8 класс алгебра Макарычев 115. Возведите в степень. – Рамблер/класс
8 класс алгебра Макарычев 115. Возведите в степень. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
ответы
решаем тут вот так
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Психология
ЕГЭ
10 класс
9 класс
похожие вопросы 5
150 Алгебра 9 класс Макарычев Помогите решить графически
Решите графически уравнение:
а) х3 = 2; б) х3 = 4; в) х3 = -5.
ЭкзаменыАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.ГДЗ
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.
Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)
ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ГДЗ Алгебра Никольский 8 класс
Авторы:Никольский, Потапов
Изд-во:Просвещение 2019-2020-2021
Вид УМК:учебник
Серия:МГУ-школе
Найди ответ по номеру задания
Задания для самоконтроля
Задания на исследования
1234567891011121314151617181920
2122232425262728293031323334353637383940
4142434445464748495051525354555657585960
6162636465666768697071727374757677787980
81828384858687888990919293949596979899100
101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120
121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140
141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160
161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180
181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200
201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220
221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240
241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260
261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280
281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300
301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320
321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340
341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360
361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380
381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400
401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420
421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440
441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460
461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480
481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500
501502503504505506507508509510511512513514515516517518519520
521522523524525526527528529530531532533534535536537538539540
541542543544545546547548549550551552553554555556557558559560
561562563564565566567568569570571572573574575576577578579580
581582583584585586587588589590591592593594595596597598599600
601602603604605606607608609610611612613614615616617618619620
621622623624625626627628629630631632633634635636637638639640
641642643644645646647648649650651652653654655656657658659660
661662663664665666667668669670671672673674675676677678679680
681682683684685686687688689690691692693694695696697698699700
701702703704705706707708709710711712713714715716717718719720
721722723724725726727728729730731732733734735736737738739740
741742743744745746747748749750751752753754755756757758759760
761762763764765766767768769770771772773774775776777778779780
781782783784785786787788789790791792793794795796797798799800
801802803804805806807808809810811812813814815816817818819820
821822823824825826827828829830831832833834835836837838839840
841842843844845846847848849850851852853854855856857858859860
861862863864865866867868869870871872873874875876877878879880
881882883884885886887888889890891892893894895896897898899900
901902903904905906907908909910911912913914915916917918919920
921922923924925926927928929930931932933934935936937938939940
941942943944945946947948949950951952953954955956957958959960
961962963964965966967968969970971972973974975976977978979980
981982983984985986987988989990991992993994995996997
Подробные решения по алгебре за 8 класс авторы Никольский, Потапов
Нередко в старших классах возникает повышенный интерес к математическим знаниям. Школьники активно участвуют в специализированных конкурсных мероприятиях. Многие начинают заблаговременную подготовку к ОГЭ, предстоящему в следующем учебном году. Для того чтобы справиться с поставленными задачами самостоятельно, без репетиторской и иной сторонней помощи, стоит обратить внимание на гдз по алгебре за 8 класс Никольский, которое с успехом применяют и восьмиклассники, и выпускники. Одним из условий результативности работы с ним является выделение достаточного времени на то, чтобы разобраться с принципами и технологией получения верного ответа. Другим — внимательность при проведении такой подготовки.
Для кого предназначены онлайн сборники готовых решений?
В числе тех, кто системно или постоянно использует подробные решения по алгебре 8 класс Никольского, можно встретить:
- заинтересованных в науке школьников, особенно тех, кто в классе изучает предмет по программам, учебникам других авторов и хочет дополнить, расширить свои знания по дисциплине;
- выпускников 9-х и 11-х классов, ведущих самостоятельную подготовку к ОГЭ и ЕГЭ и повторяющих курс алгебры за восьмой класс;
- часто пропускающих школу подростков, например, по причине слабого здоровья, участия в спортивных и творческих состязаниях и сборах. Для них материал станет площадкой, на которой они смогут отработать свои навыки применения теоретических знаний на практике, чтобы впоследствии написать проверочные работы в школе на высокую оценку;
- переведенных на семейную, дистанционную, домашнюю формы обучения детей. В этом случае ресурс будет эффективным дополнением к объяснению учителя, которое недоступно им каждый урок, в полном объеме;
- самих школьных педагогов, которым необходимо срочно проверить большой объем сданных учениками работ, не рискуя качеством проверки, но расходуя на ее проведение минимум времени;
- родителей восьмиклассников, желающих проконтролировать уровень знаний своего ребенка, не вникая в особенности школьной программы курса.
Какими преимуществами обладает сборник ответов по алгебре за 8 класс (авторы Никольский, Потапов)?
Несмотря на то, что некоторые родители и ряд педагогов выступают против применения еуроки ГДЗ, полагая, что таким образом учащиеся просто списывают ответ, но не ищут его сами, у их оппонентов немало доводов в защиту этих материалов:
- они доступны всем и в любое время;
- представленные данные полностью соответствуют нормативам Стандартов, в том числе — к оформлению;
- быстрый поиск нужного ответа, его применение.
Научившись использовать готовые решения, школьники приобретут полезный навык работы со справочной информацией в условиях ограниченного времени на решение поставленной задачи.
Math 2 — Mrs. Wong-GraciaRoom 115-8@Healy
Math 2
Описание курса: Math 2 Учебная программа Healy для одаренных объединяет требования учащихся 6-х классов к подготовке к алгебре в 8-м классе. С помощью упражнений и решения задач учащиеся должны будут освоить темы, связанные с выражениями и уравнениями, геометрией, системой счисления, отношениями и пропорциональными отношениями. Дополнительные материалы используются для выполнения требований Common Core Standards.
Текст: Средняя школа Холта, математика 2,
Холт, Райнхарт и Уинстон, 2004 г. ISBN: 0-03-065054-2 Темы A Геометрия Система счисления Соотношения и отношения пропорциональности | Темы B Геометрия Система счисления Соотношения и пропорциональные отношения |
Ожидания учащихся
Учащиеся получат тетрадь по математике, миллиметровую бумагу, карандаши и маркер. Научные калькуляторы (TX-30) и графические калькуляторы (TI-84) будут доступны для использования в классе. В целях тестирования будут разрешены только до TX-30. Все классные работы выполняются в тетрадях по математике. Тетради будут собираться раз в полгода для заметок и выполненных классных работ. Учитель будет проверять работу в классе каждый день и отмечать страницу для усвоения концепции. Все домашние задания, викторины и тесты выполняются на миллиметровой бумаге. Ответы будут выделены. Домашнее задание задается ежедневно. За несвоевременную работу кредит не выдается. Что касается школьного сообщества, учащиеся должны работать в условиях сотрудничества и нести личную ответственность за свое индивидуальное обучение.
Математика 115A
Математика 115AМатематика 115A, осень 2002 г. (раздел 3)
Линейная алгебра
- Информация о курсе
- Неделя 1: Векторы, векторные пространства, размах, линейная независимость, основы (исправлено, 19 августа 2008 г.; спасибо Радхакришне Беттадапуре за исправление) [Дальнейшее исправление, 16 июля 2014 г.: на странице 25, последнее предложение третьего абзаца, «конечно», должно быть «конечно», а на странице 35, » которые оба охватывают S» должны быть «которые оба охватывают V». Спасибо Luqing Ye за исправление.] [Дополнительное исправление, 8 августа 2014 г.: на странице 17, первый пункт списка, «каждый вектор в V также является вектором в W», должно быть «каждый вектор в W также является вектором в V». «, а в первом абзаце отсутствует правая скобка. Спасибо Кристиану Гонсалесу за исправление.] [Дополнительное исправление, 10 сентября 2015 г.: в третьем пункте списка на странице 3 все вхождения 1/m должны быть m.]
- Неделя 2: Размерность, интерполяция Лагранжа, линейные преобразования 90 092
- Неделя 3: Нулевые пространства, диапазон, координатные базы, матрица представление, композиция (исправлено, 23 октября) [Дополнительное исправление: в теореме о размерности на стр. 6 «dim(T) должно быть dim(V)». Спасибо Ханне Ким за исправление.] [Дополнительное исправление, 10 сентября 2015 г.: на странице 22 «Эйзенштейн» должен быть «Эйнштейн».]
- Неделя 4: Умножение матриц, обратимость, изоморфизмы (исправлено 28 октября) [Другие опечатки (21 ноября 2016 г. ): В последней строке страницы 15 «обратимый» должен быть «инъективным». Спасибо Саше Илларионову за поправку. (23 мая 2019 г.) На странице 8 «векторы v в V» должны быть «векторами v в X». Спасибо Рохану Варме за исправление. (14 ноября 2019 г.) При отображении в последней строке страницы 18 и первых строках страницы 19 все индексы в B должны быть заменены местами, например. B_{1n} должно быть B_{n1}, B_{m1} должно быть B_{1m} и так далее. (Спасибо Ширин Эбрагимзаде за исправление). (10 апреля 2021 г.) На странице 7 c_m2 должно быть c_n2, а b_m2 должно быть b_n2. (Спасибо Няньчен Лю за исправление).]
- Неделя 5: изменение координат, промежуточный обзор [Исправление, май 2016 г.: на странице 2 в первом примере вектор-столбец (4, -1) вместо этого должен быть (4,1). Спасибо Wilson Sov за исправление. Дальнейшее исправление, 7 апреля 2021 г .: на страницах 5–6 многие векторы-столбцы должны быть транспонированы. Спасибо Абишеку Кунду за исправление.]
- Неделя 6: Обзор элементарных операций над строками, ранжирование,
детерминанты (Исправлено, 25 ноября.
- Неделя 7: собственные значения, собственные векторы, диагонализация (исправлено 25 ноября. Дальнейшее исправление, 26 июля 2017 г.: в четвертом отображении страницы 4 элементы матрицы, читающие -c и -b, следует поменять местами. Спасибо Лин Юбин за исправление.)
- Неделя 8: Характеристические полиномы, внутренние произведения (исправлено 1 декабря) [Дополнительное исправление, 17 ноября 2010 г.: внизу страницы 24 индекс 2 у нормы w не должен присутствовать. Спасибо Майклу Смиту за исправление. (26 июня 2021 г.) В нижней части страницы 8 T-3I и T-5I следует поменять местами, а второе собственное значение равно 3, а не 5 (спасибо Nianchen Liu за исправление).]
- Неделя 9: Нормы, ортогональные базисы, ортогонализация, ортогональные дополнения[Исправление: в конце страницы 3 все ряды, начинающиеся с v_2, вместо этого должны начинаться с v_1. (26 июня 2021 г.) На стр. 19, второе «нормальное, но не самосопряженное» должно быть «нормальным и самосопряженным». Спасибо Няньчен Лю за исправление.].
- Неделя 10: Сопряженные, нормальные и самосопряженные операторы, окончательный обзор Обратите внимание, что материал по сопряженным, нормальным операторам и самосопряженным операторам не будет рассматриваться в финальном выпуске, но этот материал все же стоит прочитать, особенно если вы изучаете Математика 115B или любой другой курс, который требует 115A в качестве предварительного условия. [Дополнительное исправление, 26 октября 2010 г.: на странице 2, пример 3, «thu» должно быть «таким образом», а на странице 19* v. (Спасибо Абишеку Кунду за исправление.)]
- Образец промежуточного периода. и решения (Примечание: это из класса с отличием 115A; я смягчил сложность немного, но это все еще более сложно, чем фактическая среднесрочная перспектива).
- Актуальная среднесрочная перспектива и решения. (Исправлено, 8 ноября)
- Образец финал. Примечание. «Ядро» — это то же самое, что «Нулевое пространство». Для целей этого класса поле скаляров F всегда можно считать действительными числами R. Вопрос 6 немного каверзный, а вопросы 7,8 лучше вообще пропустить (они охватывают часть материала, не охваченного в этом курсе, и, кроме того, в Q7 есть опечатки). Решения доступны здесь.
- Еще один финал тренировки. Обратите внимание, что это из курса 115AH и поэтому охватывает некоторые материалы, выходящие за рамки того, что рассматривается в этом курсе. В частности, вопросы 4,5,6,10 требуют материала, не охваченного в этом курсе, В вопросе 12 используется материал из заметок 10-й недели (которые не вошли в финал), а вопрос 8 выполним, но может быть немного сложным для не отличников. учебный класс. Тем не менее, другие вопросы дают разумное указание на то, что ожидать от финала этого класса.
- Решение домашнего задания 1.