Англ 8 класс: ГДЗ по английскому языку 8 класс, решебник с переводом текстов и заданий

Содержание

Курсы по английскому языку за 8 класс в онлайн-школе Skysmart

8 класс, Любая цель

Выбрать предмет

Все предметы Английский язык Математика Русский язык Общество­знание Физика Химия Шахматы Программирование 

Все классы

Дошкольный

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Любая цель

ЕГЭ

ОГЭ

ВПР

Хобби

Олимпиады

Улучшить оценки

7 предложений

Все классы

Дошкольный

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Любая цель

ЕГЭ

ОГЭ

ВПР

Хобби

Олимпиады

Улучшить оценки

  • Любая цель

  • ЕГЭ

  • ОГЭ

  • ВПР

  • Хобби

  • Олимпиады

  • Улучшить оценки

3 продукта

Английский язык для подростков 10–17 летПодготовка к экзаменам по английскому ОГЭ и ЕГЭГрупповые уроки английского 7–18 лет

4 курса по англий­скому языку

Курсы по английскому языку для 8 класса

66 уроков • От 799 ₽ за урок

На курсе по английскому языку для 8 класса школьники познакомятся с понятием генеалогии и найдут свои корни, узнают все про онлайн-жизнь и шопинг. Подростки будут изучать времена Present Perfect, Present Perfect Continuous и узнают, как их использовать в обычной речи.

Курсы английского языка для детей в Санкт-Петербурге

От 64 уроков • От 799 ₽ за урок

Курс английского языка поможет ученикам школ в Санкт-Петербурге избавиться от страха перед этим предметом, повысить оценку и начать говорить свободно, на уровне носителя. Преподаватель покажет, что учить английский — это проще, чем кажется. На занятиях ученик разберется в грамматике, научится верному произношению, увеличит словарный запас и многое другое. И все это — простыми словами и в увлекательной форме.

Курсы подготовки к ОГЭ по английскому языку для 8 класса

65 уроков • От 990 ₽ за урок

Курс английского языка для 8 класса «Подготовка к ОГЭ» предназначен для тех, кто хочет получить на экзамене высокие баллы. Также он будет полезен школьникам, желающим перейти в профильный класс с углубленным изучением языка. Программа из 65 занятий с домашними заданиями охватывает широкий свод материалов и позволяет ученикам выйти на уровень Intermediate.

Курсы английского языка для детей 11, 12, 13 лет

72 урока • От 799 ₽ за урок

Программа курса английского языка для детей 11, 12, 13 лет охватывает базовые знания об английской грамматике, развитие устной и письменной речи с начального уровня. За время занятий подростки выработают правильное произношение, получат навыки чтения, аудирования и письма. По окончанию курса ученики сформируют достаточный словарный запас для общения в простых бытовых ситуациях.

Данные ученика Шаг 1 из 2

Выберите предмет

Цель обучения

ГДЗ. Ответы по английскому языку. 8 класс. Starlight. Звёздный английский. Учебник. Баранова, Дули, Копылова

ГДЗ. Ответы к учебнику. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 8 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

Starter module (с. 5)
Starter module (с. 6)

Module 1

Breaking news (с. 7)
1a Volcano chasers (с. 8)
1а Volcano chasers (с. 9)
1b Amazing escape (с. 10)
1b Amazing escape (с. 11)
1c Culture Corner (с. 12)
1d Everyday English (с. 13)

1e Weird weather (с.14) (тeксты c. 13-14)
1e  Weird weather (с. 15)
1f Disasters (с. 16)
1f Disasters (с. 17)
1g Skills (c. 18)
1h Curricular: Geography (с. 19)

1i Writing (с. 20)
1i Writing (с. 21)
Focus on RNE 1 (с. 22)
Focus on RNE 1 (с. 23)
Focus on RNE 1 (с. 24)
Language in Use 1 (с. 25)
Russia 1 Yuri Gagarin (с. 26)

Module 2 

Consumer society (с. 27)
2a Products of the future (с. 28) (тeкст Tomorrow’s World c. 28-29)
2а Products of the future (с. 29)
2b Buy, buy, buy! (с. 30)
2b Buy, buy, buy! (с. 31)
2c Culture Corner (с. 32)

2d Everyday English (с. 33)
2e The good old days (с. 34) (тeкст Living in a time warp c. 34-35)
2e The good old days (с. 35)
2f  Skyscraper farms (с. 36)
2f  Skyscraper farms (с. 37)
2g Skills (с. 38)
2h Curricular: Citizenship (с. 39)

2i Writing (с. 40)
2i Writing (с.41)
Focus on RNE 2 (с. 42)
Focus on RNE 2 (с. 43)
Focus on RNE 2 (с. 44)
Language Review 2 (с. 45)
Russia 2 Moscow’s flea market (c. 46) 

Module 3 

Doing the right things (с. 47)
3a Life swap (с. 48) (тeкст A day in the shoes of c. 48-49)
3а Life swap (с. 49)
3b Giving your time! (с. 50)
3b Giving your time! (с. 51)
3c Culture Corner (с. 52)

3d Everyday English (с. 53)
3e At all costs (c. 54) 
3e At all costs (с. 55)
3f Moving out (с. 56)
3f Moving out (с. 57)
3g Skills (с. 58)
3i Curricular: Geography (с. 59)

3i Writing (с. 60)
3i Writing (с. 61)
Focus on RNE 3 (с. 62)
Focus on RNE 3 (с. 63)
Focus on RNE 3 (с. 64)
Language Review 3 (с. 65)
Russia 3 VITA is life (c. 66) 

Module 4 

Still a mystery (с. 67)
4a UFO tour (с. 68)
4а UFO tour (с. 69)
4b Strange creatures (с. 70)
4b Strange creatures (с. 71)
4c Culture Corner (с. 72)

4d Everyday English (с. 73)
4e Unexplained phenomena (с. 74)
4e Unexplained phenomena (с. 75)
4f Recreating monsters (с. 76)
4f Recreating monsters (с. 77)
4g Skills (с. 78)
4i Curricular: Literature (с. 79)

4i Writing (с. 80)
4i Writing (с. 81)
Focus on RNE 4 (с. 82)
Focus on RNE 4 (с. 83)
Focus on RNE 4 (с. 84)
Language Review 4 (с. 85)
Russia 4 The Tunguska event (c. 86) 

Module 5 

Lifelong learning (с. 87)
5a Extraordinary skills (с. 88) (текст Training with the Shaolin Monks)
5а Extraordinary skills (с. 89)
5b The way we learn (с. 90) 
5b The way we learn (c. 91)
5c Culture Corner (с. 92)

5d Everyday English (с. 93)
5e Overcoming the odds (с. 94)
5e Overcoming the odds (с. 95)
5f Taking a gap year (с. 96)
5f Taking a gap year (с. 97)
5g Skills (с. 98)
5i Curricular: PSHE (с. 99)

5i Writing (с. 100)
5i Writing (с. 101)
Focus on RNE 5 (с. 102)
Focus on RNE 5 (с. 103)
Focus on RNE 5 (с. 104)
Language Review 5 (с. 105)
Russia 5 Yuri Rozum foundation (c. 106) 

Module 6 

Getting to know you (с. 107)
6a Changes (с. 108)
6а Changes (с. 109)
6b Negative personality types (с. 110)
6b Negative personality types (с. 111)
6c Culture Corner (с. 112)

6d Everyday English (с. 113) 
6e Body talk (с. 114)
6e Body talk (c. 115) 
6f Animal talk (с. 116)
6f Animal talk (с. 117)
6g Skills (с. 118)
6i Curricular: Science (с. 119)

6i Writing (с. 120)
6i Writing (с. 121)
Focus on RNE 6 (с. 122)
Focus on RNE 6 (с. 123)
Focus on RNE 6 (с. 124)
Language Review 6 (с. 125)
Russia 6 The Captain’s Daughter (c. 126) 

Revision

Revision 1 c. 127
Revision 2 c. 128
Revision 3 c. 129
Revision 4 c. 130
Revision 5 c. 131
Revision 6 c. 132

Vocabulary Bank 1

VB1
VB2
VB3
VB4
VB5
VB6

Vocabulary Bank 2

VB7
VB8
VB9
VB10
VB11

Vocabulary Bank 3

VB12
VB13
VB14

Vocabulary Bank 4

VB15
VB16
VB17

Vocabulary Bank 5

VB18
VB19
VB20

Vocabulary Bank 6

VB21
VB22
VB23

Writing Bank

WB1
WB2
WB3
WB4
WB5
WB6

Английский язык для 8 класса

Описание

Эти учебные модули для 8 класса предназначены для рассмотрения результатов CCSS ELA в течение 45-минутного блока английского языка. Основное внимание во всех модулях уделяется формированию у учащихся навыков грамотности по мере того, как они приобретают знания о мире. В целом, эти модули предназначены для того, чтобы дать учителям конкретные стратегии для решения «учебных сдвигов», требуемых CCSS.

Структура модуля

Каждый модуль рассчитан на восемь недель обучения, разбитых на три более коротких блока. Каждый модуль включает семь оценок:

— Шесть оценок на уровне модулей, которые почти всегда проводятся по запросу: самостоятельная работа учащихся над заданием по чтению, письму, устной речи или аудированию.

— Последнее задание на производительность, которое является более поддерживаемым проектом, часто связанным с исследованиями.

О загружаемых ресурсах

Карта учебного плана ELA для 8 класса : Модули учебной программы для 8-го класса предназначены для изучения результатов CCSS ELA в течение 45-минутного блока английского языка.

6–8 классы Карта учебного плана по английскому языку : Все модули сочетают литературу с подробным информационным текстом (включая первоисточники и документальную литературу) по теме. Информационный текст и дополнительная литература в каждом модуле будут соответствовать ожидаемому диапазону количественной сложности. Все модули включают подпрограммы, связанные с письменным аргументом; аргументация находится в центре внимания Модуля 4. Все модули намеренно объединяют ресурсы Odell Education.

Тексты из Expeditionary Learning : Тексты, перечисленные в этом документе, охватывают модуль 1, модуль 2A, модуль 2B, модуль 3A, модуль 3B и модуль 4 учебной программы по английскому языку для 3–8 классов от Expeditionary Learning.

Приложение 1 : Протоколы и ресурсы

Инструкция по созданию строительных лесов для изучающих английский язык : Новая инструкция по созданию строительных лесов для изучающих английский язык. дополнительные подмости для учащихся ELL в соответствии с их уровнем владения английским языком.

Модули учебной программы ELA для 3–8 классов. Взгляд на дизайн оценивания : В этом документе описывается пошаговый процесс Expeditionary Learning для разработки эффективных оцениваний в соответствии с Common Core State Standards.

Письмо в модулях : Хотя этот документ посвящен письму, все направления стандартов ELA (чтение, письмо, говорение и аудирование, а также язык) тесно переплетены в модулях.

Обзор исследований в 3–8 классах штата Нью-Йорк, модули ELA : Цель этого документа – показать, как исследования поддерживают три смены ELA, которые требуются для Common Core, и соответствуют стандартам учебной программы ELA для экспедиционного обучения 3–8 классов.

Помощь учащимся в внимательном чтении : Цель этого документа – предоставить учителям дополнительные рекомендации по пониманию структуры уроков внимательного чтения в учебной программе Expeditionary Learning ELA для 3–8 классов, а также подумать о том, как изменить модульные уроки или структуру собственные уроки чтения.

Interventions for Adolescent Readers : Этот пакет ресурсов предназначен для того, чтобы помочь школьным руководителям, инструкторам, учителям общего образования, специального образования и учителям интервенций совместно обдумывать и планировать стратегические способы наилучшего использования дополнительного времени поддержки сверх стандартного блока ELA. .

Credits

Сайт EngageNY.org Департамента образования штата Нью-Йорк. Английский язык 8 класс. Доступно на сайтеEngineny.org/resource/grade-8-english-language-arts; по состоянию на 29 мая 2015 г.. В экспедиционном обучении могут существовать более новые версии.

Создано Expeditionary Learning от имени Public Consulting Group, Inc. © Public Consulting Group, Inc., с бессрочной лицензией, предоставленной Expeditionary Learning Outward Bound, Inc. © 2015 EL Education Inc. UnboundEd не связана с авторскими правами обладатель этого произведения.

Общие базовые государственные стандарты английского языка для восьмого класса: обзор

Прыгать на:

Чтение: литература | Чтение: информационный текст | Пишу | Говорить и слушать | Язык

Чтение: Литература

RL. 8.1

Приведите текстовые свидетельства, которые наиболее убедительно подтверждают анализ того, что текст говорит явно, а также выводы, сделанные из текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.8.2

Определить тему или центральную идею текста и проанализировать их развитие на протяжении текста, включая их отношение к персонажам, обстановке и сюжету; дать объективное изложение текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.8.3

Проанализируйте, как отдельные строки диалога или эпизоды в рассказе или драме побуждают к действию, раскрывают черты характера или побуждают к принятию решения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.8.4

Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние выбора конкретных слов на значение и тон, включая аналогии или аллюзии на другие тексты.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.8.5

Сравните и сопоставьте структуру двух или более текстов и проанализируйте, как различная структура каждого текста влияет на его смысл и стиль.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.8.6

Проанализируйте, как различия в точках зрения персонажей и аудитории или читателя (например, созданные с помощью драматической иронии) создают такие эффекты, как напряжение или юмор.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.8.7

Проанализируйте, в какой степени экранизированная или живая постановка рассказа или драмы остается верной тексту или сценарию или отклоняется от него, оценивая выбор, сделанный режиссером или актерами.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.8.8

(Не применимо к литературе)

RL.8.9

Проанализируйте, как современное художественное произведение опирается на темы, модели событий или типы персонажей из мифов, традиционных историй , или религиозные произведения, такие как Библия, в том числе описание того, как материал становится новым.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.8.10

К концу года читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в старших классах 6–8 классов по уровню сложности текста самостоятельно и умело.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Чтение: информационный текст

RI.8.1

Приведите текстовые доказательства, которые наиболее убедительно поддерживают анализ того, что в тексте говорится явно, а также выводы, сделанные из текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.8.2

Определить центральную идею текста и проанализировать ее развитие по ходу текста, включая ее связь с поддерживающими идеями; дать объективное изложение текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.8.3

Проанализируйте, как в тексте устанавливаются связи и различия между людьми, идеями или событиями (например, посредством сравнений, аналогий или категорий).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.8.4

Определение значения слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное, коннотативное и техническое значение; анализировать влияние выбора конкретных слов на значение и тон, включая аналогии или аллюзии на другие тексты.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.8.5

Детально проанализируйте структуру определенного абзаца в тексте, включая роль отдельных предложений в развитии и уточнении ключевой концепции.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.8.6

Определите точку зрения или цель автора в тексте и проанализируйте, как автор признает и реагирует на противоречивые доказательства или точки зрения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.8.7

Оцените преимущества и недостатки использования различных средств (например, печатного или цифрового текста, видео, мультимедиа) для представления конкретной темы или идеи.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.8.8

Очертите и оцените аргументы и конкретные утверждения в тексте, оценивая, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными; признать, когда представлены не относящиеся к делу доказательства.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.8.9

Проанализируйте случай, в котором два или более текстов содержат противоречивую информацию по одной и той же теме, и определите, где тексты расходятся в фактах или интерпретациях.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.8.10

К концу года самостоятельно и умело читать и понимать литературную научную литературу в верхней части диапазона сложности текста для 6–8 классов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Письмо

Напишите аргументы в поддержку требований с четкими причинами и соответствующими доказательствами.

W. 8.1.A

Ввести утверждение(я), признать и отличить утверждение(я) от альтернативных или противоположных утверждений, а также логически организовать причины и доказательства.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.1.B

Подкрепите утверждения логическими рассуждениями и соответствующими доказательствами, используя точные, достоверные источники и демонстрируя понимание темы или текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.1.C

Используйте слова, фразы и предложения, чтобы создать связность и прояснить взаимосвязь между утверждениями, встречными утверждениями, причинами и доказательствами.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.1.D

Установите и поддерживайте формальный стиль.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.1.E

Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента и поддерживает его.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Написание информативных/пояснительных текстов для изучения темы и передачи идей, концепций и информации путем выбора, организации и анализа соответствующего содержания.

W.8.2.A

Четко изложите тему, предваряя то, что последует; организовывать идеи, концепции и информацию в более широкие категории; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.8.2.B

Разработайте тему с помощью соответствующих, хорошо подобранных фактов, определений, конкретных деталей, цитат или другой информации и примеров.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.8.2.C

Используйте соответствующие и разнообразные переходы, чтобы создать связность и прояснить отношения между идеями и концепциями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.8.2.D

Используйте точный язык и лексику для предметной области, чтобы сообщить или объяснить тему.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.8.2.E

Установите и поддерживайте формальный стиль.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.8.2.F

Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленной информации или объяснения и поддерживает их.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Пишите рассказы, чтобы развивать реальные или воображаемые переживания или события, используя эффективную технику, соответствующие описательные детали и хорошо структурированные последовательности событий.

W.8.3.A

Привлечь и сориентировать читателя, установив контекст и точку зрения и представив рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественно и логично.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.3.B

Используйте приемы повествования, такие как диалог, темп, описание и размышление, для развития переживаний, событий и/или персонажей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.3.C

Используйте различные переходные слова, фразы и предложения, чтобы передать последовательность, сигнализировать о сдвигах от одного периода времени или обстановки к другому, а также показать взаимосвязь между переживаниями и событиями. .

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.3.D

Используйте точные слова и фразы, соответствующие описательные детали и сенсорный язык, чтобы зафиксировать действие и передать переживания и события.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.3.E

Сделайте вывод, который следует из рассказанного опыта или событий и отражает их.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Письмо

W. 8.4

Создание четкого и последовательного письма, в котором разработка, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.5

При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредотачиваясь на том, насколько хорошо поставлена ​​цель и аудитория были обращены.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.8.6

Использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации письменных материалов и эффективного представления взаимосвязей между информацией и идеями, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.8.7

Проведите короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (включая самостоятельно сгенерированный вопрос), опираясь на несколько источников и создавая дополнительные связанные, целенаправленные вопросы, которые позволяют исследовать несколько направлений.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.8.8

Соберите необходимую информацию из нескольких печатных и цифровых источников, эффективно используя условия поиска; оценить достоверность и точность каждого источника; цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая при этом плагиата и следуя стандартному формату цитирования.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Извлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.

W.8.9.A

Применить стандарты чтения 8 класса к литературе (например, «Проанализировать, как современное художественное произведение опирается на темы, модели событий или типы персонажей из мифов, традиционных историй или религиозных произведений, таких как Библии, включая описание того, как материал переводится в новый»).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W. 8.9.B

Применить стандарты чтения 8 класса к литературной документальной литературе (например, «Обрисовать и оценить аргументы и конкретные утверждения в тексте, оценивая, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства относящимся к делу и достаточным; признавать, когда представляются не относящиеся к делу доказательства»).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Письмо

W.8.10

Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для диапазона специфических для дисциплины задач, целей и аудитории.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Устная речь и аудирование

Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам 8 класса, текстам, и вопросы, опираясь на чужие идеи и четко выражая свои собственные.

SL.8.1.A

Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив изучаемый материал; явно опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства по теме, тексту или проблеме, чтобы исследовать и размышлять над обсуждаемыми идеями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.8.1.B

Следуйте правилам коллегиального обсуждения и принятия решений, отслеживайте прогресс в достижении конкретных целей и сроков и определяйте индивидуальные роли по мере необходимости.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.8.1.C

Задавайте вопросы, которые связывают идеи нескольких говорящих, и отвечайте на вопросы и комментарии других с соответствующими доказательствами, наблюдениями и идеями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.8.1.D

Признавать новую информацию, высказанную другими, и, когда это оправдано, уточнять или обосновывать свои собственные взгляды в свете представленных доказательств.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Говорение и аудирование

SL.8.2

Проанализируйте цель информации, представленной в различных средствах и форматах (например, визуально, количественно, устно), и оцените мотивы (например, социальные, коммерческие, политические) ее представления.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

SL.8.3

Очертите аргументы и конкретные утверждения говорящего, оценив обоснованность рассуждений, уместность и достаточность доказательств, а также выявив, когда представлены не относящиеся к делу доказательства.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

SL.8.4

Представление утверждений и выводов, подчеркивая существенные моменты целенаправленным и связным образом с соответствующими доказательствами, обоснованными обоснованными рассуждениями и хорошо подобранными деталями; используйте соответствующий зрительный контакт, достаточную громкость и четкое произношение.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.8.5

Интеграция мультимедийных и визуальных дисплеев в презентации для уточнения информации, подтверждения утверждений и доказательств и повышения интереса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

SL.8.6

Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, демонстрируя владение формальным английским языком, когда это указано или уместно.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Язык

Продемонстрировать владение соглашениями стандартной английской грамматики и их использования при письме или разговоре.

L.8.1.A

Объясните функцию глаголов (герундий, причастие, инфинитив) в целом и их функцию в конкретных предложениях.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.8.1.B

Образуйте и используйте глаголы в активном и пассивном залоге.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.8.1.D

Распознавать и исправлять неуместные изменения залога и наклонения глагола.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Продемонстрировать владение стандартными английскими правилами использования заглавных букв, пунктуации и орфографии при письме.

L.8.2.A

Используйте знаки препинания (запятая, многоточие, тире) для обозначения паузы или разрыва.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.8.2.B

Используйте многоточие, чтобы указать пропуск.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.8.2.C

Напишите правильно.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.

L.8.3.A

Используйте глаголы в активном и пассивном залоге, а также в условном и сослагательном наклонениях для достижения определенных эффектов (например, подчеркивания действующего лица или действия; выражения неуверенности или описания состояния, противоречащего действительности).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов или фраз на основе чтения и содержания 8-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.

L.8.4.A

Используйте контекст (например, общее значение предложения или абзаца, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

L.8.4.B

Используйте распространенные, подходящие для класса греческие или латинские аффиксы и корни в качестве ключей к значению слова (например, предшествовать, отступать, отделяться).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

L.8.4.C

Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение или часть речи.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

L.8.4.D

Проверить предварительное определение значения слова или фразы (например, проверив предполагаемое значение в контексте или в словаре).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Продемонстрировать понимание образного языка, словесных отношений и нюансов в значениях слов.

L.8.5.A

Интерпретировать фигуры речи (например, словесную иронию, каламбур) в контексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры

L.8.5.B

Используйте взаимосвязь между отдельными словами, чтобы лучше понять каждое из них.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры

L.8.5.C

Различать коннотации (ассоциации) слов со схожими значениями (определениями) (например, упрямый, своенравный, твердый, настойчивый, решительный).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры

Язык

L.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *