Читать онлайн «Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс» — Бурин Сергей Николаевич — RuLit
B. А. Ведюшкин, C. Н. Бурин
Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс
Дорогие ребята!
Вы приступаете к изучению периода всемирной истории, пришедшего на смену Средневековью. Хотя любая эпоха является новой по отношению к своей предшественнице, название «Новое время» закрепилось только за этой – в подтверждение ее особой исторической роли и значения для современного мира.
Ученые спорят о том, когда началось и когда закончилось Новое время. Одни считают его началом Английскую революцию середины XVII в., другие – Французскую революцию конца XVIII в. Каждый из них по-своему прав, и вообще любое деление непрерывного потока исторических событий на четко определенные периоды и этапы достаточно условно. Все же большинство ученых во всем мире в настоящее время начинают новую историю примерно с конца XV в.
В учебнике, который вы открыли, речь пойдет о первом из двух периодов. Именно в эту эпоху Европа впервые выходит за свои границы. Европейцы бороздят просторы всех четырех океанов, осваивают неведомые им ранее земли. Никогда прежде связи между континентами не были столь интенсивными и важными для всех их участников, как в Новое время. В эти связи все активнее вовлекается Америка, прежде почти изолированная от Старого Света.
Новое властно вторгается в экономику и в общественную жизнь. Феодальные отношения, еще недавно всецело господствовавшие, постепенно уступают свои позиции. Им на смену приходят капиталистические отношения.
Человек Нового времени во многом отличается от человека Средневековья. Он иначе видит свои отношения с Богом, да и в земной жизни руководствуется уже иной системой ценностей. Не так как прежде, складываются и отношения людей с государственной властью. Неуклонно идя по пути централизации, королевская власть в большинстве европейских государств достигает невиданного ранее могущества. Однако в течение тех же трех столетий в наиболее развитых странах Европы время ничем не ограниченной власти монархов проходит.
Именно в Новое время рождаются многие европейские государства, существующие и поныне, более четко определяются границы между ними, нередко очень близкие к современным, меняется характер межгосударственных отношений. Формируется национальное самосознание народов, современные языки, самобытные национальные культуры.
С переходным характером эпохи, ее новизной была тесно связана и ее невиданная противоречивость. С одной стороны, то было время отважных мореплавателей и глубоких мыслителей, гениальных художников и мудрых государей, время рождения многих ценностей, которые понятны и близки нам и сегодня. Но те же самые века были эпохой непрерывных войн и жестокостей инквизиции, истребления индейцев и охоты на ведьм. Свет и тени Нового времени неразрывно связаны друг с другом и лишь вместе составляют подлинный облик эпохи.
Новое время – неотъемлемая и важная часть исторического опыта современности. Многое из того, что окружает нас сейчас, появилось именно тогда. Это относится к облику городов и жилищ, мебели и одежде, привычкам и вкусам, религиозным течениям, политическим идеям и принципам и ко многому другому. Произведения художников, писателей, мыслителей того времени прочно вошли в нашу жизнь, являясь важнейшей составной частью мировой культуры.
Условные обозначения
Новые слова, которые необходимо запомнить, в тексте они выделены курсивом.
Наиболее важные даты, требующие запоминания.
Задания, которые нужно выполнять во время работы с текстом.
Вопросы и задания к картам.
Высказывания, ярко характеризующие исторические события и их участников.
Глава 1
Европа и мир в эпоху великих географических открытий
«Тысячи историй разжигали любопытство, жадность и честолюбие, всех влекло в те таинственные страны, где природа не поскупилась на создание необычных чудовищ и щедро усеяла золотом новые земли».
Французский ученый Ж. Мишле
История нового времени (конец XV—XVIII век) ОНЛАЙН
Всемирная история / Всемирная история для школьников / История
Дмитриева О.В. Всеобщая история: История нового времени (конец XV—XVIII век). Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. — 5-е издание. — М., 2007.
Вы приступаете к изучению истории Нового времени. Это понятие родилось очень давно — на рубеже XIV—XV веков. Его ввели итальянские ученые-гуманисты в эпоху Возрождения. По их мнению, Средние века закончились к XV веку. Подъем наук и возрождение идеалов античности означали в их глазах начало Нового времени.
С тех пор прошло уже шесть веков. Новая история бесконечно «растягивалась» во времени, пока ученые не предложили ввести очередной этап — Новейшую историю, отсчет которой в большинстве стран ведется с начала XX века.
Содержание
Вступление………………………………………..3
Часть I. Раннее Новое время. Конец XV — первая половина XVII века
Глава I. Великие географические открытия
§ 1. В поисках Индии………………………………6
§ 2. Мир, поделенный пополам…………………….17
§ 3. Европейцы в Новом Свете……………………..22
Глава II. Повседневная жизнь в XVI—XVII веках
§ 4. Человек и окружающий мир………………….33
Глава III. Технический прогресс, предпринимательство, капитализм
§ 5. Развитие техники …………………………..47
§ 6. Рождение капитализма ………………………54
Глава IV. Европейское Возрождение
§ 7. Гуманизм и Возрождение в Италии …………61
§ 8. Гуманизм за Альпами………………………70
§ 9. Эпоха титанов. Искусство Высокого Возрождения…74
Глава V. Реформация и Контрреформация в Европе
§ 10. Реформация в Германии……………………88
§ 11. Реформация и Крестьянская война…………96
§ 12. Борьба за души и умы……………………103
Глава VI. Государства Западной Европы в XVI — первой половине XVII века
§ 13. Подъем и закат империи, в которой «никогда не заходило солнце»…….113
§ 14. Нидерланды против Испании………………121
§ 15. Под знаком двойной розы. Англия при Тюдорах…………..128
§ 16. Британия — владычица морей…………….139
§ 17. Франция на пути к абсолютизму………….148
§ 18. На пути к современной Европе. Международные отношения в XVI—XVII веках……..161
Глава VII. Век разума и мистицизма: европейская культура в конце XVI — первой половине XVII века
§ 19. Начало революции в естествознании……. 171
§ 20. Вечные образы и их создатели.
Литература и искусство на рубеже веков…..180
Часть II. Новое время. Кризис «старого порядка». Вторая половина XVII — XVIII век
Глава VIII. Взлеты и падения монархий
§ 21. Французская монархия в зените: Людовик XIV — Король-Солнце…………..190
§ 22. Английская революция 1640—1660 годов. Становление парламентской монархии в Англии…….197
Глава IX. Эпоха Просвещения
§ 23. Идеи и люди…………………………………..211
§ 24. Общество эпохи Просвещения……………..218
§ 25. Просвещенный абсолютизм………………..228
Глава X. Конец «старого порядка». Европа на заре новой эры
§ 26. Борьба за передел Европы и мира. Войны и мир…………………………..234
§ 27. Промышленный переворот в Англии……..240
§ 28. Война за независимость и образование США………………………………248
§ 29. «Декларация независимости» ……………..257
§ 30. Великая французская революция…………264
§ 31. «Мир есть война». Франция при диктатуре якобинцев………………………273
Глава XI. Восток и Запад: две стороны единого мира
§ 32. Восток движется на Запад………………….280
§ 33. Борьба за сердце Азии……………………….285
§ 34. «Запретные» страны. Китай и Япония в XVI—XVIII веках…………………….292
Хронологическая таблица…………………………………..306
Словарь основных понятий………………………………….311
Библиотека / Интернет-учебник по всемирной истории (7-й)
ПЕРЕВОД
ПАРАМЕТРЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- Добро пожаловать в библиотеку
- миссис Мюррей
- Часы работы и правила библиотеки
- Каталог библиотеки
- Инструкции по печати
- Цены на замену учебников
- Онлайн-учебники по математике (7-е и 8-е место)
- Интернет-учебник по всемирной истории (7-е место)
- Онлайн-учебник по истории США (8-е место)
- Онлайн-учебники ELA (7-е и 8-е)
- Онлайн-учебник по наукам о жизни (7-е место)
- Онлайн-учебник по физике (8-е место)
- Интернет-учебник по наукам о Земле
- Филиал Чино-Хиллз — Библиотека округа Сан-Бернардино
Всемирная история 7-го класса: от Средневековья до раннего Нового времени
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Объединенный школьный округ долины Чино стремится обеспечить равные возможности для всех людей в сфере образования и трудоустройства. Округ запрещает дискриминацию, запугивание, домогательство (в том числе сексуальное и дискриминационное) или запугивание на основе фактической или предполагаемой расы, цвета кожи, происхождения, национального происхождения, национальности, этнической принадлежности, принадлежности к этнической группе, иммиграционного статуса, возраста, религии, семейного или родительского статуса, физической или умственной неполноценности, пола, сексуальной ориентации, пола, гендерной идентичности, гендерного самовыражения или связи с лицом или группой с одной или несколькими из этих фактических или предполагаемых характеристик в своих программах, мероприятиях и обеспечивает равный доступ к Бойскауты и другие молодежные организации. (CVUSD BP 410, 1312,3, 5131,2, 5145,3, 5145,7, 5145,9).
Следующие сотрудники были назначены для рассмотрения вопросов и жалоб на предполагаемую дискриминацию:
Ричард Райдаут
Помощник суперинтенданта отдела кадров
Координатор раздела II (сотрудники)
Chino Valley USD
5130 Riverside Drive, Chino, CA 91710
(909 ) 628-1202, доб.
richard_rideout@chino.k12.ca.us
Антония Хант, Эд. D.
Координатор, Equity, Diversity, & Support Systems
Title IX Coordinator
Окружной координатор по борьбе с дискриминацией
Специалист по соблюдению справедливости
Chino Valley USD
5130 Riverside Drive, Chino, CA 91710
(909) 628-1202, доб. 6781
antonia_hunt@chino.k12.ca.us
Al Bennett
Координатор отдела социального обеспечения и посещаемости детей
Координатор окружного отдела 504
Координатор раздела II (студенты)
Chino Valley USD
5130 Riverside Drive, Chino, CA 91710
(909) 628-1202, Ext. 6745
al_bennett@chino.k12.ca.us
Студенты имеют право на бесплатное государственное образование, независимо от иммиграционного статуса или религиозных убеждений. Дополнительную информацию об этих правах можно получить в Генеральном прокуроре Калифорнии, Know Your Rights.
Учебники для 7 класса — Академия Королевы Небес — Католическое домашнее обучение онлайн
РЕЛИГИЯ 7 — Учебники УТВЕРЖДЕНЫ на 2022-2023 учебный год.
Требуется:
- Балтиморский катехизис № 3 — Если в вашей книге 1400 вопросов, это правильный вопрос. Если нет, то купите этот.
- Фр. Ло, Главные истины католической веры
- Католик Библия
ИСТОРИЯ 7 — ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ — Учебник УТВЕРЖДЕН на 2022 — 2023 учебный год.
Обязательно :
- Христос Царь Властелин истории: католическая всемирная история с древнейших времен до наших дней
МАТЕМАТИКА 7 — Учебники УТВЕРЖДЕНЫ на 2022–2023 учебный год.

Дополнительный текст:
- Базовый курс математики в колледже (10-е издание)
- Этот курс использует mathxlforschool (бесплатно для учащегося), который представляет собой интерактивный веб-сайт, на котором будут представлены все домашние задания, викторины и тесты. Mathxlforschool предоставляет обучающие видео, дополнительные практические задачи и электронную версию учебника. Если требуется издание учебника в твердом переплете, ссылка на текущее издание книги приведена выше, хотя более ранние издания книги очень похожи.
НАУКА 7 — НАУКА ЖИЗНИ — Учебники УТВЕРЖДЕНЫ на 2022–2023 учебный год.
Требуется:
- SCIENCE EXPLORER C2009 BOOK D СТУДЕНЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ БИОЛОГИЯ И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА (Prentice Hall Science Explorer)
- НАУЧНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ОТ БАКТЕРИЙ ДО РАСТЕНИЙ СТУДЕНЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ 2007C
ИСКУССТВО ЯЗЫКА — 7 — Учебники УТВЕРЖДЕНЫ на 2022–2023 учебный год.

РОМАНЫ ДЛЯ ОБЗОРОВ НА КНИГИ
(требуются первые 3)
- Список литературы для 7-го класса
Требуется:
- Easy Grammar Plus
- Ежедневные граммы: Управляемый обзор Вспомогательные навыки: 7 класс
Дополнительно:
- Easy Grammar: Plus Student Workbook 7 класс
- Тестовый буклет Easy Grammar Plus для учащихся 7 класс
- Рабочая тетрадь Daily Grams 7 класс
- Дейли, Книга диаграмм
- Нет текстов для покупки; Занятия будет проводить инструктор.
- Progymnasmata A (уровень 7-го класса) использует первые 3 книги из списка чтения для 7-го класса
- Progymnasmata B (уровень 8-го класса) использует первые 4 книги из списка чтения для 8-го класса
РИМСКАЯ ЖИЗНЬ И ИСТОРИЯ — Учебники УТВЕРЖДЕНЫ на 2022-2023 учебный год.
