Алгебра 8 класс номер 115: Номер задания №115 — ГДЗ по Алгебре 8 класс: Макарычев Ю.Н.

8 класс алгебра Макарычев 115. Возведите в степень. – Рамблер/класс

8 класс алгебра Макарычев 115. Возведите в степень. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

ответы

решаем тут вот так

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Психология

ЕГЭ

10 класс

9 класс

похожие вопросы 5

150 Алгебра 9 класс Макарычев Помогите решить графически

Решите графически уравнение:
а) х3 = 2; б) х3 = 4; в) х3 = -5.
 

ЭкзаменыАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.ГДЗ

Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308

 Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)

ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)

ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ГДЗ Алгебра Никольский 8 класс

Авторы:Никольский, Потапов

Изд-во:Просвещение 2019-2020-2021

Вид УМК:учебник

Серия:МГУ-школе

Найди ответ по номеру задания

Задания для самоконтроля

Задания на исследования

1234567891011121314151617181920

2122232425262728293031323334353637383940

4142434445464748495051525354555657585960

6162636465666768697071727374757677787980

81828384858687888990919293949596979899100

101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120

121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140

141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160

161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180

181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200

201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220

221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240

241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260

261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280

281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300

301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320

321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340

341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360

361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380

381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400

401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420

421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440

441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460

461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480

481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500

501502503504505506507508509510511512513514515516517518519520

521522523524525526527528529530531532533534535536537538539540

541542543544545546547548549550551552553554555556557558559560

561562563564565566567568569570571572573574575576577578579580

581582583584585586587588589590591592593594595596597598599600

601602603604605606607608609610611612613614615616617618619620

621622623624625626627628629630631632633634635636637638639640

641642643644645646647648649650651652653654655656657658659660

661662663664665666667668669670671672673674675676677678679680

681682683684685686687688689690691692693694695696697698699700

701702703704705706707708709710711712713714715716717718719720

721722723724725726727728729730731732733734735736737738739740

741742743744745746747748749750751752753754755756757758759760

761762763764765766767768769770771772773774775776777778779780

781782783784785786787788789790791792793794795796797798799800

801802803804805806807808809810811812813814815816817818819820

821822823824825826827828829830831832833834835836837838839840

841842843844845846847848849850851852853854855856857858859860

861862863864865866867868869870871872873874875876877878879880

881882883884885886887888889890891892893894895896897898899900

901902903904905906907908909910911912913914915916917918919920

921922923924925926927928929930931932933934935936937938939940

941942943944945946947948949950951952953954955956957958959960

961962963964965966967968969970971972973974975976977978979980

981982983984985986987988989990991992993994995996997

Подробные решения по алгебре за 8 класс авторы Никольский, Потапов

Нередко в старших классах возникает повышенный интерес к математическим знаниям. Школьники активно участвуют в специализированных конкурсных мероприятиях. Многие начинают заблаговременную подготовку к ОГЭ, предстоящему в следующем учебном году. Для того чтобы справиться с поставленными задачами самостоятельно, без репетиторской и иной сторонней помощи, стоит обратить внимание на гдз по алгебре за 8 класс Никольский, которое с успехом применяют и восьмиклассники, и выпускники. Одним из условий результативности работы с ним является выделение достаточного времени на то, чтобы разобраться с принципами и технологией получения верного ответа. Другим — внимательность при проведении такой подготовки.

Для кого предназначены онлайн сборники готовых решений?

В числе тех, кто системно или постоянно использует подробные решения по алгебре 8 класс Никольского, можно встретить:

  • заинтересованных в науке школьников, особенно тех, кто в классе изучает предмет по программам, учебникам других авторов и хочет дополнить, расширить свои знания по дисциплине;
  • выпускников 9-х и 11-х классов, ведущих самостоятельную подготовку к ОГЭ и ЕГЭ и повторяющих курс алгебры за восьмой класс;
  • часто пропускающих школу подростков, например, по причине слабого здоровья, участия в спортивных и творческих состязаниях и сборах. Для них материал станет площадкой, на которой они смогут отработать свои навыки применения теоретических знаний на практике, чтобы впоследствии написать проверочные работы в школе на высокую оценку;
  • переведенных на семейную, дистанционную, домашнюю формы обучения детей. В этом случае ресурс будет эффективным дополнением к объяснению учителя, которое недоступно им каждый урок, в полном объеме;
  • самих школьных педагогов, которым необходимо срочно проверить большой объем сданных учениками работ, не рискуя качеством проверки, но расходуя на ее проведение минимум времени;
  • родителей восьмиклассников, желающих проконтролировать уровень знаний своего ребенка, не вникая в особенности школьной программы курса.

Какими преимуществами обладает сборник ответов по алгебре за 8 класс (авторы Никольский, Потапов)?

Несмотря на то, что некоторые родители и ряд педагогов выступают против применения еуроки ГДЗ, полагая, что таким образом учащиеся просто списывают ответ, но не ищут его сами, у их оппонентов немало доводов в защиту этих материалов:

  • они доступны всем и в любое время;
  • представленные данные полностью соответствуют нормативам Стандартов, в том числе — к оформлению;
  • экономическая выгода от применения, возможность отказа от репетиторов или сокращения расходов на них;
  • быстрый поиск нужного ответа, его применение.

Научившись использовать готовые решения, школьники приобретут полезный навык работы со справочной информацией в условиях ограниченного времени на решение поставленной задачи.

Math 2 — Mrs. Wong-GraciaRoom 115-8@Healy

Math 2

Описание курса:   Math 2 Учебная программа Healy для одаренных объединяет требования учащихся 6-х классов к подготовке к алгебре в 8-м классе. С помощью упражнений и решения задач учащиеся должны будут освоить темы, связанные с выражениями и уравнениями, геометрией, системой счисления, отношениями и пропорциональными отношениями. Дополнительные материалы используются для выполнения требований Common Core Standards.

Текст:   Средняя школа Холта, математика 2,

Холт, Райнхарт и Уинстон, 2004 г. ISBN: 0-03-065054-2

Темы A
Выражения и уравнения
  Применять и расширять прежнее понимание арифметики на алгебраические выражения.
  Рассуждать и решать уравнения и неравенства с одной переменной.
  Представлять и анализировать количественные взаимосвязи между зависимыми и независимыми переменными.

Геометрия
  Решайте реальные и математические задачи на площадь, площадь поверхности и объем.

Система счисления
  Применить и расширить прежнее понимание умножения и деления, чтобы делить дроби на дроби.
  Примените и распространите предыдущее понимание чисел на систему рациональных чисел.

Соотношения и отношения пропорциональности
  Понимать концепции соотношений и использовать рассуждения о соотношениях для решения проблем.

Темы B
Выражения и уравнения
  Используйте свойства операций для создания эквивалентных выражений.
  Решайте реальные математические задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения.

Геометрия
  Рисовать, строить и описывать геометрические фигуры и описывать отношения между ними. Решайте реальные и математические задачи, связанные с измерением угла, площади, площади поверхности и объема.

Система счисления
  Применять и расширять прежнее понимание операций с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел.

Соотношения и пропорциональные отношения
  Анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для решения реальных и математических задач.

Ожидания учащихся

 Учащиеся получат тетрадь по математике, миллиметровую бумагу, карандаши и маркер. Научные калькуляторы (TX-30) и графические калькуляторы (TI-84) будут доступны для использования в классе. В целях тестирования будут разрешены только до TX-30. Все классные работы выполняются в тетрадях по математике. Тетради будут собираться раз в полгода для заметок и выполненных классных работ. Учитель будет проверять работу в классе каждый день и отмечать страницу для усвоения концепции. Все домашние задания, викторины и тесты выполняются на миллиметровой бумаге. Ответы будут выделены. Домашнее задание задается ежедневно. За несвоевременную работу кредит не выдается. Что касается школьного сообщества, учащиеся должны работать в условиях сотрудничества и нести личную ответственность за свое индивидуальное обучение.

Математика 115A

Математика 115A

Математика 115A, осень 2002 г. (раздел 3)

Линейная алгебра



Информация о курсе

Конспект лекций
  • Неделя 1: Векторы, векторные пространства, размах, линейная независимость, основы (исправлено, 19 августа 2008 г.; спасибо Радхакришне Беттадапуре за исправление) [Дальнейшее исправление, 16 июля 2014 г.: на странице 25, последнее предложение третьего абзаца, «конечно», должно быть «конечно», а на странице 35, » которые оба охватывают S» должны быть «которые оба охватывают V». Спасибо Luqing Ye за исправление.] [Дополнительное исправление, 8 августа 2014 г.: на странице 17, первый пункт списка, «каждый вектор в V также является вектором в W», должно быть «каждый вектор в W также является вектором в V». «, а в первом абзаце отсутствует правая скобка. Спасибо Кристиану Гонсалесу за исправление.] [Дополнительное исправление, 10 сентября 2015 г.: в третьем пункте списка на странице 3 все вхождения 1/m должны быть m.]
  • Неделя 2: Размерность, интерполяция Лагранжа, линейные преобразования 90 092
  • Неделя 3: Нулевые пространства, диапазон, координатные базы, матрица представление, композиция (исправлено, 23 октября) [Дополнительное исправление: в теореме о размерности на стр. 6 «dim(T) должно быть dim(V)». Спасибо Ханне Ким за исправление.] [Дополнительное исправление, 10 сентября 2015 г.: на странице 22 «Эйзенштейн» должен быть «Эйнштейн».]
  • Неделя 4: Умножение матриц, обратимость, изоморфизмы (исправлено 28 октября) [Другие опечатки (21 ноября 2016 г. ): В последней строке страницы 15 «обратимый» должен быть «инъективным». Спасибо Саше Илларионову за поправку. (23 мая 2019 г.) На странице 8 «векторы v в V» должны быть «векторами v в X». Спасибо Рохану Варме за исправление. (14 ноября 2019 г.) При отображении в последней строке страницы 18 и первых строках страницы 19 все индексы в B должны быть заменены местами, например. B_{1n} должно быть B_{n1}, B_{m1} должно быть B_{1m} и так далее. (Спасибо Ширин Эбрагимзаде за исправление). (10 апреля 2021 г.) На странице 7 c_m2 должно быть c_n2, а b_m2 должно быть b_n2. (Спасибо Няньчен Лю за исправление).]
  • Неделя 5: изменение координат, промежуточный обзор [Исправление, май 2016 г.: на странице 2 в первом примере вектор-столбец (4, -1) вместо этого должен быть (4,1). Спасибо Wilson Sov за исправление. Дальнейшее исправление, 7 апреля 2021 г .: на страницах 5–6 многие векторы-столбцы должны быть транспонированы. Спасибо Абишеку Кунду за исправление.]
  • Неделя 6: Обзор элементарных операций над строками, ранжирование, детерминанты (Исправлено, 25 ноября.
    15 ноября 2019 г.: на странице 7, строка 7, T следует заменить на QT вместо RT. (Спасибо Ширин Эбрагимзаде за исправление.) 19 апреля 2021 г.: на странице 21, в свойствах 2 и 3, «матрица B» должна быть «матрицей A» (спасибо Nianchen Liu за исправление).
  • Неделя 7: собственные значения, собственные векторы, диагонализация (исправлено 25 ноября. Дальнейшее исправление, 26 июля 2017 г.: в четвертом отображении страницы 4 элементы матрицы, читающие -c и -b, следует поменять местами. Спасибо Лин Юбин за исправление.)
  • Неделя 8: Характеристические полиномы, внутренние произведения (исправлено 1 декабря) [Дополнительное исправление, 17 ноября 2010 г.: внизу страницы 24 индекс 2 у нормы w не должен присутствовать. Спасибо Майклу Смиту за исправление. (26 июня 2021 г.) В нижней части страницы 8 T-3I и T-5I следует поменять местами, а второе собственное значение равно 3, а не 5 (спасибо Nianchen Liu за исправление).]
  • Неделя 9: Нормы, ортогональные базисы, ортогонализация, ортогональные дополнения[Исправление: в конце страницы 3 все ряды, начинающиеся с v_2, вместо этого должны начинаться с v_1. (26 июня 2021 г.) На стр. 19, второе «нормальное, но не самосопряженное» должно быть «нормальным и самосопряженным». Спасибо Няньчен Лю за исправление.].
  • Неделя 10: Сопряженные, нормальные и самосопряженные операторы, окончательный обзор Обратите внимание, что материал по сопряженным, нормальным операторам и самосопряженным операторам не будет рассматриваться в финальном выпуске, но этот материал все же стоит прочитать, особенно если вы изучаете Математика 115B или любой другой курс, который требует 115A в качестве предварительного условия. [Дополнительное исправление, 26 октября 2010 г.: на странице 2, пример 3, «thu» должно быть «таким образом», а на странице 19* v. (Спасибо Абишеку Кунду за исправление.)]

Образцы экзаменов и решения
  • Образец промежуточного периода. и решения (Примечание: это из класса с отличием 115A; я смягчил сложность немного, но это все еще более сложно, чем фактическая среднесрочная перспектива).
  • Актуальная среднесрочная перспектива и решения. (Исправлено, 8 ноября)
  • Образец финал. Примечание. «Ядро» — это то же самое, что «Нулевое пространство». Для целей этого класса поле скаляров F всегда можно считать действительными числами R. Вопрос 6 немного каверзный, а вопросы 7,8 лучше вообще пропустить (они охватывают часть материала, не охваченного в этом курсе, и, кроме того, в Q7 есть опечатки). Решения доступны здесь.
  • Еще один финал тренировки. Обратите внимание, что это из курса 115AH и поэтому охватывает некоторые материалы, выходящие за рамки того, что рассматривается в этом курсе. В частности, вопросы 4,5,6,10 требуют материала, не охваченного в этом курсе, В вопросе 12 используется материал из заметок 10-й недели (которые не вошли в финал), а вопрос 8 выполним, но может быть немного сложным для не отличников. учебный класс. Тем не менее, другие вопросы дают разумное указание на то, что ожидать от финала этого класса.
  • Решение домашнего задания 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *