ГДЗ: Алгебра 8 класс Ершова, Голобородько
C-1. Часть А (стр. 6)
Вариант 1 Вариант 2C-1. Часть Б (стр. 6-7)
Вариант 1 Вариант 2C-1. Часть В (стр. 7-8)
Вариант 1 Вариант 2C-2. Часть А (стр. 8)
Вариант 1 Вариант 2C-2. Часть Б (стр. 9)
Вариант 1 Вариант 2C-2. Часть В (стр. 9-10)
Вариант 1 Вариант 2C-3. Часть А (стр. 14-15)
Вариант 1 Вариант 2C-3. Часть Б (стр. 15)
Вариант 1 Вариант 2C-3. Часть В (стр. 16)
Вариант 1 Вариант 2C-4. Часть А (стр. 17)
Вариант 1 Вариант 2C-4. Часть Б (стр. 17)
Вариант 1 Вариант 2C-4. Часть В (стр. 17-18)
Вариант 1 Вариант 2C-5. (стр. 18-19)
Вариант 1 Вариант 2C-6. Часть А (стр. 20)
Вариант 1 Вариант 2C-6. Часть Б (стр. 20-21)
Вариант 1 Вариант 2C-6. Часть В (стр. 21-22)
Вариант 1 Вариант 2C-7. Часть А (стр. 25-26)
Вариант 1 Вариант 2C-7. Часть Б (стр. 26-27)
Вариант 1 Вариант 2C-7. Часть В (стр.
27-28)Вариант 1 Вариант 2C-8. Часть А (стр. 28-29)
Вариант 1 Вариант 2C-8. Часть Б (стр. 29-30)
Вариант 1 Вариант 2C-8. Часть В (стр. 30-31)
Вариант 1 Вариант 2C-9. Часть А (стр. 31-32)
Вариант 1 Вариант 2C-9. Часть Б (стр. 32-33)
Вариант 1 Вариант 2C-9. Часть В (стр. 33)
Вариант 1 Вариант 2C-10. Часть А (стр. 38)
Вариант 1 Вариант 2C-10. Часть Б (стр. 38-39)
Вариант 1 Вариант 2C-10. Часть В (стр. 39-40)
Вариант 1 Вариант 2C-11. Часть А (стр. 40-41)
Вариант 1 Вариант 2C-11. Часть Б (стр. 41)
Вариант 1 Вариант 2C-11. Часть В (стр. 41-42)
Вариант 1 Вариант 2C-12. (стр. 42-44)
Вариант 1 Вариант 2C-13. Часть А (стр. 48)
Вариант 1 Вариант 2C-13. Часть Б (стр. 48)
Вариант 1 Вариант 2C-13. Часть В (стр. 49)
Вариант 1 Вариант 2C-14. Часть А (стр. 49)
Вариант 1 Вариант 2C-14. Часть Б (стр. 50)
Вариант 1 Вариант 2C-14. Часть В (стр.
50)Вариант 1 Вариант 2C-15. Часть А (стр. 51)
Вариант 1 Вариант 2C-15. Часть Б (стр. 51-52)
Вариант 1 Вариант 2C-15. Часть В (стр. 52)
Вариант 1 Вариант 2C-17. Часть А (стр. 58)
Вариант 1 Вариант 2C-17. Часть Б (стр. 58)
Вариант 1 Вариант 2C-17. Часть В (стр.58-59)
Вариант 1 Вариант 2C-18. Часть А (стр. 59)
Вариант 1 Вариант 2C-18. Часть Б (стр. 60)
Вариант 1 Вариант 2C-18. Часть В (стр. 60-61)
Вариант 1 Вариант 2C-19. Часть А (стр. 65)
Вариант 1 Вариант 2C-19. Часть Б (стр. 65-66)
Вариант 1 Вариант 2C-19. Часть В (стр. 66-67)
Вариант 1 Вариант 2C-20. Часть А (стр. 71)
Вариант 1 Вариант 2C-20. Часть Б (стр. 72)
Вариант 1 Вариант 2C-20. Часть В (стр. 72-73)
Вариант 1 Вариант 2C-21. Часть А (стр. 73-74)
Вариант 1 Вариант 2C-21. Часть Б (стр. 74)
Вариант 1 Вариант 2C-21. Часть В (стр. 75)
Вариант 1 Вариант 2C-23. Часть А (стр.
81)Вариант 1 Вариант 2C-23. Часть Б (стр. 82)
Вариант 1 Вариант 2C-23. Часть В (стр. 82-83)
Вариант 1 Вариант 2CА-1. Часть А (стр. 156)
Вариант 1 Вариант 2CА-1. Часть Б (стр. 157)
Вариант 1 Вариант 2CА-1. Часть В (стр. 157-158)
Вариант 1 Вариант 2CА-2. Часть А (стр. 158-159)
Вариант 1 Вариант 2CА-2. Часть Б (стр. 159-160)
Вариант 1 Вариант 2CА-2. Часть В (стр. 160)
Вариант 1 Вариант 2CА-4. Часть А (стр. 165)
Вариант 1 Вариант 2CА-4. Часть Б (стр. 165-166)
Вариант 1 Вариант 2CА-4. Часть В (стр. 166)
Вариант 1 Вариант 2CА-5. Часть А (стр. 167)
Вариант 1 Вариант 2CА-5. Часть Б (стр. 167-168)
Вариант 1 Вариант 2CА-5. Часть В (стр. 168)
Вариант 1 Вариант 2CА-6. Часть А (стр. 168-169)
Вариант 1 Вариант 2CА-6. Часть Б (стр. 169)
Вариант 1 Вариант 2CА-6. Часть В (стр. 169-170)
Вариант 1 Вариант 2CА-7. Часть А (стр. 170)
Вариант 1 Вариант 2CА-7.
Часть Б (стр. 171)Вариант 1 Вариант 2CА-7. Часть В (стр. 171-172)
Вариант 1 Вариант 2CА-8. (стр. 172-173)
Вариант 1CА-9. Часть А (стр. 176)
Вариант 1 Вариант 2CА-9. Часть Б (стр. 177)
Вариант 1 Вариант 2CА-9. Часть В (стр. 177-178)
Вариант 1 Вариант 2CА-10. Часть А (стр. 178-179)
Вариант 1 Вариант 2CА-10. Часть Б (стр. 179-180)
Вариант 1 Вариант 2CА-10. Часть В (стр. 180-181)
Вариант 1 Вариант 2CА-11. Часть А (стр. 183-184)
Вариант 1 Вариант 2CА-11. Часть Б (стр. 184-185)
Вариант 1 Вариант 2CА-11. Часть В (стр. 185)
Вариант 1 Вариант 2CА-12. Часть А (стр. 186)
Вариант 1 Вариант 2CА-12. Часть Б (стр. 186-187)
Вариант 1 Вариант 2CА-12. Часть В (стр. 187)
Вариант 1 Вариант 2CА-14. Часть А (стр. 192)
Вариант 1 Вариант 2CА-14. Часть Б (стр. 192-193)
Вариант 1 Вариант 2CА-14. Часть В (стр. 193-194)
Вариант 1 Вариант 2CА-15. Часть А (стр.
194)Вариант 1 Вариант 2CА-15. Часть Б (стр. 195)
Вариант 1 Вариант 2CА-15. Часть В (стр. 195-196)
Вариант 1 Вариант 2CА-16. Часть А (стр. 196-197)
Вариант 1 Вариант 2CА-16. Часть Б (стр. 197-198)
Вариант 1 Вариант 2CА-16. Часть В (стр. 198)
Вариант 1 Вариант 2CА-17. Часть А (стр. 199)
Вариант 1 Вариант 2CА-17. Часть Б (стр. 199-200)
Вариант 1 Вариант 2CА-17. Часть В (стр. 200-201)
Вариант 1 Вариант 2CА-19. Часть А (стр. 205)
Вариант 1 Вариант 2CА-19. Часть Б (стр. 205-206)
Вариант 1 Вариант 2CА-19. Часть В (стр. 206-207)
Вариант 1 Вариант 2CА-20. Часть А (стр. 207)
Вариант 1 Вариант 2CА-20. Часть Б (стр. 208)
Вариант 1 Вариант 2CА-20. Часть В (стр. 208-209)
Вариант 1 Вариант 2CА-21. Часть А (стр. 209)
Вариант 1 Вариант 2CА-21. Часть Б (стр. 209-210)
Вариант 1 Вариант 2CА-21. Часть В (стр. 210)
Вариант 1 Вариант 2CА-22. (стр. 211-212)
Вариант 1 Вариант 2CП-1.
Часть А (стр. 92)Вариант 1 Вариант 2СП-1. Часть Б (стр. 93)
Вариант 1 Вариант 2СП-1. Часть В (стр. 94)
Вариант 1 Вариант 2СП-2. Часть А (стр. 94-95)
Вариант 1 Вариант 2СП-2. Часть Б (стр. 95-96)
Вариант 1 Вариант 2СП-2. Часть В (стр. 96)
Вариант 1 Вариант 2СП-3. Часть А (стр. 99)
Вариант 1 Вариант 2СП-3. Часть Б (стр. 100)
Вариант 1 Вариант 2СП-3. Часть В (стр. 100-101)
Вариант 1 Вариант 2СП-4. Часть А (стр. 101-102)
Вариант 1 Вариант 2СП-4. Часть Б (стр. 102-103)
Вариант 1 Вариант 2СП-4. Часть В (стр. 103)
Вариант 1 Вариант 2СП-5. (стр. 104-105)
Вариант 1 Вариант 2СП-6. Часть А (стр. 108)
Вариант 1 Вариант 2СП-6. Часть Б (стр. 108-109)
Вариант 1 Вариант 2СП-6. Часть В (стр. 109)
Вариант 1 Вариант 2СП-7. Часть А (стр. 110)
Вариант 1 Вариант 2СП-7. Часть Б (стр. 110-111)
Вариант 1 Вариант 2СП-7. Часть В (стр. 111-112)
Вариант 1 Вариант 2СП-8.
Часть А (стр. 112)Вариант 1 Вариант 2СП-8. Часть Б (стр. 113)
Вариант 1 Вариант 2СП-8. Часть В (стр. 113-114)
Вариант 1 Вариант 2СП-9. (стр. 114-115)
Вариант 1 Вариант 2СП-10. Часть А (стр. 117-118)
Вариант 1 Вариант 2СП-10. Часть Б (стр. 118-119)
Вариант 1 Вариант 2СП-10. Часть В (стр. 119-120)
Вариант 1 Вариант 2СП-11. Часть А (стр. 120-121)
Вариант 1 Вариант 2СП-11. Часть Б (стр. 121)
Вариант 1 Вариант 2СП-11. Часть В (стр. 121-122)
Вариант 1 Вариант 2СП-12. Часть А (стр. 125)
Вариант 1 Вариант 2СП-12. Часть Б (стр. 125-126)
Вариант 1 Вариант 2СП-12. Часть В (стр. 126-127)
Вариант 1 Вариант 2СП-13. Часть А (стр. 127)
Вариант 1 Вариант 2СП-13. Часть Б (стр. 128)
Вариант 1 Вариант 2СП-13. Часть В (стр. 128-129)
Вариант 1 Вариант 2СП-14. (стр. 129-130)
Вариант 1 Вариант 2СП-15. Часть А (стр. 134)
Вариант 1 Вариант 2СП-15. Часть Б (стр.
134-135)Вариант 1 Вариант 2СП-15. Часть В (стр. 135-136)
Вариант 1 Вариант 2СП-16. Часть А (стр. 136-137)
Вариант 1 Вариант 2СП-16. Часть Б (стр. 137)
Вариант 1 Вариант 2СП-16. Часть В (стр. 138)
Вариант 1 Вариант 2СП-17. Часть А (стр. 139)
Вариант 1 Вариант 2СП-17. Часть Б (стр. 139-140)
Вариант 1 Вариант 2СП-17. Часть В (стр. 140-141)
Вариант 1 Вариант 2СП-18. Часть А (стр. 141)
Вариант 1 Вариант 2СП-18. Часть Б (стр. 142)
Вариант 1 Вариант 2СП-18. Часть В (стр. 142-143)
Вариант 1 Вариант 2СП-19. Часть А (стр. 143-144)
Вариант 1 Вариант 2СП-19. Часть Б (стр. 144-145)
Вариант 1 Вариант 2СП-19. Часть В (стр. 145-146)
Вариант 1 Вариант 2СП-20. Часть А (стр. 146-147)
Вариант 1 Вариант 2СП-20. Часть Б (стр. 147)
Вариант 1 Вариант 2СП-20. Часть В (стр. 148)
Вариант 1 Вариант 2СП-21. (стр. 149-150)
Вариант 1 Вариант 2К-1. Часть А (стр.
10-11)Вариант 1 Вариант 2К-1. Часть Б (стр. 11-12)
Вариант 1 Вариант 2К-1. Часть В (стр. 13-14)
Вариант 1 Вариант 2К-2. Часть А (стр. 22-23)
Вариант 1 Вариант 2К-2. Часть Б (стр. 23)
Вариант 1 Вариант 2К-2. Часть В (стр. 24)
Вариант 1 Вариант 2К-3. Часть А (стр. 34-35)
Вариант 1 Вариант 2К-3. Часть Б (стр. 35-36)
Вариант 1 Вариант 2К-3. Часть В (стр. 36-37)
Вариант 1 Вариант 2К-4. Часть А (стр. 44-45)
Вариант 1 Вариант 2К-4. Часть Б (стр. 45-46)
Вариант 1 Вариант 2К-4. Часть В (стр. 46-47)
Вариант 1 Вариант 2К-5. Часть А (стр. 55)
Вариант 1 Вариант 2К-5. Часть Б (стр. 56)
Вариант 1 Вариант 2К-5. Часть В (стр. 57)
Вариант 1 Вариант 2К-6. Часть А (стр. 61-62)
Вариант 1 Вариант 2К-6. Часть Б (стр. 62-63)
Вариант 1 Вариант 2К-6. Часть В (стр. 63-64)
Вариант 1 Вариант 2К-7. Часть А (стр. 67-68)
Вариант 1 Вариант 2К-7. Часть Б (стр.
68-69)Вариант 1 Вариант 2К-7. Часть В (стр. 70-71)
Вариант 1 Вариант 2К-8. Часть А (стр. 77-78)
Вариант 1 Вариант 2К-8. Часть Б (стр. 78-79)
Вариант 1 Вариант 2К-8. Часть В (стр. 79-80)
Вариант 1 Вариант 2К-9. Часть А (стр. 83-84)
Вариант 1 Вариант 2К-9. Часть Б (стр. 84-85)
Вариант 1 Вариант 2К-9. Часть В (стр. 86-87)
Вариант 1 Вариант 2К-10. Часть А (стр. 87-88)
Вариант 1 Вариант 2К-10. Часть Б (стр. 88-89)
Вариант 1 Вариант 2К-10. Часть В (стр. 89-90)
Вариант 1 Вариант 2КA-1. Часть А (стр. 162)
Вариант 1 Вариант 2КA-1. Часть Б (стр. 163)
Вариант 1 Вариант 2КA-1. Часть В (стр. 163-164)
Вариант 1 Вариант 2КA-2. Часть А (стр. 173-174)
Вариант 1 Вариант 2КA-2. Часть Б (стр. 174)
Вариант 1 Вариант 2КA-2. Часть В (стр. 174-175)
Вариант 1 Вариант 2КA-3. Часть А (стр. 181)
Вариант 1 Вариант 2КА-3. Часть Б (стр. 182)
Вариант 1 Вариант 2КA-3.
Часть В (стр. 182-183)Вариант 1 Вариант 2КА-4. Часть А (стр. 189-190)
Вариант 1 Вариант 2КА-4. Часть Б (стр. 190-191)
Вариант 1 Вариант 2КA-4. Часть В (стр. 191)
Вариант 1 Вариант 2КА-5. Часть А (стр. 202-203)
Вариант 1 Вариант 2КА-5. Часть Б (стр. 203)
Вариант 1 Вариант 2КA-5. Часть В (стр. 204)
Вариант 1 Вариант 2КА-6. Часть А (стр. 212-213)
Вариант 1 Вариант 2КА-6. Часть Б (стр. 213)
Вариант 1 Вариант 2КA-6. Часть В (стр. 213-214)
Вариант 1 Вариант 2КА-7. Часть А (стр. 214-215)
Вариант 1 Вариант 2КА-7. Часть Б (стр. 215)
Вариант 1 Вариант 2КA-7. Часть В (стр. 216)
Вариант 1 Вариант 2КП-1. Часть А (стр. 96-97)
Вариант 1 Вариант 2КП-1. Часть Б (стр. 97-98)
Вариант 1 Вариант 2КП-1. Часть В (стр. 98)
Вариант 1 Вариант 2КП-2. Часть А (стр. 105)
Вариант 1 Вариант 2КП-2. Часть Б (стр. 106)
Вариант 1 Вариант 2КП-2. Часть В (стр. 106-107)
Вариант 1 Вариант 2КП-3.
Часть А (стр. 115)Вариант 1 Вариант 2КП-3. Часть Б (стр. 116)
Вариант 1 Вариант 2КП-3. Часть В (стр. 116-117)
Вариант 1 Вариант 2КП-4. Часть А (стр. 122-123)
Вариант 1 Вариант 2КП-4. Часть Б (стр. 123)
Вариант 1 Вариант 2КП-4. Часть В (стр. 124)
Вариант 1 Вариант 2КП-5. Часть А (стр. 131)
Вариант 1 Вариант 2КП-5. Часть Б (стр. 131-132)
Вариант 1 Вариант 2КП-5. Часть В (стр. 132-133)
Вариант 1 Вариант 2КП-6. Часть А (стр. 150-151)
Вариант 1 Вариант 2КП-6. Часть Б (стр. 151-152)
Вариант 1 Вариант 2КП-6. Часть В (стр. 152-153)
Вариант 1 Вариант 2КП-7. Часть А (стр. 153-154)
Вариант 1 Вариант 2КП-7. Часть Б (стр. 154)
Вариант 1 Вариант 2КП-7. Часть В (стр. 155)
Вариант 1 Вариант 2ГДЗ по Алгебре для 8 класса Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова на 5
Авторы: Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е. А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова.
Издательство: Просвещение 2014
«ГДЗ по алгебре 8 класс Дорофеев, Суворова, Бунимович, Кузнецова, Минаева, Рослова (Просвещение)» было разработано лучшими педагогами страны, которые придерживались современной методики обучения с целью создать качественное полезное пособие. Оно поможет справиться с трудностями всем школьникам. В решебнике подростки найдут то, благодаря чему им удастся успешно освоить этот курс.
Уроки алгебры
В новом учебном году на занятиях учащиеся 8 классов познакомятся, а дома будут более детально разбирать следующие параграфы учебника:
- Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.
- Рациональные уравнения.
- Понятие квадратного корня.
- Возведение алгебраической дроби в степень.
- Квадратные уравнения.
- Степень с отрицательным показателем.
Учителя стараются максимально подробно объяснить теоретическую часть материала. Но времени катастрофически не хватает, чтобы как следует поработать с каждым школьником индивидуально. Подросткам приходится разбираться во всем самостоятельно. Чтобы ребята не окружали себя большим количеством справочников и не тратили много времени на выполнение домашних заданий, им рекомендуется начать практиковаться вместе с данным пособием формата ГДЗ, которое было выпущено издательством «Просвещение».
Для чего нужен онлайн-решебник по алгебре для 8 класса от Дорофеева
О пользе данного справочника многие знают не понаслышке. Некоторые ребята с его помощью сумели даже полюбить этот непростой предмет, хотя раньше отдавали предпочтение изучению гуманитарных наук. Они постепенно начали разбираться в теоретических вопросах и в том, как решаются уравнения и другие задания. Подростки перестали пропускать занятия по неуважительным причинам и начали активно работать в классе.
Они не только улучшили оценки по этому предмету, но и повысили академическую успеваемость. Учащиеся 8 классов могут использовать этот справочник в различных целях. В основном, на страницы пособия заглядывают, чтобы:- – разобраться в условии задания;
- – понять принцип решения того или иного номера;
- – подсмотреть верный ответ на какой-либо вопрос;
- – проверить себя;
- – навсегда устранить часто-повторяющиеся ошибки.
А самое главное заключается в том, что информация в «ГДЗ по алгебре за 8 класс Дорофеев Г. В., Суворова С. Б., Бунимович Е. А., Кузнецова Л. В., Минаева С. С., Рослова Л. О (Просвещение)»
NCERT Solutions for Class 8 Math Chapter 11
- Решения НЦЭРТ
- Класс 8
- Математика
- измерение
Математика NCERT 8 класс, Глава 11: Измерение . В этой главе подробно объясняются все понятия периметра и площади других плоских фигур, таких как четырехугольников . Кроме того, акцент будет сделан на концепции площади поверхности и объема твердых тел , таких как куб, прямоугольный параллелепипед, и цилиндр. Первая половина главы посвящена следующим темам:
- Площадь трапеции
- Площадь общего четырехугольника: площадь специальных четырехугольников вкратце обсуждаются в этом разделе.
Обычный четырехугольник можно разделить на два треугольника, проведя одну из его диагоналей.
- Площадь ромба
- Площадь многоугольника
Нерешенные вопросы по вышеприведенным темам даны в первых двух упражнениях.
Во второй половине главы Твердые формы , такие как куб, прямоугольный параллелепипед и цилиндр
- Цилиндр имеет конгруэнтных круговых граней , которые параллельны друг другу. Когда отрезок линии , соединяющий центр круговых граней , является перпендикулярным основанию , тогда такие цилиндров известны как прямых круговых цилиндров.
После этого учащиеся будут проинформированы о площади поверхности куба, прямоугольного параллелепипеда, и цилиндра.
Также объясняется концепция общей площади поверхности и площади боковой поверхности .
- Боковые стенки (грани, исключая верхнюю и нижнюю) составляют площадь боковой поверхности прямоугольного параллелепипеда.
Объем куба , кубоид, и цилиндр также объясняется в следующем разделе на кратком примере и дополняется соответствующей необходимой диаграммой.
- Пространство, занимаемое трехмерным объектом , называется его объемом
Концепция Объем и емкость объясняется на решенных примерах.
(a) Объем относится к объему пространства , занимаемому объектом.
(b) Вместимость относится к количеству, которое вмещает контейнер.
Оценку этих понятий можно выполнить, решив упражнения 11.3 и 11.4.
Решенные примеры рассматриваются в главе, чтобы учащиеся поняли каждую тему кристально ясно. Эта глава основана на формулах, поэтому требует понимания концепции и применения формул. Нужно быть осторожным в применении правильной формулы везде, где это необходимо.
Страница № 171:
Вопрос 1:
Квадратное и прямоугольное поля с размерами, указанными на рисунке, имеют одинаковый периметр. Какое поле имеет большую площадь?
Ответ:
Периметр квадрата = 4 (сторона квадрата) = 4 (60 м) = 240 м
Периметр прямоугольника = 2 (длина + ширина)
= 2 (80 м + ширина)
= 160 м + 2 × ширина
Известно, что периметр квадрата и прямоугольника одинаковы.
160 м + 2 × Ширина = 240 м
Ширина прямоугольника = = 40 м
Площадь квадрата = (Сторона) 2 = (60 м) 2 = 3600 м 2
Площадь прямоугольника = длина × ширина = (80 × 40) м 2 = 3200 м 2
Таким образом, площадь квадратного поля больше площади прямоугольного поля.
Видео Решение для измерения (Страница: 171 , Q.No.: 1)
Решение NCERT для класса 8 по математике — измерение 171 , Вопрос 1
Страница № 171:
Вопрос 2:
Миссис Кошик имеет квадратный участок с размерами, показанными на следующем рисунке. Она хочет построить дом посреди участка. Вокруг дома разбит сад. Найдите общие затраты на создание сада вокруг дома из расчета 55 рупий за м 9 .0156 2 .
Ответ:
Площадь квадратного участка = (25 м) 2 = 625 м 2
Площадь дома = (15 м) × (20 м) =300 м Площадь оставшейся части = Площадь квадратного участка − Площадь дома = 625 м 2 − 300 м 2 = 325 м 2 Стоимость обустройства сада вокруг дома составляет 55 рупий. за м 2 . Общая стоимость обустройства сада площадью 325 м 2 = рупий (55 × 325) = 17 875 рупий Форма сада прямоугольная в середине и полукруглая на концах, как показано на диаграмме. Найдите площадь и периметр сада [Длина прямоугольника 20 − (3,5 + 3,5) метра] Длина прямоугольника = [20 − (3,5 + 3,5)] метра = 13 м Окружность 1 полукруглой детали = π r Окружность обеих полукруглых частей = (2 × 11) м = 22 м Периметр сада = AB + Длина обеих полукруглых частей BC и DA + CD = 13 м + 22 м + 13 м = 48 м Площадь сада = площадь прямоугольника + 2 × площадь полукруглой области NCERT Решение для 8 класса по математике — измерение 171 , Вопрос 3 A
напольная плитка имеет форму параллелограмма с основанием 24 см. и соответствующая высота 10 см. Сколько таких плиток
требуется для покрытия пола площадью 1080 м 2 ?
(При необходимости вы можете разделить плитки любым способом, которым вы хотите заполнить
вверх по углам). Площадь параллелограмма =
Основание × высота Следовательно, площадь одной плитки
= 24 см × 10 см = 240 см 2 Необходимое количество
плитки = =
45000 плиток Таким образом, 45000 плиток
требуется для покрытия пола площадью 1080 м 2 . Муравей двигается вокруг нескольких кусочков еды разной формы, разбросанных по полу. Для получения какого куска еды муравью потребуется больше времени? Помните, что длину окружности можно получить, используя выражение c = 2 πr , где r — радиус окружности. (a)Radius ( r ) of semi-circular part = Perimeter of the given figure = 2. 8 cm + π r (b)Radius ( r ) полукруглой части = Периметр данной фигуры = 1,5 см + 2,8 см + 1,5 см + π (1,4 см) (c) Радиус ( r ) полукруглой части = Периметр фигуры (с) = 2 см + π r + 2 см Таким образом, муравью придется дольше ходить за кусочком еды (b), потому что периметр фигуры, заданной в варианте (b), больше всех.
7 2 Номер страницы 171:
Вопрос 3:
Ответ:
№: 3)
Страница № 171:
Вопрос 4:
Ответ:
Страница № 171:
Вопрос 5:
Answer:
Видео Решение для измерения (Страница: 171 , Q.No.: 5)
Решение NCERT для математики класса 8 — измерение 171 , Вопрос 5
Страница № 177:
Вопрос 1 :
Форма верхней поверхности стола — трапеция. Найдите его площадь, если его параллельные стороны равны 1 м и 1,2 м, а расстояние между ними по перпендикуляру 0,8 м.
E
Ответ:
Площадь трапеции = (Сумма параллельных сторон) × (Расстояния между параллельными сторонами)
Видео Решение для измерения (Страница: 177, Q.
№: 1)NCERT Решение для 8 класса по математике — измерение 177, Вопрос 1
Страница № 178:
Вопрос 2:
площадь трапеции 34 см 2 а длина одной из параллельных сторон равна 10 см, а ее высота составляет 4 см. Найдите длину другой параллельной стороны.
Ответ:
Известно, что площадь трапеции = 34 см 2 и высота = 4 см
Пусть длина одной параллельная сторона a . Мы знаем, что
Площадь трапеции = (Сумма параллельных сторон) × (Расстояния между параллельными сторонами)
Таким образом, длина другая параллельная сторона равна 7 см.
Страница № 178:
Вопрос 3:
Длина ограждения поле в форме трапеции ABCD равно 120 м. Если BC = 48 м, CD = 17 м и AD = 40 м, найдите площадь этого поля. Сторона АВ перпендикулярна параллельные стороны AD и BC.
Ответ:
Длина забора трапеция ABCD = AB + BC + CD + DA
120 м = AB + 48 м + 17 м + 40 м
АВ = 120 м — 105 m = 15 м
Площадь поля ABCD
Страница № 178:
Вопрос 4:
Диагональ поле в форме четырехугольника равно 24 м, а перпендикуляры опущены на от остальных противоположных вершин 8 м и 13 м. Найди площадь поля.
Ответ:
Дано, что
Длина диагонали, d = 24 м
Длина перпендикуляры, h 1 и h 2 , от противоположных вершин до диагонали составляют ч 1 = 8 м и ч 2 = 13 м
Площадь четырехугольник
Таким образом, площадь поле 252 м 2 .
Страница № 178:
Вопрос 5:
Диагонали ромба равны 7,5 см и 12 см. Найдите его площадь.
Ответ:
Площадь ромба = (Товар его диагоналей)
Следовательно, площадь данного ромба
=
= 45 см 2
Страница № 178:
Вопрос 6:
Найдите площадь ромба со стороной 5 см и высотой 4,8 см. Найдите длину другой диагонали, если длина одной из ее диагоналей равна 8 см.
Ответ:
Пусть длина другой диагонали ромба равна х .
Ромб — частный случай параллелограмма.
Площадь параллелограмма равна произведению его основания на высоту.
Таким образом, площадь данного ромба = Основание × Высота = 5 см × 4,8 см = 24 см 2
другая диагональ ромба равна 6 см.
Видео Решение для измерения (Страница: 178 , Q.No.: 6)
Решение NCERT для 8 класса по математике — измерение 178 , Вопрос 6
Страница № 178:
Вопрос 7:
Пол здания состоит из 3000 плиток, которые представляют собой ромбы имеет форму и каждая из его диагоналей имеет длину 45 см и 30 см. Находить общая стоимость шлифовки пола, если стоимость за м 2 4 рупии.
Ответ:
Площадь ромба = (Товар его диагоналей)
Площадь каждой плитки
= 675 см 2
Площадь 3000 плиток = (675 × 3000) см 2 = 2025000 см 2 = 202,5 м 2
Стоимость полировки 4 рупии за м 2 .
Стоимость полировки 202,5 м 2 площадь = рупий (4 × 202,5) = 810
Таким образом, стоимость полировки пола составляет 810 рупий.
Страница № 178:
Вопрос 8:
Мохан хочет купить поле в форме трапеции. Его сторона вдоль реки параллельна и вдвое больше стороны вдоль дороги. Площадь этого месторождения составляет 10500 м 9 .0156 2 и расстояние по перпендикуляру между двумя параллельными сторонами равно 100 м, найдите длину стороны вдоль реки.
Ответ:
Пусть длина поля вдоль дороги л м. Отсюда длина поля по реке составит 2 l м.
Площадь трапеции = (Сумма параллельных сторон) (Расстояние между параллельными сторонами)
Таким образом, длина поля вдоль реки = (2 × 70) м = 140 м
Видео Решение для измерения (Страница: 178 , Q.No.: 8)
Решение NCERT для класса 8 по математике — измерение 178 , Вопрос 8
Страница № 178:
Вопрос 9:
Верх поверхность приподнятой платформы имеет форму правильного восьмиугольника показано на рисунке. Найдите площадь восьмиугольной поверхности.
Ответ:
Сторона правильного восьмиугольника = 5 см
Площадь трапеции ABCH = Площадь трапеции DEFG
Площадь прямоугольника HGDC = 11 × 5 = 55 м 2
Площадь восьмиугольника = Площадь трапеции ABCH + площадь трапеции DEFG
+ Площадь прямоугольника HGDC
= 32 м 2 + 32 м 2 + 55 м 2 = 119 м 2
Страница № 178:
Вопрос 10:
Существует пятиугольник Парк в форме, как показано на рисунке.
Для нахождения его площади Джиоти и Кавита поделили его двумя разными способами.
Найти площадь этого парка с использованием обоих способов. Можете ли вы предложить другой способ нахождения его площади?
Ответ:
Путь Джиоти площадь нахождения выглядит следующим образом.
Площадь пятиугольника = 2 (Площадь трапеции ABCF)
= 337,5 м 2
Путь Кавиты площадь нахождения выглядит следующим образом.
Площадь пятиугольника = Площадь ΔABE + Площадь квадрата БКДЕ
Страница № 178:
Вопрос 11:
Схема соседней фоторамки имеет внешние размеры = 24 см × 28 см и внутренние размеры 16 см × 20 см. Найдите площадь каждой части рамы, если ширина каждой части одинакова.
Ответ:
При этом ширина каждой секции одинакова. Следовательно,
IB = BJ = CK = CL = DM = DN = AO = AP
IL = IB + BC + CL
28 = IB + 20 + CL
IB + CL = 28 см − 20 см = 8 см
IB = CL = 4 см
Отсюда IB = BJ = CK = CL = DM = DN = AO = AP = 4 см
Площадь сечения BEFC = Площадь сечения DGHA
Площадь сечения ABEH = Площадь сечения CDGF
⇒ Площадь сечения ABEH = Площадь сечения CDGF
= 1216+244=80 см2
Страница № 186:
Вопрос 1:
Имеются две прямоугольные коробки, как показано на соседнем рисунке. Для изготовления какой коробки требуется меньше материала?
Ответ:
Мы знаем, что
Общая площадь поверхности куба = 2 ( lh + bh + lb )
Общая площадь поверхности куба = 6 (
Общая площадь прямоугольного параллелепипеда (a) = [2{(60) (40) + (40) (50) + (50) (60)}] см 2
= [2(2400 + 2000) + 3000)] см 2
= (2 × 7400) см 2
= 14800 см 2
Общая площадь поверхности куба (b) = 6 (50 см) 2 = 15000 см 2
Таким образом, кубовидная коробка (а) потребует меньшего количества материала.
Видео Решение для измерения (Страница: 186 , Q.No.: 1)
Решение NCERT для класса 8 по математике — измерение 186 , Вопрос 1
Страница № 186:
Вопрос 2:
А чемодан с размерами 80 см × 48 см × 24 см должен быть покрытые брезентовой тканью. Сколько метров брезента шириной 96 см требуется, чтобы покрыть 100 таких чемоданов?
Ответ:
Общая площадь чемодан = 2[(80) (48) + (48) (24) + (24) (80)]
= 2[3840 + 1152 + 1920]
= 13824 см 2
Общая площадь 100 чемоданов = (13824 × 100) см 2 = 1382400 см 2
Требуемый брезент = Длина × Ширина
1382400 см 2 = Длина × 96 см
Длина = = 14400 см = 144 м
Таким образом, 144 м брезента требуется, чтобы покрыть 100 чемоданов.
Страница № 186:
Вопрос 3:
Найти сторона куба, площадь поверхности которого 600 см 2 .
Ответ:
Учитывая, что поверхность площадь куба = 600 см 2
Пусть длина каждого сторона куба l .
Площадь поверхности куба = 6 (сбоку) 2
600 см 2 = 6 л 2
л 2 = 100 см 2
l = 10 см
Таким образом, сторона куб равен 10 см.
Страница № 186:
Вопрос 4:
Рухсар нарисовал вне шкафа измерения 1 м × 2 м × 1,5 м. Как сколько площади поверхности она покроет, если закрасит все, кроме дна кабинета?
Ответ:
Длина ( l ) шкаф = 2 м
Ширина ( b ) шкаф = 1 м
Высота ( h ) шкаф = 1,5 м
Площадь шкафа что было окрашено = 2 ч ( л + б ) + фунт
= [2 × 1,5 × (2 + 1) + (2) (1)] м 2
= [3(3) + 2] м 2
= (9 + 2) м 2
= 11 м 2
Страница № 186:
Вопрос 5:
Дэниел красит стены и потолок прямоугольного зала красками. длина, ширина и высота 15 м, 10 м и 7 м соответственно. Из каждая банка краски 100 м 2 площади окрашены. Сколько банок краски ей понадобится, чтобы покрасить комнату?
Ответ:
Учитывая, что
Длина ( l ) = 15 м, ширина ( b ) = 10 м, высота ( h ) = 7 м
Площадь зала под покраску = Площадь стены + Площадь пола потолок
= 2 ч ( л + b ) + фунт
= [2(7) (15 + 10) + 15 × 10] м 2 9000 ) + 150] м 2
= 500 м 2
Дано, что 100 м 2 площади можно покрасить из каждого Можно.
Количество банок, необходимых для покраски площади 500 м 2
=
Следовательно, для покраски стен и потолка кубический зал.
Страница № 186:
Вопрос 6:
Опишите, как эти два фигуры справа похожи и чем они отличаются. Какая коробка имеет большую площадь боковой поверхности?
Ответ:
Сходство между обоими цифры в том, что оба имеют одинаковую высоту.
Разница между две фигуры в том, что одна — цилиндр, а другая — куб.
Площадь боковой поверхности куб = 4 л 2 = 4 (7 см) 2 = 196 см 2
Площадь боковой поверхности цилиндр = 2π rh см 2 = 154 см 2
Следовательно, куб имеет большая площадь боковой поверхности.
Страница № 186:
Вопрос 7:
A закрытый цилиндрический резервуар радиусом 7 м и высотой 3 м изготовлен из лист металла. Сколько листов металла требуется?
Ответ:
Общая площадь цилиндр = 2π r ( r + ч )
м 2
= 440 м 2
Таким образом, 440 м 2 нужен лист металла.
Страница № 186:
Вопрос 8:
площадь боковой поверхности полого цилиндра 4224 см 2 . Его разрезали по высоте и образовали прямоугольный лист шириной 33 см. Найдите периметр прямоугольного листа?
Ответ:
Полый цилиндр разрезать по высоте, чтобы получился прямоугольный лист.
Площадь цилиндра = Площадь из прямоугольного листа
4224 см 2 = 33 см × длина
Таким образом, длина прямоугольный лист 128 см.
Периметр прямоугольный лист = 2 (Длина + Ширина)
= [2 (128 + 33)] см
= (2 × 161) см
= 322 см
Страница № 186:
Вопрос 9:
Дорожный каток совершает 750 полных оборотов, чтобы проехать один раз и выровнять дорогу. Найдите площадь дороги, если диаметр дорожного катка 84 см, а длина 1 м.
Ответ:
За один оборот ролик покроет площадь, равную площади его боковой поверхности.
Таким образом, за 1 оборот площадь пройденной дороги = 2π rh
За 750 оборотов пройдена площадь дороги
=
= 1980 м 2
Видео Решение 6 P
, Q.No.: 9)
Решение NCERT для класса 8 по математике — измерение 186 , Вопрос 9
Номер страницы 186:
Вопрос 10:
Компания упаковывает свои сухое молоко в цилиндрической емкости, основание которой имеет диаметр 14 см и высотой 20 см. Компания размещает этикетку вокруг поверхности емкость (как показано на рисунке). Если этикетка находится на расстоянии 2 см от сверху и снизу, какова площадь этикетки.
Ответ:
Высота этикетки = 20 см − 2 см − 2 см = 16 см
Радиус этикетки
Этикетка в форме цилиндр, радиус и высота которого равны 7 см и 16 см.
Площадь этикетки = 2π (Радиус) (Высота)
Страница № 191:
Вопрос 1:
Дан цилиндрический танк, в каком положении вы найдете площадь поверхности и в каком объем ситуации.
(а) Чтобы узнать, сколько может держать
(b) Номер цемента мешки, необходимые для его штукатурки
(c) Найдите количество меньших баков, которые можно наполнить водой из Это.
Ответ:
(a) В этой ситуации мы найдем объем.
(b) В этой ситуации найдем площадь поверхности.
(c) В этой ситуации мы найдем объем.
Страница № 191:
Вопрос 2:
Диаметр цилиндра A 7 см, а высота 14 см. Диаметр цилиндра В равен 14 см и высота 7см. Не производя расчетов, можете ли вы предположить, чьи объем больше? Проверьте это, найдя объем обоих цилиндры. Проверьте, не имеет ли цилиндр большего объема также площадь поверхности больше?
Ответ:
Высоты и диаметры этих цилиндров А и В равны поменяны местами.
Мы это знаем,
Объем цилиндра
Если меры r и h совпадают, то цилиндр большего радиуса будет имеют большую площадь.
Радиус цилиндра A = см
Радиус цилиндра B = см = 7 см
По радиусу цилиндр В больше, поэтому объем цилиндра В будет больше.
Давайте проверим это по расчет объема обоих цилиндров.
Объем цилиндра A
Объем цилиндра B
Объем цилиндра B больше.
Площадь поверхности цилиндр А
Площадь поверхности цилиндр В
Таким образом, площадь поверхности цилиндра B также больше, чем площадь поверхности цилиндра A.
Страница № 191:
Вопрос 3:
Найти высота прямоугольного параллелепипеда, площадь основания которого равна 180 см 2 и объем 900 см 3 ?
Ответ:
Площадь основания прямоугольного параллелепипеда = Длина × Ширина = 180 см 2
Объем прямоугольного параллелепипеда = Длина × Ширина × Высота
900 см 3 = 180 см 2 × Высота
Таким образом, высота куб 5 см.
Страница № 191:
Вопрос 4:
A кубоид имеет размеры 60 см × 54 см × 30 см. Как много в данный прямоугольный параллелепипед можно поместить маленькие кубики со стороной 6 см?
Ответ:
Объем параллелепипеда = 60 см × 54 см × 30 см = 97200 см 3
Сторона куба = 6 см
Объем куба = (6) 3 см 3 = 216 см 3
Необходимое количество кубики =
Таким образом, можно получить 450 кубов. помещается в данный кубоид.
Страница № 191:
Вопрос 5:
Найти высота цилиндра объемом 1,54 м 3 а диаметр основания 140 см?
Ответ:
Диаметр основания = 140 см
Радиус ( r ) из база
Объем цилиндра
Таким образом, высота цилиндр 1м.
Страница № 191:
Вопрос 6:
Молочная цистерна имеет форму цилиндра радиусом 1,5 м и длиной 7 м. Найдите количество молока в литрах, которое можно хранить в баке?
Ответ:
Радиус цилиндра = 1,5 м
Длина цилиндра = 7 м
Объем цилиндра
1 м 3 = 1000 л
Необходимое количество = (49,5 × 1000) л = 49500 л
Таким образом, в баке может храниться 49500 л молока.
Видеорешение для измерения (Страница: 191 , Q.No.: 6)
Решение NCERT для математики класса 8 — измерение 191 , Вопрос 6
Страница № 191 :
Вопрос 7:
Если каждое ребро куба удваивается,
(i) сколько раз будет площадь его поверхности увеличилась?
(ii) как во сколько раз увеличится его объем?
Ответ:
(i) Пусть изначально ребра куба быть l .
Начальный площадь поверхности = 6 л 2
Если каждое ребро куба удваивается, тогда получается 2 l .
Новый площадь поверхности = 6(2 л ) 2 = 24 л 2 = 4 × 6 л 2
Понятно, площадь поверхности увеличится в 4 раза.
(ii) Начальный объем куб = л 3
Когда каждое ребро куба удваивается, получается 2 l .
Новый объем = (2 л ) 3 = 8 л 3 = 8 × л 3
Понятно, объем куба увеличится в 8 раз.
Страница № 192:
Вопрос 8:
Вода выливается в кубический резервуар со скоростью 60 литров в минуту. Если объем резервуара 108 м 3 , найдите количество часов, которое потребуется для заполнения резервуара.
Ответ:
Объем кубовидного резервуара = 108 м 3 = (108 × 1000) л = 108000 л
Дано, что вода выливается со скоростью 60 л в минуту.
То есть (60 × 60) L = 3600 л в час
Необходимое количество часов = 30 часов
Таким образом, наполнение резервуара займет 30 часов.
Видеорешение для измерения (Страница: 192 , Q.No.: 8)
Решение NCERT для класса 8 по математике — измерение 192 , вопрос 8
Как комбинировать множества с объединениями, пересечениями и дополнениями
Автор: Мэри Джейн Стерлинг и
Обновлено : 26-03-2016
Линейная алгебра для чайников
Исследовать книгу Купить на Amazon
Наборы элементов можно комбинировать или изменять с помощью операций над наборами. Подобно сложению или вычитанию действительных чисел, операции над множествами строго определены, чтобы что-то делать с задействованными множествами. Операции над множествами — это объединение, пересечение и дополнение:
Объединение двух наборов A и B запрашивает все элементы наборов A и B — все вместе (без повторения каких-либо общих элементов).
Пересечение двух наборов A и B запрашивает все элементы, которые имеют общие элементы A и B . Если два множества не имеют ничего общего, то ваш ответ — 9.0231 пустой набор или нулевой набор .
дополнение набора A запрашивает все элементы, которые не не в наборе, но находятся в универсальном наборе. Универсальный набор — это все, что рассматривается в данный момент. Например, если вы работаете с наборами, содержащими буквы английского алфавита, универсальный набор состоит из 26 букв.
Примеры вопросов
Даны наборы A = {2, 4, 6, 8}, B = {4, 8, 16, 24, 32}, C = {3, 6, 9, 12, 15 , 18, 21}, а универсальный набор —
Объединение A и B состоит из всех элементов A и B , поэтому
Обратите внимание, что цифры 4 и 8 не повторяются. Пересечение A и B состоит из всех общих элементов двух наборов, поэтому
Пересечение B и C — это все элементы, которые являются общими для двух наборов, но эти два набора не имеют ничего общего, поэтому
Комплектация набора C состоит из всего, что есть в универсальном наборе , а не в наборе C , поэтому
Учитывая наборы D = {0, 1, 2, 3, 4}, E = {0, 2, 6, 10}, F = {1, 3, 6, 10}, и U = {0, 1, 2, 3, … , 10}, найти наборы
Скобки в этих задачах с операциями над множествами работают так же, как скобки в алгебраических выражениях — сначала вы выполняете то, что находится внутри скобок. Чтобы найти дополнение пересечения множеств D и F , сначала нужно найти пересечение D и F = {1, 3}; затем, вернувшись к универсальному набору U , вы найдете дополнение:
Дополнением является все , кроме 1 и 3 на пересечении. Чтобы найти пересечение двух объединений, сначала найдите два объединения: объединение D и E = {0, 1, 2, 3, 4, 6, 10} и объединение E и Ф = {0, 1, 2, 3, 6, 10}. Вы записываете пересечение — что общего между двумя результатами — как
.Практические вопросы
1 .Для множеств A = {0, 2, 4, 6, 8, …, 20}, B = {0, 5, 10, 15, 20}, C = {7, 11, 17} и универсальный набор U = {0, 1, 2, 3, 4, …, 20 }, найти пересечение A и B .
2 .Для множеств A = {0, 2, 4, 6, 8, …, 20}, B = {0, 5, 10, 15, 20}, C = { 7, 11, 17} и универсальный набор U = {0, 1, 2, 3, 4, … , 20}, найти объединение A и B .
Ниже приведены ответы на практические вопросы:
Ответ: {0, 10, 20}.
В наборах A и B используются только эти три элемента.
Ответ: {0, 2, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 14, 15, 16, 18, 20}.