401. Найдите значение корня. Макарычев 8 класс алгебра – Рамблер/класс
401. Найдите значение корня. Макарычев 8 класс алгебра – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
ответы
ищем и находим
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Психология
ЕГЭ
10 класс
9 класс
похожие вопросы 5
150 Алгебра 9 класс Макарычев Помогите решить графически
Решите графически уравнение:
а) х3 = 2; б) х3 = 4; в) х3 = -5.
ЭкзаменыАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.ГДЗ
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.
Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)
ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ГДЗ номер 401 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ номер 401 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №401 по учебнику Математика . 5 класс . 5 класс . Учебник для общеобразовательных организаций / Г .В . Дорофеев , И .Ф . Шарыгин, С .Б . Суворова и др . — 5 издание . Просвещение .
Подробное решение номер № 401 по математике для учащихся 5 класса , авторов Дорофеев , Шарыгин, Суворова 2019-2020 .
ГДЗ учебник по математике 5 класс Дорофеев . авторы: Дорофеев Г .В ., Шарыгин И .Ф ., Суворова С .Б . издательство: Просвещение 2019 год .
Ответы к задачам онлайн . Дорофеев , Шарыгин . Просвещение, 2019 . Номер №400 Номер №402 .
ФГОС Дорофеев , Шарыгин Просвещение > Задание : 401 . Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст . 1274 п . 1 части четвертой Гражданского коса Российской Федерации) .
гдз 5 класс Математика Дорофеев Г . В . Решебник по математике для учащихся 5 классов был разработан Дорофеевым Г . В ., Шарыгиным И . Ф . и Суворовой С . Б ., чтобы помочь детям лучше и быстрее справляться со школьными уроками по данному предмету . 400 . 401 .
➜ Ответ к заданию №401 — готовое решение к учебнику по математике за 5 класс (упражнение 401) . Ответы к учебнику по математике за 5 класс Дорофеев , Шарыгин , Суворова — номер 401 . Общая оценка
Подробный разбор решения задачи номер 401 из учебника по математике за 5 класс авторов: Дорофеев Г . В ., Шарыгин И .Ф ., Суворова С .Б . Решебник к номеру №401 — математика 5 класс Дорофеев .
Авторы: Дорофеев Г . В ., Шарыгин И . Ф ., Суворова С . Б . Издательство: Просвещение . Тип: Учебник . Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 5 (пятый ) класс — готовый ответ номер — 401 . Авторы учебника: Дорофеев , Шарыгин, Суворова .
Главная › 5 класс › Математика › . ГДЗ по математике 5 класс Дорофеев Шарыгин .
« предыдущий номер следующий номер » . ГДЗ и решебник по математике за 5 класс учебник Дорофеева , Шарыгина бесплатные ответы . Пособие «гдз по математике 5 класс Дорофеев , Шарыгин» было разработано с учетом индивидуальных особенностей учеников этого возраста .
Математика 5 класс . Учебник . Дорофеев , Шарыгин . У ребенка проблемы с познанием математических дисциплин? Он учится в пятом классе и не справляется с отдельными правилами, принципами и постулатами, которые подаются в школьной программе .
ГДЗ (домашнее задание ) по математике за 5 класс к учебнику Дорофеева , Шарыгина . Не хватает времени на большое количество домашних заданий? Хотите получить хорошую отметку, но не уверены в правильности решения?
ГДЗ по математике 5 класс Дорофеев . Дорофеев Г .В ., Шарыгин И .Ф ., Суворова С .Б . «Просвещение», 2019 .
На этой странице школьного портала ГДЗ РУМ размещены ответы к учебнику математики авторов Дорофеев , Шарыгин за 5 класс . Наше пособие отлично подойдет для родителей, которые привыкли сами проверять домашнюю работу своего ребенка .
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №401 по учебнику Математика . 5 класс . 5 класс . Учебник для общеобразовательных организаций / Г .В . Дорофеев , И .Ф . Шарыгин, С .Б . Суворова и др . — 5 издание . Просвещение .
Подробное решение номер № 401 по математике для учащихся 5 класса , авторов Дорофеев , Шарыгин, Суворова 2019-2020 .
ГДЗ учебник по математике 5 класс Дорофеев . авторы: Дорофеев Г .В ., Шарыгин И .Ф ., Суворова С .Б . издательство: Просвещение 2019 год .
Ответы к задачам онлайн . Дорофеев , Шарыгин . Просвещение, 2019 . Номер №400 Номер №402 .
ФГОС Дорофеев , Шарыгин Просвещение > Задание : 401 . Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст . 1274 п . 1 части четвертой Гражданского коса Российской Федерации) .
гдз 5 класс Математика Дорофеев Г . В . Решебник по математике для учащихся 5 классов был разработан Дорофеевым Г . В ., Шарыгиным И . Ф . и Суворовой С . Б ., чтобы помочь детям лучше и быстрее справляться со школьными уроками по данному предмету . 400 . 401 .
➜ Ответ к заданию №401 — готовое решение к учебнику по математике за 5 класс (упражнение 401) . Ответы к учебнику по математике за 5 класс Дорофеев , Шарыгин , Суворова — номер 401 . Общая оценка
Подробный разбор решения задачи номер 401 из учебника по математике за 5 класс авторов: Дорофеев Г .В ., Шарыгин И .Ф ., Суворова С .Б . Решебник к номеру №401 — математика 5 класс Дорофеев .
Авторы: Дорофеев Г . В ., Шарыгин И . Ф ., Суворова С . Б . Издательство: Просвещение . Тип: Учебник . Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 5 (пятый ) класс — готовый ответ номер — 401 . Авторы учебника: Дорофеев , Шарыгин, Суворова .
Главная › 5 класс › Математика › . ГДЗ по математике 5 класс Дорофеев Шарыгин .
« предыдущий номер следующий номер » . ГДЗ и решебник по математике за 5 класс учебник Дорофеева , Шарыгина бесплатные ответы . Пособие «гдз по математике 5 класс Дорофеев , Шарыгин» было разработано с учетом индивидуальных особенностей учеников этого возраста .
Математика 5 класс . Учебник . Дорофеев , Шарыгин . У ребенка проблемы с познанием математических дисциплин? Он учится в пятом классе и не справляется с отдельными правилами, принципами и постулатами, которые подаются в школьной программе .
ГДЗ (домашнее задание ) по математике за 5 класс к учебнику Дорофеева , Шарыгина . Не хватает времени на большое количество домашних заданий? Хотите получить хорошую отметку, но не уверены в правильности решения?
ГДЗ по математике 5 класс Дорофеев . Дорофеев Г .В ., Шарыгин И .Ф ., Суворова С .Б . «Просвещение», 2019 .
На этой странице школьного портала ГДЗ РУМ размещены ответы к учебнику математики авторов Дорофеев , Шарыгин за 5 класс . Наше пособие отлично подойдет для родителей, которые привыкли сами проверять домашнюю работу своего ребенка .
ГДЗ вариант 1 / С-18 6 алгебра 9 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ номер 1005 алгебра 7 класс Никольский, Потапов
ГДЗ страница 67 история 8 класс рабочая тетрадь Ермакова
ГДЗ упражнение 258 алгебра 7 класс Муравин, Муравин
ГДЗ упражнение 337 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ упражнение 119 русский язык 7 класс Львова, Львов
ГДЗ упражнение 35 русский язык 7 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ § 51 5 биология 9 класс рабочая тетрадь Козлова, Кучменко
ГДЗ упражнение 404 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 161 математика 5 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ страница 18 английский язык 9 класс New Millennium English Student’s Book Гроза, Дворецкая
ГДЗ упражнение 454 алгебра 8 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ вариант 1 183 математика 5 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ вправа 527 украинский язык 5 класс Ермоленко, Сычева
ГДЗ страница 91 физика 7 класс рабочая тетрадь Касьянов, Дмитриева
ГДЗ номер 45 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ повторение 27 математика 1 класс Петерсон
ГДЗ упражнение 521 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ история письменности 4 информатика 5 класс Босова, Босова
ГДЗ упражнение 162 алгебра 7 класс Муравин, Муравин
ГДЗ математический диктант / МД-4 / вариант 1 10 геометрия 7 класс дидактические материалы Зив, Мейлер
ГДЗ часть 3, страница учебника 38 математика 2 класс Демидова, Козлова
ГДЗ упражнение / вариант 1 146 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ повторение 188 алгебра 9 класс Учебник, Задачник (2018) Мордкович, Семенов
ГДЗ самостоятельное наблюдение. § 63 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ часть 1. страница 104 английский язык 9 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ часть 2 / страница 101 9 математика 2 класс Моро, Бантова
ГДЗ упражнение 448 русский язык 5 класс Быстрова, Александрова
ГДЗ вправа 1531 математика 5 класс Истер
ГДЗ часть 1. упражнение 192 русский язык 4 класс Полякова
ГДЗ глава №5 / § 27 4 физика 7 класс рабочая тетрадь Ханнанова, Ханнанов
ГДЗ упражнение 92 геометрия 8 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 3 357 математика 5 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ задача 13 алгебра 10‐11 класс Колмогоров, Абрамов
ГДЗ упражнение 988 алгебра 10 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ упражнение 421 русский язык 7 класс Практика Пименова, Еремеева
ГДЗ тренировочные и лабораторные работы Стр. 102–103 биология 5 класс рабочая тетрадь Сонин
ГДЗ задача для повторения 145 алгебра 11 класс Никольский, Потапов
ГДЗ дополнительные упражнения / глава 4 7 алгебра 8 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ упражнение 401 алгебра 10‐11 класс Алимов, Колягин
ГДЗ § 2. рациональные уравнения и не равенства. 2.13 алгебра 10 класс Никольский, Потапов
ГДЗ задание 900 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ упражнение 456 алгебра 7 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ задание 971 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ вариант 2 / С-28 6 алгебра 9 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ упражнение 81 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Климанова, Бабушкина
ГДЗ глава 2 / упражнение 28 русский язык 5 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ геометрия / Атанасян / самостоятельная работа / С-15 Б2 алгебра 8 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько
ГДЗ обучающие работы / О-36 15 математика 5 класс дидактические материалы Кузнецова, Минаева
ГДЗ глава 6 / упражнение 133 русский язык 5 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ По Английскому 11 Класс Михеева
Wunderkinder 8 Класс Рабочая Тетрадь ГДЗ
Easy English Базовый Курс Выборова Решебник
Решебник Чураковой 3 Класс Часть 3
ГДЗ По Русскому Языку 5 Класс Кузнецов
Math Mights Teacher’s Guide: Episodes 401-402
Серия 400 Фокус: Математика/Разговоры о числах
Мы возвращаемся к разговорам о числах в качестве разминки в серии 400, но есть много поворотов! Детский сад практикует сохранение до 20 в нескольких модальностях, 1-й класс получает свои первые настоящие разговоры о числах после разговоров о счете в этом году, 2-й класс встретится с НОВЫМ другом Математического Могущества с совершенно новой «волшебной» стратегией, а 3-й класс учащиеся вносят незначительный поворот в традиционный разговор о числах!
Детский сад
Фокус: 401: 10 кадров и больше / 402: числа 11-19 те. / Я могу показать числа с 10-кадрами и точками или счетчиками.
Расширение: Deck o’ Dots Teen Match-Up / Teen Bingo
Для детского сада, в шоу 401, мы собираемся вернуть разговоры о счете! Раньше, на шоу конца 200-х, мы проводили арифметические беседы с сохранением до 10, но на этот раз Дотсон поможет нам с сохранением до 20. Как и раньше, мы собираемся устроить красную дорожку и блеснуть двойная 10 рамка для школьников. Они «сфотографируют» то, что увидели, и скажут нам, сколько они видят. Наши друзья Нора и Лейла расскажут нам два разных способа, которыми они узнали, что 10 кадров в этом примере равны 13. Основная идея, особенно в это время года, состоит в том, чтобы помочь детям видеть числа по-разному или по-разному. модальности.
Утверждение «Я могу»: я могу составить числа от 11 до 19, используя десять, единицы и еще несколько единиц.
Мы начали с очень веселой игры под названием Deck o’ Dot Teen Match-Up. Учащиеся переворачивают две карты Deck o’ Dots. Один из них будет иметь количество 10, а другой будет любым из чисел от одного до девяти. Когда мы переворачиваем карту, мы видим, что у нас есть один полный 10 кадров и один только с четырьмя, поэтому мы можем сказать, что общее количество будет 14. Конечно, мы не можем делать 10 и 1 без нашей Математической Силы. друг, Ценность Пак! Мы хотим, чтобы дети действительно видели взаимосвязь между числом и его значением. Когда они видят эти 10 фреймов, они оцениваются в 10. Четверка оценивается в 4. Вместо того, чтобы просто писать «1» и «4», Value Pak хочет убедиться, что учащиеся знают, что суммы на их животах на самом деле показывают 10. и 4, что дает «14», если сложить их вместе. Здесь мы используем действительно отличный лист для записи, где учащиеся могут раскрасить 10-рамку, а затем завершить предложение 10 + _____ = 14.
По мере того, как мы продолжаем, у нас есть игра «Два из трех», в которую также играют с помощью колоды точек. Дотсон хочет, чтобы учащиеся выбрали, какие две карточки составляют целевое число, например 13. У нас может быть шесть в 10-фрейме, 10 в 10-фрейме и три в 10-фрейме. Основа предложения гласит: «___ — это группа из 10 и ____ единиц». В этом примере мы знаем, что 13 — это группа из 10, а — три , поэтому учащиеся выбирают, какие карточки поддерживают это предложение. Мы делаем несколько разных примеров, которые укрепляют идею подростковых чисел.
Забавная игра, в которую учащиеся могут играть в качестве самостоятельной деятельности, — это игра, в которую мы играли в шоу под названием Deck o’ Dot Teen Match-Up.
Переходя к эпизоду 402, мы снова говорим о счете. На этот раз, вместо того, чтобы делать это с двойной 10-рамкой, мы хотим, чтобы дети могли переключать модальности и видеть количество линейным образом. Учащиеся вашего детского сада просто запоминают 10-фрейм? Что ж, убедитесь, что у вас есть Счетчик-старший для ваших детсадовцев в это время года, чтобы они могли видеть количество до 20 линейным способом! У Счетчика-старшего 10 бусинок одного цвета и 10 бусинок другого цвета. Мы высвечиваем количество, и Нора и Лейла еще раз дают свои отзывы о том, как они вычислили число для суммы, которую они видели.
Утверждение «Я могу»: я могу показывать числа с 10 кадрами и точками или счетчиками. Мы даем учащимся фишки, которые заполняют полную 10-ю рамку с 10 в ней, и мы хотим, чтобы они создали специальное подростковое число. Первое число, которое мы хотим, чтобы они построили, — 11, поэтому, конечно же, мы снова обращаемся к Value Pak за помощью! Когда учащиеся смотрят на цифры 1 и 1, каково их фактическое значение? Как мы знаем, это одна 10 и одна 1. Таким образом мы строим множество различных чисел, когда учащиеся выясняют, сколько счетчиков необходимо для подсчета суммы.
Затем мы поиграем в очень веселую игру под названием Teen Bingo. Доска для бинго заполнена числами, показанными в двойных 10-фреймах и на рекенреке, что опять-таки является еще одним способом, в котором учащиеся должны иметь возможность видеть 20. Затем, как и в игре в бинго, мы вытягиваем карту, и учащиеся должны найти число на их двойном 10-кадре или рекенрек, чтобы попытаться получить три в ряд. Студенты должны быть очень осторожны здесь, и учителям, возможно, придется предложить ученикам подмости, помогая им действительно увидеть число, построенное на 10-фрейме, и построить его самостоятельно на рекенреке, чтобы помочь им передать свое понимание подростковых чисел.
Первый класс
Фокус: 401: Твердые фигуры / 402: Сортировка плоских фигур
Утверждение «Я могу»: Я могу сортировать, описывать и создавать объемные фигуры. / Я могу сортировать плоские фигуры и создавать отображение данных для представления нашей сортировки.
Дополнительное задание: Сортировка твердых фигур / Сортировка плоских фигур
В первом классе, эпизод 401, мы будем рассматривать фигуры из этой серии. Мы начинаем шоу, как и в детском саду, однако это шоу знаменует собой первый раз в Math Might Show, когда мы ведем настоящую беседу с первоклассниками. Обычно мы ведем арифметические беседы в первой половине года, может быть, даже в течение всего января, а затем переключаемся на численные беседы, когда вы работаете над сохранением до 20, 40, а может быть, до 100 и выше. Для разговоров о числах в первом классе мы хотим не забыть поставить задачу с операциями, с которыми учащиеся знакомы. В это время года это может быть компенсация, которая также известна как «удвоение плюс один» или «удвоение минус один», и это стратегия, с которой нам помогает Abracus.
Во время разговора о числах на этом этапе учащиеся также могут быть знакомы с тем, как составлять 10 с помощью DC, или они могут складывать десятки и десятки, а также единицы и единицы. В конце концов, ученики могут даже решить задачу на вычитание в разговоре о числах в первом классе, где они делают что-то вроде 12 — 7, используя Springling.
В этом выпуске мы впервые представим Абракуса на шоу! Он просит учащихся решить 7 + 6. Когда мы решаем это, здорово использовать наглядность и стараться не использовать термины «удвоение плюс один», «удвоение минус один», «удвоение плюс два», «удвоение минус два», чтобы назвать стратегию, потому что для большинства первоклассников это звучит как четыре разных стратегии. Однако все они просто используют компенсацию.
Когда мы решаем эту задачу, 7 + 6, неплохо построить эти два сложения в двойном 10-фрейме, с семью красными вверху и шестью желтыми внизу. Это помогает детям увидеть количество, которое они уже знают, например, 6 + 6, а затем они могут добавить еще одно, чтобы получить 13. Другие ученики могут сказать: Я вижу семь, и я могу ударить по этим шести палочкой Абрака, чтобы увидеть их как 7 + 7, а затем минус один .
Компенсация — отличная стратегия для первоклассников. Очевидно, что полезно, если учащиеся понимают факты о своих двойниках, чтобы применять эту стратегию, но создание задач с помощью конкретных инструментов, помогающих им визуализировать происходящее, может привести к успеху.
Наше утверждение «Я могу»: я могу сортировать, описывать и создавать твердые формы. Мы предлагаем учащимся четыре разные картинки и спрашиваем, какая из них лишняя. Некоторые фигуры представляют собой плоские формы, а некоторые — трехмерные. Затем мы начинаем говорить о том, как сортировать твердые фигуры. Вы можете отсортировать фигуры по плоским и круглым, по тем, которые катятся или не катятся. Может быть, прямые стороны или не прямые стороны? Есть квадраты или нет квадратов? Высокий или низкий? Мы заставляем детей сортировать фигуры по-разному, и они могут даже догадаться, как кто-то еще сортировал фигуры, глядя на их атрибуты.
Затем мы смотрим на мост, построенный из блоков, и хотим посмотреть, смогут ли учащиеся увидеть, из каких форм состоит этот конкретный мост. Он состоит из кубов, треугольников и прямоугольных блоков. Идея состоит в том, чтобы учащиеся посмотрели на геоблок и создали с его помощью новую форму геоблока. Довольно весело выполнять задание, которое предоставляет учащимся исследовательские способы визуализации и изображения того, что они делают.
В расширении они будут сортировать твердые фигуры по атрибутам. Предоставление детям языка для описания того, как создаются фигуры, очень полезно для достижения успеха в этом стандарте.
В шоу 402 для первого класса мы продолжаем говорить о числах. Как и в предыдущем сеансе, мы по-прежнему сосредоточены на Абраке. Мы надеемся, что во втором шоу учащиеся станут более независимыми и смогут ответить на задачу типа 7 + 8. Мы снова строим задачу на двойном 10-фрейме, чтобы учащиеся могли наблюдать и решать.
Утверждение «Я могу»: я могу сортировать плоские фигуры и создавать отображение данных для представления нашей сортировки. Опять же, мы предлагаем четыре изображения и спрашиваем учащихся, какое из них не принадлежит. На этот раз большинство фигур трехмерные, и только одна из них плоская. Но, как мы уже знаем, учащиеся могут, основываясь на одном атрибуте, найти причину того, почему каждая фигура может принадлежать или не принадлежать.
Затем мы делаем сортировку с плоскими формами. Мы берем кучу разных плоских фигур и смотрим, сможем ли мы рассортировать их на треугольники, квадраты или прямоугольники. Вы также можете сортировать по разным категориям, например по цвету.
Затем мы пытаемся взять идею форм и применить ее к сбору данных. Мы берем три горсти блоков шаблонов и смотрим, сможем ли мы определить данные. Получаем, что у нас девять треугольников, четыре трапеции и семь квадратов. Как мы можем использовать эти данные, которые мы собрали на фигурах, чтобы ответить на такие вопросы, как Сколько треугольников и трапеций во всех ? Мы могли бы даже спросить . На сколько треугольников больше, чем квадратов ?
Для самостоятельной работы учащиеся будут делать что-то похожее на то, что мы делали в шоу, а именно сортировать плоские фигуры.
Второй класс
Фокус: 401: Сравните, затем сложите или вычтите / 402: Сложите и вычтите 10 или 100
Утверждение «Я могу»: Я могу сравнивать числа и складывать или вычитать. / Я могу складывать и вычитать 10 и 100.
Дополнительное задание: Решение с помощью Springling / Сложение и вычитание 10 и 100
На показе 401 второго класса учащиеся будут говорить о числах, как мы делали это в прошлом. На этот раз мы также используем Abracus со второклассниками. Теперь мы говорили об Abracus как о стратегии «удвоение плюс один» или «удвоение минус один». Он любит выбивать число, чтобы временно изменить его, держит это изменение в своей палочке, а затем выбрасывает его обратно, когда закончит решение. Пример, который у нас есть, — это 25 + 26. Некоторые ученики могут думать об этой задаче как о четвертях — 25 плюс 25 равно 50. Таким образом, мы временно меняем или компенсируем число 26, чтобы оно стало 25, убрав единицу. Вы знаете 25 + 25 = 50 довольно быстро, но, не забывайте, вам нужно вернуть его обратно!
Утверждение «Я могу»: я могу сравнивать числа и складывать или вычитать. Я думаю, что тема этого шоу имеет большое значение в это время года для второклассников. У многих второклассников в арсенале математических инструментов уже есть множество различных стратегий, позволяющих разобраться во всем, и они часто просто придерживаются той, которая им больше всего нравится, если от них требуется решать задачи только одним способом. Вместо этого мы хотим, чтобы учащиеся начали смотреть на решение проблем аналитически.
Когда мы говорим «сравните числа», мы не обязательно имеем в виду решение, больше они или меньше, но мы хотим, чтобы учащиеся критически посмотрели на два числа и увидели, какая стратегия будет наиболее подходящей. Если мы вычитаем 81 — 79, должны ли мы использовать T-Pops? Или Спринглинг был бы более подходящим? В этом шоу Тайлер и Елена работают над решением проблем двумя разными способами. Тайлер использует T-Pops, а Елена решает с помощью Спринглинга.
В Матвилле есть два разных транспортных средства, которые вы можете увидеть: маленькая маленькая машина с ветроуказателем, свисающим с его антенны на задней части машины, в шляпе, которая обычно просто носится, и реактивный самолет, который вы должны остерегаться, потому что он очень быстро приближается. Оба вида транспорта доставят вас туда, но реактивный самолет явно более эффективен. Мы не хотим, чтобы дети чувствовали, что им нужно спешить с математикой, но на самом деле мы говорим о том, чтобы определить, какая стратегия наиболее эффективна, исходя из проблемы, которую мы рассматриваем.
Если мы внимательно посмотрим на эту задачу, 81 – 79, мы заметим, что использование подсчета с помощью Springling имеет гораздо больше смысла, потому что эти два числа очень близки друг к другу. Springling — это стратегия реактивного самолета. Использование T-Pops для этой проблемы даст вам правильный ответ, но это займет гораздо больше времени. Мы приводим несколько других примеров, таких как 680 минус 673, и студенты должны решить, что эффективнее использовать Springling или T-Pops.
В качестве дополнительного задания мы собираемся реализовать идею Springling для учащихся с очень близкими числами.
Двигаясь в 402, мы снова разговариваем с нашим другом Абраком. На этот раз это 58 + 22. Это довольно интересно, когда вы видите подобную задачу, потому что вы можете добавить 2 и вычесть два из соответствующих слагаемых, и это как бы уравняет друг друга. Если я прибавлю два к 58, получится 60. Если я отниму два от 22, получится 20. Тогда у меня останется довольно простая задача, чтобы решить 60 + 20.
«Я могу Утверждение: я могу складывать и вычитать 10 и 100. Конечно, здесь должен быть наш друг Value Pak! Большинство из вас видели Value Pak с их красным и белым цветом, но на этот раз вы увидите, что у Value Pak появился новый участник — оранжевый (сотни)! Начнем с числа 29.7. Бросаем числовой куб и прибавляем это количество сотен, чтобы завершить уравнение: 297 + (все, что вы бросаете в виде сотен) = ____. Когда мы используем полоски стоимости места, мы хотим, чтобы дети понимали, что они прибавляют в 10 или 100, и как это может помочь. То же самое делаем с идеей с вычитанием. Начнем с числа вроде 982, и на этот раз мы хотим, чтобы кости на этот раз представляли 10, поэтому учащиеся должны бросить бросок и завершить уравнение.
Мы часто возвращаемся к идее о том, что есть разные способы взглянуть на числа и выяснить, сколько их вместе. В этом шоу, например, у Мии две сотни, две десятки и три единицы, а у кого-то еще две сотни. Как мы могли вычислить их ценность вместе? Мы действительно хотим убедиться, что дети понимают значение места!
Это дает учащимся возможность написать уравнение, глядя на блоки позиционных значений. Они работают над этой целью, используя комбинацию блоков позиционных значений и даже полосок позиционных значений.
Для самостоятельной работы учащиеся будут складывать и вычитать 10 и 100. Это отличный способ для студентов покрутить и быстро выяснить, как они могут сложить их вместе, не чувствуя, что им нужно писать весь алгоритм.
Третий класс
Фокус: 401: Измерение половинками и четвертями / 402: Измерение линейками
Утверждение «Я могу»: Я могу измерить длину в половинках или четвертях дюйма. / Я могу измерить длину с помощью линейки, отмеченной половинками и четвертями дюйма.
Дополнительное задание: Измерить до ближайшей половины или четверти дюйма / Измерить для нахождения эквивалентных длин
В начале эпизода 401 мы будем говорить о числах на тему, которую только что узнали третьеклассники — дроби. ! Мы собираемся поговорить о дробных числах модели площади, чтобы увидеть, что именно они помнят. Учащимся предъявляется лист бумаги, разделенный на четверти, две желтые, а две другие синие. Конечно, мы хотим, чтобы это было действительно открытым, поэтому мы просто просим студентов Какую часть пространства занимает каждый цвет?
Мне очень нравится вести эти фракционные беседы, потому что они такие открытые. Студенты часто дают мне правильный ответ, например, 2/4 — желтые, или они могут сказать, что 4/8 — это синие , потому что они их видят, но иногда они не понимают, что оба они равны половине. Они не видят, что желтый — это половина или 2/4, но может быть и 4/8. Этот вид деятельности действительно создает прекрасную беседу и основанное на вопросах обучение в классе.
Утверждение «Я могу»: я могу измерить длину в половинах или четвертях дюйма. Мы начинаем с мозгового штурма, что студенты уже знают о дюймах. Некоторые студенты могут помнить, что дюймы используются для измерения длины. Некоторые, возможно, помнят, что на линейках и линейках или даже на рулетках есть разные деления. Другие помнят, что дюймы короче футов, но они также длиннее сантиметров.
Мы хотим объединить идею дробей с измерениями, поэтому начнем со скрепки на линейке. Все наши линейки на выставке увеличены, чтобы учащиеся могли видеть, как мы измеряем от конечной точки к конечной. Учащиеся могут посмотреть на объект, увидеть, находится ли он на полпути между тремя и четырьмя, и посмотреть, как это будет равняться трем с половиной. Таким образом мы смотрим на карандаш и разные предметы.
Мы также вносим идею о том, что произойдет, если я измерю что-то, и оно превысит дюйм, но не совсем полтора дюйма? Ну, мы знаем, что это будет четверть дюйма. Мы говорим о том, как это пометить и как это будет выглядеть на линейке. Мы особенно смотрим на эти отметки 1/4, 2/4, 3/4 и 4/4 и показываем, что 2/4 на самом деле равняется половине.
Удлинение заключается в измерении с точностью до 1/2 или 1/4 дюйма. Это заставляет детей действительно смотреть, где именно лежат объекты на линейке, и помогает им понять части дробей, которые мы рассмотрели в предыдущих шоу, как это применимо к чему-то в реальном мире.
В эпизоде 402 мы собираемся поговорить о дробных числах. Если вам интересно узнать больше об этом типе разговоров о числах, щелкните ссылку в руководстве по выпуску «Любовь к математике». Мне нравится, как они устраивают переговоры о дробных числах! В этом разговоре о числах дроби снова заняты разными фигурами — у нас половина оранжевая, четвертая — желтая, а две восьмых — синие. Опять же, эти дроби могут называться по-разному, поэтому вы даете детям возможность пополнить свои знания об эквивалентных дробях, рассказав нам, какой цвет занимает каждое место.
Наше утверждение «Я могу»: я могу измерить длину с помощью линейки, отмеченной половинками и четвертью дюйма. Мы смотрим на две разные линейки, которые теперь выходят за рамки нуля и единицы. Наши линейки проходят весь путь от нуля дюймов до девяти дюймов, и мы видим разные деления между ними. Мы говорим о том, что замечаем и чему удивляемся. Как всегда, здорово отбросить этот вопрос, чтобы привлечь внимание детей и действительно донести до них суть того, о чем мы собираемся говорить.
В этом шоу мы проводим много измерений с червями! Один червь измеряет четыре с половиной дюйма. Джайда говорит, что червь имеет длину четыре с половиной, но Киран говорит, что червь имеет длину четыре и две четверти дюйма. Кто прав? Очевидно, что с нашей нумерацией или маркировкой делений дроби между целыми числами у вас может быть что-то вроде четырех с половиной или четыре и две четверти, если вы отметите каждую деление четвертями. Мы измеряем множество различных червей, обсуждая различные способы, которыми вы могли бы говорить о том, как вы могли бы назвать это измерение.
Затем мы находим длины и эквивалентные длины ножниц, степлера и дырокола. Мы хотим, чтобы учащиеся могли переименовывать длину объектов, используя свои знания о дробях.
Расширение заключается в измерении линейкой, чтобы найти эквивалентные длины. У них есть разные объекты, которые они также будут измерять в расширении, чтобы применить то, что они узнали в шоу.
Математика 401/501 — Расширенный расчет I
Математика 401/501 — Расширенный расчет IМАТЕМАТИКА 401/501 — Расширенное исчисление I
Весна 2022 г.
- Инструктор: Кристина Перейра
- Электронная почта: четкая @ математика . унм . edu
- Офис: SMLC 394
- Телефон: 277-4613 (лучше всего по электронной почте)
- Расписание: TTh 8:00-9:15 утра (лекции) Аудитория SMLC 356, среда 8:00-8:50 утра (сессия чтения) Комната SMLC 356
- Часы работы: Вт 14:00-15:00 (увеличение), Ср 8:50-9:30 (после личного чтения), Чт 5-6:30 (увеличение) или по предварительной записи.
Этот класс включен в перекрестный список как:
- Математика 401 — Звонок # 32519 — Advanced Calculus I
- Math 501 — Call # 32559 — Advanced Calculus I
Учебник (обязательно): Анализ I — Третье издание, Теренс Тао. Текст и литература по математике 37,
Springer 2016 (выпуски один и два
работают одинаково хорошо). Первые четыре главы и два последних приложения, одно по основам математической логики и одно по десятичным разложениям, книги Тао можно найти здесь. pdf файл .
Теренс Тао — выдающийся математик, получивший почти все возможные награды в области математики.
можно получить, в том числе Нивы 2006 г.
Медаль (эквивалент Нобелевской премии по математике), Премия за прорыв в математике 2014 г., а в 2019 г.он был первым лауреатом премии Римана. Он также глубоко заботится о преподавании,
и наш учебник тому пример. Вот ссылки на его
Есть много других прекрасных вводных книг по анализу. Чтение с др.
источники всегда очень ценны. Например: Elementary Analysis Kenneth A. Ross и Analysis with Introduction to Proofs Стивен Лэй, недавно использованный другими преподавателями. Другие хорошие книги: Исчисление .
Спивак, 4-е издание, «Публикуй или погибни», 2008 г. , или Путь анализа Роберт Стричарц, издательство Jones & Bartlett Publishers, исправленное издание, 2000 г.
Нестандартную книгу, но очень живую, полную исторических анекдотов, см. Радикальный подход к реальному анализу Д. М. Брессо.
Вот ресурс для обучения написанию корректур Книга корректур на Ричард Хэммак . Эта книга использовалась в качестве дополнения к основному учебнику по математическому анализу в предыдущих семестрах. Автор любезно размещает его на своей веб-странице.
Структура курса: Вторник и четверг будут посвящены чтению новых материалов и периодические викторины. Час чтения по средам будет использоваться для решения проблем и обзор материала.
Содержание курса: Это первый курс анализа. Мы будем охватить основы исчисления в одной переменной, начиная с построение действительных чисел, последовательностей чисел и прорабатываем концепции пределов, функций, непрерывности и основных свойств функций, мы затем тщательно изучат теорию дифференцирования и интегрирования. Базовое исчисление является обязательным условием, оно дает вам вычислительные возможности. навыков и некоторой интуиции. Предыдущий опыт работы с математическими абстракции и доказательства будет полезно (например, знакомство хотя бы с одним из Math 306, 317, 318, 319, 321, 322 или 327 обеспечит такой опыт). Однако мы не ожидаем студентов
Домашнее задание: Задачи и упражнения в учебнике неотъемлемая часть курса. Вы должны попробовать большинство из них. Домашнее задание будет задаваться периодически, проблемы в домашнем задании будет тщательно оценены и возвращены вам с обратной связью, которая поможет вам исправить любые ошибки. Основные моменты решений будут обсуждаться в среду сессия. Вам предлагается обсудить домашнюю работу друг с другом, но вы должны писать отдельно. Вы изучаете математику, делая, и там это никак не обойти. Недостаточно увидеть своего учителя или свою друзья решают проблемы, вы должны попробовать сами. Сложно как то может показаться вначале, если вы будете упорствовать, вы научитесь писать правильное математическое доказательство, вы научитесь читать и понимать чужие доказательства, и вы научитесь ценить и наслаждаться красотой элегантный аргумент.
Экзамены: В течение недели будет два промежуточных экзамена 6 и 12 и выпускной экзамен.
Оценки: Окончательная оценка будет определяться вашей работой на домашние задания, промежуточные и итоговый экзамен. Политика выставления оценок будут обсуждаться в классе.
Требования: Math 264 и два курса MATH 300-го уровня или выше (или разрешение от инструктора).
Административный мандат ЕНД на обязательные прививки: ЕНД требует вакцинации от COVID-19 и ревакцинации для всех студентов, преподавателей и сотрудников или утвержденного исключения (см. Административный мандат ЕНД в отношении обязательных прививок). Доказательство вакцинации и повторной вакцинации, а также медицинское, религиозное или онлайн-исключение необходимо загрузить на сайт проверки вакцинации ЕНД. Непредоставление этого доказательства может привести к приостановке регистрации и/или исключению студентов из зачисления, а также к дисциплинарным мерам в отношении сотрудников ЕНД.
Лица, получившие вторую дозу вакцины Pfizer или Moderna после 15 июня 2021 г. или получившие однократную дозу вакцины Johnson & Johnson после 15 ноября 2021 г., должны предоставить документацию о получении бустерной дозы в течение четырех недель с момента получения права на вакцинацию, согласно критерии, предоставленные FDA (через 6 месяцев после завершения начальной двухдозовой вакцины Moderna, через 5 месяцев после завершения последовательности Pfizer и через 2 месяца после получения одной дозы вакцины Johnson and Johnson).
Иностранные студенты: проконсультируйтесь с Глобальным управлением образования.
Исключения: Лица, которые еще не могут получить ревакцинацию из-за болезни, должны запросить медицинское, религиозное или удаленное онлайн-исключение (которое может иметь дату окончания) и загрузить его на сайт проверки вакцинации. Медицинские и религиозные исключения, подтвержденные осенью 2021 года (см. подтверждение по электронной почте), также действительны для весны 2022 года, если при предоставлении ограниченного медицинского освобождения не указана дата окончания. Каждый семестр студенты должны подавать заявку на освобождение от дистанционной онлайн-оплаты.
Требования UNM к маскировке в помещениях: Все студенты, сотрудники и инструкторы должны носить маски на занятиях в помещении, лабораториях, студиях и на собраниях в кампусах ЕНД, см. требования к ношению масок. Учащихся, которые не носят маску в помещении в кампусах ЕНД, могут ожидать, что их попросят покинуть класс и исключит из класса, если отказ от ношения маски произойдет более одного раза в этом классе.
Сообщение об изменении модальности: Президент и проректор ЕНД могут распорядиться о переводе занятий на дистанционное обучение в любое время для сохранения здоровья и безопасности учащихся, инструктора и общества. Пожалуйста, регулярно проверяйте свою электронную почту и UNM Learn для получения обновлений о нашем классе и, пожалуйста, регулярно проверяйте https://bringbackthepack.unm.edu для получения общих обновлений UNM о COVID-19 и здоровье нашего сообщества.
Заявление о размещении: В соответствии с Политикой университета 2310 и Законом об американцах-инвалидах (ADA) академические приспособления могут быть предоставлены любому студенту, который уведомит преподавателя о необходимости приспособления. Крайне важно, чтобы вы взяли на себя инициативу довести такие потребности до сведения инструктора, поскольку по закону мне не разрешено спрашивать. Учащиеся, которым может потребоваться помощь при экстренной эвакуации, должны связаться с инструктором, чтобы узнать, какие процедуры следует предпринять. За дополнительной информацией обращайтесь в Ресурсный центр доступности по телефону (505) 277-3506 или по электронной почте [email protected].
ЕНД стремится предоставлять инклюзивные и доступные курсы для всех участников. Моя цель как вашего инструктора – создать доступную классную комнату, в которой учащиеся имеют полный доступ и возможности. Если вы испытываете физические или академические барьеры или проблемы, связанные с психическим здоровьем, физическим здоровьем и/или COVID-19, проконсультируйтесь со мной после занятий, по электронной почте/телефону или в рабочее время. Вам также рекомендуется обращаться в Ресурсный центр доступности по адресу [email protected] или по телефону (505) 277-3506.
Делать правильные вещи: У UNM есть правила, направленные на сохранение и защиту вас и академического сообщества, доступные в Справочнике для студентов, а также в Справочнике для преподавателей. К ним относятся политика в отношении жалоб студентов D175 (студенты) и D176 (аспиранты и профессиональные студенты), академическая нечестность (D100) и уважительное отношение к университетскому городку (CO9). Пожалуйста, обратитесь за помощью в понимании и предотвращении плагиата (выдачи работы или слов других за свои собственные работы или слова) или других форм академической нечестности. Нечестный поступок в классе или при выполнении задания может привести к серьезным академическим последствиям. Приходите поговорить со мной о своих опасениях или потребностях в академической гибкости или поговорите со службой поддержки в одном из наших студенческих ресурсных центров, прежде чем делать что-то, что может поставить под угрозу вашу карьеру.
Раздел IX: В целях выполнения обязательств по Разделу IX преподаватели ЕНД, ассистенты преподавателей и ассистенты выпускников считаются «ответственными сотрудниками». Это обозначение требует, чтобы любой отчет о гендерной дискриминации, который включает в себя сексуальные домогательства, сексуальные проступки и сексуальное насилие, сделанный преподавателю, TA или GA, должен быть сообщен координатору Раздела IX в Управлении равных возможностей. Для получения дополнительной информации о политике кампуса в отношении сексуальных домогательств см.: https://policy.unm.edu/university-policies/2000/2740.html.
Гражданство и/или иммиграционный статус: В этот класс допускаются все учащиеся независимо от гражданства, места жительства или иммиграционного статуса. Ваш профессор будет уважать вашу конфиденциальность, если вы решите раскрыть свой статус. Что касается всех учащихся в классе, отсутствие, связанное с семейными обстоятельствами, обычно разрешается с разумным уведомлением профессора, как указано в правилах посещаемости выше. UNM как учебное заведение взяло на себя основные обязательства по обеспечению успеха всех наших студентов, включая членов нашего незарегистрированного сообщества.