Алгебра за 8 класс: Понятие алгебраической дроби. Алгебра, 8 класс: уроки, тесты, задания.

Учебники по алгебре за 8 класс в электронном виде



Учебники по по алгебре за все классы:

Учебники по алгебре за 8 класс в электронном виде. Чтобы не носить с собой тяжелые учебники, их можно скачать себе на планшет. Так как не всегда есть электронная версия учебника, то можно скачать фотографии страниц, сохраненные в форматах pdf или djvu. Вы можете добавить свой учебник, так сказать поделиться с другими, или же найти и скачать нужный Вам учебник Алгебра 8 класс

Показано 1 — 13 из 13

Пособие содержит таблицы по всем наиболее важным разделам школьного курса арифметики, алгебры, начал анализа. В таблицах кратко изложена теория по каждой теме, приведены основные формулы, графики, примеры решений типовых задач. В конце книги помещен

Пособие содержит контрольные работы для 8-11 классов, задания выпускных экзаменов по математике в 9 и 11 классах с углубленным и профильным изучением математики, а также практикум для поступающих в вузы.

Ко всем заданиям даны ответы. Книга может испо

Данное пособие предусматривает занятия с учащимися, проявляющими интерес и способности к математике. Целью работы в соответствующих классах является формирование у школьников устойчивого интереса к предмету, дальнейшее развитие их математических спос

Задачник полностью соответствует учебнику. В каждом параграфе содержится система упражнений, тщательно выстроенная по степени нарастания трудности и достаточная для занятий в классе, выполнения домашних заданий и самостоятельных работ. ОГЛАВЛЕНИЕ

Учебник для 8 класса с углубленным изучением математики под редакцией Н.Я. Виленкина: — Полностью соответствует современным образовательным стандартам; — Содержит весь необходимый текстовый и иллюстрированный материал для изучения курса по основным и

Учебник по алгебре для 8 классов общеобразовательных учреждений. Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров и др. ОГЛАВЛЕНИЕ Глава I. Неравенства § 1. Положительные и отрицательные числа 3 § 2. Числовые неравенства 10 § 3. Основные свойства ч

Учебник соответствует федеральным компонентам Государственного стандарта общего образования. Учебно-методический комплект по алгебре для 8 класса под редакцией Г. В. Дорофеева включает учебник, рабочую тетрадь, тематические тесты, дидактические матер

Алгебра. 8 класс. Учебник. Макарычев Ю.Н. и др. ОГЛАВЛЕНИЕ ГЛАВА I. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ § 1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ И ИХ СВОЙСТВА 3 1. Рациональные выражения — 2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей 7 § 2. СУММА И РАЗНОСТЬ ДРОБЕЙ 15 3. Сл

Данный учебник предназначен для углубленного изучения алгебры в 8 классе и входит в комплект из трех книг: «Алгебра-7», «Алгебра-8» и «Алгебра-9». Его содержание полностью соответствует современным образовательным стандартам, а особенностями являются

Учебник написан в соответствии с действующими программами для общеобразовательной школы. Материалы учебника изложены подробно и обстоятельно, что позволяет использовать их для самостоятельного изучения. Приоритетной содержательно-методической основой

Это — учебник для классов с повышенным уровнем математической подготовки в общеобразовательных школах. Он написан в русле той концепции, которая использована в соответствующем учебнике А. Г. Мордковича для 8-го класса общеобразовательных учреждений,

Учебник представляет собой новый тип учебника, который содержит материал, как для общеобразовательных классов, так и для классов с углубленным изучением Математики. Учащиеся могут переходить с одной Программы обучения на другую, не меняя книги. Глав

Книга представляет собой сборник задач по курсу алгебры, предназначенный для учащихся 8-9 классов с углубленным изучением математики. В пособии содержатся задачи, способствующие систематическому углублению изучаемого материала и развитию навыков реше

Показано 1 — 13 из 13

Алгебра

Домашняя работа по алгебре за 8 класс к задачнику А.

Мордюковича и др. «Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учрежд. (Владимир Бачурин) 176 ₽

+ до 26 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

16

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из задачника «Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А.Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича. — 14-е изд., доп. — М. : Мнемозина, 2012». .Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по алгебре. .

Описание

Характеристики

В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из задачника «Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А.Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича. — 14-е изд., доп. — М. : Мнемозина, 2012». .Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по алгебре. .

Экзамен

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Домашняя работа по алгебре за 8 класс к задачнику А.Мордюковича и др. «Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учрежд.» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Владимир Бачурин «Домашняя работа по алгебре за 8 класс к задачнику А.Мордюковича и др. «Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учрежд.» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.

Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Алгебра 8 класс | 1,8 тыс. воспроизведений

Поиск среди миллионов викторин

ВИКТОРИНА

69%

точность

1,8K

воспроизведений

Удаленный пользователь

4 года

Удаленный пользователь

1,8K

воспроизведений

13 вопросов

13 вопросы

Показать ответы

См. предварительный просмотр

  • 1. Множественный выбор

    2 минуты

    1 точка

    Упростим выражение: 90 054 7(н-3)

    7н + 21

    7н — 21

    7n — 7

    n — 21

  • 2. Множественный выбор

    2 минуты

    1 точка

    Упростим выражение:
    8(3v + 5)

    24v — 40

    32v + 40

    24В + 40

    24 + 40

  • 3. Множественный выбор

    2 минуты

    1 точка

    Упростим выражение:
    12(x+y)

    24xy

    12x — 12y 900 03

    12x + у

    12x + 12у

  • 4. Множественный выбор

    2 минуты

    1 точка

    Упростим выражение:
    4(5с+4)

    20с + 16

    16 с + 20

    20 с + 20

    36 с

  • 5. Множественный выбор

    2 минуты

    1 точка

    Решите уравнение:

    4 — x = 18

    9000 4 у = 14

    х = 9

    х = 14

    x = 4  

  • 6. Множественный выбор

    2 минуты

    1 точка

    Упростим выражение:
    5x — 3x

    8x

    2x

    -8x

    -2x

  • 7. Множественный выбор

    2 минуты

    1 точка

    Упростим выражение:
    1 + 9x + 2 + x

    8x + 3

    10x + 3

    10x + 1

    8x + 3

  • 8. Множественный выбор

    2 минуты

    1 точка

    Упростите выражение:
    2n + 4 — 6n + 10

    8n + 14

    8n + 6

    4n + 6

    -4n + 14

  • 9. Множественный выбор

    2 минуты

    90 048 1 pt

    Упростите выражение:
    4n + 7 — n

    5n — 6

    5n + 7

    3n + 7

    2n +4

  • 10. Множественный выбор

    9 0048 2 минуты

    1 точка

    Упростим выражение:
    2(7 + 5 лет) — 2

    12 + 10 лет

    14 + 3 года

    12 — 3 года

    16 + 10 лет

  • 11. Несколько- выбор

    2 минуты

    1 балл

    Упростите выражение:
    2n — 9n

    11n

    18n

    7n

    12n

  • 9004 5 12. Множественный выбор

    2 минуты

    1 балл

    Упростим выражение:
    — 7(4x + 8n)

    28 + 42n

    -28 + 42n

    28 — 42n

    -28 — 42n

  • 1 3. Множественный выбор

    2 минуты

    1 pt

    Упростим выражение:
    5 + 9(5 — p)

    50 — 9p

    50 + 9p

    45 — 9p

    900 04 40 + 9p

  • Узнайте все вопросы с помощью бесплатного учетная запись

    У вас уже есть учетная запись?

Согласованность между 8-м классом и 1-м классом

Кортни Ортега, IM Certified® Facilitator

Я недавно был на собрании, на котором один из участников заявил: «8-й класс и 1-й класс в основном имеют одинаковые стандарты». Вы когда-нибудь задумывались об этом сами? Слышали ли вы, что коллеги разделяют это мнение?

На первый взгляд стандарты содержания для 8-го класса и 1-го класса по алгебре кажутся очень похожими. Учителя 8-го класса часто говорят, что бывает трудно понять, где остановиться, а учителя алгебры 1 часто говорят, что бывает трудно понять, с чего начать. Изучая язык стандартов, мы можем искать глаголы и другие нюансы, помогающие нам принимать решения. Мы также можем изучить учебную программу по математике IM 6–12, чтобы изучить последовательное развитие идей и ожиданий от 8 класса и алгебры 1.

Видение структуры эквивалентных уравнений

Как в 8-м, так и в 1-м классе алгебры учащиеся рассуждают об уравнениях, ища и используя математическую структуру. Это основано на понимании, полученном в предыдущие годы, включая работу в 6 и 7 классе по поддержанию равенства в уравнениях с одной переменной или рассуждения об уравнениях, записанных в более простых формах, таких как px + q = r .

В 8 классе учащиеся решают линейные уравнения с переменными по обе стороны от знака равенства. Расширяя свои возможности по работе с алгебраическими уравнениями, учащиеся обнаруживают, что уравнения могут не иметь решений, иметь только одно решение или иметь бесконечно много решений.

В Алгебре 1 учащиеся продолжают изучение структуры уравнений и определяют условия, при которых вам может понадобиться написать уравнение в определенных формах. Им нужно переписать и рассуждать об уравнениях, чтобы найти решения, и обосновать, почему каждое движение сохраняет истинность каждого последующего уравнения и сохраняет решения исходного уравнения.

Как в 8-м классе, так и в 1-м классе работа с уравнениями будет выглядеть одинаково, но наша причина для этого немного отличается. Мы видим это в Разделе 4, Уроке 7. Во время упражнения «Что такое уравнение» учащиеся используют структуру, чтобы доказать, что уравнения, которые всегда верны для любого значения переменной, имеют эквивалентные выражения с каждой стороны.

В Алгебре 1 Раздел 2 учащиеся продолжают переписывать уравнения, используя свое понимание структуры уравнений. В Уроке 6, Упражнении 3, «Что допустимо», учащиеся определяют ходы, которые создают уравнения с одним и тем же решением. Вот часть этого задания:

В задании для 8 класса учащиеся используют знания об эквивалентности для создания эквивалентных выражений. Их просят «интерпретировать решения в контексте, из которого возникли уравнения». В Алгебре 1 учащиеся анализируют, приводит ли алгебраическое движение к уравнениям с одним и тем же решением и почему. Они исследуют «различные способы выражения одних и тех же отношений или ограничений путем анализа и написания эквивалентных уравнений». Идея логического рассуждения о выражениях и написания эквивалентных выражений присутствует в Алгебре 1, потому что она более сложная и больше не ограничивается линейными выражениями. Алгебра 1 предлагает учащимся больше возможностей для применения понятий и навыков, полученных в 8 классе.

Решение систем линейных уравнений путем замены

Учащиеся 8-го и 1-го классов алгебры изучают разные способы решения систем линейных уравнений. В 8 классе учащимся впервые напоминают, что координаты точки, лежащей на графике линейного уравнения, делают это уравнение верным. Затем они исследуют значение точки пересечения графика двух линейных уравнений. В Алгебре 1 учащиеся пересматривают свое понимание систем линейных уравнений в 8 классе. Они быстро осознают ограничения решения систем путем построения графиков и замены и открывают новую стратегию: исключение. Поскольку замещение является стратегией, которая присутствует в обоих курсах, легко случайно переучить или недоучить ее. Полезно знать роль, которую замещение играет в каждом курсе, чтобы учащиеся Алгебры 1 не чувствовали, что это избыточный опыт обучения.

В 8-м классе, Раздел 4, Урок 13, Задание 1, «Верно или неверно: две линии», учащиеся используют свои знания об эквивалентности, чтобы сделать вывод, что если y=2x+4 и y=-x+10 пересекаются в точке, где y =8, тогда 2x+4=8 и -x+10=8. Поэтому мы также можем сказать, что 2x+4=-x+10. Теперь у учащихся есть новая стратегия поиска решения системы уравнений: подстановка.

В алгебре 1, Раздел 2, Урок 13, Задание 3, «Что теперь?», учащиеся опираются на то, что они знают о решении подстановкой из 8 класса, и изучают другие способы использования подстановки, встречаясь с уравнениями, записанными в более разнообразных формах. .

В системе, в которой учащиеся решают d и f, учащиеся могут использовать свои знания 8-го класса, чтобы заменить 18-4f на 2d в первом уравнении. Применив другой подход к системе, в которой учащиеся решают m и p, учащиеся могут заменить p на 2m+10 в первом уравнении. Оба подхода верны и показывают глубокое понимание того, что означает решение системы.

Концепция подстановки сложна, поскольку требует понимания эквивалентных выражений, а также стратегии использования эквивалентных выражений для перезаписи систем таким образом, чтобы их можно было решить. Поскольку эта концепция объединяет так много больших идей, учащимся полезно использовать ее в обоих курсах с возрастающим уровнем сложности. Знание того, что у учеников будет больше времени для работы с заменой в следующем году, снижает нагрузку на учителей 8-го класса. Это также означает, что студенты, изучающие алгебру 1, не начинают с нуля, поэтому у них есть предварительные знания, на которые можно опираться.

Изучение функций

Еще одна тема, которую изучают ученики 8-го и 1-го классов алгебры, — это функции. В 8 классе учащиеся знакомятся с функциями, как с правилом, которое назначает каждому входу ровно один выход. Они интерпретируют графики функций, описывая их как возрастающие или убывающие между определенными точками на графике. В Алгебре 1 учащиеся расширяют свое понимание функций, чтобы интерпретировать и использовать обозначения функций, а также сравнивать ключевые характеристики графиков, включая домен и диапазон.

Мы видим, что основное внимание уделяется пропорциональным отношениям между двумя величинами в 8-м классе, Раздел 5, Урок 8, Задание 2 «Пропорциональные отношения определяют линейные функции». Студенты понимают, что наклон и вертикальная точка пересечения линейной функции являются скоростью изменения и начальным значением функции.

В Алгебре 1, Раздел 4, Урок 10, учащиеся сосредотачиваются на входных и выходных значениях, чтобы изучить термины домен и диапазон , как показано в синтезе деятельности для Упражнения 3 «Что насчет результатов?»

На обоих уроках учащиеся связывают то, что они уже знают о характеристиках линейных уравнений, с новыми отношениями, такими как линейные функции и другие функции. Прочная основа линейных функций с 8-го класса имеет решающее значение, чтобы учащиеся могли устанавливать связи между множеством различных видов функций. Алгебра 1 переходит к абсолютному значению и обратным функциям, а также к экспоненциальным и квадратичным дробям. Алгебра 2 продолжает это путешествие с экспоненциальными, логарифмическими и тригонометрическими функциями. В каждом курсе студенты расширяют свои знания о функциях, но всегда опираются на то, что они уже знают о функциях. Как знание того, как идентифицировать ключевые особенности графиков линейных функций, помогает им изучать другие виды функций? Опять же, мы видим, что существует четкая согласованность концепций, которые строятся, а не отдельные темы, которые начинаются и заканчиваются в рамках одного курса.

Заключение

8-й класс и 1-й класс — это разные курсы; Алгебра 1 предназначена для обучения с 8-го класса. Мы видим намеренный способ, которым учащиеся продолжают углублять свое концептуальное понимание и имеют множество возможностей для повторного изучения понятий с возрастающим уровнем сложности.

Чем может отличаться инструкция учителя, если развитие этих понятий понимается как часть более длительного путешествия по классам? Что, если бы учителя 8 класса и учителя алгебры 1 вместе изучали единицы и занимались математикой? Как укрепление сотрудничества между преподавателями этих двух курсов может способствовать планированию?

Кортни Ортега

Кортни Ортега является сертифицированным учителем Национального совета и преподавала математику и естественные науки в средних и старших школах по всему заливу, прежде чем перейти к руководству округа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *