Задание по алгебре 7 класс: Понятие степени с натуральным показателем. Алгебра, 7 класс: уроки, тесты, задания.

Карточки- задания. Алгебра. Алимов Ш.А.

 

 

Тема. «Значение числового выражения»   (1 уровень)                                Алгебра – 7 , § 1.

 

Найти значение числового выражения

1)    ,                 2) , 

3)  ,             4)  .

Тема. «Значение числового выражения»   (2 уровень)                                Алгебра – 7 , § 1.

 

Найти значение числового выражения

1)     ,                 2)    ,

3)     ,                 4) .

 

Тема. «Значение числового выражения»     (2 уровень)                              Алгебра – 7 , § 1.

 

Вычислить:

а)      сумму квадратов чисел 3,1 и 2,9;

б)      квадрат разности чисел 5,3 и -4,7;

в)      куб суммы чисел 1,37 и -1,35.

г)       

 

Тема. «Значение числового выражения»     (3 уровень)                             

Алгебра – 7 , § 1.

 

Вычислить:

1)     ,             2)   ,

3)     ,             4)   .

……………………………………………………………………………………………………..

 

Тема. «Алгебраические выражения»   (1 уровень)                                       Алгебра – 7, § 2.

Найти значение выражения:

1)      при ;

2)         при ;

3)        при ;

4)        при .

Тема. «Алгебраические выражения»    (2 уровень)                                      Алгебра – 7, § 2.

 

Найти значение выражения:

1)       при      и  ;     и    ;

2)       при         и   ;      и  .

 

Тема. «Алгебраические выражения»      (2 уровень)                                    Алгебра – 7, § 2.

 

Найти значение выражения:

1)        при     и   ;         и ;

2)       при      и   ;   .

 

Тема. «Алгебраические выражения»           (3 уровень)                               Алгебра – 7, § 2.

 

Найти значение выражения:

1)        при     и   ;

2)         при       и  .

………………………………………………………………………………………………………

 

Тема. «Свойства арифметических действий» (1 уровень)                        Алгебра – 7, § 4.

Вычислить наиболее рациональным способом:

1) ;                  

2)  .

 

Тема. «Свойства арифметических действий»     (2 уровень)                    Алгебра – 7, § 4.

Вычислить наиболее рациональным способом:

1)                  2)   

3)            4)   .

 

Тема. «Свойства арифметических действий»

     (2 уровень)                    Алгебра – 7, § 4.

 

Найти значение выражения, используя распределительное свойство умножения:

1)  ,           2) ,       3)  ,        4)   .

 

Тема. «Свойства арифметических действий»        (3 уровень)                 Алгебра – 7, § 4.

 

Разберите, как выполнено умножение:

.

Используя данный прием, выполните вычисления:

1) ,     2) ,  3) ,

4) ,  5) ,  6) .

………………………………………………………………………………………………………

 

Тема. «Правила раскрытия скобок»   (1 уровень)                                        Алгебра – 7, § 5.

Раскрыть скобки:

1) ,                      2) ,

3) ,                      4) ,

5) ,           6) ,

7) ,    8) .

 

Тема. «Правила раскрытия скобок»    (1 уровень)                                       Алгебра – 7, § 5.

 

Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:

1) ,        2) ,        3) ,  4) ,

5) ,              6) ,

7) ,              8) .

Тема. «Правила раскрытия скобок»     (2 уровень)                                     Алгебра – 7, § 5.

 

Упростить выражение:

1) ,                  2) ,

3) ,            4) ,

5) ,                   6) ,

7) ,        8) .

 

Тема. «Правила раскрытия скобок»    (3 уровень)                                       Алгебра – 7, § 5.

 

Раскрыть скобки и упростить:

1) ,                     2) ,

3) ,       4) .

 

 

Тема. «Правила раскрытия скобок»      (3 уровень)                                    Алгебра – 7, § 5.

 

Найти значение выражения:

1)            при    ;

2)              при   ;

3)       при   ;

4)    при   .

………………………………………………………………………………………………………

 

Тема. «Решение уравнений»   (1 уровень)                                                      Алгебра – 7, § 7.

 

Решить уравнение:

1) ,                         2) ,

3) ,                     4) ,

5) ,          6) .

 

Тема. «Решение уравнений»   (1 уровень)                                                      Алгебра – 7, § 7.

Решить уравнение:

1) ,                       2) ,

3) ,                     4)

 

Тема. «Решение уравнений»      (2 уровень)                                                   Алгебра – 7, § 7.

Решить уравнение:

 

1) ,              2) ,

3) ,             4) .

 

Тема. «Решение уравнений»           (3 уровень)                                              Алгебра – 7, § 7.

Решить уравнение:

 

1) ,  

2) ,

3) ,     

4).

 

Тема. «Решение уравнений»        (3 уровень)                                                 Алгебра – 7, § 7.

 

При каком значении а:

1) значение выражения      равно значению выражения     ;

2) значение выражения      в три раза больше  значения выражения     ;

3) значение выражения      в два раза меньше  значения выражения     ;

4) значение выражения      на 5 больше   значения выражения     ;

5) разность выражений и  равна 36?

……………………………………………………………………………………………………. ..

 

Тема «Решение задач с помощью уравнений»    (2 уровень)                       Алгебра – 7, § 8.

 

1) Двое рабочих изготовили 657 деталей, причем первый изготовил на 63 детали больше второго. Сколько деталей изготовил каждый?

2) Папе и дедушке вместе 111 лет. Сколько лет каждому, если папа в 2 раза моложе дедушки?

 

Тема «Решение задач с помощью уравнений»       (3 уровень)                    Алгебра – 7, § 8.

 

1) За 3 ч мотоциклист проезжает то же расстояние, что велосипедист за 5 ч. Скорость мотоциклиста на 12 км/ч больше скорости велосипедиста. Определите скорость каждого.

2) На двух садовых участках 84 яблони. Если с одного из них пересадить на другой 1 яблоню, то на нем станет в 3 раза больше яблонь, чем останется на другом. Сколько яблонь на каждом участке?

…………………………………………………………………………………………………….

 

Тема «Свойства степени с натуральным показателем»  (1 уровень)   Алгебра – 7, § 10.

 

1) Возвести в степень произведение:

а) ,                     б)                    в) ,                 г) .

2) Вычислить значение выражения, используя свойство степени произведения:

а)                     б) ,          в) ,          г) .

 

Тема «Свойства степени с натуральным показателем» (2 уровень)     Алгебра – 7, § 10

1) Выполнить возведение в степень:

а) ,                     б) ,                    в) ,                   г) .

2) Упростить выражение:

а) ,                 б) ,                 в) ,              г) ,

д) ,               е) ,         ж) ,            з) .

 

Тема «Свойства степени с натуральным показателем»  (3 уровень)    Алгебра – 7, § 10

Найти значение выражения, используя свойства степеней:

1) ,                  2) .                  3) ,            4) ,

5) ,               6) ,                 7) ,                8) .

……………………………………………………………………………………………………. .

 

Тема «Стандартный вид одночлена»   (1 уровень)                                   Алгебра – 7, § 11.

№1. Выполнить умножение:

1) ,                       2) ,                 3) ,

4) ,                     5) ,            6) .

№2. Перемножить одночлены:

1) ,

2) .

 

 

Тема «Стандартный вид одночлена»      (1 уровень)                                Алгебра – 7, § 11.

 

Выполнить возведение одночлена в степень:

1) ,                    2) ,               3) ,                  4) ,

5) ,              6) ,        7) ,             8) .

 

Тема «Стандартный вид одночлена»     (2 уровень)                                 Алгебра – 7, § 11.

 

Упростить выражение:

1) ,                      2) ,                 3) ,

4) ,     5) ,    6).

 

 

Тема «Стандартный вид одночлена»    (3 уровень)                                  Алгебра – 7, § 11.

 

Представить в виде одночлена стандартного вида:

1) ,                      2) ,      

3) ,                 4) .

…………………………………………………………………………………………………….

 

Тема «Приведение подобных членов»

  (1 уровень)                                     Алгебра – 7, § 14.

 

Привести подобные члены:

1) ,                      2) ,

3) ,          4) ,

5) ,     6) .

 

Тема «Приведение подобных членов»     (2 уровень)                                 Алгебра – 7, § 14.

 

Упростить выражение и найти его значение:

1)      при     ,

2)      при    ,

3)     при    .

 

……………………………………………………………………………………………………..

 

Тема «Сложение и вычитание многочленов»  (1 уровень)                       Алгебра – 7, § 15.

Составить сумму и разность многочленов и привести к стандартному виду:

1)    и    ,                  2)    и    ,

3)    и   ,                               4)     и    ,

5)    и    ,       6)    и    .

 

Тема «Сложение и вычитание многочленов»    (2 уровень)                     Алгебра – 7, § 15.

 

Упростить выражение:

1) ,            2) ,

3) ,     4) .

…………………………………………………………………………………………………….

 

Тема «Умножение одночлена на многочлен»  (1 уровень)                       Алгебра – 7, § 16.

 

Выполнить умножение:

1) ,                  2) ,              3) ,         4) ,

5) ,      6) ,        7) ,

8) ,    9) ,   10) .

 

Тема «Умножение одночлена на многочлен»      (2 уровень)                   Алгебра – 7, § 16.

 

Упростить выражение:

1) ,             2) ,                  3) ,

4) ,      5) ,      6) .

 

Тема «Умножение одночлена на многочлен»     (2 уровень)                    Алгебра – 7, § 16.

 

Упростить выражение:

1) ,            2) ,

3) ,        4) .

 

Тема «Умножение одночлена на многочлен»       (3 уровень)                  Алгебра – 7, § 16.

 

Упростить выражение и найти его значение:

1)    при   ,

2)      при  .

…………………………………………………………………………………………………….

 

Тема «Умножение  многочленов»    (1 уровень)                                         Алгебра – 7, § 17.

Выполнить умножение:

1) ,                2) ,

3) ,                 4) ,

5) ,             6) .

 

Тема «Умножение  многочленов»      (2 уровень)                                       Алгебра – 7, § 17.

Выполнить умножение:

1) ,             2) ,

3) ,         4) ,

5) ,            6) .

 

 

 

Тема «Умножение  многочленов»     (3 уровень)                                        Алгебра – 7, § 17.

Выполнить умножение:

1) ,                     2) ,

3) ,                           4) ,

5) ,                        6) .

………………………………………………………………………………………………………

 

Тема «Вынесение общего множителя за скобки»  (1 уровень)                Алгебра – 7, § 19.

Вынести общий множитель за скобки:

1) ,                       2) ,

3) ,                      4) ,

5) ,                     6) ,

7) ,                     8) .

 

Тема «Вынесение общего множителя за скобки»  (1 уровень)                Алгебра – 7, § 19.

Вынести общий множитель за скобки:

1) ,                        2) ,

3) ,      4) ,

5) ,       6) ,

7) ,       8) .

 

Тема «Вынесение общего множителя за скобки»      (2 уровень)            Алгебра – 7, § 19.

Вынести общий множитель за скобки:

1) ,                 

2) ,

3) ,      

4) ,

5) .

……………………………………………………………………………………………………..

 

Тема «Способ группировки»    (1 уровень)                                                   Алгебра – 7, § 20.

Вынести общий множитель за скобки:

1) ,                   2) ,

3) ,                       4) ,

5) ,                      6) .

 

Тема «Способ группировки»       (2 уровень)                                               Алгебра – 7, § 20.

Разложите на множители:

1) ,                      2) ,

3) ,                     4) ,

 

5) ,             6) .

 

Тема «Способ группировки»        (3 уровень)                                               Алгебра – 7, § 20.

№1. Разложите на множители:

1) ,

2) ,

3) ,

4)

 

№2. Разберите, как выполнено разложение на множители многочлена ;

 

 = .

Разложите на множители:

а) ;         б) .

……………………………………………………………………………………………………..

 

Тема «Разность квадратов»     (1 уровень)                                                Алгебра – 7, § 21.

Выполнить умножение:

1) ,                  2) ,

3) ,              4) ,

5) ,            6) ,

7) ,                8) .

 

Тема «Разность квадратов»     (2 уровень)                                               Алгебра – 7, § 21.

Выполнить умножение:

1) ,                       2) ,

3) ,                4) ,

5) ,                  6) .

 

Тема «Разность квадратов»          (3 уровень)                                           Алгебра – 7, § 21.

Выполнить умножение:

1) ,                  2) ,

3) ,         4) ,

5) ,             6) ,

7) .

……………………………………………………………………………………………………

 

Тема «Квадрат суммы. Квадрат разности»  (1 уровень)                         Алгебра – 7, § 22.

Выполнить преобразования по соответствующей формуле:

1) ,                2) ,               3) ,

4) ,                5) ,             6) ,

7) ,             8) ,             9) ,

10) ,        11) ,            12) .

 

………………………………………………………………………………………………

 

Алгебраические дроби

 

1 вариант

Выполнить действия

1) ,  2) ,  3) ,  4),

5)  :,    6) : ,    7) : ,   8) : ,

9) : ,   10) ,   11) , 12) : 6а,

13) : (),  14) ,

15) : ,  16) : .

 

 

2 вариант

Выполнить действия

1) ,  2) ,  3) ,  4),

5)  :,    6) : ,    7) : ,   8) : ,

9) : ,   10) ,   11) , 12) : 6а,

13) : (),  14) ,

15) : ,  16) : .

 

 

 

3 вариант

Выполнить действия

1) ,  2) ,  3) ,  4),

5)  :,    6) : ,    7) : ,   8) : ,

9) : ,   10) ,   11) , 12) : 6а,

13) : (),  14) ,

15) : ,  16) : .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика для 7 класса — мистер Стивенс HP

Документы по математике для 7 класса

Это отличный сайт для распечатки рабочих листов по математике

http://www. math-drills.com/

HDSB Online Homework Help

Один из лучших математических веб-сайтов для Gr. 7 математика!

http://www.mathsisfun.com/

7/8 класс Математика Долгосрочное планирование Срок 1 Мистер Стивенс

9008 2 9.
3 900 Strand0008

Уровень 7

Уровень 8

NS & N

Блок 1A

Diviscom Правила

Множители и НОК

Факторы и GCF и простая факторизация

Простые и составные

Квадраты и квадратные корни

Экспоненты

Заказ операций

Блок 1A

Целые числа

Размещение целых чисел (и десятичных знаков)

округление

Экспоненты

Prime Factors

Powers 10 0008

. Обозначение

Порядок операций

P&A

Блок 10

Образцы

7 Числовые образцы

70008

Графические шаблоны

Algebra

Переменные в выражениях

Оценка выражений

Уравнения чтения и написания

РЕШЕНИЕ Уравнения


Блок 1 B

9003

Разументы

9

. term

Алгебра:

Использование модели для решения уравнений

Использование плиток алгебры для решения уравнений распределительное свойство

Алгебраическое решение уравнений

Проблема с единицей измерения: выбор тарифного плана сотового телефона

Изм.

Unit 6

Perimeter & Area

Conversion of Units

Perimeter & Area of ​​Rectangles (Review)

Perimeter & Area — parallelograms, triangles, trapezoids

Measuring Irregular Figures

Unit 6

Круги

радиус и диаметр

Окружность

площадь круга.

Объем цилиндра

Площадь поверхности цилиндра

Проблема: Circle Designs

DM & P

Блок 5

Управление данными

Средние, средние Median и Median

. Сбор данных

Запись данных

Графики стеблей и листьев

Линейные графики

Оценка анализа данных

Блок 5

Управление данными

Перепись и образец

Вывод и оценка

Форма графиков данных

с использованием таблицы для создания графиков

, среднее значение, медиан и режим, Histograms

7 Графики


NS & N

Unit 4a

Десятичные дроби

Разрядность десятичных знаков (просмотр) 070

8

Сравнить и упорядочить десятичные дроби

Порядок действий с десятичными дробями

Множить/делить десятичные дроби (без калькулятора) ??

Блок 4A

Десятиц

Значение мест десятичных декораций (обзор)

Обзор (обзор)

Преобразование между фракциями и десятистями

Разделение на 0,1 0,01 0,001

Multiplation на 1000088889898989

Долгосрочные планы по математике для 7 класса: Оливер Стивенс

Term 1

Strand

Grade 6

Grade 7

NS & N

Unit 2

Целые числа

Разрядное значение целых чисел и десятичных знаков

Округление

Запись чисел словами

Стандартная и расширенная запись

Сравнивать и упорядочивать целые числа

Multiples & LCM

Коэффициенты и GCF

Prime Factorization

Prime & Composite

Орден операций

Блок 1A

Правила делимости

Множители и НОК

Факторы и GCF и простая факторизация

Простые и составные

Квадраты и квадратные корни

Экспоненты


P & A

Блок 1

. Решение уравнений

Модуль 10

Шаблоны

Числа шаблоны

Графические шаблоны

Алгебра

Variables in Expressions

Evaluating Expressions

Reading & Writing Equations

Solving Equations


M

Unit 9

Perimeter & Area

Conversion of Units

Perimeter &  Area — прямоугольники, параллелограммы, треугольники

Единица 6

Периметр и площадь

Преобразование единиц

Perimeter & Area of ​​Rectangles (Review)

Perimeter & Area — parallelograms, triangles, trapezoids

Measuring Irregular Figures

DM & P

Unit 5

Data Management

Types данных

Интерпретация данных

Среднее, медиана, мода

Построение графиков

Опросы

Координатные сетки

Точечные диаграммы

Графики стволовых и листьев

Блок 5

Управление данными

Среднее значение, средний и режим

Сбор данных

Запись данных

Стемеры и листовые графики

.

NS и N

Единица 4

Десятичные дроби

Разрядность десятичных дробей (просмотр)

Округление (просмотр)

0007 Сравнить и упорядочить десятичные дроби

Округление

Добавить/подставить/множить/делить десятичные дроби ??

(Без калькулятора)

Блок 4A

Десятиц

Стоимость десятичных знаков (обзор)

округление (обзор)

Must/ Decimal Десятичные числа (без калькулятора) ??

Срок 2

Strand

Grade 6

Grade 7

NS & N

Unit 8a

Fractions

What are fractions?

Как представлять дроби?

Равнозначные дроби

Смешанные и неправильные дроби

Сравнение и упорядочивание дробей

Проценты

Проценты

Соотношение дробей/десятичных дробей/процентов

Блок 4B

Блок 8

Фракции

Комбинирующие фракции

Добавление фракций

Фракции вычитания

. Разделение для нахождения процентов

Круговые диаграммы

G & SS

Единица измерения 3

2D Geometry

Angles

Classifying Figures

Constructing Figures


Unit 7a

2D Geometry

Classifying Triangles

Constructing Triangles


NS & N

Единица 8b

Нормы и соотношения

Соотношения

Эквивалентные соотношения

Нормы

Единица 2

Rates and Ratios

Ratios

Equivalent Ratios

Comparing Ratios

Applications of Ratios

Rates

G & SS

M

Unit 6

3D Geometry и измерение

Идентификация твердых тел

Иллюстрирование объектов

SA и объем прямоугольной призмы

SA и объем треугольной призмы

Кубический метр

Capacity and volume

Unit 3

3D Geometry & Measurement

Identifying Solids

Sketching & Illustrating Solids

Building Objects from Nets

SA and Vol of Rectangular Prism


DM&P

Блок 11

Вероятность

Экспериментальная и теоретическая вероятность

Древовидные диаграммы

Predicting with Probabilities

Conducting Experiments

Unit 11

Probability

Listing Outcomes

Experimental Probability

Theoretical Probability

Applications of Probability

G &SS

Unit 7

Трансформационная геометрия

Преобразования

Конгруэнтные и подобные фигуры

Симметрия — Line & Rotational

(Revisit Comportinate Grids)

Блок 7B

Трансформационная геометрия

Классификация Рисунки

Конгресс и аналогичные фиг.

.

P & A /

NS & N

Unit 10

Patterns in Numbers & Geometry

Представление шаблонов

Графики и машины ввода-вывода

Геометрические шаблоны

Блок 9

Целые числа

Что такое целые числа?

Сравнение и упорядочивание целых чисел

Представление целых чисел

Сложение и вычитание целых чисел


математика | Класс мистера Эверта

Январь 16

Сегодня семиклассники изучают преобразование дробей в десятичные и, наконец, в проценты. Учащиеся 8 класса будут работать над пропорциями.

Нажмите на ссылки ниже, чтобы посмотреть уроки (скоро будут видео) и скачать задание.

Учащиеся 7 класса должны ответить на все вопросы, а ученики 8 класса должны ответить на вопросы 4-16

18. 12.03 7 класс – соотношение десятичных дробей и процентов – 3.7-2mq1vsi

18.12.03 5 класс – изучение соотношений -1vbsq92

Категория: математика | ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

января 7

Категория: математика | ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

декабря 12

На этой неделе мы возвращаемся к нашей работе по алгебре, чтобы повторить и закрепить то, что мы узнали на прошлой неделе. Учащимся предлагается обратиться за дополнительной помощью и посмотреть дополнительные видеоролики ниже, если им нужна дополнительная помощь. На этой неделе 7-классники работают над заданием 1.4 в тесте, а 8-классники над заданием 6.2. Все вопросы должны быть заполнены до установленной даты утра с исправлениями, чтобы подготовиться к викторине этим утром.

Нажмите на ссылки для заданий ниже:

19.01.08 7 класс – отношения в паттернах – 1.4-161ogaf

*Все вопросы заданы

19.01.08 8 класс – решение уравнений с помощью алгебры – 6.2-212zz6u

*Все вопросы заданы (…начиная с 5 вопроса)

 

Категория: математика | ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

ноября 21

Сегодня Гр. 7 начали рассматривать символическое сложение дробей с числами в качестве продолжения нашей работы на предыдущей неделе с использованием моделей. Восьмиклассники также расширяют навыки, полученные на прошлой неделе, и работают над умножением дробей с помощью моделей. Смотрите задания и видео ниже.

18.11.21 7 класс 7-Использование символов для добавления фракций-5,3-27w9tkt

Полное учет 7-го класса 1-10

18,11,20 гр. 8 полных вопросов 5-17

 

 

Категория: математика | 2 комментариев по математике — 21 ноября Сложение и умножение дробей 2.0

ноября 14

Задание для 7-го класса находится ниже, а видео скоро будет. гр.7 будет выполнять задание 5.2 – все вопросы

18.11.05 7 класс — добавление дробей с моделями — 5.2-25miiwu

Задание для 8 класса ниже, скоро будет видео. гр.8 будет выполнять задание 3.1 вопросы 5-17 и 19-20

18.11.05 8 класс – умножение дробей с моделями – 3.1-2my36sg

Категория: математика | ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

октября 20

Нажмите на ссылки ниже, чтобы просмотреть все задания и видеоуроки по математике на основе учебников этой недели.

19.10.23 gr 7 – деление десятичных дробей – 3,5

Учащиеся 7 класса должны ответить на все вопросы

 

убедитесь, что он у вас есть).

19.10.30 8 класс математика – налог с продаж и скидка – 5.4

 

 

Категория: математика | ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

октября 11

На этой неделе 7-классники работают над сложением и вычитанием десятичных дробей, а 8-классники работают над вычислением процентов. Посмотрите задания и видео ниже.

Учащиеся 7-х классов выполняют задания № 1–7 и 9–11 в приведенном ниже задании.

19.10.08 7 класс – сложение и вычитание десятичных дробей – 3.3

…а вот старый урок прошлого года

4 – 15

19.10.08 класс 8 -расчетный процентный- 5.2

Категория: математика | ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

сентября 27

Вот ссылка на задания на предстоящую неделю. Нажмите на них, чтобы загрузить, а затем посмотрите видео уроков, которые сопровождают эти задания.

7 класс задание: по заданию 3.1 выполнить № 1-10 и 13

18.09.25 7 класс – дроби до десятичных и порядок – 3.1 3.2-2n43hzg

 

класс Полные # 6-18

19.09.27 г 8 десятичных дробей процентов – 5,1

Категория: математика | ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

сентября 12

На этой неделе мы познакомим учащихся 7 и 8 классов с целыми числами: 7-й класс учится складывать и вычитать целые числа, а 8-й класс изучает умножение целых чисел. Ниже вы найдете сканы заданий из учебника и видео урока из класса.

7 класс –  Ваше задание № 2.1 и 2.2 в учебнике. Вы должны заполнить 2.1, # 1-7 и 2.2, # 1-6 и 8.

19.09.11 7 класс – представление целых чисел – 2.1

19.09.11 7 класс – сложение целых чисел плитками – 2.2

Видеоурок для 2.2 будет уточняться

8-й класс –  Ваше задание № 2.1 в учебнике. Выполнить № 5-14 и 16-19

19.09.11 8 класс – модели для умножения целых чисел – 2.1

 

Категория: математика | ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

февраля 28

На этой неделе мы рассмотрим график данных и их анализ с использованием режима, среднего значения, медианы и диапазона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *