Англ 8 класс рт: Рабочие тетради для 8 класса купить в интернет-магазине OZON с быстрой доставкой

Содержание

Решебник Рабочая тетрадь Английский язык Вербицкая М.В., Маккинли С. 8 класс гдз

Решебник Рабочая тетрадь Английский язык Вербицкая М.В., Маккинли С. 8 класс гдз

Отправь задание и получи ответ.

Получить решение

Рабочая тетрадь Английский язык Вербицкая М.В., Маккинли С. 8 класс

Задание не найдено

Unit 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Unit 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Unit 3

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

2-1

2-2

2-3

2-4

2-5

2-6

2-7

Unit 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Unit 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

2-1

2-2

2-3

2-4

2-6

Unit 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

Unit 7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Unit 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

2-1

2-2

2-3

2-4

2-5

2-6

Unit 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Unit 10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

2-1

2-2

2-3

2-4

2-5

2-6

Восьмой класс — Тухлые помидоры

2018, Комедия/Драма, 1ч 33м

325 отзывов 5000+ оценок

Что нужно знать

Восьмой класс взглянет на свой титульный период времени, который предлагает редкое и громкое кольцо правды, предвещая прорывы для сценариста-режиссера Бо Бернхэма и очаровательной звезды Элси Фишер. Читать отзывы критиков

Соль Земли

Королева Катве

Дэвид Кросби: Запомни мое имя

Месье Лажар

Прощание

Аренда/купить Аренда/купить Подписка Аренда/купить

Оценить и просмотреть

Проверено

  • Оцените этот фильм

    5″ data-star-lower-threshold=»0.5″> Уф, это было гнило.

    Мех, время прошло.

    Это хорошо — рекомендую.

    Отлично!

    Так свежо: обязательно нужно увидеть!

  • Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

  • Шаг 2 из 2

    • Фанданго

    • AMCTheatres.com или приложение AMC New

      Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме. Подробнее

    • Синемарек Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Королевский Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Театральная касса или еще где

    Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

    Почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

  • Оцените этот фильм

    Уф, это было гнило.

    Мех, время прошло.

    5″> Это хорошо — рекомендую.

    Отлично!

    Так свежо: обязательно нужно увидеть!

    • Фанданго

    • AMCTheatres.com или приложение AMC New

      Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме.Подробнее

    • Синемарек Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Королевский Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Театральная касса или еще где

    Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

  • Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?

    Вы всегда сможете отредактировать свой отзыв позже.

  • Вы уверены?

    Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.

  • Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?

  • Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

    Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.

    Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

    Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.

    Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета».

    Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.

    Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.

Восьмой класс Видео

3:02

Восьмой класс: Официальный клип — Не могу дождаться, когда повзрослею

2:21

Восьмой класс: Официальный клип — Думал, ты ненавидишь бананы

1:53

Восьмой класс: Официальный клип — Отчитывание хулиганов

4:41

Восьмой класс: Официальный клип — Я тебя огорчаю?

2:09

Восьмой класс: Официальный клип — Я нервничаю

3:14

Восьмой класс: официальный клип — сычуаньский соус

2:13

Восьмой класс: Официальный клип — Папа шпионит

3:27

Восьмой класс: официальный клип — правда или действие, ад

2:32

Восьмой класс: Официальный клип — Быть собой

6:55

Восьмой класс: Эксклюзивное интервью

Посмотреть все видео

Восьмой класс Фото

Посмотреть все фотографии

Информация о фильме

Тринадцатилетняя Кайла переживает приливную волну современной пригородной юности, пробираясь через последнюю неделю в средней школе — конец ее до сих пор катастрофического восьмого класса.

Актеры и съемочная группа

Элси Фишер

Кайла

Даниэль Золгадри

Райли

Фред Хехингер

Тревор

Имани Льюис

Ания

Люк Праэль

Эйден

Катрин Оливьер

Кеннеди

Джош Гамильтон

Марк Дэй

Эмили Робинсон

Оливия

Джейк Райан

Гейб

Бо Бернэм

директор

Бо Бернэм

Сценарист

Скотт Рудин

Режиссер

Эли Буш

Режиссер

Лила Якуб

Режиссер

Кристофер Сторер

Режиссер

Эндрю Веде

Оператор

Дженнифер Лилли

Монтаж фильма

Анна Мередит

Оригинальная музыка

Новости и интервью для

восьмого класса

Просмотреть все

Все критики (325) | Лучшие критики (85) | Свежий (321) | Гнилой (4)

Полный обзор… Дж. Р. Джонс Чикагский читатель Полный обзор… Шарлотта О’Салливан Лондонский вечерний стандарт Полный обзор… Марк Кермоуд Наблюдатель (Великобритания) Полный обзор… Марк Кермоуд Обзор фильма Кермода и Мэйо Полный обзор… Эд Поттон Таймс (Великобритания) Полный обзор… Кэт Кларк Большая проблема Полный обзор… Вадим Ризов Журнал режиссера Полный обзор… Даллас Кинг Флик Пир Полный обзор… Кит Гарлингтон Кейт и фильмы Полный обзор… Дон Шанахан В каждом фильме есть урок Полный обзор… Брайан Эггерт Обзор глубокого фокуса Полный обзор… Кори Вудруф 615 Фильм

Просмотреть все отзывы критиков (325)

Отзывы зрителей о выпуске

Восьмой класс
  • 10 апреля 2019 г.

    Приятно видеть фильм о подростковом возрасте, который кажется реальным для разнообразия, а не просто глупым, романтизированным представлением о нем, что еще более примечательно, если учесть, что Бо Бернхэм взрослый человек, который явно не забыл, что значит быть подростком.

    Суперрецензент

  • 02 марта 2019 г.

    Это (ТМ) фильм, который достигает именно того, чем он (ТМ) должен быть, и это (ТМ) небольшой кусочек реализма в жизни этой девушки (ТМ). В фильме есть многое, чем я действительно восхищаюсь. Это никогда не похоже на фильм, это всего лишь год с этой девушкой, и это (ТМ) все. Таким образом, здесь (ТМ) нет настоящих арок, нет цельного повествования, как в жизни. Ко многим вещам нет даже твердых выводов. Иногда персонажи просто выпадают из фильма, но это (ТМ) не похоже на то, что фильм забыл о них из-за ошибок в написании, это просто похоже на то, что некоторых людей иногда просто больше нет в вашей жизни, и это… ТМ) на самом деле не большая драматическая вещь. Фильм в основном является идеальной версией того, что он из себя представляет, но понравился ли он лично мне? Ну не совсем. Это (ТМ) не особенно смешно, за исключением пары сцен, и это (ТМ) не особенно трогательно (опять же, кроме пары сцен). Тем не менее, я все еще даю ему много реквизита за то, что он(ТМ) делает, и я думаю, что это важный фильм. Он дает нефильтрованный взгляд на то время, и это важно, и он говорит о том возрасте более реалистично, чем большинство других фильмов. Для любого, кто знает людей этого возраста или находится в этом возрасте, это (ТМ), вероятно, стоит посмотреть, если не что иное, как предмет для разговора.

    Суперрецензент

  • 22 января 2019 г.

    Это один из самых реалистичных фильмов, которые я когда-либо видел, он дает нам представление о том, что происходит. Я ценю откровенные кадры и присутствие музыки, когда это необходимо. Актерские способности этих детей достойны внимания, никто не сияет так ярко, как юная звезда кино.

    Супер-рецензент

  • 20 января 2019 г.

    Я не могу поднять восьмой класс до уровня моих сверстников, просто для меня это было не так. Но это все равно было очень хорошо и очень реально, та ощутимая молодость, которая приходит с преданностью формату.

    Супер обозреватель

Просмотреть все отзывы аудитории

Общие базовые стандарты штата по английскому языку для восьмого класса: обзор

Перейти к:

Чтение: литература | Чтение: информационный текст | Письмо | Говорить и слушать | Язык

Чтение: Литература

RL. 8.1

Приведите текстовое свидетельство, которое наиболее сильно поддерживает анализ того, что текст говорит явно, а также выводы, сделанные из текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.8.2

Определить тему или центральную идею текста и проанализировать их развитие на протяжении текста, включая их отношение к персонажам, обстановке и сюжету; дать объективное изложение текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.8.3

Проанализируйте, как отдельные строки диалога или инциденты в рассказе или драме побуждают к действию, раскрывают черты персонажа или побуждают к принятию решения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.8.4

Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние выбора конкретных слов на значение и тон, включая аналогии или аллюзии на другие тексты.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.8.5

Сравните и сопоставьте структуру двух или более текстов и проанализируйте, как различная структура каждого текста влияет на его значение и стиль.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.8.6

Проанализируйте, как различия в точках зрения персонажей и аудитории или читателя (например, созданные с помощью драматической иронии) создают такие эффекты, как напряжение или юмор.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.8.7

Проанализируйте, в какой степени экранизированная или живая постановка рассказа или драмы остается верной тексту или сценарию или отклоняется от него, оценивая выбор, сделанный режиссером или актерами.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.8.8

(Не применимо к литературе)

RL.8.9

Проанализируйте, как современное художественное произведение опирается на темы, модели событий или типы персонажей из мифов, традиционных историй , или религиозные произведения, такие как Библия, в том числе описание того, как материал становится новым.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.8.10

К концу года читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в старших классах 6–8 классов по уровню сложности текста самостоятельно и умело.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Чтение: информационный текст

RI.8.1

Приведите текстовые доказательства, которые наиболее убедительно поддерживают анализ того, что в тексте говорится явно, а также выводы, сделанные из текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.8.2

Определить центральную идею текста и проанализировать ее развитие по ходу текста, включая ее связь с поддерживающими идеями; дать объективное изложение текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.8.3

Проанализируйте, как в тексте устанавливаются связи и различия между людьми, идеями или событиями (например, посредством сравнений, аналогий или категорий).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.8.4

Определить значение слов и фраз по мере их использования в тексте, включая переносное, коннотативное и техническое значение; анализировать влияние выбора конкретных слов на значение и тон, включая аналогии или аллюзии на другие тексты.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.8.5

Подробно анализировать структуру определенного абзаца в тексте, включая роль отдельных предложений в развитии и уточнении ключевой концепции.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.8.6

Определите точку зрения или цель автора в тексте и проанализируйте, как автор признает и реагирует на противоречивые доказательства или точки зрения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.8.7

Оцените преимущества и недостатки использования различных средств (например, печатного или цифрового текста, видео, мультимедиа) для представления определенной темы или идеи.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.8.8

Очертить и оценить аргументы и конкретные утверждения в тексте, оценивая, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными; признать, когда представлены не относящиеся к делу доказательства.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.8.9

Проанализируйте случай, когда два или более текстов содержат противоречивую информацию по одной и той же теме, и определите, где тексты расходятся в фактах или интерпретациях.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.8.10

К концу года самостоятельно и умело читать и понимать литературную научную литературу на верхнем уровне диапазона сложности текста для 6–8 классов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Письмо

Напишите аргументы в поддержку утверждений с четкими причинами и соответствующими доказательствами.

W. 8.1.A

Ввести утверждение(я), признать и отличить утверждение(я) от альтернативных или противоположных утверждений, а также логически организовать причины и доказательства.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.1.B

Подкрепите утверждения логическими рассуждениями и соответствующими доказательствами, используя точные, достоверные источники и демонстрируя понимание темы или текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.1.C

Используйте слова, фразы и предложения, чтобы создать связность и прояснить отношения между утверждениями, встречными утверждениями, причинами и доказательствами.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.1.D

Создание и поддержание формального стиля.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.1.E

Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента и поддерживает его.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Написание информативных/пояснительных текстов для изучения темы и передачи идей, концепций и информации путем выбора, организации и анализа соответствующего содержания.

W.8.2.A

Четко изложите тему, предварительно предусмотрев то, что последует; организовывать идеи, концепции и информацию в более широкие категории; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.8.2.B

Развивайте тему с помощью соответствующих, хорошо подобранных фактов, определений, конкретных деталей, цитат или другой информации и примеров.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.8.2.C

Используйте соответствующие и разнообразные переходы, чтобы создать связность и прояснить отношения между идеями и концепциями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.8.2.D

Используйте точный язык и словарь, относящийся к предметной области, для информирования или объяснения темы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.8.2.E

Установите и поддерживайте формальный стиль.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.8.2.F

Предоставьте заключительное заявление или раздел, который следует из представленной информации или объяснения и поддерживает их.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Пишите рассказы для описания реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, соответствующие детали описания и хорошо структурированные последовательности событий.

W.8.3.A

Вовлекайте и ориентируйте читателя, устанавливая контекст и точку зрения и представляя рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественно и логично.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.3.B

Используйте приемы повествования, такие как диалог, темп, описание и размышление, для развития переживаний, событий и/или персонажей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.3.C

Используйте различные переходные слова, фразы и предложения, чтобы передать последовательность, сигнализировать о сдвигах от одного периода времени или обстановки к другому, а также показать взаимосвязь между переживаниями и событиями. .

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.3.D

Используйте точные слова и фразы, соответствующие описательные детали и сенсорный язык, чтобы зафиксировать действие и передать переживания и события.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.3.E

Сделайте вывод, который следует из рассказанного опыта или событий и отражает их.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Письмо

W. 8.4

Создание четкого и последовательного письма, в котором разработка, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.5

При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, насколько хорошо поставлена ​​цель и аудитория были обращены.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.8.6

Использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации письменных материалов и эффективного представления взаимосвязей между информацией и идеями, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.7

Проведите короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (включая самостоятельно сгенерированный вопрос), опираясь на несколько источников и создавая дополнительные связанные, целенаправленные вопросы, которые позволяют исследовать несколько направлений.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.8.8

Соберите необходимую информацию из нескольких печатных и цифровых источников, эффективно используя условия поиска; оценить достоверность и точность каждого источника; цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая при этом плагиата и следуя стандартному формату цитирования.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Извлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.

W.8.9.A

Применить стандарты чтения для 8 класса к литературе (например, «Проанализировать, как современное художественное произведение основано на темах, схемах событий или типах персонажей из мифов, традиционных историй или религиозных произведений, таких как Библии, включая описание того, как материал переводится в новый»).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W. 8.9.B

Применить стандарты чтения 8 класса к литературной документальной литературе (например, «Очертите и оцените аргументы и конкретные утверждения в тексте, оценив, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными; распознайте, когда они неуместны вводятся доказательства»).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Письмо

W.8.10

Регулярно пишите в течение продолжительных временных рамок (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более коротких временных рамок (один сеанс или день или два) для диапазона специфических для дисциплины задач, целей и аудитории.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Устная речь и аудирование

Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам, и вопросы, опираясь на чужие идеи и четко выражая свои собственные.

СЛ.8.1.А

Приходить на дискуссии подготовленными, прочитав или изучив изучаемый материал; явно опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства по теме, тексту или проблеме, чтобы исследовать и размышлять над обсуждаемыми идеями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.8.1.B

Соблюдайте правила коллегиального обсуждения и принятия решений, отслеживайте прогресс в достижении конкретных целей и сроков и при необходимости определяйте индивидуальные роли.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.8.1.C

Задавайте вопросы, которые связывают идеи нескольких говорящих, и отвечайте на вопросы и комментарии других с соответствующими доказательствами, наблюдениями и идеями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.8.1.D

Признавать новую информацию, высказанную другими, и, при необходимости, уточнять или обосновывать свои собственные взгляды в свете представленных доказательств.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Говорение и аудирование

SL.8.2

Анализировать цель информации, представленной в различных средствах и форматах (например, визуально, количественно, устно) и оценивать мотивы (например, социальные , коммерческий, политический) за его презентацией.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

SL.8.3

Очертите аргументы и конкретные утверждения говорящего, оценив обоснованность рассуждений, уместность и достаточность доказательств, а также выявив, когда представлены не относящиеся к делу доказательства.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

SL.8.4

Представление утверждений и выводов, подчеркивая существенные моменты целенаправленным и связным образом с соответствующими доказательствами, обоснованными рассуждениями и хорошо подобранными деталями; используйте соответствующий зрительный контакт, достаточную громкость и четкое произношение.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.8.5

Интеграция мультимедийных и визуальных дисплеев в презентации для уточнения информации, подтверждения утверждений и доказательств и повышения интереса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

SL.8.6

Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, демонстрируя владение формальным английским языком, когда это указано или уместно.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие книги

Язык

Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их употреблением в письменной или устной речи.

L.8.1.A

Объясните функцию глаголов (герундий, причастие, инфинитив) в целом и их функцию в конкретных предложениях.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.8.1.B

Образуйте и используйте глаголы в активном и пассивном залоге.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L. 8.1.C

Образуйте и используйте глаголы в изъявительном, повелительном, вопросительном, условном и сослагательном наклонениях.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков.

Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.

L.8.2.A

Используйте знаки препинания (запятая, многоточие, тире) для обозначения паузы или разрыва.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.8.2.B

Используйте многоточие, чтобы указать пропуск.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.8.2.C

Правильное написание.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.

L.8.3.A

Глаголы в активном и пассивном залоге, в условном и сослагательном наклонении для достижения определенных эффектов (например, подчеркивания действующего лица или действия; выражения неуверенности или описания состояния, противоречащего действительности).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов или фраз на основе чтения и содержания 8-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.

L.8.4.A

Используйте контекст (например, общее значение предложения или абзаца, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

L.8.4.B

Используйте распространенные, подходящие для класса греческие или латинские аффиксы и корни в качестве ключей к значению слова (например, предшествуют, отступают, отделяются).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

L.8.4.C

Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение или часть речи.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

L.8.4.D

Проверка предварительного определения значения слова или фразы (например, путем проверки предполагаемого значения в контексте или в словаре).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Продемонстрировать понимание образного языка, словесных отношений и нюансов в значениях слов.

L.8.5.A

Интерпретировать фигуры речи (например, словесную иронию, каламбуры) в контексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры

L.8.5.B

Используйте связь между отдельными словами, чтобы лучше понять каждое из слов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры

L.8.5.C

Различать коннотации (ассоциации) слов со схожими значениями (определениями) (например, упрямый, своенравный, твердый, настойчивый, решительный).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры

Язык

L.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *