Дополнительные упражнения к учебнику спотлайт 8 класс: Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 8

Конкурсы для обучающихся

  • НИМЦ
    • НИМЦ
    • Структура, сотрудники
    • Дистанционное обучение
    • Аттестация
    • Сетевое сообщество предметников
    • Формирование функциональной грамотности обучающихся
    • Конкурсы для учителей
    • Конкурс «Лучший педагог ДОО столицы Башкортостана-2021»
    • Работа с одаренными детьми
    • Городская предметная олимпиада
    • Предметная олимпиада «Юные покорители вершин»
    • Инновационная деятельность
    • Воспитательная работа
    • Профориентационная деятельность
    • Повышение квалификации
    • Социальные гарантии
  • Образовательные организации
  • Уфа в стиле ЭКО
  • Школа здорового питания
  • Демский район
  • Калининский район
  • Кировский район
  • Ленинский район
  • Общие
  • Октябрьский район
  • Орджоникидзевский район
  • Советский район
  • Ученикам
  • Официальная информация
    • Об Управлении образования
    • Документы по функционированию информационно-образовательного портала
    • Контакты
    • Руководство
    • Сотрудники
    • Законодательство в образовании
    • Противодействие коррупции
    • Антитеррор
    • Проверки
    • Трудоустройство в системе образования
  • Образование
    • Дошкольное образование
    • Общее образование
    • Независимая оценка качества условий
    • Дополнительное образование
    • Управление качеством образования
    • Дистанционное обучение детей-инвалидов
    • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
    • Воспитательная работа
    • Физическая культура и спорт
    • Национальное образование
    • Экономика образования
    • Августовское совещание по образованию
    • Итоговое совещание
    • Электронное образование
    • ФГОС
    • Мониторинг системы образования
    • ММСО-2020
  • Педагогам
  • Родителям
    • Образовательные учреждения
    • Городской родительский комитет
    • «Психологические рекомендации родителям»
    • Объявления
    • Телефоны доверия
    • Электронная приемная
    • Что нужно знать родителям первоклассников?
  • Руководителям ОУ
    • Объявления
    • Актуальные документы
    • Аттестация руководителей образовательных учреждений
    • Консультация специалиста
    • Профстандарты
    • «Электронные трудовые книжки»
  • Горячие линии
  • Летний отдых

Фразовые глаголы.

Дополнительный материал к учебнику Spotlight-8 Фразовые глаголы. Дополнительный материал к учебнику Spotlight-8

Разделы: Иностранные языки


Особенностью нашего времени является многообразие учебников. Одним из учебников предназначенных для общеобразовательных школ является УМК Spotlight (“Английский в фокусе”) Учебник имеет модульную структуру, каждый модуль направлен на развитие всех видов речевой деятельности.

Отличительной чертой учебника является обилие предъявляемой лексики. Но несмотря на большое количество предлагаемой лексики, упражнений на ее отработку и закрепление не достаточно. В учебнике Spotlight каждый модуль включает в себя изучение определенного фразового глагола. Такой раздел лексики как фразовые глаголы представляет значительную трудность для изучения, так как разные послелоги кардинально изменяют значение хорошо знакомых глаголов. В учебнике предъявление глагола идет через синонимизацию обычного глагола, который раскрывает значение фразового , и для закрепления дается одно упражнение в учебнике и в рабочей тетради. Конечно этого недостаточно.

Данная работа является попыткой дополнить и разнообразить упражнения по фразовым глаголам.

Цель работы: в доступной форме познакомить учащихся с фразовыми глаголами и закрепить изучение фразового глагола в различных заданиях. Дополнительный материал по фразовым глаголам, изучаемым в каждом модуле учебника, включает в себя:

Предъявление глагола.

Знакомство с глаголом идет через визуальный ряд и дефиницию глагола. Картинка подбирается таким образом, чтобы значение глагола было понятно слабым учащимся, а определение глагола из толкового словаря помогало бы понять смысловое значение глагола. Также на этапе предъявления глагола дается пример употребления глагола в предложении. Учащиеся всегда переводят предложение с фразовым глаголом. Сильных учащихся уже на этом этапе можно попросить подобрать синонимы к глаголу, а средних – составить предложение с глаголом

Упражнения на употребление и закрепление глагола.

Упражнения на закрепление знания фразового глагола представлены двумя вариантами - подстановка и перефразирование. Перефразирование достаточно сложный вид работы, поэтому в качестве промежуточного варианта сложности можно предложить вариант соединения разрозненных частей диалога, где одна реплика содержит фразовый глагол, а ответная требует понимания фразового глагола

Контрольное тестирование

В качестве проверки усвоения фразовых глаголов представлен вариант компьютерного теста, созданный в программе EasyQuizzy.

Тест составлен для проверки глаголов get, go, может использоваться на любом компьютере. Время выполнения теста ограничено 3 минутами.

Представленные материалы (Приложения 1-5) являются дополнением к учебнику Spotlight 8. Дополнительный материал дан к фразовым глаголам: get (прил. 1), go (прил.2), bring (прил.3), put (прил. 4) , take (прил. 5). К упражнениям даны ключи для проверки и самопроверки.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Oxford Student’s Dictionary
  2. Macmillan Advanced Dictionary
  3. J Flower, Phrasal Verb Organiser. — Титул, 2001
  4. J. Milton, B. Blake, V. Evans, A good turn of phrase — Express Publishing, 2000
  5. Программа EasyQuizz y-конструктор тестов, версия 2.0

4.01.2014

20 интерактивных учебных занятий в интерактивном классе

Рубен Кнапен —

Интерактивное обучение — это обучение студентов тому, как они активно участвуют в их учебном процессе. Существуют разные способы создать вовлечение, как это. В большинстве случаев это

  • взаимодействие учителя и ученика
  • взаимодействие между учениками
  • использование аудио, видео, видео
  • практические демонстрации и упражнения

Вы поощряете своих учеников быть активными членами вашего класса, думать самостоятельно, используя свой мозг, что приводит к долговременному сохранению памяти. Улучшится не только знание учащихся, но и возрастут их интерес, сила, знания, командный дух и свобода самовыражения.

В этом сообщении в блоге я расскажу об использовании интерактивных методов обучения, поощряя более внимательное отношение к материалу урока. Мы увидим некоторые интерактивные обучающие инструменты, интерактивные обучающие идеи и интерактивные обучающие игры.
Я не только расскажу об использовании интерактивных методов обучения, но также приведу несколько примеров методов, используемых в данном классе.

Готов? Давайте найдем несколько интерактивных занятий в классе, чтобы заинтересовать ваших учеников!

3 Эффективные стратегии интерактивного обучения для поощрения речи в классе

Во-первых, я хочу обратить внимание на некоторые упражнения. Следующие интерактивные занятия для учащихся являются тремя наиболее эффективными способами поощрения речи в классе.

1. Думайте, объединяйте и делитесь

Задайте задачу или вопрос по определенной теме и объедините учащихся в пары. Дайте каждой паре учащихся достаточно времени, чтобы они могли прийти к правильному заключению, и позвольте детям поделиться своим заключением своим голосом. Таким образом, ваши ученики будут вовлечены, будут общаться и запоминать больше урока, чем когда-либо прежде.

2. Мозговой штурм

Интерактивный мозговой штурм в основном проводится на групповых занятиях. Этот процесс полезен для генерации творческих мыслей и идей. Мозговой штурм помогает учащимся научиться работать вместе и, прежде всего, учиться друг у друга. Вы будете удивлены всеми замечательными идеями, которые они придумали! Ознакомьтесь с этими 8 забавными приложениями для мозгового штурма, которые вы можете использовать в своем классе, или используйте виджет Mindmap BookWidgets для структурирования мышления.

3. Сеанс Buzz

Участники собираются в группы сеансов, посвященные одной теме. В каждой группе каждый ученик вносит свои мысли и идеи. Поощряйте обсуждение и сотрудничество между учащимися в каждой группе. Каждый должен учиться на вкладе и опыте друг друга. Как учитель, вы могли бы дать своим ученикам несколько ключевых слов, чтобы зажечь разговор.

Конечно, есть и много других интерактивных обучающих идей. Я разделил мероприятия на разные категории:

  • Индивидуальная деятельность учащихся
  • Парная работа учащихся
  • Деятельность студенческих групп
  • Интерактивная игровая деятельность

Индивидуальные занятия учащихся

4. Выходные бланки

Их лучше всего использовать в конце занятия. Вы попросите студентов написать в течение одной минуты по конкретному вопросу. Его можно обобщить до «самое важное, что вы сегодня узнали» . Затем вы можете решить, собираетесь ли вы начать разговор об этом на следующем занятии. Вы можете спросить их, помнят ли они еще то, что записали. Нужен шаблон цифрового выездного листа? Попробуйте это от BookWidgets и узнайте больше о возможностях выходного листа. Ищете вдохновение? Проверь это! Вы найдете 60 примеров цифровых выходных билетов.

5. Проверка ошибочных представлений

Выявление неправильных представлений учащихся. Посмотрите, могут ли учащиеся определить, какой ответ является правильным, когда им дается ложный факт. Это полезно при повторении предыдущего урока. Это побуждает студентов глубоко задуматься и поставить на кон все возможности.

6. Обведите вопросы

Составьте рабочий лист или опрос со списком вопросов (сделайте их конкретными) по вашей теме и попросите учащихся обвести (или отметить) вопросы, на которые они не знают ответов. Тогда пусть сдают бумагу.

Создайте уголки, касающиеся различных вопросов, которые были обведены. Пусть ваши ученики индивидуально поработают над дополнительными упражнениями и пояснениями в углах. Поскольку все ваши ученики обвели разные вопросы, вы должны дать каждому ученику индивидуальный персональный заказ на посещение углов.

7. Спросите победителя

Попросите учащихся молча решить задачу, записанную на доске. Раскрыв ответ, попросите тех, кто ответил правильно, поднять руки (и держать их поднятыми). Затем все остальные студенты должны поговорить с кем-то с поднятой рукой, чтобы лучше понять вопрос и как решить его в следующий раз.

Занятия в парах учащихся

8. Повторение в парах

После опыта «Думай в парах, о котором я писал в первой идее интерактивного урока обучения» вы также можете попросить учащихся найти нового партнера и поделиться мудростью старого партнерства с этим новым партнером.

9. Учитель и ученик

Предложите учащимся провести мозговой штурм по основным пунктам последнего урока. Затем объедините учеников в пары и назначьте им 2 роли. Один из них учитель, а другой ученик. Задача учителя — набросать основные моменты, а задача ученика — вычеркнуть пункты из своего списка по мере их упоминания и найти 2–3 пункта, которые учитель упустил.

10. Мудрость от другого

После индивидуального мозгового штурма или творческой деятельности учащиеся должны поделиться своими результатами. Затем призовите добровольцев, которые нашли работу своего партнера интересной или образцовой. Студенты часто более охотно делятся работой однокурсников, чем своей работой. Конечно, вы всегда можете посоветовать поделиться их целями.

11. Принудительные дебаты

Пусть учащиеся дебатируют в парах. Студенты должны отстаивать противоположную сторону своего личного мнения. Это побуждает их отступить от своих собственных убеждений и учит их время от времени смотреть сквозь разноцветное стекло.

Вариация: одна половина класса занимает одну позицию, другая половина занимает другую позицию. Учащиеся выстраиваются и становятся лицом друг к другу. Каждый учащийся может говорить только один раз, чтобы все учащиеся с обеих сторон могли обсудить этот вопрос.

12. Оптимист/Пессимист

В парах учащиеся принимают противоположные эмоциональные стороны изучаемого случая, утверждения или темы. Поощряйте их быть эмпатичными и по-настоящему «проживать» тематическое исследование. Вы обнаружите несколько хороших предложений по решению, а ваши ученики приобретут исключительные социальные навыки.

13. Рецензирование письменного задания

Чтобы помочь учащимся с письменным заданием, предложите им обменяться черновиками с партнером. Партнер читает эссе и пишет ответ из трех абзацев: в первом абзаце описываются сильные стороны эссе, во втором абзаце обсуждаются проблемы эссе, а в третьем абзаце описывается, на чем партнер сосредоточился бы при пересмотре, если бы ее сочинение. Студенты могут многому научиться друг у друга и у самих себя! Вот еще 10 креативных идей для самооценки.

Деятельность студенческих групп

14. Ротация доски

Эта стратегия интерактивного обучения еще более интерактивна, чем другие! Разделите свой класс на разные группы учеников и назначьте их на каждую из досок, которые вы установили в комнате. Назначьте одну тему/вопрос на доску. После того, как каждая группа напишет ответ, они переходят к следующей доске. Здесь они пишут свой ответ под первым ответом предыдущей группы. Пусть они ходят по комнате, пока все группы не закроют все доски. В вашем классе не так много досок? Попробуйте использовать планшеты и интерактивную доску BookWidgets.

15. Выберите победителя

Разделите класс на группы и позвольте им работать над одной и той же темой/проблемой. Пусть они запишут ответ/стратегию на бумаге или в цифровом виде. Затем попросите группы поменяться местами с соседней группой и дайте им оценить свой ответ. Через несколько минут позвольте каждому набору групп объединиться и попросите их выбрать лучший ответ из двух вариантов, которые будут представлены всему классу.

16. Применение фильма

В группах учащиеся обсуждают примеры фильмов, в которых использовалась концепция или событие, обсуждавшееся в классе, пытаясь определить по крайней мере один способ, которым создатели фильма сделали это правильно, и один способ, которым они ошиблись. Подумайте о фильмах, в которых показаны исторические факты, географические факты, биографии известных людей, …

Интерактивные игры

Создайте интерактивный класс, полный интерактивных обучающих игр. Игры доставляют столько удовольствия ученикам, потому что они не похожи на обучение. С BookWidgets вы можете за считанные минуты создавать интерактивные обучающие игры, такие как кроссворды, игры на поиск пар, игры в бинго, головоломки, игры на развитие памяти и многое другое (также есть интеграция с Google Classroom).

17. Кроссворд

Кроссворд идеально подходит для повторения. Выберите список слов и их описание, и BookWidgets создаст для вас интерактивный кроссворд. Кроссворд превращает эти скучные уроки в увлекательное занятие. Здесь вы можете узнать больше о том, как их создавать и для каких тем их можно использовать (не только для обучения языкам)!

18. Эрудит

Используйте название главы (или курса) как набор букв, из которых можно составить слова (например, митохондриальная ДНК), и позвольте командам провести мозговой штурм как можно больше слов, имеющих отношение к теме. Вы также можете поиграть в скрэббл и попросить учащихся составить слова из вновь выученного словарного запаса.

19. Кто/что я?

Наклейте термин или имя на спину каждого учащегося. Вы также можете приклеить его на лоб. Каждый учащийся ходит по комнате, задавая вопросы «да или нет» другим учащимся, пытаясь угадать термин. Конечно, этот термин имеет какое-то отношение к теме вашего урока.

20. Бинго

Бинго — забавная игра, которую можно использовать для всевозможных упражнений: языковых упражнений, вводных игр, математических упражнений и т. д. Взгляните на этот пост в блоге со всеми различными возможностями бинго здесь. Вы будете удивлены, узнав, сколько интерактивных уроков можно выполнить с помощью всего лишь одной игры.

Хотите сами создать игру в бинго? Вы можете начать бесплатно прямо здесь:

Создать игру в бинго

Подвести итоги

Готово! Как и в любой список, вы можете добавить множество других идей для интерактивных уроков. Я мог бы продолжать довольно долго сам. А как насчет тебя? Поделитесь своими творческими, интерактивными идеями в классе в нашей группе Facebook. Таким образом, мы можем дополнить эту статью множеством замечательных идей!

И еще… Не забудьте подписаться на нас в Twitter! 😉

В центре внимания провайдера: Аманда Сушко, округ Колумбия | Сертифицированный поставщик Airrosti

Познакомьтесь с нашим поставщиком месяца, Амандой Сушко, округ Колумбия! В этом месяце мы встретились с ней, чтобы узнать больше о ее любимых увлечениях, скрытых талантах и ​​многом другом! Вы можете зайти и посетить ее практику в Цинциннати, штат Огайо. Позвоните нам по телефону (800) 404-6050, чтобы назначить встречу сегодня.

1) Где ваша практика?

Цинциннати, Огайо.

2) Откуда вы родом?

Гринсбург, Пенсильвания. Пригород за пределами Питтсбурга, Пенсильвания.

3) Как долго вы работаете в Airrosti?

2 года 8 месяцев.

4) Опишите, что вам больше всего нравится в вашей работе.

Время, которое мы проводим с нашими пациентами. Иметь возможность иметь 60 минут времени для лечения, а также дать им упражнения, которые помогут им восстановиться и вернуться к своим целям, — это то, чем я всегда хотел заниматься, прежде чем работать в Airrosti. Предоставление пациентам возможности безболезненно не посещать наш офис было бы невозможно без времени, которое мы проводим с ними при каждом посещении.

5) Лучшие рекомендации по еде рядом с вашей практикой.

Я бы не смог выбрать что-то одно. Сотто и Гомес всегда были местами, которые я жажду!

6) Кем ты хотел стать, когда вырос?

Я хотел стать мануальным терапевтом со средней школы. До этого я думаю, что остановился на нейрохирурге.

7) Назовите три вещи, которые вы любите делать в свободное время.

Бегать, гулять с моими щенками (Аури и Леннокс) и печь.

8) Какая самая странная травма у вас была и как она произошла?

Я получил два синяка под глазом на футбольном матче в колледже, когда вратарь ударил меня кулаком по лицу, пытаясь отобрать мяч.

9) Какой скрытый навык или факт, о котором никто не догадается?

Я ни за что не могу нырнуть ни в какой водоем. Каждый раз, когда я пытаюсь, я всегда заканчиваю тем, что хлопаю животом.

10) Какой твой любимый вид спорта?

Для игры: Soccer

Смотреть: Хоккей

11) Если бы вы могли изменить мир, чем бы вы были известны?

Это то, над чем я работаю каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *