Номер №208 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 7 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №208
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №208 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова и др. Просвещение, 2013г.2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №208 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных организаций. 1 и 2 часть. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова и др. Просвещение, 2019г.Условие 20132019г.
Cменить на 2013 г.
Cменить на 2019 г.
Диктант. Обозначьте деепричастные обороты.Пр..дол..вая сопротивление противника; защ..щая ворота (з, с)оборной школы; (не)пр..к..саясь рукой к мячу; проход..т в замедл..н..м темпе; ра(з, с)тирая рукой ушибл..ное колено; (не)допустить противника (к)вратарской площадк..; пр..бежав (на)помощ(?) нап..дающему; (не)замеч..ная защитником опас(?)ная передача; нар..стающий гул голосов болел(?)щиков; ра(з, с)г..ревшаяся схватка (в)центре поля.
Спишите, заменяя выделенные глаголы в прошедшем времени деепричастиями того же вида и расставляя пропущенные знаки препинания. Союз и в этом случае опускается. • Подчеркните орфограммы в приставках и суффиксах.Образец Брат рассказывает о происшествии и очень волнуется. —Брат рассказывает о происшествии, очень волнуясь.
1. От реки шёл туман и окут..вал пр..брежные кусты. 2. Турист быстро ш..гал по тропинк. . и вес..ло посвист..вал. 3. Тропинка изв..валась змейкой и вела к камыш..вым зар..слям. 4. Собака б..жала впереди охотника и пост..янно оглядывалась. 5. Тетерев т..жело взм..хнул крыльями, поднялся и полетел. 6. Утки покружились над озером и сели на воду около трос..ника.
Решение 1
Смотреть подробное решение
Решение 1
Смотреть подробное решение
Решение 2
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
РекомендованоБелый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 2
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
РекомендованоБелый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т. А.Издатель: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова, 2013г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Разумовская М.М.Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2018-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFOКлассыПредметыУпр. 208 — ГДЗ Русский язык 7 класс Баранов, Ладыженская часть 1
- Главная
- ГДЗ
- Русский язык
- Баранов, Ладыженская. Учебник
- 208. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
№208 учебника 2019-2023:
Спишите, заменяя выделенные глаголы в прошедшем времени деепричастиями того же вида и расставляя пропущенные знаки препинания. Союз и в этом случае опускается. •Подчеркните орфограммы в приставках и суффиксах.
Образец. Брат рассказывает о происшествии и очень волнуется. — Брат рассказывает о происшествии, очень волнуясь.
1. От реки шёл туман и окут..вал пр..брежные кусты. 2. Турист быстро ш..гал по тропинк.. и вес..ло посвист..вал. 3. Тропинка изв..валась змейкой и вела к камыш..вым зар..слям. 4. Собака б..жала впереди охотника и пост..янно оглядывалась. 5. Тетерев т..жело взм..хнул крыльями, поднялся и полетел. 6. Утки покружились над озером и сели на воду около трос..ника.
№208 учебника 2011-2018:
Диктант. Обозначьте деепричастные обороты.
Пр..дол..вая сопр..тивление противника; защ..щая ворота (з, с)борной школы; (не)пр..к..саясь рукой к мячу; проход..т в замедл..н..м темпе; ра(з, с)тирая рукой ушибл..ное колено; (не)допустить противника (к)вратарской площадк.
Ответ
№208 учебника 2019-2023:
№208 учебника 2011-2018:
Вернуться к содержанию учебника
Наследие гуморальной медицины | Journal of Ethics
Студентам и бенефициарам западной биомедицины величайшим вкладом многовековой гуморальной модели могут показаться выражения, которые она дает для описания чьего-либо настроения: он в хорошем (или плохом) настроении; или мы могли бы даже сказать, «он флегматичен». Но гуморальная теория оставила не только лингвистическое наследие.
Группа врачей четвертого и третьего веков до нашей эры, известных как Гиппократики, которые сформулировали (и, что более важно, писал о ) своих теориях, были первой организованной группой, считавшей, что болезни имеют естественные, а не сверхъестественные причины. Значение этого изменения внимания невозможно переоценить по причинам, к которым я вернусь позже. Их представление о том, что четыре телесные жидкости — кровь, мокрота, желтая желчь и черная желчь — вызывают болезни, существовало на Западе более 2000 лет, пока в середине 19 века не возникла контролируемая эмпирическая наука. Тем не менее, наиболее убедительным притязанием гуморальной медицины на наше внимание является ее вера в то, что здоровье и его противоположность, болезнь, возникают из-за сложных взаимодействий между четырьмя внутренними юморами человека, его образом жизни и привычками, а также окружающей средой.Четыре жидкости соответствуют по своей природе земле, воздуху, огню и воде — четырем элементам, из которых состоит вся материя, согласно греческому философу Эмпедоклу, современнику Гиппократа. Как видно на диаграмме выше, кровь была горячей и влажной, как воздух; мокрота была холодной и влажной, как вода; желтая желчь была горячей и сухой, как огонь; и черная желчь была холодна и суха, как земля. Здоровье заключалось в гуморальном равновесии. Болезнь возникает, когда возникает избыток или дефицит одной или нескольких дош. Нарушение может быть вызвано чрезмерным пристрастием к еде или питью, чрезмерным или недостаточным физическим напряжением или изменениями в так называемых «естественных условиях», т. е. в неконтролируемой окружающей среде и климате. Из-за сходства природных элементов и юмора некоторые юморы с большей вероятностью становились чрезмерными в определенные сезоны года. Зимой мокрота увеличивалась, вызывая бронхит и пневмонию, потому что мокрота была холодной и влажной, как в холодные средиземноморские зимы. 1 В теплую, влажную весну, горячая, влажная кровь увеличивается, вызывая дизентерию и носовые кровотечения. 2
Задача врача состояла в том, чтобы диагностировать, какой юмор нарушен; Затем лечение было сосредоточено на восстановлении равновесия с помощью диеты или на уменьшении раздражающего, неуравновешенного юмора путем его эвакуации.
Важнейший прорыв Гиппократа, о котором я упоминал ранее, — убежденность в том, что болезнь имеет естественную, а не сверхъестественную этиологию, — заставила врачей Гиппократа внимательно наблюдать за своими пациентами. Такое наблюдение за пациентом и его или ее физическим состоянием, диетическими привычками и физическими упражнениями, а также окружающей средой не имело значения, когда считалось, что болезнь имеет сверхъестественный источник. С этой точки зрения оскорбительное проклятие или одержимость не зависели от физических характеристик пострадавших и их окружения. Но для Гиппократа диагностика и лечение начинались со знания пациента.
Гиппократики вывели свои специфические теории о том, какой дисбаланс вызывает какие симптомы, наблюдая за выделениями жидкости в виде пота, мочеиспускания, кровотечения, рвоты и дефекации, которые совпадали с возвращением к здоровью. Затем они применили эту эмпирическую информацию к будущим пациентам. Афоризмы Гиппократа свидетельствуют о внимательном и внимательном наблюдении за многими, многими пациентами: «Люди, у которых были частые и сильные приступы обморока без какой-либо явной причины, умирают внезапно». Хадсон поясняет, что этот афоризм описывает синдром Стокса-Адамса, характеризующийся недостаточным мозговым кровотоком, жертвы которого часто теряют сознание и часто внезапно умирают. 4 (Сегодня Стокса-Адамса лечат имплантацией кардиостимуляторов.) Другой афоризм, отмечает Хадсон, предвосхищает современные страховые актуарные таблицы: «Люди, которые от природы очень толстые, склонны умирать раньше, чем стройные. »
Несмотря на их «научное» наблюдение, Гиппократ ошибался во всем. Хотя они знали, что у болезней есть естественные причины, они считали, что эта причина носит общий характер и находится в жидкостях тела. История медицинской науки — это история открытия все более локализованных причин болезней. Эта история известна, начиная с новой анатомии Везалия, опубликованной в 1543 году и основанной на его многочисленных вскрытиях человеческих трупов. Хотя другие размышляли о роли анатомии в болезни, анатомическая идея о том, что функция тела связана с его структурой, прочно утвердилась после Везалия. В 1761 году итальянский врач Морганьи опубликовал результаты своих сравнений органов, обнаруженных при вскрытии, с симптомами, которые эти люди проявляли перед смертью. Его трактат О очагах и причинах болезней, пришел к выводу, что болезнь и смерть являются результатом изменений в органах.
Отсюда локализация болезни сужалась все дальше и дальше. Биша и Вирхов обнаружили заболевание в тканях и клетках в начале и середине 1800-х годов соответственно. Затем последовали открытия, начиная с Пастера, а затем и Коха, относительно внешней причины патологических изменений в клетках, тканях и органах тела — микроба. К 1900 году микробная теория бесспорно утвердилась в западной медицине.
На протяжении первой половины 20-го века в инфекционной медицине господствовала микробная теория и эффектный контроль над микробами, который все чаще давали антибиотики. В некотором смысле унизительно отмечать повторное внимание медицины к образу жизни и окружающей среде в конце 20-го и начале 21-го века. Микробы, а теперь и гены, действительно являются «основными молекулами», с которыми нужно считаться при диагностике и лечении болезней. Тем не менее, мы все больше и больше понимаем, что один и тот же микроб или ген по-разному влияет на разных людей. Подобно тому, как Гиппократ перевел свое внимание со сверхъестественного на индивидуального пациента, современный врач также знает, что ни микробы, ни гены не священны; Успешное лечение начинается с понимания индивидуальности пациента.
- Этика/Практика,
- Цели здравоохранения/Дополнительная и альтернативная медицина
Каталожные номера
Портер Р. Величайшая польза для человечества: медицинская история человечества . Нью-Йорк: WWNorton & Company; 1997:58.
Академия Google
Там же.
Хадсон РП. Болезнь и борьба с ней: формирование современной мысли . Нью-Йорк: Прегер; 1987:199.
Академия Google
Хадсон цитирует афоризмов на с. 79. Его источником является Адамс Ф. Подлинные произведения Гиппократа . Том. 2. Нью-Йорк: Уильям Вуд и компания; 1886:208.
Хадсон (стр. 79) от Адамса, 204.
Школьный округ Айдахо-Фолс 91 / Домашняя страница
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
- Планирование на 2023-24 учебный год
Хотите узнать, когда осенью начнутся школьные занятия? Первый учебный день — понедельник, 28 августа, для учащихся классов K-9. и Эмерсон с досрочным увольнением за « Снова в школу» . Первый учебный день для учащихся 10–12 классов — вторник, 29 августа. Перерыв на День Благодарения — 20–24 ноября. Рождественские/праздничные каникулы проходят с 18 декабря по январь. 1. Весенние каникулы пройдут с 18 по 22 марта. Последний учебный день будет пятница, 31 мая. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с календарем D91 на 2023-24 учебный год .
Комментарии (-1)
- Бесплатное летнее питание для детей
D91 рада предоставить детям бесплатный обед этим летом в парке Кейт Керли по адресу 9 th Street. Питание будет подаваться с 11:30 до 12:30 с понедельника по пятницу с 5 июня по 11 августа. будет доступен с 24 июля по 11 августа в начальной школе Доры Эриксон и начальной школе Этель Бойс. Завтрак подается с 8:30 до 9:00. Обед будет подан с полудня до 12:30. Этим бесплатным питанием могут воспользоваться все дети в возрасте до 18 лет. Отдел детского питания D91 предоставляет равные возможности.
Комментарии (-1)
- Ищете результаты ISAT?
Каждую весну учащиеся определенных классов штата Айдахо сдают тест на соответствие стандартам штата Айдахо или ISAT. На прошлой неделе мы разослали отчеты о результатах ISAT учащимся начальных классов домой, но если ваш ребенок учится в 7-м, 8-м, 8-м, -м, -м или 11-м —-м -м -м классе, вы можете найти их отчеты о результатах ISAT в PowerSchool. Войдите в свою родительскую учетную запись PowerSchool, найдите вкладку «Результаты теста» в левой части страницы и щелкните ее, чтобы просмотреть отчеты. Если у вас есть вопросы по отчету, ознакомьтесь с руководством «Понимание результатов вашего учащегося» по ISAT по математике и английскому языку (7, 8 и 11 классы) и руководством по отчету ISAT по естественным наукам (8 и 11 классы).