Карточки- задания. Алгебра. Алимов Ш.А.
Тема. «Значение числового выражения» (1 уровень) Алгебра – 7 , § 1.
Найти значение числового выражения
1) , 2) ,
3) , 4) .
Тема. «Значение числового выражения» (2 уровень) Алгебра – 7 , § 1.
Найти значение числового выражения
1) , 2) ,
3) , 4) .
Тема. «Значение числового выражения» (2 уровень) Алгебра – 7 , § 1.
Вычислить:
а) сумму квадратов чисел 3,1 и 2,9;
б) квадрат разности чисел 5,3 и -4,7;
в) куб суммы чисел 1,37 и -1,35.
г)
Тема. «Значение числового выражения» (3 уровень)
Вычислить:
1) , 2) ,
3) , 4) .
……………………………………………………………………………………………………..
Тема. «Алгебраические выражения» (1 уровень) Алгебра – 7, § 2.
Найти значение выражения:
1) при ;
2) при ;
3) при ;
4) при .
Тема. «Алгебраические выражения» (2 уровень) Алгебра – 7, § 2.
Найти значение выражения:
1) при и ; и ;
2) при и ; и .
Тема. «Алгебраические выражения» (2 уровень) Алгебра – 7, § 2.
Найти значение выражения:
1) при и ; и ;
2) при и ; .
Тема. «Алгебраические выражения» (3 уровень) Алгебра – 7, § 2.
Найти значение выражения:
1) при и ;
2) при и .
………………………………………………………………………………………………………
Тема. «Свойства арифметических действий» (1 уровень) Алгебра – 7, § 4.
Вычислить наиболее рациональным способом:
1) ;
2) .
Тема. «Свойства арифметических действий» (2 уровень) Алгебра – 7, § 4.
Вычислить наиболее рациональным способом:
1) 2)
3) 4) .
Тема. «Свойства арифметических действий»
Найти значение выражения, используя распределительное свойство умножения:
1) , 2) , 3) , 4) .
Тема. «Свойства арифметических действий» (3 уровень) Алгебра – 7, § 4.
Разберите, как выполнено умножение:
.
Используя данный прием, выполните вычисления:
1) , 2) , 3) ,
4) , 5) , 6) .
………………………………………………………………………………………………………
Тема. «Правила раскрытия скобок» (1 уровень) Алгебра – 7, § 5.
Раскрыть скобки:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) ,
7) , 8) .
Тема. «Правила раскрытия скобок» (1 уровень) Алгебра – 7, § 5.
Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:
1) , 2) , 3) , 4) ,
5) , 6) ,
7) , 8) .
Тема. «Правила раскрытия скобок» (2 уровень) Алгебра – 7, § 5.
Упростить выражение:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) ,
7) , 8) .
Тема. «Правила раскрытия скобок» (3 уровень) Алгебра – 7, § 5.
Раскрыть скобки и упростить:
1) , 2) ,
3) , 4) .
Тема. «Правила раскрытия скобок» (3 уровень) Алгебра – 7, § 5.
Найти значение выражения:
1) при ;
2) при ;
3) при ;
4) при .
………………………………………………………………………………………………………
Тема. «Решение уравнений» (1 уровень) Алгебра – 7, § 7.
Решить уравнение:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) .
Тема. «Решение уравнений» (1 уровень) Алгебра – 7, § 7.
Решить уравнение:
1) , 2) ,
3) , 4)
Тема. «Решение уравнений» (2 уровень) Алгебра – 7, § 7.
Решить уравнение:
1) , 2) ,
3) , 4) .
Тема. «Решение уравнений» (3 уровень) Алгебра – 7, § 7.
Решить уравнение:
1) ,
2) ,
3) ,
4).
Тема. «Решение уравнений» (3 уровень) Алгебра – 7, § 7.
При каком значении а:
1) значение выражения равно значению выражения ;
2) значение выражения в три раза больше значения выражения ;
3) значение выражения в два раза меньше значения выражения ;
4) значение выражения на 5 больше значения выражения ;
5) разность выражений и равна 36?
……………………………………………………………………………………………………. ..
Тема «Решение задач с помощью уравнений» (2 уровень) Алгебра – 7, § 8.
1) Двое рабочих изготовили 657 деталей, причем первый изготовил на 63 детали больше второго. Сколько деталей изготовил каждый?
2) Папе и дедушке вместе 111 лет. Сколько лет каждому, если папа в 2 раза моложе дедушки?
Тема «Решение задач с помощью уравнений» (3 уровень) Алгебра – 7, § 8.
1) За 3 ч мотоциклист проезжает то же расстояние, что велосипедист за 5 ч. Скорость мотоциклиста на 12 км/ч больше скорости велосипедиста. Определите скорость каждого.
2) На двух садовых участках 84 яблони. Если с одного из них пересадить на другой 1 яблоню, то на нем станет в 3 раза больше яблонь, чем останется на другом. Сколько яблонь на каждом участке?
…………………………………………………………………………………………………….
Тема «Свойства степени с натуральным показателем» (1 уровень) Алгебра – 7, § 10.
1) Возвести в степень произведение:
а) , б) в) , г) .
2) Вычислить значение выражения, используя свойство степени произведения:
а) б) , в) , г) .
Тема «Свойства степени с натуральным показателем» (2 уровень) Алгебра – 7, § 10
1) Выполнить возведение в степень:
а) , б) , в) , г) .
2) Упростить выражение:
а) , б) , в) , г) ,
Тема «Свойства степени с натуральным показателем» (3 уровень) Алгебра – 7, § 10
Найти значение выражения, используя свойства степеней:
1) , 2) . 3) , 4) ,
5) , 6) , 7) , 8) .
……………………………………………………………………………………………………. .
Тема «Стандартный вид одночлена» (1 уровень) Алгебра – 7, § 11.
№1. Выполнить умножение:
1) , 2) , 3) ,
4) , 5) , 6) .
№2. Перемножить одночлены:
1) ,
2) .
Тема «Стандартный вид одночлена» (1 уровень) Алгебра – 7, § 11.
Выполнить возведение одночлена в степень:
1) , 2) , 3) , 4) ,
5) , 6) , 7) , 8) .
Тема «Стандартный вид одночлена» (2 уровень) Алгебра – 7, § 11.
Упростить выражение:
1) , 2) , 3) ,
4) , 5) , 6).
Тема «Стандартный вид одночлена» (3 уровень) Алгебра – 7, § 11.
Представить в виде одночлена стандартного вида:
1) , 2) ,
3) , 4) .
…………………………………………………………………………………………………….
Тема «Приведение подобных членов»
Привести подобные члены:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) .
Тема «Приведение подобных членов» (2 уровень) Алгебра – 7, § 14.
Упростить выражение и найти его значение:
1) при ,
2) при ,
3) при .
……………………………………………………………………………………………………..
Тема «Сложение и вычитание многочленов» (1 уровень) Алгебра – 7, § 15.
Составить сумму и разность многочленов и привести к стандартному виду:
1) и , 2) и ,
3) и , 4) и ,
5) и , 6) и .
Тема «Сложение и вычитание многочленов» (2 уровень) Алгебра – 7, § 15.
Упростить выражение:
1) , 2) ,
3) , 4) .
…………………………………………………………………………………………………….
Тема «Умножение одночлена на многочлен» (1 уровень) Алгебра – 7, § 16.
Выполнить умножение:
1) , 2) , 3) , 4) ,
5) , 6) , 7) ,
8) , 9) , 10) .
Тема «Умножение одночлена на многочлен» (2 уровень) Алгебра – 7, § 16.
Упростить выражение:
1) , 2) , 3) ,
4) , 5) , 6) .
Тема «Умножение одночлена на многочлен» (2 уровень) Алгебра – 7, § 16.
Упростить выражение:
1) , 2) ,
3) , 4) .
Тема «Умножение одночлена на многочлен» (3 уровень) Алгебра – 7, § 16.
Упростить выражение и найти его значение:
1) при ,
2) при .
…………………………………………………………………………………………………….
Тема «Умножение многочленов» (1 уровень) Алгебра – 7, § 17.
Выполнить умножение:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) .
Тема «Умножение многочленов» (2 уровень) Алгебра – 7, § 17.
Выполнить умножение:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) .
Тема «Умножение многочленов» (3 уровень) Алгебра – 7, § 17.
Выполнить умножение:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) .
………………………………………………………………………………………………………
Тема «Вынесение общего множителя за скобки» (1 уровень) Алгебра – 7, § 19.
Вынести общий множитель за скобки:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) ,
7) , 8) .
Тема «Вынесение общего множителя за скобки» (1 уровень) Алгебра – 7, § 19.
Вынести общий множитель за скобки:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) ,
7) , 8) .
Тема «Вынесение общего множителя за скобки» (2 уровень) Алгебра – 7, § 19.
Вынести общий множитель за скобки:
1) ,
2) ,
3) ,
4) ,
5) .
……………………………………………………………………………………………………..
Тема «Способ группировки» (1 уровень) Алгебра – 7, § 20.
Вынести общий множитель за скобки:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) .
Тема «Способ группировки» (2 уровень) Алгебра – 7, § 20.
Разложите на множители:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) .
Тема «Способ группировки» (3 уровень) Алгебра – 7, § 20.
№1. Разложите на множители:
1) ,
2) ,
3) ,
4)
№2. Разберите, как выполнено разложение на множители многочлена ;
= .
Разложите на множители:
а) ; б) .
……………………………………………………………………………………………………..
Тема «Разность квадратов» (1 уровень) Алгебра – 7, § 21.
Выполнить умножение:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) ,
7) , 8) .
Тема «Разность квадратов» (2 уровень) Алгебра – 7, § 21.
Выполнить умножение:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) .
Тема «Разность квадратов» (3 уровень) Алгебра – 7, § 21.
Выполнить умножение:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) ,
7) .
……………………………………………………………………………………………………
Тема «Квадрат суммы. Квадрат разности» (1 уровень) Алгебра – 7, § 22.
Выполнить преобразования по соответствующей формуле:
1) , 2) , 3) ,
4) , 5) , 6) ,
7) , 8) , 9) ,
10) , 11) , 12) .
………………………………………………………………………………………………
Алгебраические дроби
1 вариант
Выполнить действия
1) , 2) , 3) , 4),
5) :, 6) : , 7) : , 8) : ,
9) : , 10) , 11) , 12) : 6а,
13) : (), 14) ,
15) : , 16) : .
2 вариант
Выполнить действия
1) , 2) , 3) , 4),
5) :, 6) : , 7) : , 8) : ,
9) : , 10) , 11) , 12) : 6а,
13) : (), 14) ,
15) : , 16) : .
3 вариант
Выполнить действия
1) , 2) , 3) , 4),
5) :, 6) : , 7) : , 8) : ,
9) : , 10) , 11) , 12) : 6а,
13) : (), 14) ,
15) : , 16) : .
Математика для 7 класса — мистер Стивенс HP
Документы по математике для 7 классаЭто отличный сайт для распечатки рабочих листов по математике http://www. math-drills.com/ HDSB Online Homework Help Один из лучших математических веб-сайтов для Gr. 7 математика! http://www.mathsisfun.com/ 7/8 класс Математика Долгосрочное планирование Срок 1 Мистер Стивенс
Долгосрочные планы по математике для 7 класса: Оливер Стивенс Term 1
Срок 2
|
математика | Класс мистера Эверта
Январь 16
Сегодня семиклассники изучают преобразование дробей в десятичные и, наконец, в проценты. Учащиеся 8 класса будут работать над пропорциями.
Нажмите на ссылки ниже, чтобы посмотреть уроки (скоро будут видео) и скачать задание.
Учащиеся 7 класса должны ответить на все вопросы, а ученики 8 класса должны ответить на вопросы 4-16
18. 12.03 7 класс – соотношение десятичных дробей и процентов – 3.7-2mq1vsi
18.12.03 5 класс – изучение соотношений -1vbsq92
Категория: математика | ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
января 7
Категория: математика | ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
декабря 12
На этой неделе мы возвращаемся к нашей работе по алгебре, чтобы повторить и закрепить то, что мы узнали на прошлой неделе. Учащимся предлагается обратиться за дополнительной помощью и посмотреть дополнительные видеоролики ниже, если им нужна дополнительная помощь. На этой неделе 7-классники работают над заданием 1.4 в тесте, а 8-классники над заданием 6.2. Все вопросы должны быть заполнены до установленной даты утра с исправлениями, чтобы подготовиться к викторине этим утром.
Нажмите на ссылки для заданий ниже:
19.01.08 7 класс – отношения в паттернах – 1.4-161ogaf
*Все вопросы заданы
19.01.08 8 класс – решение уравнений с помощью алгебры – 6.2-212zz6u
*Все вопросы заданы (…начиная с 5 вопроса)
youtube.com/embed/LDIiYKYvvdA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Категория: математика | ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
ноября 21
Сегодня Гр. 7 начали рассматривать символическое сложение дробей с числами в качестве продолжения нашей работы на предыдущей неделе с использованием моделей. Восьмиклассники также расширяют навыки, полученные на прошлой неделе, и работают над умножением дробей с помощью моделей. Смотрите задания и видео ниже.
18.11.21 7 класс 7-Использование символов для добавления фракций-5,3-27w9tkt
Полное учет 7-го класса 1-10
18,11,20 гр. 8 полных вопросов 5-17
Категория: математика | 2 комментариев по математике — 21 ноября Сложение и умножение дробей 2.0
ноября 14
Задание для 7-го класса находится ниже, а видео скоро будет. гр.7 будет выполнять задание 5.2 – все вопросы
18.11.05 7 класс — добавление дробей с моделями — 5.2-25miiwu
2 part 1″ src=»https://www.youtube.com/embed/sl3cQXsGSQA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Задание для 8 класса ниже, скоро будет видео. гр.8 будет выполнять задание 3.1 вопросы 5-17 и 19-20
18.11.05 8 класс – умножение дробей с моделями – 3.1-2my36sg
Категория: математика | ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
октября 20
Нажмите на ссылки ниже, чтобы просмотреть все задания и видеоуроки по математике на основе учебников этой недели.
19.10.23 gr 7 – деление десятичных дробей – 3,5
Учащиеся 7 класса должны ответить на все вопросы
5″ src=»https://www.youtube.com/embed/UKU9xjPvP0Y?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
убедитесь, что он у вас есть).
19.10.30 8 класс математика – налог с продаж и скидка – 5.4
Категория: математика | ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
октября 11
На этой неделе 7-классники работают над сложением и вычитанием десятичных дробей, а 8-классники работают над вычислением процентов. Посмотрите задания и видео ниже.
Учащиеся 7-х классов выполняют задания № 1–7 и 9–11 в приведенном ниже задании.
19.10.08 7 класс – сложение и вычитание десятичных дробей – 3.3
youtube.com/embed/5VU3VnM8h_g?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>…а вот старый урок прошлого года
4 – 15
19.10.08 класс 8 -расчетный процентный- 5.2
Категория: математика | ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
сентября 27
Вот ссылка на задания на предстоящую неделю. Нажмите на них, чтобы загрузить, а затем посмотрите видео уроков, которые сопровождают эти задания.
7 класс задание: по заданию 3.1 выполнить № 1-10 и 13
18.09.25 7 класс – дроби до десятичных и порядок – 3.1 3.2-2n43hzg
класс Полные # 6-18
19.09.27 г 8 десятичных дробей процентов – 5,1
Категория: математика | ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
сентября 12
На этой неделе мы познакомим учащихся 7 и 8 классов с целыми числами: 7-й класс учится складывать и вычитать целые числа, а 8-й класс изучает умножение целых чисел. Ниже вы найдете сканы заданий из учебника и видео урока из класса.
7 класс – Ваше задание № 2.1 и 2.2 в учебнике. Вы должны заполнить 2.1, # 1-7 и 2.2, # 1-6 и 8.
19.09.11 7 класс – представление целых чисел – 2.1
19.09.11 7 класс – сложение целых чисел плитками – 2.2
Видеоурок для 2.2 будет уточняться
8-й класс – Ваше задание № 2.1 в учебнике. Выполнить № 5-14 и 16-19
19.09.11 8 класс – модели для умножения целых чисел – 2.1
Категория: математика | ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
февраля 28
На этой неделе мы рассмотрим график данных и их анализ с использованием режима, среднего значения, медианы и диапазона.