ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Стр. 122
Содержание
Авторы:Ваулина, Дули
Тип:учебник
Содержание
- 1. Какие из следующих видов деятельности вы можете увидеть на картинках в тексте? Что включает в себя каждое из занятий?
- 2. Прочитайте текст снова и ответьте на следующие вопросы.
- 3. Соедините выделенные слова с их значениями. Как эти слова переводятся на ваш язык?
- 4. a) Почему следующее упомянуто в тексте?
- b) Подумайте. Почему кому-то может быть интересно заниматься необычным видом спорта? За три минуты напишите несколько предложений по теме. Прочитайте свои предложения партнеру.
8а
Чтение и Словарь
Чтение
1. Какие из следующих видов деятельности вы можете увидеть на картинках в тексте? Что включает в себя каждое из занятий?
Прочитайте и послушайте, чтобы узнать.
On these pictures I can see sandboarding, zorbing, ice climbing and underwater hockey.
Sandboarding is like a snowboarding, but you do this activity on the sand.
Zorb is some kind of a ball made of plastic. You put yourself inside a ball and roll down a hill.
Ice climbing takes a lot of strength. You swing an axe above you and pull yourself up the ice.
Underwater hockey is played at the bottom of a pool, under water.
2. Прочитайте текст снова и ответьте на следующие вопросы.
Необычный
Брайн Поттер занимается сэндбордингом последние 7 лет. Он любит этот вид спорта, потому что он может заниматься им везде. Где есть песок. Он говорит – Я настоящий скоростной маньяк, и я считаю, что нет ничего более захватывающего, чем просто взять мой борд и проехаться по песочным дюнам.
Основной смысл сэндбординга подобен сноубордингу. Люди просто становятся на борд своими ногами и скользят внизу по склону. Брайн говорит – В прошлом году, я вступил в международный чемпионат по сэндбордингу в Германии. В нем принимали участие 50.
000 человек, и я пришел 100ым, так что я был очень горд собой.Карла Мёрфи известным в определённых кругах как зорбанаут. Все потому, что она проводит часть своего времени внутри огромного надувного пластикового шара под названием зорб. Зорбинг – это настолько весело, что я просто не могу насытиться им, — говорит она. Зорбинг включает в себя скольжение вниз по склону, находясь внутри шара, который может достигать скорости от 50 до 60 км в час, если склон довольной крутой. Внутри могут находиться до трех человек в одно и то же время. Это фантастически. Вы полностью защищены от бугров и ударов, находясь в зорбе, но вы можете прыгать туда-сюда, если вы достаточно легкий. Любой в возрасте от 6 до 60 лет может попробовать зорбинг, — объясняет Карла. Это необычное занятие родом из Новой Зеландии, и в наше время существуют центры по всему миру. Карла считает, что зорбинг – это здорово. Когда мы начинаем крутиться, мы просто начинаем смеяться и не можем остановиться.
Пол Линч занимается ледолазанием уже несколько лет, и он карабкался вверх по многим застывшим водопадам. Мои родители взяли меня покататься на лыжах в Альпы, когда я был ребенком, и с тех пор я стал одержим горами. Я переехал в Канаду несколько лет назад и влюбился в ледолазание. Я провожу большую часть своего свободного времени, занимаясь ледолазанием в Скалистых горах.
В целом, ледолазание включает в себя размах со всей силы ледорубом по льду над головой и подтягиванием себя наверх. Вам понадобится много оборудования, например, шлем, веревка и ботинки для ледолазания. И, конечно, это требует большой физической силы, поэтому вам нужно быть в хорошей форме, — говорит Пол.
Гарри Болтону совсем не нравилось заниматься спортом, пока он не открыл кое-что новое и необычное. Как-то раз я слушал радио и услышал кое-что, что могло быть разве что шуткой. Диджей говорил о подводном хоккее! Когда я осознал, что это действительно самый настоящий вид спорта, я решил узнать о нем побольше. К моему удивлению, я нашел местную команду и не успел я узнать о ней, я уже был ее частью!
В отличие от водного поло, где действие происходит над водой, в подводный хоккей играют на дне бассейна. Игроки носят маски, ласты и трубки в течение всей игры. Правила очень просты, вы просто должны забить шайбу в ворота противников, — говорит Гарри.
Подводный хоккей был изобретен британским клубом дайверов в 1954 году, и изначально был назван Октопуш.
Гарри сказал нам: “К сожалению, этот вид спорта не является особо зрелищным, т.к. все люди, наблюдающие возле бассейна, могут видеть только много брызг и ласт.”
Какой человек или люди…
1. занимаются своим видом спорта более двух лет? A, C
2. должны быть в хорошей физической форме? C
3. занимаются спортом, который похож на другой вид спорта? D, A
4. узнали о своем виде спорта из СМИ? D
5. принимали участие в событии? A
6. занимаются своим видом спорта с другими? B, D
7. не поверили в то, что их хобби реально существует? D
3. Соедините выделенные слова с их значениями. Как эти слова переводятся на ваш язык?
1. move very fast – whizz
2. hits — knocks
3. hooked on – addicted to
4. fasten – strap
5. rival — opposing
6. competitors – entrants
7. slip – slide
8. jump – bounce
9. strange – bizarre
10. started – originated
11. turning over many times – rolling
4. a) Почему следующее упомянуто в тексте?
1. Sandboarding is similar to snowboarding.
2. Zorbing originated in New Zealand.
3. Paul Lynch has climbed many frozen waterfalls.
4. Paul Lynch became addicted to the mountains in the Alps.
5. All people watching the underwater hockey outside the pool can see lots of splashing and flippers.
b) Подумайте. Почему кому-то может быть интересно заниматься необычным видом спорта? За три минуты напишите несколько предложений по теме. Прочитайте свои предложения партнеру.
I think it’s exciting to do something unusual. People find the typical kinds of sport boring and uninteresting. That’s why they look for something bizarre.
Я думаю, что это здорово заниматься чем-то необычным. Люди считают обычные виды спорта скучными и неинтересными. Вот почему они ищут что-то экстравагантное.
Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка
Все номера
Стр. 121Стр. 122Стр. 123Стр. 124Стр. 125Стр. 126
ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Стр. 116
Содержание
Авторы:Ваулина, Дули
Тип:учебник
Содержание
- 1. Заполните пропуски. Кто говорит каждое предложение, ученик или учитель?
- 2. Заполните пропуски с подходящими по смыслу предлогами.
- 3. Обведите правильный вариант ответа. Составьте предложения с другими словами.
- 4. Посмотрите на рамочку. Затем, образуйте столько составных существительных, сколько сможете за минуту. Сравните с партнером.
- 5. Подчеркните верные слова.
- 6. Что бы вы сделали, если бы увидели, как вашего одноклассника обижают (задирают)? Расскажите партнеру.
7f
English in Use
1. Заполните пропуски. Кто говорит каждое предложение, ученик или учитель?
1. away – Тони разболтал все мои секреты, и теперь весь класс их знает! — s
2. up – Не сдавайся, и твои оценки станут лучше. — t
3. out – Диана, ты бы не могла раздать контрольные? — t
4. back – Простите, я забыл вернуть вам ваш словарь. — s
5. away – Я сдал все свои книги с прошлого года. — s
Зависимые предлоги
2. Заполните пропуски с подходящими по смыслу предлогами.
1 – to
2 – for
3 – about
4 – from
5 – on
6 – from
7 – about
Задирание – большая проблема, которая причиняет вред многим детям. Задира – мальчик или девочка, которые ведут себя грубо по отношению к другим, обзывая их или виня их в вещах, которые они не совершали. Большинство задир не беспокоятся о чувствах других.
Дети, которых обижают, тяжело сосредотачиваются на учебе. Они часто пропускают школу, а когда ходят в нее, то переживают, как же им справиться с задирами. Задирание – неприемлемо и не должно допускаться. Если вы стали очевидцем хулиганства (задирания), сообщите об этом.
3. Обведите правильный вариант ответа. Составьте предложения с другими словами.
1. announcement – Слышал ли ты объявление о завтрашней забастовке автобусов?
2. instructions – Прочитал ли ты инструкцию прежде, чем устанавливать компьютер?
3. educated – Он получил образование в Итонском колледже.
4. temper – Джон много ругается и ему тяжело держать под контролем свой характер (темперамент).
The new cars advertisement is really mind blowing. – Новая реклама автомобилей просто сногсшибательна.
Please, listen to my explanations. – Пожалуйста, послушайте мои объяснения.
I was taught English by the best teacher in the world. – Мне преподавал английский лучший учитель в мире.
Her mood swings very often. – Ее настроение часто меняется.
Словообразование
4. Посмотрите на рамочку. Затем, образуйте столько составных существительных, сколько сможете за минуту. Сравните с партнером.
Составные существительные
Такие существительные образуются, когда два разных слова присоединяются друг к другу, чтобы сформировать новое слово. Баскетбол
Toothpaste
Bedroom
Weekend
Cupboard
Haircut
Newspaper
Bookshop
Notebook
Headache
5. Подчеркните верные слова.
1. must
2. can
3. could
4. can
5. have to
6. can
7. might
8. mustn’t
9. could
10. can
11. must
Дорогая Мэнди,
Я подумала, напишу-ка я тебе пару строк о том, что у меня не будет возможности писать тебе какое-то время. Скоро начинаются экзамены и мне нужно многое повторить, чтобы убедиться, что я сдам столько, сколько смогу.
Эти экзамены очень важны, потому что результаты могут повлиять на то, поступлю я в колледж или нет. Поэтому, видишь, мне нужно приложить все усилия. Если я справлюсь, то смогу выбрать колледж, который я хочу, а если провалюсь, то возможно мне придется пересдавать экзамены или поступать в колледж далеко от дома. Я не должна подвести саму себя.
Так или иначе, после экзаменов я бы с радостью хотела, чтобы ты приехала и осталась на выходные. Мы могли бы провести время друг с другом и поделать множество веселых вещей. Ты сможешь приехать в выходные 20го июля? Дай знать.
Мне пора идти и начинать заниматься повторением прямо сейчас. Поговорим позже.
С любовью,
Кристин
6. Что бы вы сделали, если бы увидели, как вашего одноклассника обижают (задирают)? Расскажите партнеру.
If I saw my schoolmate being bulled, I would try to speak to the bullies and explain them that their behavior is wrong. If they don’t listen to me, I will find someone who is stronger, older and wiser and this person will defend my schoolmate and me.
Если бы я увидел, как моего одноклассника обижают, я бы попытался поговорить с обидчиками и объяснить им, что их поведение неправильное. Если они меня не послушаются, я найду кого-нибудь сильнее, старше и мудрее, и этот человек защитит меня и моего одноклассника.
Ошибка или идея? Сообщить 📤Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка
Все номера
Стр. 115Стр. 116Стр. 117Стр. 118Стр. 119Стр. 120
Рабочие листы по словесности для 8 класса
Здесь мы рассмотрим ряд заданий для старшей школы. Все немного более открытый ответ на этом уровне.
Язык
Инфинитив – Это корень глаголов. [L.8.1.A]
Сослагательное Настроение — когда вы не работаете с фактами. [L.8.1.A]
Устные сообщения — Существительные, выполняющие функции глаголов. [L. 8.1.A]
Герундий — Сходные с существительными. [L.8.1.A]
Фразы Глаголы – обычно это наречия, но это не всегда так. истинный. [L.8.1.B]
Вопросительный Местоимения — когда вы действительно хотите получить ответ от кого-то. [L.8.1.C]
Устно Изменения в голосе и настроении — Удивительно, кто изменяет простое слово, или два, может полностью изменить влияние текста. [L.8.1.D]
Точки с запятой — У большинства взрослых с высшим образованием все еще есть проблемы с этим надоедливым использованием. пунктуации. [L.8.2.A]
Многоточие Опущение – Иногда говорят, что использование меньшего точка. [L.8.2.B]
Класс 8 Орфография. Что касается словарного запаса, вы найдете обычные подозреваемые здесь. [L.8.2.C]
Расширенный Корневые слова. Некоторые слова, которые они образуют, немного сложны. [L.8.4.B]
Предполагается Значения слов. Поднимите эти слова на новый уровень, а затем проверьте их тоже. [L.8.4.D]
Ирония и каламбуры – эти обороты речи не должны вызывать у вас затруднений времени. [L.8.5.A]
Словарный запас средней школы – учащиеся изучают словарные термины уровня своего класса для использования в своих письменных работах. [Л.7-8.6]
Чтение: информационный текст
Тема Развитие – Здесь вы расшифровываете сочинение другого автора. [RI.8.2]
Анализ Абзацы — это может быть всего несколько предложений, но они могут быть глубокими. [RI.8.5]
Проверка Аргументы — Это работа юриста по обе стороны суда случай? [RI.8.8]
Чтение Для информации – Темы не общие и очень интересные для любого возраста. [RI.8.10 и W.8.7]
Чтение: Литература
Использование Текстовое свидетельство – первый шаг к тому, чтобы стать логическим выводом. детектив. [RL.8.1]
Литературные устройства — Студенты изучают методы, которые используются для захвата читателей. [RL 8.3, W.8.1.C]
Литературные приемы – Мы рассмотрим некоторые уникальные повороты, которые часто встречаются в литературе. [RL 8.3, W.8.1.C]
Поворот сюжета — мы помогаем учащимся научиться определять использование этой техники и помогаем им научиться использовать ее в своих собственных письменных работах. [РЛ.6-8.3]
Анализ Выбор слов — вы никогда полностью не осознаете, насколько сильны слова. должны заставить людей действовать. [RL.8.4]
Фильмы и их сценарии. Иногда сценарий является виновником почему замечательная книга становится плохим фильмом. [RL.8.7]
Маленькие женщины. Студенты изучают классический роман Луизы Мэй Олкотт. [RL.6-8.10]
Письмо
Письмо Поддерживающие претензии — вас будут просить делать это чаще когда ты станешь взрослым. [W.8.1.B]
Информативный Текстовое введение – будьте ясны и лаконичны. Также убедитесь, что обеспечить предварительный просмотр того, что должно произойти. [W.8.2.A]
8-й Подсказки по написанию оценок — вы найдете несколько разделов, таких как это покрыто ядром. [W.8.2.B]
Переходный Письмо — как вы плавно переходите от одной темы к другой? [W.8.2.C]
Команды – Предложение, которому необходимо следовать. [W.7-8.2.D]
Конспекты аргументативного эссе — они помогут вам сформулировать аргумент и спланировать все основные мысли. [W.7-8.2]
Уведомление Пишет — слушай! Что-то идет вниз. [W.6-8.2]
Написание Заметки с благодарностью. Скажите кому-нибудь, что он сделал ваш день лучше, и это может сделать его тоже. [W.6-8.3]
S.M.A.R.T. Цели – Мы следуем концепции SMART-планирования. [W.8.5]
Марка 8 письменных проектов — вам будет весело и сложно в то же время здесь. [W.8.10]
Естествознание
Обществознание
Рабочие листы и учебные пособия по английскому языку для восьмого класса.
Язык — условные обозначения стандартного английского языка
Использование заглавных букв Какие слова следует писать с заглавной буквы? В английском языке существуют очень специфические правила написания слов с заглавной буквы. Следующие категории слов всегда должны писаться с заглавной буквы: Языки: французский; Расы: коренные американцы; Национальности: испанец; Школа: Предметы Математика II; Торговые марки: Кока-Кола; Корабли: Титаник; Книги: «Топор» Гэри Полсена; Газеты: Нью-Йорк Таймс; Журналы: Newsweek; Песни: Знамя, усыпанное звездами; Фильмы: Кинг-Конг; Сокращения: А. М. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1 Модификаторы-наречия Что такое наречие? Слово, изменяющее глагол, прилагательное или другое наречие, называется наречием. Изменить означает изменить. Поскольку наречия изменяют значения глаголов и прилагательных, наречия также называют модификаторами. Наречия отвечают на вопросы: Как? Когда? Где? или в какой степени? Подробнее… iWorksheets: 5Study Guides: 1 Предлоги, союзы и междометия Что такое предлог? Предлог — это союз, который показывает связь между существительным или местоимением, следующим за предлогом, и другим словом в предложении. Что такое союз? Союз – это слово, которое соединяет слова, словосочетания или простые предложения. Что такое междометие? Междометие – это слово или группа слов, выражающие сильные чувства. Подробнее… iWorksheets: 5Study Guides: 1 Знаки препинания Что такое знаки препинания? Знаки препинания — это символы, помогающие читателям понять, как читать предложения. Примеры: знаки окончания точки, сокращения; Окончание вопросительного знака; Восклицательные знаки в конце; Элементы или слова, разделенные запятыми, прямой адрес, даты; Точка с запятой — соединение двух частей сложносочиненного предложения; Подробнее… iWorksheets: 5Study Guides: 1 Usage То, как используется английский язык, известно как использование. Говорить и правильно писать на нашем языке, необходимо соблюдать определенные правила. Некоторые рекомендации по использованию английского языка:Кто и кого. Кто является субъектом. Кем является объект. Кто ходил в кабинет медсестры? Ты собираешься пойти на танцы с кем? Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1