ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Стр. 104
Содержание
Авторы:Ваулина, Дули
Тип:учебник
Содержание
- 1. Заполните пропуски.
- 2. Образуйте существительные от слов, выделенных жирным шрифтом.
- 3. Перепишите предложения в косвенной речи.
- 4. Закончите предложения, вставляя фразовые глаголы с правильным предлогом.
- 5. Заполните пропуски верными предлогами.
- 6. Соедините, чтобы образовать реплики.
Проверка знаний 6
1. Заполните пропуски.
1. track – Сэм не любит ходить куда-то далеко, держаться подальше от суеты.
2. drive – Я не переношу Ким и Энн. Они сводят меня с ума.
3. touristy – Тине нравится отдыхать на курортах, где не так много туристов.
4. boat – Все рейсы задержаны, поэтому мы все в одной лодке.
5. seaside – Мы всегда отдыхали на берегу моря, когда были молодыми.
6. monuments – Загрязнение причиняет вред многим красивым памятникам по всему миру.
7. boarded – Багаж загрузили в самолет, как только пассажиры поднялись на борт.
8. book – Давай забронируем билеты на самолет сейчас, так мы сможем начать планировать все остальное для отпуска.
9. sunstroke – Тебе следует надеть шляпу в жаркую погоду и пить много воды, чтобы избежать солнечного удара.
10. catch – Если мы поспешим, мы успеем на поезд в 10 часов.
2. Образуйте существительные от слов, выделенных жирным шрифтом.
1. seriousness – Я не думаю, что ты осознаешь всю серьезность проблемы, — сказал он.
2. development – Том собирается остановиться в роскошных апартаментах рядом с пляжем.
3. kindness – Йен поблагодарил хозяев за их доброту.
4. amusement – Мы играем в настольные игры во время длительных поездок ради развлечения.
5. sadness – В конце моего отпуска, я всегда грущу о том, что пора вернуться домой.
3. Перепишите предложения в косвенной речи.
1. She said she enjoyed travelling a lot. (Она сказала, что ей очень понравилось путешествовать.)
2. He said he had visited Spain the previous year. (Он сказал, что побывал в Испании в прошлом году.)
3. He said that travelling solo was the best thing he had ever done. (Он сказал, что одиночное путешествие было самым лучшим, что он когда-либо делал в жизни.)
4. Jane said she would go to Italy the following year. (Джейн сказала, что отправится в Италию в следующем году.)
5. Tim said he was looking for an interesting destination. (Тим сказал, что он ищет интересное направление.)
4. Закончите предложения, вставляя фразовые глаголы с правильным предлогом.
1. aside – Я весь год копила деньги на летний отпуск.
2. in – Зима уже в самом разгаре, поэтому мы можем поехать покататься на лыжах.
3. off – Нам пришлось уехать рано утром, чтобы успеть на корабль в 6 утра.
4. back – Двухчасовая задержка по пути к парому нас затормозила, но позже мы все же успели наверстать время.
5. in – Когда они поняли, что пропустили последний поезд, они забеспокоились.
5. Заполните пропуски верными предлогами.
1. at – Я забираю свои билеты в аэропорту.
2. on – Мы застряли в пробке на автостраде.
3. for – На острове не осталось автомобилей напрокат.
4. in – Я забронировал путевку заранее в этом году.
5. without – Вы получите свою посылку к среде без задержки.
6. Соедините, чтобы образовать реплики.
1. с
2. d
3. a
4. e
5. b
1. Как прошел отпуск? – Это был кошмар!
2. Все пошло не так. – Какая жалость.
3. Я нашла ваш кошелек. – О, слава богу!
4. Произошел несчастный случай. – Правда? Что случилось?
5. Почему все это происходит со мной? – Я не знаю.
Теперь я могу…
Говорить и писать об опыте в путешествиях
Говорить о каникулах и проблемах, которые могут возникнуть во время них
Говорить о видах транспорта
Описывать неприятный опыт и выражать сочувствие
Использовать идиомы, относящиеся к путешествию
Писать письмо-благодарность
Писать о реке в своей стране
…на английском
Скачать решениеЕсть ошибка? Или идея? Сообщи 📤
Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка
Все номера
Стр. 103Стр. 104Стр. 105Стр. 106Стр. 107
ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Стр. 87
Содержание
Авторы:Ваулина, Дули
Тип:учебник
Содержание
- 2. Прочитайте тексты и заполните пропуски заголовками. Сравните с партнером. Какие слова помогли вам принять решение?
- 3. Найдите слова в тексте, которые означают:
- 4. Послушайте и прочитайте текст снова. Расскажите классу о трех вещах, которые вы нашли интересными в текстах.
- 5. Послушайте, как создать собственное торнадо и заполните пропуски.
- 6. Создайте собственное торнадо. Используйте инструкцию из упражнения 5.
- 7. Прочитайте высказывание. Что оно значит для вас? Обсудите.
2. Прочитайте тексты и заполните пропуски заголовками. Сравните с партнером. Какие слова помогли вам принять решение?
1. f
2. d
3. e
4. a
5. c
6. b
3. Найдите слова в тексте, которые означают:
A. forceful – violent (сильный – жестокий)
B. different – various (разный – разнообразный)
C. leave – disappear (покидать – исчезать)
D. harm – damage (причинять ущерб – разрушать)
E. made – formed (создал – сформировал)
F. chunks – lumps (куски – глыбы)
G. created – formed (создал – сформировал)
4. Послушайте и прочитайте текст снова. Расскажите классу о трех вещах, которые вы нашли интересными в текстах.
Представьте, что вы испытали на себе одно из этих природных явлений. Опишите свой опыт и ощущения.
A tornado is a spinning, whirling wind. When it meets with cold air it takes the shape of a long funnel or tube, reaching down from a large cloud. It is formed when warm air near the earth’s surface rises and meets with cold air.
Hail is formed when raindrops start to fall. Before they reach the ground, they are blown up into the clouds again by strong winds. There they freeze into balls of ice and the wind in the clouds bounces them up and down. As the frozen raindrops rise and fall like this, they get even more thickly covered in ice from the water inside the clouds.
I’ve recently experienced hail. I was at home when suddenly I heard a strange noise outside, like something was falling down. I look out and I saw many big lumps of ice falling down on the ground, on the cars, on the buildings. I was shocked, because it was spring and there wasn’t any snow on the streets. I didn’t think, that hail can fall down during the warm season.
Я недавно наблюдал град. Я был дома. Когда вдруг услышал странный звук снаружи, словно что-то падало. Я выглянул и увидел много больших глыб льда, падающих на землю, на машины, на здания. Я был в шоке, потому что была весна и на улицах не было никакого снега. Я не думал, что град может выпасть во время теплого времени года.
5. Послушайте, как создать собственное торнадо и заполните пропуски.
1. paper
2. tape
3. hole
4. on
5. top
Заполните наполовину пластиковую бутылку с водой
Добавьте мелкие кусочки бумаги.
Заклейте верхушку бутылки кусочком клейкой ленты.
Проделайте дырку в центре ленты, чтобы туда смогла проникнуть вода.
Переверните такую же пустую пластиковую бутылку и присоедините ее к первой бутылке.
Склейте водостойкой лентой открытые пространства вместе.
Переверните бутылки вверх тормашками так, чтобы та, что с водой, оказалась наверху.
Вращайте бутылку с водой по кругу быстрее и быстрее.
Вода и маленькие кусочки бумаги будут крутиться словно торнадо.
6. Создайте собственное торнадо. Используйте инструкцию из упражнения 5.
7. Прочитайте высказывание. Что оно значит для вас? Обсудите.
Мудрые слова
Не ворчите на погоду. Если бы она время от времени не менялась, 9 из 10 людей не смогли бы начать разговор.
Кин Хаббард (Автор).
This saying means that the topic about the weather is the most common topic among all people in the whole world. When we don’t know what to talk about, we talk about the weather.
Это выражение означает, что тема о погоде – самая распространенная тема среди людей по всему миру. Когда мы не знаем, о чем говорить, мы говорим о погоде.
Скачать решениеЕсть ошибка? Или идея? Сообщи 📤
Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка
Все номера
Стр. 86Стр. 87Стр. 88Стр. 89Стр. 90
Wrong Side of The Tracks:
1. Мэсси Дуглас С. и Дентон Нэнси А. Американский апартеид: сегрегация и создание низшего класса
. 1993, Кембридж, Массачусетс: Гарвардский университет Нажимать. 2. Нельсон Р.К.,
Винлинг Л., Марчиано Р. «Отображение неравенства». В: Нельсон Р.К., Айерс Э.Л., редакторы. Американская панорама. https://dsl.richmond.edu/panorama/redlining/#loc=4/36.71/-96.93&opacity=0.8.
3. Кацнельсон Ира. Когда позитивные действия были белыми: невыразимая история расового неравенства в Америке двадцатого века . Нью-Йорк: WW Нортон, 2005. Печать.
4. Инструмент для надувания. Калькулятор инфляции — доллары США , 2021 г., https://www.inflationtool.com/us-dollar.
5. «75 лет законопроекта о правах военнослужащих: как он изменился». Министерство обороны США, 9 января 2019 г., https://www.defense.gov/Explore/Features/story/Article/1727086/75-years-of-the-gi-bill-how-transformative-its-been/ .
6. Кацнельсон Ира.
7. Людерс-Мануэль, Шеннон. «Неравенство, скрытое в расово-нейтральном законопроекте о военнослужащих». JSTOR Daily, 18 сентября 2017 г., https://daily.jstor.org/the-inequality-hidden-within-the-race-neutral-g-i-bill/.
8. Кацнельсон Ира. Когда позитивные действия были белыми: невыразимая история расового неравенства в Америке двадцатого века . Нью-Йорк: WW Нортон, 2005. Печать.
10. Пауэлл, Майкл. «Отдельные и неравные в Рузвельте, Лонг-Айленд». The Washington Post , 21 апреля 2002 г., https://www.washingtonpost.com/archive/politics/2002/04/21/separate-and-unequal-in-roosevelt-long-island/1b371ef3-33b7-4d63 -8720-e817b09332dd/.
11. Козол, Джонатан. Позор нации: восстановление апартеида в школьном образовании в Америке . Нью-Йорк: Crown Publishers, 2005. Печать.
12. «Краткий обзор образования штата Нью-Йорк». Департамент образования штата Нью-Йорк (NYSED), https://data.nysed.gov/.
13. Фэрли, Роберт и Александра М. Реш. Есть ли «белое бегство» в частных школах? Данные Национального лонгитюдного исследования образования . Обзор экономики и статистики, MIT Press, vol. 84(1), страницы 21–33, февраль, JSTOR, https://www.jstor.org/stable/3211736?seq=1.
14. Грант, Наким и Роберт Траверсо. «Преодоление прошлого района Малверн». LI Herald , 14 ноября 2019 г. , https://www.liherald.com/stories/getting-past-malverne-districts-past, 119.970.
15. Там же.
16. Дуайер, Кайла. «Десегрегация школ Лонг-Айленда в 1960-х годах». Newsday , 16 января 2019 г., https://www.newsday.com/long-island/education/long-island-school-desegregation-in-the-1960s-1.12141437.
17. Коулман и др. «Равенство образовательных возможностей». Институт педагогических наук, 1966 г., https://eric.ed.gov/?id=ED012275.
18. Дункан, Грег и Кэтрин Магнусон. «Могут ли семейные социально-экономические ресурсы объяснить расовые и этнические различия в результатах тестов?» Институт педагогических наук, февраль 2005 г., https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ79.5842.pdf.
19. Уолпол, М. «Социально-экономический статус и колледж: как SES влияет на опыт и результаты колледжа». Обзор высшего образования: журнал Ассоциации по изучению высшего образования , 27(1), 45–73, 19 августа 2003 г., https://doi.org/10. 1353/rhe.2003.0044.
20. Грановеттер, Марк С. «Сила слабых связей: новый взгляд на сетевую теорию». Калифорнийский университет, Санта-Барбара, 1983 г., Sociological Theory 1: 201–33, https://www.soc.ucsb.edu/faculty/friedkin/Syllabi/Soc148/Granovetter%201983.pdf.
21. Сведберг, Питер. «Бедность и недоедание: теория, измерение и политика». Стипендия Oxford University Press, 2000 г., https://oxford.universitypressscholarship.com/view/10.1093/0198292686.001.0001/acprof-9780198292685.
22. Сэмпсон, Роберт Дж. и Стивен В. Рауденбуш. «Систематическое социальное наблюдение за общественными местами: новый взгляд на беспорядок в городских кварталах». Американский журнал социологии 105, вып. 3: 603-651, 1999 г., https://dash.harvard.edu/bitstream/handle/1/32269.51/Sampson_SystematicSocialObservation.pdf.
23. Ли, С.-А. «Структура семьи влияет на результаты учащихся». В Б. Шнайдер и
Дж. С. Коулман (ред.), Родители, их дети и школы. 1993, Боулдер, Колорадо: Вествью
Нажимать.
24. Бриджмен, Энн и Дебора Филлипс. Новые данные о бедности, здоровье и питании детей Резюме исследовательского брифинга . 1998, National Academy Press: Вашингтон, округ Колумбия.
25. Сэмпсон, Роберт Дж. и Джеффри Д. Моренофф. «Экологические взгляды на
Соседний контекст городской бедности: прошлое и настоящее». Стр. 1–22 дюйма
Бедность по соседству, под редакцией Джин Брукс-Ганн, Грега Дж. Дункана и Дж.
Лоуренс Абер, 19 лет97, Нью-Йорк: Рассел Сейдж.
26. Уилсон, Уильям Джулиус. Действительно обездоленные: внутренний город, низший класс,
и государственная политика, 1987, Чикаго: University of Chicago Press.
27. Манджино, Уильям и Марк Сильвер. «Здоровые сообщества и здоровые школы: экономические и социальные детерминанты образовательных результатов». Международный журнал социологии, JSTOR, 2000 г., https://www.jstor.org/stable/25822490?seq=1.
28. Калдас С.Дж. и Бэнкстон III. «Влияние социально-экономического статуса школьников на индивидуальную успеваемость». Журнал образовательных исследований , 90 (5), 269-277, 1997 г., https://doi.org/10.1080/00220671.1997.10544583.
29. Арум, Ричард. «Школы и сообщества: экологические и институциональные аспекты». Ежегодный обзор социологии, Vol. 26:395-418, 2000 г., https://doi.org/10.1146/annurev.soc.26.1.395.
30. Манджино, Уильям и Марк Сильвер. «Здоровые сообщества и здоровые школы: экономические и социальные детерминанты образовательных результатов». Международный журнал социологии, JSTOR, 2000 г., https://www.jstor.org/stable/2582249.0?посл=1.
31. Там же.
32. Велнер, Кевин Г. и Кэрол Корбетт Беррис. «Устранение разрыва в достижениях путем отказа от отслеживания». The Phi Delta Kappan International, JSTOR, Vol. 86, № 8 (апрель 2005 г.), стр. 594–598 (5 страниц), 2005 г., https://www.jstor.org/stable/20441857?seq=1.
33. Бон, Сара, Ню Гао и Шеннон МакКонвилл. «Профессиональное техническое образование в Калифорнии». Калифорнийский институт государственной политики, июнь 2018 г. , https://www.ppic.org/publication/career-technical-education-in-california/.
34. Там же.
35. Догерти, Шон М. «Влияние профессионального и технического образования на накопление человеческого капитала: причинно-следственные связи из Массачусетса». Ассоциация финансов и политики образования, Журнал MIT Press, том 13, выпуск 2, стр. 119–148, 27 марта 2018 г., https://www.mitpressjournals.org/doi/10.1162/EDFP_a_00224.
36. Бон, Сара, Ню Гао и Шеннон МакКонвилл. «Профессиональное техническое образование в Калифорнии». Калифорнийский институт государственной политики, июнь 2018 г., https://www.ppic.org/publication/career-technical-education-in-california/.
37. «Торговые школы в Калифорнии». Real Work Matters, RWM Editors, 11 июля 2019 г., https://www.rwm.org/states/california-trade-schools/.
38. Родригес-Дельгадо, Кресенсио. «Школы Центральной долины стремятся сократить бедность посредством профессионального обучения». California Divide, CalMatters, 7 февраля 2020 г., https://calmatters.org/california-divide/2020/02/central-valley-schools-aim-to-reduce-poverty-through-job-training/.
39. «Золотые звезды, присужденные муниципальным колледжам штата Калифорния в рамках ежегодной награды за выдающиеся трудовые качества». California Forward, 22 июня 2018 г., https://cafwd.org/news/gold-stars-given-to-ca-community-colleges-in-annual-strong-workforce-commen/.
40. «Преимущества программ CTE». Карьера и техническое образование в Нью-Йорке, http://cte.nyc/web/about-cte/benefits-cte-programs-study.
41. «Годовой отчет за 2017-2018 учебный год». Государственные школы Денвора, Career Connect, 2017–2018 гг., https://collegeandcareer.dpsk12.org/wp-content/uploads/sites/33/2018_CareerConnect_AnnualReport1.pdf.
42. Причуда, Эбби. «Как государственные школы Денвера переосмысливают среднюю школу». Real Clear Education, 26 июня 2019 г., https://www.realcleareducation. com/articles/2019/06/26/how_denver_public_schools_are_rethinking_high_school_110339.html.
43. Томас, Тиффани С. «Отчет: необходимо дополнительное обучение для заполнения вакансий средней квалификации в Нью-Йорке». Город и штат, Нью-Йорк, 2017 г. , https://www.cityandstateny.com/articles/politics/new-york-state-articles/job-training-needed-to-fill-new-york-middle-skill -jobs.html.
44. Там же.
45. «Определение общественного благосостояния». Community Weath, 6 июля 2020 г., https://community-wealth.org/content/defining-community-wealth-building.
46. Бхатт, Кин и Стив Дабб. «Обучать и расширять возможности: инструменты для создания общественного благосостояния». Democracy Collaborative, Community Wealth, август 2015 г., https://community-wealth.org/sites/clone.community-wealth.org/files/downloads/EducateAndEmpower.pdf.
47. Харт, Скай и Сэм Магаверн. «Зона зеленого развития PUSH Buffalo: модель развития сообщества новой экономики». Партнерство во имя общественного блага, 21 июня 2017 г., https://www.pushbuffalo.org/wp-content/uploads/2019./06/PPG-PUSH-GDZ-Report.6.2017.pdf.
Лазер Gentle Pro® | Профессиональный аппарат для лазерной эпиляции
Gentle Pro® Laser | Профессиональная машина для лазерной эпиляции | Кандела МедикалЗолотой стандарт профессиональной лазерной эпиляции и многое другое
Успех, основанный на двух десятилетиях инноваций, обеспечивает результаты, которым вы можете доверять, и необходимую вам универсальность.
Свяжитесь с экспертом по продуктам Candela
Что такое Gentle Pro Series
Создайте свою репутацию превосходного специалиста на нашем
Уже более 20 лет устройства Gentle Pro Series являются ведущими в отрасли системами лазерной эпиляции, которым дерматологи и косметологи по всему миру доверяют для успешного лечения пациентов всех типы кожи.
Благодаря двум длинам волн 755 нм и 1064 нм для лазерной эпиляции, лечения сосудов и кожи, а также множеству размеров пятна и переменной длительности импульса серия Gentle Pro является основополагающим устройством для всех практик.
Серия Gentle Pro включает: GentleYag Pro ® , GentleLase Pro ® , GentleMax Pro ® и GentleMax Pro Plus ® .
Как это работает
Серия Gentle Pro — это золотой стандарт лазерной эпиляции для всех типов кожи по методу Фитцпатрика. Это лазерная платформа с двумя длинами волн, которая сочетает в себе самый быстрый и мощный александритовый лазер с длиной волны 755 нм и столь же мощный лазер Nd:YAG с длиной волны 1064 нм для высокоэффективных возможностей лечения с точки зрения скорости, эффективности, простоты использования, производительности, безопасности и удовлетворенность пациентов.
Применение серии Gentle Pro
Расширьте возможности своей практики с помощью ведущего бренда для удаления волос, выбранного дерматологами
Нет необходимости покупать несколько лазеров для обработки нескольких целей. Лазеры Gentle Pro не только удаляют волосы, но и позволяют лечить множество заболеваний.
- Постоянное удаление волос для пациентов с любым типом кожи, в том числе с тонкими/тонкими волосами 1
- Доброкачественные пигментные поражения
- Диффузное покраснение и сосуды на лице
- Паутинообразные вены и вены ног
- Морщины
- Сосудистые поражения
- Ангиомы и гемангиомы
- Венозное озеро
- Пятна от портвейна
- PFB (псевдофолликулит бороды)
- Грибок ногтей
1064 нм или 755 нм
- Стабильное, долгосрочное или постоянное сокращение волос
- Лечение сосудистых поражений
- Лечение доброкачественных пигментных поражений
- Лечение морщин
1064 нм
- Временное увеличение прозрачного ногтя у больных онихомикозом
Отличительные особенности системы
GentleMax Pro Plus: совершенство, усовершенствование.
GentleMax Pro Plus — это результат десятилетий передовых инноваций пионеров лазерной эстетической технологии.
Более высокая плотность потока, больший размер пятна и более короткая продолжительность импульса — все это указывает на мощность новой платформы GentleMax Pro Plus. Только Candela сочетает в себе такую мощность и отличительную охлаждающую защиту DCD ™ для лечения широкого спектра кожных заболеваний.
Запросить демонстрацию
Производительность и функции
Результаты лечения
Посмотрите на разницу, которую могут дать несколько процедур.
Основные преимущества
Комплексное решение для вашей практики
Серия Gentle Pro предлагает функции, на которые вы можете положиться, чтобы повысить удовлетворенность пациентов и добиться конкурентного преимущества, что приведет к росту практики и высокой рентабельности инвестиций.
- Быстрая обработка для повышения производительности и рентабельности
- Делегируйте лечение персоналу с надежными результатами
- Универсальность лечения, помимо удаления волос
- Уверенность в постоянных результатах с долгосрочными результатами
- Быстрые, удобные и комфортные процедуры
Обладая большей энергией, большими размерами пятна, более высокой частотой повторения и меньшей длительностью импульса, GentleMax Pro Plus является результатом десятилетий передовых инноваций от пионеров лазерной эстетической технологии.
Взгляд врача
Лазерная система GentleMax Pro у меня уже около десяти лет, и мы используем ее для всех типов кожи и типов волос. Это очень универсальное устройство; мы также используем его при сосудистых мальформациях, даже небольших ангиомах; вы можете использовать его для телеангиентазии, вы можете использовать его для некоторых форм розацеа, даже для некоторых пятен от портвейна.
Я бы порекомендовал лазерную систему GentleMax Pro своим коллегам по многим причинам, но прежде всего потому, что она очень надежная и мощная.
Э. Виктор Росс, MD
Дерматолог, клиника Скриппса, Сан-Диего, КалифорнияЯ использую устройство GentleMax Pro для лазерной эпиляции, а также для лечения пигментных поражений и сосудистых поражений. Это действительно далеко идущий в моей практике, и это в значительной степени в постоянном использовании.
Лично я бы порекомендовал лазер GentleMax Pro всем, кто впервые хочет действительно начать строить свою практику с помощью устройства на основе энергии. С системой GentleMax Pro у вас есть два лазера, и только с этой отправной точки вы можете лечить широкий спектр кожных заболеваний и действительно широкий спектр типов кожи. Это потрясающий вариант.
Лесли Кларк-Лозер, MD
Дерматолог, Precision Skin Institute, Davie, FLУстройство GentleMax Pro — это очень универсальная лазерная система для удаления волос и многого другого. Он имеет две длины волны: александрит 755 нм и Nd: YAG 1064 нм. Преимущество использования обеих длин волн в одной системе заключается в том, что мы можем лечить пациентов с любым типом кожи и широким спектром типов волос с помощью одного устройства.
Лазерная система GentleMax Pro также является отличным способом расширить свою практику. Многие пациенты, которые приходят и проходят процедуру удаления волос с помощью системы, затем также интересуются лечением других косметических проблем. Это справедливо не только для женщин, но и для мужчин. У нас есть мужчины, которые приходят лечить волосы на спине и плечах, а затем понимают, что им могут помочь другие методы лечения, такие как коричневые пятна и розацеа, что действительно расширяет возможности лечения.
Ариэль Каувар, MD
Дерматолог, директор-основатель New York Laser & Skin Care, NYЧасто в мою практику приходят пациенты с лазерной эпиляцией; но то, как вы держите их в своей практике, является номером один, вы предоставляете отличный сервис, а это означает, что вы обеспечиваете длительное сокращение волос. Вот почему лазер GentleMax Pro так важен, потому что я получаю счастливых, довольных пациентов, которые в конечном итоге переходят к другим процедурам, которые способствуют развитию моего эстетического бизнеса. Если вы собираетесь предлагать какую-либо услугу, особенно лазерную эпиляцию, вы должны выбрать лучшее, и система GentleMax Pro — это устройство для лазерной эпиляции номер один на рынке.
Терренс Кини, доктор медицины, FAAD
Соучредитель SkinDC, Вашингтон, округ Колумбия,Этот лазер продолжает оставаться моим любимым лазером для удаления волос, независимо от того, сколько лазеров для удаления волос я испробовал.
Томас Рорер, MD
Хирург-дерматолог, врач по уходу за кожей, Chestnut Hill, MAЛазер GentleMax Pro — настоящая рабочая лошадка в моей практике. Он широко считается золотым стандартом лазерной эпиляции, и я очень часто использую его для этого, а также для других, менее известных показаний, таких как пигментные поражения и сосудистые поражения, такие как венозные озера, телеангиэктазии и вены на ногах. Одним из наиболее важных аспектов системы GentleMax Pro, который делает ее столь привлекательной для меня как врача, стремящегося обеспечить оптимальные результаты, а также защитить пациентов от вреда, является Dynamic Cooling DeviceTM (DCDTM). DCD идеально синхронизируется с каждым лазерным импульсом для охлаждения эпидермиса, позволяя лазерной энергии достигать более глубоких целей в коже, которые, по сути, и являются тем, что мы пытаемся уничтожить. С помощью DCD мы можем тщательно защитить эпидермис пациента от повреждений, а также обеспечить комфорт пациента во время лечения.
Джули Карен, доктор медицины
Дерматолог, содиректор CompleteSkinMD, Нью-Йорк и ассистент клинического профессора дерматологии в Медицинском центре Лангоне Нью-Йоркского университета, NYОтзывы
Эксперты отрасли оценили серию Gentle Pro
Запросить дополнительную информацию
Итог: Вы должны испытать эти лазеры на себе.
Позвольте эксперту по продуктам Candela показать вам, как серия Gentle Pro может помочь изменить ваших пациентов и вашу практику.
Технические характеристики системы
Тип лазера | Неодим: ИАГ | Александрит |
Длина волны | 1064 нм | 755 нм |
Повторение | До 10 Гц | До 10 Гц |
Макс. подаваемая энергия | 90 джоулей (Дж) | 68 Дж (Дж) |
Длительность импульса | 0,250–100 мс | |
Размер пятна | 6 мм, 8 мм, 10 мм, 12 мм, 15 мм, 18 мм | |
Специальная система доставки Опциональные размеры пятна | Маленький — 1,5 мм, 3 мм, 5 мм, 3 x 10 мм Большой — 20 мм, 22 мм, 24 мм, 26 мм | |
Доставка луча | Оптическое волокно с линзой и наконечником | |
Импульсный контроль | Пальцевый переключатель, ножной переключатель | |
Размеры | 107 см В x 46 см Ш x 69 см Г (42 x 18 x 27 дюймов) | |
Вес | 118 кг (260 фунтов) | |
Электрика | 200–240 В переменного тока, 50/60 Гц, 30 А, 4600 ВА, одна фаза | |
Дополнительное устройство динамического охлаждения Встроенные элементы управления, криогенный контейнер и наконечник с дальномером | ||
Криоген | ГФУ 134а | |
Продолжительность распыления DCD | Настраиваемый пользователем диапазон: 10–100 мс | |
Продолжительность задержки DCD | Настраиваемый пользователем диапазон: 10–100 мс | |
Продолжительность пост-распыления DCD | Настраиваемый пользователем диапазон: 10–50 мс |
Опциональный наконечник, совместимый с воздушным охлаждением (ACC)
Каталожные номера
1. Сравнение размеров пятна 18 и 12 мм при удалении волос с помощью александритового лазера Gentlelase с длиной волны 755 нм. Nouri K, Chen H, Saghari S, Ricotti CA Jr. Dermatol Surg. 2004 г.; 30 апреля (4 часть 1): 494-7. Сравнение длинноимпульсного александритового и Nd:YAG-лазеров по отдельности и в комбинации для удаления волос на ногах: слепое рандомизированное исследование с последующим 18-месячным наблюдением. Давуди С.М., Бехния Ф., Гороухи Ф., Кешаварз С., Нассири Кашани М., Рашиги Фироозабади М., Фируз А. Arch Dermatol. 2008 г., октябрь; 144 (10): 1323-7. doi: 10.1001/archderm.144.10.1323. Клиническое сравнение четырех лазеров для удаления волос и источников света. Амин С.П., Голдберг Д.Дж. J Космет Лазер Ther. 2006 г., июнь; 8 (2): 65–8.
2. Исследование Американского общества дерматологической хирургии, 2014 г.
.
3. ASAPS (Американское общество эстетической пластической хирургии), 2016 г., Национальный банк данных косметической хирургии США.™
.
PU03511EN-NA, ред.