Тесты по английскому языку для 8класса по УМК М.З.Биболетова | Тест (8 класс) на тему:
Английский язык, 8класс
Тема: «Окружающая среда»
Test № 2
- Соотнесите слова из левой колонки со словами из правой:
№ | English | № | Russian |
1 | environment | 1 | мусор |
2 | bin | 2 | выбрасывать |
3 | can | 3 | защита |
4 | litter/ garbage/ rubbish | 4 | быть переработанным |
5 | to prohibit | 5 | перерабатывать |
6 | protection | 6 | бумажные отходы |
7 | pollution | 7 | переработка |
8 | packaging | 8 | окружающая среда |
9 | to throw away | 9 | запрещать |
10 | to drop litter | 10 | загрязнение |
11 | to recycle | 11 | контейнер для мусора |
12 | recycling | 12 | бросать мусор |
13 | to be recycled | 13 | упаковка |
14 | clear litter away | 14 | консервная банка |
15 | waste paper | 15 | очищать от мусора |
- Заполните пропуски, используя слова из рамки:
Environmental, human beings, pollution, throws away, be polluted, cans, waste paper, recycle, is packed |
- … is very dangerous … problem for people, animals and the wild life.
- For thousands of years the Earth has given support to all forms of life — … … birds, fish, insects and plants.
- The air, the sea, the land may … … by power stations and factories.
- The Green World reports say that in one year the average person … … about 70 food cans, 34 cans of pet food and 70 drink … .
- We don’t have to throw away all our …, glass, metal and plastic.
- We can burn or … litter.
- Nearly everything … … in paper or plastic containers.
Английский язык, 8класс
Тема: «Чрезвычайные ситуации»
Test № 1
Test “Disasters”, 8 form
№ | English | № | Russian | Key |
1 | A disaster | 1 | землетрясение | |
2 | A volcano | 2 | Ураган, тайфун | |
3 | An earthquake | 3 | бедственный | |
4 | A flood | 4 | Причинить боль, повредить | |
5 | A drought | 5 | Бедствие, несчастье | |
6 | A hurricane | 6 | Вредить, разрушать | |
7 | A tornado | 7 | Трясти/сь, дрожать | |
8 | A disaster area | 8 | засуха | |
9 | Disastrous | 9 | Дрожать как лист | |
10 | Damage | 10 | вулкан | |
11 | To damage | 11 | Торнадо, шквал, смерч | |
12 | To shake | 12 | Пожимать руки | |
13 | To shake with laughter/ anger | 13 | Вред, повреждение | |
14 | To shake each other’s hands | 14 | Он не мог бы обидеть и мухи. | |
15 | To shake like a leaf | 15 | Трястись от смеха/дрожать от страха | |
16 | To hurt | 16 | Территория бедствия | |
17 | He wouldn’t hurt a fly. | 17 | наводнение |
Тест по грамматике английского языка, 8 класс
- Choose the correct pronoun (Complex Object)
- His teachers want … to behave well at school.
- him b) he c) his
2. My mother would like … to study well at school.
a) I b) me c) my
3. Would you like … to arrange a birthday party?
a) they b) their c) them
4. They expect … to pay attention to your ill grandmother.
a )you b) your c)yours
- Complete the sentences one/ones:
- He hasn’t got a dictionary book. He should buy … .
- Do you know Mrs Brown? Is she the … who I met yesterday?
- I don’t like these green tomatoes. Let me have some red … .
- Which pencil do you want? The … that’s in the bag.
- Раскройте скобки, поставив предложения в Second Conditional:
- If the policeman (know) the way, he … (tell) me how to get to the bus stop/
- If I… (be) you, I …(get) a good mark.
- If I… (be) rich, I … (go) to Great Britain/
- If they… (worry) about the test, they …(come) on time.
- If my parents …(allow) me to work, I … (earn) money for myself.
IV. Поставьте предложения в Passive:
- This magazine … (read) by young people every month.
- “The war and the Piece” … (write) by L.N. Tolstoy.
- This new computer game … (buy) by me tomorrow.
- They … (invite) by our friends yesterday.
- The garbage … (take out) by my elder brother once a week.
Test (English)
- The telephone rang but didn’t hear it. I …asleep.
1) had to be 2) having been
3) must be 3) must have been
2. A dictionary is book …gives you the meanings of words.
1) who 2) which
3) what 4) whose
3. Last year we swam in… Mediterranean
1) a 2)an
3) — 4) the
4. When I came into shop, I realized that I … money at home.
1) had left 2)lift
3) leave 4) was leaving
5. A friend of … is coming to stay with me next week.
1) my 2) me
3) mine 4) myself
6. The river is… wonderful place to spend your weekend at.
1) a 2) an
3) the 4) —
7. If had seen you when you passed me in the street, I… hello.
1) will say 2) would say
3) would have said 4) had said
8. Learner drivers are not allowed to drive by…
1) them 2) themselves
3) they 4) theirs
9. Harry up! We have very …time.
1) many 2) some
3) few 4) little
10. … who wants to do the examination must give their names before Friday.
1) anyone 2) someone
3) anything 4) something
11. She wanted to know whether…a driving license.
1) I having 2) I had
3) do I have 4) did I have
12. He is expected…the article by Friday.
1) wrote 2) to by writing
3) writing 4) to have written
13. You’d like to go around the world, …?
1) hadn’t you 2) wouldn’t you
3) had you 4) would you
14. Good…at your exam! I hope you do well.
1) chance 2) hope
3) wish 4) luck
15. Mike is the…student in his class and has the highest grades.
1) clearest 2) brightest
3) fastest 4) highest
16. This test…a number of multiple-choice questions.
1) composes of 2) consists of
3)consists in 4) composes in
17. People with good imagination are called…
1) imaginative 2) imagined
3) imagination 4) imaginary
18. Eating nothing but fast food can…health problems and obesity.
1) prevent 2) lead to
3) avoid 4) give up
19. To become a student of a University in Russia one must…entrance exams.
1) have 2) apply
3) pass 4) ban
20. He… too many mistakes in his test and his teacher was very displeased.
1) made 2) did
3) wrote 4) composed
Официальный сайт ООО «Инфоурок» — курсы, тесты, видеолекции, материалы для учителей
Онлайн-курсы повышения квалификации
(1135)84 106 человек обучаются прямо сейчас
Онлайн-курсы профессиональной переподготовки
(430)60 275 человек обучаются прямо сейчас
Библиотека материалов
9 158 человек скачали материалы за сутки
Онлайн-мероприятия
(3838)12 307 человек за последний месяц получили свидетельства за участие или просмотр
Рабочие листы для Ваших уроков
(10600)1 564 человека за последний месяц скачали рабочие листы своим ученикам и детям
Преимущества обучения
в учебном центре «Инфоурок»
- Возможность ускоренного обучения:
длительность курсов от 2 недель - Совмещение учёбы и работы:
обучение проходит в дистанционном режиме - Нам можно доверять: за 6 лет мы обучили 807 440 человек из 85 регионов
- Невероятно низкая стоимость обучения
при высоком качестве учебных программ - Доступна оплата обучения
в рассрочку
- Оригиналы документов
высылаются Почтой России - Итоговая аттестация
в дистанционном режиме - Возможность получения социального налогового вычета в размере 13%
- Новые учебные группы
формируются каждый день
Престижные документы
о профессиональной переподготовке и повышении квалификации
- Документы признаются аттестационными комиссиями во всех регионах РФ
- 1566 курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки
- Накопительная система скидок
для учителей и образовательных
учреждений
Выбрать подходящий курс
Наши выпускники
Дипломы и Удостоверения наших выпускников признаются аттестационными комиссиями во всех регионах РФ *
Всего выпускников: 807 440
Выпускников:
* Официальный ответ Минобрнауки России от 25 мая 2022 г.
Результаты обучающихся на «Инфоурок»
98,4%
Остались довольны пройденным курсом
98,8%
Готовы рекомендовать курсы коллегам
98,1%
Считают цену
курса доступной
Каждый третий выпускник после прохождения курса увеличил свой доход
Каждый четвертый выпускник после прохождения курса получил повышение по работе
Данные на основе опроса 1971 слушателя курсов
Часто задаваемые вопросы
Как часто формируются учебные группы?
— Каждый день на Инфоуроке формируются новые учебные группы.
Можно ли совмещать работу с прохождением курсов?
— Да, обучение проходит в дистанционном режиме (что не указано в дипломе), поэтому Вы можете одновременно работать и учиться.
Возможна ли оплата курса за счёт организации, в которой я работаю?
— Да, оплата курса за счёт организации (бюджетной или коммерческой) возможна.
Есть ли рассрочка на оплату обучения?
— Да, у нас есть собственная рассрочка: для начала обучения оплатите первый взнос, оставшуюся часть можно оплатить в любое время после прохождения первого модуля
Сколько стоит отправка удостоверений и дипломов в мой регион?
Возможен ли налоговый вычет?
— Да, в Инфоуроке Вы можете получить социальный налоговый вычет в размере 13% от уплаченной суммы обучения.
Где проходит итоговая аттестация?
— Дистанционный формат позволяет пройти итоговую аттестацию из дома.
Можно ли вернуть деньги за обучение?
— Да, мы гарантируем полный возврат средств, если Вас не устроило качество обучения: за всю историю проекта «Инфоурок» лишь 0,007% от всех учащихся захотели вернуть деньги.
Что делать, если здесь нет ответа на мой вопрос?
— Заполните форму обратной связи или напишите нам на почту [email protected].
Отзывы слушателей курсов
Платова Елена Александровна
Все учебные материалы изложены очень доступно. Рассмотрены многие ситуации, которые возникают в реальности в процессе управления учебно-воспитательным процессом. Очень удобно, что обучение проходит дистанционно и не надо никуда ездить. Цены вполне доступные и полностью оправдывают качество. Мне очень понравилось.
Лебедева Светлана Александровна
Очень довольна пройденными курсами. Во-первых, получила документ с присвоенной квалификацией (чего не смогла найти на других курсах), во-вторых, очень понравилась тематика — конкретно по дисциплине. В-третьих, компактные сроки обучения и возможность заниматься в любое время. Спасибо!
Ярилова Галина Яковлевна
Пишу, чтоб сказать слова восхищения работой сайта! Вашей работой! Как всё удобно! Доступно! Просто! Легко! Так комфортно пользоваться сайтом. Всё просто волшебно! Вы первые! Единственные такие! Спасибо! Удачи! И так держать!
Снеткова Людмила Александровна
Я прошла курсы повышения квалификации, сначала мне было очень страшно, я по 10-15 раз пересматривала уроки и даже написала письмо, чтобы данный курс остался доступным для меня лично, но позднее я поняла, что могу посмотреть уроки в интернете в любое время. Мало того во время последнего занятия у меня вышел из строя ноутбук, я не успела пройти итоговый тест. Расстроилась, хоть вой. Но благодаря, организаторам, всё закончилось хорошо. Огромное всем спасибо!
Герасимова Марина Валериевна
Впечатления от курса самые положительные и это, конечно, заслуга преподавателя. Подача материала наталкивает на самостоятельную работу и поиск своих решений, развивает интерес и стремление к учёбе. Задания, предлагаемые в курсе, интересны и требуют логического мышления. Можно понять, насколько тесно связана информатика с другими науками.
Заремба Ольга Геннадьевна
С Вашим сайтом я давно работаю, в данный момент прохожу уже третью переподготовку, имею личный кабинет, провожу в своей школе Ваши олимпиады. Огромное вам спасибо за такое интересно обучение, это огромная помощь в нашей работе.
Дзюрич Елена Алексеевна
Общее впечатление от курсов очень хорошее. Познала много нового для себя. При подготовке к итоговому экзамену пришлось изучить много литературы, за что благодарна создателям и координаторам курсов. Порекомендовала своим коллегам. Также рассказала о данных курсах на районном методическом объединении учителей математики и физики. Выражаю огромную благодарность всем создателям курсов.
Чекрякова Надежда Петровна
Впечатления положительные. Люблю учиться, особенно дома. Модули интересные, нужные не только для работы, но и для расширения собственного кругозора. Спасибо за Ваше внимание и быстрые ответы на мои письма по различным вопросам.
Лысечко Ирина Анатольевна
Большое спасибо создателям, руководителям и модераторам курсов. Почерпнула в период обучения много необходимой информации. Задания курсов разработаны с учётом профессиональной направленности и необходимости теоретических знаний и практических навыков. В дальнейшей работе буду использовать материал, полученный на курсах в качестве методических рекомендаций.
Шитова Ирина Леонидовна
Курсы всегда прохожу только дистанционно, удовлетворена полностью. Во-первых, могу выбрать именно то, что мне нужно, то, что меня интересует, а не то, что предлагает Институт развития образования. Во-вторых, не нужно никуда ездить — всё без отрыва от производства, в своё свободное время, главное — укладываться в установленные сроки. В — третьих, получаю удостоверения установленного образца. А также новые идеи, новые знания, новые подходы и дополнительные ресурсы для преподавателей.
Зубкова Ирина Николаевна
Я никогда раньше не думала, что когда-нибудь смогу сама создавать видеоуроки для своих учеников. Насколько это оказалось увлекательно! Но научилась я этому только благодаря вашим курсам. Обучающие видеоролики помогли разобраться в материале. Доступным языком рассказали о новых способах создания презентаций. Коллегам своим я уже посоветовала записаться на курсы.
Фурманова Валентина Ивановна
Спасибо за организацию прохождения курсов. Я получила большую методическую помощь в подготовке к урокам географии. Особенно хочется отметить практическую направленность занятий, способствующая развитию творческого потенциала учащихся. Впечатлениями о прохождении курсов я делилась с коллегами по работе. Большое спасибо!
Информационная грамотность | Департамент образования штата Нью-Йорк
Обновление за декабрь 2020 г.:
Эта веб-страница является дополнением к рубрике программы школьной библиотеки 2016 года. В декабре 2020 года NYSED выпустила обновленную рубрику «Школьная библиотечная программа».
Снимок учащихся: Учащиеся практикуют критическое мышление, знают, когда нужна информация, находят, оценивают и эффективно используют информацию, а также задают вопросы о ее достоверности.
По данным Ассоциации университетских и исследовательских библиотек (2015 г.), информационная грамотность представляет собой набор интегрированных способностей, включающих в себя рефлексивное обнаружение информации, понимание того, как информация создается и оценивается, а также использование информации для создания новых знаний и участия в ней. этично в учебных сообществах.
Источник: Ассоциация университетских и исследовательских библиотек. «Основы информационной грамотности для высшего образования». Американская библиотечная ассоциация, 2015 г.
Ссылка на фото: Ричшелл, Аллен. Снимок Day_PCC Library 010. 2010. Городской колледж Пасадены, Калифорния. Городской колледж Пасадены.
Эта веб-страница содержит фотографию, размещенную с разрешения Allen Richshell.
На практике The Empire State Information Fluency ContinuumОписание: ESIFC подчеркивает важность исследования в обучении и устанавливает стандарты беглости информации для классов K-12, которые приведены в соответствие с Common Core Learning Standards . Слияние двух наборов стандартов направлено на создание учащихся, способных усваивать и применять соответствующую информацию в любой ситуации. В документе определены три стандарта информационной грамотности, которые побуждают учащихся быть мыслителями, исследователями и гражданами, а также изложены основные этапы исследования: соединение, удивление, исследование, построение, выражение и отражение. Континуум также включает контрольные показатели развития информационных навыков для конкретных классов, а также образцы диаграмм и рабочих листов, которые можно использовать для оценки успеваемости учащихся. Наконец, есть полезная диаграмма для администраторов, учителей и библиотекарей, которая связывает прогресс в континууме беглости с различными общими базовыми стандартами обучения чтению, письму, говорению и аудированию. Континуум помогает применять Common Core Learning Standards к реальному обучению в классе и является отличным ресурсом для использования при планировании уроков для конкретного класса.
Ресурс/Ссылка: Система школьной библиотеки Нью-Йорка. «Эмпайр Стейт Информационная Континуум Беглости». Engage, Нью-Йорк, 7 ноября 2014 г.
Стандарты школьных библиотек для учащихся, школьных библиотекарей и школьных библиотекОписание: Интегрированные стандарты AASL предназначены для того, чтобы дать лидерам возможность трансформировать преподавание и обучение. Национальные стандарты школьных библиотек для учащихся, школьных библиотекарей и школьных библиотек отражают эволюцию стандартов AASL, основанных на философских основах и знакомых элементах предыдущих стандартов, а также представляют собой новую оптимизированную интегрированную структуру стандартов AASL для учащихся, школьных библиотекарей и школьных библиотек.
Ресурс/Цитирование: Американская ассоциация школьных библиотекарей. Национальные стандарты школьных библиотек для учащихся, школьных библиотекарей и школьных библиотек. ALA, 2017.
AASL/ACRL Инструментарий по информационной грамотностиОписание: Этот инструментарий знакомит библиотекарей с процессом реализации и продвижения планов информационной грамотности в их школах. Темы включают в себя общение с другими библиотекарями, оценку учащихся и стандарты грамотности. Инструментарий включает шаблоны и ссылки на дополнительные ресурсы.
Ресурс/Ссылка: Ассоциация университетских и исследовательских библиотек. «Инструментарий информационной грамотности AASL/ACRL». Ассоциация колледжей и исследовательских библиотек.
Повышение грамотности с помощью популярных инструментов Web 2.0Описание: В этом ресурсе Международного общества технологий в образовании рассматривается растущее использование цифровых инструментов в классе, а затем описываются четыре класса, в которых используются четыре различных подхода — ведение блога, Edmodo, Wordle и Audacity — чтобы продемонстрировать потенциал инструментов. Хотя основное внимание уделяется классным комнатам, библиотекари могут применять эти методы самостоятельно или в сотрудничестве с учителями для повышения грамотности.
Ресурс/Цитирование: Эбшир, Шерил Р., Синтия Д. Каммингс, Дайан Р. Мейсон и Л. Кей Абернати. «Повышение грамотности с помощью популярных инструментов Web 2.0». Международное общество технологий в образовании, 2014 г.
The Big 6Описание: The Big 6 — это модель и учебная программа для повышения уровня информационной и технологической грамотности, внедренные в тысячах школ, начиная с детского сада и заканчивая высшими учебными заведениями.
Ресурс/Цитирование: Big6. Информационные и технологические навыки для успеха учащихся. Большой 6.
В теории 21 -й век Стандарты информационной грамотности для цифровых учеников Нью -ЙоркаОписание: Эти стандарты подчеркивают роль библиотекарей и важность чтения и информационной грамотности в качестве инструментов для понимания мира. Они описывают, как цифровые учащиеся думают, учатся и делятся своими знаниями, и подчеркивают важность информации.
Ресурс/Ссылка: Нью-Йоркская библиотечная ассоциация. «Стандарты информационной грамотности XXI века для цифровых учащихся Нью-Йорка». Новая средняя школа.
Об информационной грамотностиОписание: В этой статье Техасского университета представлен краткий обзор информационной грамотности, предназначенной для библиотекарей. Основное внимание уделяется тому, почему учащиеся должны быть информационными грамотными, и навыкам, которые они могут приобрести.
Ресурс/Цитирование: Библиотеки Техасского университета. «Об информационной грамотности». Техасский университет, 14 марта 2014 г.
Образец запроса. Руководство для учителя 0033Описание: Эта учебная программа предназначена для преподавателей и определяет характеристики учащихся, обладающих информационной грамотностью.
Ресурс/Цитирование: WSWHE BOCES. «Руководство для учителя по модели запроса». WSWHE BOCES, 2011.
Библиотека — Средняя школа Раднора
Добро пожаловать в библиотеку средней школы Рэднор!
Персональный идентификатор:
Логин для Office 365
Пароль:
Пароль для Office 365
Целевые ресурсы по охране психического здоровья и хорошего самочувствия.
Имя пользователя:
Идентификатор учащегося
Пароль:
Фамилия
RMS 2023 Summer Reading
среды обучения и предлагает равный доступ к ресурсам для обеспечить всестороннее образование для каждого ученика. [1]. [2]”
Философия/общепринятые убеждения
[3]- Школьная библиотека – уникальная и важная часть образовательного сообщества.
- Квалифицированные школьные библиотекари руководят эффективными школьными библиотеками.
- Учащиеся должны быть готовы к колледжу, карьере и жизни.
- Чтение является основой личной и академической компетентности.
- Интеллектуальная свобода – это право каждого учащегося.
- Информационные технологии должны быть надлежащим образом интегрированы и в равной степени доступны.
Ссылки
[1] Американская ассоциация школьных библиотекарей. Национальные стандарты школьных библиотек для учащихся, школьных библиотекарей и школьных библиотек. Чикаго: Издания ALA, 2018.
[2] Там же, с. 7.
[3] Там же, с. 11-14.
RMS Library Online ResourceseBooks/Audiobooks (MackinVia and Sora)Radnor Memorial Library Teen Programs
Персонал библиотеки
Кэтрин Хоран
Библиотекарь
Дженнифер Тодд
Служащий библиотеки
Цифровое гражданство за
RMSВ учебной программе библиотеки RTSD используются основанные на исследованиях уроки, адаптированные из учебной программы Common Sense Media. Common Sense Education предлагает множество ресурсов для взаимодействия с семьей, которые можно использовать в сочетании с уроками, преподаваемыми в школе.
- Уроки цифровой гражданственности для 6 класса
- Уроки цифровой гражданственности для 7 класса
- Уроки цифровой гражданственности для 8 класса
В поисках баланса в цифровом мире
Учащиеся смогут:
- Обдумывать свои обычные действия в сети и за ее пределами.
- Проанализируйте и расставьте приоритеты в деятельности, которая для них наиболее важна.
- Определите способы «отключения» для поддержания баланса между онлайн- и офлайн-активностями
Поиск достоверных новостей
Учащиеся смогут:
- Узнайте, почему люди размещают в Интернете ложную или вводящую в заблуждение информацию.
- Изучите критерии, по которым можно отличить фальшивые новости от достоверных.
- Попрактикуйтесь в оценке достоверности информации, которую они находят в Интернете.
Использование моих средств массовой информации: личный вызов
Учащиеся смогут:
- Провести инвентаризацию своего выбора средств массовой информации и того, как этот выбор влияет на них.
- Придумайте личные стратегии балансировки использования медиа.
- Создавайте персональные рекомендации по содействию здоровому балансу средств массовой информации.
Сила цифровых следов
Учащиеся смогут:
- Дать определение термину «цифровой след» и объяснить, как он может повлиять на их конфиденциальность в Интернете.
- Проанализируйте, как различные части их цифровых следов могут привести других к выводам — как положительным, так и отрицательным — о том, кем они являются.
- Подумайте о том, какими они хотят видеть свои цифровые следы в будущем и как они могут отслеживать и формировать их.
Цифровые медиа и ваш мозг
Учащиеся смогут:
- Изучить, как различные цифровые медиа предназначены и не предназначены для того, чтобы помочь им сделать правильный выбор медиа.
- Подумайте о том, как цифровые медиа предназначены для того, чтобы помочь или помешать придать смысл и ценность их жизни.