ГДЗ Геометрия 8 класс Мерзляк А.Г., Полонский В.Б.
- Геометрия 8 класс
- Тип пособия: Учебник
- Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б.
- Издательство: «Вентана-Граф»
Задания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 131 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 187 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 316 317 318 322 323 324 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 361 362 363 364 366 368 369 370 372 373 374 376 377 378 379 382 383 385 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 406 408 409 410 411 412 414 415 416 417 419 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 436 437 438 439 440 441 442 443 444 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 489 490 491 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 510 512 513 514 515 516 517 519 520 522 523 524 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 559 560 561 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 579 580 581 582 583 584 585 586 587 589 590 591 592 593 594 596 598 600 601 602 607 609 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 655 656 659 660 661 667 669 670 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 695 696 697 698 700 702 703 704 706 707 708 709 714 715 716 721 722 723 724 725 726 727 728 729 731 733 734 735 736 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 749 750 751 752 754 755 756 757 758 760 761 762 763 764 765 767 772 773 774 775 776 777 778 780 781 782 783 784 785 786 787 788 790 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801
Проверь себя
1 2 3 4
Похожие ГДЗ Геометрия 8 класс
- Геометрия 8 класс
- Дидактические материалы
- Мерзляк А.
Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М. - Вентана-Граф
- Геометрия 8 класс
- Учебник
- Мерзляк А.Г., Полонский В.Б.
- Вентана-Граф
Задания: 1
Решение
Зачем изучать геометрию в школе
Восьмиклассники добьются высокой успеваемости без неудовлетворительных оценок в дневнике по геометрии, если в ходе подготовительных мероприятий начнут использовать «ГДЗ Геометрия 8 класс Мерзляк, Полонский — Учебник (Вентана-граф)». Решебник ускоряет выполнение домашних заданий. Эта утомительная обязанность перестанет отнимать много сил. Школьники успеют хорошо отдохнуть перед новым посещением школы. Это позитивно сказывается на работоспособности в классе. Ученики со свежей головой смогут с удвоенной энергией «грызть гранит науки».
Геометрия хорошо развивает умственные способности. Образуется абстрактное мышление. Совершенствуется логика, рациональный взгляд на действительность.
Ребята смогут успешно устанавливать причинно-следственные связи, научатся наблюдению, анализу. Тренируется память, многозадачность. Пользу геометрии для юного разума учащихся трудно переоценить. Если говорить простым языком – подростки благодаря познанию точной науки лучше и быстрее соображают.
Характеристика процесса изучения геометрии в восьмом
Школьный курс геометрии начинается в седьмом классе, к восьмому набирает обороты. Ребята переходят к более серьезным темам, теоремам, сложным в построении геометрическим фигурам. Ребята встретят следующие затруднительные параграфы из учебника:
- понятие площади многоугольника;
- тригонометрические функции;
- подобие общих фигур.
«ГДЗ Геометрия 8 класс Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. — Учебник (Вентана-граф)» повысит шансы старшеклассников прийти к итоговой положительной оценке восьмом классе по геометрии.
Зачем нужен решебник
Геометрия является одним из самых сложных предметов в школьном расписании.
Нередко ребята обращаются за помощью к репетитору. ГДЗ окажется более удобным и доступным аналогом дорогостоящих услуг индивидуального педагога. Такое положение дел порадует родителей, которые смогут сохранить семейный бюджет. Другие преимущества образовательного процесса под руководством решебника:
- удобный онлайн-формат;
- мобильная версия для портативных устройств, поддерживающих выход в интернет через браузер;
- содержание отвечает требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
ГДЗ составлен опытными методистами, написан в элементарном повествовательном стиле, как если бы рассуждал сам восьмиклассник. Грамотные мысли из ГДЗ удовлетворят даже самого придирчивого педагога.
ГДЗ за 8 класс по Геометрии Мерзляк А.Г., Поляков В.М. Углубленный уровень
gdz-bot.ru
Описание решебника
авторы: Мерзляк А.
Г., Поляков В.М..
ГДЗ БОТ содержит верные ответы с несколькими вариантами решения по Геометрии за 8 класс, автор издания: Мерзляк А.Г., Поляков В.М.. Углубленный уровень С нами учебный процесс станет лучше!
Ответы к вопросам. Параграф
1 2 3 4 5 6 7 8 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26Ответы к параграфу 1
1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 1.10 1.11 1.12 1.13 1.
14
1.15
1.16
1.17
1.18
1.19
1.20
1.21
1.22
1.23
1.24
1.25
1.26
1.27
1.28
1.29
1.30
1.31
1.32
1.33Ответы к параграфу 2
2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 2.10 2.11 2.12 2.13 2.14 2.15 2.16 2.17 2.18 2.19 2.20 2.21 2.22 2.23 2.24 2.25 2.26 2.27 2.28 2.29 2.30 2.31 2.32 2.33 2.34 2.35 2.
36
2.37
2.38
2.39
2.40
2.41
2.42
2.43
2.44
2.45
2.46
2.47
2.48
2.49Ответы к параграфу 3
3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 3.9 3.10 3.11 3.12 3.13 3.14 3.15 3.16 3.17 3.18 3.19 3.20 3.21 3.22 3.23 3.24 3.25 3.26 3.27 3.28Ответы к параграфу 4
4.1 4.2Ответы к параграфу 5
5.1 5.
2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
5.10
5.11
5.12
5.13
5.14
5.15
5.16
5.17
5.18
5.19
5.20
5.21
5.22
5.23
5.24
5.25
5.26
5.27
5.28
5.29
5.30
5.31
5.32
5.33
5.34
5.35
5.36
5.37
5.38
5.39
5.40
5.41
5.42
5.43
5.44
5.45
5.46
5.47
5.48
5.49
5.50
5.51
5.52
5.53
5.54
5.55
5.56
5.57
5.58Ответы к параграфу 6
6.
1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
6.10
6.11
6.12
6.13
6.14
6.15
6.16
6.17
6.18
6.19
6.20
6.21
6.22
6.23
6.24
6.25
6.26
6.27
6.28
6.29
6.30
6.31
6.32
6.33Ответы к параграфу 7
7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 7.6 7.7 7.8 7.9 7.10 7.11 7.12 7.13 7.14 7.15 7.16 7.17 7.18 7.19 7.20 7.21 7.22 7.
23
7.24
7.25
7.26
7.27
7.28
7.29
7.30
7.31
7.32
7.33
7.34
7.35
7.36
7.37
7.38
7.39
7.40
7.41
7.42
7.43
7.44Ответы к параграфу 8
8.1 8.2 8.3 8.4 8.5 8.6 8.7 8.8 8.9 8.10 8.11 8.12 8.13 8.14 8.15 8.16 8.17 8.18 8.19 8.20 8.21 8.22 8.23 8.24 8.25 8.26 8.27 8.28 8.29 8.30 8.31 8.32 8.33 8.
34
8.35
8.36
8.37
8.38
8.39
8.40
8.41
8.42
8.43
8.44
8.45
8.46
8.47
8.48
8.49
8.50
8.51
8.52
8.53
8.54
8.55
8.56
8.57
8.58
8.59
8.60Ответы к параграфу 9
9.1 9.2 9.3 9.4 9.5 9.6 9.7 9.8 9.9 9.10 9.11 9.12 9.13 9.14 9.15 9.16 9.17 9.18 9.19 9.20 9.21 9.22 9.23 9.24 9.25 9.26 9.27 9.28 9.
29
9.30
9.31
9.32Ответы к параграфу 10
10.1 10.2 10.3 10.4 10.5 10.6 10.7 10.8 10.9 10.10 10.11 10.12 10.13 10.14 10.15 10.16 10.17 10.18 10.19 10.20 10.21 10.22 10.23 10.24 10.25 10.26 10.27 10.28 10.29 10.30 10.31 10.32 10.33 10.34 10.35 10.36 10.37 10.38 10.39Ответы к параграфу 11
11.1 11.2 11.3 11.4 11.
5
11.6
11.7
11.8
11.9
11.10
11.11
11.12
11.13
11.14
11.15
11.16
11.17
11.18
11.19
11.20
11.21Ответы к параграфу 12
12.1 12.2 12.3 12.4 12.5 12.6 12.7 12.8 12.9 12.10 12.11 12.12 12.13 12.14 12.15 12.16 12.17 12.18 12.19 12.20 12.21 12.22 12.23 12.24 12.25 12.26 12.27 12.28 12.29 12.30 12.31Ответы к параграфу 13
13.
1
13.2
13.3
13.4
13.5
13.6
13.7
13.8
13.9
13.10
13.11
13.12
13.13
13.14
13.15
13.16
13.17
13.18
13.19
13.20
13.21
13.22
13.23
13.24Ответы к параграфу 14
14.1 14.2 14.3 14.4 14.5 14.6 14.7 14.8 14.9 14.10 14.11 14.12 14.13 14.14 14.15 14.16 14.17 14.18 14.19 14.20 14.21 14.22Ответы к параграфу 15
15.1 15.2 15.
3
15.4
15.5
15.6
15.7
15.8
15.9
15.10
15.11
15.12
15.13
15.14
15.15
15.16
15.17
15.18
15.19
15.20
15.21
15.22
15.23
15.24
15.25
15.26
15.27
15.28
15.29
15.30
15.31
15.32
15.33
15.34
15.35
15.36
15.37
15.38
15.39
15.40
15.41
15.42
15.43
15.44
15.45
15.46
15.47
15.48
15.49
15.50
15.51
15.52
15.53Ответы к параграфу 16
16.1 16.
2
16.3
16.4
16.5
16.6
16.7
16.8
16.9
16.10
16.11
16.12
16.13
16.14
16.15
16.16
16.17
16.18
16.19Ответы к параграфу 17
17.1 17.2 17.3 17.4 17.5 17.6 17.7 17.8 17.9 17.10 17.11 17.12 17.13 17.14 17.15Ответы к параграфу 18
18.1 18.2 18.3 18.4 18.5 18.6 18.7 18.8 18.9 18.10 18.11 18.12 18.13 18.14 18.15 18.
16
18.17
18.18
18.19
18.20
18.21
18.22
18.23
18.24
18.25Ответы к параграфу 19
19.1 19.2 19.3 19.4 19.5 19.6 19.7 19.8 19.9 19.10 19.11 19.12 19.13 19.14 19.15 19.16 19.17 19.18 19.19 19.20 19.21 19.22 19.23 19.24 19.25Ответы к параграфу 20
20.1 20.2 20.3 20.4 20.5 20.6 20.7 20.8 20.9 20.10 20.11 20.12 20.13 20.
14
20.15
20.16
20.17
20.18
20.19
20.20
20.21
20.22
20.23
20.24
20.25
20.26
20.27
20.28
20.29
20.30
20.31
20.32
20.33
20.34
20.35
20.36
20.37
20.38
20.39
20.40
20.41
20.42
20.43
20.44
20.45
20.46
20.47
20.48Ответы к параграфу 21
21.1 21.2 21.3 21.4 21.5 21.6 21.7 21.8 21.9 21.10 21.11 21.12 21.13 21.14 21.15 21.16 21.17 21.
18
21.19
21.20
21.21
21.22
21.23
21.24
21.25
21.26
21.27
21.28
21.29Ответы к параграфу 22
22.1 22.2 22.3 22.4 22.5 22.6 22.7 22.8 22.9 22.10 22.11 22.12 22.13 22.14 22.15 22.16 22.17 22.18 22.19 22.20 22.21 22.22 22.23 22.24 22.25 22.26 22.27 22.28Ответы к параграфу 23
23.1 23.2 23.3 23.4 23.5 23.6 23.7 23.
8
23.9
23.10
23.11
23.12
23.13
23.14Ответы к параграфу 24
24.1 24.2 24.3 24.4 24.5 24.6 24.7 24.8 24.9 24.10 24.11 24.12 24.13 24.14 24.15Ответы к параграфу 25
25.1 25.2 25.3 25.4 25.5 25.6 25.7 25.8 25.9 25.10 25.11 25.12 25.13 25.14 25.15 25.16 25.17 25.18 25.19 25.20 25.21 25.22 25.23 25.24 25.25 25.26 25.
27
25.28
25.29
25.30
25.31
25.32
25.33
25.34
25.35
25.36
25.37
25.38
25.39
25.40
25.41
25.42
25.43
25.44
25.45
25.46
25.47
25.48
25.49
25.50
25.51
25.52
25.53
25.54
25.55
25.56
25.57
25.58Ответы к параграфу 26
26.1 26.2 26.3 26.4 26.5 26.6 26.7 26.8 26.9 26.10 26.11 26.12 26.13 26.14 26.15 26.16 26.17 26.18 26.19 26.20 26.
21
26.22
26.23
26.24
26.25
26.26
26.27
26.28
26.29
26.30
26.31
26.32
26.33
26.34
26.35
26.36 [email protected]
gdz-bot.ru © 2022 при поддержке gdz.ru 💙Расчеты гражданских прав COUR — Курсы и классы: Программное обеспечение Aeries
Все категории статей Государственная / федеральная отчетность — например, Cal Grant, UC / CSU, гражданские права Гражданские права
Количество занятий, проводимых сертифицированными учителями
COUR-2a – показатель зачисления в 7 класс по алгебре I
COUR-2b – показатель зачисления в 8 класс по алгебре I
Зачисление учащихся на курсы алгебры I
Учащиеся, успешно сдавшие алгебру I
COUR-5a — Индикатор зачисления в 8 класс по геометрии
Зачисление учащихся на другие курсы математики, естественных наук или информатики
COUR-12 — Индикатор однополых академических классов
COUR-13 — Подробная информация об академических классах для одного пола
Количество классов по конкретным предметным областям
Количество классов по конкретным предметным областям — недублированное количество классов (разделов) по конкретной математике, естественным наукам или Предметные области информатики.
- Квалификационные курсы основаны на выборе, сделанном на вкладке Курсы для каждой предметной области. Курсы AP и IB включены в эти подсчеты.
- Количество классов основано на зачислении учащихся ( CAR ) в класс на отчетную дату Fall независимо от предмета. Если используется блочное планирование и разделы указаны в поле пользователя MST ( MST.U1 — MST.U8 ), то классы, предлагаемые на Spring Также учитываются отчетные даты.
- COUR-1a — 7/8 класс. Занятия по алгебре I ограничены классами, в которых участвуют учащиеся 7 и 8 классов. COUR-15 – Классы по информатике ограничены классами, в которых участвуют учащиеся 9–12 классов.
- Эта логика относится к таблицам:
COUR-1a – класс 7/8, алгебра I, классы
COUR-8 – классы на курсах математики в средней школе
COUR-10-Занятия по научным курсам
COUR-15-Занятия по курсам компьютерных наук
Номер классов, проведенных сертифицированными учителями.
Учителя – таблица учетных данных персонала ( STC ) проверяется для учителей классов, указанных в COUR-1a, COUR-8, COUR-10 и COUR-15, по кодам, выбранным в сертифицированном преподавателе на вкладке Коды . Количество сертифицированных учителей должно основываться на отчетной дате Fall . Если используется блочное расписание, то в подсчет также будут включены учителя, сертифицированные для проведения занятий во втором семестре на отчетную дату S pring .- Учителя классов, учитываемых в COUR-1a, COUR-8, COUR-10 и COUR-15, должны иметь учетную запись персонала ( STF ) и учетную запись(и) персонала ( STC ). .
- Тип учетных данных персонала ( STC. TY ) должен быть одним из учетных данных, указанных в области Сертифицированный учитель на вкладке Коды , которая указывает, что учитель сертифицирован для преподавания в классе.

- Код удостоверения персонала ( STC.CD ) должен быть одной из предметных областей, указанных в области Certified Teacher на вкладке Codes .
- Дата начала действия учетных данных персонала ( STC.DT ) должна быть не ниже Осенняя отчетная дата и Дата окончания учетных данных персонала ( STC.ED ) должны совпадать с отчетной датой Осенняя или быть пустыми. Если используется блочное планирование и разделы указаны в поле пользователя MST ( MST.U1 — MST.U8 ), то STC.DT и STC.ED будут сравниваться с отчетной датой Spring для включают учителей, которые были сертифицированы для проведения занятий в весеннем семестре.
- Эта логика относится к таблицам:
COUR-1b – Классы 7/8 по алгебре I, проводимые сертифицированными учителями
COUR-9 – Классы по математике Курсы по математике в старших классах, проводимые учителями, имеющими сертификат по математике
COUR-14 – Классы по естественным наукам Школа, в которой преподают учителя, имеющие сертификат по информатике
COUR-16 – Курсы информатики в старшей школе, которые преподают учителя, имеющие сертификат в области компьютерных наук
COUR-2a – Индикатор зачисления в алгебру I класса ↑
COUR-2b – Индикатор зачисления в 8 класс по алгебре I ↑
Этот индикатор не отображается на странице Результаты , но в выписке он заполняется либо Да, либо Нет.
Если COUR-3b включает какие-либо подсчеты учащихся, он будет заполнен Да, в противном случае он будет №
Зачисление студентов на курсы алгебры I ↑
Алгебра I (различные уровни обучения) – неповторяющееся количество студентов, зачисленных на курсы, выбранные в списке Алгебра 6 90 5 Курсы
- Подсчитанные учащиеся относятся к определенным классам и зачислены на курсы, выбранные в списке Алгебра 1 на вкладке Курсы . Программа проверит идентифицированное поле пользователя MST ( MST.U1 — MST.U8 ), чтобы определить, какую отчетную дату следует использовать. Для таблиц по алгебре I количество зачисленных студентов берется на основе окончания курса . Для регулярного планирования количество основано на Весна Конец Дата окончания учебного года.
Для блочного расписания, когда один семестр на целый год определяется полем пользователя MST ( MST.U1 — MST.U8 ), подсчет основан на дате в конце первого семестра ( Fall End Date) и дата в конце второго срока ( Spring End Date). Затем программа будет использовать данные о посещаемости курса ( CAR ), чтобы убедиться, что учащийся был зачислен на курс в отчетные даты окончания. - В соответствии с рекомендациями CRDC количество учащихся, зачисленных на курс алгебры I, будет применяться к их начальной школе, когда они учитываются в классе, даже если они посещают класс алгебры I в другой (одновременной регистрации) школе.
- Эта логика относится к таблицам:
COUR-3a – Зачисление учащихся по алгебре I в 7-й класс
COUR-3b – Зачисление учащихся по алгебре I в 8-й класс
COUR-6a – Зачисление учащихся средней школы по алгебре I — 9 класс& 10
COUR-6b – Зачисление учащихся средней школы по алгебре I – 11 и 12 классы
- COUR-3a – Зачисление учащихся по алгебре I в 7 класс ограничено классами, в которые входят учащиеся 7 класса.

- COUR- 3b – Зачисление учащихся по алгебре I в 8-й класс ограничено классами, в которые входят учащиеся 8-го класса. 10.
- COUR-6b — Зачисление учащихся старших классов по алгебре I — 11 и 12 классы ограничено классами, в которые входят учащиеся 11 и 12 классов.
- Дополнительную информацию о демографической разбивке см. в ENRL-1.
Студенты, которые проходили алгебру I ↑
Пропустили Algebra I (различные уровни. таблицы подсчета зачислений (COUR-3a, COUR-3b, COUR-6a, COUR-6b), которые прошли алгебру I в течение 2020-21 учебного года.
- Таблица Testing Pass Status ( TPS ) используется для определения количества учащихся, сдавших алгебру I. Таблица TPS должна быть актуальной для получения точных итогов. Если вы обнаружите, что количество невелико, вы можете запустить отчет Требования к выпускным на уровне школы для каждой средней школы, чтобы обновить поля состояния прохождения алгебры I ( TPS.
ALG и TPS.AGR ). ПРИМЕЧАНИЕ: для школ без таблицы требований к выпускным ( REQ ), часто это будут промежуточные школы или школы K-8, при запуске отчета «Требования к выпускным» будет отображаться сообщение «Нет информации для печати». Это верно, выпускные требования не устанавливаются в школе, но поля TPS.ALG и TPS.AGR все равно будут обновлять для учащихся, которые выполнили требования по алгебре I. Пожалуйста, обратитесь к документации по требованиям к алгебре I для получения дополнительной информации о том, как установить требования к алгебре I. - Оцениваются только учащиеся, включенные в таблицы COUR-3a, COUR-3b, COUR-6a и COUR-6b.
- В соответствии с рекомендациями CRDC учащиеся, успешно сдавшие экзамен по алгебре I, будут зачислены в свою начальную школу при зачислении в класс, даже если они посещают курс алгебры I в другой школе (одновременно зачисленной).

- Эта логика относится к таблицам:
COUR-4a – учащиеся 7 класса, сдавшие алгебру I
COUR-4b – учащиеся 8 класса, сдавшие I
Курс -7A — ученики старших классов, которые прошли Алгебру I — 9 и 10 классы
Курс -7B — ученики старших классов, которые прошли Алгебру I — классы 11 и 12
COUR-5a – Индикатор зачисления в 8 класс по геометрии ↑
Этот индикатор не отображается на странице Результаты , но в выписке он заполняется либо Да, либо Нет. Если COUR-5b включает любого учащегося подсчетов, он будет заполнен Да, в противном случае он будет заполнен Нет.
Зачисление учащихся на другие курсы математики, естественных наук или информатики ↑
Другие курсы математики, естественных наук и информатики средней школы — неповторяющееся количество учащихся, зачисленных на курсы, выбранные в Алгебра 2 , Высшая математика , Исчисление , Геометрия , Биология , Химия , Физика или Информатика перечислены на вкладке Курсы .
- Подсчитанные учащиеся относятся к определенному классу и зачислены на курсы, выбранные в различных списках математики и естественных наук на вкладке Курсы . Программа проверит идентифицированное поле пользователя MST ( MST.U1 — MST.U8 ), чтобы определить, какую отчетную дату следует использовать. Для регулярного планирования подсчет основан на отчетной дате Fall . Для блочного планирования, когда одноместные годичные курсы идентифицируются пользовательским полем MST ( MST.U1 — MST.U8 ) подсчет основан на отчетной дате Fall и отчетной дате Spring . Затем программа будет использовать данные о посещаемости курса ( CAR ), чтобы убедиться, что учащийся был зачислен на курс в отчетные даты.
- В соответствии с рекомендациями CRDC подсчет числа учащихся, зачисленных в среднюю школу по математике и естественным наукам, будет применяться к их начальной школе, когда они учитываются в классе, даже если они посещают занятия в другой школе (одновременное зачисление).

- Учащиеся могут быть засчитаны более чем за одну таблицу по одной и той же предметной области, если они изучают более одного из этих курсов, например, геометрию и математический анализ или химию и физику.
- Учащиеся, записавшиеся на два или более курса по одному и тому же списку предметов (например, тригонометрия и предварительное исчисление в высшей математике или ботаника и генетика в биологии), должны учитываться только один раз.
- Учащиеся, обучающиеся на курсах AP и IB по математике, естественным наукам или информатике, включаются в этот подсчет.
- Эта логика относится к таблицам:
COUR-5b — набор учащихся по геометрии в 8 классе в старших классах – Высшая математика
COUR-9c – Зачисление учащихся на математические курсы в старших классах – Исчисление
COUR-9d – Зачисление учащихся на математические курсы в старших классах – Геометрия
COUR-11a – Набор студентов на курсы естественных наук – Биология
COUR-11b – Набор студентов на курсы естественных наук – Химия
COUR-11c – Набор студентов на курсы естественных наук – Физика
COUR-17 – Набор студентов на курсы информатики
- COUR-5b – Набор учащихся по геометрии в 8-й класс ограничен классами, в которые входят учащиеся 8-го класса.

- Другие таблицы, COUR-9a, COUR-9b, COUR-9c, COUR-9d, COUR-11a , COUR-11b, COUR-11c и COUR-17 ограничены классами, в которых участвуют учащиеся 9-х классов.– 12.
- См. ENRL-1 для получения дополнительной информации о том, какие записи включаются в подсчеты, а также демографические данные.
COUR-12 – Индикатор однополых академических классов ↑
Этот индикатор не отображается на странице Результаты , но в выписке он заполняется либо Да, либо Нет. Если COUR -13 включает любые подсчеты классов, он будет заполнен Да, в противном случае он будет заполнен Нет.
COUR-13 – Академические классы для одного пола Деталь ↑
Академические классы для одного пола – неповторяющееся количество классов (разделов) по школам для различных предметных областей. Выбор Single Sex Academic Class Definition на вкладке General Settings будет определять, будет ли поле MST.
SX или поле CRS.TGN использоваться для определения однополых классов. Классы, имеющие MST.SX или CRS.TGN , помеченный буквой «F» или «M», будет проанализирован. Программа проверит идентифицированное поле пользователя MST ( MST.U1 — MST.U8 ) для этих классов, чтобы определить, какую отчетную дату следует использовать. Для регулярного планирования подсчет основан на отчетной дате Fall . Для блочного планирования, когда одноместные полные годовые курсы идентифицируются пользовательским полем MST ( MST.U1 — MST.U8 ), подсчеты основаны на отчетной дате Fall и отчетной дате Spring . Затем программа будет использовать посещаемость курса ( CAR ), чтобы убедиться, что учащийся был зачислен на курс в отчетную(ые) дату(ы).
Math Beasts Camp 8-9 (Geometry Prep)
Grade
8-9
Term
Summer
Length
2 weeks or 4 weeks
Ежедневное рабочее время
3 часа или 1,5 часа
Стоимость обучения
$795,00 (~$27 в час)
Навыки
Геометрическое мышление, сотрудничество, решение проблем, критическое мышление
Просмотр расписания
Выберите правильный уровень
Math Beasts Camp 8-9 предназначен для учащихся, готовых к изучению курса геометрии, например, математике с отличием 8 или соревновательной математике 8.

Учебная программа
Наши опытные инструкторы используют материалы, разработанные командой по учебной программе «Искусство решения задач», для обучения Math Beasts Camp 8–9., а более глубокое изучение тем, которые студенты начинают изучать в алгебре. Учебная программа AoPS готовит студентов к успеху в лучших университетах и конкурентоспособные карьеры. Для этого класса книги не требуются.
Math Beasts Camp 8-9 включает занятия по математическим исследованиям и решению задач.
Наши занятия Mathematical Exploration предназначены для того, чтобы вооружить учащихся общими математическими стратегиями, которые помогут быть полезным на протяжении всего остального образования. Мы представляем интересные темы, с которыми большинство студентов не столкнется намного позже. в их школьном обучении. В этом курсе студенты будут создавать свой математический инструментарий, исследуя новые проблемы в богатой области геометрии. Мы будем исследовать различные типы поверхностей через призму топологии, игр с многомерными формами и интуитивного подхода.
к строительным блокам исчисления, чтобы назвать несколько.Сессии «Решение проблем» сосредоточены на логическом мышлении, обеспечивая при этом обзор ключевых математических понятий из алгебры. Студенты участвуют в широком спектре математических игр и головоломок, которые призваны подтолкнуть учащихся к пониманию знакомых тем далеко за пределы стандартный уровень обучения.
Формат
Наши преподаватели проводят занятия виртуально, в небольшом (10-16 человек) классе видеоконференцсвязи.
Домашнее задание
Нет обязательных домашних заданий для Лагеря математических зверей 8-9. Однако мы подготовили больше материалов, чем можем охватить во время урока, и многие ученики продолжают работать над ними после урока для дополнительной практики.
Политики удаления и возврата
Если вы откажетесь от летнего курса до начала вашего первого занятия, мы полностью вернем вам деньги за курс обучения.

Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М.
Для блочного расписания, когда один семестр на целый год определяется полем пользователя MST ( MST.U1 — MST.U8 ), подсчет основан на дате в конце первого семестра ( Fall End Date) и дата в конце второго срока ( Spring End Date). Затем программа будет использовать данные о посещаемости курса ( CAR ), чтобы убедиться, что учащийся был зачислен на курс в отчетные даты окончания.
ALG и TPS.AGR ). ПРИМЕЧАНИЕ: для школ без таблицы требований к выпускным ( REQ ), часто это будут промежуточные школы или школы K-8, при запуске отчета «Требования к выпускным» будет отображаться сообщение «Нет информации для печати». Это верно, выпускные требования не устанавливаются в школе, но поля TPS.ALG и TPS.AGR все равно будут обновлять для учащихся, которые выполнили требования по алгебре I. Пожалуйста, обратитесь к документации по требованиям к алгебре I для получения дополнительной информации о том, как установить требования к алгебре I.



к строительным блокам исчисления, чтобы назвать несколько.