Одночлены 7 класс с ответами
Тесты по алгебре 7 класс. Тема: «Одночлены»
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Как будет выглядеть одночлен 4a3b2 × 2ab3 в упрощенном виде?
a. 8a4b5 +
b. 6a3b6 -
c. 6a4b5 -
d. 8a3b6 -
2. 2y3z + 6y3z = …
a. 12y3z -
b. 8y6z2 -
c. 12y9z -
d. 8y3z +
3. Какой вид имеет одночлен, если первым в нем идет числовой множитель, а затем произведение одинаковых степеней переменных в виде одной степени?
a. нестандартный -
b. обычный —
c. стандартный +
d. необычный -
4. Что такое степень одночлена?
a. разность показателей степеней всех переменных -
b. сумма показателей степеней всех переменных +
c. произведение показателей степеней всех переменных -
d. частное показателей степеней всех переменных -
5. Какой коэффициент имеет одночлен 6x2yz4?
a. 6 +
b. 2 -
c. 1 -
d. 4 -
6. Чему равно буквенное значение в примере 5a × 3a4b2?
a. a4b2 -
b. a5b2 +
c. ab7 -
d. a7b -
7. Какими одночленами являются одночлены 6m2n7 и 2m2n7?
a. подобными +
b. аналогичными -
c. похожими -
d. двойниками -
8. Как называется числовой множитель одночлена стандартного вида?
a. параметр одночлена -
b. коэффициент одночлена +
c. величин одночлена -
d. показатель одночлена -
9. Какую степень имеет одночлен 7?
a. четверной -
b. единичной -
c. тройной -
d. нулевой +
тест 10. Как называются многочлены 3xy3 и -3xy3?
a. противоположными +
b. разными -
c. непохожими -
d. отличающимися -
11. 7xa2 × 4x = …
a. 11xa2 -
b. 28xa2 -
c. 28x2y2 +
d. 11x2y2 -
12. Какую степень имеет одночлен 8d2sp4?
a. 8 -
b. 7 +
c. 15 -
d. 6 -
13. Какой пример не является одночленом?
a. 2xy2 -
b. 10 -
c. mn + 3 +
d. 5e2f -
14. Чему равна степень одночлена, не содержащего переменных?
a. 0 +
b. 1 -
c. 2 -
d. 3 -
15. 2z4 × … = 16z4y2
a. 14y2 -
b. 8y2 +
c. 14zy -
d. 8zy2 -
16. Какое арифметическое действие используется при работе со степенями?
a. сложение +
b. умножение -
c. вычитание -
d. деление -
17. Чему будет равен коэффициент одночлена 3a 5b3 × 4ab6?
a. 7 -
b. 15 -
c. 90 -
d. 12 +
18. Какой коэффициент у одночлена -3a3b3?
a. -3 +
b. 3 -
c. 9 -
d. 6 -
19. Какой из вариантов является одночленом?
a. y/3 -
b. 4z5 — 2 -
c. 6x3y2 +
d. 3m + 3n -
тест-20. Вася и Миша собрали 10 кг клубники. Вася собрал в 4 раза больше клубники, чем Миша? Как записать в виде одночлена результат сбора ягод Васи?
a. 4x +
b. x -
c. 4x + x -
d. 4/x -
21. … × 5pt3 = 10p3t3
a. 5p3
b. 2p2 +
c. 5p2 -
d. 2p3 -
22. Как представить в виде степени y8 × y4?
a. y12 +
b. y4 -
c. y32 -
d. y2 -
23. Как называется свойство множества, в котором при умножении одночлена на одночлен результатом является одночлен?
a. замкнутостью относительно операции умножения +
b. открытостью относительно операции умножения -
c. ограниченностью относительно операции умножения -
d. бесконечностью относительно операции умножения -
24. Чему равен коэффициент одночлена в примере 0,4x2 × 3y × 6z4?
a. 9,4 -
b. 7 -
c. 8 -
d. 7,2 +
25. Чему равна степень одночлена m7m9?
a. 16 +
b. -2 -
c. 63 -
d. 7/9 -
26. 8u9t × 2t3 = …
a. 10u9t3 -
b. 6ut12 -
c. 16u9t4 +
d. 10ut27 -
27. Как переводится английское слово «monomial»?
a. одночлен +
b. дробь -
c. натуральное число -
d. многочлен -
28. Какой буквой обозначается коэффициент одночлена?
a. m -
b. k +
c. o -
d. p -
29. (2xy)3= …
a. 8x4y4 -
b. 6x
c. 8x3y3 +
d. 6x3y3 -
тест_30. Какой результат будет после раскрытия скобок (6y)2?
a. 36y2 +
b. 12y3 -
c. 36y3 -
d. 12y2 —
Итоговый тест по алгебре за курс 7 класса
Итоговый тест по алгебре за 7 класс
Часть 1.
При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.
А1. Упростите выражение -4m + 9n — 7m — 2n.
-3m + 11n
-3m + 7n
11m + 7n
-11m + 7n
A2. Решите уравнение 10у – 13,5 = 2у — 37,5.
6,375
3
-3
4
A3. Упростите выражение с7 : c4 ∙ c.
c5
c6
c4
c12
A4. Выполните умножение (3a — b)(2b — 4a).
-12a2 – 10ab – 2b2
-12a2 + 10ab – 2b2
6ab – 2b2
6ab – 4b
A5. Преобразуйте в многочлен (4х – 5у)2.
16х2 – 20ху + 25у2
16х2 — 40ху + 25у2
4х2 – 25у2
16х2 – 25у2
A6. Упростите выражение -3а7b2∙(5a3)2.
15a13b2
-15a12b2
75a12b2
-75a13b2
A7. Найдите значение выражения (-1)3 – (-2)3 + 52 – 72.
83
33
-16
-17
А8. Представьте выражение в виде квадрата двучлена 4у2 — 12у + 9.
(4у — 3)2
(2у — 9)2
2у — 32
(2у — 3)2
А9. Выразите у через х в выражении -5х + у = -17.
У = 17 + 5х
У = -5х + 17
У = -17 + 5х
У = 17 — 5х
А10. Прямая пропорциональность задана формулой у=х. Укажите значение у, соответствующее х = -12.
4
-4
36
-36
А11. Какое значение принимает сумма х + у, если х = -2,6; y = -4,4?
-1,8
1,8
7
-7
А12. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые (2,7х — 15) – (3,1х — 14).
2,7х — 9
-0,4х — 9
5,8х — 1
-0,4х — 1
А13. Найдите значение выражения 2,7 — 49 : (-7).
9,7
4,3
-4,3
-9,7
А14. Составьте выражение по условию задачи: «Турист шел со скоростью b км/ч. Какое расстояние он пройдет за 8 часов?».
8 — b
8 + b
8b
8 : b
А15. В одной системе координат заданы графики функций у = 2х – 4 и у = -3. Определите координаты точки их пересечения.
(1,5; -3)
(1,5; 1)
(0,5; -3)
(-0,5; -3)
А16. Найдите координаты точки пересечения графика функции с осью абсцисс.
(4; 0)
(0; 4)
(8; 0)
(16; 0)
А17. Вычислите .
32
33
81
34
А18. Через какую точку проходит график функции у = 3х + 5?
(2; -3)
(1; -2)
(2; 11)
(-2; 11)
А19. Приведите одночлен к стандартному виду 5х5у∙0,3ху3.
15х6 у4
1,5х5 у3
1,5х6 у4
1,5ху
А20. Вынесите общий множитель за скобку 12ху – 4у2.
4(3ху – 4у)
4у(х — у)
у(12х — 4)
4у(3х — у)
А21. Разложите на множители а(у — 5) – b(y — 5).
(a — b)(y — 5)
(a + b)(y — 5)
(y — 5) ∙ a
(y — 5) ∙ b
А22. При всех значениях а значение выражения 2а(а — 18) + 3(а2 + 12а) – 5а2 + 3 равно:
3
-3
2a + 3
a + 3
А23. Выполните умножение дробей:
2,5
0,4
1
-1
Часть 2.
Полученный ответ на задание записывается в отведённом для этого месте. В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения. Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо). В системах уравнений ответ запишите в виде точки.
В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
B1. Решите уравнение 8у – (3у + 19) = -3(2у — 1).
Ответ:____________________________________
B2. Решите уравнение 5х2 – 4х = 0.
Ответ:____________________________________
В3. Решите уравнение
Ответ:____________________________________
В4. Упростите выражение .
Ответ:____________________________________
В5. Решите задачу:
В трех мешках 114 кг сахара. В первом на 16 кг меньше, чем во втором, а в третьем на 2 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов сахара во втором мешке?
Ответ:____________________________________
В6. Решите систему уравнений .
Ответ:____________________________________
В7. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, если цифры в числе не повторяются.
Ответ:____________________________________
10 Наиболее распространенные общие базовые вопросы по математике в 7-м классе
Родители учащихся 7-го класса должны знать, что важно использовать практические вопросы по таким предметам, как математика. Таким образом, если ваши учащиеся хорошо изучили материалы теста Common Core Math для 7-го класса, теперь они могут использовать вопросы Common Core Math для 7-го класса в этой статье для дальнейшей практики. Уверяем вас, что в этой статье мы подготовили 10 лучших практических вопросов по общей основной математике для 7-го класса для учащихся 7-го класса. Ответы на эти вопросы подробно описаны, чтобы учащиеся также ознакомились с тем, как решать вопросы.
Не забудьте перейти по некоторым связанным ссылкам в нижней части этого поста, чтобы получить лучшее представление о том, какие вопросы по математике нужно учащимся практиковать.
Абсолютно лучшая книга для достижения отличных результатов по общей базовой математике для 7-го класса 10 Образец общих основных практических вопросов по математике для 7-го класса1- Каково среднее значение этих чисел? \(2, 28, 28, 19, 67, 44, 35\)
А. 19
Б. 28
В. 44
Г. 35
2- На прошлой неделе 24 000 болельщиков посетили футбольный матч. На этой неделе в три раза больше людей купили билеты, но одна шестая из них аннулировала свои билеты. Сколько участников на этой неделе?
A. 48000
B. 54000
C. 60000
D. 72000
3- Следующие трапеции подобны. Каково значение \(x\)?
A. 7
B. 8
C. 18
D. 45
4- Если \(x=- 8\), какое уравнение верно?
А. \(х(2х-4)=120\)
Б. \(8 (4-х)=96\)
С.\( 2 (4х+6)=79\)
Г. \(6х-2=-46\)
5- В мешочке с шариками \(\frac{1}{3}\) черные, \(\frac{1}{6}\) белые, \(\frac{1}{4}\) красные а остальные 12 синие. Сколько шаров белых?
A. 8
B. 12
C. 16
D. 24
6- Лодка плывет 40 миль на юг, а затем 30 миль на восток. На каком расстоянии находится лодка от начальной точки?
А. 45
Б. 50
В. 60
D. 70
7- София купила диван за 530,40 долларов. Цена дивана обычно составляет 624 доллара. Какой процент скидки получила София на диван?
А. \(12\%\)
Б. \(15\%\)
В. \(20\%\)
Г. \(25\%\)
8- Оценка у Эммы было вдвое меньше, чем у Авы, а у Мии было вдвое больше, чем у Авы. Если оценка Мии была 60, то какова оценка Эммы?
А. 12
Б. 15
В. 20
Г. 30
9- В мешке 18 мячей: два зеленых, пять черных, восемь синих, коричневый, красный и один белый. Если из мешка наугад вынуть 17 шаров, какова вероятность того, что вынут коричневый шар?
A. \(\frac{1}{9}\)
B. \(\frac{1}{6}\)
C. \(\frac{16}{17}\)
D. \(\frac{17}{18}\)
10- Веревка весит 600 грамм на метр длины. Каков вес в килограммах 12,2 метра этой веревки? (1 килограмм = 1000 граммов)
A. 0,0732
B. 0,732
C. 7,32
D. 7320
Лучший 7-й класс для математической подготовки к 2022Ответы:
1- B
Напишите цифры в порядок в заказе. :
\(2, 19, 28, 28, 35, 44, 67\)
Поскольку у нас есть 7 чисел (7 нечетно), то медианой является число в середине, равное 28.
2- C
Три раза по 24 000 равно 72 000. Одна шестая из них аннулировала свои билеты.
Одна шестая от 72 000 равна 12 000 \((\frac{1}{6}) × 72000 = 12000\).
60 000 \(72 000 – 12 000 = 60 000\) болельщиков на этой неделе
3- A
Чтобы найти значение \(x\), нужно иметь отношение.
\(\frac{45}{40}=\frac{2x+4}{16}⇒ 40(2x+4)=45×16 ⇒ x=7\)
4- C
\(8 (4-(-8))=96\)
5- A
\(\frac{1}{3}x + \frac{1}{6}x + \frac{1}{4} x + 12= x\)
\((\frac{1}{3} + \frac{1}{6} + \frac{1}{4}) x+ 12= x\)
\((\frac {9}{12})x+ 12 = x\)
\(x = 48\)
В мешочке с маленькими шариками \(\frac{1}{6}\) белые, тогда: \(\frac{48 {6} = 8\) 92 ⇒ c = 50\)
7- B
Вопрос в следующем: 530,40 сколько процентов от 624?
Используйте формулу процентов:
\(часть = \доля{процентов}{100}× целое\)
\(530,40= \фрак{процентов}{100}× 624 ⇒ 530,40 = \фрак{процентов ×624}{100} ⇒53040 = проценты ×624\)
\(⇒проценты = \frac{53040}{624}= 85\)
530,40 равно \(85 \%\) от 624. Следовательно, скидка составляет: \(100\% – 85\% = 15\%\)
8- B
Если оценка Мии была 60, то оценка Авы равна 30. Поскольку оценка Эммы была вдвое меньше, чем у Авы, следовательно, оценка Эмме 15.
9- D
Если из мешка наугад вынуть 17 шаров, в мешке останется один шар.
Вероятность выбора коричневого шара равна 1 из 18. Следовательно, вероятность не выбрать коричневый шар составляет 17 из 18, и такая же вероятность не выбрать коричневый шар после удаления 17 шаров.
10- C
Вес 12,2 метра этой веревки равен: \(12,2 × 600 \пробел г = 7320 \пробел г\)
\(1\пробел кг = 1000 \пробел г\) следовательно,
\( 7320 \пробел г ÷ 1000 = 7,32 \пробел кг\)
Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по общей базовой математике в 7 классе?
Лучшие книги для учащихся 7-го класса Common Core Тест по математикеРеза
Реза — опытный преподаватель математики и эксперт по подготовке к экзаменам, который обучает многих учеников с 2008 года. поднять свои баллы по стандартизированным тестам и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, ведет как живые, так и онлайн-курсы по математике, а также математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое меняет отношение учащихся к математике.
15 вопросов по алгебре и практических задач (KS3, KS4, GCSE)
В вопросах по алгебре используются буквы или символы для представления неизвестных значений или значений, которые могут изменяться. Здесь вы найдете 15 вопросов по алгебре, чтобы проверить свои знания и показать вам различные способы использования алгебры для решения задачи на поиск неизвестного значения или для обобщения.
В дополнение к обучению по математике для выпускных экзаменов по математике мы предоставляем дополнительную поддержку средним школам бесплатно для пересмотра GCSE по математике для экзаменов GCSE 2022, включая:
— прошлые работы GCSE по математике
— рабочие листы GCSE по математике
— вопросы по математике GCSE
— контрольный список GCSE по математике
Алгебра в KS3 и KS4
Есть много тем и методов внутри алгебры. В KS3 мы учимся писать и обрабатывать основные алгебраические выражения и линейные уравнения. В KS4 мы развиваем эти методы, чтобы позволить нам иметь дело с более сложными алгебраическими задачами, например, с квадратными уравнениями или системой уравнений.Как решать алгебраические вопросы
Когда вам предлагают решить алгебраическую задачу, важно установить, что вас просят сделать. Вот некоторые из ключевых терминов вместе с тем, что они означают:
- Решите уравнение – узнайте значение неизвестного
- Подставить — поместите полученные значения в алгебраическое выражение
- Упростите — соберите вместе похожие термины, чтобы выражение или уравнение выглядело проще
- Раскрыть скобки – умножить скобки
- Факториз – заключить в скобки
- Сделать х субъектом – переписать уравнение в виде х =…..
Помните, при работе с алгеброй мы все равно должны применять БОДМАС/БИДМАС. то есть скобки, индексы (степени, показатели степени, квадратные корни), деление, умножение, сложение, вычитание.
При работе с алгебраическими выражениями и уравнениями мы должны тщательно продумать, какие операции следует выполнять в первую очередь.
Загрузите рабочий лист 15 вопросов по алгебре и практических задач (KS3 и KS4)
Помогите своим ученикам подготовиться к выпускным экзаменам по математике с помощью этого бесплатного рабочего листа по алгебре, содержащего 15 вопросов и ответов с несколькими вариантами ответов.
Алгебра в KS2
Идеи написания и упрощения выражений, решения уравнений и подстановок введены в KS2. Вот несколько примеров вопросов по алгебре KS2:
Вопросы по алгебре KS2
2 плитки шоколада будут стоить 2 партии c или 2c, а 2 напитка будут стоить 2 партии d или 2d.
Нам нужно собрать вместе подобные термины, так что 4m + 2m = 6m и 5 – 1 = 4 (обратите внимание на отрицательное значение).
Вопросы по алгебре KS3
В KS3 мы изучаем различные методы алгебры, чтобы отвечать на вопросы по алгебре и практиковаться в решении задач по алгебре.
- Упрощение алгебраических выражений
- Расширяющие скобки и факторинг
- Составление алгебраических уравнений из текстовых задач
- Решение алгебраических уравнений и неравенств
- Подстановка в выражения
- Изменение субъекта уравнения
- Работа с реальными графиками и линейными графиками
- Последовательности
Вопросы по алгебре KS3: основы алгебры
12a+5b
В этом вопросе n равно 7, поэтому мы можем подставить 7 в формулу.
Плата = 20 фунтов стерлингов + 4 × 7 92 — 6х\\ \end{выровнено}
В качестве альтернативы, если мы разложим 4x − 6, мы получим 2(2x − 3), что означает, что стороны могут быть равны 2 и 2x − 3.
C=\frac{5(F-32)}{9}
C=\frac{5F-32}{9}
C=\frac{5F}{9}-32
C=5F-\frac{32}{9}
\begin{align} F&=\frac{9C}{5}+32 \hspace{3cm} &\text{вычесть 32}\\\\ F-32&=\frac{9C}{5} &\text{умножить на 5}\\\\ 5(F-32)&=9C &\text{разделить на 9}\\\\ \frac{5(F-32)}{9}&=C \end{выровнено} 9{\ круг} .
Чтобы решить это, нам нужно написать уравнение.
Пусть сейчас возраст Джейми равен x . Тогда возраст отца Джейми в 4 раза больше.
Через 14 лет возраст Джейми будет x + 14, а возраст отца Джейми будет 4x + 14 .
Поскольку мы знаем, что возраст отца Джейми будет в два раза больше возраста Джейми, мы можем записать
4x+14=2(x+14)
Теперь у нас есть уравнение, которое мы можем решить.
Сейчас Джейми 7 лет, то есть его отцу 28 лет. Сумма их возрастов равна 35 .
Вопросы по алгебре KS3: графики
y=2x-1
y=2x+1
y=4x-2
y=2x+5
В точке (2, 5) x равно 2, а y равно 5. Мы можем проверить, какое уравнение работает, если подставить эти значения:
\begin{выровнено} y&=2x−1 \quad \quad \quad 5=2×2−1 \quad \quad \text{False}\\ y&=2x+1 \quad \quad 5=2×2+1 \quad \quad \text{True}\\ y&=4x−2 \quad \quad \quad 5=4×2−2 \quad \quad \text{False}\\ y&=2x+5 \quad \quad 5=2×2+5 \quad \quad \text{False} \end{выровнено}
Вопросы по алгебре KS4
Алгебра широко изучается в программе GCSE и IGCSE.
В KS4 мы опираемся на методы, изученные в KS3. Темы включают:
- Расширение и факторизация многочленов
- Решение квадратных уравнений
- Решение одновременных уравнений
- Неравенства
- Алгебраические дроби
- Дальнейшая работа над графиками
- Функции
Вопросы по алгебре KS4: составление и решение уравнений
Площадь треугольника равна area = \frac{1}{2} × b × h.
Если мы заполним то, что знаем, получим:
\begin{выровнено} 24&=\frac{1}{2}\times 6 \times (3x-1) \hspace{3cm} &\text{simplify}\\\\ 24&=3(3x-1) &\text{умножить скобки}\\\\ 24&=9x-3 &\text{добавить 3}\\\\ 27&=9x &\text{разделить на 9}\\\\ х&=3 \end{выровнено}
9{2}+2x-15&=0 &\text{факторизация}\\\\ (x+5)(x-3)&=0 &\text{решить}\\\\ &x=-5 \text{ или } x=3 \end{выровнено}
Мы можем написать одновременные уравнения, чтобы решить это.
2a+3c=48 (уравнение 1)
3a+c=44 (уравнение 2)
Умножьте уравнение 2 на 3, чтобы сделать коэффициенты при c равными: 9a+3c=132 (уравнение 03)
Вычесть уравнение 1 из уравнения 3:
7a= 84
a=12
Подставьте a в уравнение 3:
3×12+c=44
36+c=44
c=8
8 фунтов стерлингов.
Вопросы по алгебре KS4: графики
3y=x+7
y=2x-2
y=\frac{1}{2}x-9
2y=3x+8
Две прямые параллельны , их градиент должен быть равен.
Если мы переставим 2y=x+7 так, чтобы y стало субъектом, мы получим y=\frac{1}{2}x+\frac{7}{2}. 92+1 \end{выровнено}
Минимальное значение 1. Это происходит, когда (x+2) равно 0.
y=5x+5
y=3x+4
y=\frac{-3}{4}x+ 3
y=\frac{-3}{4}x+\frac{21}{4}
Чтобы определить градиент линии, нам нужно определить градиент нормали.
Мы знаем, что нормаль проходит через точки (0, 0) и (3, 4), поэтому мы можем вычислить градиент: \frac{4-0}{3-0}=\frac{4}{ 3}.
Градиент касательной будет равен \frac{-3}{4}.
Теперь мы можем использовать y=mx+c . Мы знаем, что касательная проходит через точку (3, 4) и что ее градиент равен \frac{-3}{4} .
Поэтому
\begin{выровнено} 4&=\frac{-3}{4} \times 3 +c\\\\ 4&=\frac{-9}{4}+c\\\\ 4+\frac{9}{4}&=c\\\\ \фракция{25}{4}&=с \end{выровнено}
y=\frac{-3}{4}x+\frac{25}{4} \text{ или } 4y=-3x+25
Ищете дополнительные вопросы и ресурсы по алгебре?Бесплатная библиотека ресурсов по математике GCSE от Third Space Learning содержит подробные уроки с пошаговыми инструкциями по решению задач по алгебре, а также рабочие листы с практическими вопросами по алгебре и другими экзаменационными вопросами GCSE.