Алгебра. 8 класс. Колягин Ю.М., Ткачёва М.В. и др.
Данный учебник является второй частью комплекта учебников алгебры для 7—9 классов, отвечающих всем требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Изложение учебного материала ведётся на доступном уровне с учётом деятельностного подхода. Основными содержательными линиями курса являются: числовая, уравнений, неравенств, функциональная, алгебраических преобразований, стохастическая, логических высказываний, мировоззренческая. Учебник содержит материал, изложенный в форме занимательных диалогов, развивающий метапредметные умения и личностные качества учащихся
Скачать 2013 г.ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА I. НЕРАВЕНСТВА 5
1. Положительные и отрицательные числа 6
§ 2. Числовые неравенства 14
3. Основные свойства числовых неравенств , 17
4. Сложение и умножение неравенств 24
5. Строгие и нестрогие неравенства 30
6. Неравенства с одним неизвестным 34
7. Решение неравенств 38
§ 9. Решение систем неравенств 54
10. Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль 61
Упражнения к главе 1 67
ГЛАВА II. ПРИБЛИЖЁННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ 75
11. Приближённые значения величин. Погрешность приближения 76
12. Оценка погрешности 80
13. Округление чисел 85
14. Относительная погрешность 89
15. Практические приёмы приближённых вычислений 92
16. Простейшие вычисления на микрокалькуляторе 100
17. Действия с числами, записанными в стандартном виде 106
18. Вычисления на микрокалькуляторе степени и числа, обратного данному 111
§ 19. Последовательное выполнение операций на микрокалькуляторе 115
Упражнения к главе II 118
ГЛАВА III. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ 124
20. Арифметический квадратный корень 125
21. Действительные числа 128
22. Квадратный корень из степени 135
23. Квадратный корень из произведения 140
24. Квадратный корень из дроби 146
Упражнения к главе III 152
ГЛАВА IV. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ 159
§ 25. Квадратное уравнение и его корни 160
26. Неполные квадратные уравнения 166
27. Метод выделения полного квадрата 169
§ 28. Решение квадратных уравнений 172
29. Приведённое квадратное уравнение. Теорема Виета 179
30. Уравнения, сводящиеся к квадратным 187
§ 31. Решение задач с помощью квадратных уравнений 193
§ 32. Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени 200
33. Различные способы решения систем уравнений 205
34. Решение задач с помощью систем уравнений 210
Упражнения к главе IV 215
ГЛАВА V. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ 224
§ 35. Определение квадратичной функции 225
§ 36. Функция у = х2 230
§ 37. Функция у — ах2 235
§ 38. Функция у — ах2 + bх + с 241
39. Построение графика квадратичной функции 248
ГЛАВА VI. КВАДРАТНЫЕ НЕРАВЕНСТВА 261
40. Квадратное неравенство и его решение 262
41. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции 268
§ 42. Метод интервалов 275
Упражнения к главе VI 281
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ VIII КЛАССА 285
ЗАДАЧИ ПОВЫШЕННОЙ ТРУДНОСТИ 302
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ VII КЛАССА 308
ОТВЕТЫ 315
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ 334
Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. Учебник для 8 класса (1989) ОНЛАЙН
Математика / Математика для родителей школьников / Математика для школьников / Учебники, пособия, рабочие тетради по математике
Алгебра: Учебник для 8 класса средней школы / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С. А. Теляковского.— М.: Просвещение, 1989.— 235 с.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава I. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ
§ 1. Рациональные дроби и их свойства…….3
1. Рациональные выражения. ………3
2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей…..8
§ 2. Сумма и разность дробей……….14
3. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями…14
4. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями…..19
§ 3. Произведение и частное дробей………26
5. Умножение дробей. Возведение дроби в степень…..26
6. Деление дробей………….31
7. Преобразование рациональных выражений…..34
8. Функция y=k/x и ее график……….40
Дополнительные упражнения к главе I……..45
Глава II. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ
§ 4. Действительные числа………..55
9. Рациональные числа…………55
10. Иррациональные числа………..60
§ 5. Арифметический квадратный корень…..65
11. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень…65
12. Уравнение ……………69
13. Нахождение приближенных значений квадратного корня….72
14. Функция и ее график……….75
§ 6. Свойства арифметического квадратного корня . …..79
15. Квадратный корень из произведения и дроби…..79
16. Квадратный корень из степени………84
§ 7. Применение свойств арифметического квадратного корня….88
17. Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня……..88
18. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни….91
Дополнительные упражнения к главе II……97
Глава III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ
§ 8. Квадратное уравнение и его корни……..105
19. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения……………105
20. Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена …………….109
§ 9. Формула корней квадратного уравнения……112
21. Решение квадратных уравнений по формуле…..112
22. Решение задач с помощью квадратных уравнений ……118
23. Теорема Виета………….121
§ 10. Дробные рациональные уравнения…….126
24. Решение дробных рациональных уравнений…..126
25. Решение задач с помощью рациональных уравнений . ….130
26. Графический способ решения уравнений……132
Дополнительные упражнения к главе III…….135
Глава IV. НЕРАВЕНСТВА
§ 11. Числовые неравенства и их свойства……144
27. Числовые неравенства………………144
28. Свойства числовых неравенств………147
29. Сложение и умножение числовых неравенств…..151
§ 12. Неравенства с одной переменной и их системы ……155
30. Числовые промежутки……….155
31. Решение неравенств с одной переменной……159
32. Решение систем неравенств с одной переменной….167
Дополнительные упражнения к главе IV…….174
Глава V. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ
§ 13. Степень с целым показателем в ее свойства…..181
33. Определение степени с целым отрицательным показателем….181
34. Свойства степени с целым показателем……184
35. Стандартный вид числа………..189
§ 14. Приближенные вычисления………192
36. Запись приближенных значений……..192
37. Действия над приближенными значениями. ….195
38. Вычисления с приближенными данными на микрокалькуляторе…………201
Дополнительные упражнения к главе V…….204
Исторические сведения…………208
Задачи повышенной трудности………214
Сведения из курса алгебры VII класса……..219
Предметный указатель…………225
Ответы……………..226
8 класс
English 8 CP : Этот курс предназначен для расширения словарного запаса, литературного анализа, понимания прочитанного, письма с определенной целью, а также говорения и аудирования в соответствии со стандартами штата Калифорния для 8-го класса. Английский 8 H : Этот курс предназначен для развития словарного запаса, литературного анализа, понимания прочитанного, письма с определенной целью, а также говорения и аудирования в соответствии со стандартами штата Калифорния. Стандарты английского языка 8H изучаются с большей глубиной и сложностью, чтобы удовлетворить потребности в обучении студентов с отличием. Математика 8CP/Алгебра 1 H/CPМатематика 8 CP : Студенты сосредоточены на трех важнейших областях: (1) формулировка и рассуждение о выражениях и уравнениях, включая моделирование связи двумерных данных с линейным уравнением и решение линейных уравнений и систем линейных уравнений; (2) понимание концепции функции и использование функций для описания количественных отношений; (3) анализ двух- и трехмерного пространства и фигур с использованием расстояния, угла, подобия и конгруэнтности, а также понимание и применение теоремы Пифагора. Алгебра 1 CP : Алгебра 1CP — это ускоренный курс, на котором учащиеся изучают стандарты математики 8CP и алгебры, включая (1) интерпретацию функций, представленных в графическом, численном, символическом и словесном виде; перевод между представлениями и понимание ограничений различных представлений, включая экспоненциальные функции; (2) расширение законов показателей до рациональных показателей и создание квадратных и экспоненциальных выражений, а также создание и решение квадратных уравнений; (3) сравнение ключевых характеристик квадратичных функций с характеристиками линейных и экспоненциальных функций. Алгебра 1 H : области: (1) углубить и расширить понимание линейных и экспоненциальных отношений; (2) интерпретировать функции, заданные графически, численно, символически и словесно, переводить между представлениями и понимать ограничения различных представлений, включая экспоненциальные функции; сравнивать и противопоставлять между собой линейные и экспоненциальные зависимости и заниматься методами анализа, решения и использования квадратичных функций; (3) расширять законы показателей до рациональных показателей и создавать и решать квадратные и экспоненциальные выражения, неравенства и системы уравнений, включающие квадратные уравнения; и (4) расширить свой опыт работы со специализированными функциями, включая абсолютное значение, шаг и кусочное определение, и применить линейные модели к данным, которые демонстрируют линейный тренд. *Необходимое условие: A и B семестр 1 и 2 по математике 7 ускоренный курс | Социальные науки 8 CP : Этот курс включает идеи, проблемы и события от периода до революции до конца эпохи реконструкции. Он включает историю, правительство и географию Соединенных Штатов того периода. Американское наследие исследуется через его людей, идеи и события. Студенты изучают обязанности граждан в демократическом обществе и превращение Соединенных Штатов в мировую державу. Социальные науки 8 H : Этот учебный курс представляет собой расширенную и расширенную учебную программу для квалифицированных студентов. Цели курса будут достигнуты за счет выполнения Стандартов социальных наук штата Калифорния с упором на критическое мышление, творчество и исследования. Курс охватывает социальные, политические, экономические, географические и религиозные влияния истории Соединенных Штатов от дореволюционной эпохи до реконструкции. Физические науки 8CP/H Физические науки 8 CP : В восьмом классе учащиеся расширяют свои знания в области физических наук. Их изучение химии сосредоточено на природе материи, состояниях материи, элементах и периодической таблице, химических реакциях и химии биологических процессов. Изучение физики сосредоточено на движении, энергии и силах, а также на плотности и плавучести. Наконец, изучение астрономии сосредоточено на солнечных системах, звездах, галактиках и Вселенной. Мировой язык Испанский 1 CP : Студенты пройдут обучение говорению, пониманию, чтению, письму, грамматике и познакомятся с культурой людей, говорящих на этом языке. Оценка C или выше должна быть получена по курсу, чтобы иметь право сдавать испанский язык 2 в 9 классах. й класс. Десять кредитов средней школы зарабатываются, сдав (AD) этот класс. Полученная оценка является частью среднего балла средней школы (средний балл) и считается прощальным. |