Алгебра 8 класс номер 186 б: Номер задания №186 — ГДЗ по Алгебре 8 класс: Макарычев Ю.Н.

Содержание

ГДЗ: Алгебра 8 класс Ершова, Голобородько

C-1. Часть А (стр. 6)

Вариант 1 Вариант 2

C-1. Часть Б (стр. 6-7)

Вариант 1 Вариант 2

C-1. Часть В (стр. 7-8)

Вариант 1 Вариант 2

C-2. Часть А (стр. 8)

Вариант 1 Вариант 2

C-2. Часть Б (стр. 9)

Вариант 1 Вариант 2

C-2. Часть В (стр. 9-10)

Вариант 1 Вариант 2

C-3. Часть А (стр. 14-15)

Вариант 1 Вариант 2

C-3. Часть Б (стр. 15)

Вариант 1 Вариант 2

C-3. Часть В (стр. 16)

Вариант 1 Вариант 2

C-4. Часть А (стр. 17)

Вариант 1 Вариант 2

C-4. Часть Б (стр. 17)

Вариант 1 Вариант 2

C-4. Часть В (стр. 17-18)

Вариант 1 Вариант 2

C-5. (стр. 18-19)

Вариант 1 Вариант 2

C-6. Часть А (стр. 20)

Вариант 1 Вариант 2

C-6. Часть Б (стр. 20-21)

Вариант 1 Вариант 2

C-6. Часть В (стр. 21-22)

Вариант 1 Вариант 2

C-7. Часть А (стр. 25-26)

Вариант 1 Вариант 2

C-7. Часть Б (стр. 26-27)

Вариант 1 Вариант 2

C-7. Часть В (стр.

27-28)Вариант 1 Вариант 2

C-8. Часть А (стр. 28-29)

Вариант 1 Вариант 2

C-8. Часть Б (стр. 29-30)

Вариант 1 Вариант 2

C-8. Часть В (стр. 30-31)

Вариант 1 Вариант 2

C-9. Часть А (стр. 31-32)

Вариант 1 Вариант 2

C-9. Часть Б (стр. 32-33)

Вариант 1 Вариант 2

C-9. Часть В (стр. 33)

Вариант 1 Вариант 2

C-10. Часть А (стр. 38)

Вариант 1 Вариант 2

C-10. Часть Б (стр. 38-39)

Вариант 1 Вариант 2

C-10. Часть В (стр. 39-40)

Вариант 1 Вариант 2

C-11. Часть А (стр. 40-41)

Вариант 1 Вариант 2

C-11. Часть Б (стр. 41)

Вариант 1 Вариант 2

C-11. Часть В (стр. 41-42)

Вариант 1 Вариант 2

C-12. (стр. 42-44)

Вариант 1 Вариант 2

C-13. Часть А (стр. 48)

Вариант 1 Вариант 2

C-13. Часть Б (стр. 48)

Вариант 1 Вариант 2

C-13. Часть В (стр. 49)

Вариант 1 Вариант 2

C-14. Часть А (стр. 49)

Вариант 1 Вариант 2

C-14. Часть Б (стр. 50)

Вариант 1 Вариант 2

C-14. Часть В (стр.

50)Вариант 1 Вариант 2

C-15. Часть А (стр. 51)

Вариант 1 Вариант 2

C-15. Часть Б (стр. 51-52)

Вариант 1 Вариант 2

C-15. Часть В (стр. 52)

Вариант 1 Вариант 2

C-17. Часть А (стр. 58)

Вариант 1 Вариант 2

C-17. Часть Б (стр. 58)

Вариант 1 Вариант 2

C-17. Часть В (стр.58-59)

Вариант 1 Вариант 2

C-18. Часть А (стр. 59)

Вариант 1 Вариант 2

C-18. Часть Б (стр. 60)

Вариант 1 Вариант 2

C-18. Часть В (стр. 60-61)

Вариант 1 Вариант 2

C-19. Часть А (стр. 65)

Вариант 1 Вариант 2

C-19. Часть Б (стр. 65-66)

Вариант 1 Вариант 2

C-19. Часть В (стр. 66-67)

Вариант 1 Вариант 2

C-20. Часть А (стр. 71)

Вариант 1 Вариант 2

C-20. Часть Б (стр. 72)

Вариант 1 Вариант 2

C-20. Часть В (стр. 72-73)

Вариант 1 Вариант 2

C-21. Часть А (стр. 73-74)

Вариант 1 Вариант 2

C-21. Часть Б (стр. 74)

Вариант 1 Вариант 2

C-21. Часть В (стр. 75)

Вариант 1 Вариант 2

C-23. Часть А (стр.

81)Вариант 1 Вариант 2

C-23. Часть Б (стр. 82)

Вариант 1 Вариант 2

C-23. Часть В (стр. 82-83)

Вариант 1 Вариант 2

CА-1. Часть А (стр. 156)

Вариант 1 Вариант 2

CА-1. Часть Б (стр. 157)

Вариант 1 Вариант 2

CА-1. Часть В (стр. 157-158)

Вариант 1 Вариант 2

CА-2. Часть А (стр. 158-159)

Вариант 1 Вариант 2

CА-2. Часть Б (стр. 159-160)

Вариант 1 Вариант 2

CА-2. Часть В (стр. 160)

Вариант 1 Вариант 2

CА-4. Часть А (стр. 165)

Вариант 1 Вариант 2

CА-4. Часть Б (стр. 165-166)

Вариант 1 Вариант 2

CА-4. Часть В (стр. 166)

Вариант 1 Вариант 2

CА-5. Часть А (стр. 167)

Вариант 1 Вариант 2

CА-5. Часть Б (стр. 167-168)

Вариант 1 Вариант 2

CА-5. Часть В (стр. 168)

Вариант 1 Вариант 2

CА-6. Часть А (стр. 168-169)

Вариант 1 Вариант 2

CА-6. Часть Б (стр. 169)

Вариант 1 Вариант 2

CА-6. Часть В (стр. 169-170)

Вариант 1 Вариант 2

CА-7. Часть А (стр. 170)

Вариант 1 Вариант 2

CА-7.

Часть Б (стр. 171)Вариант 1 Вариант 2

CА-7. Часть В (стр. 171-172)

Вариант 1 Вариант 2

CА-8. (стр. 172-173)

Вариант 1

CА-9. Часть А (стр. 176)

Вариант 1 Вариант 2

CА-9. Часть Б (стр. 177)

Вариант 1 Вариант 2

CА-9. Часть В (стр. 177-178)

Вариант 1 Вариант 2

CА-10. Часть А (стр. 178-179)

Вариант 1 Вариант 2

CА-10. Часть Б (стр. 179-180)

Вариант 1 Вариант 2

CА-10. Часть В (стр. 180-181)

Вариант 1 Вариант 2

CА-11. Часть А (стр. 183-184)

Вариант 1 Вариант 2

CА-11. Часть Б (стр. 184-185)

Вариант 1 Вариант 2

CА-11. Часть В (стр. 185)

Вариант 1 Вариант 2

CА-12. Часть А (стр. 186)

Вариант 1 Вариант 2

CА-12. Часть Б (стр. 186-187)

Вариант 1 Вариант 2

CА-12. Часть В (стр. 187)

Вариант 1 Вариант 2

CА-14. Часть А (стр. 192)

Вариант 1 Вариант 2

CА-14. Часть Б (стр. 192-193)

Вариант 1 Вариант 2

CА-14. Часть В (стр. 193-194)

Вариант 1 Вариант 2

CА-15. Часть А (стр.

194)Вариант 1 Вариант 2

CА-15. Часть Б (стр. 195)

Вариант 1 Вариант 2

CА-15. Часть В (стр. 195-196)

Вариант 1 Вариант 2

CА-16. Часть А (стр. 196-197)

Вариант 1 Вариант 2

CА-16. Часть Б (стр. 197-198)

Вариант 1 Вариант 2

CА-16. Часть В (стр. 198)

Вариант 1 Вариант 2

CА-17. Часть А (стр. 199)

Вариант 1 Вариант 2

CА-17. Часть Б (стр. 199-200)

Вариант 1 Вариант 2

CА-17. Часть В (стр. 200-201)

Вариант 1 Вариант 2

CА-19. Часть А (стр. 205)

Вариант 1 Вариант 2

CА-19. Часть Б (стр. 205-206)

Вариант 1 Вариант 2

CА-19. Часть В (стр. 206-207)

Вариант 1 Вариант 2

CА-20. Часть А (стр. 207)

Вариант 1 Вариант 2

CА-20. Часть Б (стр. 208)

Вариант 1 Вариант 2

CА-20. Часть В (стр. 208-209)

Вариант 1 Вариант 2

CА-21. Часть А (стр. 209)

Вариант 1 Вариант 2

CА-21. Часть Б (стр. 209-210)

Вариант 1 Вариант 2

CА-21. Часть В (стр. 210)

Вариант 1 Вариант 2

CА-22. (стр. 211-212)

Вариант 1 Вариант 2

CП-1.

Часть А (стр. 92)Вариант 1 Вариант 2

СП-1. Часть Б (стр. 93)

Вариант 1 Вариант 2

СП-1. Часть В (стр. 94)

Вариант 1 Вариант 2

СП-2. Часть А (стр. 94-95)

Вариант 1 Вариант 2

СП-2. Часть Б (стр. 95-96)

Вариант 1 Вариант 2

СП-2. Часть В (стр. 96)

Вариант 1 Вариант 2

СП-3. Часть А (стр. 99)

Вариант 1 Вариант 2

СП-3. Часть Б (стр. 100)

Вариант 1 Вариант 2

СП-3. Часть В (стр. 100-101)

Вариант 1 Вариант 2

СП-4. Часть А (стр. 101-102)

Вариант 1 Вариант 2

СП-4. Часть Б (стр. 102-103)

Вариант 1 Вариант 2

СП-4. Часть В (стр. 103)

Вариант 1 Вариант 2

СП-5. (стр. 104-105)

Вариант 1 Вариант 2

СП-6. Часть А (стр. 108)

Вариант 1 Вариант 2

СП-6. Часть Б (стр. 108-109)

Вариант 1 Вариант 2

СП-6. Часть В (стр. 109)

Вариант 1 Вариант 2

СП-7. Часть А (стр. 110)

Вариант 1 Вариант 2

СП-7. Часть Б (стр. 110-111)

Вариант 1 Вариант 2

СП-7. Часть В (стр. 111-112)

Вариант 1 Вариант 2

СП-8.

Часть А (стр. 112)Вариант 1 Вариант 2

СП-8. Часть Б (стр. 113)

Вариант 1 Вариант 2

СП-8. Часть В (стр. 113-114)

Вариант 1 Вариант 2

СП-9. (стр. 114-115)

Вариант 1 Вариант 2

СП-10. Часть А (стр. 117-118)

Вариант 1 Вариант 2

СП-10. Часть Б (стр. 118-119)

Вариант 1 Вариант 2

СП-10. Часть В (стр. 119-120)

Вариант 1 Вариант 2

СП-11. Часть А (стр. 120-121)

Вариант 1 Вариант 2

СП-11. Часть Б (стр. 121)

Вариант 1 Вариант 2

СП-11. Часть В (стр. 121-122)

Вариант 1 Вариант 2

СП-12. Часть А (стр. 125)

Вариант 1 Вариант 2

СП-12. Часть Б (стр. 125-126)

Вариант 1 Вариант 2

СП-12. Часть В (стр. 126-127)

Вариант 1 Вариант 2

СП-13. Часть А (стр. 127)

Вариант 1 Вариант 2

СП-13. Часть Б (стр. 128)

Вариант 1 Вариант 2

СП-13. Часть В (стр. 128-129)

Вариант 1 Вариант 2

СП-14. (стр. 129-130)

Вариант 1 Вариант 2

СП-15. Часть А (стр. 134)

Вариант 1 Вариант 2

СП-15. Часть Б (стр.

134-135)Вариант 1 Вариант 2

СП-15. Часть В (стр. 135-136)

Вариант 1 Вариант 2

СП-16. Часть А (стр. 136-137)

Вариант 1 Вариант 2

СП-16. Часть Б (стр. 137)

Вариант 1 Вариант 2

СП-16. Часть В (стр. 138)

Вариант 1 Вариант 2

СП-17. Часть А (стр. 139)

Вариант 1 Вариант 2

СП-17. Часть Б (стр. 139-140)

Вариант 1 Вариант 2

СП-17. Часть В (стр. 140-141)

Вариант 1 Вариант 2

СП-18. Часть А (стр. 141)

Вариант 1 Вариант 2

СП-18. Часть Б (стр. 142)

Вариант 1 Вариант 2

СП-18. Часть В (стр. 142-143)

Вариант 1 Вариант 2

СП-19. Часть А (стр. 143-144)

Вариант 1 Вариант 2

СП-19. Часть Б (стр. 144-145)

Вариант 1 Вариант 2

СП-19. Часть В (стр. 145-146)

Вариант 1 Вариант 2

СП-20. Часть А (стр. 146-147)

Вариант 1 Вариант 2

СП-20. Часть Б (стр. 147)

Вариант 1 Вариант 2

СП-20. Часть В (стр. 148)

Вариант 1 Вариант 2

СП-21. (стр. 149-150)

Вариант 1 Вариант 2

К-1. Часть А (стр.

10-11)Вариант 1 Вариант 2

К-1. Часть Б (стр. 11-12)

Вариант 1 Вариант 2

К-1. Часть В (стр. 13-14)

Вариант 1 Вариант 2

К-2. Часть А (стр. 22-23)

Вариант 1 Вариант 2

К-2. Часть Б (стр. 23)

Вариант 1 Вариант 2

К-2. Часть В (стр. 24)

Вариант 1 Вариант 2

К-3. Часть А (стр. 34-35)

Вариант 1 Вариант 2

К-3. Часть Б (стр. 35-36)

Вариант 1 Вариант 2

К-3. Часть В (стр. 36-37)

Вариант 1 Вариант 2

К-4. Часть А (стр. 44-45)

Вариант 1 Вариант 2

К-4. Часть Б (стр. 45-46)

Вариант 1 Вариант 2

К-4. Часть В (стр. 46-47)

Вариант 1 Вариант 2

К-5. Часть А (стр. 55)

Вариант 1 Вариант 2

К-5. Часть Б (стр. 56)

Вариант 1 Вариант 2

К-5. Часть В (стр. 57)

Вариант 1 Вариант 2

К-6. Часть А (стр. 61-62)

Вариант 1 Вариант 2

К-6. Часть Б (стр. 62-63)

Вариант 1 Вариант 2

К-6. Часть В (стр. 63-64)

Вариант 1 Вариант 2

К-7. Часть А (стр. 67-68)

Вариант 1 Вариант 2

К-7. Часть Б (стр.

68-69)Вариант 1 Вариант 2

К-7. Часть В (стр. 70-71)

Вариант 1 Вариант 2

К-8. Часть А (стр. 77-78)

Вариант 1 Вариант 2

К-8. Часть Б (стр. 78-79)

Вариант 1 Вариант 2

К-8. Часть В (стр. 79-80)

Вариант 1 Вариант 2

К-9. Часть А (стр. 83-84)

Вариант 1 Вариант 2

К-9. Часть Б (стр. 84-85)

Вариант 1 Вариант 2

К-9. Часть В (стр. 86-87)

Вариант 1 Вариант 2

К-10. Часть А (стр. 87-88)

Вариант 1 Вариант 2

К-10. Часть Б (стр. 88-89)

Вариант 1 Вариант 2

К-10. Часть В (стр. 89-90)

Вариант 1 Вариант 2

КA-1. Часть А (стр. 162)

Вариант 1 Вариант 2

КA-1. Часть Б (стр. 163)

Вариант 1 Вариант 2

КA-1. Часть В (стр. 163-164)

Вариант 1 Вариант 2

КA-2. Часть А (стр. 173-174)

Вариант 1 Вариант 2

КA-2. Часть Б (стр. 174)

Вариант 1 Вариант 2

КA-2. Часть В (стр. 174-175)

Вариант 1 Вариант 2

КA-3. Часть А (стр. 181)

Вариант 1 Вариант 2

КА-3. Часть Б (стр. 182)

Вариант 1 Вариант 2

КA-3.

Часть В (стр. 182-183)Вариант 1 Вариант 2

КА-4. Часть А (стр. 189-190)

Вариант 1 Вариант 2

КА-4. Часть Б (стр. 190-191)

Вариант 1 Вариант 2

КA-4. Часть В (стр. 191)

Вариант 1 Вариант 2

КА-5. Часть А (стр. 202-203)

Вариант 1 Вариант 2

КА-5. Часть Б (стр. 203)

Вариант 1 Вариант 2

КA-5. Часть В (стр. 204)

Вариант 1 Вариант 2

КА-6. Часть А (стр. 212-213)

Вариант 1 Вариант 2

КА-6. Часть Б (стр. 213)

Вариант 1 Вариант 2

КA-6. Часть В (стр. 213-214)

Вариант 1 Вариант 2

КА-7. Часть А (стр. 214-215)

Вариант 1 Вариант 2

КА-7. Часть Б (стр. 215)

Вариант 1 Вариант 2

КA-7. Часть В (стр. 216)

Вариант 1 Вариант 2

КП-1. Часть А (стр. 96-97)

Вариант 1 Вариант 2

КП-1. Часть Б (стр. 97-98)

Вариант 1 Вариант 2

КП-1. Часть В (стр. 98)

Вариант 1 Вариант 2

КП-2. Часть А (стр. 105)

Вариант 1 Вариант 2

КП-2. Часть Б (стр. 106)

Вариант 1 Вариант 2

КП-2. Часть В (стр. 106-107)

Вариант 1 Вариант 2

КП-3.

Часть А (стр. 115)Вариант 1 Вариант 2

КП-3. Часть Б (стр. 116)

Вариант 1 Вариант 2

КП-3. Часть В (стр. 116-117)

Вариант 1 Вариант 2

КП-4. Часть А (стр. 122-123)

Вариант 1 Вариант 2

КП-4. Часть Б (стр. 123)

Вариант 1 Вариант 2

КП-4. Часть В (стр. 124)

Вариант 1 Вариант 2

КП-5. Часть А (стр. 131)

Вариант 1 Вариант 2

КП-5. Часть Б (стр. 131-132)

Вариант 1 Вариант 2

КП-5. Часть В (стр. 132-133)

Вариант 1 Вариант 2

КП-6. Часть А (стр. 150-151)

Вариант 1 Вариант 2

КП-6. Часть Б (стр. 151-152)

Вариант 1 Вариант 2

КП-6. Часть В (стр. 152-153)

Вариант 1 Вариант 2

КП-7. Часть А (стр. 153-154)

Вариант 1 Вариант 2

КП-7. Часть Б (стр. 154)

Вариант 1 Вариант 2

КП-7. Часть В (стр. 155)

Вариант 1 Вариант 2

ГДЗ по Алгебре для 8 класса Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова на 5

Авторы: Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е. А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова.

Издательство: Просвещение 2014

«ГДЗ по алгебре 8 класс Дорофеев, Суворова, Бунимович, Кузнецова, Минаева, Рослова (Просвещение)» было разработано лучшими педагогами страны, которые придерживались современной методики обучения с целью создать качественное полезное пособие. Оно поможет справиться с трудностями всем школьникам. В решебнике подростки найдут то, благодаря чему им удастся успешно освоить этот курс.

Уроки алгебры

В новом учебном году на занятиях учащиеся 8 классов познакомятся, а дома будут более детально разбирать следующие параграфы учебника:

  1. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.
  2. Рациональные уравнения.
  3. Понятие квадратного корня.
  4. Возведение алгебраической дроби в степень.
  5. Квадратные уравнения.
  6. Степень с отрицательным показателем.

Учителя стараются максимально подробно объяснить теоретическую часть материала. Но времени катастрофически не хватает, чтобы как следует поработать с каждым школьником индивидуально. Подросткам приходится разбираться во всем самостоятельно. Чтобы ребята не окружали себя большим количеством справочников и не тратили много времени на выполнение домашних заданий, им рекомендуется начать практиковаться вместе с данным пособием формата ГДЗ, которое было выпущено издательством «Просвещение».

Для чего нужен онлайн-решебник по алгебре для 8 класса от Дорофеева

О пользе данного справочника многие знают не понаслышке. Некоторые ребята с его помощью сумели даже полюбить этот непростой предмет, хотя раньше отдавали предпочтение изучению гуманитарных наук. Они постепенно начали разбираться в теоретических вопросах и в том, как решаются уравнения и другие задания. Подростки перестали пропускать занятия по неуважительным причинам и начали активно работать в классе.

Они не только улучшили оценки по этому предмету, но и повысили академическую успеваемость. Учащиеся 8 классов могут использовать этот справочник в различных целях. В основном, на страницы пособия заглядывают, чтобы:

  • – разобраться в условии задания;
  • – понять принцип решения того или иного номера;
  • – подсмотреть верный ответ на какой-либо вопрос;
  • – проверить себя;
  • – навсегда устранить часто-повторяющиеся ошибки.

А самое главное заключается в том, что информация в «ГДЗ по алгебре за 8 класс Дорофеев Г. В., Суворова С. Б., Бунимович Е. А., Кузнецова Л. В., Минаева С. С., Рослова Л. О (Просвещение)»

изложена просто и понятно. В ней сумеет разобраться каждый пользователь этого комплекса.

NCERT Solutions for Class 8 Math Chapter 11

  • Решения НЦЭРТ
  • Класс 8
  • Математика
  • измерение

Математика NCERT 8 ​​класс, Глава 11: Измерение . В этой главе подробно объясняются все понятия периметра и площади других плоских фигур, таких как

четырехугольников . Кроме того, акцент будет сделан на концепции площади поверхности и объема твердых тел , таких как куб, прямоугольный параллелепипед, и цилиндр. Первая половина главы посвящена следующим темам:

  • Площадь трапеции
  • Площадь общего четырехугольника: площадь специальных четырехугольников  вкратце обсуждаются в этом разделе.

Обычный четырехугольник можно разделить на два треугольника, проведя одну из его диагоналей.

  • Площадь ромба
  • Площадь многоугольника

Нерешенные вопросы по вышеприведенным темам даны в первых двух упражнениях.
Во второй половине главы Твердые формы , такие как куб, прямоугольный параллелепипед и цилиндр

, обсуждаются с помощью сетевых диаграмм .

  • Цилиндр имеет конгруэнтных круговых граней , которые параллельны друг другу. Когда отрезок линии , соединяющий центр круговых граней , является перпендикулярным основанию , тогда такие цилиндров известны как прямых круговых цилиндров.

После этого учащиеся будут проинформированы о площади поверхности куба, прямоугольного параллелепипеда, и  цилиндра.  
Также объясняется концепция общей площади поверхности и площади боковой поверхности .

  • Боковые стенки (грани, исключая верхнюю и нижнюю) составляют
    площадь боковой поверхности прямоугольного параллелепипеда.

Объем куба , кубоид, и цилиндр также объясняется в следующем разделе на кратком примере и дополняется соответствующей необходимой диаграммой.

  • Пространство, занимаемое трехмерным объектом , называется его объемом

Концепция  Объем и емкость объясняется на решенных примерах.
(a) Объем относится к объему пространства , занимаемому объектом.

(b) Вместимость относится к количеству, которое вмещает контейнер.

Оценку этих понятий можно выполнить, решив упражнения 11.3 и 11.4.
Решенные примеры рассматриваются в главе, чтобы учащиеся поняли каждую тему кристально ясно. Эта глава основана на формулах, поэтому требует понимания концепции и применения формул. Нужно быть осторожным в применении правильной формулы везде, где это необходимо.

В конце делается обобщение всех важных моментов.

Страница № 171:
Вопрос 1:

Квадратное и прямоугольное поля с размерами, указанными на рисунке, имеют одинаковый периметр. Какое поле имеет большую площадь?

Ответ:

Периметр квадрата = 4 (сторона квадрата) = 4 (60 м) = 240 м

Периметр прямоугольника = 2 (длина + ширина)

= 2 (80 м + ширина)

= 160 м + 2 × ширина

Известно, что периметр квадрата и прямоугольника одинаковы.

160 м + 2 × Ширина = 240 м

Ширина прямоугольника = = 40 м

Площадь квадрата = (Сторона) 2 = (60 м) 2 = 3600 м 2

Площадь прямоугольника = длина × ширина = (80 × 40) м 2 = 3200 м 2

Таким образом, площадь квадратного поля больше площади прямоугольного поля.
​​

Видео Решение для измерения (Страница: 171 , Q.No.: 1)

Решение NCERT для класса 8 по математике — измерение 171 , Вопрос 1

Страница № 171:
Вопрос 2:

Миссис Кошик имеет квадратный участок с размерами, показанными на следующем рисунке. Она хочет построить дом посреди участка. Вокруг дома разбит сад. Найдите общие затраты на создание сада вокруг дома из расчета 55 рупий за м 9 .0156 2 .

Ответ:

Площадь квадратного участка = (25 м) 2 = 625 м 2

Площадь дома = (15 м) × (20 м) =300 м
7 2

Площадь оставшейся части = Площадь квадратного участка − Площадь дома

= 625 м 2 − 300 м 2 = 325 м 2

Стоимость обустройства сада вокруг дома составляет 55 рупий. за м 2 .

Общая стоимость обустройства сада площадью 325 м 2 = рупий (55 × 325)

= 17 875 рупий

Номер страницы 171:
Вопрос 3:

Форма сада прямоугольная в середине и полукруглая на концах, как показано на диаграмме. Найдите площадь и периметр сада [Длина прямоугольника 20 − (3,5 + 3,5) метра]

Ответ:

Длина прямоугольника = [20 − (3,5 + 3,5)] метра = 13 м

Окружность 1 полукруглой детали = π r

Окружность обеих полукруглых частей = (2 × 11) м = 22 м

Периметр сада = AB + Длина обеих полукруглых частей BC и

DA + CD

= 13 м + 22 м + 13 м = 48 м

Площадь сада = площадь прямоугольника + 2 × площадь полукруглой области


​​​​

№: 3)

NCERT Решение для 8 класса по математике — измерение 171 , Вопрос 3

Страница № 171:
Вопрос 4:

A напольная плитка имеет форму параллелограмма с основанием 24 см. и соответствующая высота 10 см. Сколько таких плиток требуется для покрытия пола площадью 1080 м 2 ? (При необходимости вы можете разделить плитки любым способом, которым вы хотите заполнить вверх по углам).

Ответ:

Площадь параллелограмма = Основание × высота

Следовательно, площадь одной плитки = 24 см × 10 см = 240 см 2

Необходимое количество плитки =

= 45000 плиток

Таким образом, 45000 плиток требуется для покрытия пола площадью 1080 м

2 .

Страница № 171:
Вопрос 5:

Муравей двигается вокруг нескольких кусочков еды разной формы, разбросанных по полу. Для получения какого куска еды муравью потребуется больше времени? Помните, что длину окружности можно получить, используя выражение c = 2 πr , где r — радиус окружности.

Answer:

(a)Radius ( r ) of semi-circular part =

Perimeter of the given figure = 2. 8 cm + π r

(b)Radius ( r ) полукруглой части =

Периметр данной фигуры = 1,5 см + 2,8 см + 1,5 см + π (1,4 см)

(c) Радиус ( r ) полукруглой части =

Периметр фигуры (с) = 2 см + π r + 2 см

Таким образом, муравью придется дольше ходить за кусочком еды (b), потому что периметр фигуры, заданной в варианте (b), больше всех.

​​​​​​​

Видео Решение для измерения (Страница: 171 , Q.No.: 5)

Решение NCERT для математики класса 8 — измерение 171 , Вопрос 5

Страница № 177:
Вопрос 1 :

Форма верхней поверхности стола — трапеция. Найдите его площадь, если его параллельные стороны равны 1 м и 1,2 м, а расстояние между ними по перпендикуляру 0,8 м.

E

Ответ:

Площадь трапеции = (Сумма параллельных сторон) × (Расстояния между параллельными сторонами)


​​​​​​

Видео Решение для измерения (Страница: 177, Q.
№: 1)

NCERT Решение для 8 класса по математике — измерение 177, Вопрос 1

Страница № 178:
Вопрос 2:

площадь трапеции 34 см 2 а длина одной из параллельных сторон равна 10 см, а ее высота составляет 4 см. Найдите длину другой параллельной стороны.

Ответ:

Известно, что площадь трапеции = 34 см 2 и высота = 4 см

Пусть длина одной параллельная сторона a . Мы знаем, что

Площадь трапеции = (Сумма параллельных сторон) × (Расстояния между параллельными сторонами)

Таким образом, длина другая параллельная сторона равна 7 см.

Страница № 178:
Вопрос 3:

Длина ограждения поле в форме трапеции ABCD равно 120 м. Если BC = 48 м, CD = 17 м и AD = 40 м, найдите площадь этого поля. Сторона АВ перпендикулярна параллельные стороны AD и BC.

Ответ:

Длина забора трапеция ABCD = AB + BC + CD + DA

120 м = AB + 48 м + 17 м + 40 м

АВ = 120 м — 105 m = 15 м

Площадь поля ABCD

Страница № 178:
Вопрос 4:

Диагональ поле в форме четырехугольника равно 24 м, а перпендикуляры опущены на от остальных противоположных вершин 8 м и 13 м. Найди площадь поля.

Ответ:

Дано, что

Длина диагонали, d = 24 м

Длина перпендикуляры, h 1 и h 2 , от противоположных вершин до диагонали составляют ч 1 = 8 м и ч 2 = 13 м

Площадь четырехугольник

Таким образом, площадь поле 252 м 2 .

Страница № 178:
Вопрос 5:

Диагонали ромба равны 7,5 см и 12 см. Найдите его площадь.

Ответ:

Площадь ромба = (Товар его диагоналей)

Следовательно, площадь данного ромба

=

= 45 см 2

Страница № 178:
Вопрос 6:

Найдите площадь ромба со стороной 5 см и высотой 4,8 см. Найдите длину другой диагонали, если длина одной из ее диагоналей равна 8 см.

Ответ:

Пусть длина другой диагонали ромба равна х .

Ромб — частный случай параллелограмма.

Площадь параллелограмма равна произведению его основания на высоту.

Таким образом, площадь данного ромба = Основание × Высота = 5 см × 4,8 см = 24 см 2

другая диагональ ромба равна 6 см.
​​​​​​​

Видео Решение для измерения (Страница: 178 , Q.No.: 6)

Решение NCERT для 8 класса по математике — измерение 178 , Вопрос 6

Страница № 178:
Вопрос 7:

Пол здания состоит из 3000 плиток, которые представляют собой ромбы имеет форму и каждая из его диагоналей имеет длину 45 см и 30 см. Находить общая стоимость шлифовки пола, если стоимость за м 2 4 рупии.

Ответ:

Площадь ромба = (Товар его диагоналей)

Площадь каждой плитки

= 675 см 2

Площадь 3000 плиток = (675 × 3000) см 2 = 2025000 см 2 = 202,5 ​​м 2

Стоимость полировки 4 рупии за м 2 .

Стоимость полировки 202,5 ​​м 2 площадь = рупий (4 × 202,5) = 810

Таким образом, стоимость полировки пола составляет 810 рупий.

Страница № 178:
Вопрос 8:

Мохан хочет купить поле в форме трапеции. Его сторона вдоль реки параллельна и вдвое больше стороны вдоль дороги. Площадь этого месторождения составляет 10500 м 9 .0156 2 и расстояние по перпендикуляру между двумя параллельными сторонами равно 100 м, найдите длину стороны вдоль реки.

Ответ:

Пусть длина поля вдоль дороги л м. Отсюда длина поля по реке составит 2 l м.

Площадь трапеции = (Сумма параллельных сторон) (Расстояние между параллельными сторонами)

Таким образом, длина поля вдоль реки = (2 × 70) м = 140 м
 ​​​​​​

Видео Решение для измерения (Страница: 178 , Q.No.: 8)

Решение NCERT для класса 8 по математике — измерение 178 , Вопрос 8

Страница № 178:
Вопрос 9:

Верх поверхность приподнятой платформы имеет форму правильного восьмиугольника показано на рисунке. Найдите площадь восьмиугольной поверхности.

Ответ:

Сторона правильного восьмиугольника = 5 см

Площадь трапеции ABCH = Площадь трапеции DEFG

Площадь прямоугольника HGDC = 11 × 5 = 55 м 2

Площадь восьмиугольника = Площадь трапеции ABCH + площадь трапеции DEFG

+ Площадь прямоугольника HGDC

= 32 м 2 + 32 м 2 + 55 м 2 = 119 м 2

Страница № 178:
Вопрос 10:

Существует пятиугольник Парк в форме, как показано на рисунке.

Для нахождения его площади Джиоти и Кавита поделили его двумя разными способами.

Найти площадь этого парка с использованием обоих способов. Можете ли вы предложить другой способ нахождения его площади?

Ответ:

Путь Джиоти площадь нахождения выглядит следующим образом.

Площадь пятиугольника = 2 (Площадь трапеции ABCF)

= 337,5 м 2

Путь Кавиты площадь нахождения выглядит следующим образом.

Площадь пятиугольника = Площадь ΔABE + Площадь квадрата БКДЕ

Страница № 178:
Вопрос 11:

Схема соседней фоторамки имеет внешние размеры = 24 см × 28 см и внутренние размеры 16 см × 20 см. Найдите площадь каждой части рамы, если ширина каждой части одинакова.

Ответ:

При этом ширина каждой секции одинакова. Следовательно,

IB = BJ = CK = CL = DM = DN = AO = AP

IL = IB + BC + CL

28 = IB + 20 + CL

IB + CL = 28 см − 20 см = 8 см

IB = CL = 4 см

Отсюда IB = BJ = CK = CL = DM = DN = AO = AP = 4 см

Площадь сечения BEFC = Площадь сечения DGHA

Площадь сечения ABEH = Площадь сечения CDGF

⇒ Площадь сечения ABEH = Площадь сечения CDGF
= 1216+244=80 см2

Страница № 186:
Вопрос 1:

Имеются две прямоугольные коробки, как показано на соседнем рисунке. Для изготовления какой коробки требуется меньше материала?

Ответ:

Мы знаем, что

Общая площадь поверхности куба = 2 ( lh + bh + lb )

Общая площадь поверхности куба = 6 (

Общая площадь прямоугольного параллелепипеда (a) = [2{(60) (40) + (40) (50) + (50) (60)}] см 2

= [2(2400 + 2000) + 3000)] см 2

= (2 × 7400) см 2

= 14800 см 2

Общая площадь поверхности куба (b) = 6 (50 см) 2 = 15000 см 2

Таким образом, кубовидная коробка (а) потребует меньшего количества материала.
​​​​​​​​​​​

Видео Решение для измерения (Страница: 186 , Q.No.: 1)

Решение NCERT для класса 8 по математике — измерение 186 , Вопрос 1

Страница № 186:
Вопрос 2:

А чемодан с размерами 80 см × 48 см × 24 см должен быть покрытые брезентовой тканью. Сколько метров брезента шириной 96 см требуется, чтобы покрыть 100 таких чемоданов?

Ответ:

Общая площадь чемодан = 2[(80) (48) + (48) (24) + (24) (80)]

= 2[3840 + 1152 + 1920]

= 13824 см 2

Общая площадь 100 чемоданов = (13824 × 100) см 2 = 1382400 см 2

Требуемый брезент = Длина × Ширина

1382400 см 2 = Длина × 96 см

Длина = = 14400 см = 144 м

Таким образом, 144 м брезента требуется, чтобы покрыть 100 чемоданов.

Страница № 186:
Вопрос 3:

Найти сторона куба, площадь поверхности которого 600 см 2 .

Ответ:

Учитывая, что поверхность площадь куба = 600 см 2

Пусть длина каждого сторона куба l .

Площадь поверхности куба = 6 (сбоку) 2

600 см 2 = 6 л 2

л 2 = 100 см 2

l = 10 см

Таким образом, сторона куб равен 10 см.

Страница № 186:
Вопрос 4:

Рухсар нарисовал вне шкафа измерения 1 м × 2 м × 1,5 м. Как сколько площади поверхности она покроет, если закрасит все, кроме дна кабинета?

Ответ:

Длина ( l ) шкаф = 2 м

Ширина ( b ) шкаф = 1 м

Высота ( h ) шкаф = 1,5 м

Площадь шкафа что было окрашено = 2 ч ( л + б ) + фунт

= [2 × 1,5 × (2 + 1) + (2) (1)] м 2

= [3(3) + 2] м 2

= (9 + 2) м 2

= 11 м 2

Страница № 186:
Вопрос 5:

Дэниел красит стены и потолок прямоугольного зала красками. длина, ширина и высота 15 м, 10 м и 7 м соответственно. Из каждая банка краски 100 м 2 площади окрашены. Сколько банок краски ей понадобится, чтобы покрасить комнату?

Ответ:

Учитывая, что

Длина ( l ) = 15 м, ширина ( b ) = 10 м, высота ( h ) = 7 м

Площадь зала под покраску = Площадь стены + Площадь пола потолок

= 2 ч ( л + b ) + фунт

= [2(7) (15 + 10) + 15 × 10] м 2 9000 ) + 150] м 2

= 500 м 2

Дано, что 100 м 2 площади можно покрасить из каждого Можно.

Количество банок, необходимых для покраски площади 500 м 2

=

Следовательно, для покраски стен и потолка кубический зал.

Страница № 186:
Вопрос 6:

Опишите, как эти два фигуры справа похожи и чем они отличаются. Какая коробка имеет большую площадь боковой поверхности?

Ответ:

Сходство между обоими цифры в том, что оба имеют одинаковую высоту.

Разница между две фигуры в том, что одна — цилиндр, а другая — куб.

Площадь боковой поверхности куб = 4 л 2 = 4 (7 см) 2 = 196 см 2

Площадь боковой поверхности цилиндр = 2π rh см 2 = 154 см 2

Следовательно, куб имеет большая площадь боковой поверхности.

Страница № 186:
Вопрос 7:

A закрытый цилиндрический резервуар радиусом 7 м и высотой 3 м изготовлен из лист металла. Сколько листов металла требуется?

Ответ:

Общая площадь цилиндр = 2π r ( r + ч )

м 2

= 440 м 2

Таким образом, 440 м 2 нужен лист металла.

Страница № 186:
Вопрос 8:

площадь боковой поверхности полого цилиндра 4224 см 2 . Его разрезали по высоте и образовали прямоугольный лист шириной 33 см. Найдите периметр прямоугольного листа?

Ответ:

Полый цилиндр разрезать по высоте, чтобы получился прямоугольный лист.

Площадь цилиндра = Площадь из прямоугольного листа

4224 см 2 = 33 см × длина

Таким образом, длина прямоугольный лист 128 см.

Периметр прямоугольный лист = 2 (Длина + Ширина)

= [2 (128 + 33)] см

= (2 × 161) см

= 322 см

Страница № 186:
Вопрос 9:

Дорожный каток совершает 750 полных оборотов, чтобы проехать один раз и выровнять дорогу. Найдите площадь дороги, если диаметр дорожного катка 84 см, а длина 1 м.

Ответ:

За один оборот ролик покроет площадь, равную площади его боковой поверхности.

Таким образом, за 1 оборот площадь пройденной дороги = 2π rh

За 750 оборотов пройдена площадь дороги

=

= 1980 м 2
Видео Решение 6 P

, Q.No.: 9)

Решение NCERT для класса 8 по математике — измерение 186 , Вопрос 9

Номер страницы 186:
Вопрос 10:

Компания упаковывает свои сухое молоко в цилиндрической емкости, основание которой имеет диаметр 14 см и высотой 20 см. Компания размещает этикетку вокруг поверхности емкость (как показано на рисунке). Если этикетка находится на расстоянии 2 см от сверху и снизу, какова площадь этикетки.

Ответ:

Высота этикетки = 20 см − 2 см − 2 см = 16 см

Радиус этикетки

Этикетка в форме цилиндр, радиус и высота которого равны 7 см и 16 см.

Площадь этикетки = 2π (Радиус) (Высота)

Страница № 191:
Вопрос 1:

Дан цилиндрический танк, в каком положении вы найдете площадь поверхности и в каком объем ситуации.

(а) Чтобы узнать, сколько может держать

(b) Номер цемента мешки, необходимые для его штукатурки

(c) Найдите количество меньших баков, которые можно наполнить водой из Это.

Ответ:

(a) В этой ситуации мы найдем объем.

(b) В этой ситуации найдем площадь поверхности.

(c) В этой ситуации мы найдем объем.

Страница № 191:
Вопрос 2:

Диаметр цилиндра A 7 см, а высота 14 см. Диаметр цилиндра В равен 14 см и высота 7см. Не производя расчетов, можете ли вы предположить, чьи объем больше? Проверьте это, найдя объем обоих цилиндры. Проверьте, не имеет ли цилиндр большего объема также площадь поверхности больше?

Ответ:

Высоты и диаметры этих цилиндров А и В равны поменяны местами.

Мы это знаем,

Объем цилиндра

Если меры r и h совпадают, то цилиндр большего радиуса будет имеют большую площадь.

Радиус цилиндра A = см

Радиус цилиндра B = см = 7 см

По радиусу цилиндр В больше, поэтому объем цилиндра В будет больше.

Давайте проверим это по расчет объема обоих цилиндров.

Объем цилиндра A

Объем цилиндра B

Объем цилиндра B больше.

Площадь поверхности цилиндр А

Площадь поверхности цилиндр В

Таким образом, площадь поверхности цилиндра B также больше, чем площадь поверхности цилиндра A.

Страница № 191:
Вопрос 3:

Найти высота прямоугольного параллелепипеда, площадь основания которого равна 180 см 2 и объем 900 см 3 ?

Ответ:

Площадь основания прямоугольного параллелепипеда = Длина × Ширина = 180 см 2

Объем прямоугольного параллелепипеда = Длина × Ширина × Высота

900 см 3 = 180 см 2 × Высота

Таким образом, высота куб 5 см.

Страница № 191:
Вопрос 4:

A кубоид имеет размеры 60 см × 54 см × 30 см. Как много в данный прямоугольный параллелепипед можно поместить маленькие кубики со стороной 6 см?

Ответ:

Объем параллелепипеда = 60 см × 54 см × 30 см = 97200 см 3

Сторона куба = 6 см

Объем куба = (6) 3 см 3 = 216 см 3

Необходимое количество кубики =

Таким образом, можно получить 450 кубов. помещается в данный кубоид.

Страница № 191:
Вопрос 5:

Найти высота цилиндра объемом 1,54 м 3 а диаметр основания 140 см?

Ответ:

Диаметр основания = 140 см

Радиус ( r ) из база

Объем цилиндра

Таким образом, высота цилиндр 1м.

Страница № 191:
Вопрос 6:

Молочная цистерна имеет форму цилиндра радиусом 1,5 м и длиной 7 м. Найдите количество молока в литрах, которое можно хранить в баке?

Ответ:

Радиус цилиндра = 1,5 м

Длина цилиндра = 7 м

Объем цилиндра

1 м 3 = 1000 л

Необходимое количество = (49,5 × 1000) л = 49500 л

Таким образом, в баке может храниться 49500 л молока.
​​​​​​​​​​​

Видеорешение для измерения (Страница: 191 , Q.No.: 6)

Решение NCERT для математики класса 8 — измерение 191 , Вопрос 6

Страница № 191 :
Вопрос 7:

Если каждое ребро куба удваивается,

(i) сколько раз будет площадь его поверхности увеличилась?

(ii) как во сколько раз увеличится его объем?

Ответ:

(i) Пусть изначально ребра куба быть l .

Начальный площадь поверхности = 6 л 2

Если каждое ребро куба удваивается, тогда получается 2 l .

Новый площадь поверхности = 6(2 л ) 2 = 24 л 2 = 4 × 6 л 2

Понятно, площадь поверхности увеличится в 4 раза.

(ii) Начальный объем куб = л 3

Когда каждое ребро куба удваивается, получается 2 l .

Новый объем = (2 л ) 3 = 8 л 3 = 8 × л 3

Понятно, объем куба увеличится в 8 раз.

Страница № 192:
Вопрос 8:

Вода выливается в кубический резервуар со скоростью 60 литров в минуту. Если объем резервуара 108 м 3 , найдите количество часов, которое потребуется для заполнения резервуара.

Ответ:

Объем кубовидного резервуара = 108 м 3 = (108 × 1000) л = 108000 л

Дано, что вода выливается со скоростью 60 л в минуту.

То есть (60 × 60) L = 3600 л в час

Необходимое количество часов = 30 часов

Таким образом, наполнение резервуара займет 30 часов.
​​​​​​​​​​

Видеорешение для измерения (Страница: 192 , Q.No.: 8)

Решение NCERT для класса 8 по математике — измерение 192 , вопрос 8

Как комбинировать множества с объединениями, пересечениями и дополнениями

Автор: Мэри Джейн Стерлинг и

Обновлено : 26-03-2016

Линейная алгебра для чайников

Исследовать книгу Купить на Amazon

Наборы элементов можно комбинировать или изменять с помощью операций над наборами. Подобно сложению или вычитанию действительных чисел, операции над множествами строго определены, чтобы что-то делать с задействованными множествами. Операции над множествами — это объединение, пересечение и дополнение:

  • Объединение двух наборов A и B запрашивает все элементы наборов A и B — все вместе (без повторения каких-либо общих элементов).

  • Пересечение двух наборов A и B запрашивает все элементы, которые имеют общие элементы A и B . Если два множества не имеют ничего общего, то ваш ответ — 9.0231 пустой набор или нулевой набор .

  • дополнение набора A запрашивает все элементы, которые не не в наборе, но находятся в универсальном наборе. Универсальный набор — это все, что рассматривается в данный момент. Например, если вы работаете с наборами, содержащими буквы английского алфавита, универсальный набор состоит из 26 букв.

Примеры вопросов

  1. Даны наборы A = {2, 4, 6, 8}, B = {4, 8, 16, 24, 32}, C = {3, 6, 9, 12, 15 , 18, 21}, а универсальный набор —

    Объединение A и B состоит из всех элементов A и B , поэтому

    Обратите внимание, что цифры 4 и 8 не повторяются. Пересечение A и B состоит из всех общих элементов двух наборов, поэтому

    Пересечение B и C — это все элементы, которые являются общими для двух наборов, но эти два набора не имеют ничего общего, поэтому

    Комплектация набора C состоит из всего, что есть в универсальном наборе , а не в наборе C , поэтому

  2. Учитывая наборы D = {0, 1, 2, 3, 4}, E = {0, 2, 6, 10}, F = {1, 3, 6, 10}, и U = {0, 1, 2, 3, … , 10}, найти наборы

Скобки в этих задачах с операциями над множествами работают так же, как скобки в алгебраических выражениях — сначала вы выполняете то, что находится внутри скобок. Чтобы найти дополнение пересечения множеств D и F , сначала нужно найти пересечение D и F = {1, 3}; затем, вернувшись к универсальному набору U , вы найдете дополнение:

Дополнением является все , кроме 1 и 3 на пересечении. Чтобы найти пересечение двух объединений, сначала найдите два объединения: объединение D и E = {0, 1, 2, 3, 4, 6, 10} и объединение E и Ф = {0, 1, 2, 3, 6, 10}. Вы записываете пересечение — что общего между двумя результатами — как

.

Практические вопросы

  1. 1 .Для множеств A = {0, 2, 4, 6, 8, …, 20}, B = {0, 5, 10, 15, 20}, C = {7, 11, 17} и универсальный набор U = {0, 1, 2, 3, 4, …, 20 }, найти пересечение A и B .

  2. 2 .Для множеств A = {0, 2, 4, 6, 8, …, 20}, B = {0, 5, 10, 15, 20}, C = { 7, 11, 17} и универсальный набор U = {0, 1, 2, 3, 4, … , 20}, найти объединение A и B .

Ниже приведены ответы на практические вопросы:

  1. Ответ: {0, 10, 20}.

    В наборах A и B используются только эти три элемента.

  2. Ответ: {0, 2, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 14, 15, 16, 18, 20}.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *