SJSD Учебная программа по математике — математика для 7-го класса продвинутого уровня
Описание:
В соответствии со стандартами обучения штата Миссури, курс математики для продвинутых 7-го класса школьного округа Сент-Джозеф предоставит учащимся прочную основу для понимания чисел и алгебраического мышления, а также учащиеся умеют точно объяснять и обосновывать математические процессы и выводы. Курс будет посвящен процедурам, концептуальному пониманию и применению в реальных ситуациях.
Продвинутая математика для 7-го класса представляет собой сжатую версию приоритетных понятий, взятых из Стандартов обучения штата Миссури для 7-го и 8-го классов, которые включают следующие семь важнейших областей: (1) развитие понимания и применение пропорциональных отношений; (2) развитие понимания операций с рациональными числами и работы с выражениями и линейными уравнениями; (3) решение задач, связанных с чертежами в масштабе и неформальными геометрическими построениями, а также работа с двух- и трехмерными формами для решения задач, связанных с площадью, площадью поверхности и объемом; и (4) делать выводы о популяциях на основе выборок; (5) формулирование и рассуждение о выражениях и уравнениях, включая моделирование ассоциации двумерных данных с линейным уравнением и решение линейных уравнений и систем линейных уравнений; (6) понимание концепции функции и использование функций для описания количественных отношений; (7) анализ двух- и трехмерного пространства и фигур с использованием расстояния, угла, подобия и конгруэнтности, а также понимание и применение теоремы Пифагора.
Область содержания: Математика
Классы: 7-й класс
Номер курса: 31
Продолжительность: год
Тип курса: обязательный
Одобрение NCAA: нет данных
9 0002 Приложения к курсуРесурс: Envision Math (Savvas)
MLS для 7-го класса
MLS для 7-го класса Спецификации предмета
Дескрипторы уровня успеваемости для 7-го класса
Справочный лист по математике для 7-го класса
Тест DESE по математике для 7-го класса
Руководство по подсчету баллов по математике для 7-го класса
Критерий оценки физкультуры для 7-го класса по математике
Учащиеся научатся складывать, вычитать, умножать и делить рациональные числа, включая целые числа, дроби и десятичные дроби. Студенты будут применять свои знания для создания и решения выражений для решения математических задач, требующих использования операций с рациональными числами.
Тема 1 Тема
Тема 1 — Тема I: Операции с рациональными числамиТема I: Операции с рациональными числами
Учащиеся научатся упрощать выражения, используя свойство дистрибутивности и комбинируя одинаковые термины. Учащиеся будут создавать и решать одноэтапные, двухэтапные и многоэтапные уравнения и неравенства с одной переменной, включая уравнения с переменной с обеих сторон и уравнения без решений или с бесконечным числом решений. Наконец, студенты изучат алгебраические методы замены и исключения для решения линейных систем уравнений с двумя переменными.
Раздел 2 Тема
Раздел 2 — Тема I: Выражения, уравнения и неравенстваТема I: Выражения, уравнения и неравенства
Учащиеся узнают, как распознавать пропорциональные отношения и определять константу пропорциональности или единицу измерения на графике или в сценарии . Учащиеся будут создавать и решать пропорции для решения математических задач, связанных с величинами, которые пропорциональны друг другу. Наконец, учащиеся будут применять свое понимание пропорциональных отношений и эквивалентных соотношений для решения задач, связанных с процентами.
Тема 3, Тема
Тема 3 — Тема I: Отношения, пропорции и процентыТема I: Отношения, пропорции и проценты
и построить линейные отношения, используя эти уравнения. Учащиеся будут вычислять и интерпретировать наклон (скорость изменения) и точку пересечения с координатой Y (начальное значение) для линейных отношений и докажут, что линейные отношения имеют постоянную скорость изменения. Студенты будут определять функции как тип отношений, в которых каждому входу или значению x назначается уникальный выход или значение y. Студенты будут сравнивать функции, представленные в различных формах, включая уравнение, таблицу значений и график. Наконец, учащиеся будут решать системы линейных уравнений с двумя переменными с помощью графика.
Тема 4 Тема
Тема 4 — Тема I: Линейные уравнения и функцииТема I: Линейные уравнения и функции составные двухмерные фигуры и научиться находить площадь и длину окружности круга. Учащиеся будут вычислять площадь поверхности и объем призм, цилиндров, конусов, сфер и пирамид и применять свои знания для решения математических задач, связанных с площадью поверхности и объемом.
В Теме II Раздела 5 учащиеся узнают, как перемещать, отражать, вращать и расширять геометрические фигуры на координатной плоскости, а также применят свои знания, чтобы определить, конгруэнтны или подобны две фигуры. Наконец, учащиеся изучат отношения между углами, образованными при пересечении двух прямых и при пересечении двух параллельных прямых секущей.
Раздел 5 Темы
Раздел 5 — Тема I: Площадь, объем и площадь поверхностиТема I: Площадь, объем и площадь поверхности
Раздел 5 — Тема II: ПреобразованияТема II: Преобразования
В Теме I Раздела 6 учащиеся изучат систему действительных чисел, вычислят квадратные корни из полных квадратов и куб корнями идеальных кубов, решать уравнения, содержащие квадраты и кубы, и оценивать значения несовершенных, иррациональных квадратных и кубических корней. Учащиеся будут использовать научную запись для описания очень малых или очень больших величин, а также складывать, вычитать, умножать и делить числа в научной записи. Наконец, учащиеся упростят выражения, содержащие целые показатели степени.
В теме II модуля 6 учащиеся будут использовать теорему Пифагора для решения математических задач, связанных с прямоугольными треугольниками, включая нахождение значений неизвестных длин сторон (катет и гипотенуза) прямоугольных треугольников как в двумерном, так и в трехмерном контексте. , используя обратную теорему Пифагора для определения прямоугольных треугольников и вычисляя расстояние между двумя точками на координатной плоскости.
Раздел 6 Темы
Блок 6 — Тема I: Корни и показателиТема I: Корни и показатели степени
Раздел 6 — Тема II: Теорема ПифагораТема II: Теорема Пифагора
В Теме I Раздела 7 учащиеся описывают вероятность как число от 0 до 1, которое представляет вероятность события, рассчитать теоретическую вероятность простых событий и сравнить экспериментальные и теоретические вероятности простых событий.