Английский язык 8 класс верещагина: ГДЗ (решебник) по английскому языку 8 класс Афанасьева, Михеева учебник для углублённого изучения с переводом – РЕШАТОР!

Запишите Unit 3 №37 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З. – Рамблер/класс

Запишите Unit 3 №37 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

a) Choose any headline and predict what the
article is about. Write your predictions down,

b) Mingle around the classroom. Find other
students who chose the same headline. Make
up a group. Compare what you’ve written.

ответы

 а) выберите любой заголовок и предположите, о чём может быть статья. Запишите свои предположения.
b)    найдите, кто ещё в классе выбрал тот же заголовок. Составьте группу. Сравните предположения, которые вы написали.
c)     постарайтесь составить историю, используя все предположения a) Foundationgetsahome
Maybe foundation of some charity organization got a home.
У фонда появился дом
Возможно, что фонд какой-нибудь благотворительной организации обрёл дом.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Психология

Немецкий язык

Репетитор

похожие вопросы 5

Разыграйте Unit 3 №28 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М. З.

Do you mind the quiz? Listen, read and act
out:
Marlin: What have you got there? (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.

Выясните Unit 3 №29 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.

 Work in pairs. Find out what your part-
ner thinks of magazines. Start with the follow-
ing questions: (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.

Предложите Unit 3 №31 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.

 Give as many endings as you can:
I always enjoy…
The travellers had little hope of… (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.

Task 12. Lesson 31. Travelling and Transport. Английский язык. 4 класс. И.Н. Верещагина ГДЗ

Поделитесь плиз вопросами к заданию
Read the text and answer the questions of Tony’s friend.

ГДЗАнглийский языкВерещагина И.Н.4 класс

Task 13. Lesson 31. Travelling and Transport. Английский язык. 4 класс. И.Н. Верещагина ГДЗ

Как правильно ответить на это задание?
True, false or don’t know?

ГДЗАнглийский языкВерещагина И.Н.4 класс

Готовые домашние задания без мороки

Почему ГДЗ имеют такую популярность.

В жизни каждого родителя однажды наступает время, когда ребенка приходится собирать в школу. Пожалуй, для самих ребят этот момент все же не такой волнительный, как для их мам и пап. Естественно присутствуют и определенные ожидания, которые старшее поколение направляет на будущих школьников. Но вот наступил первый класс и все оказалось совершенно не так, как то представлялось.

Поскольку система образования претерпела значительные изменения, то и программа у учащихся существенно отличается от той, по которой когда-то учились их родители. Значительно возросла нагрузка, что приводит к быстрой потере интереса к образовательному процессу со стороны детей. Так же увеличились и объемы д/з, из-за чего ученики практически не имеют свободного времени. В более старших классах эта проблема усугубляется.

Все чаще на выручку школьникам и их родителям приходят ГДЗ, которые имеют несколько весьма важных плюсов. Самым основным, пожалуй, является значительная экономия времени, что дает детям шанс заниматься чем-то еще помимо учебы. Еще одним достоинством этих пособий можно назвать то, что мамам и папам не придется тратить много времени на проверку д/з своих отпрысков.

ГДЗ — решает или усугубляет проблему.

Во многом данные сборники способны помочь с контролем и систематизацией знаний у детей. Но в начальной школе, когда учащиеся еще не способны понять правильный принцип работы с ГДЗ, ожидается поддержка от родителей. Конечно многим предпочтительней переложить эти обязанности на кого-то другого, поэтому часто прибегают к услугам репетиторов. Но, если учесть количество предметов, по которым требуется дополнительные занятия, то их помощь обходится достаточно дорого. К сожалению, не все могут себе это позволить. Кроме того, большинство репетиторов пользуются теми же самыми ГДЗ.

Функциональность и доступность этих пособий рассчитана на то, что ими может воспользоваться абсолютно любой человек, какими бы знаниями он не обладал. Поэтому после пятого класса можно постепенно начать подготовку ребенка к тому, чтобы он начал самостоятельно ими пользоваться. Самым главным принципом, которым должен руководствоваться школьник, является тот, что ГДЗ принесет пользу в том случае, если использовать его в качестве вспомогательного материала для проверки выполненного д/з, а не в качестве постоянной шпаргалки.

Стоит ли доверять ГДЗ.

Многие задаются этим вопросом. С одной стороны представляется нерациональным давать в руки школьников подобное руководство, где представлены все готовые ответы по всему курсу обучения. С другой стороны не стоит забывать о том, что изначально эти сборники составлялись для учителей, чтобы ускорить их работу над домашними заданиями учеников. Все решебники были написаны исключительно преподавателями и профессорами, поэтому их трудам вполне можно доверять. Стоит обратить внимание и на тот факт, что современным школьникам задают слишком большие объемы домашних заданий и на их выполнение отводиться крайне мало времени. Прибывая в постоянной тревоге дети могут стать подвержены нервным срывом, поэтому использование ГДЗ является не только оправданным, но и вполне закономерным.

Что готовы предложить мы.

С самого начала, когда ребенок только идет в школу, довольно трудно спрогнозировать к чему у него будет тяга, а какие предметы будут вызывать большие проблемы. Поэтому мы решили предоставить и родителям, и школьникам самостоятельно выбрать тот решебник, который им нужен, выложив полновесный каталог по ГДЗ на нашем сайте GDZBEZMOROKI.COM.

«Самое театральное развлечение в Нью-Йорке» ВЕРЕЩАГИН И ВЫСТАВКА РУССКОГО ИСКУССТВА В АМЕРИКЕ

27 августа 1888 года несколько нью-йоркских газет сообщили о прибытии накануне парохода «Этрурия», отправлявшегося из Ливерпуля. с корабля сошла довольно любопытная фигура: «мужчина крепкого сложения, с массивными плечами, с окладистой черной бородой и усами», по словам одного журналиста[1].

в густой черной бороде и волосах, — заметил другой.[2]

Это был русский художник, Василий Верещагин. Он пытался попасть в Америку примерно десять лет, за это время он время от времени упоминал в своих письмах о возможности проведения американской выставки, обычно с предположением, что можно заработать огромные суммы денег. Однако турне по Америке было не только сложным с точки зрения логистики, Верещагин также, казалось, беспокоился о том, что его картины могут никогда не вернуться. В письме 1887 г. к Павлу Третьякову Верещагин даже признавался: «Я с ужасом думаю о том, что лучшие мои произведения окажутся не в России, а где-нибудь в Америке»[4] 9.0005

Несмотря на эти опасения, Верещагин путешествовал через Атлантический океан в 1888 году по приглашению Джеймса Саттона и Томаса Кирби из Американской художественной ассоциации. В октябре того же года прибыло 59 огромных ящиков с картинами и предметами под присмотром «двух бородатых и свирепых на вид русских», которые, как нам сообщают, «с тех пор предпринимают отчаянные попытки овладеть английским языком.

«[5] План состоял в том, чтобы открыть выставку-блокбастер в Нью-Йорке, познакомить американскую аудиторию с художественной сенсацией, которая уже прокатилась по крупным городам Европы.[6]

Действительно, к этому времени Верещагин был всемирно известен своими острыми, а иногда и шокирующими картинами зверств войны. Очарованная его известностью, американская пресса всю осень 1888 года внимательно следила за этим знаменитым иностранным художником, неоднократно упоминая о его приключениях в путешествиях и битвах, оригинальности и напряженности его работ, а также о его движении в кругах высшего общества Нью-Йорка. . Но и они, почти все без исключения, отмечали яркую внешность русского живописца.

Для репортеров и искусствоведов, следивших за гастролями Верещагина, сам русский художник вместе со своим окружением стал едва ли не самым убедительным экспонатом обширной коллекции, включавшей картины Средней Азии, Балкан, Индии, Палестины и Сирии, а также а также украшения, ковры и другие предметы, которые художник собрал во время своих путешествий. Они, как и густо нарисованные сцены и великолепно украшенные предметы коллекции, заслуживали внимания. И что еще более важно, на них смотрели с идеологической точки зрения Запада, воспринимая их визуально как экзотических людей и вещи Востока. «Мистер. Верещагин лицом восточный, — заметил один критик, — и сам мог бы сесть за арабского шейха или еврейского раввина, и никто не был бы мудрее»[7].0005

Другой критик пошел еще дальше, используя расистские и уничижительные выражения, чтобы изобразить Верещагина как нецивилизованного этнического «Другого»: «Г-н Верещагин представил своей аудитории вид татарина во фраке. Его длинная, черная, раздвоенная борода, его острые глаза, его крючковатый нос, его грубо причесанные волосы, его костюм, отнюдь не подходящий, его порывистые слова, его нервные жесты, его беспокойная походка взад и вперед, когда он говорил, имели в себе намек, может быть, слабый, но все же есть какая-то дикость в обычной клетке».[8]

Эти физические описания превращают Верещагина в этнографический тип, мало чем отличающийся от тех, что он сам часто рисовал. Можно даже сказать, что востоковед, которого часто называют «русским Жеромом», стал для своей американской публики восточным субъектом[9]. Американская аудитория. Для нации, которая сама находилась за пределами западноевропейского мира, ориенталистское искусство предлагало американским зрителям возможность жить в западной имперской перспективе, которая связывала его с колониальными империями Европы. зрители могли рассматривать Восток как «Другого» по отношению к его якобы цивилизованному «я». И, взглянув на самого Верещагина, мир американского искусства, все еще пытающийся определить себя как крупную культурную традицию, мог обрести легитимность в противовес «дикому» русскому артистизму[10] 9.0005

Но Верещагин наверняка знал об этом. На самом деле он уже заработал репутацию опытного бизнесмена, тщательно культивируя свой публичный имидж для международных выставок. В духе П.Т. Барнума и Баффало Билла, Верещагин был типичным шоуменом 19-го века и создал экзотическую по-русски постановку, которая была встречена американской публикой с большим воодушевлением.

Двадцать восемь человек круглосуточно работали над преобразованием галерей Американской художественной ассоциации; Всего 16 человек потребовалось, чтобы перетащить массивный персидский ковер с улицы в выставочное пространство. Выставка открылась 9 ноября., дополненный иллюстрированным каталогом и двумя приложениями, написанными Верещагиным.[11] На выставке были проданы все три издания, а также фотографии некоторых работ Верещагина. В экспозицию вошли 107 картин, 24 фотографии произведений, не выставленных на обозрение, шесть наборов этюдов, 36 предметов и редкостей, собранных в путешествиях художника, 36 предметов русского прикладного искусства. Пользуясь значительной популярностью, тур в конечном итоге будет продлен: сначала он отправится в Чикаго, а затем в Филадельфию, Бостон, Питтсбург и Сент-Луис.

Критик «Вечерней звезды» назвал выставку Верещагина «самым театральным развлечением в Нью-Йорке сейчас»: странные эффекты и мускусные запахи здания с прославленными картинами — все равно, что шагнуть в другой мир, так странен интерьер галереи Верещагина [sic] в своем контрасте с только что оставленными снаружи сценами».

0005

Выставка началась с небольшой комнаты, превращенной в татарский шатер, освещенной лишь каплевидным оконным стеклом и утопающей в «почти удушающем запахе». Мультисенсорный спектакль усиливали ассистенты Верещагина, угощавшие посетителей ароматным чаем. , а также музыку профессионально подготовленной пианистки Лидии Андреевской, привезенной в Нью-Йорк из Москвы (на которой Верещагин впоследствии женится, но только после развода с первой женой). Критик вспоминает опьяняющую сцену: « В мягком полумраке за портьерами сидит одна женщина и наигрывает особенно жалобные мелодии, умоляющие, задумчивые народные песни, которые поют полудикие казаки и крестьяне русских степей.Идет русский мужик в туземном костюме. который подает исконно русский чай из самоварина [ sic ], а дальше, через драпированный проход, видны своды мечети Дели, изображенные в сиянии солнца на холсте это просто и величественно огромно. Эффект — персонифицированный реализм, и если, как говорят некоторые критики, он скорее театральный, чем художественный, то, безусловно, впечатляет и интересен».

0005

На критика производит впечатление обобщенный востоковедный восторг, вызывающий образы не только «полудиких казаков» и «крестьян степей русских», но и, посредством картин Верещагина, Индию, архитектуру Дели. В совокупности выставка предлагала американскому зрителю образ смутного Востока, который сам представлял собой эклектичную смесь русских, татарских, казачьих и индийских элементов.

И все же, несмотря на такое «фантастическое» видение Востока, критик отмечает «эффект реализма» выставки. Это сочетание реализма и ориентализма уже давно отмечено искусствоведами. Рассказывая об этнографической предпосылке большинства ориенталистских картин, Линда Ночлин пришла к выводу, что «стратегии «реалистической»… мистификации идут рука об руку со стратегиями ориенталистской мистификации». Востока зритель предполагает, что репрезентация объективна и документальна, а значит, лишена всякого художественного присутствия и эстетической ценности, эти произведения представляют собой точные изображения Востока, а не художественно или идеологически опосредованные интерпретации. 0005

Когда Верещагин привез свою выставку в Америку, и он сам, и его искусство воспринимались именно так: как аутентичные, но в конечном счете безыскусные изображения Востока. В статье с подзаголовком «Реализм на квадратном дворе» критик «Нью-Йорк Геральд» утверждал, что «художественная ценность картин Василия Верещагина [так в оригинале] обратно пропорциональна их размеру».[15] И действительно. , крупные размеры полотен Верещагина, как и внушительный рост художника и его неуклюжих, «бородатых» помощников, стали признаком неуклюжей экзотики.

Большие масштабы картин Верещагина потребовали даже специализированного транспорта. Более того, их было сложно повесить; в галереях Американской художественной ассоциации их нужно было поддерживать с пола, чтобы они оставались в правильном положении. Зрителям тоже было трудно их воспринимать, настолько, что каталог выставки открывался примечанием: «Из-за большого размера некоторых картин Художник предлагает рассматривать их с возможно большего расстояния. [16] Таким образом, общее впечатление было скорее зрелищем, чем демонстрацией высокого искусства. В своих рецензиях критики часто отмечали сходство выставки с панорамами, с галереями восковых развлечения

Наряду с забавным спектаклем, это также унижало искусство Верещагина в глазах многих посетителей, которые признавали его обаяние, но тем не менее считали его бесхитростным. Возражения часто сводились к шаблонам, предсказуемым для ориенталистского способа мышления. Цвета были богаты, но прорисовка бедна. Проработка персонажей была превосходной, но композиция и перспектива были ошибочными. Эти оценки имели тот же эффект, что и описания внешности Верещагина, признавая его диковинкой, но твердо причисляя к «дикарям», еще не овладевшим высшим искусством живописи. Или, по выражению одного критика, он просто «второсортный военный корреспондент», но «репортер не самого высокого класса… ему не хватает того досконального владения языком»[17] 9.0005

В свете этих жалоб критик из Чикаго напишет особенно проницательную защиту Верещагина: «Русский гений был поставлен в категорию [sic] с парижским шоуменом. Его обвинили в стремлении заработать на жестоких ощущениях, производимых кистью. Его полотна были большими; поэтому они не были художественными. Им требовался сильный свет; поэтому его пигменты были ложными. Некоторые из его картин требовали литературного разъяснения; поэтому они не были чистым искусством. Против всего этого пылкий живописец, солдат, познавший войну, участвуя в ней, гуманист, пытавшийся уменьшить сумму человеческих страданий, изображая ее ужасы, и техник высочайшего мастерства, взорвались судорогой возмущенного протеста». [18]

Эта статья должна была сработать, потому что Верещагин особенно хорошо себя чувствовал в Чикаго. Первая крупная монографическая выставка, организованная Художественным институтом Чикаго, выставка Верещагина привлекла более 100 000 посетителей, принесла прибыль в размере 14 000 долларов и привлекла к музею 700 новых подписчиков. Это было признано художественным и экономическим успехом.

К сожалению, успех в музее не привел к успеху на рынке. После трех лет странствий, и хотя Верещагин не собирался продавать свои произведения в Соединенных Штатах (на самом деле он опасался именно такого исхода), вся коллекция была разделена и распродана с аукциона в ноябре 189 г.1.

Это была катастрофа. Верещагин надеялся заработать полмиллиона долларов, но все картины и предметы были проданы всего за 81 789 долларов. Некоторые винили в этом размер картинок; в конце концов, кто мог уместить в своем доме картину размером 16 на 24 фута? [20] Например, «Будущий император Индии» Верещагина был признан одним из самых больших картин в мире. Было предположение, что сама королева Виктория приобретет его, огромная картина в конечном итоге досталась Эдварду Малли из Нью-Хейвена, штат Коннектикут, который купил ее за неутешительную сумму в 4125 долларов. После продажи вместо того, чтобы подарить «Будущему императору Индии» в музей, Мэлли установил его в Ост-Индском зале своего большого универмага Malley’s.

В течение многих лет универмаг Мэлли размещал рекламу в местных газетах, утверждая, что «каждый ученый из Йеля должен. .. полюбоваться одной из лучших и крупнейших картин маслом в стране». В смысле, это была естественная среда обитания картины: востоковедный шедевр в центре имперской фантазии западного капитализма. Индийский сюжет и его русский художник оба в результате американского взгляда превратились в этнического «Другого», которого можно было купить. и проданы, куплены в качестве развлекательного аттракциона для увеличения экономической выгоды.

На нью-йоркском аукционе большая часть картин и предметов из коллекции Верещагина была продана таким образом, исчезнув в частных квартирах богатых американцев, купленных в качестве безделушек или блестящих безделушек для украшения дома или тела. Обесцененная как предмет художественной ценности, коллекция Верещагина воспринималась рынком как кладезь сувениров и безделушек. Особое возбуждение востоковедов от этих сделок стало очевидным в одном из наиболее забавных сообщений с аукционного зала: «Набедренное кольцо для танцующей девушки было активно предложено молодым человеком, который в конце концов получил его за 26 долларов, после чего сразу же ушел». место яростно покраснело, когда он обнаружил, что большинство присутствующих женщин обернулись, чтобы посмотреть на него».[23]

Подобно тому, как Верещагин собирал эти предметы с Востока и незападных окраин Российской империи, так и американские покупатели приобретали их много лет спустя как эмблемы Востока. Но для американцев коллекция Верещагина представляла собой своего рода двойной ориентализм: она состояла из предметов Востока, но при этом создавалась и курировалась художником, которого американская публика считала незападным.

В то время как западные зрители могли наслаждаться этими ориенталистскими фантазиями в течение сезона или двух, они также требовали, чтобы граница между Востоком и Западом была восстановлена. В конце концов, западный человек всего лишь турист на Востоке. И вот, распродав коллекцию Верещагина, публика и печать обратились к Верещагину-человеку, жалея его за плохой показ на аукционе, но и спекулируя на его психическом здоровье: «Если когда-нибудь действительно оригинальный и иностранный живописец получил пару черных глаз из этой страны, несомненно, бедный Верещагин [ sic ] — человек. Неудивительно, что его неправильно поняли из-за его несчастного темперамента и подвергли критике резню, потому что это считалось правильным, и неудивительно, что его остроумие пошло наперекосяк. Его американский опыт войдет в историю как трагедия истории искусства»[24] 9.0005

Этот критик интуитивно догадывается, что история Верещагина может иметь большое значение для истории искусства. Правда, образ экзотического «зарубежного художника» вдохновил на успешное многогородское турне, но, к сожалению, он же и привел к тому, что творчество Верещагина во многом было отвергнуто как фривольная этнография или модный домашний декор. путь в каноническую историю западного искусства.Некогда самый известный русский художник в мире, сегодня Верещагин практически неизвестен американским любителям искусства.


ВАСИЛИЙ ВЕРЕЩАГИН. Жемчужная мечеть в Агре. Конец 1870-х — начало 1880-х
Холст, масло. 150 × 200,7 см
Частная коллекция (ранее Центр искусств Фрэнсис Леман Леб, Колледж Вассар). Фото предоставлено: HIP/Art Resource NY

Исключение Верещагина из западного художественно-исторического канона продолжает влиять на мир американского искусства. Хотя Верещагин, пожалуй, самый представленный русский художник в американских коллекциях (именно из-за 19аукционы его работ в начале 20 века), уже в начале 20 века его картины стали распродавать. В 1905 году Эдвард Малли продал «Будущего императора Индии» махарадже Джайпура. В то время Малли заметил, что, хотя многие люди видели его на протяжении многих лет, он сомневался, признает ли кто-нибудь его великим произведением искусства. [25] Сейчас картина висит в Мемориальном зале Виктории в Калькутте.

Совсем недавно ряд американских музеев решили отказаться от своих картин Верещагина. В октябре 2011 года Бостонский музей изящных искусств объявил, что Sotheby’s будет продавать одна из двух его картин Верещагина «Жемчужная мечеть в Дели» (1876-79), чтобы профинансировать приобретение картины Гюстава Кайботта «Мужчина в бане». Через месяц Бруклинский художественный музей объявил, что продаст одну из трех своих работ Верещагина: «Распятие римлянами» (1887) . А в 2014 году Вассар-колледж выставил на аукцион обе свои работы Верещагина — «Жемчужную мечеть в Агре» (конец 1870-х — начало 1880-х) и «Портик церкви XVII века в Ярославле» (ок. 1894). . В объяснении продажи они утверждали, что «преобразование картин в средства для приобретения будущих работ, более полезных для преподавания истории искусства, является важным аспектом естественного органического роста и управления коллекцией произведений искусства». [26]


ВАСИЛИЙ ВЕРЕЩАГИН. Распятие римлянами. 1887
Холст, масло. 294,6 × 396,2 см. Частная коллекция (бывший Бруклинский художественный музей, Бруклин, Нью-Йорк)

Эти изъятия раскрывают проблемы, которые ориенталистские картины и «иностранные художники» бросают институтам истории западного искусства. для таких художников, как Верещагин в собраниях мировой культуры. Музеи в лучшем случае хранят одну работу Верещагина как образец «русского Жерома». Но больше, чем один, кажется ненужным; эти картинки занимают слишком много места и требуют слишком много времени для объяснения. И как понять такую ​​необычную фигуру? Как мы должны понимать искусство, которое бросает вызов категориям Востока и Запада и требует истории за пределами ориенталистских рамок?

Как оказалось, один из возможных ответов на эти вопросы дал сам Бруклинский музей искусств. Несмотря на то, что в 2011 году музей принял решение изъять из коллекции Верещагина «Распятие римлянами», он также решил переустановить две его картины о русско-турецкой войне — «Приют пленных» и «Дорога военнопленных» (обе 187879 г.). ) — в своих европейских художественных галереях. Верещагин, увиденный в новом контексте, уже не подвергаемый остракизму как русское или ориенталистское искусство, предстает современному американскому зрителю как глубоко современный и глубоко актуальный. Особое упоминание об этих двух картинах: «Из пейзажей наименее знакомым и наиболее запоминающимся является сделанный Василием Верещагиным около 1877 г. вид очевидца замерзающих пленных на засыпанной снегом дороге во время русско-турецкой войны. С его едва видимыми трупами это выбеленная сцена ужаса, как фотографии, сделанные с мертвыми лакота на поле битвы при Вундед-Ни чуть более десяти лет спустя».0005

Ссылаясь на резню конца XIX века в Вундед-Ни, Коттер связывает военные сцены Верещагина с одним из самых травмирующих эпизодов американской истории. При этом он стирает «инаковость» Верещагина. Он соединяет американскую и российскую истории таким образом, что отказывается проводить различие между цивилизованным Западом и варварским Востоком, а вместо этого задает наводящие вопросы об универсальном опыте человечества и несправедливости.

Этот универсализм тоже был, конечно, частью оригинальной рецепции Верещагина в XIX веке.век. Тот же критик, утверждавший, что художник был «восточным лицом», также отмечал, что его русско-турецкие картины «насильно напоминают нашу собственную гражданскую войну»[28]. — резонанс российского и американского опыта — был заменен на упрощенную и искажающую экзотизацию иностранного. Поэтому нельзя не задаться вопросом, что произойдет, если ученые будут сопротивляться этой тенденции разделить искусство между Востоком и Западом. Что могло бы произойти, если бы вместо того, чтобы продавать Верещагина, он — и русская традиция в более широком смысле — более полно интегрировался в западные нарративы 19 века?искусство века?

 

Благодарю участников конференции 2017 года «Русское искусство за рубежом», организованной SHERA (Общество историков искусства и архитектуры Восточной Европы, Евразии и России), CCRAC (Кембриджский центр русского искусства Курто) и CSAR (Centro Studi sulle Arti della Russia) за комментарии к ранней версии этой статьи. Особая благодарность Лиане Батцалиговой за неоценимую помощь в поиске Верещагина.

  1. «Звезда зарубежного искусства» // «Нью-Йорк Геральд». 27 августа 1888 г. С. 4.
  2. «Художник и путешественник» // «Нью-Йорк Таймс». 27 августа 1888 г. С. 8.
  3. См., например, письмо Верещагина к жене, цитируемое у А. И. Кудря, «Верещагин». Москва: Молодая Гвардия, 2010. С. 236.
  4. .
  5. Н.Г. Галкина, изд. «Переписка Василия Верещагина с Павлом Третьяковым, 1874-1898». Москва: Искусство, 1963. С. 69.
  6. .
  7. «Картины Верещагина прибывают» // «Нью-Йорк Таймс». 14 октября 1888 г. С. 12.
  8. О двух выставочных поездках Верещагина в США — первом в 1889–1891, втором в 1901–1902 годах — см. Джозеф О. Байлен и Джейн Г. Вейант, «Василий Верещагин в Соединенных Штатах» в «Русском обозрении». 30, нет. 3 июля 1971 г. Стр. 250-259.
  9. «Картины Верещагина» // «Нью-Йорк Таймс». 9 ноября 1888 г. С. 5.
  10. «Школы под открытым небом» // «Нью-Йорк Дейли Трибьюн». 27 ноября 1888 г. С. 3.
  11. Верещагин учился у известного художника-востоковеда Жана-Леона Жерома в Париже. Подробнее о Верещагине как «русском Жероме» см. Мария Чернышева, «Русский Жером»? Верещагин как художник Туркестана // «Журнал Международной ассоциации научно-исследовательских институтов истории искусства». 0096, сентябрь 2014 г. https://www.riha-journal.org/articles/2014/2014-jul-sep/chernysheva-vereshchagin. По состоянию на 15 ноября 2018 г.
  12. Что касается оппозиции между Востоком и Западом, Востоком и Западом, я во многом опираюсь на оригинальное исследование Эдварда Саида «Ориентализм» (1978). Альтернативную интерпретацию Верещагина через теоретическую перспективу ориентализма см. в статье Дэвида Шиммельпеннинка ван дер Ойе «Русский ориентализм: Азия в русском сознании от Петра Великого до эмиграции». Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2010. Стр. 76-91.
  13. «Выставка произведений Василия Верещагина. Иллюстрированный описательный каталог». Нью-Йорк: Американская художественная ассоциация, 1888 г. Приложения были изданы как: Верещагин, «Прогресс в искусстве» (первое приложение к каталогу выставки Верещагина) и Верещагин, «Реализм» (второе приложение к каталогу выставки Верещагина).
  14. «Нью-Йоркские заметки» // «Вечерняя звезда». 24 ноября 1888 г. С. 6.
  15. Там же.
  16. Линда Ночлин, «Воображаемый Восток», в Ночлин, «Политика видения: очерки искусства и общества девятнадцатого века». Нью-Йорк: Harper and Row, 19.89. С. 37.
  17. «Шоу Верещагина» // «Нью-Йорк Геральд». 9 ноября 1888 г. С. 7.
  18. «Выставка произведений Василия Верещагина», н.п.
  19. Миссис Скайлер Ван Ренсселер, «Выставка Верещагина» // «Индепендент». 22 ноября 1888 г. С. 7.
  20. «Чикаго увидит их» // «Чикаго Дейли Трибьюн». 23 декабря 1888 г. С. 24.
  21. «Чикагское художественное образование» // «Нью-Йорк Таймс». 1 апреля 1889 г. С. 1.
  22. «Верещагинская распродажа» // «Коллекционер». III, № 3. 1 декабря 189 г.1. С. 41.
  23. «Распродажа Верещагина» // «Нью-Йорк Трибьюн». 19 ноября 1891 г. С. 7.
  24. «New Haven Morning Journal and Courier». 26 сентября 1895 г. С. 8.
  25. «На Верещагинской распродаже» // «Нью-Йорк Трибьюн». 21 ноября 1891. С. 12.
  26. «Подведение итогов» // «Собиратель», III, № 14. 15 мая 1892 г. С. 213.
  27. «Картина Верещагина продана лорду Керзону» // «Хартфордский курант». 14 апреля 1905 г. С. 2.
  28. Пресс-релиз: На аукционе Christie’s в Лондоне были представлены две исключительные картины русского мастера из коллекции Центра искусств имени Фрэнсис Леман Леб, Колледж Вассар. https://www.christies.com/about-us/press-archive/details?Press-ReleaseID=7168&lid=1. По состоянию на 15 ноября 2018 г.
  29. Холланд Коттер, «Размещение — это политика в переустановке Бруклинского музея» в The New York Times, 19 мая 2016 г. https://www.nytimes.com/2016/05/20/arts/design/placement-is-poli- tics-in-brooklyn-museum-reinstallation.html, по состоянию на 15 ноября 2018 г.
  30. «Картины Верещагина» // «Нью-Йорк таймс». 9 ноября 1888 г. С. 5.

Иллюстрации

ВАСИЛИЙ ВЕРЕЩАГИН. Продажа ребенка-раба. 1872
Холст, масло. 123 × 92,4 см. Третьяковская галерея

ВАСИЛИЙ ВЕРЕЩАГИН. Монахи у дверей мечети. 1870-е
Холст, масло. 61 × 41,2 см. © Музей изящных искусств, Бостон

ВАСИЛИЙ ВЕРЕЩАГИН. Вручение трофеев. 1872
Холст, масло. 240,8 × 171,5 см. Третьяковская галерея

Визитная карточка Василия Верещагина
Фотография Везенберга и Ко., Санкт-Петербург, между 1880 и 1886 гг. Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия

«Портрет еврейского раввина» Василия Верещагина произведений Василия Верещагина: Иллюстрированный описательный каталог». Американские художественные галереи, Нью-Йорк. 1888

ВАСИЛИЙ ВЕРЕЩАГИН. Слуга-мусульманин. 1882-1883
Холст, масло. 36 × 28 см. Третьяковская галерея

ВАСИЛИЙ ВЕРЕЩАГИН. Поле боя на Шипкинском перевале. 1878
Холст, масло. 147 × 299 см. Третьяковская галерея

Фотогравюра Василия Верещагина «Выдувание из пушек в Британской Индии»
Отпечатано и продано Американской художественной ассоциацией на Американских выставках Верещагина, c. 1890. Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия

Обложка «Выставки произведений Василия Верещагина: иллюстрированный описательный каталог»
Американские художественные галереи, Нью-Йорк, 1888

ВАЛЕРИАН ГРИБОЕДОВ. Иллюстрация пианистки Лидии Андреевской на американских выставках Верещагина , The Cosmopolitan, 1889

Реклама выставки Верещагина в Бостоне, The Boston Herald, 1890

«Растягивание мамонта». The Pittsburgh Dispatch, 1891

ВАСИЛИЙ ВЕРЕЩАГИН. Врата Тамерлана. 1872
Холст, масло. 213 × 168 см. Третьяковская галерея

AРеклама универмага Edward Malley & Co. с изображением Верещагина «Будущий император Индии» в The New Haven Morning Journal and Courier, 1901

ВАСИЛИЙ ВЕРЕЩАГИН. Будущий император Индии. 1876
Теперь под названием: Принц Уэльский в Джайпуре, 4 февраля 1876 года. Холст, масло. 498 × 698,5 см
© Victoria Memorial Hall, Калькутта

ВАСИЛИЙ ВЕРЕЩАГИН. Жемчужная мечеть (Моти Масджид) в Дели. Конец 1880-х
Холст, масло. 395 × 500 см. Частная коллекция (бывший Музей изящных искусств, Бостон, Массачусетс). Фото: HIP/Art Resource NY

ВАСИЛИЙ ВЕРЕЩАГИН. Место упокоения заключенных. 1878-1879
Холст, масло. 182,6 × 302,6 см.
© Бруклинский музей искусств, Бруклин, Нью-Йорк, Дар Лиллы Браун в память о ее муже, Джоне У. Брауне

ВАСИЛИЙ ВЕРЕЩАГИН. Дорога военнопленных. 1878-1879
Холст, масло. 181 × 298,9 см
© Бруклинский музей искусств, Бруклин, Нью-Йорк, подарок Лиллы Браун в память о ее муже, Джоне У. Брауне

Бруклинский музей

ПОДПИСЬ Василий Верещагин (русский, 1842-1904). Место упокоения заключенных , 1878-1879 гг. Холст, масло, 71 7/8 x 119 1/8 x 2 1/4 дюйма (182,6 x 302,6 x 5,7 см). Бруклинский музей, подарок Лиллы Браун в память о ее муже, Джоне У. Брауне. , 06.45 (Фото: Бруклинский музей, 06.45_PS4.jpg)

Это великолепная военная картина. Есть ли еще такие картины русских художников?

Да, но Верещагин был ведущим художником-баталистом и военным корреспондентом в России конца 19 века.

Что это?

Верещагин написал серию из двадцати картин о русско-турецкой войне, начавшейся в 1877 году.

Это как пара до и после: тысячи турецких военнопленных замерзли насмерть во время марша из Плевны в русские лагеря для военнопленных на реке Дунай в разгар зимы. Верещагин смотрел, как люди падают от слабости. Это резкое антивоенное заявление, основанное на опыте очевидца.

Был ли Верещагин солдатом?

Верещагин не был солдатом, но добровольцем в штабе русской армии в начале русско-турецкой войны в 1877 г. (Без жалованья и мундира был направлен в штаб генерала Дмитрия Скобелева в Болгарии) . Он видел себя больше художником и документалистом войны. Он часто путешествовал с военными, чтобы быть свидетелем боя и рисовать батальные сцены, но на самом деле очень критически относился к войне и действиям российских военных.

Испугавшись и глубоко потрясенный увиденным, Верещагин создал эти картины как откровенные антивоенные заявления. Он сказал: «Как художник, я сталкиваюсь с войной, и я бью ее изо всех сил, какие у меня есть; эффективны ли мои удары — это другой вопрос, вопрос моего таланта, но я бью ее. изо всех сил и без пощады».

Вороны клюют тела — это ужасно. Они солдаты? Где этот набор?

Правда? Верещагин нарисовал свои непосредственные наблюдения во время русско-турецкой войны. Турецкие военнопленные или война замерзли насмерть, когда их гнали из Плевны в северной Болгарии в русские лагеря для военнопленных на реке Дунай в разгар зимы. Верещагин смотрел, как люди падают от слабости. Две картины служат своего рода до и после: В дни после трагедии некому было убирать тела с дороги, поэтому проезжающие телеги и артиллерийские лафеты вдавливали их в снег.

Мне интересно, как он расположен рядом с морским пейзажем Анисфельда. Есть ли повествование, которое можно извлечь из этой стены? Или это более тематично?

Эта стена посвящена русскому современному искусству и включает тринадцать картин, созданных за 100 лет. Разнообразие их масштабов, тематики и стиля — дань уважения драматическим эстетическим и политическим переменам, происходившим в России и Европе в конце XIX в.го и начала 20 века. Популярным жанром в России в то время были масштабные пейзажи с необычных ракурсов. Картины Василия Верещагина и Бориса Анисфельда привлекают внимание к необъятности пейзажа Российской империи и мощному воздействию стихии. Верещагин показывает свирепость и суровость зимы на полях Болгарии. На полотне Анисфельда, написанном с горы Айоу-Даг на Крымском полуострове, художник вводит новую точку зрения с высоты птичьего полета, подчеркивая облака и превращая линкор внизу в крошечный объект в бескрайнем море. Картина Верещагина передает сообщение о характере военных действий. Художник был свидетелем опустошительной русско-турецкой войны 1877 года и был глубоко потрясен человеческими жертвами с обеих сторон.

Какова обстановка этой картины? Те мертвецы на земле?

Вы правы, это трупы на промерзшей земле. Художник Василий Верещагин нарисовал то, чему он был свидетелем во время русско-турецкой войны. В 1877 году, работая военным корреспондентом, он стал свидетелем того, как тысячи турецких военнопленных замерзли насмерть, когда их гнали из города Плевна в Болгарии в русские военные лагеря на реке Дунай. Это сцена на следующий день, когда люди, которые замерзли за ночь, были просто сбиты тележками и танками, когда они проходили. Очень ужасно.

Другую картину Верещагина, изображающую накануне вечером заключенных, прижавшихся друг к другу во время снежной бури, чтобы согреться, можно увидеть через стену от этой.

Можете ли вы рассказать мне историю этого?

Василий Верещагин, художник, пошел добровольцем в штаб русской армии. Он хотел отправиться на передовую, чтобы (по его собственным словам) «увидеть своими глазами очередную европейскую войну» и «наблюдать, чувствовать и изучать людей». Две работы Верещагина, которые вы там видите, служат своего рода «до и после» одной и той же сцены. В «Месте упокоения военнопленных» вы видите, как русские солдаты и турецкие пленные пристегиваются в снежную бурю во время марша к Дунаю, а в «Дороге военнопленных» вы видите последствия замерзших тел, оставленных на Русская дорога.

Был ли художник солдатом? Если да, то получил ли он какие-либо травмы во время своих наблюдений?

Василий Верещагин был военным корреспондентом. С началом русско-турецкой войны в 1877 году Верещагин, живший в то время в Париже, пошел добровольцем в штаб русской армии. Он хотел отправиться на передовую, чтобы наблюдать за происходящим, и эти две картины были созданы из того, чему он был свидетелем.

Он был ранен, но во время инцидента, отличного от представленного здесь. Находясь на борту российского корабля, устанавливавшего пупочные мины, Верещагин был ранен пулей в бедро, когда турецкая армия начала обстрел корабля с берега. Его рана чуть не убила его, но в конце концов он выздоровел и отправился на фронт под Плевной в северной Болгарии, последствия которого он нарисовал на этих двух картинах.

Размер и сюжет этой картины поразили меня. Мне это интересно еще и потому, что я никогда раньше не видел, чтобы русские художники выставлялись вместе.

Эта и следующая за ней картина Василия Верещагина написаны в результате его непосредственных наблюдений по дороге из Плевны (в современной Болгарии) в лагеря русских военнопленных на реке Дунай. Он был глубоко встревожен и тронут увиденным, происходящим с захваченными турецкими войсками. Он писал: «Мороз наступил так внезапно… что отважные защитники Плевны в своих жестких промерзших шинелях были слишком слабы, чтобы сопротивляться ему, и по одному и по двое падали на дорогу и замерзали насмерть».

Художник попал в беду из-за своих картин? Они очень подвижны.

Да, изображение Василием Верещагиным негативных, а не героических аспектов войны застало его в оппозиции к Российскому государству на протяжении большей части его жизни. Эта картина и та, что рядом с ней, написаны на основе его личных наблюдений за ужасным событием во время русско-турецкой войны (1877–1878 гг. ). После того, как русская армия разграбила город Плевна на севере Болгарии, в разгар зимы тысячи турецких солдат направились в русские лагеря для военнопленных на реке Дунай. Тысячи погибли. Картины настолько не понравились русским военным и тем, кто был тесно связан с монархией, что великий князь отказался их видеть, когда они были выставлены в Москве в 1879 году.. Следовательно, позже в том же году, когда великий князь был в Париже, Верещагин отказался видеть его или позволить ему увидеть свои картины. После этого великий князь Владимир, президент Академии художеств, стал жестко критиковать Верещагина за его «невозможные сюжеты». Работы Верещагина подвергались цензуре в России, и ему было трудно продавать их в Европе. На рубеже веков он был известен своей «войной против войны», и его работы цитировались и обсуждались борцами за мир и политиками. В 1901, он был номинирован на первую Нобелевскую премию мира.

Очень могущественный! Какая война изображена здесь?

Эти картины относятся к русско-турецкой войне конца 1870-х годов. В частности, на них изображены последствия битвы при Плевне 1877 года в современной Болгарии.

Верещагин также наблюдал активную военную активность русских в Средней Азии. Он был военным штабным художником с 1867 по 1870 год. Что я нахожу наиболее интересным, так это то, что его изображения не показывали, насколько великой и могущественной была Россия; его взгляд был объективно об ужасе и боли войны, независимо от того, на чьей ты стороне.

Что произошло в этой сцене?

Обе большие картины Василия Верещагина изображают страшное событие во время русско-турецкой войны 1877 года, свидетелем которого художник был военным корреспондентом. После того, как русская армия разграбила город Плевна на севере Болгарии, в разгар зимы тысячи турецких солдат направились в русские лагеря для военнопленных на реке Дунай. Тот, что слева, показывает плохо одетых заключенных, прижавшихся друг к другу, чтобы согреться в суровую снежную бурю.

Картина, изображение которой вы прислали, — это послезавтра. Заключенные за ночь замерзли и погибли прямо в дороге. Не желая терять времени, русские воины шли дальше, оставляя убитых, даже давя их ногами и под конными повозками. Это действительно ужасные сцены войны.

Я не думаю, что раньше видел снег, изображенный таким образом.

Что насчет того, что вы считаете инновационным или уникальным? Это как бы противоречит естественному порядку событий или тому, как мы думаем о движении снега, верно? Обычно снег падает вниз, но этот разворот, этот стремительный взмах вверх создает ощущение беспокойства и даже насилия.

Да, вы правы насчет восходящего движения, оно кажется циклоническим. Краска местами кажется тонкой. Могу ли я увидеть поверхность холста?

Отличный вопрос, я не могу сказать отсюда, мне нужно подняться и посмотреть на него вблизи.

Кажется, рядом с нетронутым холстом очень густая краска.

Художник нарисовал их в Париже на пике импрессионизма, мы можем видеть это влияние в ломаных мазках, но он также обращался к Гюставу Курбе и реализму, обратите внимание на пятнистые поверхности повсюду. Состояние этой картины на самом деле первозданное. Когда в 2010 году его обработали от нынешнего зависания, наши реставраторы удалили только пожелтевший слой лака и обнаружили, что оригинальная краска не повреждена.

Ваш коллега может быть прав. Я также вижу более густую краску в этом серо-коричневом цвете. Теперь я думаю, что это могут быть стирки!

Кроме того, что-то в этих цифрах напоминает мне «3 мая» Гойи. Обе сцены ужасны.

Мне очень нравится ваше сравнение с Гойей. Искусство Верещагина, как и искусство Гойи, действительно показывает нам ужасы войны!

Они рисовали одновременно?

Я уверен, что Верещагин знал о работе Гойи, так как она была закончена спустя 70 лет. Гойя скончался в 1828 году, примерно за 20 лет до рождения Верещагина.

Ну вот. Свидания никогда не были моей сильной стороной! Спасибо! Я предпочитаю это Google.

Спасибо!

Что это была за война? Где это происходит?

Верещагин изображает сцены русско-турецкой войны 1877-1878 годов. Сам Верещагин был военным корреспондентом русской армии. Изображенная битва представляет собой осаду Плевны, решающий этап конфликта, в котором русские и румынские войска нанесли поражение опорному пункту турецкой армии в Плевне в Северной Болгарии. В конце концов, победа русских привела к освобождению Болгарии и созданию Болгарского государства.

Не могли бы вы рассказать мне больше о художнике?

Василий Верещагин — достаточно известный русский батальный живописец 19 века. Он известен своим графическим реализмом, родился и вырос на севере России. Он много путешествовал и творчески работал во время военных экспедиций, в которых также участвовал.

Смотрю на две картины Верещагина.

На каждой из картин изображена сцена русско-турецкой войны , точнее, битва под Плевной в 1877 году в современной Болгарии.

На картине слева заключенные ютятся в метель. В другом их замерзшие тела лежат на снегу после шторма и заточения.

Вау, мне было очень страшно. Я привык видеть картины с батальными сценами, но не с мрачными последствиями.

Действительно, и очень драматично! Художник наблюдал эти сцены воочию! Российское правительство поручило ему изобразить армию в действии, но Верещагин был потрясен и потрясен реалиями войны.

Обычно батальные картины, которые я вижу, прославляют или ультрапатриотичны.

Точно! Его метод изображения войны шел вразрез с тенденциями к изображению сюжета в России того времени. Его картины подверглись критике со стороны правительства и военных.

Это было написано во время русской революции? №

Написано во время русско-турецкой войны (1877–1878 гг.). Художник служил военным корреспондентом и стал все более критически относиться к войне, увидев ее воочию. Его изображения отражают негативные, а не героические аспекты войны.

Вы заметили другую его картину в галерее «Место упокоения заключенных»? Две картины представляют собой своего рода до и после смертельной метели. Когда они впервые были выставлены в Москве, они подверглись резкой критике со стороны российского правительства и военных.

Да, спасибо!

Кажется, что обе картины находятся на одной дороге. Сначала гроза с множеством холодных людей, потом трупы и запустение.

Они вполне могут быть на одной дороге! Хотя Верещагин делал наброски на месте, они были нарисованы в студии, и можно понять, что они включают в себя немного его мнения.

Правительство поручило ему нарисовать славу русской армии, но то, что он увидел на передовой, настолько ужаснуло его, что вместо этого он нарисовал это.

Стоит также отметить, что еще до войны некоторые работы Верещагина были довольно мрачными.

Это боевая картина?

Ты прав! Василий Верещагин был послан русским правительством для рисования русско-турецкой войны. Он пришел в ужас от увиденного и написал подобные полотна, изображающие последствия битвы под Плевной.

Это волна?

С такого расстояния я понимаю, почему это может выглядеть именно так! Присмотритесь, что вы видите сейчас?

Может снежная буря?

Точно! Эта картина на самом деле является частью той же серии, что и находящееся рядом большое полотно, изображающее заснеженную дорогу в сельской местности.

Художник Василий Верещагин по заказу правительства России изобразил русскую армию во время русско-турецкой войны 19век. В ужасе от того, что он увидел на передовой, он создал подобные работы вместо изображений славы, на которые надеялось правительство.

Очень интересно.

Действительно! Эти два полотна показывают последствия битвы под Плевной в современной Болгарии.

Можно подробнее об американцах, купивших картины Верещагина?

Обе картины были приобретены на распродаже художника здесь, в Нью-Йорке, в 1891 году. Их купил бруклинский коллекционер Джон У. Браун, президент пивоваренной компании Лонг-Айленда. После его смерти его жена Лилия Браун подарила их музею в память о муже.

Табличка что-то говорила о том, что их преследуют воспоминания о Гражданской войне в США. Там есть история?

Многие американцы были травмированы ужасами гражданской войны, в конце концов, она стала войной на истощение, и было много ужасных историй из лагерей для военнопленных на юге. Это подпитывало пацифистское движение здесь, в США. Верещагин сам был пацифистом, и его работы, изображающие ужасающие реалии войны, пользовались популярностью как у пацифистов, так и у ветеранов по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *