ГДЗ по Химии за 8 класс: Рудзитис Г.Е. Решебник
Восьмикласснику стоит воспользоваться виртуальным пособием с готовыми ключами, если возникли проблемы с пониманием химической науки. Оно было создано в соответствии с учебником Рудзитиса Г. Е., выпущенным в издательстве «Просвещение» в 2015-м году. Онлайн-ГДЗ помогут освоить весь материал по школьной программе и закончить год с отличными оценками. Школьника больше не будут пугать сложные вопросы и задания, с таким надежным помощником ему все станет под силу.
О чем расскажет онлайн-решебник по химии для 8 класса от Рудзитиса
Программа данного курса направлена на развитие интеллектуальных способностей школьника, теоретических знаний, применяемых по направлению к практике, и получение необходимых навыков для проведения экспериментов. В курсе восьмого года обучения изучаются следующие важные разделы:
- Приемы безопасной работы с оборудованием и веществами.
- Физические и химические явления. Хим. реакции.
- Вещества молекулярного и немолекулярного строения.
- Закон постоянства состава веществ.
- Относительная молекулярная масса.
- Определение валентности элементов по формулам их соединений.
- Атомно-молекулярное учение.
Каждая из тем по-своему важна, и для лучшего усвоения материала школьникам необходимо будет решать сложные задачи. Если с дисциплиной возникнут трудности, ученик всегда может обратиться за помощью к справочнику ответов.
Что предлагает подросткам решебник по химии за 8 класс Рудзитис, Фельдман
Сборник с верными решениями полностью отвечает основному учебнику. Здесь восьмиклассник сможет найти:
- практические задания к 57 параграфам;
- ответы лабораторным опытам;
- решенные тестовые задания;
- ключи к 6 практическим работам.
Онлайн-пособие поможет не только получать на занятиях положительные оценки, но и научит ребенка самостоятельности.
Это важно, так как родители не всегда имеют время на проверку домашнего задания своего ребенка.Весь объем теоретического материала, представленного в учебнике, не всегда дает ученикам понимание, которое необходимо в процессе решения задач. Из-за этого подросток не может самостоятельно выполнить номера упражнений и подготовиться к контрольным работам. Но с использованием ГДЗ все изменится. Все решения написаны в онлайн-сборнике авторами, которые длительное время работали преподавателями. Они создали подробные описания к каждому готовому ответу. Это даст возможность ученику с легкостью усваивать материал и разбираться без учителя со сложными заданиями.
Онлайн-справочник пользуется популярностью и среди родителей. Он позволяет им проверять восьмиклассника, а иногда и объяснять ему важный материал. Онлайн-издание доступно в любое время, и воспользоваться им могут все желающие. Часто такое методическое пособие рекомендуют своим ученикам учителя. Они уверены, что правильное применение такой литературы поможет увеличить успеваемость и уровень знаний школьника.
ГДЗ по химии 8 класс Рудзитис Фельдман решебник
Выберите задание из решебникаЛабораторные опыты1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Глава 1. Первоначальные химические понятия
Задачи к 1-3 ( 12):1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Задачи к 9-10 ( 27):1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Задачи к 11-13 ( 32):
Вопросы:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Задачи:1 2
Задачи к 14-17 ( 42):
Вопросы:1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Задачи:1 2
Задачи к 4-8 ( 21-22):1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Глава 2. Кислород. Горение
Задачи к 18-21 ( 53):
Вопросы:1 2 3 4 5 6 7 9 12
Задачи:1 2 3
Задачи к 22-24 ( 60):
Вопросы:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Задачи:1 2
Практическая работа 21 2 3
Практическая работа 31 2
Глава 3. Водород
Задачи к 28 ( 71):
Вопросы:1 2 3 4 5 6
Задачи:1 2 3 4
Задачи к 25-27 ( 66):1 2 3 4 5 6 7 8 9
Глава 4. Растворы. Вода
Задачи к 29 ( 76):
Вопросы:2 5 6
Задачи:1
Практическая работа 4Практическая работа 4
Глава 5. Обощение сведений о важнейших классах неорганических соединений
Задачи к 30 ( 80):
Задачи:1 2
Вопросы:1 2 3 4 5 6
Задачи к 31 ( 86):
Задачи:1 2 3 4
Вопросы:1 2 3 4 5 6 7
Задачи к 33 ( 97):
Задачи:1 2
Вопросы:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Задачи к 32 ( 90-91):
Задачи:1 2 3 4
Вопросы:1 2 3 4 5 6 7 8
Глава 6. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Строение атома
Задачи к 36 ( 110):1 3
Задачи к 34-35 ( 107):
Задачи:1 2 3
Задачи к 37-39 ( 120):1 2 3 4 5 6
Глава 7. Химическая связь. Строение веществ
Задачи к 40-41 ( 126):1 2 3 4 5 7
Задачи к 42-43 ( 133):
Задачи:1 2
Вопросы:1 2 3 5 6 7
Глава 8. Закон Авогардо. Молярный обьем газов
Задачи к 44-45 ( 137):1 2 3 4
Глава 9. Галогены
Задачи к 50 ( 152):Вопрос (задача) 1 2 4 6
Задачи к 46-47 ( 145):
Задачи:1 2
Вопросы:1 2 3 4 5 6 8 9
Задачи к 48-49 ( 148):
Задачи:1 2 3 4 5
Вопросы:1 2 3 4
Выберите страницу рабочей тетради:
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152Решебник (ГДЗ) по химии 8 класс Рудзитис Фельдман
Лабораторные опыты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Глава 1. Первоначальные химические понятия
Задачи к 1-3 ( 12):
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Задачи к 9-10 ( 27):
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Задачи к 11-13 ( 32):
Вопросы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Задачи:
1 2
Задачи к 14-17 ( 42):
Вопросы:
1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Задачи:
1 2
Задачи к 4-8 ( 21-22):
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Глава 2. Кислород. Горение
Задачи к 18-21 ( 53):
Вопросы:
1 2 3 4 5 6 7 9 12
Задачи:
1 2 3
Задачи к 22-24 ( 60):
Вопросы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Задачи:
1 2
Практическая работа 2
1 2 3
Практическая работа 3
1 2
Глава 3. Водород
Задачи к 28 ( 71):
Вопросы:
1 2 3 4 5 6
Задачи:
1 2 3 4
Задачи к 25-27 ( 66):
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Глава 4. Растворы. Вода
Задачи к 29 ( 76):
Вопросы:
2 5 6
Задачи:
1
Практическая работа 4
Практическая работа 4
Глава 5. Обощение сведений о важнейших классах неорганических соединений
Задачи к 30 ( 80):
Задачи:
1 2
Вопросы:
1 2 3 4 5 6
Задачи к 31 ( 86):
Задачи:
1 2 3 4
Вопросы:
1 2 3 4 5 6 7
Задачи к 33 ( 97):
Задачи:
1 2
Вопросы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Задачи к 32 ( 90-91):
Задачи:
1 2 3 4
Вопросы:
1 2 3 4 5 6 7 8
Глава 6. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Строение атома
Задачи к 36 ( 110):
1 3
Задачи к 34-35 ( 107):
Задачи:
1 2 3
Задачи к 37-39 ( 120):
1 2 3 4 5 6
Глава 7. Химическая связь. Строение веществ
Задачи к 40-41 ( 126):
1 2 3 4 5 7
Задачи к 42-43 ( 133):
Задачи:
1 2
Вопросы:
1 2 3 5 6 7
Глава 8. Закон Авогардо. Молярный обьем газов
Задачи к 44-45 ( 137):
1 2 3 4
Глава 9. Галогены
Задачи к 50 ( 152):
Вопрос (задача) 1 2 4 6
Задачи к 46-47 ( 145):
Задачи:
1 2
Вопросы:
1 2 3 4 5 6 8 9
Задачи к 48-49 ( 148):
Задачи:
1 2 3 4 5
Вопросы:
1 2 3 4
Выберите страницу рабочей тетради:
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152
Химия Неорганическая химия 8 класс Учебник
Обновлённый классический учебник 8 класса Рудзитиса, Фельдмана по химии, предлагаемый для скачивания, отвечает лучшим традициям своих предшественников – фундаментальности, систематичности и последовательности. В переработанном учебнике уточнены некоторые понятия, определения сообразно современным научным представлениям, добавлены тестовые задания, ориентированные на ЕГЭ.-Содержание-
ОГЛАВЛЕНИЕ
Как пользоваться учебником 03
Первоначальные химические понятия 5
Предмет химии. 05
Чистые вещества смеси 07
Химические реакции 13
Молекулы и атомы 14
Простые сложные вещества 18
Химические элементы 20
Относительная атомная масса 22
Знаки химических элементов 23
Закон постоянства состава 27
Относительная молекулярная масса 28
Валентность химических элементов 33
Определение валентности 34
Атомно-молекулярное учение 36
Закон сохранения массы 38
Химические уравнения 40
Типы химических реакций 41
Количество вещества. 42
Правила техники безопасности 49
Лабораторные опыты 50
Практическая работа 1 52
Практическая работа 2 53
Кислород. Горение 54
Кислород, …. 54
Получение кислорода 54
Свойства кислорода 56
Применение кислорода. 58
Воздух и его состав 61
Тепловой эффект 65
Топливо 67
Лабораторные опыты 71
Практическая работа 3 71
Водород 72
Водород 72
Получение водорода 72
Свойства применение водорода 75
Лабораторные опыты 78
Растворы. Вода 79
Вода — растворитель. Растворы 79
Вода 83
Практическая работа 4 89
Обобщение сведений 90
Оксиды 90
Основания 94
Кислоты 101
Соли 106
Лабораторные опыты 114
Практическая работа 5 116
Периодический закон 116
Классификация химических элементов 116
Периодический закон Менделеева 120
Периодическая таблица 123
Строение атома 126
Значение периодического закона 136
Жизнь и деятельность Менделеева 138
Лабораторные опыты 139
Химическая связь. 140
Электроотрицательность химических элементов 140
Основные виды химической 142
Кристаллические решетки 147
Степень окисления 150
Лабораторные опыты 153
Закон Авогадро. 154
Закон Авогадро 154
Объемные отношения газов 156
Галогены 158
Положение галогенов . 158
Хлор 159
Хлороводород 166
Соляная кислота 167
Сравнительная характеристика галогенов 170
Лабораторные опыты 173
Практическая работа 6 174
Предметный указатель 200
Ответы на расчётн-ые задачи 206
Полезные ссылки 206
Размер файла: 32 Мб; Формат: pdf/
Издание 2011 г.
Размер файла: 35 Мб; Формат: pdf/
ГДЗ по химии 8 класс Рудзитис, Фельдман решебник с подробными ответами на вопросы
§1. Предмет химии. Вещества и их свойства
Лабораторный опыт:
1;Подумай, ответь, выполни:
1; 2; 3; 4; 5;§2. Методы познания в химии
Подумай, ответь, выполни:
1; 2;Тестовые задания:
1; 2;§3. Практическая работа №1
§4. Чистые вещества и смеси
Лабораторный опыт:
1;Подумай, ответь, выполни:
1; 2; 3; 4; 5;§5. Практическая работа №2. Очистка грязной поваренной соли
§6. Физические и химические явления. Химические реакции
Лабораторный опыт:
1; 2;Подумай, ответь, выполни:
1; 2; 3;Тестовые задания:
1; 2;§7. Атомы, молекулы и ионы
Тестовые задания:
1; 2;§8. Вещества молекулярного и немолекулярного строения
Лабораторный опыт:
1;Подумай, ответь, выполни:
1; 2; 3; 4;Тестовые задания:
1; 2;§9. Простые и сложные вещества
Подумай, ответь, выполни:
1; 2; 3;Тестовые задания:
1; 2; 3;§10. Химические элементы
Лабораторный опыт:
1;Подумай, ответь, выполни:
1; 2; 3;Тестовые задания:
1; 2;§11. Относительная атомная масса химических элементов
Тестовые задания:
1; 2;Подумай, ответь, выполни:
1; 2; 3;§12. Знаки химических элементов
Тестовые задания:
1; 2; 3;Подумай, ответь, выполни:
1; 2; 3; 4;§13. Закон постоянства состава вещества
Подумай, ответь, выполни:
1; 2; 3;§14. Химические формулы. Относительная молекулярная масса
Тестовые задания:
1; 2; 3; 4;§15. Вычисления по химическим формулам. Массовая доля элемента в соединении
Тестовые задания:
1; 2;§16. Валентность химических элементов. Определение валентности элементов по формулам их соединений
Тестовые задания:
1; 2;Подумай, ответь, выполни:
1; 2; 3; 4; 5;§17. Составление химических формул по валентности
Тестовые задания:
1; 2;§18. Атомно-молекулярное учение
Подумай, ответь, выполни:
1; 2; 3;§19. Закон сохранения массы веществ
Тестовые задания:
1; 2;Подумай, ответь, выполни:
1; 2; 3; 4;§20. Химические уравнения
Тестовые задания:
1; 2;Подумай, ответь, выполни:
1; 2; 3; 4; 5; 6;§21. Типы химических реакций
Лабораторный опыт:
1; 2;Подумай, ответь, выполни:
1; 2; 3;Химия 8 класс — параграф 30 Практическая работа 4 Рудзитис, Фельдман, ГДЗ, решебник, онлайн
Автор:
Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.Издательство:
Просвещение
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 8 класс авторов Рудзитис, Фельдман параграф 30 практическая работа 4, получение водорода и исследование его свойств — вариант решения практической работы 4
§1. Предмет химии. Вещества и их свойства:
§2.
Методы познания в химии:§4. Чистые вещества и смеси:
§6. Физические и химические явления. Химические реакции:
§7. Атомы, молекулы и ионы:
§8. Вещества молекулярного и немолекулярного строения:
§9. Простые и сложные вещества:
§10. Химические элементы:
§11. Относительная атомная масса химических элементов:
§12. Знаки химических элементов:
§13. Закон постоянства состава веществ:
- Подумай, ответь, выполни…:
1
2
3
§14. Химические формулы. Относительная молекулярная масса:
§15. Вычисления по химическим формулам. Массовая доля элемента в соединении:
§16. Валентность химических элементов. Определение валентности элементов по формулам их соединений:
§17. Составление химических формул по валентности:
§18.
Атомно-молекулярное учение:- Подумай, ответь, выполни…:
1
2
3
§19. Закон сохранения массы веществ:
§20. Химические уравнения:
§21. Типы химических реакций:
§22. Кислород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение:
§23. Свойства кислорода:
§24. Применение кислорода. Круговорот кислорода в природе:
§25. Практическая работа 3. Получение и свойства кислорода:
§26. Озон. Аллотропия кислорода:
§27. Воздух и его состав:
§28. Водород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение:
§29. Свойства и применение водорода:
§30. Практическая работа 4. Получение водорода и исследование его свойств:
§31. Вода:
- Подумай, ответь, выполни…:
1
2
3
4
§32.
Химические свойства и применение воды:§33. Вода – растворитель. Растворы:
§34. Массовая доля растворённого вещества:
§36. Количество вещества. Моль. Малярная масса:
§37. Вычисления с использованием понятий «количество вещества» и «молярная масса»:
- Подумай, ответь, выполни…:
1
2
3
§38. Закон Авогадро. Малярный объём газов:
- Подумай, ответь, выполни…:
1
2
3
4
§39. Объёмные отношения газов при химических реакциях:
§40. Оксиды:
§41. Гидроксиды. Основания:
- Подумай, ответь, выполни…:
1
2
3
§42. Химические свойства оснований:
§43.
Амфотерные оксиды и гидроксиды:§44. Кислоты:
§45. Химические свойства кислот:
§46. Соли:
§47. Химические свойства солей:
- Подумай, ответь, выполни…:
1
2
3
4
5
§48. Практическая работа 6. Решение экспериментальных задач по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»:
§49. Классификация химических элементов:
§50. Периодический закон Д. И. Менделеева:
§51. Периодическая таблица химических элементов:
§52. Строение атома:
§53. Распределение электронов по энергетическим уровням:
§54. Значение периодического закона:
- Подумай, ответь, выполни…:
1
2
§55. Электроотрицательность химических элементов:
§56.
Основные виды химической связи:- Подумай, ответь, выполни…:
1
2
3
4
§57. Степень окисления:
- Подумай, ответь, выполни…:
1
2
3
4
ГДЗ решебник по химии 8 класс Рудзитис, Фельдман
Ответы на задания по химии за восьмой класс к учебнику Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.
Выберите задание из решебникаЛабораторные опыты
1234567891011121314151617
Глава 1. Первоначальные химические понятия
Задачи к 1-3 ( 12):
1234567891011
Задачи к 9-10 ( 27):
123456789101112
Задачи к 11-13 ( 32):
Вопросы:
1234567891011
Задачи:
12
Задачи к 14-17 ( 42):
Вопросы:
12456789101112
Задачи:
12
Задачи к 4-8 ( 21-22):
12345678910111213141516171819
Глава 2. Кислород. Горение
Задачи к 18-21 ( 53):
Вопросы:
1234567912
Задачи:
123
Задачи к 22-24 ( 60):
Вопросы:
12345678910111213
Задачи:
12
Практическая работа 2
123
Практическая работа 3
12
Глава 3. Водород
Задачи к 28 ( 71):
Вопросы:
123456
Задачи:
1234
Задачи к 25-27 ( 66):
123456789
Глава 4. Растворы. Вода
Задачи к 29 ( 76):
Вопросы:
256
Задачи:
1
Практическая работа 4
Практическая работа 4
Глава 5. Обощение сведений о важнейших классах неорганических соединений
Задачи к 30 ( 80):
Задачи:
12
Вопросы:
123456
Задачи к 31 ( 86):
Задачи:
1234
Вопросы:
1234567
Задачи к 33 ( 97):
Задачи:
12
Вопросы:
123456789
10Задачи к 32 ( 90-91):
Задачи:
1234
Вопросы:
12345678
Глава 6. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома
Задачи к 36 ( 110):
13
Задачи к 34-35 ( 107):
Задачи:
123
Задачи к 37-39 ( 120):
123456
Глава 7. Химическая связь. Строение веществ
Задачи к 40-41 ( 126):
123457
Задачи к 42-43 ( 133):
Задачи:
12
Вопросы:
123567
Глава 8. Закон Авогардо. Молярный обьем газов
Задачи к 44-45 ( 137):
1234
Глава 9. Галогены
Задачи к 50 ( 152):
Вопрос (задача)1246
Задачи к 46-47 ( 145):
Задачи:
12
Вопросы:
12345689
Задачи к 48-49 ( 148):
Задачи:
12345
Вопросы:
1234
Выберите номер страницы рабочей тетради:
89101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152
Поделись ответами с друзьями в социальных сетях:
Новости — Наследие Христианской Академии
После года очного обучения наши преподаватели, сотрудники и тренеры знают, как следовать нашим текущим правительственным руководящим принципам, чтобы создать потрясающий опыт для всех участников. Мы надеемся, что в предстоящие летние месяцы вы найдете что-то, что поможет нам оставаться активными и заинтересованными. Поскольку большинство наших летних возможностей НЕ требует записи в качестве студента в Legacy, это также отличное время, чтобы привести друга! Ниже представлены летние возможности ATHLETIC.
ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ НЕОБХОДИМА ДЛЯ ВСЕХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
8 июня — 11 июня: Молодежный футбольный лагерь для мальчиков с тренером Джейсоном Будишем
9:00 — 11:00 I классы, поступающие с 3-4 I $ 50
8 июня — 27 июля: Обучение баскетболу мальчиков и девочек
Понедельник и четверг — 7:00 — 8:00 I Мальчики, поступающие в 5-8 классы I $ 50
Понедельник и четверг — с 8:00 до 10:00. Мальчики, входящие в классы 9–12 I $ 50 (Включает час тренировки с отягощениями без дополнительных затрат.)
Понедельник и вторник — 17:00 — 18:00 I Девочки, поступающие в 5–8 классы I $ 50
Понедельник и вторник — 18:00 — 20:00 I Девочки, поступающие в 9–12 классы I $ 50 (включая час силовых тренировок без дополнительных затрат).
8 июня — 30 июля: Летний футбольный клуб для мальчиков
Понедельник 18:00 — 19:00 I Мальчики, поступающие в 5-7 классы I 50 долларов США
Понедельник 18:30 — 20:00 и пятница 9:00 — 10:00 I Мальчики, поступающие в 8–12 классы I $ 50
28 июня — 1 июля: Баскетбольные лагеря для мальчиков с тренером Натаном Бельфёйем
Сессия I: 9:00 — 12:00 I классы 7-9 I 95 $
Сессия II: 13:00 — 15:00 I классы, поступающие с 4 по 6 I $ 80
Сессия III: 15:30 — 17:00 I классы, поступающие с 1 по 3 I 60 долларов
12-15 июля: Волейбольные лагеря для девочек с тренером Лией Рудзитис
Сессия I: 9:00 — 11:00 I Elite (требуется игровой опыт.) Я 95
Сессия II: 11:30 — 13:30 I Средний уровень (требуется опыт игры в средней школе) I $ 95
Сессия III: 14:00 — 16:00 I Intro-Intermediate (Все игроки MS и неопытные игроки HS.) I 95 долларов США
Сессия IV: 17:00 — 18:30 I классы, поступающие со 2 по 4 I 90 долларов США
20-22 июля: Баскетбольные лагеря для девочек с тренером Кайей Хилл
Сессия I: 9: 00–12: 00 I классы, поступающие с 7 по 9 I 90 долларов США
Сессия II: 13:00 — 15:00 I классы, поступающие с 4 по 6 I 70 долларов США
Сессия III: 15:30 — 17:00 I классы, поступающие с 1 по 3 I 50 долларов
26-29 июля: Волейбольный лагерь для мальчиков с тренером Ролли Рудзитисом
— 11:30 I классы, поступающие в 8-12 I $ 95
(PDF) Связность курсов физики и химии в группе терминов
Связность курсов физики и химии в группе
терминов
Гнитецкая Татьяна Николаевна
1, а
, Пурышева Наталья Сергеевна
2, б
, Иванова Елена Б.
3, с
1, 3
Факультет естественных наук Дальневосточного федерального университета,
8 Ул. Суханова, Владивосток, Россия, 6
1
2
Физико-информационный факультет. Московский Государственный Педагогический Университет.
Россия, г. Москва, ул. Малая Пироговская, д. 29, 119992
а
e-mail: гнитецкая[email protected],
б-с
e-mail: lena—[email protected]
Ключевые слова: межпредметные связи, емкость кластера, связность физики и химии,
формирование межпредметный кластер «Физика и химия».
Аннотация. В данной статье представлены результаты сравнения связности между старшими
школьными курсами физики и химии. Расчет связности
проводился в рамках графовой модели межпредметных связей, разработанной Гнитецкой Татьяной Николаевной.На этой модели построено межпредметное пространство
курсов физики и химии. Количественные характеристики
этой модели используются для установления иерархии физических терминов, используемых в химии, и химических терминов
, используемых в физике для всех комбинаций рассматриваемых курсов физики и химии. Рассчитаны количественные
значений связанности между курсами физики и химии; Они
используются в качестве основы для выбора курсов физики и химии исходя из позиции
связности.
Введение
Очевидно, что подготовка специалистов в области физико-химических технологий начинается в средней школе, а
— не в университетах. Целостность и всесторонняя структура предметов
химии и физики в старших классах школы определяют последующий уровень способности учащихся понимать
сложные химические законы окружающей среды. Очень важно установить связи с предметами
, такими как физика, химия, биология и другими, с самых ранних этапов изучения химии.[1]
Студентам будет легче преодолевать барьеры новых знаний, если они будут изучать одни и те же природные явления
по разным предметам во взаимосвязи друг с другом.
Другими словами, при изучении
предметов естественных наук разумно определить межпредметные связи и сделать акцент на них. Существует множество исследовательских работ, описывающих межпредметные ссылки на качественном уровне
. Нами разработана количественная модель межпредметных связей в графах и информационных представлениях
.Основные принципы работы моделей описаны в
работах [1, 8, 9].
Применение нашей модели межпредметных связей к различным педагогическим задачам описано в
многих статьях [статьи — Scopus]. В данной статье дается описание и предлагается решение
проблемы объединения межпредметного содержания школьных учебников химии и физики
на примере начального курса химии, описанного тремя разными авторами
и физики, описанной тремя группами авторов.
Связность учебников физики и химии через группу физических терминов.
Расчет содержательной связанности различных учебников физики и химии на основе графовой модели межпредметных связей
проводится в несколько этапов. Первый этап предполагает формирование
прямых межпредметных пространств Физика — Химия и обратная Химия — Физика для каждой пары из
учебников. В соответствии с нашим определением межпредметных связей, курс физики является базовым в прямом межпредметном пространстве
и представлен группой физических терминов, используемых в содержании
Advanced Materials Research Vols.1033-1034 (2014) pp 1391-1394 Представлено: 24.07.2014
Доступно онлайн с 01 октября 2014 года на сайте www.scientific.net Принято: 03.08.2014
© (2014) Trans Tech Publications, Швейцария
doi : 10.4028 / www.scientific.net / AMR.1033-1034.1391
Все права защищены. Никакая часть содержания этого документа не может быть воспроизведена или передана в любой форме и любыми средствами без письменного разрешения TTP,
www.ttp.net. (ID: 77.35.50.132-03 / 10 / 14,03: 24: 51)
Лечение сердечной недостаточности с функциональной митральной регургитацией с использованием системы ARTO: первые результаты первого испытания MAVERIC на людях (восстановление митрального клапана Клиническое исследование)
Цели: MAVERIC (Клиническое исследование восстановления митрального клапана) сообщает о безопасности и эффективности системы ARTO у пациентов с симптоматической сердечной недостаточностью и функциональной митральной регургитацией (FMR).
Задний план: Система ARTO чрескожно модифицирует митральное кольцо, чтобы улучшить коаптацию створки при FMR.
Методы: MAVERIC — это проспективное нерандомизированное первое исследование с участием людей. Ключевыми критериями включения были систолическая сердечная недостаточность со II по IV функциональных классов Нью-Йоркской кардиологической ассоциации, степень FMR ≥2 +, фракция выброса левого желудочка (ЛЖ) ≤40%, конечный диастолический диаметр ЛЖ> 50 мм и ≤75 мм.Критериями исключения были клинические переменные, которые исключали выполнимость процедуры ARTO. Основными исходами были безопасность (основные 30-дневные нежелательные явления) и эффективность (уменьшение МР, объемы ЛЖ и функциональный статус).
Полученные результаты: Одиннадцать пациентов получили систему ARTO, нежелательных явлений со стороны процедуры не было. От исходного уровня до 30 дней произошли значительные улучшения.Эффективная площадь отверстия регургитации уменьшилась с 30,3 ± 11,1 мм (2) до 13,5 ± 7,1 мм (2), а объем регургитации с 45,4 ± 15,0 мл до 19,5 ± 10,2 мл. Индекс конечного систолического объема ЛЖ увеличился с 77,5 ± 24,3 мл / м (2) до 68,5 ± 21,4 мл / м (2), а индекс конечного диастолического объема ЛЖ с 118,7 ± 28,6 мл / м (2) до 103,9 ± 21,2 мл / м (2). Переднезадний диаметр митрального кольца уменьшился с 45,0 ± 3,3 мм до 38,7 ± 3,0 мм. Функциональный статус составил 81,8%, функциональный класс III / IV по Нью-Йоркской кардиологической ассоциации повысился до 54.6% функциональный класс I / II. Через 30 дней было 2 нежелательных явления: 1 выпот в перикард, потребовавший хирургического дренирования; и 1 бессимптомное смещение устройства.
Выводы: Система ARTO — это новое транскатетерное устройство, которое можно безопасно и эффективно использовать при лечении FMR. (Клиническое испытание восстановления митрального клапана [MAVERIC]; NCT02302872).
Ключевые слова: коронарный синус; функциональная митральная регургитация; сердечная недостаточность; митральное кольцо; транскатетерная пластика митрального клапана.
Грядет битва в Standing Rock — High Country News — Know the West
Армейский корпус приказал эвакуироваться, но поддержка протестующих растет.
История Запада полна печальных историй о лидерах, подписавших несправедливые договоры с коренными американцами, чтобы украсть их землю. В своем жадном поиске богатства они попирали коренные культуры и окружающую среду. Сохранится ли эта традиция злоупотреблений в последние дни администрации Обамы?
недель прошло с тех пор, как президент Обама заявил о возможности отклонения трубопровода.Но надежда на то, что Обама «поедет на помощь» и остановит трубопровод, рассеивается. Тем временем «водные защитники» готовы остаться в течение холодной зимы в Дакоте, даже несмотря на усиление давления на них со стороны полиции.
15 ноября тысячи протестующих собрались в Сан-Франциско в знак протеста против строительства трубопровода Дакота.
Peg Hunter, пользователь Flickr
Сиу попросили людей, индийских и неиндийских, прийти и присоединиться к ним в их бдении, чтобы предотвратить возможное загрязнение воды, от которой они и многие другие зависят.Они также попросили еду и одежду, чтобы помочь им пережить зиму.
Многие, многие сообщества откликнулись, в том числе люди из моего сообщества, которое недавно было описано в The New York Times как «маленький, необычный городок Порт-Таунсенд, Вашингтон». Более 100 человек прошли маршем по центру города в поддержку Standing Rock. Несколько дней спустя благотворительное развлекательное шоу, которое посетили 400-500 местных жителей, собрало 20 000 долларов для поддержки служб безопасности и медицинских служб в Стэндинг Рок.Затем, несколько дней назад, около 50 представителей Порт-Таунсенда и членов Племени Клаллам отправились в Стендинг-Рок, загруженные припасами. Они благополучно прибыли в лагерь Священного камня, где уже собрались тысячи людей, и еще тысячи направляются в лагерь для того, что может обернуться серьезной конфронтацией с федеральными чиновниками 5 декабря.
Между тем, 15 ноября люди выступили на демонстрациях по всей стране у офисов инженерных войск и банков, финансирующих трубопровод.Сенатор от штата Вермонт Берни Сандерс выступил перед Белым домом в поддержку Standing Rock, прося Обаму остановить трубопровод и рассмотреть вопрос об объявлении этой земли национальным памятником. Однако молчание выборных официальных лиц на Западе оглушает.
Трубопровод был «защищен» полицией нескольких штатов, действующей в качестве вооруженной корпоративной безопасности. Они используют военную технологию борьбы с беспорядками: дроны и вертолеты гудят, как москиты в воздухе. Полиция (до сих пор израсходованная Северной Дакотой 8 миллионов долларов) пополнилась частными охранными фирмами — «наемными ружьями» — собаками, нападающими на ненасильственных коренных американцев.Уборщики посевов обработали стоянки Стэндинг Рок пестицидами. Полиция использует резиновые пули и распыляет слезоточивый газ и булаву из больших канистр. Совсем недавно водометы заставили сотни ненасильственных протестующих обратиться за медицинской помощью в связи с переохлаждением.
Людей арестовывают, обрабатывают, обыскивают, бросают в камеры и собачьи будки. Полиция перекрывает шоссе. Автомобили, грузовики и автобусы с припасами останавливаются, люди задерживаются, их имущество и товары конфисковываются.
Это тактика ведения войны, используемая для уничтожения опасного врага.Это не похоже на Америку, в которую я приехал в детстве, спасаясь от фашизма и коммунистической диктатуры. Он также возвращает воспоминания и образы американского Юга, с защитниками гражданских прав и чернокожими жителями, которые становятся объектами жестокости полиции, пока Национальная гвардия не была наконец послана, чтобы положить этому конец.
Если, как люди или сообщества, мы просто будем стоять в стороне, мы будем похожи на европейцев, которые жили недалеко от тюрем и концентрационных лагерей во время Второй мировой войны. Эти люди просто закрывали окна, когда видели прибытие поездов с заключенными, слышали их мучительные крики или ощущали запах газовых камер.Позже, после войны, эти жители утверждали, что ничего не знают о том, что происходит поблизости.
Сторонники, собирающиеся в Стэндинг Рок, теперь присоединяются к представителям более 300 племенных наций в том, что считается самым большим собранием племен в нашей западной истории. Лидеры 28 индийских стран в моем штате Вашингтон написали президенту Обаме с просьбой изменить маршрут трубопровода, заявив, что коренные народы неоднократно отталкивались в сторону ради прибыли, и что это должно прекратиться. Эскалация полицейских атак, военная тактика и методы постоянного освещения и громкого шума только позорят администрацию Обамы в ее последние дни и нас как нацию.
Гундарс Рудзитис является автором журнала Writers on the Range, службы общественного мнения High Country News . Он является почетным профессором географии Университета Айдахо и живет в Вашингтоне.
Получите наш информационный бюллетень по делам коренных народов ↓
Благодарим вас за подписку на Indian Country News, службу информационных бюллетеней HCN. Ищите его в своей электронной почте каждый месяц.
Подробнее
Еще из Oil
MS 245 Компьютерная школа — 3 район
В компьютерной школе учащиеся исследуют и пишут во всех классах, совершают экскурсии и создают вещи вручную — с использованием технологий или без них.Вероятно, вы увидите группу студентов, репетирующих «Ромео и Джульетту» или создающих подкаст, так же как вы увидите, как они пишут код или играют на компьютере.
Интеграция предметов — отличительная черта уроков: изучение Древней Греции включает посещение музея Метрополитен, рисунки углем греческих ваз и изучение книги «Герои, боги и монстры греческих мифов». «Мы стараемся помочь детям установить связи и мыслить критически», — сказала Сара Славс, координатор по работе с родителями.Исследование заканчивается греческими Олимпийскими играми; подростки делают гребни, носят доспехи и соревнуются в тренажерном зале.
Школа оттачивает то, что она делает хорошо, а не пытается «разбросать то или это», — сказал Славс. Хотя предлагается только один иностранный язык (испанский) и нет штатного учителя музыки, искусство и технологии полностью включены в учебный день, и школа не разделяет учащихся по академическим способностям, за исключением 8-го класса Regents Algebra.
Уроки английского, обществознания, испанского, искусства и цифровых медиа объединяют учащихся 6 и 7 классов, чтобы вовлечь самых юных учеников в жизнь школы.Они учатся по двухгодичной программе, один год изучают колониальную историю, а следующий — иммиграцию.
Вместо учебников студенты используют документы, картины или статьи в качестве источников по истории и дополняют учебу поездками, например, поездкой в музей многоквартирных домов. Восьмиклассники посещают мечеть, буддийский храм, синагогу и церковь, чтобы узнать о мировых религиях. Однако отсутствие учебников может быть обратной стороной в зависимости от ребенка: один из родителей сказал, что ее сын не смог навести порядок в беспорядке с раздаточными материалами, упакованными в его рюкзак.
Здание беспроводное, есть ноутбуки и смарт-платы. Каждый ребенок посещает лабораторию STEAM (сокращение от Science, Technology, Engineering, Art and Math) два раза в неделю. В лаборатории они создают проект с использованием игры MineCraft, чтобы создать сеттинг для антиутопического романа Лоис Лоури «Даритель» и других междисциплинарных проектов.
Широкий спектр еженедельных дополнительных занятий включает подкастинг, искусство, игры и экологическое развитие для двух старших классов. Шестиклассники встречаются еженедельно, чтобы обсудить адаптацию к средней школе и другие важные для них вопросы.
Школьная тема «Уважение ко всем» посвящена расизму, религии и тому, «как мы можем быть более уважительными и сострадательными», — сказал Славс. По ее словам, клуб Spectrum для студентов-ЛГБТК + и их союзников принял участие в саммите по гендерным вопросам и сексуальности, организованном старшей школой Стуйвесант.
Школа находится в одном здании с PS 452 и школой Андерсона.
Специальное образование: Часто в комнате два учителя. «У нас много обучающихся специалистов. Это действительно хорошо работает.У детей есть много возможностей улучшить свои навыки », — сказал Славс.
Прием: Осенью предлагаются четыре больших тура, но они не требуются для приема. Район 3 приоритетный. «Если есть критическая масса людей, запрашивающих туры, я добавлю еще один небольшой тур в самом конце», — сказал Славс. Школа проверяет оценок, посещаемость, результаты тестов и отчет о «личном и академическом поведении» из начальной школы. Школа обязуется набирать не менее 19 процентов учащихся с IEP.(Лидия Рашка, веб-отчеты и интервью, март 2019 г.)
Красота (и борьба) Нью-Гэмпшира: девять обновлений
После двухнедельного переезда через остальную часть Коннектикута, Массачусетса и Вермонта, я прошел 11 дней пешком более 20 миль каждый (в основном, чтобы уложиться в график после незапланированных выходных и увидеть некоторых членов семьи трейлеров), поэтому я было немного больно, когда я приближался к границе Нью-Гэмпшира. Хмель родом из Ганновера, поэтому вместе с Сейдж, Оззи, Маленьким Медведем и Нейтом мы взяли ноль благодаря доброму ангелу-путешественнику и его квартире, открытой для туристов.В выходной день температура была 94 градуса, поэтому мы спустились на тюбинге вниз по Уайт-Ривер и наслаждались днем солнечных ожогов и замачивания ног. В самом Ганновере есть множество заведений, подходящих для пеших прогулок, поэтому мы получили бесплатную пиццу, выпечку, вкусный кофе и несколько смущенных взглядов от проходивших мимо летних туристических групп кампуса Дартмута.
Я с нетерпением ждал Нью-Гэмпшира и Мэна всю поездку, потому что раньше я не бывал ни в одном из штатов и слышал, что поход был прекрасным, невероятно сложным и сложным.Я пока не могу говорить от имени штата Мэн, но это абсолютно верно для Нью-Гэмпшира. Одним из моих любимых ранних восхождений был Мусилауке, потому что он был постепенным, если не долгим, а виды с вершины были хорошим вступлением к открытым вершинам, которые я начинал видеть в Белых.
Первое восхождение, которое заставило меня осознать, что все становится сложнее, было Kinsman: впервые на тропе мне пришлось отложить походные палки и провести часы, карабкаясь по камням на четвереньках, чтобы добраться до обеих вершин.У меня определенно было несколько моментов: «Ни в коем случае тропа туда не ведет! Ой, подождите … это так. Чтобы компенсировать это, были некоторые ясные виды на вершину президентских зданий, которые я начал бы совершать на следующий день, и, по крайней мере, лазание по скалам очень увлекательно для ума. Я бы предпочел, чтобы это было в любой день по чрезвычайно крутой грунтовой дороге.
Самый запоминающийся день — это восхождение на Лафайет / Линкольн и много миль прохождение по хребту. Я знал, что Белые горы должны быть красивыми, но я не понимал, что у нас есть такие величественные пейзажи на Восточном побережье.Я был очень рад снова получить отличную погоду, потому что подъемы в Уайтс были бы еще сложнее без каких-либо пейзажей, которые могли бы прервать тяжелую работу. Моя группа также пробежала 20 миль, чем мы гордились, и в тот день мы поднялись на шесть гор.
Хорошая погода продолжалась, когда я остановился у хижины «Озера облаков» прямо под горой Вашингтон, чтобы разбить лагерь. Мы знали, что погода превратится в дождь примерно через два дня, что оставляло достаточно времени, чтобы перебраться через Вашингтон и подняться на Уайлдкэт, что, как мне сказали, было серьезной «возможностью для роста».«Выспавшись на полу в столовой хижины с примерно 15 другими туристами (мы можем работать на время пребывания или заплатить 10 долларов за проживание в хижинах, что является огромной сделкой, учитывая, что обычные туристы платят 150 долларов), пришло время покорить Вашингтон. Когда мы взошли на вершину, не было видно ни единого облака, что, честно говоря, немного разочаровало, потому что там было так много зданий и сооружений, плюс все закусочные, ванные комнаты и центр для посетителей были закрыты. Тем не менее, ясный день того стоит.
После еще одной долгой прогулки по хребту пришло время остановиться в Мэдисон-Хат и съесть кокосово-шоколадный торт (в большинстве хижин есть напитки и закуски, которые можно купить, если вы пройдете пешком).Восхождение на Мэдисон было скалистым и напомнило мне некоторые из валунных полей Пенсильвании, и нам пришлось долго и очень медленно спускаться с горы из-за острых камней. Уайлдкэт оказался приличным походом, но не таким сложным, как Kinsman, и рядом с вершинами было много хороших мест для разбивки лагеря.
Что касается морального духа, то за последние недели у меня было несколько взлетов и падений. Приятно находиться менее чем в 300 милях от финиша трассы, но эти мили были проблемой, как и некоторые отрезки долгих дней без перерывов между ними.Часть меня хочет сбавить обороты, но я устал и больше всего хочу продвигаться к концу. К тому же мое тело начинает жаловаться больше, чем мне хотелось бы: болит колено при всех крутых спусках, усталые лодыжки и, конечно же, слабая усталость, которая не проходит по утрам. Виды с этих недавних гор сделали 1800+ миль того стоят, но я определенно чувствую себя готовым сесть в течение длительного времени. (Я также сейчас сажусь: i) в душе, ii) каждый раз, когда мне нужно ждать больше нескольких минут, и iii) где-нибудь на удалении от квартиры, просто чтобы дать ногам отдохнуть.Пеший туризм — сложная физическая работа, но мысленный угол пробуждения, зная, что вы набрали 8000 футов высоты в течение дня и 8000 футов обратно вниз, а затем снова поднялся на хребет на следующий день, еще более изнурительный, что Я слышал от людей перед походом. Каждый раз, когда я чувствую, что достиг предела, я поворачиваю за угол и вижу еще более сложный участок, который выталкивает меня все дальше из моей зоны комфорта. Я никогда не думал, что смогу преодолеть более 30 миль за день, или подняться на вершину шести гор, или иметь более недели стабильно больших дней, но я узнал, что могу сделать намного больше, чем я ожидал, и это потрясающее чувство.Еще три недели до Катахдина!
Партнерское раскрытиеЭтот веб-сайт содержит партнерские ссылки, что означает, что Trek может получать процент от любого продукта или услуги, которые вы покупаете, используя ссылки в статьях или рекламных объявлениях. Покупатель платит ту же цену, что и в противном случае, и ваша покупка помогает поддержать текущую цель Trek — предоставить вам качественные советы и информацию о рюкзаках. Спасибо за вашу поддержку!
Чтобы узнать больше, посетите страницу «Об этом сайте».
Skyline Volleyball Training
О тренере: Юстина Гловацкая
Тренерский опыт:Юстина играет в волейбол 15 лет, начиная с третьего класса и затем в восьмом классе. Она трижды ездила на турнир штата Миннесота и выиграла утешительный чемпионат. За четыре года университетской карьеры Юстина два года подряд становилась капитаном и получала множество наград. По мере того, как ее образование продолжало ускоряться, росла и ее игра, поскольку Хустину три года подряд приглашали в качестве новичка на университетском уровне Дивизиона II.Студенческая среда дала ей возможность остро познакомиться с навыками, необходимыми для соревнований на элитном уровне. С тех пор она занимается коучингом и обучением навыкам.
Юстина в настоящее время работает со студентами и взрослыми в профессиональных клубах, школах и лечебных центрах. Этот опыт помог ей не только понять, как помочь спортсменам физически, но и развить умственную и эмоциональную стойкость, которая имеет не меньшее значение при превращении в серьезного спортсмена.
Демография клубов и возрастных групп:
Тренировал игроков от 8 до 43 лет, как мужчин, так и женщин.
В настоящее время работает с двумя клубными командами над навыками, добавляя 10+ команд, с которыми она сотрудничала в прошлом.
Планы занятий:
Юстина обладает глубокими знаниями и опытом во всех областях волейбола, но специализируется на настройках и защите. Сессии специально разработаны с учетом целей клиента и позиции, на которой они сосредоточены.
Как правило, первое занятие является вводным, чтобы увидеть, подходят ли предлагаемые навыки и услуги между игроком и тренером.
Из-за места в спортзале, множества клиентов и других факторов доступность Justina ограничена, и она будет рассылать доступное время клиентам и потенциальным клиентам, чтобы узнать, что лучше всего подходит для их расписания.
В дополнение к обучению физическим навыкам, Юстина может анализировать фильмы и отправлять клиентам информационные видеоролики, чтобы улучшить их навыки за меньшую плату.
Дополнительные преподаватели
Иногда Юстина работает с дополнительными преподавателями, чтобы предоставить клиентам больше возможностей для занятий. Все эти дополнительные инструкторы обладают высокой квалификацией и могут предложить вашему ученику разнообразие. Юстина всегда сообщит вам, если она недоступна, но с вами может работать другой тренер.
Тия Рудзитис — нынешний ассистент тренера Аугсбургского университета в Миннеаполисе последние 3 года. Тренировал клуб по волейболу в средней школе и на высоком уровне играл в волейбол в колледже.
Талана Рудзитис — нынешняя спортсменка Краунского университета. Тренировал клуб по волейболу в средней школе и на высоком уровне играл в волейбол в колледже.
Лия Рудзитис — нынешний тренер Legacy Christian Academy. Тренировал клуб по волейболу в средней школе и на высоком уровне играл в волейбол в колледже.
Ролли Рудзитис — нынешний тренер Legacy Christian Academy. Тренировал клуб по волейболу в средней школе и на высоком уровне играл в волейбол в колледже.