Гдз 8 класса по алгебре: ГДЗ по алгебре для 8 класс от Путина

Содержание

ГДЗ по алгебре 8 класс (решебники)

Где Гдз • Решебники • 8 класс • Алгебра

ГДЗ по алгебре для 8 класса – многочисленные онлайн-сборники, которые включают в себя решенные задачки и примеры по предмету, составленные на основе основных российских учебников для средних школ. Они помогают восьмиклассникам научиться применять на практике правила, теоремы и формулы.

Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова

Годы: 2013-2018

Авторы: А.Г. Мордкович

Годы: 2010-2013


Решебники помогают понять алгебру 8 класса

В школьных учебниках, как правило, приведены теоремы и формулы, а также несколько простых образцов их применения на практике. Многим ребятам на базе этого материала сложно усвоить непростые темы по алгебре и успевать по предмету.

Стоит ли родителям сразу искать школьнику репетитора, если он испытывает трудности с выполнением домашней работы. Вопрос можно решить проще и эффективнее: воспользоваться ГДЗ по алгебре за 8 класс. Это практическое пособие позволяет разобраться в выполнении упражнений по широкому кругу тем:

  • квадратичная функция и функция у=К/х;
  • решение квадратных уравнений и теорема Виета;
  • свойства иррациональных уравнений и неравенств;
  • преобразование рациональных выражений и свойства квадратного корня.

На базе онлайн-сборников ученики могут проверять свою домашнюю работу, устранять пробелы в знаниях за предыдущие годы изучения математики, разбираться самостоятельно в сложных задачках, а также готовиться к итоговой аттестации.

 Родители ребят, благодаря решебникам по алгебре для 8 класса, могут не только обойтись без репетиторов, но и самостоятельно контролировать успеваемость своих детей.

Сайт ГДЕ ГДЗ – почему онлайн-решебники удобнее бумажных аналогов?

Чтобы найти ответ на задачку или пример в традиционном сборнике потребуется немало времени для пролистывания книги. В онлайн-решебнике все иначе: достаточно кликнуть номер задания в таблице и получить готовый ответ с подробным алгоритмом решения.

На сайте ГДЕ ГДЗ сосредоточены все самые свежие версии решебников, которые составлены на базе последних изданий учебников по алгебре с учетом текущих требований с учетом текущих стандартов оформления задач Министерства Образования России.

В чем преимущества сайта ГдеГдз.Ру?

  • возможность использования материала с любого устройства, благодаря адаптивному дизайну ресурса;
  • отсутствие сообщений на весь экран и видеороликов, которые обязательны к просмотру.

Школьники и их родители могут использовать ГдеГдз.Ру в любое время суток, бесплатно и без регистрации. Переадресация на сторонние сайт при этом не происходит: все ответы и решения хранятся в базе нашего ресурса.

ГДЗ по Алгебре за 8 класс решебники, ответы онлайн.

Навигация Видеорешения Гдз

Классы

7 8 9 10 11

Все предметы

Математика Английский язык Русский язык Алгебра Геометрия Физика Химия Немецкий язык Белорусский язык Французский язык Биология История Информатика ОБЖ География Литература Обществознание Черчение Экология Технология Испанский язык Искусство Кубановедение Казахский язык Следите за нами
  • Готовые домашние задания
  • 8 класс
  • Алгебра

Решебники по алгебре за 8 класс от Путина

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык

решебники, рабочие тетради, ответы на вопросы

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык

Книжки по Алгебре 8 класс

Книжки по Алгебре 8 класс, все ГДЗ и решебники

Давненько не наводил на сайте порядки. Сразу сообщаю для тех кто не в курсе как меня зовут: Ткач Олег Владимирович, преподаватель алгебры 8Г класса, поскольку мой 7Г класс в этом году перешел в восьмой, и я являюсь в нем классным руководителем. Теперь уважаемые о главном: раздел «Книжки по Алгебре 8 класс, все ГДЗ и решебники» представляет, из себя, онлайн просмотра учебной литературы и решебников, которая необходима учащимся средней школы №432, да и не только предоставленной школы. Поскольку наше министерство образование, не делит на хороших и плохих учеников, а дает задачи всем по одинаковым порциям. С помощью этого сервиса книжек нам нет необходимости искать учебный материал в магазинах и всяких крытых рынках. Немного перечислю фамилии авторов этих книжек: Петерсон, Никольский, Потапов, Муравин Г.К., Тульчинская Е.Е., Дудницын Ю.П., Муравина О.В., Муравин К.С., Мордкович и еще много знаменитых профессоров в области математики и алгебры. Эти книжки, учебники и ГДЗ дают нам прежде всего познания в алгебре, дабы в будущем мы смогли расширять свой кругозор и дальнейшее стабильное поступление в высшие учебные заведение. Но для начала раздел «Книжки по Алгебре 8 класс» дает перспективу в отличной учебе в 8 классе, только потом уже будет все остальное, типа: ВУЗ, МГИМО, институт кибернетики, НИИ. И впоследствии, хорошая профессия и отличная заработная плата, за усердие и познание в алгебре!!!

ГДЗ по алгебре для 8 класса от Путина

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

Другое исследование ставит под сомнение стремление государства к 8-му классу Алгебра

По настоянию штата, доля учащихся, изучающих алгебру в восьмом классе, за последнее десятилетие увеличилась на 60 процентов, что является значительным достижением. Но не было параллельного успеха в поощрении студентов продолжать изучать более сложные математические курсы. Конвейер к высшей математике увеличился, но вместе с ним увеличилась и утечка: процент студентов, оказавшихся на обочине.

И для учеников, которые в восьмом классе начали изучать алгебру, которую я не подготовил, государственная политика обернулась катастрофой: очень мало учеников, которые повторяют алгебру — примерно два или три раза — когда-либо сдали государственный экзамен.

Это основные моменты исследования, проведенного исследователем из Департамента образования Калифорнии и двумя профессорами образования из Калифорнийского университета в Дэвисе. Результаты привели их к предположению, что «другие направления математики (помимо алгебры в средней школе) могут вместо этого обеспечить учащимся более высокие успехи в математике в будущем».

«Что результаты тестов по стандартам Калифорнии говорят о движении к восьмиклассной алгебре для всех?» — опубликовано этим летом в журнале «Оценка образования и анализ политики», но предоставлено авторами, — конечно же, не первый, кто подвергает сомнению алгебру. всесторонний подход.Но обширный анализ данных исследования предлагает новые идеи.

В исследовании участвовали три группы восьмиклассников (2003, 2005, 2008) от алгебры I до суммативной математики в 11 классе, ежегодно проверяя результаты стандартизированных тестов. (Щелкните для увеличения.)

Авторы Цзянь-Хуа Лян, консультант-исследователь Государственного департамента образования; Пол Хекман, заместитель декана педагогической школы Калифорнийского университета в Дэвисе; и Джамал Абеди, профессор образования в Калифорнийском университете в Дэвисе, изучили результаты тестов по математике для трех групп восьмиклассников в 2003, 2005 и 2008 годах, а затем отслеживали курсы, которые они прошли, и оценки, которые они получили в 11 классах (см. стол).

Он показал, что процент восьмиклассников, изучающих алгебру I, увеличился с 32 процентов в 2003 году до 51 процента в 2008 году. Несмотря на увеличение числа, уровень владения алгеброй CST также вырос с 39 процентов до 42 процентов. Итог: примерно на 45 000 учащихся восьмых классов овладели алгеброй в 2008 году, чем в 2003 году. Одна из причин заключалась в том, что в качестве рычага для поощрения зачисления в алгебру штат начал снимать баллы с оценок школьного API, если их ученики продолжали изучать общую математику алгебры.

Цель против реальности

Калифорния требует только алгебры I, чтобы закончить среднюю школу, но надежда на раннее продвижение алгебры заключалась в том, что большее количество студентов продолжат изучать математику к окончанию средней школы. Калифорнийский университет и Калифорнийский государственный университет требуют как минимум трехлетнего обучения математике в средней школе через Алгебру II, хотя предварительное исчисление приветствуется.

В математическом конвейере всегда была утечка; однако к 2009 году количество студентов, изучающих геометрию и не только, резко сократилось.В 2004 году около 90 000 учеников изучали геометрию в девятом классе по сравнению со 152 000 учеников в восьмом классе годом ранее. В 2009 году по геометрии изучали 128 000 студентов по сравнению с 248 000 по алгебре годом ранее, т.е. разница в 120 000 студентов.

Другими словами, в 2008 году на 45 000 восьмиклассников на уровень владения алгеброй I прошли тестирование по сравнению с пятью годами ранее. К тому времени, когда они перевалили за 11 или учеников, изучавших суммативную математику, это впечатляющее число сократилось вдвое: в 2011 году 22 000 учеников старших классов имели более высокий уровень владения суммативной математикой, чем пятью годами ранее.

«Похоже, что простое поощрение большего числа учеников к изучению алгебры в восьмом классе само по себе не приводит к значительному увеличению количества учеников, изучающих высшую математику в старших классах, и не приводит к существенному повышению успеваемости по высшей математике CST», — заключили авторы. «Такое поощрение студентов к посещению курсов, безусловно, необходимо, но этого недостаточно для осознания понимания учащимися и поощрения их мотивации продолжать изучать высшую математику.”

Второй, третий раз без очарования

В исследовании также сравнивались результаты по математике в девятом классе двух подгрупп восьмиклассников 2006 года. Одна группа состояла из меньшинства учеников, которым была назначена общая математика в восьмом классе и которые прошли тестирование на уровне профессионализма или продвинутости по этому CST. Другая группа — это ученики восьмого класса, которые не успели сдать экзамен по алгебре по CST.

Около 37 процентов учеников восьмого класса, изучающих общую математику, впервые изучающих алгебру I в девятом классе, показали хорошие результаты по тесту CST.Никаких отличных коктейлей, но это более чем в два раза больше, чем у повторных студентов по алгебре. Только 15 процентов девятиклассников, изучающих алгебру I во второй раз, получили хорошие результаты.

Результаты CST не показывают, получили ли студенты общей математики дополнительный год хорошей подготовки к алгебре I или им следовало бы назначить алгебру I в восьмом классе. Но ясно одно: восьмиклассники, не готовые к алгебре, у меня редко получается во второй и третий раз. И они по-прежнему составляют большинство: в 2008 году 58 процентов восьмиклассников сдали экзамен по алгебре CST.

Это скоро может измениться. В соответствии со стандартами Common Core, которые Калифорния приняла два года назад и начинает внедрять сейчас, алгебра рекомендуется для девятого класса, а предварительная алгебра преподается в восьмом классе.

Учащиеся, готовые к алгебре в восьмом классе, будут продолжать ее проходить, а компьютерные адаптивные тесты, которые планируется запустить в 2015 году, теоретически смогут лучше определить учащихся, готовых к алгебре. Философия, лежащая в основе Common Core математики, заключается в том, чтобы уделять больше времени углубленному изучению основ математики, таких как дроби, вплоть до алгебры, чтобы учащиеся были концептуально готовы к алгебре и геометрии, начиная с девятого класса.

Авторы исследования не упоминают Common Core, но они предполагают, что учащимся может не хватать как интереса, так и концептуальной основы, чтобы преуспеть в высшей математике. «Среди учащихся, участвовавших в нашем исследовании, политика« алгебра для всех », похоже, не способствовала созданию более убедительного набора условий обучения в классе и в школе, которые улучшили понимание учащимися и усвоение важнейших знаний и навыков алгебры», — писали они. , добавив: «Педагогам, возможно, придется бросить вызов и отказаться от слабых или отсутствующих условий обучения в классе, которые теперь, кажется, характеризуют школьное обучение учащихся математике, а именно крайнего внимания к процедурным знаниям.”

Пол Хекман сказал, что будет проведено дополнительное исследование, чтобы более подробно изучить, что необходимо для подготовки к алгебре, а также основные факторы, которые мотивируют студентов изучать математику.

Зеев Вурман, противник Common Core и отказа от преподавания алгебры в восьмом классе, отверг скрытую критику отсутствующей концептуальной основы калифорнийских стандартов в исследовании как предположение, не подкрепленное данными. Он сказал, что его авторы должны были включить количество семиклассников, изучающих алгебру — около 7 процентов — а затем перейти на более высокие курсы математики; если бы они сделали это, процент завершения был бы выше.Но Вурман, который помог создать стандарты государственной математики, оценил исследование в электронном письме как хорошо выполненное и интересное.

Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.

Алгебра 1 Помощь репетитора и Алгебра 2 Помощь репетитора

888-338-2283

НАЖМИТЕ, чтобы позвонить

МЕНЮ

НАЧАТЬ

ЗВОНИТЕ

МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

МЕНЮ

НАЧАТЬ

НАЙТИ МЕСТО

  • Наш подход
    • Индивидуальное обучение
    • Академический коучинг
    • Продвижение и подготовка к экзаменам
    • STEM в Сильване
    • Ценообразование
    • Программы для школ
  • Наши результаты
    • Наши результаты
    • Наша гарантия
    • Отзывы
    • Как мы сравниваем
  • Предметы
    • К — 12
      • Чтение
      • Математика
      • Алгебра и геометрия
      • Продвинутая математика
      • Письмо
      • Домашнее задание
      • Учебные навыки
      • Академические лагеря
      • Поддержка на дому
    • Готовность к колледжу и карьере
      • Расширенное чтение
      • Продвинутая математика
      • Продвинутое письмо
      • Продвинутое домашнее задание
      • Навыки продвинутого обучения
      • Поддержка класса AP
    • Подготовка к тесту
      • SAT Prep
      • Подготовка к АКТ
      • Подготовка к государственному тесту
      • IB Prep
    • STEM
      • Кодирование
      • Робототехника и наука
      • Инженерное дело
      • Математика
      • STEM лагеря
    • Сезонные лагеря
      • Академические лагеря
      • STEM лагеря
  • О нас
    • О нас
    • Лесной метод
    • Наша команда образования
    • Ресурсы лесной нации
    • Международные офисы
    • В новостях
    • Мы здесь для вас
  • Владеть Сильван

НАЙТИ МЕСТО

ПОЗВОНИТЕ НАМ СЕГОДНЯ

888-338-2283
  • Sylvan Learning Home /
  • Math /

Тематические требования | Консультанты

Предметные требования

Для того, чтобы претендовать на зачисление, студенты должны пройти 15 курсов A-G с буквенной оценкой C или выше — по крайней мере, 11 из них до последнего года обучения в средней школе.

Прохождение утвержденных курсов A-G — не единственный способ удовлетворить эти требования. Студенты также могут познакомиться с ними, закончив курсы колледжа или набрав определенные баллы на экзаменах SAT, Advanced Placement или International Baccalaureate.

Некоторые курсы математики и других языков, кроме английского, завершенные в 7 и 8 классах, могут быть засчитаны в одиннадцать курсов. Курсы средней школы должны быть сопоставимы по содержанию с курсами, предлагаемыми на уровне средней школы. Как правило, курсовые работы в средней школе подтверждаются курсовыми работами более высокого уровня, выполненными в старшей школе.

Например, средний курс алгебры, завершенный в средней школе с оценкой C или выше, будет подтверждать начальную алгебру, взятую в седьмом или восьмом классе. Точно так же курс испанского 2, завершенный с оценкой C или выше, будет подтверждать испанский 1, завершенный до старшей школы.

Академические курсы, завершенные летом после 11 класса, также могут быть использованы для завершения 11 курсов, необходимых для рассмотрения при поступлении.

A) История

Одобренные UC курсы средней школы

Два года истории, в том числе:

  • один год мировой или европейской истории, культуры и географии (может быть один годичный курс или два семестровых курса). курсы) и
  • один год обучения U.S. история или полгода истории США и полгода гражданского общества или американское правительство
SAT Subject Test

История США: 550 баллов соответствует одному году.

Всемирная история: 540 баллов на один год.

Экзамен AP или IB

История США: оценка 3, 4 или 5 на экзамене AP U.S. History;
баллов из 5, 6 или 7 на экзамене IB History of the Americas HL

Правительство США: оценка 3, 4 или 5 на экзамене AP соответствует полугодию.

Всемирная история / культуры / география: оценка 3, 4 или 5 на экзамене AP по европейской истории, всемирной истории или географии; оценка 5, 6 или 7 на экзамене IB History HL или Geography HL

Курсы в колледже

История США / Гражданское право / Правительство США: оценка C или выше в переводном курсе продолжительностью 3 или более семестра (4 или более четверти) единиц по истории, гражданскому праву или правительству США

Всемирная история / культуры / география: оценка C или выше в переводном курсе из 3 или более семестров (4 или более четвертей) единиц по всемирной истории, культуре и географии

(Назад наверх)

B) Английский язык

Одобренные UC курсы для средней школы

Четыре года обучения английскому языку для подготовки к колледжу, которые включают частое письмо, от мозгового штурма до выпускной работы, а также чтение классической и современной литературы.Для выполнения этого требования можно использовать курсы типа ESL не более одного года.

SAT

31 балл по SAT Writing and Language соответствует требованиям первых трех лет.

Результат 36 SAT Writing and Language соответствует всем требованиям.

ACT с письмом

24 балла по английскому языку (ELA) удовлетворяет первые три года; 30 баллов удовлетворяет всем требованиям.

SAT Subject Test

Литература: оценка 560 удовлетворительна для первых трех лет.

Экзамен AP или IB

Оценка 3, 4 или 5 на экзамене AP по английскому языку и композиции или по английской литературе и сочинению; балл 5, 6 или 7 на экзамене IB HL English: Literature (ранее IB HL English A1)

Курсы в колледже

За каждый год, требуемый до 11-го класса, оценка C или выше в курсе из 3 или более семестровые (4 или более четверти) единицы по английскому сочинению, литературе (американской или английской) или иностранной литературе в переводе.Курсы, используемые для четвертого года обучения и / или всего требования, должны быть переносными. Для перевода в низший дивизион все курсы должны быть переносными. Литературные курсы должны включать в себя существенные сочинения.

(Вернуться к началу)

C) Математика

Утвержденные UC курсы средней школы

Три года (рекомендуется четыре года) подготовительной математики к колледжу, которая включает темы, охватываемые элементарной и продвинутой алгеброй, а также двух- и трехмерная геометрия.Утвержденные интегрированные курсы математики могут использоваться для частичного или полного выполнения этого требования, так же как и курсы математики, взятые в седьмом и восьмом классах, если средняя школа принимает их как эквивалентные своим курсам.

SAT Subject Test

Математика Уровень 1: 570 баллов соответствует обязательному двухгодичному изучению элементарной и продвинутой алгебры.

Математика, уровень 2: 480 баллов соответствует требованиям по элементарной и продвинутой алгебре в течение двух лет.

ПРИМЕЧАНИЕ: Все студенты должны пройти курс геометрии или интегрированную математику с содержанием геометрии; никакое стандартизированное обследование не удовлетворит геометрическим требованиям.

Экзамен AP или IB

Оценка 3, 4 или 5 на экзамене по статистике AP соответствует элементарной и промежуточной алгебре.

Оценка 3, 4 или 5 на экзамене AP по исчислению AB или BC соответствует требованиям двух лет (но не по геометрии).

Оценка 5, 6 или 7 на экзамене IB Mathematics HL соответствует требованиям за два года (но не по геометрии).

ПРИМЕЧАНИЕ: Все студенты должны пройти курс геометрии или интегрированную математику с содержанием геометрии; ни экзамен AP Calculus AB / BC, ни экзамен IB HL по математике не удовлетворяют требованиям по геометрии.

Колледжские курсы

Оценка C или выше в курсе , не подлежащем передаче UC из 3 семестров (или 4 квартальных единиц) по элементарной алгебре, геометрии или промежуточной / продвинутой алгебре может удовлетворить следующие требования:

  • элементарная алгебра и / или геометрия удовлетворяют требованиям по математике в течение одного года;
  • промежуточная алгебра удовлетворяет требованиям по алгебре за два года.

Оценка C или выше в UC-переводном курсе математики из 3-х семестровых (или 4-х квартальных) единиц, который имеет промежуточную алгебру в качестве предварительного условия, удовлетворяет требованиям двух лет (но не по геометрии).

ПРИМЕЧАНИЕ: Все студенты должны пройти курс геометрии или интегрированную математику с содержанием геометрии; один переносимый курс колледжа не удовлетворяет всем трехлетним требованиям по математике.

(Вернуться к началу)

D) Естествознание

Утвержденные UC курсы средней школы

Два года подготовки к колледжу, включая или объединяющие темы, дающие фундаментальные знания по двум из этих трех предметов: биологии, химия или физика.Один год одобренных междисциплинарных курсов по наукам о Земле и космосе может соответствовать годовому требованию. Курсы информатики, инженерии, прикладных наук могут использоваться в области D в качестве дополнительных наук (т. Е. Третий год и далее).

SAT Subject Test

Каждый тест дает результат за один год:

экзамен AP или IB

Оценка 3, 4 или 5 на любых двух экзаменах AP по биологии, химии, физике B или физике C и экологии; оценка 5, 6 или 7 на любых двух экзаменах IB HL по биологии, химии или физике

Курсы в колледже

За каждый год выполнения требований оценка C или выше в переносном курсе естественного (физического или биологического) естествознание с как минимум 30 часами лабораторных занятий (не «демонстрация»)

(вверх)

E) Язык, отличный от английского

Утвержденные UC курсы средней школы

Два года (рекомендуется три года) тот же язык, кроме английского.Курсы должны делать упор на разговорной речи и понимании, а также включать обучение грамматике, лексике, чтению, композиции и культуре. Допускаются американский язык жестов и классические языки, такие как латынь и греческий. Курсы, пройденные в седьмом и восьмом классах, могут использоваться для частичного или полного выполнения этого требования, если средняя школа признает их эквивалентными своим курсам.

SAT Subject Test

Следующие баллы удовлетворяют всем требованиям:

  • Китайский с аудированием: 520
  • Французский / французский с аудированием: 540
  • Немецкий / немецкий с аудированием: 510
  • Современный иврит: 470
  • Итальянский : 520
  • Японский с аудированием: 510
  • Корейский со звуком: 500
  • Латинский: 530
  • Испанский / испанский с аудированием: 520
Экзамен AP или IB

Оценка 3, 4 или 5 на экзамене AP по китайскому языку и культуре, французскому языку и культуре, немецкому языку и культуре, итальянскому языку и культуре, японскому языку и культуре, испанскому языку, испанскому языку и культуре, испанской литературе и культуре или латыни; оценка 5, 6 или 7 на экзамене IB Language A2 HL.

Курсы колледжа

Оценка C или выше в любом переводном курсе (курсах) (за исключением разговорной речи), проводимом колледжем, что эквивалентно двухгодичному изучению языка в средней школе. Во многих колледжах предварительные условия для второго языкового курса указаны как «Язык 1 в этом колледже или два года изучения языка в средней школе». В этом случае Язык 1 снимает требование за оба года.

(Вернуться к началу)

F) Изобразительное и исполнительское искусство

Одобренные UC курсы средней школы

Годичный курс визуального и исполнительского искусства, выбранный из следующих: танцы, музыка, театр, изобразительное искусство или междисциплинарное искусство

Экзамен AP или IB

Оценка 3, 4 или 5 на экзамене AP по истории искусства, искусства и дизайна или теории музыки;

баллов 5, 6 или 7 на любом одном экзамене IB HL по танцам, кино, музыке, театральному искусству или изобразительному искусству

Курсы в колледже

Оценка C или выше в любом переводном курсе продолжительностью 3 семестра (4 четверти) который явно подпадает под одну из пяти дисциплин изобразительного / исполнительского искусства: танцы, музыка, театр, изобразительное искусство или междисциплинарное искусство

(вверх)

G) Факультативный курс для подготовки к колледжу

Утвержденные UC курсы средней школы

Один год (два семестра), в дополнение к тем, что требуется в AF выше, выбран из следующих областей: история, общественные науки, английский язык, высшая математика, естественные науки, другие языки, кроме английского (третий год на языке, используемом для E требование или два года знания другого языка), или изобразительное искусство и исполнительское искусство

SAT Subject Test

U.S. История: 550 баллов

Всемирная история: 540 баллов

Письмо / английский сочинение или литература: 560 баллов

Математика Уровень 2: 520 баллов

Естественные науки (кроме тех, которые принимаются для требований D): те же тесты и оценки, указанные выше в разделе D

Язык, отличный от английского, третий год

  • Китайский с аудированием: 570
  • Французский / французский с аудированием: 590
  • Немецкий / немецкий со звуком: 570
  • Современный иврит: 500
  • Итальянский: 570
  • Японский с аудированием: 570
  • Корейский со звуком: 550
  • Латинский: 580
  • Испанский / испанский с аудированием: 570

Второй язык, отличный от английского: те же тесты и оценки, что указаны в E

Экзамен AP или IB

Оценка 3, 4 или 5 на любом экзамене AP по информатике A, Принципам информатики, микроэкономике, макроэкономике, географии человека, психологии, U.S. Правительство или сравнительное правительство; балл 5, 6 или 7 на любом экзамене IB HL по экономике, философии, психологии, социальной и культурной антропологии или информатике

Курсы колледжа

Оценка C или выше в одном переносном курсе, помимо тех, которые перечислены выше как очищающие любой требований AF; или переводной курс, имеющий обязательное условие, эквивалентное двум годам средней школы на втором языке; или переводной курс, эквивалентный тем, которые соответствуют требованиям C, D или E; или переносной курс из 3 или более семестров (4 или более четвертей) единиц по истории, обществознанию, изобразительному или исполнительскому искусству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *