктовый йогурт, пирожные, мармелад… Дети в возрасте от 7 до 15 лет не должны есть больше следующего в неделю… 1 ролл с корицей 4 печенья 2 дл мороженого 1 дл конфет, 60 грамм 1 маленькая плитка шоколада, 40 грамм 50 граммовые чипсы 5 дл соды или лимонада

  • Рекомендации Максимальное суточное потребление = 10 E% 16-20 кубиков сахара

  • Содержание сахара 19,8 грамм / стакан 6 грамм / стакан 21,2 грамм / стакан 22 грамм / стакан 26,6 грамм / стакан • 19 грамм / стакан 22 грамм / стакан

  • Крахмал: основной источник энергии Где? Картофель, рис, макаронные изделия, корнеплоды овощи, хлеб и злаки Волокна: чаще всего не дают нам энергии Снижают риск развития кариеса.Стимулирует перистальтику кишечника Снижает риск рака Не забывайте много пить, когда едите пищу, содержащую много волокон, поскольку они связывают жидкость Где? Цельнозерновой (отруби), корнеплоды, ягоды

  • Сколько вы получаете? • 1 банан 100 г 1,7 г волокон • 2 хлеба 30 г 5 г • Морковь 100 г 2,4 г • Картофель 200 г 2,8 г • Малина 100 г 3,1 г

  • ЖИР, ДОЛЖЕН ДАТЬ 25-35 E% США, 1 г жира = 37 кДж Почему? Дайте нам энергию Изолируйте органы и от холода Помогите организму усвоить жирорастворимые витамины A, D, E, K Насыщенные жиры Уровень ненасыщенных жиров холестерина Уровень холестерина Максимум 10 E% (ешьте меньше!) Между 10-20 E% (ешьте больше) !) Где? Мононенасыщенные полиненасыщенные мясо 2 жирные кислоты: эфирное масло маргарина, сыр (необходимо добавлять с пищей) 3 (линоленсира) 6 (линолсира) Рыба, масло, авокадо, орехи

  • Белок, должен давать 10-20 E%, 1 g = 17кДж Почему? Дайте пользователю энергию. Создайте и замените ткани тела. Вырабатывайте гормоны и ферменты (необходимые для поддержания процессов в организме) Их около 100.000 различных белков в нашем организме, когда пища переваривается, белки делятся на самые маленькие части — аминокислоты. Существует около 20 аминокислот, которые организм может использовать и связывать по своему желанию. 9 аминокислот являются необходимыми и должны добавляться в пищу. Высококачественный белок содержится в молоке, рыбе, яйцах, мясе, бобах и чечевице. Я е они содержат все незаменимые аминокислоты. В развивающихся странах возникают заболевания из-за чрезмерного потребления белка, а в развитых странах — слишком много белка.В среднем содержится 93 грамма белка, а взрослому человеку требуется 0,8 грамма белка на килограмм веса тела. Если есть много белка, он либо используется в качестве энергии, либо мы сохраняем его в виде жира.

  • Минералы • Железо, недостаток железа вызывает головную боль, усталость и анемию. Подростки очень маленькие. Содержится в продуктах питания из субпродуктов, красном мясе, цельнозерновых продуктах, бобах и линзах. • Кальций, необходим для скелета, нервных функций и • свертывания крови. Отсутствие приводит к остеопорозу.Содержится в молоке, сыре, шпинате и печени. • Фосфор, необходимый для скелета и переваривания углеводов. • Недостаток его приводит к остеопорозу. Содержится в говядине, курице, печени, яйцах, молоке, сыре, сухофруктах и ​​бобовых.

  • Модель тарелки Нормальная потребность Низкая потребность Высокая потребность

  • Круг продуктов питания Жир Молоко и молочные продукты Мясо, рыба и яйца Фрукты и ягоды Овощи Картофель и корнеплоды Хлеб, мука, крупы и макаронные изделия

  • Разложите блюда

  • Зеленая замочная скважина Помогает выбрать полезные для здоровья продукты.Все продукты, из которых следует есть больше, могут быть помечены зеленой замочной скважиной. Он призван помочь нам выбрать правильные альтернативы. • продукты с низким содержанием жира / сахара / соли • продукты с высоким содержанием клетчатки • лучшее качество жира • свежеприготовленная пища должна содержать не менее 80 г овощей и определенное количество энергии. • -мясо, рыба, фрукты и ягоды, картофель и овощи могут быть помечены зеленой замочной скважиной

  • Вегетарианская еда • Веган ест только растения • Лактовегетариан + молочные продукты • Лактовегетарианец + яйцо и молоко • Демивегетариан + рыба, яйцо ох молоко

  • Тестовая неделя 22 • Вопросы • Повторите символы окружающей среды • Обертки для исследования (уметь интерпретировать таблицу энергии и питательных веществ)

  • Сравнение зерновых

  • Таблица для сравнения зерновых продуктов Почему? Напишите ответ на другой стороне бумаги!

  • Экономика развития Магистр: University of Sussex

    Пожалуйста, выберите вашу страну из списка.

    Аргентина
    Требования к ученой степени

    Licenciado / Titulo с минимальной итоговой оценкой не ниже 6.0-7.0 в зависимости от вашего университета.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику. Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Австралия
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра с минимумом второго класса нижестоящего.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Азербайджан
    Требования к ученой степени

    Диплом магистра или специалиста с минимальным средним баллом не менее 4 или 81%

    Требования к предмету

    Ваша квалификация и квалификация должны соответствовать включают микроэкономику среднего уровня и макроэкономику.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Бахрейн
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра с минимальным CGPA 2,5 / 4,0 (оценка C +).

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Бангладеш
    Требования к ученой степени

    Степень магистра с CGPA не ниже 3.0 / 4.0.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Бразилия
    Требования к ученой степени

    Bacharel, Licenciado или профессиональное звание с минимальной итоговой оценкой не менее 7.

    Требования к предмету

    Ваша квалификация и квалификация должны соответствовать включают микроэкономику среднего уровня и макроэкономику.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Бруней
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра (с отличием) с минимальным вторым классом нижнего деления или CGPA 2.7 / 4.0.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Канада
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра с минимальным CGPA 3.0 / 4.0 (оценка B).

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Чили
    Требования к ученой степени

    Licenciado с минимальной итоговой оценкой не менее 4,5-5,0 / 7 в зависимости от вашего университета.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Китай
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра с минимальной общей оценкой не менее 62% -80% в зависимости от вашего университета.

    В качестве доказательства получения степени вы должны предоставить свидетельство об образовании и аттестат об окончании.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику. Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Колумбия
    Требования к степени

    Лицензия с «Acreditacion de alta calidad» и минимальным CGPA 3.0.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику. Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Кипр
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра или Птихион с минимальной итоговой оценкой не менее 6.5.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику. Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Дания
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра с минимальной общей оценкой не менее 7 (удовлетворительная успеваемость).

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику. Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Эквадор
    Требования к степени

    Licenciado с минимальной итоговой оценкой не ниже 15/20.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику. Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Египет
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра университета с минимальной общей оценкой не менее 70%.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику. Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Франция
    Требования к степени

    Лицензия с упоминанием bien или Maîtrise с минимальной итоговой оценкой не менее 12.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику. Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Германия
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра или Magister Artium с минимальной итоговой оценкой 2.7 или лучше.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику. Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Гана
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра государственного университета с минимальным образованием второго класса.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику. Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Греция
    Требования к степени

    Ptychion от AEI с минимальной итоговой оценкой не менее 6.5.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику. Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Гонконг
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра (с отличием) с минимальным уровнем второго класса.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику. Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Индия
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра с минимальной общей оценкой не менее 50-65% в зависимости от вашего университета.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику. Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Индонезия
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра аккредитованного университета с минимальным CGPA 2.8 / 4.0.

    Степень бакалавра от университета с аккредитацией «B» с минимальным CGPA 3.0 / 4.0.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику. Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Иран
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра (лицензия или Каршенаси) с минимальной итоговой оценкой не менее 14.

    Требования к предмету

    Ваша квалификация должна соответствовать вашей экономической квалификации и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику. Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Италия
    Требования к ученой степени

    Diploma di Laurea с минимальным общим баллом не менее 101.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать уровень микроэкономики и макроэкономики.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Япония
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра с минимальным C / GPA не ниже 3,0 / 4,0 или эквивалент.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Jordan
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра с минимальным CGPA не ниже 2,8 / 4,0 или 75%.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Казахстан
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра с минимальной общей оценкой 3,75 или выше (по шкале от 1 до 5) / CGPA 2,67.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Кения
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра (с отличием) с минимальным уровнем второго класса.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Кувейт
    Степень бакалавра

    Степень бакалавра с минимальным CGPA не менее 2,8 / 4,0 или B.

    Требования к предмету

    Ваша квалификация должна включать микроэкономика среднего уровня и макроэкономика.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Ливан
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра с минимальным CGPA 3.0 / 4.0 или 13/20.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Малави
    Требования к ученой степени

    Степень магистра, в зависимости от вашего университета.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Малайзия
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра с минимальным CGPA не менее 2,7 / 4,0.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Мексика
    Требования к степени

    Licenciado с минимальной итоговой оценкой не менее 7/10.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Непал
    Требования к ученой степени

    Степень магистра с минимальной общей оценкой 70%

    Требования по конкретным предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать средний уровень экономики макроэкономика.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Нигерия
    Степень бакалавра

    Степень бакалавра с минимальным вторым классом или CGPA не ниже 2,5 / 5,0.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Норвегия
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра с минимальной общей оценкой C.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна относиться к экономике и включать микроэкономику среднего уровня макроэкономика.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Оман
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра с минимальным CGPA не ниже 2,8 / 4,0.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Пакистан
    Требования к ученой степени

    Четырехлетняя степень бакалавра с минимальной общей оценкой 65% или степень магистра с минимум 55%.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Палестина
    Степень бакалавра

    Степень бакалавра не менее 70% или CGPA не менее 3,0 / 4,0

    Требования к предмету

    экономики и включают микроэкономику и макроэкономику среднего уровня.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Парагвай
    Требования к ученой степени

    Бакалавры с минимальной итоговой оценкой не ниже 7/10.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Перу
    Требования к ученой степени

    Licenciado с минимальной итоговой оценкой не менее 12/20 в государственном университете или 14/20 в частном университете.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику. Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Филиппины
    Требования к ученой степени

    Степень магистра с минимум 1.75 / 5,0 (где 1 — высшее) или 3,5 / 4,0

    Требования к предмету

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику. Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Катар
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра с минимальным общим CPGA не менее 2,8 (по 4-балльной шкале).

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику. Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Россия
    Требования к ученой степени

    Бакалавр или диплом специалиста с минимальным средним баллом не менее 4.

    Требования по предметам

    Ваша квалификация должна включать в себя экономику -уровневая микроэкономика и макроэкономика.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Саудовская Аравия
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра с минимальным CGPA 3.0 / 5.0 или 2.8 / 4.0.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Сингапур
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра (с отличием) с минимумом второго класса низшего уровня или CAP 3.5.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Южная Африка
    Степень бакалавра

    Степень бакалавра (с отличием) с минимальным второстепенным разделением 2.

    Требования к предмету

    Ваша квалификация должна включать экономику и микроэкономика среднего уровня и макроэкономика.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Южная Корея
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра с минимальным CGPA не менее 3,0 / 4,5 или 2,8 / 4,3 или B.

    Требования к предмету

    быть экономистом и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Испания
    Требования к степени

    Licenciado с минимальной итоговой оценкой не менее 2/4 или 6/10.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Шри-Ланка
    Требования к ученой степени

    Бакалавры Специальная степень с минимальным вторым отличием.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Швейцария
    Требования к ученой степени

    Лицензия или диплом минимум 4.5 / 6 или 7/10.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Тайвань
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра с минимальной общей оценкой не менее 65-75% в зависимости от вашего университета.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Таиланд
    Степень бакалавра

    Степень бакалавра с минимальным CGPA не менее 2,5–2,8 / 4,0 или эквивалент в зависимости от вашего университета.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику. Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Турция
    Требования к ученой степени

    Lisans Diplomasi с минимальным CGPA не менее 2.6 — 2,8 / 4,0 или эквивалент в зависимости от вашего университета.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику. Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Объединенные Арабские Эмираты
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра с минимальным CGPA не ниже 2,8 / 4,0 или эквивалент.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику. Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    США
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра с минимальным CGPA не ниже 3.0 / 4.0.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику.Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Вьетнам
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра (с дипломной работой / исследовательским компонентом) с минимальным CGPA не менее 3,0 / 4,0 или 7.0/10.

    В качестве доказательства получения степени вы должны предоставить доказательства об окончании обучения в дополнение к транскрипту.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику. Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Замбия
    Требования к ученой степени

    Степень магистра с GPA 2,0 / 2,5 или эквивалент.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику. Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Зимбабве
    Требования к ученой степени

    Степень бакалавра (с отличием) с минимальным уровнем второго класса.

    Требования к предметам

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику. Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Обратите внимание:

    Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке.

    Моей страны нет в списке

    Если вашей страны нет в списке, вам необходимо связаться с нами и узнать уровень квалификации, который вы должны иметь для этого курса. Свяжитесь с нами

    Требования к предмету

    Ваша квалификация должна быть в области экономики и включать микроэкономику среднего уровня и макроэкономику. Вас также могут рассмотреть для прохождения курса, если у вас есть другая профессиональная квалификация или эквивалентный опыт.

    Требования к английскому языку

    IELTS (Academic)

    Стандартный уровень (всего 6.0, включая не менее 5.5 по каждому компоненту).

    Убедитесь, что ваша квалификация IELTS соответствует всем нашим языковым требованиям, и узнайте больше о IELTS

    Альтернативные квалификации по английскому языку
    Квалификационные тесты
    Cambridge Advanced Certificate in English (CAE)

    169 в целом, включая не менее 162 по каждому навыку.

    Обычно мы ожидаем, что тест CAE сдают в течение двух лет до начала вашего курса.

    Вы не можете суммировать результаты более чем за один сеанс теста. Узнайте больше о Cambridge English: Advanced

    Cambridge Certificate of Proficiency in English (CPE)

    169 в целом, включая не менее 162 по каждому навыку.

    Обычно мы ожидаем, что тест CPE будет сдан в течение двух лет до начала вашего курса.

    Вы не можете суммировать результаты более чем за один сеанс теста. Узнайте больше о Cambridge English: Уровень владения

    Английский язык
    AS / A-level (GCE)

    Уровень C или выше по английскому языку.

    Гонконгский экзамен продвинутого уровня (HKALE) / AS или A Level: оценка C или выше в использовании английского языка.

    GCE O-level

    Grade C или выше на английском языке.

    Brunei / Cambridge GCE O-level по английскому языку: классы 1–6.

    Singapore / Cambridge GCE O-level по английскому языку: классы 1–6.

    GCSE или IGCSE

    Grade C или выше по английскому как родному языку (Grade 4 или выше по GCSE с 2017 года).

    Оценка B или выше по английскому как второму языку.

    Аттестат об окончании средней школы Ганы

    Если выдано до 1993 года: классы 1-6 на английском языке.

    Если присвоено в период с 1993 по 2005 год: оценки A – D по английскому языку.

    Гонконгский диплом о среднем образовании (HKDSE)

    Уровень 4, включая как минимум 3 в каждом компоненте по английскому языку.

    Индийский школьный аттестат (Стандарт XII)

    Индийский школьный аттестат принимается с оценками ниже, если его присуждают следующие экзаменационные комиссии:

    Центральный совет среднего образования (CBSE) — только английский язык: 70%

    Совет индийских экзаменов на школьные аттестаты (CISCE) — английский язык: 70%

    Диплом международного бакалавра (IB)

    Английский язык A или английский язык B для 5-го класса или выше.

    Кения Аттестат о среднем образовании

    Классы A — C на английском языке

    Малазийский аттестат об образовании (SPM) 1119 / GCE O-level

    Если сдано до конца 2008 года: классы 1-6 на английском языке .

    Если начато с 2009 года: класс C или выше по английскому языку.

    Квалификация должна быть присуждена совместно Синдикатом местных экзаменов Кембриджского университета (UCLES).

    Сертификат старшей школы Западной Африки

    Оценки A1-C6 (1–6) на английском языке, присужденные Экзаменационным советом Западной Африки (WAEC) или Национальным экзаменационным советом (NECO).

    Исключения стран
    Выберите, чтобы просмотреть список англоязычных стран, освобожденных от налогообложения

    Если вы являетесь гражданином одной из стран, указанных ниже, или если вы недавно получили квалификацию, эквивалентную степени бакалавра Великобритании или выше в одной из В этих странах вы обычно будете соответствовать нашим требованиям по английскому языку. Обратите внимание, что квалификации, полученные путем дистанционного обучения или присвоенные обучением за пределами этих стран, не могут быть приняты для целей английского языка.

    Обычно ожидается, что вы завершите квалификацию в течение двух лет до начала обучения в Сассексе.Если квалификация была получена раньше, чем это, мы ожидаем, что вы сможете продемонстрировать, что вы поддерживаете хороший уровень английского языка, например, живя в англоязычной стране или работая по профессии, которая требует от вас регулярного использования английского языка. и на высоком уровне.

    Обратите внимание, что этот список составляется Министерством внутренних дел Великобритании, а не Университетом Сассекса.

    Список освобожденных стран:

    • Антигуа и Барбуда
    • Австралия
    • Багамы
    • Барбадос
    • Белиз
    • Канада **
    • Доминика
    • Гренада
    • Гайана
    • Ирландия
    • Ямайка
    • Новая Зеландия
    • Сент-Китс и Невис
    • Сент-Люсия
    • Сент-Винсент и Гренадины
    • Тринидад и Тобаго
    • Соединенное Королевство
    • США

    ** Канада: вы должны быть гражданином Канады; другие граждане, не включенные в этот список и имеющие диплом канадского учебного заведения, обычно не освобождаются от необходимости предоставлять доказательства владения английским языком.

    Поддержка английского языка

    Если вы не отвечаете требованиям по английскому языку для получения степени, вы можете пройти подготовительный курс

    Визы и иммиграционные службы

    Узнайте, как подать заявку на студенческую визу

    NAEP Economics Grade 8

    • Ресурс исследования
    • Исследовать
      • Искусство и гуманитарные науки
      • Бизнес
      • Инженерная технология
      • Иностранный язык
      • История
      • Математика
      • Наука
      • Социальная наука
      Лучшие подкатегории
      • Продвинутая математика
      • Алгебра
      • Базовая математика
      • Исчисление
      • Геометрия
      • Линейная алгебра
      • Предалгебра
      • Предварительный расчет
      • Статистика и вероятность
      • Тригонометрия
      • другое →
      Лучшие подкатегории
      • Астрономия
      • Астрофизика
      • Биология
      • Химия
      • Науки о Земле
      • Наука об окружающей среде
      • Здравоохранение
      • Физика
      • другое →
      Лучшие подкатегории
      • Антропология
      • Закон
      • Политология
      • Психология
      • Социология
      • другое →
      Лучшие подкатегории
      • Бухгалтерский учет
      • Экономика
      • Финансы
      • Менеджмент
      • другое →
      Лучшие подкатегории
      • Аэрокосмическая техника
      • Биоинженерия
      • Химическая промышленность
      • Гражданское строительство
      • Компьютерные науки
      • Электротехника
      • Промышленное проектирование
      • Машиностроение
      • Веб-дизайн
      • другое →
      Лучшие подкатегории
      • Архитектура
      • Связь
      • Английский
      • Гендерные исследования
      • Музыка
      • Исполнительское искусство
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *