Еуроки гдз 8 класс английский язык spotlight: ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Стр. 119

ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Стр. 119

Содержание

Авторы:Ваулина, Дули

Тип:учебник

Содержание

  • b) Как слова из упражнения 3а относятся к компьютерной системе? Послушайте и прочитайте, чтобы узнать.
  • 4. Прочитайте текст и отметьте предложения верными или неверными. Сравните с партнером.
  • 5. Найдите слова в тексте, которые означают:
  • 6. Что можно делать, а что нельзя, когда вы пользуетесь компьютером? Расскажите классу.
  • 7. Подумайте! Обсудите следующее утверждение.

b) Как слова из упражнения 3а относятся к компьютерной системе? Послушайте и прочитайте, чтобы узнать.

Использование компьютерной сети

Сети — это группы компьютеров, программного обеспечения и электронных устройств, которые соединяются между собой для того, чтобы пользователи могли работать вместе. Обычно, они встречаются в бизнесе, школах и колледжах, интернет кафе и библиотеках. Сеть соединяет компьютеры, используя кабельную систему, специальное программное обеспечение и устройства, которые обрабатывают поток данных. Сеть позволяет пользователям делиться между собой файлами и ресурсами, например, принтерами (?), точно так же, как и отправкой е-мейлов друг другу. Таким образом, наряду и с другими совместно используемыми ресурсами, важно быть ответственным и думать о других пользователях тоже. Есть вещи, о которых стоит помнить, когда дело заходит об использовании компьютерной сети:

  • Никому не давать пароли от компьютера

  • Не злоупотреблять такими ресурсами, как онлайн соединение или принтерами.

  • Пользоваться ими только, когда речь заходит об учебе.

  • Не использовать сеть для чего-либо незаконного, неэтичного или недобросовестного. Например, задирать других учеников или наносить ущерб имуществу (устройству, оборудованию)

  • Не копировать работы других людей – либо других учеников или онлайн информацию.

    Это называется плагиат, и он имеет серьезные последствия, особенно касательно материала, защищенного авторскими правами. Не забывайте, что информация в интернете не всегда защищена авторскими правами, но она выложена в сеть для того, чтобы предоставить вам факты и идеи для ваших личных письменных работ, а не для того, чтобы быть скопированной и вставленной в новый документ.

  • Не устанавливайте какое-либо программное обеспечение без разрешения.

  • Будьте аккуратнее с компьютерными вирусами и попытайтесь защитить сеть от них, следуя мерам безопасности.

4. Прочитайте текст и отметьте предложения верными или неверными. Сравните с партнером.

1. Многие ученики и бизнесмены пользуются компьютерными сетями. T

2. Пользователи сети должны делиться компьютером. F

3. Компьютеры соединяются при помощи программного обеспечения и аппаратных средств.

T

4. Пользователи сети не могут распечатывать документы или отправлять сообщения. F

5. Все пользователи сети имеют один и тот же пароль на всех. F

6. Вся информация в интернете защищена авторскими правами. F

7. Пользователи сети должны спрашивать разрешения прежде, чем устанавливать новую программу. T

5. Найдите слова в тексте, которые означают:

1. справляться – handle

2. заслуживающий доверия – responsible

3. нечестный – dishonest

4. результаты – consequences

5. устанавливать – install

6. инструкции/направления – procedures

6. Что можно делать, а что нельзя, когда вы пользуетесь компьютером? Расскажите классу.

You can search and read any information you like, but if you want to include it in your work, do not copy it, but write it in your own words.

Do not give your passwords to anyone.

Do not use computer networks to bully other people.

Do not install any software without permission because it might have viruses.

Вы можете искать, читать любую информацию, но если вы хотите включить ее в свою работу, не копируйте ее, пишите своими словами.

Не давайте никому свои пароли.

Не используйте сети для того, чтобы обижать других людей.

Не устанавливайте программы без разрешения, потому что в них могут быть вирусы.

7. Подумайте! Обсудите следующее утверждение.

Мудрые слова

Наука — это организованное знание. Мудрость — это организованная жизнь.

(Эммануил Кант, немецкий философ)

I think this statement means that Science is something we have been gaining during centuries and it helps us to know the world, the chemicals, the technologies etc better and it is a settled knowledge. Wisdom is something that not every person can gain; no matter how old is he. Everyone has its own wisdom, which he has gained during his own life.

Я думаю, это утверждение означает, что наука – это что-то, что мы получаем на протяжении веков, и она помогает нам узнать мир, химические вещества, технологии лучше, и наука – это устоявшиеся знания. Мудрость – это что-то, чего не каждый человек способен достичь, неважно, сколько ему лет. У каждого своя мудрость, которую он получает на протяжении своей собственной жизни.

Ошибка или идея? Сообщить 📤

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Все номера

Стр. 118Стр. 119Стр. 120Стр. 121Стр. 122Стр. 123

ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Стр. 43

Содержание

Авторы:Ваулина, Дули

Тип:учебник

Содержание

  • 2. Прочитайте текст и выберите верный вариант ответа. Аргументируйте свой выбор.
  • 3. а) Соедините слова, выделенные жирным шрифтом с их значениями.
  • b) Запишите все глаголы из текста, которые встречаются в прошедшем простом времени, затем запишите их начальную форму.
  • 4. Заполните пропуски.
  • 5. а) Прочитайте рамочку. Какая область науки интересует вас больше всего?
  • b) Какой предмет изучают следующие люди?
  • 6. Представьте, что вы — Джозеф Монгольфьер. Расскажите о своем изобретении. Что вы почувствовали?
  • 7. Портфолио: Представьте, что вы — Джозеф Монгольфьер. Король Луи (Людовик) 16 согласился на то, чтобы разрешить вам провести первый полет на воздушном шаре с людьми. Используйте информацию из текста на странице 42, чтобы написать письмо Жану-Франсуа, вашему другу, объясняя в нем, что же произошло и прося его принять участие в первом полете с людьми-пассажирами на борту.

Навыки обучения

Прочитайте текст быстро, чтобы понять его идею. Прочитайте вопросы один за другим, затем найдите ту часть текста, к которой этот вопрос относится. Пробегите глазами по вариантам ответа и выберите тот, что подходит лучше всего. Информация может быть изложена другими словами.

2. Прочитайте текст и выберите верный вариант ответа. Аргументируйте свой выбор.

1. Джозефу Монгольфьеру пришла идея о создании воздушного шара, когда…

А) он увидел дым в камине

В) он увидел летающие кусочки бумаги

С) он наблюдал за тем, как сушится рубашка

2. Он надеялся стать…

А) ученым

В) инженером

С) артистом

3. Они подожгли солому, чтобы…

А) помочь шару взлететь

В) сделать его легче

С) заставить его лететь быстрее

4. За первым полетом наблюдали…

А) только король

В) только братья Монгольфьеры

С) много людей

5. Братья Монгольфьеры попросили у короля разрешения на…

А) отправку животных в шаре

В) на отправку только молодых людей

С) на отправку нескольких людей.

3. а) Соедините слова, выделенные жирным шрифтом с их значениями.

capture – catch – ловить

came to the conclusion – decided – решил

presented – showed – показывал

lift – raise – поднимать

experiments – tests — тесты

safe and sound — not in danger – вне опасности

b) Запишите все глаголы из текста, которые встречаются в прошедшем простом времени, затем запишите их начальную форму.

began (begin)

noticed (notice)

was/were (be)

threw (throw)

happened (happen)

saw (see)

came (come)

had (have)

loved (love)

wanted (want)

started (start)

became (become)

realized (realize)

presented (present)

made (make)

burned (burn)

helped (help)

put (put)

hung (hang)

landed (land)

gathered (gather)

asked (ask)

agreed (agree)

took (take)

reached (reach)

floated (float)

4. Заполните пропуски.

1. put, up – Если у вас есть какие-то вопросы, пожалуйста, поднимите руку.

2. raised – Джон поднес стакан к своим губам.

3. lift – Этот диван очень тяжелый. Помоги мне поднять его.

Словарь

  • Области науки

5. а) Прочитайте рамочку. Какая область науки интересует вас больше всего?

Естественная наука – изучает природные явления. (Биология, химия, физика, наука о Земле, география, экология, астрономия)

Социальная наука – изучает поведение людей в обществе. (Психология, образование, история, политика, социология)

Прикладная наука — занимается применением научных исследований по отношению к человеческим потребностям. (Экономика, наука о компьютерах, машиностроение, менеджмент, наука о здоровье)

Пример: Я интересуюсь историей, потому что мне нравится изучать события, произошедшие в прошлом.

I’m interested in Geography, because I’m fond of travelling.

Я интересуюсь географией, потому что мне нравится путешествовать.

b) Какой предмет изучают следующие люди?

1. Мария изучает работу человеческого тела. – Biology

2. Адам изучает работу компьютеров. – Computer Science

3. Хелен изучает планеты и звезды. – Astronomy

4. Джеймс изучает работу правительства. – Politics

5. Роуз изучает причины поведения людей. – Psychology

6. Алана изучает события прошлого. – History

Говорение

6. Представьте, что вы — Джозеф Монгольфьер. Расскажите о своем изобретении. Что вы почувствовали?

I was relaxing in front of the fire with my laundry drying nearby. Then I noticed that one of my shirts had started to float upwards. I was curious about what was happening, so I threw some small pieces of paper into the fireplace to see if the same thing happened to them. When I saw them coming out of the chimney, I decided that smoke had the power to lift things up and carry them through the air. I was interested in Science and I wanted to become an inventor, so I started trying to think of a craft that would be able to capture smoke and heat and lift people off the ground. Along with my brother, we began performing experiments on something that later became first hot-air balloon.

Письмо

7. Портфолио: Представьте, что вы — Джозеф Монгольфьер. Король Луи (Людовик) 16 согласился на то, чтобы разрешить вам провести первый полет на воздушном шаре с людьми. Используйте информацию из текста на странице 42, чтобы написать письмо Жану-Франсуа, вашему другу, объясняя в нем, что же произошло и прося его принять участие в первом полете с людьми-пассажирами на борту.

Dear Jean-Francois,

We finally made it. The first hot-air balloon is finally up in the air! We made it from paper and cloth. To make it float, we burned some straw underneath it. The first passengers were a sheep, a duck and a chicken. King Louis the 16th and some other members of the French Royal Family were watching our first flight.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *