Алгебра |
Домашняя работа по алгебре за 8 класс к задачнику А.
Мордюковича и др. «Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учрежд. (Владимир Бачурин) 176 ₽ + до 26 бонусовКупить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало16
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из задачника «Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А.Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича. — 14-е изд., доп. — М. : Мнемозина, 2012». .Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по алгебре. .
Описание
Характеристики
В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из задачника «Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А.Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича. — 14-е изд., доп. — М. : Мнемозина, 2012». .Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по алгебре. .
Экзамен
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовКнига «Домашняя работа по алгебре за 8 класс к задачнику А.Мордюковича и др. «Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учрежд.» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Владимир Бачурин «Домашняя работа по алгебре за 8 класс к задачнику А.Мордюковича и др. «Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учрежд.» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.
Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.Алгебра 8 класс | 1,8 тыс. воспроизведений
Поиск среди миллионов викторинВИКТОРИНА
69%точность
1,8Kвоспроизведений
Удаленный пользователь4 года
Удаленный пользователь
1,8Kвоспроизведений
13 вопросов
13 вопросы
Показать ответыСм. предварительный просмотр
1. Множественный выбор
2 минуты
1 точка
Упростим выражение: 90 054 7(н-3)
7н + 21
7н — 21
7n — 7
n — 21
2. Множественный выбор
2 минуты
1 точка
Упростим выражение:
8(3v + 5)24v — 40
32v + 40
24В + 40
24 + 40
3. Множественный выбор
2 минуты
1 точка
Упростим выражение:
12(x+y)24xy
12x — 12y 900 03
12x + у
12x + 12у
4. Множественный выбор
2 минуты
1 точка
Упростим выражение:
4(5с+4)20с + 16
16 с + 20
20 с + 20
36 с
5. Множественный выбор
2 минуты
1 точка
Решите уравнение:
х = 9
х = 14
x = 4
6. Множественный выбор
2 минуты
1 точка
Упростим выражение:
5x — 3x8x
2x
-8x
-2x
7. Множественный выбор
2 минуты
1 точка
Упростим выражение:
1 + 9x + 2 + x8x + 3
10x + 3
10x + 1
8x + 3
8. Множественный выбор
2 минуты
1 точка
Упростите выражение:
2n + 4 — 6n + 108n + 14
8n + 6
4n + 6
-4n + 14
9. Множественный выбор
2 минуты
90 048 1 pt
Упростите выражение:
4n + 7 — n5n — 6
5n + 7
3n + 7
2n +4
10. Множественный выбор
9 0048 2 минуты
1 точка
Упростим выражение:
2(7 + 5 лет) — 212 + 10 лет
14 + 3 года
12 — 3 года
16 + 10 лет
11. Несколько- выбор
2 минуты
1 балл
Упростите выражение:
2n — 9n11n
18n
7n
12n
9004 5 12. Множественный выбор
2 минуты
1 балл
Упростим выражение:
— 7(4x + 8n)28 + 42n
-28 + 42n
28 — 42n
-28 — 42n
1 3. Множественный выбор
2 минуты
1 pt
Упростим выражение:
5 + 9(5 — p)50 — 9p
50 + 9p
45 — 9p
900 04 40 + 9pУзнайте все вопросы с помощью бесплатного учетная запись
У вас уже есть учетная запись?
Согласованность между 8-м классом и 1-м классом
Кортни Ортега, IM Certified® Facilitator
Я недавно был на собрании, на котором один из участников заявил: «8-й класс и 1-й класс в основном имеют одинаковые стандарты». Вы когда-нибудь задумывались об этом сами? Слышали ли вы, что коллеги разделяют это мнение?
На первый взгляд стандарты содержания для 8-го класса и 1-го класса по алгебре кажутся очень похожими. Учителя 8-го класса часто говорят, что бывает трудно понять, где остановиться, а учителя алгебры 1 часто говорят, что бывает трудно понять, с чего начать. Изучая язык стандартов, мы можем искать глаголы и другие нюансы, помогающие нам принимать решения. Мы также можем изучить учебную программу по математике IM 6–12, чтобы изучить последовательное развитие идей и ожиданий от 8 класса и алгебры 1.
Видение структуры эквивалентных уравненийКак в 8-м, так и в 1-м классе алгебры учащиеся рассуждают об уравнениях, ища и используя математическую структуру. Это основано на понимании, полученном в предыдущие годы, включая работу в 6 и 7 классе по поддержанию равенства в уравнениях с одной переменной или рассуждения об уравнениях, записанных в более простых формах, таких как px + q = r .
В 8 классе учащиеся решают линейные уравнения с переменными по обе стороны от знака равенства. Расширяя свои возможности по работе с алгебраическими уравнениями, учащиеся обнаруживают, что уравнения могут не иметь решений, иметь только одно решение или иметь бесконечно много решений.
В Алгебре 1 учащиеся продолжают изучение структуры уравнений и определяют условия, при которых вам может понадобиться написать уравнение в определенных формах. Им нужно переписать и рассуждать об уравнениях, чтобы найти решения, и обосновать, почему каждое движение сохраняет истинность каждого последующего уравнения и сохраняет решения исходного уравнения.
Как в 8-м классе, так и в 1-м классе работа с уравнениями будет выглядеть одинаково, но наша причина для этого немного отличается. Мы видим это в Разделе 4, Уроке 7. Во время упражнения «Что такое уравнение» учащиеся используют структуру, чтобы доказать, что уравнения, которые всегда верны для любого значения переменной, имеют эквивалентные выражения с каждой стороны.
В Алгебре 1 Раздел 2 учащиеся продолжают переписывать уравнения, используя свое понимание структуры уравнений. В Уроке 6, Упражнении 3, «Что допустимо», учащиеся определяют ходы, которые создают уравнения с одним и тем же решением. Вот часть этого задания:
В задании для 8 класса учащиеся используют знания об эквивалентности для создания эквивалентных выражений. Их просят «интерпретировать решения в контексте, из которого возникли уравнения». В Алгебре 1 учащиеся анализируют, приводит ли алгебраическое движение к уравнениям с одним и тем же решением и почему. Они исследуют «различные способы выражения одних и тех же отношений или ограничений путем анализа и написания эквивалентных уравнений». Идея логического рассуждения о выражениях и написания эквивалентных выражений присутствует в Алгебре 1, потому что она более сложная и больше не ограничивается линейными выражениями. Алгебра 1 предлагает учащимся больше возможностей для применения понятий и навыков, полученных в 8 классе.
Решение систем линейных уравнений путем заменыУчащиеся 8-го и 1-го классов алгебры изучают разные способы решения систем линейных уравнений. В 8 классе учащимся впервые напоминают, что координаты точки, лежащей на графике линейного уравнения, делают это уравнение верным. Затем они исследуют значение точки пересечения графика двух линейных уравнений. В Алгебре 1 учащиеся пересматривают свое понимание систем линейных уравнений в 8 классе. Они быстро осознают ограничения решения систем путем построения графиков и замены и открывают новую стратегию: исключение. Поскольку замещение является стратегией, которая присутствует в обоих курсах, легко случайно переучить или недоучить ее. Полезно знать роль, которую замещение играет в каждом курсе, чтобы учащиеся Алгебры 1 не чувствовали, что это избыточный опыт обучения.
В 8-м классе, Раздел 4, Урок 13, Задание 1, «Верно или неверно: две линии», учащиеся используют свои знания об эквивалентности, чтобы сделать вывод, что если y=2x+4 и y=-x+10 пересекаются в точке, где y =8, тогда 2x+4=8 и -x+10=8. Поэтому мы также можем сказать, что 2x+4=-x+10. Теперь у учащихся есть новая стратегия поиска решения системы уравнений: подстановка.
В алгебре 1, Раздел 2, Урок 13, Задание 3, «Что теперь?», учащиеся опираются на то, что они знают о решении подстановкой из 8 класса, и изучают другие способы использования подстановки, встречаясь с уравнениями, записанными в более разнообразных формах. .
В системе, в которой учащиеся решают d и f, учащиеся могут использовать свои знания 8-го класса, чтобы заменить 18-4f на 2d в первом уравнении. Применив другой подход к системе, в которой учащиеся решают m и p, учащиеся могут заменить p на 2m+10 в первом уравнении. Оба подхода верны и показывают глубокое понимание того, что означает решение системы.
Концепция подстановки сложна, поскольку требует понимания эквивалентных выражений, а также стратегии использования эквивалентных выражений для перезаписи систем таким образом, чтобы их можно было решить. Поскольку эта концепция объединяет так много больших идей, учащимся полезно использовать ее в обоих курсах с возрастающим уровнем сложности. Знание того, что у учеников будет больше времени для работы с заменой в следующем году, снижает нагрузку на учителей 8-го класса. Это также означает, что студенты, изучающие алгебру 1, не начинают с нуля, поэтому у них есть предварительные знания, на которые можно опираться.
Изучение функцийЕще одна тема, которую изучают ученики 8-го и 1-го классов алгебры, — это функции. В 8 классе учащиеся знакомятся с функциями, как с правилом, которое назначает каждому входу ровно один выход. Они интерпретируют графики функций, описывая их как возрастающие или убывающие между определенными точками на графике. В Алгебре 1 учащиеся расширяют свое понимание функций, чтобы интерпретировать и использовать обозначения функций, а также сравнивать ключевые характеристики графиков, включая домен и диапазон.
Мы видим, что основное внимание уделяется пропорциональным отношениям между двумя величинами в 8-м классе, Раздел 5, Урок 8, Задание 2 «Пропорциональные отношения определяют линейные функции». Студенты понимают, что наклон и вертикальная точка пересечения линейной функции являются скоростью изменения и начальным значением функции.
В Алгебре 1, Раздел 4, Урок 10, учащиеся сосредотачиваются на входных и выходных значениях, чтобы изучить термины домен и диапазон , как показано в синтезе деятельности для Упражнения 3 «Что насчет результатов?»
На обоих уроках учащиеся связывают то, что они уже знают о характеристиках линейных уравнений, с новыми отношениями, такими как линейные функции и другие функции. Прочная основа линейных функций с 8-го класса имеет решающее значение, чтобы учащиеся могли устанавливать связи между множеством различных видов функций. Алгебра 1 переходит к абсолютному значению и обратным функциям, а также к экспоненциальным и квадратичным дробям. Алгебра 2 продолжает это путешествие с экспоненциальными, логарифмическими и тригонометрическими функциями. В каждом курсе студенты расширяют свои знания о функциях, но всегда опираются на то, что они уже знают о функциях. Как знание того, как идентифицировать ключевые особенности графиков линейных функций, помогает им изучать другие виды функций? Опять же, мы видим, что существует четкая согласованность концепций, которые строятся, а не отдельные темы, которые начинаются и заканчиваются в рамках одного курса.
Заключение8-й класс и 1-й класс — это разные курсы; Алгебра 1 предназначена для обучения с 8-го класса. Мы видим намеренный способ, которым учащиеся продолжают углублять свое концептуальное понимание и имеют множество возможностей для повторного изучения понятий с возрастающим уровнем сложности.
Чем может отличаться инструкция учителя, если развитие этих понятий понимается как часть более длительного путешествия по классам? Что, если бы учителя 8 класса и учителя алгебры 1 вместе изучали единицы и занимались математикой? Как укрепление сотрудничества между преподавателями этих двух курсов может способствовать планированию?
Кортни Ортега
Кортни Ортега является сертифицированным учителем Национального совета и преподавала математику и естественные науки в средних и старших школах по всему заливу, прежде чем перейти к руководству округа.