Гдз по алгебре 8 класс 0: Номер задания №491 — ГДЗ по Алгебре 8 класс: Макарычев Ю.Н.

Содержание

Страница 68 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Площадь. Единицы площади
  7. Страница 68. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Площадь. Единицы площади

Вопрос

1. Запиши только ответы и проверь себя по таблице на обороте обложки учебника.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. В 9 одинаковых наборах 54 чашки. Сколько чашек в 5 таких наборах? Сколько таких наборов получится из 60 чашек?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3. В корзине было 5 кг свёклы, а в 6 одинаковых ящиках — 60 кг. Во сколько раз больше было свёклы в одном ящике, чем в корзине?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4.

27 : 9 = 3 3 • 8 : 6 = 421 : 3 + 0 • 6 = 738 + 59 = 97
56 : 7 = 82 • 9 : 3 = 627 : 3 + 1 • 6 = 1542 — 17 = 25

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5. Рассмотри рисунок и скажи, во сколько раз бабочек меньше, чем стрекоз.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Даны числа 4, 5, 7, 8, 9. Каждое чётное число уменьши в 2 раза, а нечётное увеличь в 9 раз.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Цепочка;

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


ГДЗ решебник по алгебре 8 класс Жохов, Макарычев, Миндюк дидактические материалы Просвещение

Алгебра 8 класс

Тип пособия: Дидактические материалы

Авторы: Жохов, Макарычев, Миндюк

Издательство: «Просвещение»

Первые школьные годы посвящены умению читать и писать. Эти два навыка – основа всех остальных предметов. Но к восьмому классу вполне понятная и увлекательная математика уступает место чрезвычайно трудной науке – алгебре. Изменяется не только уровень сложности, но и отношение к предмету: теперь ученики с гуманитарным складом ума расценивают эту дисциплину как излишний балласт, отнимающий слишком много сил и времени у тех, кто не намерен продолжать образование в техническом ВУЗе.

Помощь решебника юному математику

Зачастую единственным вариантом помощи своему ребенку родители считают услуги профессионального репетитора. К сожалению, это далеко не самый лучший вариант. Потребуются дополнительные часы, занятия с репетитором по алгебре заберут время, предназначенное для физики или геометрии. Таким образом, подтягивая успеваемость по одному предмету, ученик приобретает проблемы с остальными науками. Именно для поддержки школьников в столь сложной ситуации разработана качественная учебно-вспомогательная литература — решебник к пособию «Алгебра 8 класс Дидактические материалы Жохов, Макарычев, Миндюк (Просвещение)».

Что такое Дидактические материалы

Основная задача решебника – помочь ученикам надежно подготовиться к любым проверочным работам в классе и начать планомерную подготовку к итоговой аттестации: ведь алгебра является предметом, включенным в перечень обязательных дисциплин на выпускных экзаменах.

Содержание пособия:

  1. Контрольные работы.
  2. Самостоятельные работы.
  3. Задания для итогового повторения.

Также два параграфа решебника содержат задания для проведения школьных олимпиад. Безусловно, решебник не является шпаргалкой для списывания ответа, смысл которого непонятен. Пособие должно выполнять функцию персонального репетитора и надежного консультанта для того ученика, который самостоятельно решает задачу, затем проверяет правильность своего уже готового ответа и общего оформления записи решения.

Коротко о содержании ГДЗ

Решебник предлагает ученикам свыше ста упражнений различного уровня сложности по всем темам основного учебника алгебры:

  • квадратные корни и график функции;
  • степень с целым показателем и упрощение выражений;
  • линейная функция.

Вдумчивая и регулярная работа с дидактическими материалами позволит поддерживать стабильную успеваемость и надежно подготовиться к любым контрольным проверкам в классе.

Задания для школьных олимпиад
Задания для школьных олимпиад

Итоговое повторение (под редакцией Теляковского). Квадратные корни

123456789101112131415161718

Итоговое повторение (под редакцией Теляковского). Квадратные уравнения

12345678910

Итоговое повторение (под редакцией Теляковского). Неравенства

123456789101112

Итоговое повторение (под редакцией Теляковского). Рациональные дроби

123456789101112

Итоговое повторение (под редакцией Теляковского). Степень с целым показателем

123456789

Итоговое повторение (под редакцией Тихонового). Квадратичная функция

12345678910

Итоговое повторение (под редакцией Тихонового). Квадратные корни

12345678910111213141516

Итоговое повторение (под редакцией Тихонового).

Квадратные неравенства

123456

Итоговое повторение (Тихонового). Квадратные уравнения

12345678910111213

Итоговое повторение (под редакцией Тихонового). Неравенства

123456789101112

Итоговое повторение (под редакцией Тихонового). Приближенные вычисления

1234567891011

Контрольная работа. Вариант 1

К-1К-2К-3К-4К-5К-6К-7К-8К-9К-10

Контрольная работа. Вариант 2

К-1К-2К-3К-4К-5К-6К-7К-8К-9К-10

Контрольная работа. Вариант 3

К-1К-2К-3К-4К-5К-6К-7К-8К-9К-10

Контрольная работа. Вариант 4

К-1К-2К-3К-4К-5К-6К-7К-8К-9К-10

Самостоятельная работа. Вариант 1

С-1С-2С-3С-4С-5С-6С-7С-8С-9С-10С-11С-12С-13С-14С-15С-16С-17С-18С-19С-20С-21С-22С-23С-24С-25С-26С-27С-28С-29С-30С-31С-32С-33С-34С-35С-36С-37С-38С-39С-40С-41С-42С-43С-44С-45С-46С-47С-48С-49С-50С-51С-52С-53С-54С-55С-56С-57

Самостоятельная работа.

Вариант 2

С-1С-2С-3С-4С-5С-6С-7С-8С-9С-10С-11С-12С-13С-14С-15С-16С-17С-18С-20С-21С-22С-23С-24С-25С-26С-27С-28С-29С-30С-31С-32С-33С-34С-35С-36С-37С-38С-39С-40С-41С-42С-43С-44С-45С-46С-47С-48С-49С-50С-51С-52С-53С-54С-55С-56С-57

Задания для школьных олимпиад: Задания для школьных олимпиад

Условие

Решение

Телескопическая математика 7/алгебра 8

Телескопическая математика 7/алгебра 8

7-й класс посвящен пропорциональным отношениям, а 8-й класс ориентирован на линейные отношения.

 

Unit

Learning Targets

 

Yearlong

Communication Goal

LT0:  Я могу объяснить свое мышление и ответить на математическое мышление других.

Семестр 1

1. 2D и 3D Геометрия

. и обоснуйте формулы, включающие длину окружности, площадь кругов, объем цилиндров, площадь поверхности цилиндров, площадь секторов кругов и длину дуги.

2. Целые числа и рациональные номера

Приблизительные даты: сентябрь — октябрь

LT2.1: Я Can Compare and Sucdult с положительными номерами, в том числе с положительными номерами, в том числе и с положительными номерами, в том числе с положительными номерами, в том числе и с положительными номерами, в том числе с положительными номерами. целочисленные показатели степени.

LT2.2:  Я могу использовать порядок операций и алгебраические свойства для вычисления выражений, содержащих переменные и положительные и отрицательные числа, и создавать эквивалентные выражения.

LT2.3:  Я умею отображать и описывать перемещения и отражения фигур на координатной сетке.

3. Соотношения и пропорциональные отношения

Приблизительные даты: ноябрь — декабрь

LT3.1: I Can Can Proportal Sanesing. интерес.

LT3.2:  Я могу определить черты пропорциональных отношений и могу отличить пропорциональные отношения от других.

LT3.3:  Я могу использовать пропорциональные рассуждения для решения задач с использованием нескольких представлений (уравнения/неравенства/графики/контекст/язык/таблицы).

4. Данные и вероятность

Приблизительные даты: декабрь-январь

LT4.1 : я могу использовать среднее значение, и диапазон, чтобы привести к завершению. делать предсказания.

LT4.2 : я могу отображать и интерпретировать данные различными способами. (линейные графики, круговые диаграммы, стебель и лист, гистограммы)

LT4.3 : Я могу вычислять вероятности и рассуждать о вероятностях, используя пропорции.

Semester 2

5. Уравнения и решение

. радикалы и абсолютные значения, и обосновать алгебраические свойства.

LT5.2 : Я могу решать многошаговые уравнения с одной переменной и обосновывать шаги, определяя используемые алгебраические свойства.

6. Линейные отношения

Приблизительные даты:

февраль-марта

LT6.1 : I могут представлять функции Linears с таблицами с таблицами. язык, включая определение наклона и y-пересечения.

LT6.2 : Я могу представлять и решать реальные и математические ситуации, используя линейные уравнения и неравенства.

LT6.3 : я могу распознать, что функция является линейной, если она записана в виде f(x) = mx + b, и интерпретировать значение точек пересечения по оси y и наклона.

7. Системы уравнений0002 LT7.1

: Я умею решать задачи с параллельными и перпендикулярными линиями на координатном графике.

LT7.2 : Я могу решить систему уравнений, используя график, замену и исключение, и определить, имеет ли система 0, 1 или бесконечные решения.

LT7.3 : Я могу смоделировать контекст, используя систему линейных уравнений.

8.   Теорема Пифагора

 

Приблизительные даты:

май-июнь

LT8.1 : Я могу классифицировать действительные числа как рациональные и иррациональные, аппроксимировать значения иррациональных чисел и располагать их на числовой прямой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *