199. Представьте дробь в виде суммы дробей. 8 класс алгебра Макарычев – Рамблер/класс
199. Представьте дробь в виде суммы дробей. 8 класс алгебра Макарычев – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
ответы
Вот тебе решение
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Психология
ЕГЭ
10 класс
9 класс
похожие вопросы 5
150 Алгебра 9 класс Макарычев Помогите решить графически
Решите графически уравнение:
а) х3 = 2; б) х3 = 4; в) х3 = -5.
ЭкзаменыАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.ГДЗ
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.
Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)
ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Завдання за темами з математики – сайт ЗНО.Освіта.UA
Завдання за темами з математики – сайт ЗНО.Освіта.UA1. Алгебра і початки аналізу (889)
Дійсні числа (80)
Відношення та пропорції. Відсотки. Текстові задачі (77)
Показникові, логарифмічні, тригонометричні вирази та їхні перетворення (83)
Раціональні, ірраціональні, степеневі вирази та їх перетворення (79)
-
Лінійні, квадратні, раціональні рівняння та системи рівнянь (62)
Ірраціональні, тригонометричні рівняння та системи рівнянь (43)
Показникові, логарифмічні рівняння та системи рівнянь (46)
Нерівності та системи нерівностей (75)
Розв’язування задач за допомогою рівнянь і систем рівнянь (20)
-
Числові послідовності (40)
Функціональна залежність.
Лінійні та квадратні функції (37)
Степеневі, показникові, логарифмічні та тригонометричні функції. (63)
Похідна функції (37)
Первісна та визначений інтеграл (31)
Перестановки, комбінації, розміщення. Комбінаторні правила суми та добутку (32)
Ймовірність випадкової події. Вибіркові характеристики (51)
2.
Геометрія (432)
Елементарні геометричні фігури на площині. Геометричні величини (23)
Трикутники (59)
Прямокутні трикутники (58)
Паралелограм. Ромб. Трапеція (62)
Прямокутник. Квадрат (51)
Коло та круг. Многокутники (64)Координати та вектори на площині. Геометричні переміщення (37)
Прямі та площини у просторі (33)
Призма (53)
Піраміда (40)
Тіла обертання (71)
Координати та вектори у просторі (26)
×
Вхід
Пароль
Нагадати пароль!
Не маєте облікового запису?
Зареєструйтеся зараз
Зареєструватися
ПРЕМІУМ ДОСТУПЧто такое 199/170 как смешанное число?
Смешанное число — это еще один способ представления неправильной дроби. Оно состоит из двух частей: целого числа и правильной дроби. Основная идея этого преобразования заключается в том, что смешанное число получается путем фактического деления числителя на знаменатель. При делении неправильной дроби получится частное и остаток. Частное становится вашим целым числом, а остаток становится новым числителем, а знаменатель остается прежним. Подробное пошаговое руководство от Thinkster читайте ниже.
Методы
Пошаговое решение преобразования 199/170 в смешанное число
Существует три основных шага для преобразования неправильной дроби в смешанное число:
- Разделите числитель на знаменатель (можно использовать длинное деление, если хотите!) чтобы узнать, что такое частное и остаток. Если дробь состоит из целых чисел, вы всегда получите целое частное и целочисленный остаток.
- Запишите частное, остаток и исходный знаменатель.
- Теперь перепишите эти три числа из шага 2 в формате смешанного числа, где:
- частное — это целое число рядом с правильной дробью
- остаток — это числитель правильной дроби
- исходный знаменатель — это новый знаменатель правильной дроби
Применим эти шаги к нашей задаче. Чему равно 199 разделить на 170? Если вы немного подумаете или поделите, вы должны получить:
199 ÷ 170 → Частное от 1 и остаток от 29.
Теперь, когда у нас есть все нужные числа, давайте составим ответ:
199 ÷ 170 = 1 29/170
Потренируйтесь решать другие задачи со смешанными числами:
Лучший способ стать профессионалом в преобразовании неправильных дробей к смешанным числам путем практики. Взгляните на еще несколько проблем ниже, чтобы вы могли решить их без колебаний!
- Что такое 135/63 как смешанное число?
- Что такое 187/125 как смешанное число?
- Что такое 114/38 как смешанное число?
- Что такое 170/59 как смешанное число?
- Что такое 137/15 как смешанное число?
Загрузите БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы по математике
Воспользуйтесь нашими бесплатными загружаемыми ресурсами и учебными материалами для обучения дома.
8 математических хитростей и хитростей, которые превратят вашего «хорошего» студента-математика в чемпиона по математике!
Одна вещь, которой мы учим наших студентов в Thinkster, состоит в том, что есть несколько способов решить математическую задачу. Это помогает нашим ученикам научиться мыслить гибко и нелинейно.
Как сделать так, чтобы ваш ребенок был очень успешным и стал миллионером
Как родитель, вы надеетесь, что ваш ребенок будет очень успешным и, вероятно, станет следующим Гейтсом, Цукербергом или Мэг Уитман. Чтобы направить ребенка на правильный путь, существует множество навыков и качеств, которые вы можете начать формировать и развивать прямо сейчас. Это закладывает семена будущего успеха.
Получить PDFПоиск
Узнайте больше в блоге Thinkster
Такие родители, как вы, всегда ищут советы, предложения и занятия, которые помогут их ребенку стать лучше! Узнайте больше от наших опытных преподавателей, посетив наш блог.
Обзор блога
Репетитор по математике и программа обучения
Благодаря индивидуальному вниманию элитных репетиторов по математике ваш ребенок обретет уверенность в своих математических способностях.
Зарегистрируйтесь для получения гарантированных результатов
Книга секретов
Узнайте, как сделать так, чтобы математика вашего ребенка стала пригодной для жизни.
Скачать
Ваш ребенок может улучшить свои результаты по математике на 90% за 3 месяца!
Наши элитные репетиторы по математике готовы помочь вашему ребенку стать чемпионом по математике! Подпишитесь на нашу бесплатную пробную версию без $, чтобы начать сегодня.
Что в ВАШЕМ списке желаний волшебной палочки для урока математики?
ПОСЛУШАТЬ…
ПОСМОТРЕТЬ…
Что вы представляете для преподавания и изучения математики на уроках математики?
Хотя мы все хотим, чтобы учителя и ученики каждый день чувствовали себя способными и уверенными в своих силах на уроках математики, мы должны найти время, чтобы подумать и подумать о том, что именно поможет нам достичь этой цели.
В этом выпуске Джон и Кайл помогут вам составить список желаний «Волшебная палочка», который вы сможете использовать, чтобы помочь сформировать свое видение для вашего класса математики или школьной/окружной программы.
Вы будете учиться
- Почему создание математического видения вашего класса необходимо для максимального влияния на обучение учащихся на уроке математики;
- Как построение математического видения для отдела, школы и/или округа имеет решающее значение для эффективной и последовательной практики преподавания математики;
- Как создать свой «Список желаний волшебной палочки» и «Инвентарь математических упражнений», чтобы начать процесс развития математического видения; и,
- Куда вы можете обратиться дальше, чтобы получить обратную связь, поддержку и наставничество, ведущее профессиональное обучение математике на уровне вашего округа.
ЗАГРУЗИТЕ НАШЕ РУКОВОДСТВО КАК НАЧАТЬ УЧЕБНЫЙ ГОД ПРАВИЛЬНО
Начните учебный год правильно, загрузив руководство , которое вы можете сохранить и распечатать, чтобы поделиться с коллегами во время вашего следующего собрания сотрудников, встречи профессионального учебного сообщества или просто для ваша собственная ссылка!
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО
ПОЛНАЯ СХЕМА
питаться от
СКАЧАТЬ Шпаргалку по математическим расчетам
Загрузите шпаргалки в формате PDF, чтобы эффективно проводить уроки на расстоянии!
Скачать сейчас
Up Your Distance Learning в Академии
Существует много до Знание , Понимание и DO 9 и DO .