Домашняя работа по русскому 8 класс разумовская: ГДЗ Русский Разумовская 8 класс Номер 132

Разумовская М.М. Домашняя работа по русскому языку за 8 класс

  • формат pdf
  • размер 892.38 КБ
  • добавлен 08 января 2010 г.

Тип: Учебник.
Издательство: Дрофа.
Год издания: 2001.
Учеоно-практическое пособие.
к учебнику «Русский язык: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений» М. М. Разумовская и др. — М.: Дрофа, 2001.

Смотрите также

Стандарт

  • формат pdf
  • размер 97.75 КБ
  • добавлен 07 июня 2011 г.

Программа вступительного испытания по русскому языку рассмотрена и утверждена на заседании Ученого Совета ГОУ МГЛУ 26 января 2009 г.

, протокол №1 Программа вступительного испытания по русскому языку в МГЛУ составлена на основе стандарта среднего (полного) общего образования по русскому языку. В ней конкретизируются языковой материал и компетенции, изложенные в образовательном стандарте, и определяется обязательная часть учебного курса по русско…

  • формат pdf
  • размер 1.47 МБ
  • добавлен 26 октября 2009 г.

Домашняя работа по русскому языку для 10-11 классов к «Пособию для занятий по русскому языку в старших классах. » Греков В. Ф., Крючков С. Е., Чешко Л. А. 43-е изд. — М.: Просвещение, 2003.

  • формат pdf
  • размер 615.02 КБ
  • добавлен 19 января 2010 г.

К учебнику «Русский язык: учебник для 9-го класса общеобразовательных учреждений» М.

М. Разумовская и др. -М.: Дрофа, -2001год. Учебно-практическое пособие. В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задания и упражнения из учебника «Русский язык: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений».

  • формат pdf
  • размер 1.86 МБ
  • добавлен 02 сентября 2010 г.

«Практикум по русскому языку» содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий экспериментальной экзаменационной работы В 2008 году. Назначение пособия— предоставить информацию о структуре и содержании экзамена в 8 классе по русскому языку в 2008 году, степени трудности заданий. Сборник предназначен для учащихся 8 классов основной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к экспериментальной экзаменационной работе 2008 года. И…

  • формат pdf
  • размер 637.41 КБ
  • добавлен 25 сентября 2010 г.

Издательство: Дрофа. Год издания: 2001. Учебно-практическое пособие к учебнику «Русский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений» М. М. Разумовская и др. — М.: Дрофа, 2001.

  • формат pdf
  • размер 621.91 КБ
  • добавлен 08 января 2010 г.

Тип: Учебник. Год издания: 2001. страниц 95. к учебнику «Русский язык: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений» М. М. Разумовская и др. — М.: Дрофа, 2001. учебно-практическое пособие.

  • формат exe
  • размер 10.91 МБ
  • добавлен 01 декабря 2010 г.

Решебник по Русскому языку 7 класс Баранов — даёт правильные решения по данному предмету. Помогает ученикам 7го класса, которые не знают данный предмет. rn

  • формат pdf
  • размер 1.82 МБ
  • добавлен 26 октября 2009 г.

Домашняя работа по русскому языку для 10-11 классов к пособию «Русский язык: Пособие для 10-11 классов. » Розенталь Д. Э. 7-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2003.

404 Ошибка — Сайт не существует!

Моя страница

  • Стартовая страница
  • нижней страницы
  • Контакт
  • гдз макарычев 8 клас
  • решебник к сборнику задач физике савельеk
  • скачать бесплатно решебник по теоретичес
  • сопромат ответы на экзаменационные билет
  • ответы на вопросы по физике по теме давлен
  • существуют ли ответы на тесты гиа? на
  • на соответствующем правовом сайте можно l
  • столяренко 100 экзаменационных ответов ска
  • гдз 9 класс английский язык карпюк скачать
  • решебники по алгебре за 10 класс колягин бес&
  • решебник по литературе курдюмова. 9 класс.б
  • решебник по черчению хакимов
  • маленькие приколы про домашнее задание
  • гдз по английскому 7 класс enjoy english тетрадь
  • скачать решебник по английскому языку за 5
  • мои уроки гдз онлайн украина
  • реферат по правоведению правонарушения и
  • скачать гдз по русскому языку баранов 2008 7клk
  • реферат на тему виды юридической ответстk
  • петерсон математика решебник, скачать
  • гдз по математике за 6класс 2007год
  • решебник в украине
  • экзаменационные вопросы и ответы. биологl
  • егэ вопросы и ответы по географии за 4кл
  • ответы на вопросы по экзамену правовые ос
  • ответсвенность в области конкуренции и мl
  • алгебра и начала анализа 11 класс дидактиче
  • решебник русский язык 8 класс лекант разум
  • решебник по математике 5 класс виленкин мн
  • русский язык 1996-2003 ответы на тесты, ташкент
Этот сайт был создан бесплатно с помощью homepage-konstruktor.ru. Хотите тоже свой сайт?

Зарегистрироваться бесплатно

Майкл // В клубничном ключе — Арнольд Стейнхардт

За все сорок пять лет, что наш Струнный квартет Гварнери выступал перед публикой, и за девять лет, прошедших после нашего ухода на пенсию, я не думаю, что мечтал о квартет более чем в несколько раз. Это может показаться странным любителям струнных квартетов, которые знают, как много должно входить в исполнение: практика и еще раз практика, дискуссии и разногласия, бесконечные и часто утомительные путешествия и, наконец, высокая планка, которую мы устанавливаем для себя в самом исполнении. Есть о чем мечтать, не так ли?

Сам удивляюсь, почему мне чаще не снилась наша четверка. Возможно, это связано с характером членов нашей группы и тем, как мы взаимодействуем друг с другом. Мы — шумная компания — можно сказать, четыре самоуверенных брата, — которые, сохраняя определенную долю уважения и вежливости на репетициях, не стесняются говорить правду.

Самым непрофессиональным объяснением моего сна без Гварнери может быть то, что наша открытость и откровенная критика во время репетиций — на благо спектакля, а не для ссоры друг с другом на личном уровне — означала, что каждый из нас ушел с репетиций относительно не обременен тлеющими обидами или нерешенными проблемами. И поэтому, по-видимому, не о чем мечтать.

Однако несколько недель назад мне приснился квартет. Я проснулся одновременно и удивленный тем, что сон случился, и удивленный его совершенно обыденной природой. Это включало один музыкальный такт во время репетиции, в котором альтист Майкл Три и я разделили отрывок с точно такими же нотами и ритмами. Пока мы играли, и Майкл, и я слегка увеличили громкость, как было указано, но, к сожалению, наши колебания достигли пика в разное время. Это была самая незначительная деталь, в которой нужно было разобраться. Должен ли я сделать это по-майкловски, или он согласится по-моему, спросил я. Озорная улыбка скользнула по лицу Майкла, когда он начал отвечать, но как раз в этот момент я проснулась.

К чему снится Квартет Гварнери и почему о Майкле, думала я, садясь в постели. А потом, когда туман сна рассеялся, ко мне неотвратимо прилетел ответ. Несколькими неделями ранее, 30 марта, Майкл скончался.

После ухода квартета в 2009 году мы с Майклом остались верными друзьями и время от времени выступали вместе на музыкальных фестивалях. Время от времени я навещал его в самые последние годы, когда его здоровье начало ухудшаться. По счастливой случайности мой последний визит был за день до смерти Майкла. Его жена Яни и я сели напротив Майкла, когда он, потеряв сознание, лежал в постели. Я взял его за руку и сказал ему несколько слов в надежде, что он услышал меня на каком-то уровне, а потом мы с Яни рассказали истории о Майкле — его артистизме, его юморе, его важности для нашего музыкального сообщества.

С тех пор как Майкл скончался, я много думал о нашей 64-летней дружбе, но в ней так много движущихся частей. В 1954 году, будучи студентом первого курса Музыкального института Кертиса, я услышал Майкла еще до того, как встретил его. Он дал сольный концерт в Кертис-Холле как уже превосходный скрипач, но что меня поразило, так это неотразимая природа музицирования Майкла — ощущение rubato и нюансов в том, как он формировал фразу. Здесь была большая музыкальная личность.

Мы с Майклом вскоре стали хорошими друзьями. Он был забавным, причудливым, шумным, прекрасным рассказчиком и очень самоуверенным, особенно в отношении музыки. Для меня, семнадцатилетнего, Майкл был самым интригующим парнем. Поскольку он был старшим и более опытным мальчиком, я стал во всем следовать его примеру. Майкл носил твидовые пиджаки. Я купил твидовый пиджак. У Майкла была коллекция трубок, и он курил табак Balkan Sobranie, так что я делал то же самое. Мы были двумя евреями, один из Лос-Анджелеса и один из Мейплвуда, штат Нью-Джерси, оба пытались выдать себя за английских джентльменов.

За время нашей совместной учебы в школе — во время одного из которых мы жили вместе — мы с Майклом сотни часов играли в джин-рамми, ходили в бесчисленное количество фильмов, бесконечно ели с нашими друзьями-студентами в Чайна-тауне, сражаясь палочками для еды за еду. лучшие кусочки кисло-сладких креветок и постоянно разыгрывал розыгрыши, один из которых имел неприятные последствия, когда я разыгрывал сцену из французского фильма ужасов Diabolique . К сожалению, это напугало Майкла до полусмерти, а меня чуть не выгнали из школы.

Все это, конечно, было просто способом выпустить пар, пока мы занимались серьезным делом — стать музыкантами. Но было еще кое-что. В то время многие скрипачи в школе, в том числе Майкл и я, надеялись стать следующим восхитительно блестящим солистом-скрипачом. Что касается камерной музыки, то возвышенный репертуар был нашим воспитанием, нашей радостью и нашим вдохновением. Майкл был одним из многих, кто изучал камерную музыку в рамках школьной программы и часто любил играть на струнных квартетах до поздней ночи просто ради удовольствия, но ради карьеры? Камерная музыка и, в частности, струнные квартеты могли быть заветным побочным занятием, но вряд ли они были способом зарабатывать на жизнь.

Это должно было измениться с постоянно растущим присутствием Музыкального Фестиваля Мальборо. Здесь выступали великие солисты того времени, такие как Рудольф Серкин, Марсель Мойзе, Александр Шнайдер и Пабло Казальс, исполнявшие камерную музыку перед большой и восторженной аудиторией. Marlboro доказал ложь о том, что камерные музыканты были просто неудавшимися солистами. Фестиваль открыл новый мир возможностей, стирая грани между солистом и камерным музыкантом.

Несколько человек из Кертиса, в том числе Майкл и Джон Далли, скрипач, нашли Мальборо неотразимой. Мы проводили лето за летом, изучая и исполняя священный репертуар камерной музыки. И постепенно, но как-то неизбежно наши приоритеты начали меняться. Майкл и я сначала начали говорить друг с другом о создании струнного квартета, затем мы поговорили с Джоном Далли и, наконец, с виолончелистом Дэвидом Сойером.

Когда в конце лета 1963 года было принято решение о создании квартета, Дэвид, очевидно, был виолончелистом, но кто был альтистом? Трое скрипачей, Джон, Майкл и я, любили играть на альте, но, прежде чем началось какое-либо обсуждение, Майкл твердо заявил о себе. Мы с Джоном не стали спорить, потому что часто слышали, как Майкл играет в качестве альтиста. Скрипачи, которые берут в руки альт, часто не могут не звучать как скрипачи. Их вибрато слишком быстрое, они склонны скользить по струнам в манере скрипки, в то время как альту требуется более медленная скорость смычка и другое давление смычка, чтобы передать темный, богатый и соблазнительный звук, на который способен инструмент. Но Майкл был естественным, и он, должно быть, почувствовал в тот момент, что его будущее связано с этим большим инструментом.

Одним из наших самых первых выступлений в качестве струнного квартета в Мальборо в 1964 году был Квартет Пола Хиндемита Opus 22. Франк Соломон, один из администраторов Музыкального Фестиваля в Мальборо, недавно поставил мне запись выступления. Я понятия не имел, что такая запись существует, и я нервничал, услышав то, что легко могло быть предварительным выступлением четырех парней, только начинающих свое квартетное приключение. Хиндемит, сам альтист, исполнил для этого инструмента объемные и сложные соло. Мы вчетвером играли достаточно хорошо, но Майкл звучал феноменально как искусный инструменталист, как командный игрок и как полностью сформированный и харизматичный музыкант. Все эти шутки про бедных альтистов в тот момент устарели.

Хорошо это или плохо, но вместо того, чтобы все время смешивать единый звук и интерпретацию, мы решили сохранить наши индивидуальные личности, когда это возможно. Это было ясно видно в лихом вступительном альтовом соло Майкла в квартете Сметаны « From My Life ». Никто другой не мог бы звучать так, как Майкл — беззастенчиво открытый, осмеливающийся нетерпеливо двигаться вперед с нарастающей интенсивностью музыки, и все это было сделано с безупречной точностью.

Затем Струнный квартет Гварнери продолжал выступать на мировых концертных площадках в течение следующих сорока пяти лет с единственной сменой состава, когда виолончелист Дэвид Сойер ушел на пенсию и его место занял Питер Уайли. Как это случилось? Ответ прост: мы играли хорошо, и нас продолжали нанимать. Но на концертном поприще есть и другие столь же успешные группы, которые меняли участников по своему желанию или вовсе разваливались. Нам повезло, что у нас была работоспособная и в основном приятная химия. И Майкл был неотъемлемой частью этого: полный полезных идей, способный хорошо воспринимать критику, почти никогда не капризный и с превосходным чувством юмора.

Струнные квартет часто приглашали меня выступить с ними в качестве приглашенного альтиста. Это дало мне уникальную возможность увидеть, как они работают из первых рук, и как каждый из них, кажется, имеет особую индивидуальность. Одна группа была чрезмерно вежлива и едва могла выдержать критику. Другой был серьезен, резко критичен и неловко напряжен. Третий больше говорил, чем играл во время репетиций. Гварнери? Мы могли быть напряженными, спорить, иногда погружаться в кажущиеся незначительными детали, но наше общее настроение было открытым, добродушным и часто хрипло смешным.

Майкл был заводилой, когда дело доходило до шуток и историй. Часто он рассказывал о событии, свидетелями которого мы оба были, но которое я с трудом узнаю в его пересказе. Майкл увлекся, превратив простую историю в полноценную мелодраму, полную деталей, о которых я даже не догадывался. Зная Майкла очень хорошо, остальные не могли удержаться от смеха, даже закатывая глаза в недоумении.

Однако когда дело доходило до концертов, Майкл был совершенно серьезен. После выступлений он часто делал заметки о том, чего, по его мнению, не хватало. При следующем представлении произведения, будь то следующей ночью или через три месяца, Майкл заранее сообщал нам свои комментарии. Это было похвально и очень полезно.

То есть, кроме одного случая в Эйндховене, Голландия.

Майкл заходил в каждую из наших гримерных перед концертом, чтобы попросить разрешения начать последнюю часть фуги квартета Opus 59#3 Бетховена немного медленнее. Он чувствовал, что мы играем фугу в таком клипе, что многие детали отпадают на второй план. Мы все согласились. Почему бы не уменьшить темп этого дико блестящего движения ради ясности? Но Майкл просчитался, когда начал фугу. Из лучших побуждений его темп звучал так, как будто он репетировал в замедленном темпе. Остальные из нас удивленно переглянулись. После нескольких месяцев практики, чтобы играть в почти невозможно быстром темпе, указанном Бетховеном, нам каким-то образом удалось пройти через это заболоченное исполнение.

Сразу после этого Майкл повысил голос за кулисами, перекрывая продолжавшиеся аплодисменты. «Мне жаль. Мне очень жаль, — сказал он, глядя застенчиво. «Я просчитался». «Неважно», — ответил Дэйв. «Мы выходим туда и снова играем движение в ПРАВИЛЬНОМ темпе на этот раз». «Хорошо. Хорошо, — сказал Майкл с несколько сумасшедшим выражением лица. Когда он поставил лук на тетиву, я был совершенно не готов к самому быстрому темпу, который когда-либо слышал. Остальные снова посмотрели друг на друга с недоверием. Как же мы собирались играть в темпе, который поразил бы даже великого Бетховена. Зрители Эйндховена впервые в жизни получили возможность услышать невероятно медленное исполнение бетховенской фуги, за которым последовало невероятно быстрое исполнение.

Повезло им.

Что делают участники квартета в туре после того, как они отправились в путь, заселились в отель, индивидуально попрактиковались и отрепетировали? В свободное время они могут читать книгу, смотреть телевизор или гулять. Но для Майкла и меня это был теннис. Если бы было возможно, мы бы заранее договорились о корте и даже исполнителях для парного разряда, набранных обычно из состава камерного оркестра. Теннисные ракетки обычно хранились вместе с нашими инструментами на верхних полках самолета. Были ли мы опытными игроками? Не особенно, но это не имело особого значения. Нам нравилась игра, это было хорошее, здоровое упражнение, и мы с Майклом всегда выкладывались на пределе возможностей, чтобы победить.

Забавно, что в исполнении только через несколько часов. Майкл и я часто вместе обыгрывали фразы, которые требовали обдумывания, вдумчивости и глубокого сотрудничества, а не соперничества, необходимого, когда мы били теннисный мяч вперед и назад. Во второй теме первой части Струнного квартета фа мажор Мориса Равеля мы с Майклом играем октавами эту пронзительно нежную мелодию, внося вместе легкий нюанс по мере изменения гармонии и, наконец, очень мягко задерживаясь в конце следующий такт — момент «ооооо» для публики, если мы делаем это хорошо. Конечно, это было созданием музыки, но вы также можете назвать это особой дружбой, которая существовала между мной и Майклом в те мимолетные моменты второй темы.

Квартет Гварнери рано приобрел любопытную технику репетиций, которая происходила без планирования и обсуждения, но каким-то образом прижилась. Мы никогда не хвалили друг друга. Предполагалось, что от каждого из нас ждут хорошей игры и что комментарии предназначены только для конструктивной критики. Например, если бы Майкл когда-нибудь сказал мне: «О, Арнольд, мне просто понравилось, как ты сыграл эту фразу», моей первой мыслью было бы, что меня вот-вот уволят.

Но Квартет Гварнери ушел в отставку почти десять лет назад, и каким-то образом это позволяет мне сказать тебе, Майкл, то, что я не осмелился бы сказать за все эти сорок пять лет существования квартета.

Мне понравилось, как ты играешь, Майкл. Я любил свободу, выразительность и очень личный характер этого. Мне нравилась его меланхолия и этот великолепный темный шоколадный звук, который вы могли извлекать в нужные моменты. Этого не забудут все мы, кто имел честь слышать вас, работать с вами, и те счастливчики, которые учились у вас.

Спасибо, Майкл.

Дерево Майкла, 1974 год. Фото © Доротея фон Хафтен.

Поделитесь этой историей

ТОП-25 лучших вузов Самары 2022 Рейтинг

Ознакомьтесь со списком лучших вузов Самары из нашего рейтинга за 2022 год, куда приглашают на обучение амбициозных ребят, желающих получить необходимый фундамент для построения успешной карьеры в будущем .

Самарские высшие учебные заведения стремятся соответствовать лучшим российским образовательным стандартам – программы постоянно модернизируются, вносятся коррективы с учетом современных тенденций. Самые популярные направления в местных университетах:

  • Математические науки,
  • Компьютерные и информационные науки,
  • Физические науки и астрономия,
  • Химические науки,
  • Природные ресурсы и технологии,
  • Биология и техносферная безопасность,
  • Архитектура и строительные технологии.

Обучение состоит из лекций, стажировок, кредитов, домашних заданий и внеклассных мероприятий.

Университеты стремятся максимально раскрыть таланты студентов – они могут заниматься творчеством, спортом, волонтерством, участвовать в региональных, всероссийских и международных конкурсах и проектах, тренироваться за границей и организовывать яркие запоминающиеся праздники.

Обычно занятия проходят 4-5 раз в неделю по 3-5 лекций. Все классы небольшие – в них может разместиться в среднем 20 человек. В каждом классе есть свой куратор или староста – человек, который следит за посещаемостью учеников, их дисциплиной, физическим и психическим состоянием, успеваемостью. Надзиратели держат студентов в тонусе и не дают им «заблудиться» на образовательном пути.

Самарские вузы могут похвастаться достаточным количеством бюджетных мест, особенно по техническим и математическим специальностям. При поступлении в институт учитываются личные достижения, которые дают дополнительные баллы – это неоспоримый плюс и помогает трудолюбивым абитуриентам поступить на желаемые специальности:

  • Золотая медаль,
  • Значок ГТО,
  • Награды за волонтерскую и социальную работу,
  • Итоговое сочинение,
  • Олимпиада.

Выпускники обычно находят достойную работу в течение 6-12 месяцев после окончания учебы. Студенты вузов из нашего рейтинга могут работать сотрудниками самых востребованных и современных направлений:

  • Event-менеджер,
  • IT-тестировщик,
  • PR-менеджер,
  • Product-менеджер,
  • SMM-manager,
  • Agroengineer,
  • Anthropologist
  • Auditor
  • Business consultant,
  • Broker
  • Vet
  • Doctor of exercise therapy,
  • Surveyor
  • Geophysicist
  • Mining Engineer,
  • Graphic designer,
  • Дефектолог.

1 Самарский национальный исследовательский университет
2 Самарский государственный технический университет
3 Самарский государственный медицинский университет
4 Самарский государственный экономический университет
5 Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики
6 Самарский государственный социально-педагогический университет
7 Самарский государственный университет путей сообщения
8 Самарская государственная областная академия Наянова
9 Медицинский институт «РЕАВИЗ»
10 Самарский государственный институт культуры
11 Международный институт рынка
12 Поволжский институт бизнеса
13 Самарский институт управления
14 Самарский филиал Поволжского государственного университета водного транспорта
15 Филиал Московского государственного технологического университета им.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *