Вопросы по математике 7 класс: Тесты по Математике для 7 класса

Викторины для проведения недели математики | Занимательные факты по алгебре (7 класс) по теме:

Математическая игра

«Умники и умницы»

(для 7 классов)

Предлагаемую игру можно проводить, между командой мальчишек и девчонок или между двумя командами в рамках одного класса.

При подготовке к турниру каждая команда, которая состоит из 6 человек, придумывает название команды, готовит свою эмблему, девиз, а командир готовит представление для каждого игрока. Данный этап,  будет оцениваться максимально в 5 балов, после  чего будет выявлено, какая команда начинает игру первой.

Каждый вопрос турнира оценивается 1 баллом. Болельщики команды могут ей помогать в том случае, если команда попросит помощь зала. Помощь зала оценивается 0,5 балла, а в 5 раунде болельщики могут принести команде по 1 баллу.

Для оценивания каждого  раунда турнира создается жюри из преподавателей математики и старшеклассников.  Жюри заполняет протокол турнира.

Время игры 45 минут.

Оборудование: мультимедийная система, мультимедийная презентация.

  • У каждой команды на столе: «Лист турнира» с указанием правил игры, чистые листы бумаги;  ручки, карандаши, дидактический материал.
  • У жюри на столе протокол турнира.

ХОД ИГРЫ

I Организационный момент:

Вступительное слово ведущего: 

  «Учиться можно только весело…

чтобы переваривать знания,

надо поглощать их с аппетитом».

(Слайд№1)

-Добрый день, друзья! Я рада  видеть вас на интеллектуальной игре                « Умники и умницы»,  наша игра будет отличаться от телевизионной игры, только содержанием, а в остальном  вам также пригодятся ваши знания, эрудиция и таланты.  (Слайд№2)

Порой задача не решается,

Но это, в общем, не беда,

Ведь солнце все же улыбается,

Не унывая никогда.

Друзья всегда тебе помогут,

Они с тобой, ты не один.

Поверь в себя — И ты все сможешь,

Идти вперед — И победишь!

II. Правила проведения турнира: (Слайд№1)

-Перед началом игры хочу представить вам жюри, в составе которого  входит:  учитель математики, ваш классный руководитель и два учащийся 10 класса. А далее предлагаю вам ознакомиться с правилами нашей игры:

1.Представления команды максимально оценивается в 5 баллов.

2.Верный ответ на вопрос: 1 балл.

3.Если команда берет помощь зала, то верный ответ оценивается 0,5 балла

4.В отдельных раундах, с помощью зала можно заработать 1 балл.

III. Начало игры:

-Вот и начинается наша игра, хочу вам пожелать удачи.

Звучит гонг. (Слайд№4)

1раунд: «Разминка»

— Этот раунд состоит из 15 вопросов, ответить на них вы должны в течение 3   минут. Каждый правильный ответ по условию оценивается в 1 балл, воспользоваться помощью зала  невозможно.

1команда:

1.Как называется треугольник, у которого две стороны равны?     /равнобедренный/    

2.Как называется прибор для измерения углов?                            /транспортир/

3. Как называется дробь, у которой числитель равен знаменателю?      /неправильная/

4.Вычислите:                                                                           /миллион/                                                                                

5.Чему равна сумма углов треугольника?                                        /180◦/

6.Сколько корней имеет уравнение:?                  /бесконечно много/

7.Назовите наибольшее трехзначное число.                    /999/

8.Может ли гипотенуза быть больше катета?                               /нет/

9.На какие разделы делится школьный курс геометрии?  

 /планиметрия и стереометрия /

10. Как называется результат вычитания?                      /разность/

11.Вычислите                                                         /6/

12.Сколько концов у 3,5 палок?                                      /8/

13.Кто был автором первого учебника геометрии?       /Евклид/

14.Назовите древнегреческого математика, который был философом и спортсменом?                                                                     /Пифагор/

15. Укажите степень одночлена:                            /14/

16. Сколько ушей у пяти малышей?   /10/

2 команда:

 1.Что означает (какой знак действия) черта дроби?                    /деление/

2.Вычислите:                                                                               /25/

3.Как называются стороны равнобедренного треугольника?                         /боковая, боковая, основание/

4.Найдите частное 63 и 7?                                                            /9/

5.Как называется отрезок, который соединяет вершину треугольника с серединой противоположной стороны?                                     /медиана/

6.Найдите среднее арифметическое чисел 9 и 17?                    /23/

7.Может ли в треугольнике быть два  прямых угла?                    /нет/

8.Как называется прибор для измерения отрезков?                  /линейка/

9. Как называется прямоугольник с равными сторонами?       /квадрат/

10.Какой дробью является дробь ?                                             /правильной/

11. Что является графиком функции: ?                                 /парабола/

12.Чему равна сумма смежных углов?                                      /180 градусов/  

13.Чему равен модуль числа: -6?                                                /6/

14.Какое число «разделяет» положительные и отрицательные числа?        /0/      

15.Как называется независимая переменная?                          /аргумент/

16. 7.        На одной ноге страус весит 60 кг. Сколько килограммов он весит на двух ногах?  (60 кг)

Подведение итогов 1 раунда.

Удар гонга. (Слайд№5)

Второй раунд: « Ты – мне, я – тебе» 

— Во втором раунде команды по очереди задают вопросы соперникам. Кто отвечает правильно, получает 1 балл. При ответе на вопрос вы можете взять помощь своих болельщиков (помощь зала). В этом случае верный ответ оценивается 0,5 балла.  

1   Команда

1.Наименьшее четное число.                                                               /2/

2. Геметрическая фигура, которая имеет начало и конец?             /отрезок/

3.Сколько биссектрис имеет угол?                                                    /одну/

4.Старая мера веса?                                                                            /пуд/

5.Какое число нельзя возводить в нулевую степень?                    /0/

6. Одна сотая метра?                                                                        /1см/

7.Чему равен периметр квадрата со стороной а?                              /4а/

8. 63 – это простое число?                                                                   /нет/

9. Какие прямые пересекаются под прямым углом?                  /перпендикулярные/

10.Как называется знак вычитания?                                            /минус/

11. Полторы рыбы стоит полтора рубля, сколько стоит 5 рыб?         /5 руб/

12. Очень плохая оценка знаний?                                                    /1/

13. Сколько козлят было у многодетной мамы?                          /7/

14.Равенство, содержащее неизвестную?                                     /уравнение/

15.Сколько музыкантов в квартете?                                               /4/

16. В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии? /сто/

2 команда.

1.Объем 1 кг воды?                                                                               /1 литр/

2.Сколько пьес во «Времена года» Чайковского?                              /12/

3. Сколько точек пересечения имеют параллельные прямые?          /ни одной/

4.Что такое периметр многоугольника?                             /сумма длин всех сторон/

5.Наименьшее натуральное число?                                                        /1/

6.Наука о свойстве фигур?                                                                /геометрия/

7.Как называется треугольный платок?                                             /косынка/

8. Какое действие в математике не определено?                             /деление на ноль/

9. Чему равна площадь квадрата со стороной а?                             /а2 /

10.Что можно сказать о радиусах одной окружности?                  /они равны/

11.Как называется равенство двух отношений?                             /пропорция/

12.Как называется результат деления?                                            /частное/

13.Как найти скорость движения?                                      /путь разделить на время/

14.Как называются числа, стоящие слева от нуля на координатной прямой?      /отрицательные/

15.Чему равно?                                                                             /-1/

16. Одно яйцо варят 4 мин. Сколько минут нужно, чтобы сварить 5 яиц?/4мин/

Подведение итогов 2 раунда.

Удар гонга. (Слайд№6)

3 раунд: «Темная лошадка»   

Вопросы задаются поочередно каждой команде. Команда должна угадать о ком идет речь.  Если  1 команда не знает ответ, то вопрос передается соперникам,  если ни одна команда не сможет ответить, то можно воспользоваться помощью зала.

 (Для ответа  на каждое задание даётся 15 секунд, правильный ответ оценивается в 1 балл, помощь зала в 0,5 балла ).

1команда

  1. Указать древнегреческого учёного математика, который составил
    таблицу простых чисел и этот способ назван его именем? (Слайд№7)

Историческая справка. (Слайд№11)

Эратосфен Киренский (около 276 -194 гг. до н. э.), древнегреческий математик и астроном. Для отыскания простых чисел придумал способ, который называется «решетом Эратосфена». Он записывал все числа от 1 до какого-то числа, а потом вычёркивал единицу, которая не является ни простым, ни составным числом; затем вычёркивал через одно все идущие после 2 числа, кратные двум. Первым оставшимся числом после 2 было 3. Далее вычёркивались через два, все числа, идущие после 3 и кратные трём и т. д. В конце концов,  оставались не вычеркнутыми только простые числа. Так как греки делали записи на покрытых воском табличках или на натянутом папирусе, а числа не вычёркивали, а выкалывали иглой, то таблица в конце вычислений напоминала решето.

2 команда

  1. Указать выдающегося математика Древней Греции,

основоположника геометрии? (Евклид.) (Слайд№8)

Историческая справка. (Слайд№12)

Евклид ( конец IV — III в. до н. э.) — древнегреческий математик, автор труда «Начала» в 13 книгах, в котором изложены основы геометрии, теории чисел, метод определения площадей и объёмов, включающий элементы теории пределов. В своей книге «Начала», бывшей на протяжении двух тысяч лет основным учебником математики, доказал, что за каждым простым числом есть ещё большее простое   число — теорема о бесконечности множества простых чисел. 

1 команда

  1. Указать французского математика 17 века, имя которого носит одна из систем координат? ( Декарт.) (Слайд№9)

Историческая справка. (Слайд№13)

Рене Декарт ( 1596 — 1650 гг. ) — французский философ и математик, заложил основы аналитической геометрии, раздела математики, изучающего геометрические объекты методами алгебры; дал понятие переменной величины и функции, ввёл многие алгебраические обозначения. Прямоугольная система координат названа в честь математика — прямоугольной декартовой системой координат, т.к. он впервые описал применение координат в математике в своей книге «Геометрия» в 1673 г.

2 команда

4.        Этот математик и его ученики изобрели музыкальную шкалу, с помощью которой до сих пор настраивают арфы и органы?

(Пифагор.) (Слайд№10)

Историческая справка. (Слайд№14)

Великий древнегреческий ученый Пифагор (VI в. до н.э.) основал так называемый Пифагорийский союз (или кротонское братство). В сферу интересов членов союза входили научные исследования, религиозно-философские искания, политическая деятельность. Пифагорийцы называли собственные исследования «математа», что означает «науки», и делили их на четыре части: арифметику, геометрию, астрономию и гармонию (учение о музыке). Главной считалась арифметика — наука о числах. Именно она лежала в основе и геометрии, и астрономии, и гармонии.

«Миром    правят   числа »( Пифагор ) Пифагорийцы считали, что Земля имеет форму шара и находится в центре Вселенной. Солнце же, Луна и пять планет ( Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн) движутся вокруг Земли. Расстояния от них до нашей планеты таковы, что они составляют как бы семиструнную арфу, и при их движении возникает прекрасная музыка — музыка сфер. Строй арфы должен подчиняться законам арифметики.

Подведение итогов 3 раунда.

Удар гонга. (Слайд№15)

4 раунд «Спортивная математика» 

-Вы, наверное, засиделись и хотите размяться? Сейчас вам будет представлена такая возможность. (Помощники,  на спины участников,  прикрепляют карточки с номерами, числа могут быть различными,  причём каждый участник не знает, какое число прикреплено ему на спину.) Задача команды: как можно скорее построиться по возрастанию номеров. Команда-победитель получает 5 баллов.

 Команда 1:    -100; -12; 0,78; 4,5 ; 27; 213

 Команда 2:    -200; -16;  0,7; 3,8; 92; 119

   

Подведение итогов 4 раунда.

Удар гонга. (Слайд№16)

5 раунд: «Заморочки»  

 Ребята у вас на столах лежат листы с заданиями  для 5 раунда, для каждой команды  по 3 вопроса, на подготовку вам даётся 3 минуты. А пока команды готовятся,  дадим возможность болельщиком  помочь им заработать дополнительный балл. Для этого от каждой команды приглашается по одному болельщику. Я знаю, что вы хорошо умеете умножать числа в  столбик. Сейчас вам предлагается выполнить умножения с завязанными глазами.

Вопросы командам: (на обдумывание 3 минуты) (Слайд№17-19)

1 команда

1.Запишите число 100 пятью тройками:

                 3 3 3 3 3=100                                 //

2.  Как из пят спичек сделать один метр?    /1М /

3. Сколько прямоугольников?     (18)

        

2 команда

1.Представьте число «2» в виде суммы четырех различных дробей, числители которых равны 1 , а знаменатели — натуральные числа.        

/ /  

2.Как из трех спичек сделать 4?                                /IV/

3. Сколько здесь треугольников? (18)

V. Подведение итогов игры. (Слайд№20)

Математический праздник


i

Дорогой друг!


Приглашаем тебя принять участие в Математическом празднике!

Математический праздник для школьников 6 и 7 классов проходит ежегодно (с 1990 года) в зданиях МГУ, а в последние годы и в множестве точек в Москве и не только. Праздник традиционно включает в себя олимпиаду для школьников, лекции для школьников и родителей, математические игры и др. Ежегодно в Празднике принимают участие тысячи школьников.


XXXIV Математический праздник прошел 19 февраля 2023 года

в нем приняли участие более 20 тыс. школьников

(ок. 9 тыс. в классическом, ок. 14 тыс. — в МП в МатВертикали).

Оргкомитет благодарит всех, принявших участие в подготовке и проведении Математического праздника,
благодарит учителей и родителей участников, поздравляет всех победителей.

«Классический» Математический праздник

 

Опубликованы задачи и решения,
видеоразборы (6 класс и 7 класс),
рабочие критерии проверки (6 и 7 классы).

Результаты проверки и сканированные листы
доступны участникам, с вечера 15 марта
(до вечера 21 марта можно было подать апелляцию) апелляции рассмотрены.

Критерии награждения6 класс7 класс
похвальная грамота09-16 баллов10-15 баллов
диплом III степени17-20 баллов16-19 баллов
диплом II степени21-27 баллов20-27 баллов
дипломы I степени28-36 баллов 28-36 баллов

Списки награжденных: (6 класс) и (7 класс)
Им доступны электронные дипломы/грамоты.

Награждение победителей и призеров пройдет 21 мая
(в рамках закрытия Московской математической олимпиады).

«Математический праздник

в Математической вертикали»

Опубликованы задачи и решения,
видеоразборы (6 класс и 7 класс),
рабочие критерии проверки (6 и 7 классы).

Результаты проверки и сканированные листы
доступны участникам, с вечера 23 марта
(до вечера 27 марта можно было подать апелляцию) апелляции рассмотрены.

Критерии награждения6 класс7 класс
грамота14-23 баллов15-28 баллов
дипломот 24 баллов  от 29 баллов

Списки награжденных: (6 класс) и (7 класс)
Им доступны электронные дипломы/грамоты

.

Призы
для награжденных из школ, в которых проходил Матпраздник, переданы в эти школы;
награжденным из других школ выдаются в ЦПМ (Хамовнический вал, 6, первый этаж, стойка выдачи; с 14:00 до 18:00) с 29 мая по 30 июня.

Чтобы принять всех желающих, были организованы точки проведения в разных районах Москвы. Кроме точек в Москве и области (в т.ч. в Зеленограде, Мытищах, Троицке, Черноголовке), МП-2023 прошел в Иванове, Костроме, Красноярске, Сарове, ФТ Сириус, Ульяновске, Хабаровске.

Публикуются видеозаписи некоторых лекций в НИУ ВШЭ и в МГУ:
— «Избранные задачи-картинки журнала “Квантик”», Михаил Александрович Евдокимов
— «Как сделать игру “Доббль”?», Евгений Юрьевич Смирнов
— «Об истории измерения времени. Что считают часы?», Евгений Александрович Ширяев

— «Графы, география, топология и… медицина», Иван Валериевич Ященко

Математические игры в ВШЭ и в МГУ прошли при участии журнала «Квантик».
После лекций в ВШЭ прошел концерт Сергея Никитина.

XX устная городская олимпиада по математике для 6–7 классов состоится 9 апреля 2023 года.

Приглашаются школьники, получившие диплом на МП-2023.
Подробности см. на сайте устной олимпиады.




Олимпиада.ру опубликовала подборку задач разных Матпраздников и фотографии/впечатления с МП-2019.

Можно посмотреть фотографии и видеозаписи с Математических праздников разных лет.
В частности, доступны видеозаписи лекций:
— «Занимательные физические эффекты и окружающая нас наука», Виктор Алексеевич Клепцын
(научный сотрудник CNRS, Université de Rennes 1)

— «Языки мира: вокруг света за 60 минут», Антон Александрович Сомин
(научный сотрудник и преподаватель факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ и Института лингвистики РГГУ)
— «Жемчужины современной комбинаторики», Андрей Михайлович Райгородский
(доктор физ.-мат. наук, профессор)
— «Изгибаемые многогранники и кузнечные мехи», Александр Александрович Гайфуллин
(чл.-корр. РАН, сотрудник Математического института им. В.А.Стеклова РАН, профессор механико-математического факультета МГУ)
— «Задача о деливших добычу завистливых разбойниках» Сергей Александрович Дориченко
(гл. редактор журнала «Квантик», учитель математики 179 школы, председатель жюри Турнира городов)
— «Угадай последовательность», Алексей Иванович Сгибнев
(к.ф.-м.н., учитель математики школы «Интеллектуал»)
— «Взвешивания, отгадывания, пробы: сложность алгоритмов», Александр Шень
(научный сотрудник ИППИ РАН и LIRMM CNRS)
и другие.

Один из призов для победителей на Праздниках последних лет — карточки для игры «Мемори» с математическими объектами. Они доступны онлайн.

годы2011201220132014201520162017201820192020(кл./верт.)2021(кл./верт.)2022(кл. /верт.)
6 класс 1321 15681695196325812863≈5000469563484743 / 35913409 / 80813914 / 7300
7 класс
87411231224149618272094≈3150308852923270 / 37432065 / 39232748 / 5769
количество участников МП и статистика

Оргкомитет пользуется случаем поблагодарить коллег за участие в МП






Оргкомитет просит участников, их родителей и учителей задавать вопросы по электронной почте [email protected], а не по телефону.

Дата последнего изменения — 25.05.23


10 Наиболее распространенные общие базовые вопросы по математике в 7-м классе

Родители учащихся 7-го класса должны знать, что важно использовать практические вопросы по таким предметам, как математика. Таким образом, если ваши учащиеся хорошо изучили материалы теста Common Core Math для 7-го класса, теперь они могут использовать вопросы Common Core Math для 7-го класса в этой статье для дальнейшей практики. Уверяем вас, что в этой статье мы подготовили 10 лучших практических вопросов по общей основной математике для 7-го класса для учащихся 7-го класса. Ответы на эти вопросы подробно описаны, чтобы учащиеся также ознакомились с тем, как решать вопросы.

Не забудьте перейти по некоторым связанным ссылкам в нижней части этого поста, чтобы получить лучшее представление о том, какие вопросы по математике нужно учащимся практиковать.

Абсолютно лучшая книга для достижения отличных результатов по общей базовой математике для 7-го класса

10 Образец общих основных практических вопросов по математике для 7-го класса

1- Каково среднее значение этих чисел? \(2, 28, 28, 19, 67, 44, 35\)

А. 19

Б. 28

В. 44

Г. 35

2- На прошлой неделе 24 000 болельщиков посетили футбольный матч. На этой неделе в три раза больше людей купили билеты, но одна шестая из них аннулировала свои билеты. Сколько участников на этой неделе?

A. 48000

B. 54000

C. 60000

D. 72000

3- Следующие трапеции подобны. Каково значение \(x\)?

A. 7

B. 8

C. 18

D. 45

4- Если \(x=- 8\), какое уравнение верно?

А. \(х(2х-4)=120\)

Б. \(8 (4-х)=96\)

С.\( 2 (4х+6)=79\)

Г. \(6х-2=-46\)

5- В мешочке с шариками \(\frac{1}{3}\) черные, \(\frac{1}{6}\) белые, \(\frac{1}{4}\) красные а остальные 12 синие. Сколько шаров белых?

A. 8

B. 12

C. 16

D. 24

6- Лодка плывет 40 миль на юг, а затем 30 миль на восток. На каком расстоянии находится лодка от начальной точки?

А. 45

Б. 50

В. 60

D. 70

7- София купила диван за 530,40 долларов. Цена дивана обычно составляет 624 доллара. Какой процент скидки получила София на диван?

А. \(12\%\)

Б. \(15\%\)

В. \(20\%\)

Г. \(25\%\)

8- Оценка у Эммы было вдвое меньше, чем у Авы, а у Мии было вдвое больше, чем у Авы. Если оценка Мии была 60, то какова оценка Эммы?

А. 12

Б. 15

В. 20

Г. 30

9- В мешке 18 мячей: два зеленых, пять черных, восемь синих, коричневый, красный и один белый. Если из мешка наугад вынуть 17 шаров, какова вероятность того, что вынут коричневый шар?

A. \(\frac{1}{9}\)

B. \(\frac{1}{6}\)

C. \(\frac{16}{17}\)

D. \(\frac{17}{18}\)

10- Веревка весит 600 грамм на метр длины. Каков вес в килограммах 12,2 метра этой веревки? (1 килограмм = 1000 граммов)

A. 0.0732

B. 0.732

C. 7.32

D. 7320

Лучший ресурс по общей базовой подготовке к математике для 7-го класса на 2022 год

Ответы:

1- B
Напишите числа по порядку :
\(2, 19, 28, 28, 35, 44, 67\)
Поскольку у нас есть 7 чисел (7 нечетно), то медианой является число в середине, равное 28.

2- C
Три раза по 24 000 равно 72 000. Одна шестая из них аннулировала свои билеты.
Одна шестая от 72 000 равна 12 000 \((\frac{1}{6}) × 72000 = 12000\).
60 000 \(72 000 – 12 000 = 60 000\) болельщиков на этой неделе

3- A
Чтобы найти значение \(x\), нужно иметь соотношение.
\(\frac{45}{40}=\frac{2x+4}{16}⇒ 40(2x+4)=45×16 ⇒ x=7\)

4- C
\(8 (4-(-8))=96\)

5- A
\(\frac{1}{3}x + \frac{1}{6}x + \frac{1}{4} x + 12= x\)
\((\frac{1}{3} + \frac{1}{6} + \frac{1}{4}) x+ 12= x\)
\((\frac {9}{12})x+ 12 = x\)
\(x = 48\)
В мешочке с маленькими шариками \(\frac{1}{6}\) белые, тогда: \(\frac{48 {6} = 8\) 92 ⇒ c = 50\)

7- B
Вопрос в следующем: 530,40 сколько процентов от 624?
Используйте формулу процентов:
\(часть = \доля{процентов}{100}× целое\)
\(530,40= \фрак{процентов}{100}× 624 ⇒ 530,40 = \фрак{процентов ×624}{100} ⇒53040 = проценты ×624\)
\(⇒проценты = \frac{53040}{624}= 85\)
530,40 равно \(85 \%\) от 624. Следовательно, скидка составляет: \(100\% – 85\% = 15\%\)

8- B
Если оценка Мии была 60, то оценка Авы равна 30. Так как оценка Эммы была вдвое меньше, чем у Авы, следовательно, оценка Эмме 15.

9- D
Если из мешка наугад вынуть 17 шаров, в мешке останется один шар.
Вероятность выбора коричневого шара равна 1 из 18. Следовательно, вероятность не выбрать коричневый шар равна 17 из 18, и вероятность не выбрать коричневый шар после удаления 17 шаров такая же.

10- C
Вес 12,2 метра этой веревки равен: \(12,2 × 600 \пробел г = 7320 \пробел г\)
\(1\пробел кг = 1000 \пробел г\) следовательно,
\( 7320 \пробел г ÷ 1000 = 7,32 \пробел кг\)

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по общей базовой математике в 7 классе?

Лучшие книги для учащихся 7-го класса Common Core Тест по математике

Реза

Реза — опытный преподаватель математики и эксперт по подготовке к экзаменам, который занимается репетиторством со студентами с 2008 года.

Он помог многим студентам повысить свои баллы по стандартизированным тестам и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, ведет как живые, так и онлайн-курсы по математике, а также математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое меняет отношение учащихся к математике.

30+ бесплатных математических задач для 7-го класса (практика) — ByteLearn.com Части круга

Обнаружение смысла π

Нахождение площади круга

Комбинирование одинаковых членов (геометрия)

Решение уравнений с площадью и периметром

Решение одношаговых уравнений

Написание и решение двухшаговых уравнений (словные задачи 1-го уровня)

Решение двухэтапных неравенств

Двухэтапное неравенство (текстовые задачи)

Упрощение выражений

Распределительное свойство (факторинг)

Распределительное свойство (расширение)

Решить двухэтапное Уравнения

Объединение подобных терминов

Запись И решить двухшаговые уравнения (словные задачи уровня 2)

Решить многошаговые уравнения (распределить)

Математические задачи для потребителей (словные задачи уровня 2)

Найти исходную сумму с заданным процентным изменением (словные задачи)

Ошибка поиска в процентах

Многоэтапное процентное изменение (словные задачи уровня 1)

процентное изменение и задачи площади

процентное изменение удельной скорости (словные задачи)

простые процентные задачи

простые процентные задачи с

Найти окончательную сумму с учетом процентного изменения (словные задачи)

Найти процентное изменение (словные задачи)

Вычислить экспериментальную вероятность

Теоретическая вероятность

Масштабирование задач Проект

Решение задач масштабирования

Сравнение удельных ставок (словесные описания)

Поиск удельных ставок (изменение в единицах)

Определение пропорциональности из таблиц и словесных описаний

Интерпретация пропорциональных отношений (словесные описания) 900 03

Решение задач пропорциональных отношений (Word задачи)

Решить пропорции

Определить пропорциональные отношения (графики)

Написать уравнение для пропорциональных отношений

Сравнение отношений пропорциональности

Нахождение константы пропорциональности (графики)

Сложение и вычитание дробей со знаком

Сложение/вычитание чисел со знаком (задачи уровня 1)

Деление дробей со знаком

Разделить числа со знаком на десятичные дроби

Умножить числа со знаком Дроби

Скорость изменения (словные задачи 1-го уровня)

Скорость изменения (словные задачи 2-го уровня)

Скорость изменения (словные задачи 3-го уровня)

Сложение чисел со знаком

Вычитание чисел со знаком

Сложение целых чисел со счетчиками

Умножение чисел со знаком на десятичные дроби

Базовая прибыль и убыток (словные задачи)

Прибыль и убыток со скоростью (словные задачи) 9 0003

Вычислить среднее, медиану, Режим и диапазон с использованием набора данных

Сравнение среднего, медианы, диапазона с использованием набора данных

Оценка населения с использованием случайных выборок

Интерпретация данных опросов

Сравнение среднего, медианы, диапазона с использованием точечных диаграмм

Другое

Найти площадь составных фигур (прямоугольников и полукругов)

Найти площади составных фигур (полукругов)

Найти площадь заштрихованной области

Найти площадь поверхности квадратной пирамиды

Найти площадь поверхности треугольной призмы

Найти объем треугольной призмы

Определить поперечное сечение твердых тел

 

Доступ к этим практическим задачам довольно прост для всех, будь то учителя или студенты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *