ГДЗ Английский язык 8 класс Ваулина, Дули
Почему нужно изучать английский язык
В современном мире очень распространена система обмена студентами и многие стремятся этим воспользоваться. Однако для подобного демарша требуется хорошее знание английского языка, поэтому стоит весьма прилежно относиться к его изучению в школе. Программа восьмого класса рассчитана на то, чтобы школьники научились не только хорошо разговаривать на этом далеко не легком языке, но и умели писать на нем, разбирались в правилах грамматики. Но, к сожалению, далеко не каждому ученику хватает занятий в школе. В таком случае требуется заниматься английским языком дополнительно.
Как школьнику изучать английский язык
Вот несколько наиболее популярных способов:
- Приобретение специальных пособий. Можно отправиться в любой книжный магазин и найти то, что понравится ученику.
- Ребенок имеет право обратиться за помощью к своему преподавателю по английскому языку.
- Если у родителей есть деньги, они могут нанять своему ученику репетитора. Частный преподаватель поможет абсолютно каждому ребенку улучшить свою успеваемость, усвоить все темы, которые вызывают какие-то вопросы.
- Использование онлайн-решебника. Данная страница поможет ученику стать ответственной, самостоятельней.
В чем преимущество ГДЗ
Вот лишь некоторые преимущества:
- Модульное построение пособия позволит легко и просто отыскать все необходимые упражнения, не тратя на это много времени.
- ГДЗ по английскому языку 8 класс Ваулина содержит точные ответы по всему учебному блоку. Не стоит сомневаться в достоверности ответов.
- Ученики смогут правильно выстраивать предложения и свободно пользоваться как письменной, так и устной речью.
- Решебник к учебнику «Английский язык 8 класс Учебник Spotlight — Student’s book Ваулина» просто неоценим для тех, кто хочет постигнуть премудрости этого предмета. Особенно данная страница будет полезна для тех, кто имеет высокий уровень знаний, хочет отправиться на какую-нибудь олимпиаду, конкурс.
Заниматься с Готовым Домашним Заданием сможет абсолютно каждый ученик совершенно бесплатно. Самое главное – не списывать и не использовать онлайн-решебник слишком часто. Тогда все с английским языком у ученика будет хорошо!
ГДЗ решебник Английский язык 8 класс
Английский язык в средней школе
Английский язык является международным языком общения. Его изучение стало еще более актуальным в современном обществе. На протяжении всего школьного процесса обучения, ученики усовершенствуют знания по этой дисциплине. Изучение английского языка в 8 классе направленно на формирование общей культуры учащегося, его личности, на приобретение практических навыков и умений владения иностранным языком. Для успешного освоения предмета существуют различные учебные пособия, такие как:
- Учебники «Английский язык 8 класс Кузовлев, Лапа Просвещение», «Английский язык. Forward. 8 класс Вербицкая Вентена-граф», где задания и упражнения направлены на тренировку учеников в чтении, письме и говорении.
- Решебники к учебникам одноименных авторов, где ученик сможет найти ГДЗ с верным и правильным онлайн-ответом по номеру упражнения, для того чтобы проверить себя на наличие ошибок и неточностей.
- Дополнительные учебные пособия, такие как рабочие тетради, которые предназначены для закрепления и усвоения получаемых знаний.
Для чего нужно изучать английский язык
Основные задачи школьного курса по английскому языку за 8 класс это:
- Освоение лексического минимума.
- Научиться понимать и читать простые тексты.
- Поддерживать диалог на несложные бытовые темы.
- Писать письма, и заполнять анкеты по предложенному образцу.
Современным школьникам необходимо осознавать всю важность и значимость изучения английского языка. Для восьмиклассника, успешное усвоение школьного материала является гарантией хороших оценок и высокой успеваемости, что в дальнейшем ему пригодится при сдаче выпускных экзаменов и для поступления в высшие учебные учреждение, где иностранный язык входит в перечень вступительных экзаменов.
Английский язык 8 класс
Представляем Вам подборку материалов по английскому языку для 8 класса, для повторения и самостоятельного изучения онлайн.
Грамматика
Простое настоящее время (The Present Simple (Indefinite) Tense)
Простое прошедшее время (The Past Simple (Indefinite) Tense)
Простое будущее время (The Future Simple (Indefinite) Tense)
Настоящее длительное время (The Present Continuous Tense)
Прошедшее длительное время (The Past Continuous Tense)
Будущее длительное время (The Future Continuous Tense)
Повествовательные предложения
Вопросительные предложения
Восклицательные предложения
Побудительные предложения
Отрицательные предложения
Лексика
Тело человека
Семья
Внешность и характер
Чувства
Эмоции
Деньги
перейти на страницу «9 класс»
вернуться на страницу » Английский язык для школьников»
Английский язык с репетиторами онлайн
Теперь Вы можете обучаться английскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:
- Индивидуальные занятия
- Доступные цены
- Удобные способы оплаты
- Бесплатный вводный урок
- Гарантированный возврат денег
Как выбрать репетитора по английскому языку
Бесплатный пробный урок
Практичные советы по изучению английского языка
Как научиться свободно говорить на английском
Как успешно пройти собеседование на английском
Гимнастика для лингвистов: комплекс для правильного произношения
5 правил успешного изучения языка
Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил
Все советы
Мы в соцсетях:ГДЗ, Решебник.
Английский язык 8 класс. КузовлёвГотовые Домашние Задания по Английскому языку 8 класс. Кузовлёв
Есть люди, которым не нравится футбольный мяч. Их не прельщают ползающие по монитору танки, они не приходят в восторг от прокачивания персонажа и приобретения новых доспехов. Эти странные школьники обожают расширять англоязычный словарный запас, изучать британский климат и экологию, получать общую информацию о вселенной и выстраивать длинные лексические конструкции.
Без решебника сложно обойтись обеим категориям школьников. Скачав ГДЗ по Английскому языку для 8 класса, кто-то сможет списывать «домашку», а кто-то будет проверять собственные познания. Строгие родители также найдут применение себе — они будут контролировать грамотность детей, опираясь на наши решебники. Благодать!
ГДЗ: Английский язык. Класс: 8 класс. Авторы учебника: Кузовлёв В.П. Год издания: 2013 г. |
Огромный выбор Готовых Домашних Заданий (ГДЗ), Решебников к любым учебникам со 2 по 11 классы.
Ответы по Английскому языку за 8 класс. Кузовлёв В.П.
Unit-1
Урок-01.Урок-02.
Урок-03.
Урок-04.
Урок-05.
Урок-06.
Урок-07.
Урок-08-09.
Урок-10-11.
Unit-2
Урок-01.
Урок-02.
Урок-03.
Урок-04.
Урок-05.
Урок-06.
Урок-07.
Урок-08.
Урок-09-10.
Урок-11-12.
Unit-3
Урок-01.
Урок-02.
Урок-03.
Урок-04.
Урок-05.
Урок-06.
Урок-07.
Урок-08.
Урок-09.
Урок-10.
[wp_campaign_3]
Unit-4
Урок-01.
Урок-02.
Урок-03.
Урок-04.
Урок-05.
Урок-06.
Урок-07.
Урок-08-09.
Урок-10-11.
Unit-5
Урок-01.
Урок-02.
Урок-03.
Урок-04.
Урок-05.
Урок-06.
Урок-07.
Урок-08-09.
Урок-10-11.
Урок-12-13.
Unit-6
Урок-01.
Урок-02.
Урок-03.
Урок-04.
Урок-05.
Урок-06.
Урок-07.
Урок-09.
Урок-10-11.
Урок-12-13.
Activity book
Unit-01.
Unit-02.
Unit-03.
Unit-04.
Unit-05.
Unit-06.
Английский язык 8 класс — Школьные Знания.com
bald a beard brown eyes dark hair fat glasseslong hair a moustache short short hair slim tall1 He’sfat.2 They’re3 He’s4 They’re5 He’s6 They’ve gotСами … да7 He’s got8 She’s got9 They’ve got10 He’s got11 She’s got12 He’s got ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Correct the mistake in the sentences. 8. It might definitely rain later. I’m sure of it.9. This cake is too tasty. Can I have another piece?10. We may … to go skiing next year. I’d love that.11. Do you fancy to come round later?12. I got a good grade for French. That is more, I came top in science.
Помогите пожалуйста, (заранее спасибо)!
Напиши текст про свою семью(150 слов)
Помогите пожалуйста! Это прилагательное 5 буквThis word describing a strong, muscular lumberjack is often paired with hurley
срочно прошу…………..
Помогите пожалуйста
Помогите пожалуйста! Это прилагательное This word describing a strong, muscular lumberjack is often paired with hurley
Помогите пожалуйста 1.Write the reported statements.1)»Mandy can’t run as fast as her brother,» she said.She said that……. 2) «I’ll go to the polic … e station tomorrow,» Frank said.Frank said that….. 3) «If I knew the answer, I’d tell you,» Danny told me. Danny told me that if…… 2.Write the questions as reported questions.1) » How did this happen? Sally asked.Sally asked…. 2) » Did they go to the park?» Toby asked.Toby asked….. 3) » How many times have you done that? «she asked him.She asked him….. 4) ‘ Dale, how will you get to the party?’ Ellie asked.
Ellie asked Dale…. 5) ‘Can we bring our friends?they asked.They asked…. 3.Complete the indirect questions. 1) «have you been to sweden?»I was wondering……? 2) «why aren’t they making the film any more?»Do you know……?3) «Where do the boys normally play football?»Can you tell me….? 4) «Did you see what happened?»Can I ask you…..? 5) «Who do you think will win?»I was wondering….? Буду благодарна если ответят в скором времениДаю 15 балловПомогите пожалуйста,даю 10 баллов (заранее спасибо)!
Английский язык. Контрольные задания. 8 класс — Ваулина Ю.Е., Дули Д. ., Подоляко О.Е. | 978-5-09-077342-3
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А
8 (473) 231-87-02
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г. Поворино, ул.Советская, 87
8 (47376) 4-28-43
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б
8 (4722) 42-48-42
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
8 (47363) 21-857
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39
Английский язык Spotlight 8 класс Учебник
Учебник 8 класса Spotlight Ваулиной, Дули и др. по английскому языку — первый российский учебник, отвечающий требованиям Совета Европы в сфере обучения иностранным языкам. Часть УМК «Английский в фокусе», который состоит также из Рабочей тетради, Контр-х заданий, Языкового портфеля, Книги учителя, Раздаточного материала, аудиоприложения. УМК разработан на модульной структуре учебника, содержит аутентичный материал о России, задания, соответствующие требованиям международных экзаменов, готовящие постепенно к ЕГЭ. В учебнике помещены задания игрового характера.-Содержание-
CONTENTS
Module 01 -Socialising ( 9-24)
Reading & Vocabulary 10-11
Listening & Speaking. 12-13
Grammar in Use . 14-15
Vocabulary & Speaking. 16-17
Writing Skills .18-19
English in Use 20
Culture Corner 021
Across the Curriculum 22-23
Module 02 — Food & Shopping ( 25-40)
Reading & Vocabulary 26-27
Listening & Speaking . 28-29
Grammar in Use 30-31
Vocabulary & Speaking 32-33
Writing Skills . 34-35
English in Use . 036
Culture Corner 2 037
Going Green 2 38-39
Module 03 — Great Minds (41-56)
Reading & Vocabulary 42-43
Listening & Speaking 44-45
Grammar in Use 46-47
Vocabulary & Speaking .48-49
Writing Skills .50-51
English in Use 052
Culture Corner 3 053
Across the Curriculum 54-55
Module 04 — Be Yourself ( 57-72)
Reading & Vocabulary . 58-59
Listening & Speaking . 60-61
Grammar in Use .62-63
Vocabulary & Speaking .64-65
Writing Skills .66-67
English in Use 068
Culture Corner 4 . 069
Going Green 4 . 70-71
Module 05 — Global Issues (. 73-88)
Reading & Vocabulary . 74-75
Listening & Speaking pp. -77
Grammar in Use .78-79
Vocabulary & Speaking . 80-81
Writing Skills .82-83
English in Use . 084
Culture Corner 5 . 085
Across the Curriculum . 86-87
Module 06 — Culture Exchanges …. (. 89-104)
Reading & Vocabulary 90-91
Listening & Speaking . 92-93
Grammar in Use 94-95
Vocabulary & Speaking 96-97
Writing Skills. 98-99
English in Use . 0100
Culture Corner 6 . 0101
Going Green 6 .102-103
Module 07 — Education (. 105-120)
Reading Л Vocabulary .106-107
Listening & Speaking . 108-109
Grammar in Use . 110-111
Vocabulary & Speaking. 112-113
Writing Skills .114-115
English in Use . 0116
Culture Corner 7 . 0117
Across the Curriculum . 118-119
Module 08 — Pastimes (. 121-136)
Reading A Vocabulary. 122-123
Listening & Speaking . 124-125
Grammar in Use .126-127
Vocabulary & Speaking .128-129
Writing Skills .130-131
English in Use . 0132
Culture Corner 8 0133
Going Green 8 .0134-0135
Grammar Check .0137-0153
Song Sheets .SS1-SS4
Spotlight on Russia . 01-10
Grammar Reference Section .00
Word List .WL1-WL25
Appendices WL26-WL27
Размер файла: 27 Мб; Формат: pdf/zip.
Вместе с «Английский язык Spotlight 8 класс Учебник — Ваулина, Дули» скачивают:
Admin8 класс Искусство английского языка
Описание
Модули этой учебной программы для 8-го класса предназначены для изучения результатов CCSS ELA в течение 45-минутного блока по изучению английского языка. Основное внимание во всех модулях уделяется развитию у учащихся навыков грамотности по мере того, как они приобретают знания об окружающем мире. Взятые в целом, эти модули разработаны, чтобы дать учителям конкретные стратегии по устранению «учебных сдвигов», требуемых CCSS.
Структура модуля
Каждый модуль предусматривает восемь недель обучения, разбитых на три более коротких блока.Каждый модуль включает семь оценок:
— Шесть экзаменов на уровне модулей, которые почти всегда выполняются по запросу: самостоятельная работа студентов над заданием по чтению, письму, устной речи или аудированию.
— Последнее задание производительности, которое является более поддерживаемым проектом, часто включающим исследования.
О загружаемых ресурсах
Карта учебного плана ELA для 8-го класса : Модули учебного плана для 8-го класса разработаны с учетом результатов CCSS ELA во время 45-минутного блока по изучению английского языка.
6–8 классы Учебная программа изучения английского языка Карта : Во всех модулях литература сочетается с богатым информационным текстом (включая документы из первоисточников и документальную литературу) по теме. Информационный текст и дополнительная литература в каждом модуле будут соответствовать ожидаемому диапазону количественной сложности. Все модули включают процедуры, связанные с письменным аргументом; В модуле 4 особое внимание уделяется аргументации. Все модули намеренно объединяют ресурсы Odell Education.
Тексты из экспедиционного обучения : тексты, перечисленные в этом документе, охватывают Модуль 1, Модуль 2A, Модуль 2B, Модуль 3A, Модуль 3B и Модуль 4 учебной программы изучения английского языка для 3–8 классов из Экспедиционного обучения.
Приложение 1 : Протоколы и ресурсы
Инструкция по созданию строительных лесов для изучающих английский язык : Новая инструкция по созданию строительных лесов для изучающих английский язык Справочные материалы по английскому языку и математике содержат указания для преподавателей о том, как использовать материалы учебной программы на EngageNY, и предоставляют дополнительные строительные леса для учащихся ELL в соответствии с их уровнем английского знание языков.
Модули учебной программы ELA для 3–8 классов, взгляд на схему оценивания : В этом документе описывается пошаговый процесс разработки эффективных экзаменов, соответствующих Общим основным государственным стандартам.
Написание в модулях : Хотя в этом документе основное внимание уделяется письму, все аспекты стандартов ELA (чтение, письмо, устная речь, аудирование и язык) тесно связаны в модулях.
Обзор исследований в модулях ELA для 3–8 классов штата Нью-Йорк : Цель этого документа — показать, как исследования поддерживают три смены ELA, которые требуются Common Core, и соответствуют стандартам учебной программы ELA для 3–8 классов в экспедиционных школах.
Помощь ученикам внимательно читать : Цель этого документа состоит в том, чтобы дать учителям дополнительное руководство, чтобы понять структуру уроков внимательного чтения в учебной программе ELA для 3–8 классов Экспедиционного обучения, а также подумать о том, как изменить модульные уроки или спланировать близкий собственные уроки чтения.
Вмешательства для читателей-подростков : Этот пакет ресурсов разработан, чтобы помочь руководителям школ, инструкторам, учителям общего образования, специальным школам и учителям интервенций совместно продумать и спланировать стратегические способы наилучшего использования дополнительного времени поддержки помимо типичного блока ELA.
Кредиты
С сайта EngageNY.org Департамента образования штата Нью-Йорк. 8 класс по английскому языку. Доступно на сайте engageny.org/resource/grade-8-english-language-arts; по состоянию на 29 мая 2015 г. Более новые версии могут существовать из Expeditionary Learning.
Создано Expeditionary Learning от имени Public Consulting Group, Inc. © Public Consulting Group, Inc., с бессрочной лицензией, предоставленной Expeditionary Learning Outward Bound, Inc.© 2015 EL Education Inc. UnboundEd не связан с правообладателем этой работы.
Учебная программа курса английского языка для 8-го класса для учащихся средних школ
Этот курс соответствует Общим основным стандартам для 8-го класса английского языка. У курса есть цели в области чтения, письма, разговорной речи и аудирования, а также языка, чтобы студенты могли уверенно читать и писать во всех предметных областях.
В области чтения студенты смогут определить основную идею текста и проанализировать текст, используя определенные строки из текста и / или диалоги, добавленные к рассказу, и поддержать свой анализ.Студенты продолжат практиковаться в использовании контекстных подсказок для определения значений слов, но также научатся использовать эти подсказки для вывода переносных или коннотативных значений. Они также научатся сравнивать два разных типа текстов и обсуждать, как эти различия влияют на смысл текстов. Точка зрения будет пониматься как способ изменить коннотации текста.
После завершения этого курса учащиеся должны уметь читать и понимать различные виды литературы, соответствующие их классу.В области письма студенты научатся писать аргументированные, информативные, повествовательные и исследовательские эссе. Они научатся пользоваться ясным и легким для понимания письмом со стилем и функциями, соответствующими их теме. Учащиеся узнают, как пересматривать и улучшать свое письмо под руководством сверстников. Студенты научатся исследовать темы, используя достоверные и разнообразные источники для сбора важной информации. Будет подчеркнуто правильное использование цитат и перефразирования. Студенты научатся использовать прочитанные тексты для логического обоснования своих мнений и аргументов.Чтобы улучшить свои навыки разговорной речи и аудирования, студенты научатся эффективно участвовать в совместных обсуждениях и анализировать информацию, представленную в различных средствах массовой информации и в различных форматах. Они научатся оценивать обоснованность аргументов и утверждений оратора.
Студенты также научатся излагать свои собственные утверждения и аргументы логически и последовательно. Они смогут продемонстрировать владение формальным английским языком для подтверждения своих требований. Во время письменной и устной речи студенты продемонстрируют свое владение английской грамматикой и письменными соглашениями.
Common Core 8-й класс Практический тест по английскому языку
Прочтите следующий отрывок из стихотворения Роберта Фроста «Дорога не пройдена», чтобы ответить на вопросы 1–5.1. Что можно сказать о тоне автора в «Дорога не пройдена»?Две дороги расходились в желтом лесу,
И жаль, что я не смог проехать оба
И быть одним путешественником, долго я стоял
И смотрел на одну, насколько мог
(5) Туда, где она загибалась в зарослях ;
Затем взял другой, столь же справедливый,
И, пожалуй, лучшую претензию,
Потому что он был травянистым и требовал износа;
Хотя насчет того проходивший там
(10) Носил их действительно примерно одинаково,
И оба в то утро одинаково лежали
В листьях ни одна ступенька не ступала черной.
Ой, я оставил первую еще на день!
Но зная, как путь ведет к пути,
(15) Я сомневался, вернусь ли я когда-нибудь.
Я расскажу это со вздохом.
Где-то стареет и стареет отсюда:
Две дороги расходились в лесу, и I-
Я выбрал ту, по которой меньше ездили,
(20) И это все изменило.
- Он немного сожалеет о своем решении.
- Он чувствует, что совершил нечто великое.
- Он чувствует, что его путь был другим.
- Он чувствует, что ему не следовало уходить в лес.
- Создает у читателя чувство превосходства.
- Это заставляет читателя чувствовать себя немного отстраненным от сцены.
- Это заставляет читателя чувствовать, что он / она принимает то же решение.
- Это заставляет читателя чувствовать, что у него нет выбора.
- Выбор дороги во время похода
- Принятие решений, которые могут отличаться от других
- Как наилучшим образом принять решение в прошлом
- Задаться вопросом о выборе, который сделали другие
- Раннее утро, возле леса ранней или поздней весной
- Края проторенной тропы возле густого подлеска
- Две тропинки, которые ближе к более продвинутой, одна поздним утром
- Утро, в осеннем лесу с двумя прогулочными дорожками
- 16, 17 и 20
- 4, 5 и 6
- 6 и 8
- 18 и 19
6. О чем этот отрывок?ИЗ всех учеников рыцарской школы Гавейн ле Кар-Харди был одним из наименее перспективных. Он был высоким и крепким, но его инструкторы вскоре обнаружили, что ему не хватает духа. Он скрывался в лесу, когда созывался рыцарский класс, хотя его товарищи и члены факультета пытались воззвать к его лучшему характеру, крича ему, чтобы он вышел и сломал ему шею, как мужчина.Даже когда ему сказали, что копья мягкие, лошади не более чем пони, а поле необычно мягкое для поздней осени, Гавейн отказывался проявлять энтузиазм. Директор школы и доцент кафедры Pleasaunce обсуждали случай однажды весенним днем, и доцент не видел другого выхода, кроме исключения.
«Нет, — сказал директор, глядя на пурпурные холмы, окружавшие школу, — я думаю, я научу его убивать драконов».
«Его могут убить», — возразил доцент.
«Чтобы он мог», — весело ответил директор, но добавил более трезво, «мы должны думать о высшем благе. Мы несем ответственность за формирование характера этого парня ».
«Драконы особенно плохи в этом году?» прервал доцент. Это было характерно. Он всегда казался беспокойным, когда глава школы начинал говорить об этике и идеалах учебного заведения.
«Я никогда не знал их хуже», — ответил директор. «На холмах к югу на прошлой неделе они убили несколько крестьян, двух коров и призовую свинью.И если этот период засухи продлится, неизвестно, когда они могут разжечь лесной пожар, просто беспорядочно дыша ».
«Будет ли необходимо возмещение платы за обучение в случае несчастного случая с молодым Кар-Харди?»
«Нет», — судебно ответил принципал, — «это все предусмотрено контрактом. Но на самом деле его не убьют. Прежде чем отправить его в горы, я скажу ему волшебное слово.
«Хорошая идея, — сказал профессор. «Иногда они творят чудеса.”
- Проблемы, которые могут возникнуть при борьбе с драконами
- Как преподаватели изменят курс обучения Гавейна
- Как профессор и директор учили о драконах
- Давая Гавейну волшебное слово, чтобы помочь ему бороться с драконами
- Бесстрашный и возбудимый
- Беспечный и холодный
- Духовный и осторожный
- Трусливый и апатичный
- Повышенное чувство честности
- Низкие человеческие идеи
- Стремление к приличию
- Более благородные инстинкты человека
- Чтобы помочь профессору понять поведение дракона
- Чтобы показать, что Гавейн идеально подходит для борьбы с драконами
- Чтобы проиллюстрировать, сколько проблем с драконами в этом году
- Чтобы объяснить, почему были необходимы таланты Гавейна
- Он говорит ему, что Гавейн будет сражаться только с маленькими драконами.
- Он заверяет его, что контракт Гавейна еще не истек.
- Он рассказывает ему о животных, убитых драконами.
- Он упоминает, что Гавейну дадут волшебное слово.
Объяснения к ответу
1. A: Строка 16 показывает, что автор будет говорить об этом моменте позже со вздохом.В стихотворении нет ничего, что указывало бы на то, что автор сделал что-то великое или что ему не следовало уходить в лес. Хотя он, кажется, действительно говорит, что его путь отличался от других, это не описывает тон стихотворения.
2. C: Взгляд от первого лица заставляет читателя почувствовать, что он / она участвует в принятии того же решения. Другие варианты включают другие точки зрения: всеведущий читатель будет чувствовать себя выше или даже немного отстраненным от сцены.У читателя также есть четкий выбор, поэтому буква D не будет хорошим выбором.
3. B: Это потому, что автор упоминает, что есть два пути, и один казался более изношенным, чем другой, показывая, что он чаще использовался путешественниками. Другой вариант — слишком много читать стихотворение.
4. D: Сеттинг представлен в строках 1 и 11.
5. A: Фрост использует здесь тип иронии, называемый «словесной иронией», и показывает нам свои чувства, используя выражения, которые идут вразрез с буквальным слова говорят.
6. B: Хотя некоторые другие варианты упомянуты в выборе, они неадекватно объясняют, о чем весь выбор.
7. D: Говорят, что Гавейн высокий и крепкий, но убегает и прячется при малейшем признаке неприятностей.
8. Д: «Его лучшая природа» — это распространенный способ говорить о более глубоком характере человека.
9. C: Это часть ответа на вопрос профессора: «Драконы особенно плохи в этом году?»
10.D: Буква A не упоминается в тексте, и другие варианты выбора не дают прямого ответа на вопрос.
8 класс English Language Arts
Стандарты академического содержания штата Невада (NVACS)
СТАНДАРТЫ ELA: NVACS для 8 класса описывает, что учащиеся должны знать и уметь делать к концу этого класса. По ссылке ниже вы можете скачать весь набор стандартов K-12 ELA.
КРАТКОЕ СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО: Краткое справочное руководство, разработанное специально для учителей 8-х классов, содержит ВСЕ стандарты ELA под рукой. Чтение, письмо, устная речь и аудирование, а также язык — все это входит в легко читаемый одностраничный документ. Он предназначен для поддержки учителей в планировании уроков, артикуляции на уровне класса, на занятиях по повышению квалификации, а также в собраниях персонала или округа.
Учебники и согласованные комплексные учебные материалы
Совет по образованию штата Невада принял следующие комплексные учебные материалы (учебники) для использования в классах ELA в средней школе. Правление принимает только исчерпывающие учебные материалы; то есть учебники, предназначенные для использования учащимися и их учителями в качестве основного учебного ресурса, соответствующего NVACS.
Издатели часто предоставляют дополнительные материалы для поддержки своих программ. Следующие ссылки могут предоставить учителям дополнительные учебные ресурсы для их всеобъемлющих учебных программ.
Поддерживает чтение
ПРИМЕРЫ ТЕКСТОВ: Учащиеся средней школы должны уметь читать большой объем и множество сложных текстов, побуждающих к внимательному чтению. Поскольку большая часть обязательного чтения в программах колледжа и обучения персонала носит информационный характер, NVACS требует большего объема такого чтения.Соответствие этим ожиданиям является совместной обязанностью учителей ELA в средней школе и преподавателей предметной области, включая историю / общественные науки, естественные науки и технические предметы. Чтобы измерить рост учащихся к колледжу и их готовность к карьере, обучение должно соответствовать распределению Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP), включающего примерно 55% информационного текста и 45% художественного текста.
САЙТЫ, ЧТОБЫ НАЙТИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЙ: Стандарты ELA для 6–8 классов обращают внимание учащихся на необходимость взаимодействия учащихся с текстом соответствующей сложности.Это требует поддержки для поиска подходящего сложного текста, который поможет учителям в выборе текста и разработке форматирующего оценивания, при этом соблюдая при этом требования по сложности, изложенные в стандартах. Хотя качественные и количественные показатели являются важными компонентами отбора текстов, подавляющее большинство текстов, которые ученики средней школы читают в данном году, должны попадать в диапазон 6-8 количественных значений. Следующие ссылки помогут учителям определять и использовать такие тексты.
СВЯЗЬ ДОКУМЕНТ: Стандарты чтения подчеркивают, что учащиеся используют доказательства из текста, чтобы представить тщательный анализ, четко сформулированные утверждения и ясную информацию.Вместо того, чтобы задавать вопросы, на которые они могут ответить исключительно исходя из предшествующих знаний, стандарты призывают учащихся отвечать на вопросы, зависящие от того, что они внимательно прочитали текст. Связывание инструкции с NVACS (также известное как «Связывающий документ») предоставляет учителям образцы текстовых вопросов, которые соответствуют стандартам. Примеры вопросов предназначены для того, чтобы сфокусировать обучение на содержательных обсуждениях и написании текстов, основанных на том, что читают учащиеся.
ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЧТЕНИЯ SMARTER BALANCED: Эти образцы НЕ предназначены для использования в качестве практических тестов, а предназначены для преподавателей, чтобы лучше понять, как Smarter Balanced измеряет чтение, готовое к поступлению в колледж и к работе.
Поддержка письма
УМНЫЕ СБАЛАНСИРОВАННЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАЧИ РУКОВОДСТВА ПО ОЦЕНКЕ / РУБРИКИ: Smarter Balanced предоставляет руководства (рубрики), чтобы помочь преподавателям понять процесс выставления оценок за письменные задания. Приведенные ниже рубрики идентичны по содержанию, но были переформатированы Министерством образования штата Невада, чтобы уместиться на одной странице, от начала до конца. Учителям рекомендуется загрузить и использовать рубрики для повседневного обучения.
ОБРАЗЕЦ СБАЛАНСИРОВАННОГО ПИСЬМА: Эти образцы НЕ предназначены для использования в качестве практических тестов, а предназначены для преподавателей, чтобы лучше понять, как Smarter Balanced измеряет написание, готовое к поступлению в колледж и к карьере.
Поддержка разговорной речи и аудирования
ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЗЦА SMARTER BALANCED: Эти образцы НЕ предназначены для использования в качестве практических тестов, а предназначены для преподавателей, чтобы лучше понять, как Smarter Balanced измеряет способность аудирования к колледжу и карьере.
ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТА Мичигана: Этот сайт предлагает образцы руководящих принципов, которые могут использоваться учителями для установления согласованных правил для обсуждения.
АУТЕНТИЧНАЯ СВЯЗЬ: DR.ДЖЕФФ ЦВИЕРС, старший научный сотрудник Стэнфордской высшей школы образования, занимается развитием обучения в классе, которое способствует качественной устной речи и конструктивному общению. Его веб-сайт предлагает информацию, инструменты и видео, которые учителя могут использовать, чтобы помочь ученикам соответствовать требованиям стандартов разговорной речи и аудирования.
Набор языковых навыков для 8-х классов
сорт 8/8
-й сортВ нашем наборе языковых навыков для 8-х классов используются одна книга для чтения Pathway, рабочая тетрадь и тетрадь для учителя; Рабочая тетрадь и книга для учителей «Работа со словами»; и «Восхождение на хороший английский» рабочая тетрадь, учитель и практические листы.Приобретайте предметы по отдельности или в комплекте. 8/8 классы th Набор для изучения языка
В комплекте:
• Читатель Pathway Our Heritage
• Pathway Our Heritage Workbook
• Программа Pathway Our Heritage Teacher
• Путь по работе со словами Рабочая тетрадь 8
• Путь к работе с учителем слов 8
• Рабочая тетрадь «Восхождение на хороший английский» на уровень 8
• Практические листы для получения хорошего английского уровня 8
• Получение хорошего английского уровня 8 от учителя
Приобретайте предметы по отдельности или в комплекте. См. Описания каждого отдельного элемента ниже.
Грамматика и навыки письма
Восхождение на хороший английский
Автор: SchoolAid
Программа «Восхождение на хороший английский» объединила седьмой и восьмой классы почти так же, как пятый и шестой, с достаточным количеством уроков, модульных тестов и тестов в конце семестра, чтобы обеспечить 3 урока в неделю. Листы практики могут заполнить неделю до пяти уроков или домашних заданий.
Climbing to Good English 8 — последняя книга в этой серии из восьми книг, которая связывает воедино отдельные части, которые рассматриваются в других учебных программах.Это никоим образом не должно мешать студенту, решившему продолжить свое формальное образование. На самом деле это может помочь ему даже больше. Студенты достигают уровня, при котором от них ожидается, что они будут полагаться на свои собственные ресурсы большую часть времени. Конечно, это во многом зависит от того, какой фундамент был дан студентам, и от того, научили ли они помогать себе. Подробные инструкции для учителей в аннотированном издании для учителей помогут вам проявить инициативу у учеников.
После нескольких уроков-повторений базовая грамматика усиливается и добавляются новые концепции.Усилен акцент на композиции, поскольку эффективное письмо является основной целью обучения английскому языку.
Преподаваемые языковые навыки
ПИСЬМО
• Перефразирование / обобщение
• Написание резюме
• Ведение и систематизация заметок
• Написание отчета
• Форма для исследования
• Форма письма и качество
• Деловые письма
• Ежедневные письма
• Поэтические образы речи
• Написание короткого стиха
• Написание длинных стихов
• Улучшение стиля письма
• Используйте фразы для сохранения слов
• Фразы и статьи
• Дополнительные приемы сохранения слов
• Разнообразие предложений
• Общие ловушки писателей
• Написание рассказов с диалогом
• Живое письмо
• Письмо с процветанием
• Хорошие концовки
• Написание рассказов
ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПАРАГРАФЫ
• Подробнее о предложениях
• Разработка хороших параграфов
• Написание абзацев
• Связывая идеи вместе
• Соединение абзацев
• Проверка и вычитка
• Порядок в абзаце
• Проверка и вычитка
PUNCTUATION, ETC
• Использование заглавных букв и знаков препинания
• Пополнение словарного запаса
• В поисках нужных слов
• Написание чисел
• Подробнее о запятых
• Скобки и тире
• Двоеточие и точка с запятой
• Котировки
• Определение существительных
• Формы существительных
• Соглашение между субъектом и глаголом
• Использование существительных в качестве дополнений (прямые и косвенные объекты)
• Использование существительных в качестве дополнений к подлежащему
• Использование существительных как аппозитивов и прямого адреса
• Использование точных и ярких существительных
• Особые проблемы с местоимениями
• Соглашение о местоимении
• Загадочные местоимения
ПРИЛАГАЕМЫЕ И ОБРАЩЕНИЯ
• Правильное и эффективное использование прилагательных
• Наречия
• Правильное и эффективное употребление наречий
ГЛАГОЛЫ
• Идентификационные глаголы
• Глаголы в жестких предложениях
• Понимание глагольных форм
• Соглашение с глагольным временем
• Использование точных и ярких глаголов
• Использование глагола
• Герундс
• Дополняет
ПРЕДПОСЫЛКИ И СОЕДИНЕНИЯ
• Эффективное использование предложных фраз
• Правильное использование предлогов
• Союзы
• Больше союзов; Междометия
Щелкните здесь, чтобы просмотреть примеры страниц Climbing to Good English.
(открывается в новой вкладке) Образец руководства для учителя не обновлен, чтобы отразить новый стиль
Восхождение к хорошему английскому 8 Учебное пособие
• 286 страниц
Восхождение на хороший английский 8 практических листов
• 67 практических уроков
Восхождение на хороший английский 8 Пособие для учителя
• Эта незаменимая книга содержит идеи для выставления оценок, дополнительные задания и отличный справочник по грамматике, которым вы будете пользоваться долгие годы.
• твердая обложка
• 394 страницы
Понимание прочитанного и развитие словарного запаса
Щелкните здесь, чтобы просмотреть образцы страниц «Наше наследие» для читателей, рабочих тетрадей и учителей.
(открывается в новой вкладке)
Читатель нашего наследия
• 462 страницы, 112 рассказов и
стихов
• ридер в твердом переплете
• интересные, заставляющие задуматься ситуации и персонажи
• сохраняет интерес детей и сосредотачивается на учебной программе
• уроки добродетели из жизни верующих
• не пропагандирует доктрину амишей и подходит для всех, кто ищет прочную, основанную на морали литературу.
• имеет вопросы для размышлений в конце рассказов и списки для изучения слов
Наша рабочая тетрадь по наследию
• 80 страниц
• обучает детей самостоятельной работе с минимальной помощью учителя
• дети должны делать как можно больше самостоятельно
• содержит вопросы «Размышляя об истории»
Наше наследие для учителя,
• 80 страниц
• показывает страницы рабочей тетради и ответы на урок
• сэкономить время на проверке работы студента
Щелкните здесь, чтобы просмотреть примеры страниц «Работа со словами 8».
(открывается в новой вкладке)
Рабочая тетрадь по работе с Words 8
• 96 страниц
• предназначен для обучения детей самостоятельной работе
• дети должны делать как можно больше самостоятельно
• Работа со словами включает упражнения по наращиванию словарного запаса, практику использования слов, добавление префиксов и суффиксов, просмотр страниц и тесты после каждых 8 уроков.
Работа со Words 8 Teacher
• 96 страниц
• показывает страницы рабочей тетради и ответы на урок
• сэкономить время на проверке работы студента
Искусство английского языка для 8 класса — Изучение моего ребенка: Ресурсы для родителей
Что изучает ваш подросток
Ваш подросток будет применять выученные им правила о правописании, чтобы выяснить, насколько новые слова пишется.Они будут делать заметки и рисовать контуры которые показывают логическое течение их мыслей, и они выберите хорошие источники информации, чтобы помочь им написать по определенной теме, для определенной аудитории и цель. Их написание станет более убедительным когда они добавляют слова, чтобы доказать свою точку зрения. Все еще любопытно? Обратитесь к программе исследований для получения дополнительной информации о 8 класс по английскому языку.
Знание и возможность трудоустройства Английский язык
Arts
Вашему ребенку будут показаны дополнительные стратегии
успех. Они будут слушать, говорить, читать, писать, смотреть
и представлять, чтобы понимать и реагировать на разные
устные, печатные и визуальные / медиатексты и создавать
свои собственные тексты.Они разовьют язык, понимание
и коммуникативные навыки, отвечая на устные, печатные
и медиатексты / материалы (например, рассказы, газеты,
журналы, реклама, схемы, медиа / фильмы,
веб-сайты), у которых есть практичный и повседневный дом,
приложения для сообществ и рабочих мест. Для получения дополнительной информации о
8 класс Знание английского языка и возможность трудоустройства
Искусство, см. Программу
исследований.
Как оценивают вашего подростка
Учеба вашего подростка оценивается с помощью разнообразные инструменты и стратегии в класс. Спросите учителя вашего подростка какие методы они используют.Разные методы оценки говорят вам и вашему подростку учителя о сильных сторонах вашего подростка, области, в которых они могут расти и как хорошо, что у вашего подростка все в порядке курс. Затем учитель может изменить или доработать свои учебные планы, чтобы учебные мероприятия лучше соответствуют потребностям вашего подростка.В конце курса ваш подросток оценивается и его достижения сообщается, чтобы вы знали, есть ли у них достигли ожидаемых результатов обучения для своего сорта.
Ресурсы в помощь подростку
Для помощи учащимся в обучении доступны разнообразные цифровые и печатные ресурсы, разработанные издателями, преподавателями Альберты или Альберты.Учителя могут выбирать и использовать в классе многочисленные инновационные и творческие ресурсы, чтобы создать богатый опыт обучения для вашего подростка. Посетите новый LearnAlberta.ca, чтобы узнать больше о ресурсах, с которыми может столкнуться ваш подросток.
Соответствующие ресурсы:
Средняя школа | Английский язык
Викторины делают обучение увлекательным! Нет более быстрого способа выучить английский язык в средней школе — 6, 7 и 8 классы
Знаете ли вы, что если вы пилот авиакомпании, вы ДОЛЖНЫ говорить по-английски? Пилоты и авиадиспетчеры используют английский язык во всем мире.Несмотря на это, английский не самый распространенный язык в мире — китайский язык пользуется им в 3 раза больше людей. За второе место соперничают испанский и английский. Но вот что странно…
Английский — безусловно, самый популярный второй язык.
Если вы хотите путешествовать, то английский вполне может стать вашим билетом куда угодно, потому что во всем мире есть вакансии для учителей английского языка. Конечно, вам также понадобится хорошее знание языка в стране, которую вы хотите преподавать!
Как ни крути, изучение английского языка — чрезвычайно важная часть вашего образования.Вот почему в этом разделе у нас более 300 викторин, но пусть это вас не смущает и не пугает!
Способ использовать этот раздел — окунуться и сыграть несколько викторин, когда захотите. Не думайте, что вам нужно начинать с начала списка и проходить их все. У тестов есть названия, которые объясняют, о чем они говорят, поэтому нажмите на те, которые охватывают предметы, которые вы изучали или изучаете в школе. Когда вы подписаны, наша автоматизированная система будет записывать все ваши баллы, чтобы вы могли видеть, какие викторины вы уже прошли.
Если мы пробудили ваш аппетит к интересным фактам об английском языке, то вот еще пять для вас:
- Предложение Панаграммы — это предложение, содержащее все буквы алфавита, и вот одна из них: «Быстрая коричневая лиса перепрыгивает через ленивую собаку».